Какой пробег является оптимальным для подержанных автомобилей?

Когда покупать машину в автосалоне выгодно: горячая зимняя пора

Предновогодняя суета – лучшее время покупать машину в салоне. Но только при условии, что модель уже подобрана, более-менее понятна комплектация и известны нюансы.

  1. Во-первых, вероятны щедрые скидочные предложения, которые объявляются в честь праздника, но на самом деле служат для избавления от неликвида и невостребованного товара. Но ведь покупателю не все ли равно, по какому поводу ему продали авто дешевле?
  2. Во-вторых, в конце года менеджеры чрезвычайно озабочены повышением продаж, потому что от этого напрямую зависит их премия и перспективы роста. Они действительно готовы на многое, чтобы продать машину и поставить себе дополнительную галочку в послужной список.
  3. В-третьих, зимой можно выгодно купить чуть устаревшую модель, но которая по-прежнему в продаже. Дело в том, что производители чаще всего презентуют новинки весной, когда закончились новогодние каникулы, все отошли от подведения годовых итогов, жаждут новых впечатлений и эмоций. За несколько месяцев потенциальные покупатели и автоэксперты разбираются, насколько удачным вышел рестайлинг, проводятся многочисленные тест-драйвы, выявляются слабые места и формируется общественное мнение о модели. Новый кузов начинают активно покупать, старый же дешевеет.

В то же время, в январе машина станет старше на год, потому что возраст считается не с момента схода с конвейера или подписания ДКП, а с момента оформления ПТС

Если покупателю принципиально важно иметь «нулевую» машину, придется учитывать этот нюанс

Лучшие недорогие машины с пробегом

С учетом рассмотренных выше особенностей достаточно сложно определить, какой пробег будет нормальным для машины на вторичном рынке

При этом очень важно, чтобы пробег был честным и не скрученным. Также на надежность автомобиля сильно влияет его сложность в техническом плане

Если предположить  что пробег точно соответствует заявленному, тогда при покупке б/у машин всегда лучше смотреть  на простые варианты, которые не имеют самых современных технологичных решений.

Например:

  • предпочтительнее бензиновый атмосферный двигатель, а не мотор с турбонаддувом;
  • конструктивно сложные высокофорсированные силовые агрегаты из алюминия с прямым впрыском имеют намного меньший ресурс, чем простые моторы с чугунными блоками цилиндров и распределенным впрыском;
  • зачастую современные полноприводные машины имеют более сложное и менее надежное устройство трансмиссии в целом;
  • пружинная подвеска всегда дешевле и проще в обслуживании, чем пневматическая и, тем более, гидроподвеска.
  • самой надежной коробкой передач является механическая КПП, если же нужен автомат, тогда вместо робота лучше рассматривать только версии с проверенной гидромеханической АКПП;

В результате получается так, что простые «бюджетные» авто и машины среднего класса 2006-2012 года выпуска с чуть большим пробегом оказываются более надежными, чем современные продукты как отечественных, так и иностранных производителей с меньшим пробегом.

Например, к первой группе, куда попадают лучшие б/у авто, вполне можно отнести начальный и средний класс (Шевроле Авео, популярные в СНГ модели Хендай, Митсубиши Лансер, Хонда Сивик или Аккорд, Тойота Камри, и т.п.). Во вторую группу современных «капризных» машин попадает средний и бизнес-класс класс от Фольксваген, Ауди А3/А4 или А6, БМВ 3-5 серии, Мерседес С и E класса, новые модели Тойота, популярные Пежо и Ситроен, и т.д.).   

На практике, хорошие недорогие машины технически должны быть простыми. Для многих таких автомобилей, при условии качественного обслуживания, пробег в 150-200 тыс. км. не является основанием для отказа от покупки.

Конечно, в отдельных случаях критические поломки уже могут возникать, однако это происходит только в отдельных узлах и агрегатах (например, отказывают рулевые рейки, замены могут потребовать ступичные подшипники, тормозные диски, амортизаторы, навесное оборудование и т.д.).

При этом вся машина еще не начинает «сыпаться», у двигателей и коробок, а также важных элементов ходовой и трансмиссии обычно еще есть приличный запас прочности. Более того, даже если возникают более серьезные проблемы с мотором или КПП, отремонтировать конструктивно простые агрегаты можно по вполне доступной цене.

Что касается новых моделей машин, выпущенных 5-6 лет назад, в этом случае многие из агрегатов на них «одноразовые», ресурс составляет около 150 или максимум 200 тыс. км даже при качественном обслуживании. Далее предполагается узловая замена, так как агрегаты неремонтопригодные. При этом кузов и салон авто внешне остается в хорошем состоянии, чего нельзя сказать о моторах, коробках, муфтах и т.д. 

Крупные автосалоны, дилерские центры

Попадаются хорошие авто. Но, к сожалению, покупка б/у машины
в дилерском центре не дает никакой гарантии исправности авто. Я даже иногда
поражаюсь как предприятие с гигантскими возможностями диагностики может не
заметить некоторых очевидных неисправностей.

Вот, к примеру, на осмотре Skoda Rapid в соответствующем дилерском центре:

Обнаруживаем у профильного авто скрученный пробег,
растянутую цепь, изношенный ДСГ, сработанные подушки

Не увидели или
промолчали? Неважно. Важно лишь понять, что они продавцы, то есть находятся по
другую сторону барьера и ваше благополучие никого не интересует

По кузову у них промеряются обычно только кузовные панели снаружи. Вот представляешь говорят тебе у машины вторичный окрас двух дверей. Вот и думай, задета ли стойка, срабатывали ли подушки. А ведь они дверные проемы не проверяют. Airbag смотрят только по компьютеру, что в корне неверно при проверке подержанного авто. Я уж молчу про панели, окрашенные под прибор: никто вглядываться не будет, если толщиномер выдает родной окрас. По моей статистике больше половины автомобилей в крупных дилерских центрах не соответствуют тому, о чем рассказал менеджер.

Ещё один минус. Зачастую автосалоны скупают некогда выставленные на аукционах машины и многие из них уже сняты с регистрации, то есть велик шанс, что по дороге домой вас остановит гаишник, снимет номера и выдаст справку, с которой можно только доехать до ГИБДД для постановки на учет. Не критично, но порой это может быть очень неудобно.

Компьютерная диагностика

В современных автомобилях пробег фиксируется в электронных блоках управления каждого отдельного агрегатного узла. В ЭБУ ведется так называемый лог — журнал отчета о работе и ошибках. Любой сбой, ошибка или отклонение от нормальной работы электроники блока будут отражены в логе с указанием пробега на момент записи. Грамотный диагност увидит признаки скрученного пробега по расхождениям данных на одометре и в логах ЭБУ. Если ошибки отсутствуют, то, скорее всего, они были стерты. Истину откроет только детальное сканирование каждого блока по отдельности.

Недостатки:

•  далеко не все диагносты могут увидеть хорошо скрытый пробег;

•  основная масса автосервисов использует универсальные сканеры, которые просто считывают стандартные ошибки. Диагностика с профессиональными мультимарочными приборами имеет соответствующий ценник.

Когда мы искали BMW X5 2010 года выпуска для тест-драйва Авторевю, столкнулись с огромным количеством машин со скрученным пробегом. У трех из всех проверенных автомобилей пробег был смотан «кустарным способом» — только на одометре (98000/85000/55000 километров). Остальные электронные блоки сразу показали реальные цифры (150000/130000/125000).

Зависит ли состояние автомобиля только от пробега?

На самом деле нет, и ответить на вопрос, «Какой пробег критичен для автомобиля?», в каждом отдельном случае можно по-разному. Автомобиль даже с самым минимальным пробегом может быть изношен настолько, что уже после выезда со стоянки он рассыпется на части. Нередко это связано со стилем вождения, и с условиями езды – бездорожье всегда оставляет отпечаток на машине.

Но если владелец вовремя прибегал к сервисному обслуживанию, и менял все износившиеся детали только на оригиналы, то даже самый огромный показатель пробега не сможет рассказать о реальном состоянии авто.

Поэтому, при покупке подержанного автомобиля всегда обращайте внимание на его техническое состояние, и по возможности договоритесь с продавцом о том, чтобы провести независимую экспертизу в сервисном центре или любом СТО. Так вы сможете узнать не только о том, сколько уже проездил автомобиль, но и предположить, сколько он в действительности еще сможет проездить и стоит ли его покупать

Таким образом, к показателю на одометре не стоит относиться как к окончательному вердикту состояния автомобиля. Этот показатель имеет значение только в осуществлении сервисного обслуживания, которое рекомендуется проводить после определенного количества намотанных километров.

Зависимость расходов на обслуживание от возраста машины

Перед покупкой автомобиля с пробегом зададим себе важный вопрос: какой автомобиль выгоднее содержать: новый или подержанный (б/у)?

Для начала определимся, какой автомобиль будем называть новым, а какой – старым. Это тоже вопрос непростой.

На многие авто производитель дает гарантию в три года или до пробега в сто тысяч км, смотря что наступит раньше. Иногда этот срок может доходить даже до пяти лет. На срок гарантии владелец освобождается от оплаты ремонта основных и дорогостоящих деталей, при условии, что поломка произошла по вине производителя. Обычно на время гарантии о серьезных неисправностях можно забыть. Спокойствие владельца – большой плюс гарантийного обслуживания. А вот один из его бесспорных минусов: в период действия гарантии владельца вынуждают проходить необоснованно дорогие ТО и только в авторизованном сервисе.

Как правило, по истечении гарантийного срока, а если еще точнее, то в районе 90 тысяч км пробега ваш автомобиль ждет ТО, которое обойдется намного дороже прежних. (цены на различные плановые ТО всегда можно уточнить у официального дилера).

Ближе к отметке в 100-120 тыс. км приготовьтесь к замене сцепления и другим серьезным процедурам, вплоть до переборки ходовой и замены катализатора, поскольку срок службы последнего редко превышает 120-140 тыс. И это уже существенные расходы. Поэтому хозяева часто стараются избавиться от машины именно к этому сроку, чтобы переложить дорогостоящий ремонт на следующего владельца. (Хотя многие предпочитают менять авто именно потому, что заканчивается гарантия).

Подытожим: пока действует гарантия, автомобиль условно можно называть новым. По истечении этого срока чаще всего требуется больший уход и, как следствие, большие расходы. А вот б/у автомобиль, у которого пробег приблизился к 160-180 тысячам километров (у таких машин возраст обычно не моложе 6-8 лет) я бы назвал уже старым. Обычно к этому моменту приближается второе дорогостоящее ТО. Да и состояние лакокрасочного покрытия начинает выдавать возраст. Многочисленные сколы – это само собой, но кое-где уже можно разглядеть и ржавчину. Перекрашенные автомобили не в счет

Ну, а если пробег или возраст еще больше – не стоит брать машину, если под рукой нет знакомого «самоделкина». Ибо как часто такой автомобиль будет ломаться – можно только гадать. Эксплуатация б/у автомобиля со значительным пробегом частенько встает хозяину в копеечку. Содержать такую машину выгодно, только если ремонтировать и обслуживать ее своими руками.

Кстати: мы говорим о реальном пробеге, а не о «скрученном». А «скручивать» одометр* у нас в стране, вообще-то, традиция. Несмотря на это, опытные механики по косвенным признакам могут довольно точно определить пробег, если автомобиль не слишком старый.

Обычно среднестатистический автомобиль пробегает в год не менее 30-40 тысяч км. Зная эту примерную цифру и возраст авто, минимальный пробег можно приблизительно прикинуть и самому.

Важные дополнения!

Все цифры и сроки, что мы рассмотрели, касаются исключительно иностранного автопрома. Отечественные же марки автомобилей с пробегом более ста тысяч я бы покупать вообще не рекомендовал, конечно, если вы не мастер-самоделкин.

И последнее: выбирая автомобиль с пробегом, всегда обращайте внимание на его предыдущего владельца. Его личность многое может сказать о продаваемом автомобиле

Покупка б/у машины на вторичном рынке: как не прогадать с ценой и качеством

Помимо прочих нюансов: репутация торговой площадки, спрос на марку и модель, гарантия, у покупателя обычно учитывают два фактора:

Время года

Авторынки открыты круглогодично, но наибольший поток покупателей, естественно, в теплое время года. На то есть объективные причины.

  1. Во-первых, физически приятнее прохаживаться по рядам рынка поздней весной, летом, ранней осенью – тепло, погода располагает к прогулкам на свежем воздухе.
  2. Во-вторых, машины не погребены под толстым слоем снега, когда сугробы не дают внимательно рассмотреть шины, ЛКП, кузовные проблемы – летом все отлично видно и можно спокойно обойти ТС кругом.
  3. В-третьих, летом на продажу выставлено больше машин, авторынок оживает из-за возросшего спроса – наступает пора отпусков, автопутешествий, поездок на дачи, природу.

Но грамотный покупатель придет именно зимой и обратит внимание на другие моменты: насколько охотно дилер будет предлагать заглянуть внутрь салона, завести машину, протестировать езду. Дело в том, что лучше всего проверять техническое состояние машины в холодное время года:

Дело в том, что лучше всего проверять техническое состояние машины в холодное время года:

  1. как хорошо открываются и закрываются дверцы, потому что если примерзают резинки уплотнителя, предыдущий владелец мог сломать замок, оторвать резинку;
  2. как быстро заводится машина, не прокручивает ли стартер;
  3. как на морозе работает пневмоподвеска – за какое время кузов опускается и поднимается до максимальных величин, нет ли крена на одну сторону;
  4. как хорошо и равномерно работает печка, двигатель, нет ли посторонних шумов;
  5. как плавно переключается коробка передач, нет ли рывков, пинков, задумчивых пауз.

К тому же, зимнее вождение отличается от летнего и важно попробовать, как ведет себя машина на льду, на снежной каше, в сугробе. Речь идет не только о достаточном дневном освещении, чтобы визуально осмотреть авто – идеально, если на улице снег и яркое солнце, такое сочетание позволит заметить все дефекты и огрехи кузова и краски

Большое значение имеет человеческий фактор

Речь идет не только о достаточном дневном освещении, чтобы визуально осмотреть авто – идеально, если на улице снег и яркое солнце, такое сочетание позволит заметить все дефекты и огрехи кузова и краски. Большое значение имеет человеческий фактор.

Распространенная ситуация: на авторынок пришел реальный покупатель, т.е. он действительно готов сегодня уехать на новой машине, и не настроен все откладывать на завтра. Чем ближе человек пришел к закрытию авторынка, тем меньше времени дилер оставит ему на анализ ситуации, будет торопить и провоцировать на быструю необдуманную покупку. Не будет лишних пары часов съездить на мойку, в сервис, чтобы удостовериться в правильности выбора.

Таким образом, если человек твердо уверен в марке и модели, которую он хочет приобрести, ему не надо просматривать десятки других вариантов, то лучше всего покупать б/у машину на авторынке в холодное время года, но при достаточном освещении, не спешить.

Как получить скидку у менеджера в автосалоне: хитрости дилеров и смекалка покупателя

Как известно, задача любого продавца – заманить покупателя, подцепить на крючок интереса и в итоге продать ему товар по той цене, которая выгодна торговой площадке.

Особенно хитры и проницательны менеджеры в салонах официального дилера, ведь там в разы меньше покупателей и каждый на вес золота. Они приветливо распахивают дверцы нового авто, громко рекламируют опции и предлагают различные выгодные условия приобретения – от трейд-ина до суперскидок по кредиту. И когда покупатель уже проникся философией марки, насладился комфортной посадкой и привык к запаху новой кожи, ему составляют калькуляцию. Все это сопровождается пространными размышлениями о клиенториентированности салона, баснословных скидках, индивидуальных бонусах и, вообще, крайней выгодности взять именно здесь и сейчас. Надо иметь большую выдержку и не дюжее мужество, чтобы не поддаться искушению и не подписать договор!

Покупатель должен знать «золотые правила» маркетинга и умело им противостоять:

  • нельзя менеджеру называть всю сумму, которую готов заплатить за авто, лучше ее уменьшить на 15-20% и будет шанс в итоге как раз уложиться в бюджет;
  • нельзя показывать искреннюю заинтересованность моделью, потому что это маркер готовности заплатить любые деньги;
  • полезно охладить продажный пыл менеджера разговором о конкурентах и добиваться индивидуальной скидки.

Скидкой при покупке машины в салоне могут выступить любые вещи, например:

  • уменьшение стоимости авто, но такие вещи может одобрить только начальник отдела продаж, но не менеджер;
  • скидка в размере полной стоимости ОСАГО или КАСКО;
  • зимние шины и/или диски, комплект резиновых ковриков, органайзер в багажник, какая-нибудь незначительная опция в дополнение к комплектации в подарок;
  • льготы на техобслуживание, например, бесплатные первая замена масла или сход-развал, дополнительный год гарантии.

Все это настойчивый покупатель может выторговать у менеджера, стоит только проявить желание и терпение. В конце концов, салону зимние шины или докатка обходятся намного дешевле, чем это потом предлагается покупателю, и здесь есть реальная выгода продавца немного скинуть в цене, но в итоге получить больше.

Где лучше покупать подержанное ТС?

Самый распространенный способ, который ранее не имел альтернатив – это покупка с рук. Покупатель сам ищет подходящую машину через объявления, связывается с продавцом и оговаривает условия сделки. Основное достоинство этого варианта заключается в возможности поторговаться с нынешним владельцем машины и несколько снизить ее цену. О тонкостях торгов и о способах экономии при покупке авто читайте в этом материале.

Тем не менее, присутствуют и некоторые минусы:

  1. При приобретении машины с рук высокие риски ее неисправности. При внешнем осмотре может быть тяжело заметить определенные дефекты, а прохождение техосмотра до заключения сделки многие водители не считают необходимым.
  2. Есть риск попасть на мошенников. Покупатель, не являющийся специалистом в автомобилях, может не выявить проблем с машиной. Она может быть привезена из-за рубежа без необходимых таможенных формальностей или находиться в розыске. В дальнейшем это может привести к серьезным проблемам с законом.

Покупка б/у автомобиля в салоне является более безопасной для покупателя, чем приобретение с рук. Любая машина, которая поступает в продажу в салон, сначала проходит комплексную диагностику. При выявлении определенных дефектов они сразу устраняются.

Кроме того проводится тщательная проверка юридических аспектов. Специалисты автосалона определяют место производства авто, количество его прошлых владельцев, реальный пробег, обслуживание и так далее.

Покупка автомобиля в салоне лишает будущего владельца ряда неприятностей.

О покупке машины в салоне или с рук мы подробно рассказывали тут.

Тем не менее, цена наверняка будет выше, чем при приобретении у частного лица. На практике более удачный вариант – купить машину в салоне, пусть и на несколько тысяч дороже, но получить спокойствие в отношении законности сделки и исправности автомобиля. Также достоинство этого варианта – в возможности получить бесплатное гарантийное обслуживание в сервисе продавца.

Финальная точка — максимальный ресурс выбираемого авто

Если вы подбираете хороший автомобиль на вторичном рынке, то подойти к выбору стоит осторожно. Даже если покупать машину вы хотите у хорошего знакомого или родственника, вспомните все те тысячи историй, которые слышали о покупке автохлама

Даже у самых близких друзей нередко можно купить ужасное авто — в продаже б/у машины все методы хороши. Поэтому для выяснения оптимального пробега стоит выполнить анализ по некоторым данным:

  • соотношение года выпуска и пробега — если за 1 год автомобиль проходил менее 15 000 км, скорее всего, пробег скручивали, в среднем в России ездят около 20 000 км за 1 год эксплуатации;
  • модель авто — для каждого вида транспорта есть свой лимитный возраст и километраж, на котором модель лучше не покупать, стоит выяснить этот параметр для вашего транспортного средства;
  • данные диагностики — сегодня ни один опытный автомобилист не купит машину с рук без хорошей диагностики на независимом сервисе, только там мастер даст ценную информацию по транспорту;
  • личный осмотр — убедитесь в том, что у автомобиля нет значительных проблем с кузовом и салоном, нет необходимости вкладывать деньги сразу же после покупки в процессы ремонта;
  • первые впечатления — если вы действуете без лишних эмоций, то первые впечатления при знакомстве с автомобилем является самыми правдивыми, стоит прислушаться к голосу интуиции.

Сегодня мы говорим исключительно о пробеге, поэтому сконцентрируем внимание именно на этой детали выбора транспорта. Как показывает практика, именно она является главной для покупателя

В дальнейшем вся эксплуатация автомобиля будет построена именно на пробеге. Поэтому стоит более внимательно подойти к вопросу изучения индивидуальных особенностей, а также всех последствий неправильного выбора. Так с каким пробегом лучше покупать б/у (подержанную) машину?

Что берем в автосалон

Итак, выбор нового автомобиля из автосалонов состоялся, предоплата внесена. Осталось забрать ТС. Собираясь в автосалон, сверьтесь с этим списком:

  • документы (водительские права, паспорт, подтверждения об оплате, одобрении кредита);
  • деньги (потребуются на покупку страховки, резины);
  • билеты (если отправляетесь в другой город);
  • навигатор (когда не уверены, что помните дорогу домой);
  • папка для документов.

Приемка автомобиля

Перед финальным оформлением бумаг скрупулезно осмотрите машину. Только после этого подписывайте документы.

Обнаружили недостатки? Требуйте другое авто, устранения неполадок на месте, скидку или компенсацию в виде подарка.

Если на автомобиле вмятины или царапины, продавец постарается прикрыть собой эти места.

Проверяйте документы, чтобы данные совпадали побуквенно. Когда все оформлено, разложите бумаги по двум папкам. Одна — для сотрудников ГИБДД, вторая – для всего остального. Если остановит дорожная полиция, потребуется ПТС, акт приема-передачи, страховка.

Когда выехали из автосалона, не спешите сразу выезжать на дорогу. Остановитесь (если это запрещено, включите аварийные сигналы).

Проверьте, что все документы на месте. Отрегулируйте зеркала, кресло, рулевую колонку. Только после этого отправляйтесь в путь.

Hyundai Mobility

Стоимость: от 31 900 ₽ за месяц или 382 800 ₽ в год

Корейский концерн предлагает программу автоподписки — Hyundai Mobility. Здесь доступны несколько моделей, и сроки аренды могут быть разные. Есть три варианта договора. Автомобиль нельзя арендовать на час, минимум — на сутки. Такой план называется Country (от 1 дня до месяца). Второй тариф — Travel — предполагает подписку на месяц. Подписаться на автомобиль на год позволяет тариф Freedom.

Тариф Country. Он предполагает посуточную аренду автомобилей. Стоимость зависит от количества дней, в течение которых вы будете использовать машину:

  • от 1 до 2 дней;

  • от 3 до 6 дней;

  • от 7 до 13 дней;

  • от 14 до 31 дня. 

Для каждого периода — своя стоимость. И чем длительнее аренда, тем меньше будут стоить сутки. Разброс цен зависит от срока, для Hyundai Creta он составит от 3600 ₽ до 3000 ₽, для Hyundai Tucson — от 5000 ₽ до 4050 ₽, для Hyundai Santa Fe — от 6800 ₽ до 5550 ₽. 

Есть возможность арендовать минивэн Hyundai H-1. В этом случае вам придётся заплатить от 6100 ₽ до 5050 ₽ за день.

Также в автопарке моделей по кратковременной подписке есть седан Sonata. Арендовать его на сутки можно за 5700 ₽, но если вы берёте автомобиль на 14 дней — то сутки обойдутся в 4700 ₽.

Можно как продлить аренду, так и завершить её раньше (в этом случае будет произведён пересчёт стоимости относительно фактического времени аренды).

Тариф Travel. Он предполагает аренду автомобиля на месяц (без каких-либо дополнительных вариантов):

  • Hyundai Creta — 47 250 ₽;

  • Hyundai Tucson — 61 900 ₽;

  • Hyundai Santa Fe — 75 500 ₽;

  • Hyundai Sonata — 61 900 ₽;

  • Hyundai H-1 — 82 900 ₽. 

Тариф Freedom. В этой тарификации предлагаются две опции: аренда на год и аренда на год с пометкой Smart. В первом случае пробег ограничен 2500 км в месяц, а во втором — 1000 км. Расценки такие:

  • Hyundai Creta — 36 900–31 900 ₽ за месяц;

  • Hyundai Tucson — 45 900–40 900 ₽ за месяц;

  • Hyundai Santa Fe — 53 900–48 900 ₽ за месяц;

  • Hyundai Sonata — 51 900–49 900 ₽ за месяц;

  • Hyundai H-1 — 56 900–52 900 ₽ за месяц.

Также для тарифа Freedom доступен полноразмерный кроссовер Palisade. Подписка на него будет стоить 74 900 ₽ (в режиме Smart) и 79 900 ₽ с ограничением пробега в 2500 км.

Что входит в стоимость, кроме самой машины

Условия схожи с теми, что предлагает Volvo, но есть и различия. Например, при почасовой аренде заправляться и мыться автомобиль будет за счёт компании. В случае более длительного срока эксплуатации эти расходы ложатся на водителя. 

Страховка и регламентное обслуживание, а также актуальная на момент сезона аренды резина предоставляются при любом сроке аренды. 

Hyundai берёт на себя оплату транспортного налога. А вот штрафы и парковку придётся оплачивать самостоятельно.

Какие есть ограничения

Месячный пробег ограничен 2500 километрами (при годовой аренде можно выбрать опцию Smart с пробегом 1000 километров, тогда ежемесячный платёж снизится на 4000–5000 ₽). 

Водитель должен быть старше 25 лет и иметь от трёх лет стажа. Те же условия должны соблюдаться при добавлении второго водителя (всего Hyundai позволяет пользоваться автомобилем трём водителям).

Пользователи программы Hyundai Mobility могут ездить по всей стране и выезжать за её пределы. Но такие действия нужно предварительно согласовать. 

Выкупить автомобиль после окончания годовой подписки не получится.

Покупка vs. длительная аренда

Что выгоднее — покупка или подписка на Hyundai Creta

Расходы за год

Свой автомобиль

Автоподписка

Покупка/аренда

1 640 000 ₽

36 900 ₽ в месяц

ОСАГО

9379 ₽ (Альфастрахование)

Каско

32 270 ₽  (Intouch)

ТО

30 456 ₽ (два ТО на 15 и на 30 тысячах пробега, расчёт АвтоРусь)

Зимняя резина

29 600 ₽ (Nokian Hakkapeliitta 9 205/65 R16 95T)

Транспортный налог

5215 ₽

Общие затраты

1 746 920 ₽

442 800 ₽

Продажа

1 550 000 ₽ (расчёт по комплектации и пробегу)

Итого

196 920 ₽

442 800 ₽

Разница: 245 880 ₽ (в пользу покупки)

Покупка авто за границей

Можно купить автомобиль за пределами России. Это еще один вариант, как сэкономить. В 1990-е пригоняли машины из Европы, сейчас — покупатели сами отправляются в европейские страны.

Достоинство этого варианта — низкие цены. Возникают сложности в виде необходимости пересекать границу, тратить время, оформлять отдельные документы.

В последнее время популярна схема приобретения авто в лизинг через иностранные компании. ТС может быть БУ или новым. Чаще всего, наши соотечественники отправляются в Чехию. Здесь покупают машину в лизинг, а после сразу регистрируют на себя.

Также оформляют авто на компанию, которая является плательщиком НДС. Такие фирмы даже специально создают для подобных целей.

Это упрощает регистрацию, позволяя ездить по российским дорогам без переоформления. Только придется периодически отправляться в страну, где была совершена покупка. Поэтому такой способ подходит не для всех.

Перекупы

Сразу скажу, что это та каста продавцов, с которой не стоит иметь дело. Их несколько видов по роду деятельности. Обычно это скупщики хлама, либо перекуп-сервисы, которые берут машины под восстановление. Перегонщики сейчас почти не встречаются.

Из опыта подбора и проверки подержанных авто скажу, что технически нормальные машины у них бывают крайне редко, а если такие и попадаются, то стоят они по неадекватной цене. Практически каждый перекуп считает своим долгом скрутить пробег. Некоторые только этим и занимаются.

Во-первых, никто из них не вписывается в ПТС. Они, как
правило, приезжают с бланками, в которых стоят чьи-то подписи. Вся соль в том,
что гарантировать подлинность этих подписей никто не может. Вероятно, он их сам
нарисовал, а машину где-то угнал. Может подписи поставили под дулом пистолета
или автомобиль вовсе на самом деле и не был никому продан. Никто этих данных не
знает и проверить это невозможно. Копия паспорта – вообще никак не документ.

Во-вторых, почти весь криминал, который есть на рынке б/у
машин проходит через руки перекупов, которые являются последним этапом перед
доставкой проблемы клиенту.

В-третьих. Большинство перекупов работают по схеме «один
автомобиль – одна сим-карта». То есть все проблемы, которые вы приобрели
останутся только с вами.

Я думаю этого достаточно, чтобы вы поняли, где точно не стоит покупать машину с пробегом. Идем дальше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FAQ по авто
Комментарии: 1
  1. Не обязательно покупать авто, можно и арендовать по необходимости https://amigorent.ru/

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: