Что значит под ваш птс и гтд на кузов и двигатель

Что такое декларация на товар

Это обязательный документ, сопровождающий экспорт или импорт сырья и готовых изделий на территории Таможенного Союза (ТС) и за его пределами. Любое предприятие, занятое внешнеэкономической деятельностью, знакомо с декларацией на товары. Перемещение грузов через таможенную границу без надлежащего оформления подлежит административной и уголовной ответственности.

Что это такое и зачем нужно

Декларация на товар (ДТ) содержит всю информацию о ввозимом или вывозимом грузе: физические параметры, количество, стоимость, способ транспортировки, наименование страны-производителя. Документ позволяет определить размер пошлины и законность пересечения грузом государственной границы РФ.

Как расшифровывается

ДТ – это декларация на товар.

Вид документа и правила его оформления введены Решением Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 года № 257 «О форме декларации на товары и порядке ее заполнения».

Какие сведения содержит

В документе отражены реквизиты отправителя и получателя груза, в том числе фактический и юридический адреса, а также данные контрагента, если к моменту начала отгрузки промежуточные данные о транспорте, которым будет доставляться груз, неизвестны отправителю.

Основная часть документа включает:

  • сведения о перемещаемом грузе: код, стоимость, количество, квота, тара;
  • условия перемещения товара через границу;
  • вид таможенной процедуры и размер сбора;
  • валюта налога;
  • пункты таможенного контроля.

Недостоверные сведения, указанные в декларации на товары, влекут арест груза на таможенной границе и возбуждение уголовного дела в отношении отправителя.

Рейтинг лучших ИБП для котла

Составленный рейтинг опирается на общую функциональность ИБП, обеспечивающую длительную и стабильную работу газового котла.

1 место

Лучшим вариантом для газового котла будет бесперебойник с непрерывным действием и внешним аккумулятором на 50Ач и более.

Он обеспечит круглосуточную стабильную работу отопительного оборудования и его автономное функционирование в течение 3-5 часов. Хорошими моделями в этой категории являются Legrand DAKER DK 1kVA , LogicPower LPY-WPSW-1000VA, CyberPower OLS1000E, Luxeon UPS-1000LE и Delta Amplon N1K.

Бесперебойник LogicPower LPY-WPSW-1000VA является устройством с двойным преобразованием напряжения и будет идеальным решением для котлов с потребляемой мощностью до 500 Вт

2 место

Середину рейтинга занимают линейно-интерактивные приборы с широким диапазоном рабочих напряжений, плавной синусоидой на выходе и возможностью подключения внешнего аккумулятора. Стоимость устройств, которых будет достаточно для работы газового котла, находится в пределах 100 долларов.

Обычно такие ИБП уже содержат аккумулятор, который обеспечит 5-20 минут работы отопительного оборудования. Для более длительного действия можно подключить к бесперебойнику дополнительную батарею, емкость которой ограничена лишь размером кошелька.

Лучшими моделями в этой категории являются REALEL HOME UPS-1000, Luxeon UPS-1000ZY, PowerWalker VI 1000PSW, APC SmartUPS XL 1000VA и LogicPower LPY-BPSW-800.

Бесперебойник Luxeon имеет минималистичный дизайн и подойдёт для большинства внутриквартирных газовых котлов. К нему может подключаться внешняя АКБ

3 место

На нем разместились приборы резервного типа с минимальной мощностью, небольшой емкостью встроенных батарей и аппроксимированной синусоидой.

Резкие подъемы напряжения могут передаться через такие ИБП на плату котла отопления и привести к её поломке. А емкости АКБ таких бесперебойников хватит лишь на 10-30 минут беспрерывной работы отопительного оборудования, после чего оно всё равно выключится.

Популярными моделями в этой категории являются устройства FSP DP 450VA, CyberPower Value500EI, Powercom WOW-500U и Mustek PowerMust 424EG SVEN Pro+ 400. Купить эти устройства для газового котла можно только при недостаточности средств для приобретения более подходящего устройства.

Небольшой резервный ИБП больше подходит для автономной работы компьютера, чем газового котла. Поэтому подобные устройства редко рекомендуют для обеспечения работы отопительной системы

Ответственность налогоплательщика

Сведения о регистрационном номере документа, являющегося основанием для перемещения товаров между государствами, являются обязательными в документе-основании для расчетов по НДС (ст.169 НК РФ).

Что будет, если не указывать номер в графе 11? Отсутствие данных в графе 11 счета-фактуры признается поводом для того, чтобы налоговые инспекторы не приняли такой первичный документ к учету при предоставлении вычета по НДС.

Судебная практика подтверждает однозначную позицию налоговой инспекции: ответственность за указание номера ГТД несет налогоплательщик (постановления ФАС Поволжского округа от 16.05.12 №Ф06-2967/12, ФАС Восточно-Сибирского округа «Ф20-477/12 от 06.03.12, ФАС Северо-Западного округа №Ф07-1879/11 от 01.02.2112).

С поставщиком, который не способен подтвердить происхождение реализуемых товаров, ИФНС рекомендует не взаимодействовать.

Требования при оформлении декларации

Грузовая таможенная декларация заполняется на русском языке (английском) печатным шрифтом от руки. Готовый заполненный текст должен быть читабельным без подтирания или исправлений, также не нести никаких ошибок.

Если ошибки найдены, любое исправление заверяется подписью перевозчика, который заполнял декларацию. Если вам не хватило места для заполнения графы, то разрешается дописывать сведения на обратной стороне бланка.

Необходимые документы

При подаче таможенной декларации в таможенные органы, она обязана сопровождаться перечнем документов, на основании которых и была собственно заполнена, а именно:

  1. Удостоверяющий документ, подтверждающий право перевозчика подавать ГТД лично от себя,
  2. Декларация стоимости товара, заверенная таможенными органами,
  3. Автотранспортные документы, подтверждающие право на пересечение товара через границу,
  4. Контролирующий доставку товара документ,
  5. Копия договора сделки, заверенная нотариусом,
  6. Документы, подтверждающие оплату таможенного сбора или документы, удостоверяющие об их оплате в дальнейшем.
  7. Документы, подтверждающие страну производящихся и перевозимых товаров.

Как правильно заполнить ГТД?

Для многих людей заполнение таможенной декларации процесс страшнее, чем ядерная война. Всё же не впадайте в панику от того, если на границе вас попросят заполнить декларацию.

Заполнение этого бланка не составляет труда по большому счёту

Оборотите внимание на то, что все таможенные бланки заполняются строго лицами достигшими шестнадцатилетия. Бланки заполняются на русском или английском языке

Итак, заполнение первого бланка:

1) Отметьте нужное направление: выезд или въезд

2) Сведение о способе передвижения груза:

  • Сопровождаемый груз,
  • Груз без сопровождения,
  • Груз, перевозимый перевозчиком.

3) Сведение о перевозчике:

  • ФИО,
  • Прописка,
  • Гражданство,
  • Номер и серия паспорта,
  • С какой страны выезжаете, и в какую страну направляется.

4) Документы на груз и автотранспорт, также важно помнить то, что если вы провозите с собой большую сумму денег, вы обязаны отдельно задекларировать указанную сумму и наименование валюты,

5) В следующем пункте вас попросят указать, перевозите ли вы сумму, превышающую десяти тысяч долларов, если да, ставите отметку в графе «Да», если такой суммы с собой не имеете, то ставьте отметку напротив графы «Нет».

6) Следующий пункт «Транспортное средство». Заполняете все данные автотранспортного средства.

7) Наименование груза, который запрещен для провоза через границу. Для начала вы должны ознакомиться с перечнем товара, на который наложен запрет для вывоза\ввоза. И отметить соответствующие пункты.

Неделимые товары, превышающие вес тридцать пять килограмм или груз на сумму свыше тысячи пятьсот евро. В соответствующих полях проставляйте отметки.

9) И наконец, полная информация о провозимом грузе:

  • Название и модель товара,
  • Вес и количество,
  • Итоговый вес всего груза.

В конце бланка пишите дату заполнения и ставите свою роспись.

Признаки выхода из строя ГДТ

Обычно это:

  • посторонние вибрации и звуки,
  • рывки при переключении передач, особенно в районе 60-70 км/ч — или двигатель перестает тянуть после набора скорости или до нее тянет необычно долго, протечки масла итд.

Практически невозможно без спецоборудования определить смерть фрикциона ГДТ, что чаще всего и является причиной выхода из строя гидроблока АКПП и как следствие и самой трансмиссии.

Чем мощнее автомобиль, тем короче средний срок службы ГДТ до капремонта.

В ремонт идут обычно гидротрансформаторы легковых автомашин. Но изредка встречаются в ремонте и гидротрансформаторы грузовиков большого диаметра (св 35 см)

Ниже — любопытная сравнительная статистика (2009-2012 год) по популярности гидротрансформаторов в ремонте:

Какие работы производятся при разборке ГДТ ?

1. Чтобы выполнить разборку агрегата, требуется срез сборочного сварного шва, соединяющего половинки ГДТ на высокоточном токарном станке, и только после этого производится диагностика и замена деталей.

При разборке производятся все описанные выше дефектовки и замены, а также очистка всех деталей от налета грязи.

2. В сборку гидротрансформаторов входит высокоточная сварка корпуса , проверка на герметичность, радиальное и осевое биение.Зтем производится балансировка ГТД.

Для этих процессов уже недостаточно распространенного заводского токарного или сварочного оборудования. От качества и точности обработки зависит ресурс работы этого сложного узла АТ и все это требует организации специализированного цеха, поставки запчастей и расходников, большого опыта специалистов — системы отдельного бизнеса.

Отремонтированные нашими партнерами ГДТ имеют минимально возможный процент брака и как правило ходят еще до 70-80% своего первоначального ресурса. И почти всегда ремонт оказывается дешевле замены ГДТ, Хотя изредка ( в одном случае из 100) случается, что ГДТ дороже ремонтировать, чем заменить.

О необходимости своевременного ремонта ГДТ не стоит убеждать того, кто уже один раз «попал» на капремонт автомата.

Основные функции и правила занесения данных в ГТД на грузы

ГТД на автомобиль ‒ что это такое? Какие составляющие этой декларации на таможни, правила ее заполнения и их особенности рассмотрим ниже.

В случае отсутствия ГТД на груз работники государственного контроля таможни не пропускают автомобили через границу. Когда все правильно будет записано в ГТД, то автомобиль потом сможет свободно и своевременно переместиться через посты государственной границы, и впоследствии – прибыть к месту назначения, что является положительным результатом в отношениях с поставщиком и заказчиком.

В первую очередь необходимо составить бланк-заявление, представляемый стороной, которая претендует на перемещение данного товара, о законности покупки для подтверждения правильности всех операций. Вся информация, прописываемая в предоставленной ГТД, должна оговариваться в необходимом объеме с реальным для таможенного осмотра грузом (автомобилем). Если есть несоответствия между данными заполненной ГТД и данными в натуре, найденными в ходе таможенного осмотра, происходит задержка продвижения груза и возникает необходимость переоформления всех документов.

Существует также такой критерий декларации, как соответствие закону ввоза или вывоза перемещаемого товара службами таможни. Последний «штрих» контролеров таможенной службы ‒ это внесение в предназначаемые для этого документы отметок о прохождении проверок. После всего этого документ приобретает в будущем функцию «заграничного паспорта» перемещаемого товара. Он имеет соответствие юридическим нормам таможенных служб государств, с которыми осуществляются взаимные связи, и других руководящих органов.

Предоставление вышеуказанной ГТД необходимо сделать в нужные строки (1-14 суток), включая день поступления на КПП. В тексте декларации прописаны номер товарного документа, с каким перемещаемый груз поступил на таможню (в портах – номер и название судна, доставившего груз), указание на соответствующий пункт тарифа или же название товара по тарифной таблице, общая цена ввозимого груза. Помимо этого, указан список необходимых прикладываемых к ней документов (например, накладная, технический паспорт, доверенность и другие).

ГТД состоит из четырех, скрепленных между собой листов ‒ ТД 1 (главный лист) и ТД 2 (три дополнительных листа). Во всех перечисленных документах не допускаются исправления, ошибки и зачеркивания. Страницы ГТД сохраняются:

  • 1 ‒ хранится на таможенном пункте и архивируется в предназначенном для этого месте;
  • 2 ‒ необходима для статистических данных ‒ передается в отдел статистики таможни;
  • 3 ‒ возвращается человеку, который проходил контроль;
  • 4 ‒ а) когда товар вывозится, прикрепляется ко всем остальным документам на груз и пересылается с ним в таможенный орган, в районе которого находится КПП на границе; б) когда завозится товар ‒ остается в службе таможенной оценки, оформляющей документы.

Бывают случаи, когда предъявляется временная ГТД. Импортер в этом случае подает предварительную ГТД, если участник оформления ко времени поступления груза на таможню не знает всех его характеристик. Когда товар уже фактически будет выгружен, импортер подает ГТД стандартного типа. Экспортер подает ГТД, когда продан товар со склада, при перемещении транзитных товаров, к которым должен быть применен возврат денег за пошлины, заранее оформленные и т.д.

Что такое грузовая таможенная декларация (ГТД)?

Грузовая таможенная декларация (ГТД) – вид документа строго установленной формы, содержащий сведения о товаре, перемещаемом через государственную границу при внешнеэкономических сделках юридических лиц. Без заполнения ГТД импорт и экспорт товара в РФ запрещен, является нарушением закона и ведет к административной и уголовной ответственности.

ГТД является самым распространенным видом таможенных деклараций, подается при помещении товара под таможенные процедуры и выступает в роли:

  • базового документа, на основании которого формируется статистика таможни и оборота внешней торговли;
  • юридического свидетельства возникновения правоотношений между лицом, ответственным за грузоперевозку, декларантом и таможней;
  • документа финансовой отчетности.

Функции, которые выполняет грузовая таможенная декларация (или декларация на товары):

  • информативная – факт сообщения таможенному органу участником внешней торговли сведений о товаре и сделке с иностранными партнерами;
  • декларативная – подтверждение правомерности внешнеторговой операции, т.е. соответствия законодательным нормам РФ;
  • мандатная – документальное подтверждение таможней законности импорта/экспорта груза;
  • учетная – содержит статистические данные внешнеторговых операций.

Перечень органов, имеющих право регистрации ГТД, установлен Приказом ФТС РФ № 1133 от 15. 06.2010 г. Инспектирующее уполномоченное лицо проставляет в документе отметки о соответствии нормам российского законодательства. Номер, проставленный в декларации, дальше используют при оформлении другой документации по грузу. Декларантом может быть только лицо российского гражданства. Документ подают в любой таможенный орган, уполномоченный к принятию ГТД, в письменном или электронном варианте (последний – только для пунктов, имеющих необходимое техническое оснащение).

Какие сведения содержит

Информация, которая должна быть указана в ГТД, регламентируется статьей № 181 ТК ТС. Любая декларация на товары должна содержать следующие сведения:

  • вид проводимой таможенной процедуры;
  • сведения о декларанте, брокере, отправителе/ получателе товара;
  • информация о транспорте, используемом для перевозки груза;
  • условия поставки товара;
  • страна происхождения товара (при ввозе) или назначения (при вывозе);
  • информация о товаре (наименование, код, количество, упаковка, таможенная и статистическая стоимость);
  • квоты (для товаров, на ввоз которых есть ограничение);
  • сведения о типах и суммах таможенных платежей, пошлин;
  • валюта сбора;
  • информация о пункте прохождения таможенной процедуры;
  • место, дата составления документа;
  • иные сведения.

Виды ГТД

В зависимости от конкретных ситуаций, при которых подаются грузовые таможенные декларации, Таможенный Кодекс РФ различает несколько видов документов.

  • Полная ГТД – стандартная форма, предъявляемая декларантом.
  • Краткую декларацию подает перевозчик до помещения груза под таможенную процедуру.
  • Неполная (временная) оформляется в связи с особыми условиями (например, из-за отсутствия всех сведений о товаре по причинам, не зависящим от декларанта) только после согласования с таможенным органом. В этой ситуации декларант обязуется в определенные таможней сроки предоставить недостающую информацию.
  • Периодическая декларация на товары подается декларантом при условии постоянного регулярного вывоза российских товаров через границу. Подача такого вида документа осуществляется только с разрешения проводящего процедуру таможенного органа.

Для чего нужен Гидротрансформатор в АКПП?

ГДТ позволяет отказаться от педали сцепления, обеспечивает плавность разгона и как дополнительная опция – увеличивает крутящий момент при разгоне, также позволяет двигателю работать во время остановки при включенной передаче. Это можно увидеть на примере двух вентиляторов (один из которых включен вращение передается от работающего вентилятора к не работающему. На этом примере наглядно виден основной принцип работы гидротрансформатора.

Гидротрансформатор осуществляет гидравлическое сцепление между двигателем и автоматической коробкой передач. В отличии от механического сцепления в МКПП, ГДТ передает крутящий момент от ведущего вала к ведомому не через механическое трение фрикционов, а посредством гидравлического давления масла. Как ветер вращает крылья мельницы. Наглядно о принципе работы ГДТ рассказывают многочисленные видео.

Когда скорости вращения входного и выходного валов сравняются (а это конструктивно наступает после 60-70 км/ч), включается механическая блокировка ГДТ, с помощью фрикционной накладки вращение масла останавливается, а валы двигателя и трансмиссии соединяются напрямую. Гидротрансформатор в этом режиме выключается и передает уже 100% вращения. Сравнимо с отжиманием сцепления после переключения скорости.

Фактически, пока ГДТ работает – он тратит кинетическую энергию двигателя на вращение масла и как следствие – на нагрев масла от трения. А в момент, когда он блокируется – истирается накладка и эта пыль вымывается маслом. Эти две побочных функции ГДТ и являются главными проблемами, которые влияют на жизнь автоматической трансмиссии.

КПД Гидротрансформаторов.

– Средний КПД типичных 3-х и 4-х ступенчатых АКПП 20-го века при режиме “городской езды” составлял от 75 до 85%. ГДТ выключался на скорости ок. 60 км/час. В момент, когда включается блокировка – КПД агрегата сразу подтягивается к 100%. Пока нагрузку от двигателя к трансмиссии передает вращающееся масло – КПД этого узла составляет около 60-70%.

Чем быстрее включается блокировка – тем выше средний КПД автомата.

В последних конструкциях 5-ти и 6-ти ступенчатых АКПП с введением интеллектуальной электронной системы управления и линейных соленоидов средний кпд ГДТ удалось довести до рекордных 94-95%.

Оптимизация достигается за счет того, что муфта блокировки подключается так рано, как это возможно (иногда уже со 2-й скорости) и разблокируется как можно позднее при снижении скорости. Практически приближаясь к режиму работы педали сцепления на МКПП.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FAQ по авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: