Как правильно красить баллончиком краски-спрей, что бы не было подтеков и разводов?

Обработка переходной зоны, полирование

Для обработки переходов рекомендуется использовать аэрозольный растворитель. Распылять его рекомендуется только краем факела. Затем границы участка требуется отполировать. Так переход окажется незаметным.

Полировку можно осуществлять двумя методиками: абразивной и защитной. Для выполнения последней техники в специализированных магазинах представлены разнообразные составы. Самыми популярными являются те, которые состоят из воска или тефлона. При нанесении полироли машину необходимо поставить в закрытое помещение или на улицу, но только в тень, куда не попадают солнечные лучи. Ход нанесения абразивного полироля: • Обработка шлифовальной бумагой; • Процесс полирования с использованием абразивной пасты. Инструкция указывается на упаковке; • Оценка проведенной деятельности, доработку обнаруженных недочетов. При полировке требуется следить, чтобы ни поверхность машины, ни сам состав не перегревались. Если это произошло, то обязательно дайте время деталям для остывания. Если паста будет подсыхать, её достаточно немного увлажить водой.

Зная, как самому покрасить машину из баллончика, вы не только сэкономите свое время, но и деньги. Также это позволит избежать полного перекрашивания деталей кузова.

Преимущества рассматриваемого метода восстановления лакокрасочного покрытия

У рассматриваемого способа нанесения краски есть весьма большое количество положительных качеств:

  1. Для нанесения краски не нужно приобретать валик или кисти, что существенно снижает денежные затраты.
  2. Краска из баллончика может наносится практически на любую поверхность. Примером можно назвать то, что краска может покрывать место сгиба деталей кузова.
  3. При соблюдении определенных рекомендаций равномерный слой может получится даже у непрофессионалов.
  4. Невысокая стоимость краски делает этот метод окрашивания поверхности более доступным.

Соблюдение рекомендуемой последовательности действий позволяет снизить вероятность появления дефектов.

Как правильно покрасить автомобиль баллончиком – подготовка

Прежде чем приступать непосредственно к покраске, автомобиль необходимо подготовить, иначе результат будет иметь совершенно противоположный эффект. Подготовительный этап работ проводится в следующем порядке. Сначала тщательно вымойте ваш авто специальными моющими средствами и теплой водой. Хорошенько высушите машину. Обезжирьте обрабатываемую поверхность. Для этого необходимо протереть ее специальным растворителем, а затем вытереть насухо чистой салфеткой.

Если есть повреждения на кузове, то это место обрабатывается грунтовкой. Для того чтобы остальные поверхности не были запачканы краской, необходимо наклеить на них либо газеты, либо защитную пленку. После высыхания грунта обезжирьте поверхность еще раз. Зашпаклюйте царапину специальным раствором, используйте при этом только резиновые шпатели. Спустя 30-40 минут зашлифуйте слой шпаклевки мелкой наждачной бумагой, не забывайте про края, они требуют особенного подхода. Также обработайте наждачной бумагой границы перехода старого покрытия в новое. В завершении всего еще раз обезжирьте обрабатываемую поверхность.

Достоинства и недостатки метода

Если лакокрасочные покрытия повреждены незначительно, то многие стараются избежать дорогостоящей процедуры по покраске.

К тому же эту процедуру можно осуществить своими силами, закупив соответствующие баллончики с краской

Важно проводить процедуру в соответствующем помещении и с соблюдением всех технологий

Перед этим вы можете оценить все преимущества данного метода:

Однако необходимо осознавать, что все методы покраски имеют свои нюансы и недостатки.

Покраска баллончиком в этом вопрос не исключение, поэтому будьте готовы к таким недостаткам:

Подбирайте цветовую гамму в соответствии с маркировкой, если же вы все-таки не уверены в своем выборе, то стоит проконсультироваться со мастерами своего дела.

Он сможет провести колеровку с применением специального оборудования.

Если глубина скола или царапины незначительная, то не обязательно прибегать к покраске, можно осуществить полировку.

Если же в поверженном месте виднеться грунтовка или металл, то работы проводиться уже более серьезные и устранение дефекта займет большее время, как и окраска поврежденной части кузова.

Проведение покраски авто из баллончика – поэтапная процедура, которая идеально подходит для проведения самостоятельных работ, что позволяет в тоже время сэкономить.

Такой метод подходит для работ с небольшим участком повреждений, если же проблемы серьезные, то обращения в СТО не избежать. Там в специальном боксе осуществят все работы.

Первые неприятности, но спасибо спойлеру

Краску наносим несколькими слоями так, чтобы не допустить образования наплывов и подтеков, а также «недопылов». Уже на втором слое становится видно, что местами краска начинает вступать в реакцию со старыми материалами. К счастью, случилось это в тех местах, которые прикрывает спойлер, и в одном месте на молдинге. Поэтому, несмотря на появившиеся нюансы, продолжаем красить.

После нанесения четырех слоев сперва кажется, что результат не так уж и плох, эксперимент удался. Но если бы реакция появилась в местах, где ее не скроет спойлер, можно было бы говорить о провале «операции» по экономии денег на покраске.

Вышло не так уж плохо, поэтому проветриваем гараж и оставляем автомобиль до завтра, пока не высохнет краска.

Когда краска окончательно высохла, результат, мягко говоря, уже не радовал. Напрочь исчез блеск, стали заметны многие нюансы, которые не были видны сразу после окраса.

Спасаем ситуацию

Тем не менее четыре слоя краски давали возможность попробовать исправить ситуацию.

Шкурка Р2000 с водой и два вида полироля с использованием кругов различной жесткости помогли в этом деле.

Практически все недочеты исчезли, появился более-менее нормальный блеск. Окрашенный, пусть и с нюансами, молдинг стал смотреться гораздо презентабельнее.

В целом после всех процедур задняя часть автомобиля выглядит немного лучше, ведь «жуки» на крышке багажника вовсе не украшали автомобиль. Итоговое качество покраски не хуже, чем могут предложить некоторые «гаражники». Но не стоит забывать, что под спойлером остались места, где краска вступила в реакцию.

Кроме того, можно заметить разность оттенков.

Как покрасить машину баллончиком

Окрашивание проводится в несколько этапов. На начальном этапе автомобиль необходимо тщательно очистить от пыли и грязи, вымыв его теплой водой со специальными чистящими средствами. После этого нужно дождаться его высыхания, обработать весь кузов сухой безворсовой салфеткой, а затем протереть салфеткой, которую предварительно смочили в антисиликоне.

Все участки, которые не будут подвергаться окрашиванию, необходимо тщательно закрыть с помощью старых газет, рулона полиэтилена и малярного скотча.

Затем необходимо подобрать подходящий цвет. Для популярных оттенков это не составит особого труда – такую краску можно приобрести в специализированном автомагазине предварительно сверившись с маркировкой кузова. Если же кузов автомобиля окрашен в редкий оттенок, чтобы избежать ошибки лучше обратиться к специалистам, которые проведут колеровку.

Цвет будет моделироваться специальной компьютерной программой, с учетом его возможной степени выцветания и прочих факторов. Такая процедура достаточно дорогостоящая, кроме того если кузов окрашен в оттенки «металлик» либо «хамелеон» стоимость такой краски будет гораздо выше, нежели популярных оттенков.

Ржавчину с кузова авто необходимо полностью убрать с помощью наждачной бумаги, в процессе работы весь глянец исчезнет и останется ровная матовая поверхность. Затем ее необходимо обработать обезжиривателем и можно приступать к шпаклеванию.

из баллончика можно красить и пластик

Если на кузове имеются серьезные дефекты, их лучше устранять шпаклевкой со стекловолокном, ведь если наложить слишком толстый слой обычной шпаклевки, вскоре она начнет отслаиваться. После высыхания кузов тщательно шлифуют и затем накладывают новый слой, пока поверхность не будет выровнена полностью.

Некоторые мастера добавляют большое количество отвердителя в шпаклевку и она приобретает свойство высыхать намного быстрее. В то же время это приводит к тому, что шпаклевка становится хрупкой и начинает крошиться. Поэтому отвердитель нужно добавлять в объемах, указанных в инструкции.

Перед началом работ шпаклевку нужно тщательно размешать до получения однородной массы. Шпаклевать поверхность нужно быстрыми и уверенными движениями, поскольку уже через 7 минут после нанесения смесь уже начнёт загустевать и в ней могут появиться комочки.

Если это произошло, работать со шпаклевкой больше не рекомендуется. Наносить шпаклевку нужно поперек царапины или скола, затем выравнивать поверхность вдоль. Такая методика нанесения позволит максимально заполнить все существующие пустоты и получить ровную поверхность.

Окончательно нанесенная смесь высыхает спустя полчаса при температуре 25С. Затем поверхность обрабатывается наждачной бумагой. Делать это лучше в несколько этапов: на первом этапе все глубокие изъяны устраняются с помощью крупнозернистой бумаги, на втором этапе поверхность обрабатывают мелкозернистой шкуркой, устраняя все дефекты.

Теперь на обезжиренную поверхность необходимо загрунтовать. Сегодня особой популярностью пользуется грунтовка в баллончиках, поскольку работать с ней очень легко, процесс не отнимет много времени, а наносить ее можно с помощью краскопульта. Таким образом можно сэкономить немало времени.

При этом необходимо строго придерживаться всех пропорций, которые указаны на упаковках. Полученную массу необходимо тщательно перемешать с помощью чистой деревянной палочки или линейки, процедить с помощью фильтра (некоторые автовладельцы используют для этого обычный капроновый чулок).

Теперь ее можно залить в краскопульт и начать обрабатывать поверхность. Нужно помнить, что приготовленный грунт годен к использованию максимум 2 часа, поэтому необходимо разводить ровно столько состава, сколько нужно для обработки поверхности.

эта машина покрашена баллончиком

После того как грунтовка полностью подсохла можно приступать к обработке наждачной бумагой. Для зачистки поверхности также можно использовать рубанок, это значительно сэкономит силы. На данном этапе необходимо подготовить те области, где новая краска и лак будет переходить на старое лакокрасочное покрытие. Существует два способа, которыми можно воспользоваться:

  1. Переходные участки можно заматировать с помощью брайт скотча с абразивной пастой.
  2. Зашлифовать поверхность наждачной бумагой Р1000.

После того как обработка поверхности была завершена, с нее необходимо сдуть всю пыль, пройтись по ней антистатической салфеткой и обработать обезжиривателем. Это очень важный этап, поскольку краска может неровно лечь на загрязненную поверхность и в результате работы можно получить лакокрасочное покрытие с различными дефектами.

Покраска переходом по лаку

Здравый смысл подсказывает, а технологии подтверждают, что главное, чего нужно добиться при частичной покраске авто, – это избежать различия в оттенках краски новой и старой, а также «стереть» границы между ними. Для этого частичная покраска должна быть выполнена не только по поверхности поврежденного участка, но также и соседнего с ним. То есть, методом перехода с поврежденного на нетронутый, и не единым пятном, а постепенной растушевкой. Чтобы добиться идеального результата в применении метода перехода, используются различные технологии. На практике чаще всего в ход идет метод напыла, а для определенных типов краски работают еще и «по базе бесцветной».

Что не дает прийти к единой технологии выполнения лакокрасочных работ с переходом? В первую очередь этому мешают разные типы краски, которыми окрашены автомобили. Если для выполнения работ используется акрил, то:

В первом случае переход аналогичен тому, что делается на металлике, а во втором применяется специальный растворитель, который растушевывает границу, и цвет краски приобретает однородный оттенок

Здесь важно заметить о плавном переходе от места покраски поврежденной детали к соседней, нетронутой. Если мы говорим о металлике и перламутровой краске, то здесь переход осуществляется с максимальной степенью точности передачи нужного оттенка

Это становится возможным благодаря их многокомпонентным составляющим, которые позволяют практически идеально осуществить отбор нужного оттенка на компьютере.

3 Подготовка авто: грязь и пыль – наши враги

Прежде чем приступить к работе, тщательно моем автомобиль, так как несколько пылинок, попавших на свежее лакокрасочное покрытие, перечеркнут всю работу, в результате чего придется удалять краску и красить заново. Но прежде чем приступить к мытью, нам нужно подготовить кузов, а именно – удалить все навесные элементы, которые могут мешать работе или испачкаться.

Если, к примеру, вы собираетесь красить дверь, демонтируем молдинг и, возможно, ручку. Если ремонт будем выполнять на крыле, демонтируем фары или фонари, поворотники и, возможно, бампер, если поврежденный участок расположен близко к нему. Затем моем автомобиль и высушиваем. После просушки заклеиваем малярным скотчем те элементы, которые демонтировать не удалось, к примеру, стекла.

После подготовки автомобиля готовим и гараж, в котором будут производиться малярные работы – прибиваем всю пыль водой и заметаем. Пол желательно увлажнять не только перед покраской, но и во время работы, чтобы при ходьбе пыль не поднималась вверх.

Покраска авто с переходом баллончиком своими руками

Этот метод, как правило, используется в случаях, когда:

Итак, поверхность обезжирена и высушена. Перед началом покраски, следует хорошо встряхнуть содержимое баллончика. Затем приблизительно с расстояния 20–40 см от окрашиваемой детали следует произвести распыление для нанесения базового слоя. Подождать 15 минут и нанести еще один слой. Через 15 минут нанести последний слой краски. Каждый последующий слой расширяет площадь окрашиваемой поверхности. Тем самым достигается эффект перехода.

Можно считать, что покраска переходом с помощью баллончика успешно завершена. Осталось только убедиться в том, что результат вас не разочаровал и надеяться на долговечность произведенной покраски.

Преимущества самостоятельного окрашивания

Такой способ покраски подойдет тем, кто не очень осторожно припарковался или поцарапал дверцу ключом, хотя некоторые автолюбители своими руками окрашивают баллончиком и более крупные части кузова. Итак, рассмотрим, какие же преимущества имеет такая краска и лак, а также данный метод борьбы с царапинами:

  • Краска и лак в баллончиках очень практично используются, ровно покрывая любые зоны и поверхности вне зависимости от формы и изгибов.
  • Для проведения процедуры достаточно только купить баллончики, дополнительные инструменты, как кисти и валики, не нужны.
  • Краска и лак распределяются очень ровно, что не требует особой сноровки.
  • Стоимость такого легкого ремонта существенно ниже аналогичной процедуры на СТО.

2 Подготовка материалов – без чего ремонт немыслим?

Чтобы выполнить ремонт в домашних условиях, нам необходимо подготовить такие материалы:

  • кислотная грунтовка в баллончике;
  • филлер (акриловый грунт);
  • подложка – для этих целей будем использовать грунт-тонер;
  • базовая эмаль в баллончике;
  • автомобильный лак в баллончике;
  • переход;
  • шпаклевка;
  • скотч-брайт;
  • малярный скотч;
  • преобразователь ржавчины;
  • обезжириватель;
  • набор полировальных паст (абразивная и не абразивная);
  • наждачка P120, P500 и P1000.

Из оборудования нам понадобится лишь шлифмашинка, чтобы после покраски довести поверхность до идеала. Кроме того, желательно иметь строительный фен, особенно если время, отведенное на работу, у вас ограниченно. Но, в принципе, можно обойтись и без него.

Нанесение краски и лака

Покраска авто балончиком своими руками должна проходить на расстоянии 30 см. Процесс должен осуществляться при комнатной температуре. Ход работы: 1. Наносим эмаль для базового слоя. Лучше всего выбирать её в виде спрея; 2. Затем наносим краску. Распылять её рекомендуется в три слоя. Обязательно полное просушивание их всех. При температуре не более 20С время, отведенное сушку, будет равняться пятнадцати минутам; 3. Каждый следующий слой краски должен превышать по своему объему предыдущий слой. По-другому, окрашиваемое пятно постепенно должно становится больше. После нанесения последнего слоя, он должен подсохнуть подольше.

4. Следующая стадия работы – нанесение прозрачного лака. Эти манипуляции осуществляются по такой же схеме, что и распыление краски. Всего требуется наносить, как минимум, три слоя краски в продолжение двадцати секунд.

Перечень материалов

Перед тем как покрасить машину, необходимо приобрести следующее:

  • грунтовку;
  • шпаклёвку для автомобилей;
  • наждачную бумагу;
  • ёмкости с краской нужного цвета;
  • базовую эмаль;
  • полимерный лак;
  • защитную плёнку (её можно заменить и обычной бумагой, например, газетами);
  • рабочую одежду и защитные средства (перчатки, респиратор и т. д.).

Подготовка

Перед началом покраски производится подготовка. Сначала автомобиль тщательно моют тёплой водой и моющими средствами, затем дать ему высохнуть.

Участок кузова под покраску нужно обезжирить. Это делается при помощи двух салфеток. Одну из них пропитывают растворителем и протирают ей место повреждения, другую используют для последующего протирания поверхности.

Если дефект достиг металла, то, очистив этот участок от старого ЛКП, следует наложить на него слой грунтовки. Когда грунт высохнет, опять производится обезжиривание. Затем накладывают акриловую шпаклёвку.

Для защиты окружающих поверхностей используется защитная плёнка или трафареты из бумаги, которые приклеивают малярным скотчем или мягким пластилином. Иногда на участки, не подлежащие окрашиванию, наносят специальный состав, который по окончании работ смывают.

Для высыхания шпаклёвки и грунта требуется примерно полчаса при комнатной температуре. Шлифовку застывшего шпаклёвочного слоя выполняют наждачной бумагой с постепенным повышением абразивности (до 320—400 единиц – для шлифования повреждённого участка и до 500 единиц – для его краёв). Обработку продолжают до восстановления первоначальной геометрической формы детали.

Подготовка к работе и шпатлевка кузова

Подготовка кузова перед покраской

Предстоящая покраска потребует полной мойки машины, несмотря на локальность ремонтных работ. Это вызвано вероятностью образования шагрени – мелких неровностей на кузове, похожих по фактуре на шершавую апельсиновую корку.

После мойки необходимо тщательно высушить авто и протереть его насухо. Дальнейшие действия зависят от повреждений на кузове. Если задето только лакокрасочное покрытие и не видно металла, то достаточно будет только произвести своими руками грунтование дефекта.

Если даже царапина шириной менее миллиметра оставила след в металле кузова авто, то потребуется комплекс мер, аналогичный при полноценной покраске. Отличие лишь в том, что покраска авто баллончиком и все необходимые подготовительные процедуры не требуют внушительных финансовых и временных затрат.

Поврежденный участок кузова авто сначала затирается мелкой наждачной бумагой для снятия заусенцев. Последующее шпатлевание и все сопутствующие ему действия выполняются при наличии глубоких рисок, канавок на кузове. В Интернете доступно видео, на котором показана процедура шлифовки. Для шпаклевки потребуется приобрести недорогой резиновый шпатель.

Создав при помощи шпатлевки ровную поверхность на поврежденном участке, переходят к следующему шагу – грунтованию.

Для чего и какой краской красить автомобильные диски

Не каждую часть авто позволено перекрашивать без указания в документах. Вопрос, как покрасить диски авто своими руками баллончиком – не просто праздное любопытство. Когда требуется продать машину, будет полезно уметь самостоятельно приводить ее в порядок. С ухоженным авто проще произвести приятное впечатление на покупателей, старых друзей и деловых партнеров. Автолюбители должны приводить своего фаворита в порядок перед теплым сезоном или далеким путешествием по европейским дорогам.
Обработка поможет удалить с дисков стойкие загрязнения и проявления коррозии, придать авто некой индивидуальности. Для выполнения работ понадобятся:

  • рабочая одежда;
  • баллончик;
  • рабочий инструмент (снять колеса, удалить ржавчину и старую краску);
  • рекомендации специалистов по технологии обработки дисков и выбору краски.

Обслуживание автомобиля дорого обходится, особенно когда нужно оплачивать услуги салона или приобретать фирменные комплектующие. Окрашивание дисков из баллончика своими руками даст существенную экономию. Попутно можно выявить дефекты колес, скрыть небольшие царапины и вмятины.

Конечно, можно все проделать без технологических «заморочек». Взять прозрачную красящую основу, замешать с серебрянкой, покрасить диски, покрыв защитным лаком из аэрозоля. Дешево и сердито, но это временная мера, рассчитанная на незадачливого клиента при купле-продаже авто. Для наиболее длительной эксплуатации нужно выбирать дорогой краситель для автомобильных дисков, чтобы не быть примером того, как скупой платит дважды.

“Бордюрная болезнь”

Какую краску предпочитают специалисты

Простая покраска акриловым аэрозолем доступна даже подростку, если снять колеса, демонтировать диски и правильно обработать. Хромирование металлических деталей по всем правилам – дело дорогостоящее. Для идеальной покраски лучше работать краскопультом и компрессором, хотя баллончики дают вполне равномерный слой.

Существуют красящие эмали разного типа, которыми можно покрасить диски из баллончика:

  • меламиноалкидные;
  • алкидные;
  • акриловые.

Акриловая разновидность чаще используется автовладельцами для самостоятельной работы. Она выпускается в разной расфасовке, доступно нанесение на металл и пластик посредством краскопульта и баллончика. Доступен большой спектр – металлик, позолота, глянец с зеркальным эффектом и все цвета радуги.

Порошковые краски, требующие термической обработки для полной полимеризации, дают более стойкое покрытие. Они конкурируют с акрилатами, благодаря своему антикоррозийному эффекту, хотя сам процесс технологически более сложный. Для алюминиевых сплавов это не лучшее решение, поэтому часто диски снимают и везут специалистам в мастерскую.

Алкидные красители также подходят для перекрашивания колесных сердцевин, поскольку обладает защитными свойствами. Наносится распылителем тонким слоем. С ней не страшны противогололедные реактивы и большие перепады температур.
Меламиноалкидная покраска малоэффективна, если не пройти все стадии процесса. Она требует полимеризации под воздействием температуры 110 – 120°С. Ее наносят в 2-3 раза, каждая пленка требует полного высыхания или отвердевания.

Правильно подобранный красящий состав – гарантия эстетики и долговечности покрытия.

Автомобильная краска в баллончиках

Что влияет на количество краски

На средний расход во время операции повлияют несколько объективных критериев. Базовыми факторами в данном случае будут выступать размер обрабатываемой машины и желаемое количество укладываемых слоёв лакокрасочных материалов. Дополнительными параметрами, способствующими точности расчёта, являются:

  • используемая технология нанесения ЛКП;
  • желаемая толщина покрытия;
  • применяемый цвет, химический состав и бренд краски;
  • первоначальный коэффициент вязкости;
  • применяемый тип оборудования (краскопульта) и способ окрашивания;
  • выдерживание пропорций во время приготовления смеси из разных компонентов;
  • качество краски.

Важно! Входящие в состав лакокрасочной продукции компоненты у разных производителей могут отличаться по физическим и химическим характеристикам. Эмали и грунтовки разных брендов варьируются по массе и объёму, поэтому для высчитывания точного количества стоит сравнивать продукцию одного бренда. Это поможет не только определить необходимое количество, но и не приведёт к негативным результатам после смешивания разных составов от различных компаний-производителей

Сохранится и желаемая цветовая гамма

Это поможет не только определить необходимое количество, но и не приведёт к негативным результатам после смешивания разных составов от различных компаний-производителей. Сохранится и желаемая цветовая гамма

Эмали и грунтовки разных брендов варьируются по массе и объёму, поэтому для высчитывания точного количества стоит сравнивать продукцию одного бренда. Это поможет не только определить необходимое количество, но и не приведёт к негативным результатам после смешивания разных составов от различных компаний-производителей. Сохранится и желаемая цветовая гамма.

Необходимо обращать внимание при определении нужного объёма краски для авто на степень вязкости и консистенцию в баллончиках. У чрезмерно густого материала будет выше расход, а для неоправданно редкого характерно появление видимых потеков. Рекомендуем максимально жёстко выдерживать пропорции, указанные в инструкции

Рекомендуем максимально жёстко выдерживать пропорции, указанные в инструкции.

Стоит соблюдать температурный режим, установленный производителем для выполнения работ. В слишком жарком помещении краска будет течь по перегретой поверхности, не оставаясь в требуемом объёме на обрабатываемой поверхности. Для слишком холодных условий значительно увеличится расход материала, а также не удастся ровно укладывать слои, появятся дефекты даже у опытного маляра. Неровности впоследствии убирают абразивами.

Важно подбирать качественный краскопульт, который удастся правильно настроить для распыления на любую поверхность. Основными параметрами в процессе настройки являются скорость выхода краски, подача кислорода, угол распыления. Также на количество затрачиваемого красителя влияет качество подготовленной поверхности, шероховатость, слой грунтовки, загрязнённость

Хорошая подготовка способствует успешной адгезии, что сказывается на расходе

Также на количество затрачиваемого красителя влияет качество подготовленной поверхности, шероховатость, слой грунтовки, загрязнённость. Хорошая подготовка способствует успешной адгезии, что сказывается на расходе.

Первые неприятности, но спасибо спойлеру

Краску наносим несколькими слоями так, чтобы не допустить образования наплывов и подтеков, а также «недопылов». Уже на втором слое становится видно, что местами краска начинает вступать в реакцию со старыми материалами. К счастью, случилось это в тех местах, которые прикрывает спойлер, и в одном месте на молдинге. Поэтому, несмотря на появившиеся нюансы, продолжаем красить.

После нанесения четырех слоев сперва кажется, что результат не так уж и плох, эксперимент удался. Но если бы реакция появилась в местах, где ее не скроет спойлер, можно было бы говорить о провале «операции» по экономии денег на покраске.

Вышло не так уж плохо, поэтому проветриваем гараж и оставляем автомобиль до завтра, пока не высохнет краска.

Когда краска окончательно высохла, результат, мягко говоря, уже не радовал. Напрочь исчез блеск, стали заметны многие нюансы, которые не были видны сразу после окраса.

Оставлять багажник в таком виде было нельзя — он выглядел просто ужасно. У меня было два варианта: полностью переделать всю работу и покрасить багажник уже с грунтом, краской и лаком для профессионального использования либо попытаться исправить ситуацию, прошкурив и отполировав багажник.

Выводы

<>Методика локальной окраски поврежденных участков кузова авто при помощи аэрозольного баллона позволяет сэкономить на времени и лакокрасочных материалах. Кроме этого, появляется возможность сохранить на большей части автомобиля заводское покрытие. Технология проста и доступна к осуществлению даже малоопытными автолюбителями, буквально за несколько часов без специального оборудования ЛКП восстанавливается.

Практика показывает, что в процессе эксплуатации машины лакокрасочное покрытие страдает, прежде всего, на фронтальной части и на дверях. Это связано с тем, что дверь – подвижный элемент конструкции, поэтому возрастает опасность удара о препятствие при открывании.

Кроме того, существует ряд других факторов, которые могут вызвать появление на лакокрасочном покрытии сколов, царапин или трещин.

Среди них наиболее часто встречаются:

  • Удары о посторонние предметы;
  • Истирающее воздействие мелких песчинок в потоке встречного воздуха;
  • Удары гравия, летящего из-под колёс проходящих мимо автомобилей;
  • Воздействие химически активных сред;
  • Ветви кустарников, растущих на обочинах дорог;
  • Очаги коррозии.


Вмятина на двери автомобиля

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FAQ по авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: