Блокиратор руля

Описание, правила установки блокираторов руля

Рассматривая варианты установки, следует понимать, что многие виды систем охраны машин у похитителей проблем не вызывают. Специалисты рекомендуют к вопросу надежности, выбора защиты подходить творчески, защищать транспорт необходимо комплексными способами. Не лишним будет и выбор места стоянки, которое во многом способствует уменьшению угоняемости машин.

Правила установка блокиратора рулевого колеса

Внешние блокираторы руля максимально затрудняют пользование машиной, при несанкционированном проникновении в салон. Среди популярных внешних устройств, владельцы предпочитают использование охранных устройств определенных марок, типа: «Гарант»; «Dragon», других менее известных фирм.

Установка механики, затрудняет угон автомобиля, попросту механические действия не подлежат считыванию. Их монтаж внешних на машины разных марок особых различий не имеет, заключается в следующем:

  • Рулевой вал фиксируется штатным блокирующим устройством, в замке зажигания;
  • Детали муфты устанавливаются на рулевой вал машины, скрепляются болтами;
  • Проверяется возможность легкой установки и снятия стопора, при значительных усилиях регулируется сила затяжки половинок муфты;
  • Упор стопора в салоне автомобиля регулируется муфтой.

Надежность блокировочного механизма обеспечивается конструкцией. Блокиратор руля к тому же прочный, устойчивый ко взломам. Ценовые сегменты самые разные, ноне смотря на наличие дорогих средств защиты от угона, стоимость машины значительно выше. Устройства блокирования выпускаются универсальными, использование возможно для большинства марок авто.

Ошибкой установки может быть недостаточная затяжка болтов, скрепляющих муфты. В результате рулевой вал проворачивается в муфте, эффект защиты исчезает. Усилие затяжки следует отрегулировать.

Установка блокиратора руля рулевого вала

Блокираторы руля внутреннего типа встречаются реже, они выше по стоимости и изготавливаются для небольшого количества марок легковушек большой стоимости. Дополняя штатную блокирующую систему и электронную, надежно препятствуют быстрому взлому и похищения машины.

Этот вид самый сложный в изготовлении и применении. Специально разработан и изготовлен для машин с рулевым валом в трубе или верхней части вала.

Отличие от других видов, в том, что производится скрытая установка, отсутствует стопорный штырь. Блокирование производится замочным ригелем. Ригель приводится в действие ключом и личинкой замка, количеством секретов свыше 350 млн. вариантов. Защитные действия от угонов производятся несколькими поворотами ключа.

Установка устройства вызывает определенные сложности, желательно прибегнуть к услугам сервисных центров. В этом виде блокировки руля владельцу доступен только замок, выступающий над обшивкой под рулевой колонкой на немногим более чем 10 мм. Выступающая часть защиты – «личинка» и другие узлы изготовлены из стальных закаленных деталей, обеспечивая надежность замка. Автомобили с такими защитными приспособлениями имеют повышенную защищенность от похищений.

4 MAGIC SYSTEMS SUPER AGENT MS 3

Современный смартфон способен не только совершать звонки или серфить в интернете, теперь это еще и противоугонная система, и работает она вкупе с данным модулем защиты. Вы просто размещаете в салоне авто или под капотом две небольшие метки, подключаете их к своему мобильному через приложение, и получаете полный доступ к авто, которого больше не будет ни у кого. Угонщик, даже если он перехватит сигнал бесключевого доступа, не сможет воспользоваться автомобилем, так как устройство полностью блокирует двигатель, перекроет доступ к капоту, а заодно пошлет сигнал владельцу о несанкционированном доступе. Это самый удобный метод защиты и лучший в своем роде. Он оснащен усиленной антенной, а также работает сразу на двух сим-картах, что существенно повышает уровень безопасности.

Главное достоинство здесь, отмечаемое в отзывах – максимально удобное мобильное приложение. Все интуитивно понятно и не требует специальных знаний. Вы получаете всю информацию о состоянии авто, а также имеете возможность контролировать его в случае угона.

Блокиратор руля – какой лучше?

Сентябрь 25, 2013

На противоугонной защите автомобиля давно стоят высокотехнологичные охранные комплексы, но защита будет еще эффективнее, если ее дополнить таким механическим устройством как блокиратор руля.

Самым первым блокиратором руля была так называемая «кочерга». То есть смысл ее действия таков, что один конец металлического штыря крепился к рулевому колесу, при этом еще и крепился замком, а другой конец упирался в педали. Получалось, что вращение рулем становится невозможным.

Блокиратор руля – «кочерга»

Но такая защита может отпугнуть только каких-то бомжей или хулиганистых подростков. Профессиональный угонщик справится с этой штукой за секунды, максимум минуту. Да и сама по себе конструкция громоздкая, ее неудобно возить с собой в салоне, неудобно каждый раз доставать из багажника, когда оставляешь машину. Несмотря на эти недостатки, многие автолюбители до сих пор пользуются таким приспособлением, устанавливая в качестве дополнения к охранным системам.

Следующим устройством, которое также применяется в защите автомобиля от угона, является бесштыревой блокиратор руля. Он довольно эффективен. Представляет собой скрытую конструкцию, принцип его работы очень похож на принцип работы бесштыревого блокиратора КПП.

В салоне автомобиля, в подрулевом пространстве находится замок, при повороте ключа специальный металлический штырь блокирует вращение рулевого вала, его положение фиксируется и ключ вынимается. Снятие блокировки производится также ключом.

Такой блокиратор производится конкретно под каждую марку автомобиля. Личинка замка продумана специалистами тщательным образом. Ее открытие возможно только родным ключом, возможности подобрать ключ-отмычку, просто нет.

Но самые высокие оценки экспертов получил блокиратор рулевого вала. Он устанавливается непосредственно на рулевой вал с помощью специальной муфты, которая крепко удерживает вал от вращения с помощью металлического штыря. В этом блокираторе используется принцип засова. Штырь одной частью крепится к неподвижной части, а другой частью зацепляется за подвижную часть, тем самым накрепко блокируя ее.

Блокиратор руля штыревой

Конструкция блокиратора такова, что не поддастся несанкционированному демонтажу. Его невозможно снять с вала, так как доступ к крепежу надежно закрыт. Некоторые модели фиксируются с помощью срывных болтов, то есть удалить этот блокиратор смогут только в специализированном сервисе с применением специальных инструментов.

Блокиратор руля, установленный на рулевой вал

Единственным минусом данного блокиратора можно считать его не очень удобное местоположение, а именно в районе педалей. То есть каждый раз, когда водитель собирается покинуть автомобиль, необходимо будет наклоняться и фиксировать штырь должным образом. Но все-таки та реальная защита, которая достигается с помощью этого блокиратора, перевешивает это неудобство.

К сожалению, независимо от степени взломостойкости, только лишь одну механику в качестве защиты от угона ставить бесполезно.

Классификация противоугонных средств

Противоугонными системами называют специализированное оборудование, устанавливаемое на транспортное средство и предотвращающее несанкционированное проникновение в него злоумышленников. Все противоугонное оборудование можно разделить на 4 типа:

  • электронные сигнализации;
  • иммобилайзеры и секретки;
  • механические устройства;
  • системы спутникового контроля.

Специалисты по безопасности уверены, что максимальную защиту автомобилю можно обеспечить лишь при одновременном использовании всех типов противоугонного оборудования. Они, несомненно, правы, но стоимость такой защиты может составить половину цены автомобиля. Далеко не каждый автолюбитель готов пойти на такие траты. Поэтому владельцы машин стараются при ограниченном бюджете найти лучший вариант защиты.

Электронная сигнализация

Это самый распространённый вариант защиты. Электронная сигнализация достаточно хорошо защищает от хулиганов, но против профессиональных угонщиков она малоэффективна. Воры сегодня имеют отличное техническое оснащение, позволяющее обходить самые современные электронные сигнализации.

При покупке электронной системы защиты следует отдавать предпочтение продукции известных брендов. Они ежегодно обновляют ассортимент и повышают уровень защиты.

Лучше выбирать сигнализацию с дополнительным иммобилайзером. Он ставится параллельно родному иммобилайзеру автомобиля и не позволяет запустить двигатель даже в том случае, если злоумышленники смогут проникнуть в салон авто и отключить основную систему защиты.

К сожалению, большинство автолюбителей ставят электронную сигнализацию не для защиты машины, а для получения возможности дистанционного запуска двигателя и прогрева автомобиля перед поездкой. Они экономят и покупают противоугонные устройства для автомобилей, которые ранее были скомпрометированы.

Многоканальные иммобилайзеры

Это очень популярные электронные устройства, способные существенно осложнить жизнь автоугонщикам. К преимуществам этих устройств следует отнести:

  • возможность скрытой установки;
  • автоматическое управление защитой без участия водителя;
  • реализация многоканальной блокировки двигателя.

В основе работы электронного иммобилайзера лежит принцип разрыва цепи питания стартера и зажигания. Современные иммобилайзеры также предлагают логическую блокировку бортового компьютера и системы управления двигателем.

Эффективность такой защиты высока до тех пор, пока угонщики не обнаружат блок и не отключат его. Но на это может уйти много времени. Это создаёт большие риски для воров, поэтому они предпочитают обходить стороной машины с электронными иммобилайзерами.

Существуют гибридные системы защиты, совмещающие в себе функции электронной сигнализации и разрывного иммобилайзера. К сожалению, стоят они недёшево. Гораздо дешевле купить отдельно иммобилайзер и сигнализацию.

Системы спутникового контроля

Продавцы таких систем характеризуют их как самые эффективные. В основе работы таких устройств лежит система глобального позиционирования с помощью навигационных спутников. В теории угнанный автомобиль можно отслеживать из космоса в любой точке нашей планеты. Когда злоумышленник запускает двигатель защищённого автомобиля, оператор системы получает сигнал о несанкционированном доступе. После этого он связывается с владельцем авто, чтобы убедиться в том, что машина угнана. Получив подтверждение, оператор перенаправляет сигнал полиции. Группа быстрого реагирования отслеживает угнанную машину и задерживает злоумышленника.

Это в теории, а на практике нередко всё происходит по-другому. У злоумышленников на вооружении есть глушилки GPS-трекеров. Оператор системы может зафиксировать факт угона, но отследить машину у него не получится.

1 OBD BLOCK

Практически любой современный автомобиль под завязку напичкан электроникой. Она является мозгом машины и помимо прочего обеспечивает защиту. Но электроника имеет важный недостаток – ее довольно легко взломать и одним из самых слабых модулей является диагностический блок OBD. Помещая в этот разъем специальное считывающее устройство, злоумышленник получает доступ ко всем ресурсам авто и способен обойти любую защиту.

Но и этот блок можно защитить, например, с помощью такого прибора. Это специальный блокиратор, не позволяющий подключиться к модулю. Вам необходимо просто вставить его в разъем, и снять плашку можно будет только при помощи цифрового ключа. Как только ключ вставляется, прибор считывает его код, и только если он верный, разблокирует автомобиль. То есть управлять машиной или как-то ее контролировать без такого ключа невозможно. Это лучший способ защитить свое авто от электронных систем взлома, работающих через диагностический модуль. Правда стоит он довольно дорого, но безопасность важнее.

Обновлено: 12-12-2019

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

1 позиция – противоугонное устройство «Heyner Премиум»

Бренд Heyner специализируется на производстве средств защиты от угона авто с бесключевым доступом. Это механические блокираторы, которые не имеют классического ключа. Запирающие функции выполняет определенная комбинация цифр. Преимущества такого замка в том, что владельцу достаточно запомнить шифр и можно не бояться потерять ключ.

Противоугонное устройство «Heyner Премиум»

Модель «Премиум» предназначена для механической блокировки педалей и рулевого вала. Раскладной «костыль» может устанавливаться в диапазоне от 50 до 78 см. Такой размах позволяет использовать блокиратор как на хэтчбеках, у которых расстояние между рулем и педалями не превышает 60 см., так и на внедорожниках.

Тип Механический блокиратор руля
Вид устройства Раскладывающийся костыль с бесключевым доступом. Цифровой код на 5 позиций
Материал Высокопрочная сталь, запирающий элемент стальной
Комплектация Монтажные зажимы. Болты. Ключ-установщик

Современный рынок предлагает большое количество охранных комплексов, блокираторов, сигнализаций с поддержкой GPS. Каждый владелец автомобиля может выбрать действенный вариант защиты исходя из целей и возможностей.

Рейтинг лучшие модели блокираторов руля

После того как обозначены критерии отбора и стало понятно как выбрать лучший блокиратор руля, следует продемонстрировать это на примерах популярных моделей. Место их установки и основные технологические приёмы для этого – идентичны:

«Перехват-Универсал»

  • механизм из качественной нержавеющей стали;
  • конструкцией не предусмотрено наличие замочной скважины;
  • её отсутствие делает невозможным применение бампинга и отмычек;
  • возможна его установка на 50 моделях различных марок автомобилей;
  • запирание не требует применения ключа – блокирующее устройство вставляется в муфту с небольшим поворотом;
  • для открывания используется фасонная обечайка;
  • этот блокиратор руля не требует текущего обслуживания;
  • стоимость механизма 6500 руб;
  • в комплекте с кожаными чехлами 7000 руб.

«Гарант-Блок”

  • механизм «Гарант-Блок» серии Люкс;
  • полный номенклатурный перечень механизмов для автомобилей всех марок;
  • гарантийный срок безупречной службы – 5 лет;
  • «Гарант-Блок» серии CL;
  • ограниченный номенклатурный перечень механизмов для машины отечественных марок;
  • гарантийный срок безупречной службы – 1,5 года;
  • гаджет изготовлен из качественной углеродистой стали;
  • для запирания использован замок Abloy с повышенной секретностью в комплекте с 2-мя двухсторонними ключами;
  • механизм требует периодического обслуживания и аккуратного хранения;
  • стоимость механизма 7500 руб;
  • стоимость кожаного футляра от 780 до 850 руб, в зависимости от размера стопора.

 «Заслон»

  • механизм изготовлен из качественной нержавеющей стали;
  • он не нуждается в периодическом обслуживании;
  • конструкцией предусмотрено боковое расположение замочной скважины нетрадиционной формы;
  • отпирание не требует применения стандартного ключа – блокирующее устройство открывается ключом необычной формы;
  • такая форма делает невозможным применение бампинга и отмычек;
  • возможна его установка на большинство моделей различных марок автомобилей;
  • этот блокиратор руля не требует текущего обслуживания;
  • в комплекте с кожаными чехлами 7500 руб;
  • стоимость кожаного футляра 850 руб;
  • гарантийный срок безупречной службы – 5 лет.

Купить по выгодной цене http://wheellock.ru/blokirator-zaslon/.

«Питон»

  • механизм устанавливается непосредственно на рулевое колесо;
  • он изготовлен из нержавеющей, высококачественной стали диаметра 18 мм;
  • конструкция обтянута натуральной кожей в цвет салона;
  • наличие замочной скважины не предусмотрено;
  • при выкручивании рулевого колеса вправо до упора – возникают проблемы при работе эвакуатора;
  • он не нуждается в периодическом обслуживании;
  • стоимость механизма 6500 руб;
  • в комплекте с кожаными чехлами 7000 руб.

Помимо представленных моделей также есть и другие которые заслуживают внимание, одной из таких моделей является блокиратор руля Аркан

Важно: основным принципом лучшей установки механизма является соответствие формы монтируемой муфты форме вала. При отсутствии подобного соответствия, вероятен сюжет с проворотом муфты вокруг него

Подобный случай будет соответствовать открытому положению блокиратора руля автомобиля

При отсутствии подобного соответствия, вероятен сюжет с проворотом муфты вокруг него. Подобный случай будет соответствовать открытому положению блокиратора руля автомобиля

Важно: основным принципом лучшей установки механизма является соответствие формы монтируемой муфты форме вала. При отсутствии подобного соответствия, вероятен сюжет с проворотом муфты вокруг него

Подобный случай будет соответствовать открытому положению блокиратора руля автомобиля.

5 ГАРАНТ БЛОК PRO

Блокиратор рулевого вала – самое простое устройство, не позволяющее повернуть руль, пока замок закрыт. В нем нет ничего сложного, но данная модель является усовершенствованной системой, которую очень сложно вскрыть любым способом. Например, при попытке перепиливания механизм разрывает связь между осью и защелкой, еще больше осложняя процесс съема. Подбор ключа также сложен, так как особая система кодирования предусматривает подбор через миллионы комбинаций.

Отдельно необходимо сказать о твердости используемых при производстве металлов. Именно они дают такую высокую стоимость на такое простое устройство. Сломать или перепилить такую сталь очень сложно, и как показывают тесты, проводимые, в том числе независимыми экспертами, на вскрытие защиты уходит минимум полчаса, что дает возможность владельцу как-то среагировать на происходящее. То есть в качестве основной защиты эта система работать не может, но в совокупности с сигнализацией существенно повышает устойчивость вашего авто к угону.

6 позиция – иммобилайзер SOBR-IP 01 Drive

Иммобилайзеры – это эффективная защита машины от угона. Модель SOBR-IP 01 Drive разрабатывалась для работы с такими системами, как Sobr GSM 100, 110. Она надежно блокирует двигатель авто при попытке завести его, если в радиусе действия прибора не оказывается определенной «метки хозяина». Прибор посылает тревожный сигнал на телефон владельца в случае несанкционированного отключения сигнализации, при попытке проникнуть в авто.

Иммобилайзер SOBR-IP 01 Drive

Блокировка двигателя осуществляется через беспроводное реле. Установку иммобилайзера рекомендуется провести в сервисном центре или используя схему подключения, которая поставляется в комплекте. Программирование индивидуального сигнала проводится по схеме владельцем, который прописывает оригинальные значения.

К реле, которое устанавливается на ДВС, нет подвода провода. Злоумышленники не могут провести разрыв кабеля, чтобы деактивировать систему.

Демонтаж основного модуля не снимает блокировку с авто. Иммобилайзер принимает сигналы от ЭБУ через динамический код, который постоянно меняется. Это обеспечивает дополнительную защиту машины.

Тип Электронный блокиратор
Вид блокировки Двигатель, дополнительная защита штатной сигнализации
Передача сигнала Код на телефон владельца
Комплектация Проводное подключение к сети питания, беспроводное реле в пластиковом корпусе
Степень защиты Высокая

Как сделать правильный выбор блокиратора руля

Как выбрать блокиратор руля и не прогадать? Сложного в выборе любого гаджета ничего не обычного нет. Всё достаточно просто и привычно. Защита руля состоят из несущей базы и фиксирующего устройства с секретным механизмом запора:

  • дверной замок;
  • корпус замка – несущая база;
  • его язычок – блокирующее устройство;
  • личинка – секретный механизм;
  • блокиратор руля (оси);
  • несущая база – две полумуфты, крепящиеся на оси рулевого колеса;
  • блокирующее устройство – стопор механизма, вставляемого в муфту, при запирании;
  • секретный механизм – ключевой или бесключевой;
  • на руль (колесо);
  • несущая база – стержень сложной формы с фиксирующей муфтой, устанавливаемый на ободе и спицах рулевого колеса;
  • блокирующее устройство – стопор замка, вставляемого в муфту, при запирании;
  • секретный механизм – ключевой или бесключевой;

Иметь представление о том, как выбрать лучший, это значит быть уверенным в том что:

  • он подходит, по своим параметрам, для установки на конкретной модели автомобиля;
  • имеет максимальную степень защиты от взлома;
  • нет доступа к фиксирующим элементам конструкции;
  • он изготовлен из прочных нержавеющих сталей;
  • его механизм запора имеет повышенную секретность;
  • его просто установить на машину и удобно пользоваться;
  • будет хорошей характеристикой бесключевой вариант конструкции или оригинальный ключ, препятствующий популярным методам вскрытия (бампинг, отмычки или свёртыши);
  • сам гаджет имеет эстетически привлекательный вид;
  • полированный металл;
  • кожаная поверхность под цвет салона авто;
  • наличие кожаного чехла для фиксирующего элемента и фирменного брелока для ключа или запирающей втулки.

Важно: кожаный чехол позволит избежать постоянного громыхания стальной детали блокиратора руля в «бардачке» или кармане двери

1 Система Питон

Перед нами определенно лучшая механическая защита, имеющая целый ряд преимуществ перед подобными моделями. Начнем с внешнего вида. Выглядит рукоятка очень просто и в то же время стильно. Искусственная кожа и хромовые вставки. И пускай к защите это не относится, привлекательность также имеет право на существование. Устанавливается система на руль и торпеду авто, блокируясь ключом. Она полностью исключает поворот руля до съема рукоятки, а снять ее крайне сложно.

И тут мы переходим к главному преимуществу – ключу. Здесь нет кодового замка, или обычного механизма блокировки. Ключ выглядит как небольшое кольцо, надеваемое в нужной части устройства. Несмотря на кажущуюся простоту, вскрыть такой замок очень сложно, и никакая отмычка тут не подойдет. Более миллиона различных комбинаций и специальный титановый сплав механизма исключают возможность силового поворота. Проще говоря, это самое надежное механическое приспособление, которое наверняка отпугнет любого злоумышленника.

Классификация

Чтобы приобрести подходящую механическую защиту от угона, следует разобраться в их видах. Существует достаточно большое количество подобного оборудования. Его принято классифицировать в зависимости от того, за безопасность каких именно составляющих автомобиля блокираторы отвечают. Потому механические противоугонные системы предназначены для:

  • коробки передач;
  • руля;
  • капота;
  • дверей;
  • педалей;
  • рулевого вала;
  • карданного вала;
  • замка зажигания.

Каждый автовладелец должен сам решить, покупать себе подобные агрегаты или нет

Но важно учитывать, что такое оборудование позволяет получить ряд объективных преимуществ. Речь идёт о следующих достоинствах механических противоугонных систем:

Удобство установки и применения. Самое интересное здесь то, что установить блокиратор не составит большого труда. Зачастую не требуется привлекать специалистов. А вот несанкционированный демонтаж вызывает целый ряд неприятностей из-за сложности защитного механизма.
Безопасность. Нельзя отрицать того факта, что блокираторы действительно эффективны в случае выбора качественного изделия и при условии надлежащей установки. Сигнализации могут отпугивать только звуками, а электронику порой очень легко взломать специальными программами и оборудованием, которым активно пользуются преступники. Механические замки сломать куда сложнее, поскольку тут нужно их отыскать и найти методы, позволяющие демонтировать защиту.
Надёжность

При выборе рекомендуется обращать внимание не только на механическую прочность, но также и на такой показатель как криптостойкость. Прочность зависит от качества используемых материалов, в то время как криптостойкость характеризует устойчивость механизма к взлому с использованием ключей и отмычек, либо же ударным методом

Если устройство имеет высокие показатели по двум критериям, оно станет огромной проблемой для угонщика.

Учитывая все эти факторы, многие автовладельцы активно размышляют над вопросами выбора подходящего устройства механической блокировки

Приняв во внимание особенности каждого из названых видов, вы сможете принять для себя окончательное решение приобрести блокиратор и поставить на собственное транспортное средство

2 MAGIC SYSTEMS GSM – AGENT MS

ys=»» text sans-serif font-size:=»» style=»margin: 0px; padding: 0px; color: rgb(10, 10, 10);»>

Наиболее распространенный метод угона – это перехват радиосигнала в тот момент, когда вы закрываете двери авто. Защититься от такого перехвата очень сложно, и даже самые дорогие и лучшие модели не имеют стопроцентной защиты. Помочь сможет дополнительный модуль, не имеющий привязки к основной системе. Он работает как блокиратор, срабатывающий в случае, если у водителя нет соответствующей метки. То есть если за руль автомобиля садится чужой, система срабатывает, глушит двигатель, блокирует капот, и отправляет владельцу оповещение по СМС или звонку.

Так как система не привязана к основной сигнализации, злоумышленник вряд ли подозревает о ее наличии, а небольшая коробка легко может быть спрятана в автомобиле. Но даже, если машина была угнана, и злоумышленник обошел защиту, вы легко отследите свое имущество по вышкам сотовой связи. Модуль продолжает работать до полного отключения. То есть единственный способ вывести его из строя предполагает необходимость его нахождения, что требует времени у угонщика.

Многофункциональная система защиты от угона, работающая как дополнительный модуль, подключаемый к основной сигнализации, или работающий автономно. Это две метки, устанавливаемые в любой части авто, и реагирующие на движение. По сути, это датчики движения, срабатывающие в ситуации, когда у водителя не обнаружен основной передатчик. Если система не видит его, но фиксирует движение авто, капот и двигатель полностью блокируются, а владельцу отправляется оповещение. Также датчик можно установить на колесные арки, и если в машине попытаются снять колеса, также произойдет оповещение.

Все система подключается к основному модулю сигнализации, откуда метки получают питание. Если же использовать ее автономно, то придется следить за уровнем заряда. Судя по отзывам проблем с этим нет, так как метки работают примерно в течение месяца, максимально экономно расходуя энергию, но по истечению этого срока их придется заряжать. В любом случае, установка этой модели существенно осложнит угон, так как добавит к обычной сигнализации целый ряд функций. Впрочем, если у вашей противоугонной системы они есть изначально, то в данном аппарате нет никакой необходимости.

Разновидности блокираторов руля

Первое, о чем стоит знать автолюбителям: блокировка руля не дает стопроцентной защиты от угона. Вместе с тем, сам факт наличия такой защиты может ввести угонщика в ступор. Такая защита может быть взломана, однако сам взлом требует опыта, применения инструментов и особых навыков. Большинство автоугонщиков «работает» со слабозащищенным транспортом. Если автомобиль припаркован на хорошо освещенном месте и имеет дополнительные средства защиты, угонщики почти наверняка обойдут его стороной.

Теперь непосредственно о блокираторе руля. Как читатель наверняка догадался, суть его работы сводится к тому, чтобы деактивировать рулевой механизм. Недостаточно попасть в салон автомобиля и запустить двигатель – транспорт еще нужно отогнать в безопасное для угонщика место. Именно это делает практически невозможным специальный блокиратор, который не дает проворачивать рулевое колесо. Он может заблокировать следующее:

  1. Рулевое колесо;
  2. Ось рулевой системы;
  3. Весь рулевой механизм.

Каждый из вариантов по-своему хорошо, однако чем сложнее система защиты, тем сложнее ее взломать. Наиболее простой блокиратор рулевого колеса может быть снят даже неопытным угонщиком. Кроме того, подобный блокиратор хорошо заметен снаружи автомобиля. Впрочем, подавляющее большинство угонщиков попросту пройдут мимо автомобиля с такой защитой – ее взлом может занять слишком много времени. Вот что стоит знать о блокираторах рулевого колеса:

  • Механизм ставят прямо на руль, фиксируя его на оси или же на рулевом колесе. Другой конец блокиратора упирается в торпеду, сиденье, педаль или же лобовое стекло;
  • Доступ к блокиратору свободный – достаточно попасть в салон и добраться до механизма;
  • Необязательно взламывать замок блокиратора – можно попросту перекусить рулевое колесо или распилить его ножовкой;
  • Механизм стоит недорого, однако не обеспечивает высокой защиты.

В целом, механический блокиратор рулевого колеса оказывает скорее психологическое влияние на угонщиков. Увидев его, они скорее предпочтут найти другой автомобиль для угона. Однако этот эффект не сработает, если речь идет о дорогостоящем автомобиле. Время и усилия, затраченные на перекусывание рулевого колеса, точно окупятся – так будет рассуждать угонщик. Если же автомобиль защищен блокиратором оси руля, угон становится крайне проблематичным. Вот что стоит знать о таких средствах защиты:

  • Блокиратор устанавливают на ось рулевого колеса, где доступ к нему крайне затруднен;
  • В закрытом состоянии блокиратор делает невозможным проворачивание руля. Отдельные модели не дают провернуть колесо более чем на 2-3 градуса;
  • Такой блокиратор можно снять или распилить, но это потребует наличия специальных инструментов (в т.ч. электрических), а также знаний о конструкции механизма.

Блокиратор рулевого вала – это довольно серьезная защита, которая остановит даже опытного угонщика. К тому же, она никак не выдает себя, что тоже является своеобразным плюсом – не портится интерьер салона. Еще одним достоинством таких блокираторов является то, что при их установке не требуются серьезное вмешательства в конструкцию автомобиля. Проще говоря, такие механизмы весьма универсальны. Однако есть еще одно средства защиты. Оно не универсально и его установка требует персонального подхода. Речь идет о блокираторах рулевого механизма. И вот что стоит о них знать:

  • Надежность конструкции относительна;
  • Требует особых навыков монтажа и изготавливается под конкретную модель авто;
  • Не имеет дополнительной защиты – доступ к механизму блокиратора свободен;
  • Блокиратор комплектуется сразу тремя ключами.

Практика успела показать, что наиболее надежным является блокиратор вала рулевого механизма. Специфическое расположение такого блокиратора (чуть выше педалей) дает ему дополнительное преимущество против угонщиков – им придется взламывать блокиратор в крайне неудобном положения и в условиях плохой видимости. Здесь также стоит отметить, что особого смысла в установке блокираторов руля нескольких разновидностей нет – лучше дополнить автомобиль механизмом блокировки другого узла. Например, коробки передач.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FAQ по авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: