Туши свет сливай масло или как правильно слить отработанное масло

Способы замены масла без слива через картер

Замену масла без слива через картер можно выполнить двумя разными способами, каждый из них позволяет удалить отработанный смазочный материал из ДВС полностью, без остатка.

1. Выдавливание остатков масла воздухом с помощью специальной установки.

Сначала старый смазочный материал сливается обычным способом, то есть нужно снять сливную пробку и дать ему стечь. После этого фильтр следует снять, присоединить на место его крепления специальное устройство, которое подает воздух под давлением и таким образом выталкивает оставшуюся смазку из полостей и каналов движка. Она также стекает через сливное отверстие поддона. После этого выполняются шаги, описанные выше. Можно выполнить процедуру замены масла без слива и по-другому.

2. Откачка масла через трубку масляного щупа.

Выбрав этот способ, имейте в виду, что через горловину для щупа происходит лишь откачка смазочного материала, а для залива есть другое специальное отверстие. Замена масла без слива через щуп выполняется с применением специальных устройств, которые бывают разных модификаций и могут отличаться по внешнему виду.

По сути, такой аппарат представляет собой бак, в который поступает старый смазочный материал, гибкий шланг с наконечником и насос. Насос откачивает воздух из бака, там образуется вакуум, благодаря чему масло «высасывается» из мотора и перетекает в емкость установки. Мастера в автосервисах для замены масла без слива пользуются профессиональными устройствами, которые, тем не менее, работают по тому же принципу.

Отработанный смазочный материал попадает из движка в бак откачивающей установки благодаря создаваемой насосом разнице давления между полостями движка и емкостью аппарата. Вот как это работает:

  • наконечник откачивающего устройства вставляют в отверстие для щупа до упора, то есть до самого низа;
  • включается насос, создающий вакуум в бачке установки;
  • смазочная жидкость перекачивается из мотора в емкость аппарата.

Процесс замены масла без слива, в частности откачивание, может занимать разное время, в зависимости от вязкости смазочного материала и модели аппарата. Если отталкиваться от средних показателей, то 5 литров жидкости уходит примерно минут за 15–20, то есть получается, что скорость откачки — один литр за три минуты.

Для кого-то такая процедура не совсем привычна, и кажется, что старый способ слива надежнее и удобнее. Но в автосервисах давно и успешно используется замена масла без слива и именно аппаратная откачка, которая зарекомендовала себя как весьма эффективный метод.

Откачивание с помощью специального устройства хорошо тем, что:

  • удается выбрать из полостей и каналов мотора всю смазочную жидкость. Сливая через поддон, имейте в виду, что примерно 10–15 % отработанного материала все же останется внутри;
  • иногда замена масла без слива — это единственный способ, доступный для применения в конкретном автомобиле. Бывает, что по разным причинам классическим методом процедуру выполнить нельзя;
  • это быстрый способ, по сравнению с обычным сливом.

Нельзя не упомянуть и о некоторых минусах этого способа замены отработанного продукта, из-за которых многие автовладельцы все же выбирают классический подход.

Вот, что можно отнести к недостаткам:

  • специальный аппарат стоит недешево, как и оплата процедуры в автомастерской;
  • при стандартном сливе одновременно осматривается на предмет неполадок нижняя часть машины, кроме того, можно заметить стружку в отработанном материале и узнать о наличии неисправностей в авто. При замене масла без слива такую диагностику провести невозможно.

Материалы и инструменты необходимые для самостоятельной замены масла

Для начала, необходимо понимать как устроено авто. А конкретно где расположены горловина для залива масла, отверстие для слива и масляный фильтр. Кроме того нужно знать сколько жидкости надо будет залить в мотор.

Помимо этих знаний понадобятся:

  • само моторное масло. Оно должно быть рекомендовано заводом изготовившим авто и обладать требуемой вязкостью. Ни в коем разе нельзя экономить на нем, так как это чревато преждевременным выходом двигателя из строя.
  • Масляный фильтр – тоже не должен попадать под статью экономии;
  • ключи – чтобы открутить сливную пробку и снять картерную защиту;
  • съемник масляного фильтра;
  • источники дополнительного освещения (лампа, фонарь);
  • контейнер куда можно будет слить старое масло. Подойдет так же ненужное ведерко или тазик.
  • Перчатки – лучше если они будут из резины;
  • старая одежда, чтобы не страшно было испачкаться;
  • ветошь;
  • воронка. Не во всех машинах можно аккуратно залить жидкость без нее.

Пошаговая инструкция

Подготовив необходимые инструменты и приспособления, можно приступать к работе. Для этого:

1. Прогреваем мотор до оптимальной температуры, в течение 10 минут. Можно также менять масло сразу после поездки, но нужно время на остывание двигателя, иначе можно получить ожог. Прогревать машину следует обязательно, чтобы масло «подняло» все осевшие загрязняющие вещества, а также стало более жидким.

2. Устанавливаем машину на смотровую яму, чтобы добраться до пробки было легче. Можно, конечно, обойтись и без ямы, но доступ к сливной пробке будет не очень удобным.

3. Снимаем крышку с маслозаливной горловины. Это обеспечит более быстрое стекание смазочного материала. Если этого не выполнить, масло будет вытекать медленно, поскольку внутри мотора будет образовываться разрежение, так как воздух внутрь мотора не проникнет.

4. Протираем ветошью сливную пробку и прилегающие к ней поверхности поддона.

5. Берем емкость для сбора отработки (это может быть старая канистра от масла с вырезанной боковиной) и ставим ее под сливную пробку.

6. Ключом срываем с места сливную пробку (по часовой стрелке). После срыва пробка откручивается легко даже от руки. Откручивая, придерживаем ее, поскольку при полном откручивании напор масла может выбить ее с руки, потом придется «вылавливать» ее из отработки.

7. Оставляем масло сливаться и переходим в подкапотное пространство. Специальным ключом срываем и меняем масляный фильтр.

8. Если такого ключа нет, можно пробить корпус фильтра отверткой, задвинуть ее до упора, а затем использовать отвертку как рычаг. Откручивать фильтр тоже нужно по часовой стрелке. Масляный фильтр находится либо на передней, либо на задней стенке блока цилиндров.

9. Берем новый фильтрующий элемент и смазываем чистым маслом уплотнительное кольцо фильтра.

10. Устанавливаем фильтр на место и закручиваем его. Ключ для этого не нужен, для затяжки достаточно усилия руки.

11. После замены и установки фильтра смотрим, вытекает ли масло. Если оно продолжает стекать, ждем, пока этот процесс не прекратиться. Меняем уплотнительную прокладку на сливной пробке (если требуется) и ставим её на место. Усилие для затяжки пробки должно быть средним. Сильно затягивать не нужно, иначе можно сорвать резьбу.

12. После слива приступаем к заливке.

В тех. документации узнаем количество масла, которое должно быть в двигателе. К примеру, указано, что в мотор заливается 4,7 литра. Зная это, осуществляем заливку, причем делаем это в несколько этапов. Сначала посредством воронки, установленной в маслозаливную горловину, заливаем примерно 3,5 литра.

Выжидаем время, чтобы масло полностью опустилось в поддон, затем щупом проверяем уровень. Если масла недостаточно, то доливаем еще 0,5 литра, ждем и проверяем уровень. Обычно в двигатель войдет чуть меньше смазочного материала, чем указано в документации, потому что все масло с мотора не сольется, часть его будет оставаться

Важно добиться, чтобы уровень масла располагался между отметками «Мин» и «Макс» на щупе, можно, чтобы он находился ближе к «Макс», но не доходил до него

  1. Полностью залив смазку, устанавливаем на место крышку горловины и запускаем мотор для того, чтобы масло прошлось по каналам системы.
  2. После первой поездки после смены следует проверить уровень, а также осмотреть пробку и фильтр на наличие подтеков.
  3. Теперь один момент. Если масла недолили – ничего страшного, его можно довести  до уровня. Но бывает так, что перелили, и его уровень выше «Макс». Машину эксплуатировать при таком уровне нельзя, поскольку это приведет к выдавливанию сальников коленчатого вала.

Чтобы восстановить уровень в требуемых границах, воспользуйтесь обычным медицинским шприцем (20 мл) и трубкой от капельницы. Эту трубку надеваем на шприц. Конец капельницы опускаем в поддон через отверстие для щупа и откачиваем масло. Операция эта муторная, поскольку смазка откачивается медленно, и возможно, потребуется вытянуть не один шприц, чтобы добиться необходимого уровня. Зато не потребуется выкручивать пробку, полностью сливать масло и по новой заливать.

Как слить масло с двигателя, почему возникает перелив и как откачать лишнее масло?

Подробности
Создано: 21.08.2017 18:30

Как слить масло с двигателя?

Из нашего материала вы узнаете, как слить масло с двигателя, почему возникает перелив и как слить лишнее, как откачать масло через щуп если слив невозможен.

Замена масла – довольно простая процедура, и многие автолюбители проделывают ее самостоятельно. Однако если не знать некоторых нюансов, можно допустить распространенную ошибку: перелив смазки выше допустимого уровня. Вариант «кашу маслом не испортишь», для двигателя не подходит. Излишки могут создать дополнительные проблемы:

  1. Баланс соотношения воздуха и жидкости в картере будет нарушен. Это приводит к избыточному давлению смазки. Сальники, рассчитанные на штатную величину, не в состоянии удержать напор, и деформируются. В результате мы получаем течь на валах, выходящих из мотора.
  2. Избыточное давление может повредить фильтрующий элемент масляного фильтра. В результате до следующего регламентного обслуживания вы останетесь фактически без очистки смазки
  3. Лишнее масло будет попадать внутрь поршня и перегреваться, соприкасаясь с его раскаленными стенками. Весь этот нагар попадает обратно в картер и осаждается на стенках в виде шлаков. Затем забиваются маслопроводы.
  4. Может нарушиться настройка гидрокомпенсаторов клапанов (они штатно заполняются моторным маслом), или успокоителей цепи ГРМ (по той же причине).

Последствия от избытка и недостатка

Правило гласит, что количество масляной жидкости при разогретом моторе должно быть на среднем уровне щупа, между отметками min и max. Как правильно его замерить? Нужно прогреть движок до рабочей температуры, совершив небольшую поездку. Затем остановить машину на ровном месте, выключить мотор и подождать минут 15–20, пока масляный состав не стечёт в картер. После этого открыть капот, вынуть щуп и насухо протереть его ветошью. Далее он снова вставляется, и замеряется уровень, который уже чётко видно по краю масляной полосы. Если этот край расположен между отметками min и max, можно не волноваться, продолжая эксплуатировать автомобиль. Но если он выходит за пределы этой зоны, могут быть серьёзные неприятности.

Перелив

Многим начинающим автолюбителям кажется, что чем больше смазки в моторе, тем он лучше работает. Некоторые стараются заливать жидкость точно до отметки max и выше, считая, что «маслом кашу не испортишь». Можно ли доливать масло до такого уровня? Ответ будет однозначным – нет. Первый симптом – ухудшение проворачиваемости силового агрегата. Масляная смесь обладает определённой вязкостью, а её избыточное количество ещё больше увеличивает сопротивляемость любым перемещениям. Поэтому появляется повышенный расход топлива. Это – далеко не самое неприятное явление. Начинают сказываться другие последствия.

Расширение масляной жидкости при высоких температурах создаёт давление на прокладки, сальники, а также другие уплотняющие детали, выше нормы. Постепенно они начинают выдавливаться, результатом чего будет течь смазки. Особенно это относится к сальникам коленвала, к подшипникам которого смазка подаётся под давлением. В итоге загрязняется всё подкапотное пространство, а сальники придётся менять. Другие симптомы:

  • затруднённый пуск двигателя в морозную погоду;
  • образование избыточного количества нагара, появление кокса внутри цилиндропоршневой группы, «залегание» колец;
  • вспенивание состава, результатом которого будет масляное голодание деталей движка.

Недолив

Отсутствие достаточного количества смазочного материала также пагубно влияет на силовой агрегат. Возникает масляное голодание деталей. Смазка или вовсе не поступает, тогда они работают «на сухую», или поступает в совершенно недостаточных количествах, неспособных образовать качественную масляную плёнку между соприкасающимися поверхностями.

Ещё одно последствие – образование воздушных пробок внутри системы смазки, которые будут курсировать по каналам. Коленвал начнёт вращаться без смазки, образуется стружка, которая обязательно попадёт в масло. Противовесы коленчатого вала не смогут зачерпывать и разбрызгивать смазку на стенки цилиндров, поэтому поршни рано или поздно заклинит. Вот почему требуется регулярно проверять уровень смазывающей жидкости, и после этого доливать, если возникнет необходимость.

Методы противодействия

Теперь, кода вы узнали, что будет, если перелить масло в двигатель выше уровня, мы можем поговорить о способах устранения данной проблемы. Существует несколько вариантов. Каждый из них водитель может осуществить у себя в гараже. Если вы обнаружили перелив после работ в сервисном центре, обязательно укажите на это автомеханикам, чтобы они выполнили корректировку.

Если масло свежее, и вы оперативно заметили проблему, тогда самым простым методом будет удалить излишки через картер. Предварительно стоит подготовить тару для слитого масла. Осуществить процедуру будет удобней на подъемнике или с использованием ямы. Выполните следующие действия:

  1. Если автомобиль только после поездки, дайте мотору остыть 15-20- минут.
  2. На некоторых машинах для доступа к сливному отверстию необходимо снять защиту двигателя (картера).
  3. Подставьте под сливное отверстие тару, а затем открутите крышку (может понадобиться гаечный ключ).
  4. Слейте необходимый объем моторного масла. Некоторые водители рекомендуют полностью слить жидкость.
  5. Закрутите пробку для слива.
  6. Если вы удалили из системы все масло, залейте его в необходимом количестве, а затем проверьте уровень при помощи щупа.

Если автомобиль уже проходит больше 6-7 тысяч километров с переливом, тогда вам понадобится купить новое масло и произвести полную замену. Открывая пробку слива, будьте осторожны, поскольку масло может попасть на глаза или одежду.

Для тех, кто попросту не хочет копаться под автомобилем, имеется альтернативный вариант. Его суть заключается в удалении излишков масла через заливное отверстие. Для этого вам понадобится тара, а также дополнительно резиновый шланг, насос или шприц. Чтобы восстановить правильный уровень жидкости, необходимо сделать следующее:

  1. Откройте капот машины. Найдите крышку для залива масла. Открутите ее.
  2. Вставьте в отверстие шланг.
  3. На другой его конец присоедините насос или шприц, а затем откачайте небольшой объем масла. Слейте его в заранее подготовленную тару.
  4. Проверьте уровень масла, а при необходимости повторите выкачивание.

Метод не очень быстрый, но зато вам не придется искать подъемник, снимать защиту и монтировать все это обратно после выполнения слива. Всегда можно прибегнуть к помощи профессионалов станции технического обслуживания. За символическую плату механики быстро и без проблем откачают излишки масла.

Если вы перелили масла всего на 200-300 миллилитров, можно выкрутить масляный фильтр, слить с него рабочую жидкость, после чего поставить его на место. Это поможет нормализовать уровень.

Многие водители советует не обращать внимания на перелив, обосновывая это тем, что излишки уйдут через картер двигателя. Для старых автомобилей это может быть действительно так, но на новых иномарках уровень масла будет исправно держаться на заданном уровне, пока вы не предпримите каких-либо действий.

Научу вас правильного менять масло в моторе без «промывки» двигателя, как меня учил автомеханик со стажем

Водители знают, что тщательное очищение мотора при смене масла очень важно, ведь от этого напрямую зависит состояние деталей, и, соответственно, долговечность «сердца» вашего железного коня. Еще совсем недавно для успешного очищения использовалась специальная промывка

Сейчас в ней нет необходимости, поскольку производители ее на этапе производства добавляют в моторные масла специфические компоненты – моющие присадки, которые должны справляться с разного рода загрязнениями.

Но, тем не менее, определенное количество грязи все равно остается в двигателе, и надо как-то от нее избавляться.

Сложности очистки

Двигатель имеет сложное строение, и внутри него очень много труднодоступных мест, где может остаться отработанное масло. Избавиться от него сложно – если просто открыть сливное отверстие в масляном поддоне, все не вытечет, поэтому такой метод очищения совсем неэффективный.

Существует другой способ – можно открутить основную корпусную деталь – картер двигателя, и хорошенько вымыть его.

Это поможет избавиться от грязи, но такие манипуляции требуют много времени, и довольно трудоемкие – не каждый захочет возиться.

Оставить все как есть, без промывания, тоже нельзя. Старое масло смешается со свежим, что плохо для двигателя – та же отработка останется, таким образом, внутри. В какой-то мере это губительно для деталей – они будут быстрее изнашиваться, и срок «жизни» самого мотора сократиться.

Но, отчаиваться не стоит – есть простой способ избавиться от отработки без лишних проблем и покупки промывочных средств.

Простое решение

Когда близится обязательный техосмотр, все владельцы машин к нему тщательно готовятся. Приобретая все необходимое, стоит купить и литровую бутылку масла отдельно. Его мы используем вместо промывки, и по эффективности оно ничуть ей не уступит.

Сама процедура очистки не является сложной. Нужно немного прогреть двигатель, но не сильно, чтобы он не был горячим. Потом откручивается пробка на сливном отверстии – нужно подождать, когда вытечет основная масса отработки.

После этого приступаем к самому промыванию – заливаем моторное масло, которое было приобретено отдельно, и дожидаемся, пока оно полностью стечет.

Очищение закончено, после него можно залить свежее масло.

Этот метод полюбился многим водителям за свою простоту, невысокую стоимость и результативность.

Ребят, чуть не забыл. У меня друг начал тоже писать статьи на «Дзене», у него вышла крутая статья, но оценить ее большое количество людей не может.. Поэтому надеюсь, что именно ты поможешь ему: Новые штрафы: за превышение скорости на 10 км/ч. Глава ГИБДД рассказал, когда они будут введены

Источник

Когда проверять уровень масла в двигателе?

Масло следует проверять после длительной стоянки автомобиля. Причем уровень может быть как ниже нормы, так и выше. Ниже, если масло сильно подтекает через какое-то соединение и незаметно стекает на землю. Выше, если в масло просачивается охлаждающая жидкость. А еще зимой уровень масла может быть больше из-за попадания в него большого количества несгоревшего топлива. Так бывает, если поездки на автомобиле очень короткие и мотор постоянно непрогрет, работая на обогащенной топливо-воздушной смеси.

Кроме того, уровень стоит проверять после интенсивного движения с высокими скоростями в течение длительного времени. В этом случае мотор может начать подъедать масло, хотя в обычных поездках по городу вел себя паинькой.

Уровень масла советую проверять почаще, если вы много ездите по горным дорогам. Угар масла будет расти как из-за высоких нагрузок, так и от постоянного расплескивания масла на стенки блока цилиндров.

Устройство для замены масла без слива через картер

На фото — аппарат, который специально предназначен для замены масла без слива в автомобилях. С его помощью откачивают старое масло из полостей и каналов мотора, а также коробки передач

В соответствии с моделью авто, принимая во внимание указания производителя, следует перед началом процедуры либо дать мотору остыть, либо, наоборот, прогреть его.

Откачка отработанной смазочной жидкости происходит через горловину для ее залива, посредством специальной трубки, похожей на щуп, которым замеряют уровень. Устройство в процессе работы создает в принимающем бачке разреженность воздуха, и масло, благодаря большой разнице давления, перетекает из движка машины в резервуар аппарата. Хорошо, если в нем получается почти вакуум, тогда можно быть уверенным в том, что сольется практически вся старая смазочная смесь, включая осадок и посторонние взвеси.

Многие авто сконструированы таким образом, что к сливному отверстию практически невозможно подобраться, или это крайне неудобно. В таких случаях использование аппарата для замены масла без слива становится единственным доступным способом проведения данной процедуры. В комплект установок для замены смазочного материала обычно входит набор всевозможных трубок и насадок, разных по длине и диаметру, поэтому ограничений по работе с машинами разных марок практически нет.

Существуют, однако, автомобили, в которых слить смазочную жидкость можно только классически, через отверстие в поддоне. К примеру, некоторые модели Subaru сконструированы таким образом, что провести в них замену масла без слива с помощью аппарата нельзя.

Поэтому будет ошибкой однозначно утверждать, что какой-то из способов замены смазочного материала хороший, а другой — хуже. В одних моделях авто удобнее сливать масло вручную, для других лучше подходит аппаратная процедура. Наверное, виднейшие производители автомобилей знают, что делают, когда предусматривают ту или иную технологию для слива и замены, и автовладельцам остается лишь придерживаться существующих рекомендаций и учитывать конструкцию собственной машины, выбирая способ его обслуживания.

Многие владельца автомобилей предпочитают чередовать аппаратную замену с ручной. Использование специальной установки позволяет провести процедуру быстро и недорого. Ручной слив выполняется самостоятельно, однако отработанная смесь при этом выходит все же не полностью. Таким образом, вполне приемлемо иногда провести процедуру стандартным способом через отверстие, а иногда — с помощью аппарата сделать полный качественный слив.

Отдельно следует сказать, что не всякое оборудование гарантирует полный слив отработанного материала. Качественная замена масла напрямую зависит от уровня используемого аппарата.

  1. Любительские маслозаменные установки. 

    Любой автовладелец может приобрести представленные в продаже аппараты для замены масла без слива и самостоятельно проводить процедуру в собственном гараже. Однако следует заметить, что подобное оборудование, как правило, не создает достаточной разницы давления между масляным баком авто и принимающим резервуаром аппарата, что существенно сказывается на качестве откачки. Часть отработанного продукта, а также тяжелые взвеси остаются в каналах и полостях мотора. Поэтому иногда, конечно, можно применить такую установку, но только иногда. Систематическое использование любительских маслозаменных аппаратов наносит вред машине. Профессиональное оборудование, с которым работают автосервисы, позволяет выполнять процедуру гораздо качественнее.

  2. Профессиональные маслозаменные установки.

    Аппаратура, используемая на станциях технического обслуживания, как правило, создает давление, достаточное для полного слива не только отработанного материала, но и осадка, взвесей. Такой способ замены намного качественнее классического варианта.

    Кроме того, специальные установки проделывают весь процесс замены масла без слива очень быстро, примерно в течение четверти часа, из-за чего метод получил название «экспресс-замена». Плюс еще и в том, что процедура недорого стоит. При стандартном подходе, например, приходится еще платить мастеру за то, чтобы снять и снова поставить на место картер.

    После аппаратной откачки отработанной смазочной жидкости (в случае с автоматической коробкой передач — ATF), так же, как и при классическом сливе, специалист обязательно производит ее визуальный осмотр, чтобы диагностировать возможные неполадки в системе.

Как правильно доливать масло

Масло заливается в маслозаливную горловину, которая располагается всегда на блоке цилиндров мотора, на ней обычно есть надпись «Oil Fill», маркировка с рекомендуемой вязкостью масла или изображение масленки. Крышку нужно снять, протереть ее внутреннее пространство чистой ветошью и отставить в сторону.

В открывшееся пространство и заливается масло. Некоторые канистры оборудуются удобными носиками для заливки, в некоторых этого нет, в таком случае удобно использовать воронку. Не заливаем сразу большое количество масла – до 50-200 мл, в зависимости от уровня на щупе и объема картера, ждем около 20 минут, чтобы все стекло, и проверяем уровень снова по описанной выше схеме. Если масла все еще не хватает, повторяем операцию снова. По достижении нужного уровня, закрываем крышку – процесс окончен. Не лейте сразу много, иначе придется удалять излишек, что довольно хлопотно, особенно не у себя в гараже.

Если некоторое количество масла вылилось на блок цилиндров – ничего страшного, но можно протереть тряпкой. И, конечно, нужно стараться не разбрызгивать масло. И еще один совет бывалого – всегда возите с собой литрушку или остатки в большой канистре на долив, даже если мотор не берет масло, его утечка может произойти в любой момент, проще достать из багажника, чем бегать и искать в магазинах нужную марку.

Что учитывается при подборе моторного масла

При выборе смазочного материала для двигателя не стоит полагаться только на собственные предпочтения или руководствоваться лишь низкой ценой. Для подбора моторного масла с оптимальными характеристиками следует учесть ряд факторов.

  • Рекомендации производителя. В инструкции к каждой модели автомобиля завод-изготовитель всегда указывает оптимальную вязкость моторного масла для зимнего и летнего времени. По этой характеристике и следует подбирать смазочный материал.
  • Состояние двигателя. Если автомобиль старый, и в его двигатель много лет заливалось только минеральное масло, не стоит заменять его синтетическим. Синтетику рекомендуется использовать на новых автомашинах.
  • Тип техники. При подборе смазочного материала обязательно учитывается вид автомобиля. Например, для легковых автомобилей компания SINTEC предлагает уникальную линейку PLATINUM с пакетом многофункциональных импортных присадок, для коммерческих машин – серии TRUCK, DIESEL и другие, рассчитанные на работу транспорта в сложных условиях.

Научу вас правильного менять масло в моторе без «промывки» двигателя, как меня учил автомеханик со стажем

Водители знают, что тщательное очищение мотора при смене масла очень важно, ведь от этого напрямую зависит состояние деталей, и, соответственно, долговечность «сердца» вашего железного коня. Еще совсем недавно для успешного очищения использовалась специальная промывка

Сейчас в ней нет необходимости, поскольку производители ее на этапе производства добавляют в моторные масла специфические компоненты – моющие присадки, которые должны справляться с разного рода загрязнениями.

Но, тем не менее, определенное количество грязи все равно остается в двигателе, и надо как-то от нее избавляться.

Сложности очистки

Двигатель имеет сложное строение, и внутри него очень много труднодоступных мест, где может остаться отработанное масло. Избавиться от него сложно – если просто открыть сливное отверстие в масляном поддоне, все не вытечет, поэтому такой метод очищения совсем неэффективный.

Существует другой способ – можно открутить основную корпусную деталь – картер двигателя, и хорошенько вымыть его.

Это поможет избавиться от грязи, но такие манипуляции требуют много времени, и довольно трудоемкие – не каждый захочет возиться.

Оставить все как есть, без промывания, тоже нельзя. Старое масло смешается со свежим, что плохо для двигателя – та же отработка останется, таким образом, внутри. В какой-то мере это губительно для деталей – они будут быстрее изнашиваться, и срок «жизни» самого мотора сократиться.

Но, отчаиваться не стоит – есть простой способ избавиться от отработки без лишних проблем и покупки промывочных средств.

Простое решение

Когда близится обязательный техосмотр, все владельцы машин к нему тщательно готовятся. Приобретая все необходимое, стоит купить и литровую бутылку масла отдельно. Его мы используем вместо промывки, и по эффективности оно ничуть ей не уступит.

Сама процедура очистки не является сложной. Нужно немного прогреть двигатель, но не сильно, чтобы он не был горячим. Потом откручивается пробка на сливном отверстии – нужно подождать, когда вытечет основная масса отработки.

После этого приступаем к самому промыванию – заливаем моторное масло, которое было приобретено отдельно, и дожидаемся, пока оно полностью стечет.

Очищение закончено, после него можно залить свежее масло.

Этот метод полюбился многим водителям за свою простоту, невысокую стоимость и результативность.

Ребят, чуть не забыл. У меня друг начал тоже писать статьи на «Дзене», у него вышла крутая статья, но оценить ее большое количество людей не может.. Поэтому надеюсь, что именно ты поможешь ему: Новые штрафы: за превышение скорости на 10 км/ч. Глава ГИБДД рассказал, когда они будут введены

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FAQ по авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: