Как выбрать качественный глушитель

В чем отличие глушителей для автомобиля

На российском рынке автозапчастей представлены десятки видов глушителей. Европейские, Российские, Китайские, Турецкие – как потребителю выбрать автомобильный глушитель высокого качества. Одни дороже, другие дешевле. Одни окрашенные, другие нет. Марка одних известна всем, а название других ни о чем не говорит. Мы не собираемся рекламировать определенный бренд, мы просто поможем вам сделать правильный выбор.

Главный критерий качества выпускной системы – это металл, из которого она изготовлена.

Автомобильные глушители производятся из следующих материалов:

— обычная сталь;

— нержавеющая сталь;

— алюминизированная сталь.

Большая часть глушителей для иномарок сделана из алюминизированной стали. Этот материал более стойкий к коррозии, чем обычная сталь, хотя стоимость алюминизированного глушителя не намного выше стального. Именно по этой причине Европа полостью прекратила выпуск обычных стальных глушителей. В России глушители из черной стали выпускаются по сей день.

Детали из обычной стали служат не более года, тогда как качественные алюминизированные глушители могут эксплуатироваться от 4 до 6 лет. Заметьте именно «качественные». К сожалению, есть и не качественные. Срок их службы не превышает одного года.

Проблема в том, что оценить качество алюминизированного глушителя на глаз невозможно. А вот от глушителя из «черной» стали можно отличить без труда. Детали из черной стали обычно окрашивают серебристой краской, а неокрашенные имеют черный цвет. Красят глушители лишь для того, чтобы они не заржавели до продажи. На этом полезные свойства покраски заканчиваются.

Глушитель из алюминизированной стали имеет ровный белый оттенок, как у алюминия. Существуют еще глушители из сплава цинка и алюминия. Их цвет схож с обычной оцинковкой, которой кроют крыши.

Детали выхлопной системы из нержавеющей стали в свободной продаже встречаются редко. Как правило, это оригинальные запчасти известных производителей. Связано это с тем, что цена нержавейки существенно выше, и автолюбители не хотят платить эту разницу в деньгах. Некоторые автовладельцы не планируют ездить на своем авто более 2-3 лет, другие предпочтут заменить глушитель через те же 3 года. Именно по этим причинам глушители из нержавейки не выпускается в больших количествах.

Еще одним важным аспектом качества глушителя является его внутренняя начинка. Это только на вид глушители разных производителей внешне похожи. Поглощение звука выхлопа зависит от нескольких факторов:

— наличие двухслойного корпуса;

— качество внутренних перфорированных труб;

— объема внутренней полости глушителя;

— термостойкость звукопоглощающей набивки и ее устойчивость к выдуванию.

Стоимость глушителя прямо пропорциональна его объемам. Один из вариантов снижения цены – упрощение конструкции. Многие недобросовестные производители выбирают этот путь, что отрицательно сказывается на способностях глушителя перерабатывать поток выхлопных газов. Уменьшение объема банки и упрощение внутреннего устройства, приводит к более громкому звуку выхлопа. А использование низкокачественного акустического наполнителя, ведет к быстрой потере его звукопоглощающих свойств. Как следствие, появляется эффект «барабана».

3 ERNST

Данный производитель основной ассортимент выпускаемой продукции ориентирует на рынок запасных частей. Уже при ближайшем рассмотрении глушителя в глаза бросается добротность, идеальные сварные швы и отличная антикоррозионная обработка, что говорит о надежности и качестве продукции этого бренда, которая к тому же имеет сертификаты соответствия ЕС. Весь производственный процесс полностью автоматизирован (даже обрезка деталей выполняется дорогостоящим лазерным станком), благодаря чему практически исключена возможность брака. Фирма выпускает такие выхлопные системы, которые обладают полной геометрической идентичностью с заводскими аналогами, но стоят более привлекательно.

Глушители ERNST являются лучшим выбором на рынке запчастей, и имеют действительно немецкое качество. Предлагаемый ассортимент позволяет поставить выхлопную систему практически на любой автомобиль ведущих производителей. В отзывах владельцев присутствует огромное число положительных оценок глушителям этой фирмы: они удобны в установке (размеры полностью соответствуют оригиналу), имеют низкую вибрацию и увеличенный срок службы. В пользу ERNST говорит и тот факт, что его производителем налажены прямые поставки на сервисные центры автогиганта FORD.

Критерии выбора глушителя

Перед покупкой автолюбитель должен определиться с суммой, которую он готов потратить на приобретение данной детали. Качественный глушитель, способный эффективно погасить звук вредных выхлопов, стоит прилично.

Принцип работы глушителя.

При выборе необходимо отталкиваться от следующих соображений.

Объём

Чем больше будет этот показатель, тем лучше деталь будет гасить шум. Глушитель с большим пространственным объёмом сможет эффективно выполнить свою работу, но стоит больших денег. Малогабаритная деталь порадует покупателя ценой, но не качеством работы.

Тип глушителя

Отталкиваясь от знаний, полученных в интернете, следует выбрать нужную для своего автомобиля модель, опять-таки, исходя из своих финансовых возможностей

Если они позволяют не обращать внимание на цену, то стоит купить прямоточный глушитель

Масса изделия

Объёмная деталь, выполненная из толстостенного металла, работает надёжно и эффективно. Её минус – автомобиль становится тяжелее, увеличиваются расходы на топливо, снижаются динамические характеристики.

Качество глушителя

При выборе нужно обратить внимание на то, как производилась сборка детали: качество швов, аккуратность исполнения. Также следует учесть, из какого материала выполнен глушитель

Стальной вариант привлекает доступной ценой, но он менее надёжен и долговечен. У автолюбителей пользуются спросом алюминизированные изделия и детали из нержавейки

Также следует учесть, из какого материала выполнен глушитель. Стальной вариант привлекает доступной ценой, но он менее надёжен и долговечен. У автолюбителей пользуются спросом алюминизированные изделия и детали из нержавейки.

Рейтинг лучших универсальных глушителей

Разнообразие товаров может смутить. По отзывам покупателей составлен список производителей, которым доверяют:

  • Atiho (Россия). Выхлопные системы изготавливаются по итальянской технологии. В ассортименте предприятия более 100 наименований элементов устройств.
  • Polmostrow (Польша). Фирма работает с 1975 года, продукцию можно найти на всех континентах. Запчасти выпускают для 58 марок автомобилей.
  • Bosal (Бельгия). Старейшая компания со столетней историей и безупречной репутацией. Крупнейшие автозаводы мира используют бельгийские детали как штатные.
  • Walker (Швеция). Комплектующие выхлопных систем поставляются на конвейеры автогигантов: «БМВ», «Фольксваген», «Ниссан». В линейке: резонаторы, пламегасители, сажевые фильтры, катализаторы.
  • Asso (Италия). Итальянцы работают на внутренний рынок и на экспорт. Цены на 15-75% ниже, чем на аналоги от других производителей.

Опасайтесь подделок. Критерии выбора: цельный корпус, ровные швы, вес (чем тяжелее, тем лучше).

Разница между оригиналом и подделкой

Нельзя сказать, что элементы выхлопной системы часто подделывают — чаще всего, есть вина недобросовестных перекупщиков, которые продают китайские запчасти в упаковках из-под немецких. Распознать такую хитрость нетрудно. Основные критерии, по которым можно легко отличить подделку:

  • Код на упаковке или наклейке. Его нужно сверить с кодом на сайте производителя или с фирменной деталью. Также на поддельных упаковках зачастую не указывается страна изготовления, отсутствуют фирменные логотипы.
  • Качество металла. Как правило, у подделок стенки всегда хрупкие и тонкие даже с виду. Дополнительную информацию можно найти в интернете (на сайте изготовителя).
  • Качество окрашивания. Подделка покрашена неаккуратно, а оригиналы красят на производстве в электростатическом поле, что дает безупречный результат. Чтобы не купить некачественную запчасть, не поленитесь осмотреть ее со всех сторон.
  • Особенности бачка. В оригинале бачок глушителя всегда значительно больше, чем у подделки, это легко определить визуально.
  • Форм-фактор. Устройство должно полностью соответствовать задуманным производителем размерам и формам. В противном случае возникнут сложности с установкой его на автомобиль, придется что-то сгибать, тем самым сокращая срок службы изделия и нарушая антикоррозийное покрытие.
  • Цена. Сверьтесь в интернете, узнайте, сколько стоит интересующая деталь. Если вам предлагают купить ее намного дешевле, то это точно поддельная продукция, которая долго не прослужит. Разумеется, приобретать нужно исключительно в проверенных магазинах. Желательно не брать глушитель с рук — во-первых, он уже имеет определенную степень износа, а во-вторых, неизвестно его происхождение.

К замене глушителя подходить нужно с максимальной ответственностью. Наш сервис в Санкт-Петербурге занимается ремонтом и тюнингом выхлопных систем. Работаем с запчастями, отвечающими всем требованиям и европейским стандартам. Это не только гарантирует правильную работу автомобиля, но и защищает от излишнего загрязнения окружающую среду.

Какой глушитель выбрать: список производителей

Пройдемся по списку лучших российских и иностранных фирм, представленных на рынке:

Название марки Особенности Страна
Автоглушитель
Производство осуществляется в РФ, но на южнокорейском оборудовании — линия автоматизированной сварки, скоростные прессы. В результате качество на выходе позволило не только спокойно охватить русский рынок, но и выйти на международный. Фирма поставляет запчасти выхлопой системы для многих марок авто: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Renault, Hyundai, Volkswagen, Daewoo и т.д.
Россия
POLMOstrów
На рынке предоставлено несколько тысяч наименований от фирмы Polmostrow, основная масса которых — комплектующие для выхлопных систем под разные машины, в том числе отечественные ВАЗ. Именно большим ассортиментом во многом и обусловливается популярность производителя по всему миру. Примечательно, что по качеству продукция не уступает дорогим европейским аналогам. Имеются сертификаты ISO и TUV. Основные материалы производства — нержавеющая и алюминизированная сталь, оба варианта устойчивы к коррозии и служат минимум 6 лет.
Польша
ATIHO
ATIHO — это целый холдинг, совмещающий русские и итальянские предприятия. Их глушители считаются наиболее хорошо защищенными от коррозии. В то же время, высокое европейское качество доступно по адекватной цене. В ассортименте запчасти и для отечественных авто, и для иномарок. Наиболее явно выраженное преимущество — отличное шумоподавление в системе выхлопа. Кроме того, продукция долго служит, и установив ее, можно забыть о замене минимум на четыре года. Часто встречаются подделки данной марки. Смотрите ниже раздел про то, как отличить подделку от оригинала.
Россия
Walker
Уверенный лидер мирового рынка по производству выхлопных систем и их компонентов. Поставляет запчасти на конвейеры PORSCHE, Nissan, BMW, Toyota и т.д. Каждая единица выпущенной продукции сертифицирована по европейским требованиям. Такое востребованное сейчас устройство, как катализатор, впервые было разработано и выпущено именно Walker. По качеству и конструкционной надежности запчасти не уступают оригиналам от заводов. Правда, стоимость комплектующих этой марки находится на уровне выше среднего.
США
Экрис
Марка, которую часто рекомендуют автомобильные мастера, которые осуществляют ремонт выхлопных конструкций

Важное отличие от конкурентов заключается в стабильном качестве при очень широком ассортименте. Глушители и резонаторы от «Экрис» обладают утолщенными стенками — соответственно, больше весят и дольше служат

Конструкционные особенности перегородок гарантируют эффективное гашение вибраций звуковых волн. Доступная стоимость и идеальная адаптация под автомобили ВАЗ обеспечивает фирме устойчивые позиции на российском рынке.
Россия
Bosal
Чем отличаются глушители Bosal от продукции конкурентов, так это отличным соотношением цены и качества. Под этим европейским брендов работает более тридцати заводов и лабораторий. Перед выпуском детали на прилавок ее многократно тестируют. Изготовитель также снабжает глушителями заводы Mazda, Audi, Volvo, Jaguar и пр. Высокая длительность службы обеспечивается за счет использования в изготовлении алюминизированной стали. Устройства защищены от образования коррозии за счет специального дренажного отверстия, через которое из трубы отходит конденсат. Владельцы ВАЗов в отзывых упоминают глушители этой фирмы как наиболее хорошо поглощающие шум.
Бельгия (изготовление в России)

Выбрать, какой глушитель лучше, поможет мастер в автосервисе. Многое зависит от целей покупки — тюнинг или необходимость из-за износа старой детали.

Советы покупателю по выбору глушителя

Конечно найти автомобильный глушитель и высокого качества, и за приемлемую цену достаточно сложно, но следуя нижеописанным рекомендациям вполне возможно.

Во-первых, нужно сразу посмотреть из какого металла сделан глушитель. Это конечно же должна быть алюминированная сталь, причем очень хорошего качества.

Во-вторых, покупать систему выхлопа нужно только производства известных проверенных брендов.

Далее, необходимо попросить у продавца сертификат, в котором есть информация о производителе данной детали.

Критично осмотреть внешний вид глушителя, который по размеру и форме должен быть похож на оригинал.

Обратить внимание на вес системы (она не должна быть легкой). Оценить качество сборки

Посмотреть, чтобы на сварных швах не было складок, которые часто бывают при использовании ручной сварки

Оценить качество сборки. Посмотреть, чтобы на сварных швах не было складок, которые часто бывают при использовании ручной сварки.

Особое внимание уделить наличию штампа производителя на изделии. Должна быть не просто приклеенная бумажка, а выдавленные прессом логотип компании, дата производства и знак росстандарта

И конечно, самое главное… Уважающий себя серьезный производитель, который отвечает за качество своего глушителя, обязательно предоставляет на него гарантию.

Соблюдение всего лишь этих несложных советов, позволит не только порадовать себя приобретением качественного глушителя, но и избежать риска «выбросить деньги на ветер», купив кусок железа, который будет «громыхать» и не прослужит больше года.

По каким критериям выбирают глушители

Цена нового глушителя находится в зависимости от его объема. Соответственно, если водитель хочешь сэкономить, он может взять деталь малого объема. Сэкономить можно также на материалах и конструкции. Вот только результат будет не лучшим: пострадает как шумопоглощение, так и выработка газов. Так что при выборе хорошего глушителя нужно учесть следующее:

Конструкция и внешний вид. По внешнему виду легко опознать, к примеру, прямоточный глушитель. Наличие же краски говорит об используемом материале – алюминированную сталь не красят;
Вес. На практике это работает так: чем изделие тяжелее, тем оно будет лучше;
Качество сборки. Хоть заглянуть внутрь лабиринтного глушителя нет возможности, некоторые особенности сборки бросаются в глаза сразу

Обратите внимание на сварочные швы. Если на глушители видны складки металла, то его лучше не брать

Вам стоит учитывать, что качество шумопоглощения зависит напрямую не только от объема, но и качества исполнения перфорированных труб, наличия двухслойного корпуса и прочего. Наилучшими являются прямоточные глушители – хорошо гасят звуки и почти не оказывают влияния на ДВС автомобиля. Прямоточные глушители также хорошо поглощают шум, но плохо влияют на двигатель. Предпочтительные материалы: нержавеющая или алюминизированная сталь.

Как выбрать

Выпускной комплекс отвечает за вывод выхлопных газов и звук машины, а глушитель является частью системы отвода и завершает процесс. Здесь важна совместимость детали с маркой автомобиля. Искать подходящее устройство можно:

  • по индивидуальному номеру или ВИН-коду;
  • по параметрам автомобиля: марке, объему двигателя, году изготовления.

Можно найти компактный глушитель на авто среди универсальных моделей. Но установка может стоить довольно дорого.

По принципу действия поглотители звука бывают:

  • Ограничительные. Струя газа проходит через уменьшенное отверстие в камеру, чем снижается интенсивность выхлопного потока.
  • Зеркальные. Энергия звука отражается от стенок отсеков и лабиринтов внутри корпуса. Эта система характерна для тихих глушителей на авто отечественного производства.
  • Поглощающие. Через трубку с отверстиями шум попадает в корпус с термоустойчивым материалом. Звуковая энергия преобразуется в тепло.

Звукопоглощающие элементы выхлопной системы изготавливают из таких видов стали:

  • Нержавеющая. Детали из этого материала работают тихо, служат 10-15 лет, но стоят дорого. Их делают в основном на заказ.
  • Алюминизированная. Стальные изделия, покрытые алюминием, работают от 3 до 6 лет. Их чаще встречаются на рынке автомобильных запчастей.
  • Черная. Недорогой материал, но непрочный. Самый тихий глушитель на автомобиль из обычной стали прогорает через 6-24 месяца.

Глушитель из нержавейки

Определить качество детали можно по внешнему виду:

  • окрашенный корпус — шумопоглотитель из черной стали;
  • небольшой вес — тонкий металл;
  • видны следы сварки — некачественная сборка.

Уделите внимание внутренней конструкции:

  • количеству перемычек и перфорированных трубок;
  • толщине корпуса;
  • качеству термоизолирующего материала;
  • размеру приспособления.

Самый тихий глушитель на автомобиль должен иметь 2-слойный корпус и теплоизолирующую набивку из базальтовых или силиконовых волокон. Производитель указывает технические характеристики в инструкции к изделию.

Сложная конструкция подавляет интенсивность звука глушителя, но автомобиль теряет мощность. Отработанные газы удаляются не полностью, возвращаются в двигатель, снижают производительность.

Рейтинг производителей глушителей

При отборе кандидатов в рейтинг производителей глушителей команда ВыборЭксперта.ру ориентировалась на мнение опытных водителей, автомехаников. Проводились тесты и собирались отзывы автолюбителей, длительное время использующих шумопоглотители разных брендов как иностранных, так и отечественных.

Номинанты в рейтинге прошли проверку следующих характеристик:

  • Объем изделия;
  • Соответствие геометрических параметров;
  • Применяемый металл;
  • Толщина стенок конструкции;
  • Качество сварных швов;
  • Износостойкость;
  • Эффективность шумопоглащения;
  • Внутренняя структура корпуса;
  • Герметичность соединений всех элементов;
  • Соотношение цена/качество.

Некоторые из представленных для испытаний образцов отсеялись после внешнего осмотра. Причиной стали: плохо заваренные стыки, не убранные заусенцы, небрежная покраска, складки в местах изгибов. Большинство не прошли второй этап: внутрь глушителя на авто поступал воздух под определенным давлением с предварительно смазанными мыльным раствором местами соединений. Изделия, где появлялись пузырьки воздуха, отбраковывались.

Оценивался уровень подавления шумов работающего двигателя на холостом ходу и при разгоне. Насколько приятен или неприятен при этом звук для участников испытаний в расчет не принималось. Такая характеристика строго индивидуальна, что подтверждают разные мнения команды по этому поводу. Учитывалась только громкость. Излишне шумных устройств нет в предложенном рейтинге. Степень износостойкости устанавливалась, по отзывам автолюбителей эксплуатировавших разные бренды от полугода до шести лет.

Теория гашения звуков

Суть работы глушителя сводится к следующему: звуковые колебания, являющие «продуктом» работы двигателя, двигаясь по камерам, быстро сглаживаются в отверстиях, которыми испещрены внутренние полости глушителя. Из энергии звуковых волн при этом получается тепловая энергия. Фокус в правильном подборе глушителя сводится к тому, чтобы смягчить звуковые колебания каждого из частотных диапазонов.

Основной проблемой выпускного тракта является наличие сопротивления потоку газов. Здесь и кроется главное противоречие: система должна включать в себя максимум элементов, что способствовало бы гашение акустических волн, но и в то же время как можно меньшее количество этих элементов, дабы сопротивление не было слишком велико. В последнем случае двигатель теряет в мощности , поскольку серьезно ухудшается продувка цилиндров.

Что касается практических результатов работы глушителя, то строго индивидуальны: нужно учесть конструкцию элемента, его объем, параметры двигателя (главным образом рабочий объем), частоту вращения коленвала. На практике водителей сильно утомляет низкочастотный бас в 50-300 Гц, которым грешат неправильно подобранные глушители.

Критерии подбора устройства

Основной фактор, влияющий на стоимость глушителя — его объем. В целях экономии зачастую автовладельцы останавливают выбор на более маленьких устройствах. Это допустимый вариант, а вот на чем точно не стоит экономить — это на конструкции и материалах

Рекомендуется обращать внимание на:

  • Форм-фактор и конструктивные особенности производства глушителя. Например, он может быть прямоточным или обычным, а материал корпуса — алюминизированная, алюмоцинковая, простая или нержавеющая сталь.
  • Качество сборки. Необходимо проверить каждый сварочный шов, бывают такие дефекты, которые сразу же бросаются в глаза. Все перфорированные трубы должны быть выполнены качественно.
  • Масса — как правило, более тяжелые изделия показывают себя более качественными в эксплуатации. Они обычно оснащены двухслойным корпусом, поэтому нет риска, что быстро прогорят.

Прямоточные модели считаются одними из лучших — они по минимуму влияют на состояние двигателя и хорошо гасят шумы. Оптимальный выбор материала — алюминизированная или нержавеющая сталь.

Есть три основных способа выбрать, какие глушители лучшие на ВАЗ или иномарку — они существенно облегчают поиск, позволяя избежать длительного подбора совместимости и просмотра многочисленных интернет-каталогов.

Первый и самый легкий способ — поиск по VIN-коду. VIN представляет собой уникальный номер каждого авто, по которому можно отыскать запчасти под конкретную модель, если сайт продавца поддерживает функцию такого поиска. Второй способ — поиск при помощи указания всех данных машины (модель, год выпуска, двигатель и др.). Система постепенно отсеивает ненужные варианты, чтобы оставить только искомые.

Наконец, можно не искать именно оригинал, а остановить выбор на универсальном глушителе — среди них тоже много качественных изделий, а цена на порядок ниже. Есть и варианты взаимозаменяемых частей, когда деталь от одной модели авто подходит к другой. Но чтобы знать все аналоги, нужно быть специалистом с огромным опытом.

4 Три-В Плюс

Производитель входит в пятерку лучших брендов выхлопных систем не только нашего рейтинга. Эта фирма является одной из крупнейших, поставляя львиную долю своей продукции на отечественный рынок запчастей. Ассортимент выхлопных систем соответствует выпускаемым моделям авто в России и ближнем зарубежье (страны СНГ). Уверенные позиции в бюджетной нише компания сохраняет благодаря наработанной с годами репутации. Глушители отличаются удовлетворительным качеством и завоевали популярность на российском рынке, имея минимально возможную стоимость.

В своих отзывах владельцы делятся убеждением в том, что выхлопные системы Три-В Плюс полностью оправдывают каждый вложенный в них рубль. Несмотря на низкую цену, глушители «выхаживают» более двух лет, отличаются удовлетворительным уровнем шумоподавления и пользуются постоянным спросом на рынке. Их чаще других выбирают владельцы классических моделей ВАЗ в южных районах страны, где число этих машин все также велико.

Инконель

Известный как «суперсплав», Инконель в основном изготавливается из никеля и хрома. Его прочность очень высокая. Благодаря высокой температуре плавления Инконель стал популярным сплавом в аэрокосмической промышленности. Его также часто используют в ядрах ядерных реакторов. 

Знаете ли вы, что в течение многих лет выхлопные системы болидов Формулы-1 изготавливались из сплава Инконель-625? Благодаря этому сплаву конструкторам болидов Формулы-1 удавалось создавать тонкие выхлопные системы гоночным машинам.

Следовательно, это позволяло делать легкие выхлопные системы, что очень важно для конечного веса болида. В том числе выхлопные системы из сплава Инконель идеальны на болидах из-за высокой термостойкости. . Как вы, наверное, догадались, раз этот материал используется в аэрокосмической отрасли и в автомобилях Формулы-1, то речь идет об очень дорогом сплаве

Да, это так. Выхлопные системы из этого сплава стоят огромных денег. Причем не только из-за того, что этот материал сам по себе очень дорог, но и из-за того, что из этого сплава сделать полноценную выхлопную систему очень тяжело. Нет, с ним можно работать и делать сложные конфигурации выхлопных систем, но сам процесс очень трудоемкий. 

Как вы, наверное, догадались, раз этот материал используется в аэрокосмической отрасли и в автомобилях Формулы-1, то речь идет об очень дорогом сплаве. Да, это так. Выхлопные системы из этого сплава стоят огромных денег. Причем не только из-за того, что этот материал сам по себе очень дорог, но и из-за того, что из этого сплава сделать полноценную выхлопную систему очень тяжело. Нет, с ним можно работать и делать сложные конфигурации выхлопных систем, но сам процесс очень трудоемкий. 

Неудивительно, что автомобили, оснащенные выхлопными системами из сплава Инконель, как правило, относятся к автоэкзотике. Например, подобная система установлена на спорткаре Ferrari 488 Pista. 

В мире есть ряд производителей, которые производят для многих спорткаров выхлопные системы из этого суперсплава. Так, например, компания Kline выпускает выхлопные системы из сплава Инконель-625 для Lamborghini Gallardo. Единственный минус этого комплекта выхлопных труб для суперкара – это их стоимость. Стоят они около 750 000 рублей.

Какой диаметр подобрать?

Параметры систем вывода газов зависят от объема воздуха, перерабатываемого двигателем. Объем воздуха же зависит от мощности и объема двигателя. В соответствии с этой информацией можно порекомендовать примерные размеры труб.

К примеру, на 1,6 литровый двигатель устанавливаются выхлопные трубы диаметром 3,8-5 см. На 2,5 литровый двигатель достаточно конструкций размером 5 – 6,4 см. Для двигателей большего размера можно установить конструкции размером 7,6 см. Если объем двигателя выше 2,5 литра, лучше потратиться на двойную систему вывода газов. Как очевидно, чем выше объем двигателя, тем большим должен быть размер трубы.

Для того чтобы определить размер выхлопной конструкции в двойной системе требуется поделить объем двигателя на два, а затем производить расчет в соответствии с правилами, данными выше. К примеру, мотор на 3 литра оборудуется двумя выхлопными конструкциями на 3,8 и 5 см, мотор на 5 литров – конструкциями на 5 см и 6,4 см.

Под этими параметрами подразумевается один размер на протяжении всей выхлопной конструкции (в том числе глушитель). Теоретически глушитель и выхлопную конструкцию можно сделать больше, однако на мощность это не повлияет, однако сделает звуки ниже.

Дополнительные рекомендации

На показатели мощности также влияет форма коллектора. Лучше приобретать модифицированные коллекторы. Они обеспечивают наилучший результат. Обычную систему для вывода газов можно улучшить, пройдясь по внутренней поверхности шлифовальным кругом, зафиксированным на дрель. Также можно сделать систему из нержавеющей стали. Это тоже позволяет улучшить показатели.

В том случае, если диаметр труб слишком велик, движение газов уменьшится. Тот же эффект оказывают катализаторы. Однако, если вы можете заменить старую конструкцию на новую с нормальными размерами, то катализатор убрать нельзя, так как это обязательная деталь авто. Увидеть типы выхлопных конструкций и различные системы для машин вы можете на фото.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FAQ по авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector