Покраска авто валиком как способ обновить лкп машины

Об использовании краскораспылителя

Грунтовку, эмаль наносят равномерно, удерживая пистолет на постоянной дистанции от поверхности 25-30 см. При уменьшении расстояния краска потечет. Если отдалиться от нормы, увеличится расход, потому как частицы будут плавно опускаться на пол.

  • Также значение имеет, с какой скоростью передвигать краскораспылитель. Рекомендуется его перемещать с показателем 30-40 см/с.
  • Угол наклона относительно поверхности – 90 +/- 10 градусов с погрешностью на конструктивные особенности деталей.
  • Слои напыления нужно чередовать горизонтальные и вертикальные попеременно.

Ни в коем случае нельзя наносить краску толстыми слоями. От этого расход материалов не уменьшится, но подтеки будут точно. А устранять морщины и другие дефекты будет крайне затратное и трудоемкое.

Оптимальный слой краски, полученный от использования краскопульта, составляет 15-30 микрометров. От этого зависит, насколько долго сохнет поверхность после покраски тем или иным способом. Инфракрасные лампы, предоставленные у специалистов, позволят сократить срок высыхания всего слоя до минимума.

Что же выбрать: кисть или профессиональную станцию?

Окончательный ответ каждый автолюбитель сделает для себя сам. Для сравнения было приведено достаточно характеристик к альтернативным вариантам окрашивания авто. Как ни старайся, в своих пенатах полностью избавиться от пыли не удастся. Для этого необходимо специализированное оборудование, которым оснащены современные сервисные центры.

Благодаря использованию в профессиональных условиях новых технологий покраски авто внешний вид автомобиля будет идеальным и лакокрасочное покрытие сохранится на более долгое время, нежели при работе подручными средствами у себя в гараже.

Как покрасить авто из баллончика — пошаговое руководство

Чаще всего верхний слой краски повреждается при парковке, когда неудачно были открыты двери или же на дороге были камни.

В любом случае повреждения не значительны, их не всегда возможно заметить сразу, но со временем они могут превратиться в серьезную угрозу и стать проблемой.

В таком случае просто необходимо обращаться в автосервис. Там уже придется выложить более серьезную сумму средств.

Поэтому пока проблема незначительная ее предпочитают устранить в корне, никуда не ехать, а просто осуществить покраску своими силами с использованием краски из баллончика.

Метод весьма экономичный и не требует особых знаний.

Инструменты и подготовка

Вышесказанное предполагает, что обязательным будет наличие краскопульта, обезжиривателя и стандартного растворителя (646-648) для российских молотковых эмалей, вроде ЭП-1323 МЭ. Для Hammerite необходим собственный растворитель Brush Cleaner. Кроме того, некоторые лаки не требуют растворителей вообще или могут растворяться ксилолом, как например МЛ-165. Резиновые перчатки также не будут лишними. Отметим, что для улучшения эстетических характеристик эмали продается специальный лак, а иногда они поставляются потребителю в одном комплекте. Применив для покраски короткошерстный валик, также можно улучшить внешний вид авто.

Крайне не рекомендуется приступать к покраске автомобиля при повышенной влажности воздуха, температура требуется комнатная. Подготовка поверхности заключается в очистке металла от продуктов коррозии. При этом небольшие участки можно благополучно пропустить, но рыхлую ржавчину лучше устранить. А вот чем пренебрегать не стоит, так это ошкуриванием и очисткой металла авто: к этому моменту покраски молотковая эмаль требовательнее даже чем обычная.

Подготовка автомобиля к процедуре

Важно понимать, что сам процесс никак не изменится ни от выбора цвета (от разнообразных металликов до матовых оттенков), ни от площади покраски (крыло, багажник, капот или же весь кузов). Если с этим разобрались, тогда берем в руки автошампунь для удаления грязи любого типа и губку, после чего приступаем к тщательной мойке всего автомобиля

Когда машина блестит как извините у кота то самое место, приступаем к снятию элементов кузова:

  • Бампера;
  • Решетку радиатора;
  • Все фонари (противотуманки, поворотные указатели и прочее);
  • Разнообразные пластиковые накладки – а-ля отечественный тюнинг (накладки на пороги, спойлер и другую ерунду).

Далее, повторяем процедуру мойки с применением специальных химических веществ, а при необходимости и растворителя. В этом деле главное не торопиться, так как грязные детали кузова, значительно снижают качество финального результата.

Создание красящей смеси

Если в инструкции не имеется никаких пояснений, то смело создавайте пропорцию 1:1 краски и растворителя. Если информация есть, то смесь создается в соответствии с указанными требованиями. Создав пропорцию 1:1, потребуется пробная покраска, чтобы определить функциональные возможности состава и проверить контроль растекания. Часто равнозначного соотношения не достаточно, иногда требуется более серьезная разбавка. Но здесь требуется быть предельно осторожным, иначе от переизбытка возможны потери функциональных возможностей, и контроль над краской может быть утрачен.

Если есть возможность, то лучше использовать растворитель с замедленным действием. Использование ацетона, в данном случае, неуместно, хотя его очень часто отмечают в инструкции к товару. Его действие достаточно быстрое, что не соответствует рассматриваемому процессу. Ко всему прочему, ацетон отечественного производства отличается низким качеством.

Сколько стоит покрасить машину

Весь этот процесс потянет на немаленькую сумму денег и геморроя на задницу, и  ошибок всяких кучу. Но путь проходит идущий. Красить автомобили трудно, но очень интересно,  и на всем этом можно, впоследствии, немного заработать: подкрашивая и перекрашивая автомобили соседям по гаражу. Но будьте готовы к тому, что вам придется не один раз все переделывать, учиться правильно подбирать и использовать материалы, ведь в «малярке», львиную долю затрат занимают материалы и их перерасход. Цена вопроса такой работы от   1000у.е до 3000у.е. Сюда войдут минимум инструмента, недорогие расходные и лакокрасочные  материалы.   Зарплату себе любимому не учитываем!

Готовимся к покраске

Итак, на необходимых для обновления лакокрасочного покрытия частях кузова были выполнены подготовительные работы. Потенциально автомобиль уже осмотрен, тщательно вымыт, обезжирен, зашкурен, в нужных местах зашпатлеван, еще раз ошкурен, очищен и обезжирен. Необходимые детали салона удалены, в том числе обшивка пола, потолка, боковин. Очаги коррозии должны быть заранее выявлены и ликвидированы при помощи специальных грунтов. После нанесения предпокрасочного слоя покрытие вновь должно было ошкуриваться.

Так подходят к делу профессионалы. Некоторые пользователи автомобильного транспорта, не имеющие средств на дорогостоящую процедуру в специализированных центрах, ищут более доступного способа защиты своего имущества от беспощадной коррозии. Ведь только для таких целей подходит покраска кисточкой как вариант, воплощаемый в своем гараже.

Но, как специалист, так и начинающий маляр, одинаково должны помнить, что все средства, используемые в процессе подготовки к завершающему этапу, должны иметь совместимость. Об этом указывается в инструкции на упаковке от каждого средства.

Итак, кто ищет альтернативу фирменной покраски автомобиля в мастерской, желает лично пройти на себе все прелести малярного дела, но при этом не хочет покупать компрессор, не говоря уже о другом более дорогостоящем оборудовании, всегда может взять малярную кисть в руки и приступать к работе.

Подготовка к покраске

Перед тем как наносить краску валиком, необходимо обеспечить себя дополнительными аксессуарами для достижения максимального качества. В качестве таких аксессуаров могут выступать:

  • телескопический удлинитель для рукоятки;
  • специальная ёмкость для хранения краски и выкатывания валика;
  • защитные очки и перчатки.

Выбирая инструмент для работы, обратите внимание на материал и качество поверхности. Например, для гладких поверхностей можно применять валик с мелким ворсом, если же поверхность имеет крупную фактуру, то ворс должен быть средней или большой длины для тщательного окрашивания всех углублений и выпуклостей

При окрашивании поверхностей глянцевыми красками лучше использовать инструмент с мелким ворсом и хорошего качества, поскольку на некачественных изделиях ворс начинает выпадать и прилипать к поверхности, что негативно влияет на эстетический вид.

Принцип работы электрических краскопультов

Электрические краскопульты также имеет несложную конструкцию и по принципу работы чем-то похожа с ручными. Работы такого краскопульта выглядит следующим образом:

Диафрагма начинает колебаться за счет крутящегося момента, который образуется в коленчатом вале.

Когда диафрагма обретает нижнее положение, открывается клапан всасывания, образуя промежуток. В этот промежуток закачивается краска.

Когда диафрагма обретает верхнее положение, клапан закрывается. Жидкость под давлением отправляется в расходуемый резервуар.

С помощью пропускного клапана выполняется контроль давления, а также он служит для исключения возможности засорения диафрагмы.

Работа устройства начинается после нажатия кнопки, которая находится на электрическом двигателе.

Важно не начинать работу краскопульта до тех пор, пока всасывающий шланг еще находится в резервуаре с краской. Вернуть шланг в эту емкость можно лишь после выключения устройства

Наносить лакокрасочную жидкость на поверхность необходимо с расстояния в 1 метр, выполняя движения в виде круга. В зависимости от вязкости краски определяется количество необходимых слоев. Если вязкость небольшая, слоев нужно наносить больше, и наоборот, если большая – количество слоев уменьшается.

Критерии выбора

Многие задаются вопросом: какой валик выбрать для покраски потолка или стен. При выборе валика следует учесть восемь основных аспектов:

Надежность крепления ворса. Можно попробовать потянуть за ворс или нитки. Если они не остались в руках, инструмент заслуживает внимания

Это важно для исключения остатков ворса на стенах. Натуральные покрасочные шубки считаются надежными и экологичными

Однако такие модели дороже искусственных аналогов. Диаметр валика для акриловой краски. Более крупные размеры цилиндра используются для выполнения работ в кратчайшие сроки, так как на него захватывается большее количество краски. Однако насчет удобства такой модели для руки можно поспорить. Для некоторых людей они тяжелые, поэтому отдается предпочтение более легким вариантам. Длина ворса. Самый длинный используется для неровных рельефных поверхностей, так как лучше прокрашивает. Для гладких стен лучше выбирать короткий ворс для исключения разводов на поверхности. Это аспект важен при использовании красок полупрозрачной консистенции. Длина ручки. Для всех поверхностей подбирается валик с определенной ручкой. Окрашивание стен под потолком невозможно без валика с телескопической ручкой (до 2 метров). А для невысоких конструкций по высоте не превышающих рост человека, достаточно классического варианта с короткой ручкой. Для удобства приобретается валик со сменными ручками. Также необходим валик для покраски белых обоев, который отличается по конструкции и материалу, из которого изготовлен ролик
Важно обратить внимание на шов. Он не должен быть выпуклым, так как он затормаживает движение валика и смазывает краску
Если планируется окрашивание в разные оттенки, рекомендуется подобрать инструмент с несколькими сменными валиками.

Не стоит забывать о приобретении кюветки. Это корытце небольшого размера позволяет равномерное нанести краску и удалить ее излишки с валика. Оно многоразовое, поэтому пригодится при дальнейшем проведении ремонта.

Размеры

Валики отличаются не только по конструкции, но и по габаритам. По размерам инструменты различают:

  • мини валики. Они предназначены для нанесения краски либо клея на маленькие участки, углы либо для работы с трафаретами. Подходит для покраски труб;
  • миди подходят для работы с полиуретановой, полиамидной либо алкидной краской. Они подходят для окрашивания дверей пола и стен, поэтому такой валик популярен у профессиональных маляров.

Существуют и отдельные ролики для работы с битумом и структурной краской.

Поролон

Наиболее дешевый вариант, подходящий для водоэмульсионных красок при проведении внутренних работ. Его главный недостаток – низкая устойчивость к агрессивным составам. Поролоновый валик не годится для масляных и алкидных красок.

Велюр

Велюровый валик выбирают те, кто ценит качество. Он позволяет создавать ровные поверхности при наличии профессиональной подготовки маляра. Если таковой нет, стоит потренироваться, так как все дефекты будут выделяться.

Мех

Меховые разновидности используются для нанесения эмали, масляных, латексных красок и силикатов. Чем короче ворс такой шубки, тем ровнее будет поверхность. Эти валики считаются классическими, так как их история уходит далеко в прошлое, когда наши бабушки и дедушки красили ними заборы и стены домов.

Полиамидная нить

Валики с нитями вместо шубки позволяют нанести краску быстро, но не слишком аккуратно. При этом движения не должны быть резкими, так как с валика краска имеет свойство разбрызгиваться.

Выбираем валик для покраски

Существует несколько различных видов краски, которые используются для определённых типов поверхностей. В связи с этим возникает необходимость использования различных видов валиков для эффективной работы. Чтобы правильно подобрать инструмент, необходимо изучить основные виды валиков и понять, для каких целей они используются. По виду используемого при изготовлении материала и области применения все валики условно разделяют на несколько основных типов:

  • поролоновые;
  • меховые;
  • нитчатые;
  • велюровые.

Поролоновые валики можно назвать универсальным изделием, поскольку ими можно пользоваться для окраски практически любого вида поверхности. Наиболее эффективно их используют для работы с разными лаками, а также красок на водной или клеевой основе. Использовать поролоновое изделие для работы с эмульсионными или масляными красками нельзя, поскольку растворители, входящие в их состав, разрушают поролон и инструмент быстро приходит в негодность.


Поролоновый валик можно использовать для покраски любой поверхности

Меховые инструменты применяют для покраски больших участков поверхности стен и потолков. Подходят для работы с эмалями и красками на масляной основе. Эти изделия отличаются от своих аналогов высокой износостойкостью и долгим сроком службы. Этим инструментом эффективно получается работать с поверхностями, которые имеют небольшие впадинки или трещины, поскольку меховая основа позволяет проникать во все неровности и наносить равномерный слой

Перед тем как покрасить стены валиком, обратите внимание на этот вид инструмента


Меховые валики удобны при покраске больших поверхностей

Валики из ниток подойдут для работы с большинством видов лакокрасочных веществ. Основной их особенностью является возможность легко очистить инструмент от рабочей смеси и использовать его повторно с другим видом краски, однако они имеют и свой недостаток. Из-за использования нитей при изготовлении красящее вещество разбрызгивается и необходимо иметь большой опыт для того, чтобы качественно покрыть поверхность, не испортив окружающих предметов.


Валик из ниток можно очень быстро очистить

Велюровый валик будет лучшим вариантом для начинающих маляров. Он применяется для работы с эмульсионными и масляными веществами, но он плохо впитывает рабочую смесь и требует постоянного её обновления. Обычно его используют для декоративных целей, так как он обеспечивает ровный и гладкий слой красящего вещества.


Велюровый валик используется для декоративных целей

По конструктивному исполнению валики можно разделить на три основных вида:

  • фасадные;
  • фактурные;
  • комбинированные.

Фасадный валик предназначен для работы с внешней стороны здания и его внутренний механизм имеет специальный подшипник, который специально установлен для понижения оборотов и недопущения разбрызгивания рабочей смеси.

Фактурные изделия могут быть изготовлены из различных материалов, таких как:

  • резина;
  • металл;
  • пластик;
  • силикон.

В некоторых случаях могут использоваться несколько видов материала одновременно. Такие изделия предназначены для нанесения лакокрасочных материалов на обрабатываемую поверхность и одновременного создания фактурных элементов в виде узоров, орнаментов или хаотично расположенных геометрических фигур. Такие валики применяют в декоративных целях для нанесения финишной отделки.

Грунтовка кузова авто

Перед нанесением на кузов грунтовку активируют, добавляя отвердитель и растворитель. Нужное количество смеси определяют с помощью мерной кружки. Грунтовкой заправляют пистолет с узким распылителем. Состав наносится на поверхность под давлением 2-3 бар. При получении неровного покрытия формируют второй слой.

Первые полчаса поверхность просушивают при температуре +22…+30°С. Следующий этап протекает в сушильной камере. Для этого детали снимают. Стационарные части кузова обрабатывают инфракрасной лампой. Просохший грунтовочный слой шлифуют мелкозернистой наждачной бумагой. После завершения работ поверхности промывают, просушивают и обезжиривают.

Готовимся к покраске

Итак, на необходимых для обновления лакокрасочного покрытия частях кузова были выполнены подготовительные работы. Потенциально автомобиль уже осмотрен, тщательно вымыт, обезжирен, зашкурен, в нужных местах зашпатлеван, еще раз ошкурен, очищен и обезжирен. Необходимые детали салона удалены, в том числе обшивка пола, потолка, боковин. Очаги коррозии должны быть заранее выявлены и ликвидированы при помощи специальных грунтов. После нанесения предпокрасочного слоя покрытие вновь должно было ошкуриваться.

Так подходят к делу профессионалы. Некоторые пользователи автомобильного транспорта, не имеющие средств на дорогостоящую процедуру в специализированных центрах, ищут более доступного способа защиты своего имущества от беспощадной коррозии. Ведь только для таких целей подходит покраска кисточкой как вариант, воплощаемый в своем гараже.

Но, как специалист, так и начинающий маляр, одинаково должны помнить, что все средства, используемые в процессе подготовки к завершающему этапу, должны иметь совместимость. Об этом указывается в инструкции на упаковке от каждого средства.

Итак, кто ищет альтернативу фирменной покраски автомобиля в мастерской, желает лично пройти на себе все прелести малярного дела, но при этом не хочет покупать компрессор, не говоря уже о другом более дорогостоящем оборудовании, всегда может взять малярную кисть в руки и приступать к работе.

Подготовительные процедуры, как правильно красить

Если вы решили осуществлять все ремонтные работы своими силами, то стоит проделать все в кратчайшие сроки. Как только вы обнаружили повреждения, не оттягивайте процесс, ведь проблема может усугубиться.

Когда царапина достигнет металла, начинается процесс окисления, что приводит к ржавчине и коррозии. Из-за этих дефектов потребуется уже более серьезная работа.

Перед тем как осуществляется покраска, автомобиль очищается с применением обычных моющих средств. Необходимо дождаться пока поверхность высохнет, а потом обезжирить ее.

Для этого используются специальные салфетки и растворитель. Пропитав им одну салфетку, второй насухо протрите поверхность. Чтобы обеспечить себе больший комфорт, необходимо снять деталь, с которой будут вестись работы.

Все остальные участки кузова, которые не подлежат окрашиванию, покрываются защитной пленкой и малярным скотчем.

Чтобы не проявились дефекты от покраски, необходима специальная камера, помещение должно быть полностью чистым от пыли и прочих загрязнений. Свет, как и устройства, должны быть направлены на рабочую поверхность, чтобы не возникло бликов.

Работы не стоит осуществлять на улице, ведь попадание солнечных лучей негативно сказывается на результате. При высокой температуре снаружи подсыханию подвержен только первый слой, ждать полного высыхания придется дольше.

Поэтому прежде чем нанести новый слой, подождите, пока высохнет предыдущий.

Перед тем как распылить баллончик, его стоит хорошенько встряхнуть. Старайтесь не выходить за границы и не замазать остальные компоненты.

Если не уверены в результате, то можете опробовать свои силы на старой детали, которая у вас есть.

Не забывайте действовать согласно существующим инструкциям и запаситесь такими инструментами:

  • краской,
  • наждачной бумагой разного уровня,
  • шпаклевкой и грунтовкой,
  • антисиликоном,
  • полиэтиленом,
  • малярным скотчем,
  • элементами для защиты.

Проделывая все работы самостоятельно, обязательно продумайте средства защиты рук, используйте резиновый или силиконовый шпатель, чтобы не нанести лишних повреждений поверхности.

Работа аэрозоля начинается только после нанесения, высыхания и полировки грунтовки.

Новые технологии : краскораспылитель

Существуют и другие, более современные способы покраски авто, которые практикуются в специализированных центрах. Чаще всего их различают по типу краски. А наносят лакокрасочные материалы современным устройством, который называется краскораспылитель.

Принцип работы устройства:

  • В красконаливной стакан помещается смесь из пигментов, растворителей и прочих составляющих, подобранных по рецепту;
  • Воздушный поток, подаваемый из компрессора, разделяет краску на молекулы;
  • Те вылетают через сопло и осаждаются на поверхности.

Эти устройства имеют различный уровень давления. Для более масштабных работ применяют красконагнетательный бак, а распылитель используют без стакана.

Этапы работы

Если вы решили сами покрасить авто, то эта работа состоит из следующих этапов или шагов:

  • помывка авто;
  • зачистка, а также обезжиривание;
  • шпатлёвка поверхности;
  • грунтовка авто;
  • покраска кузова валиком;

Придерживаясь этого алгоритма действий, можно получить прекрасный результат, который вас приятно удивит, несмотря на то, что покрасили валиком, а не краскопультом.

Зачистка и обезжиривание

Перед покраской автомобиля валиком, его следует хорошо вымыть с шампунем и тщательно просушить. Потом необходимо всё лишнее снять, что не подлежит окраске валиком (зеркала, фары, ручки дверей). Стёкла обязательно обклеить защитной пленкой, её лучше всего закрепить скотчем. Работы нужно производить в отапливаемом помещении, где чисто и убрано, нет летающих насекомых. Затем необходимо почистить поверхность бумагой наждачной – Р180-320, чтобы удалить лкп на больших участках кузова, при этом следите, чтобы были убраны все даже мелкие царапины. В завершении зачистки нужно пройти весь кузов мелким абразивом, для придания поверхности гладкости.

Внимание! Нельзя чистить по кругу, нужно производить чистку кузова авто по прямой. Теперь всё нужно тщательно обезжирить и очистить

Для получения качественного результата, избегайте попадания мусора как на валик, так и на краску. Проводя работы с растворителем, соблюдайте меры безопасности. Во избежание отравлений и ожогов, нужно работать в перчатках и маске. Курение запрещается в помещении закрытом во время покраски

Теперь всё нужно тщательно обезжирить и очистить. Для получения качественного результата, избегайте попадания мусора как на валик, так и на краску. Проводя работы с растворителем, соблюдайте меры безопасности. Во избежание отравлений и ожогов, нужно работать в перчатках и маске. Курение запрещается в помещении закрытом во время покраски.

Используйте одну салфетку для того, чтобы наносить растворитель, а второй протирайте насухо. Когда вся поверхность будет полностью обезжирена, нельзя сразу приступать к окрашиванию, ведь какое-то время ещё металл будет холодный в процессе испарения растворителя, а значит, краска будет ложиться неровно. Следите за тем, чтобы авто не испачкать снова.

Шпатлевание

Шпатлёвка – очень ответственное дело. Перед тем, как начать этот процесс, необходимо выявить все дефекты: вмятины, трещины, сколы.

Необходимо состав, предназначенный для шпатлёвки, тщательно перемешать, потому что смола, входящая в её состав, оседает, как правило, на дно, а наверх поднимается менее плотная масса. Затем шпателем набираете шпатлёвку столько, сколько вам необходимо, нанесите на неё отвердитель и снова перемешайте. Наносить материал нужно на повреждённое место тонким слоем и очень быстро, все аккуратно заглаживая. Так как она очень быстро затвердевает, то удалить излишки будет трудно. Помните, что где-то за 5-7 минут успевает затвердеть масса полностью.

Шпатель при нанесении держите под наклоном. Минимальное время, в течение которого она будет сохнуть – минут 30. Можно использовать проявочный порошок, чтобы определить все проблемные места. Затем её необходимо отшлифовать насухо. Мочить не следует. Потом берёте наждачную бумагу и вручную обрабатываете кузов и бамперы. Если имеется шлифовальная машинка, то лучше большие участки обрабатывать ею.

Грунтование

После шпатлёвки приступаем к грунтовке своими руками.

Прежде чем нанести грунтовку, её активируют, добавляя в неё растворитель, и конечно, отвердитель. Желательно использовать для этого все растворы одного производителя, чтобы избежать отслоения покрытия. Взяв мерную емкость, налейте туда нужное количество смеси. Возьмите пистолет, желательно с размером его сопла от 1,6 мм до 2 мм. Нанесите состав под давлением приблизительно от 2 до 4 бар первый слой, в случае неровного покрытия первого слоя, наносится второй. Обработанную поверхность сушат при комнатной температуре минут 15-20, а потом или инфракрасной лампой, или в специальной камере при температуре 60°C.

Убедившись, что грунтовка высохла, обработайте мелким абразивом. После завершения этого процесса, поверхность тщательно моют, сушат, обезжиривают. Остаётся теперь покрасить свою машину.

Принцип действия краски

На сегодня Pol Raptor — это наиболее качественное и долговечное полиуретановое вещество для покраски и защиты кузова, дисков и всей машины от влаги, ультрафиолета и механических воздействий. Другими словами, после его применения автомобиль становится практически неуязвимым.


Защитное покрытие повышенной прочности RAPTOR

Краска Pol Raptor после нанесения ее на кузов или диски авто создает невидимый, но очень крепкий слой, который исключает повреждение поверхности автомобиля. Кроме этого, следует выделить такие положительные факторы:

  • не выгорает на солнце;
  • отлично противостоит большинству химических элементов;
  • легко очищается от грязи и пыли;
  • надежно защищает поверхность авто от коррозии.

Надежная защита от корозииОднако следует отметить и один двойственный фактор — кузов автомобиля становится матовым и бугристым, как кожура апельсина. Этот момент нельзя однозначно назвать положительным или отрицательным. Это уже на любителя

Но нужно принять во внимание, что устранить этот эффект нельзя — полировка кузова, дисков и, вообще, поверхности автомобиля запрещена


Пороги внедорожника покрытые защитой РАПТОР

Из вышесказанного можно сделать вывод: если правильно использовать «Раптор» при покраске, можно защитить свое авто практически от любых повреждений и воздействия ультрафиолетовых лучей.


Краска цвета черный металлик

Готовимся к покраске

Итак, на необходимых для обновления лакокрасочного покрытия частях кузова были выполнены подготовительные работы. Потенциально автомобиль уже осмотрен, тщательно вымыт, обезжирен, зашкурен, в нужных местах зашпатлеван, еще раз ошкурен, очищен и обезжирен. Необходимые детали салона удалены, в том числе обшивка пола, потолка, боковин. Очаги коррозии должны быть заранее выявлены и ликвидированы при помощи специальных грунтов. После нанесения предпокрасочного слоя покрытие вновь должно было ошкуриваться.

Так подходят к делу профессионалы. Некоторые пользователи автомобильного транспорта, не имеющие средств на дорогостоящую процедуру в специализированных центрах, ищут более доступного способа защиты своего имущества от беспощадной коррозии. Ведь только для таких целей подходит покраска кисточкой как вариант, воплощаемый в своем гараже.

Но, как специалист, так и начинающий маляр, одинаково должны помнить, что все средства, используемые в процессе подготовки к завершающему этапу, должны иметь совместимость. Об этом указывается в инструкции на упаковке от каждого средства.

Итак, кто ищет альтернативу фирменной покраски автомобиля в мастерской, желает лично пройти на себе все прелести малярного дела, но при этом не хочет покупать компрессор, не говоря уже о другом более дорогостоящем оборудовании, всегда может взять малярную кисть в руки и приступать к работе.

Как довести поверхность до идеала

Подкрашенные участки после высыхания заметны невооруженным глазом. Чтобы исправить этот дефект, их нужно отполировать. Данная операция выполняется с помощью шлифовальной машинки и специального молочка.

  1. Шлифовка выполняется размоченной в воде наждачной бумагой с зернистостью Р1000.
  2. Следующий шаг – использование шкурки с более мелким абразивом Р2000.
  3. На месте полировки образуется матовая и гладкая поверхность. Для придания блеска полируют шлифовальной машинкой с крупноабразивной пастой.
  4. Результат закрепляют среднеаброзивной полиролью.
  5. В завершение работы, поверхность обрабатывают полировальным молочком и мягким шлифовальником.

Мелкие повреждения ЛКП кузова автомобиля не вызывают у многих автомобилистов беспокойства, однако они являются причиной возникновения более серьезных проблем. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, мелкие сколы и царапины нужно удалять оперативно. Крупные повреждения устранимы в домашних условиях, благодаря чему, можно существенно сэкономить.

голос

Рейтинг статьи

Подготовительные процедуры, как правильно красить

Если вы решили осуществлять все ремонтные работы своими силами, то стоит проделать все в кратчайшие сроки. Как только вы обнаружили повреждения, не оттягивайте процесс, ведь проблема может усугубиться.

Когда царапина достигнет металла, начинается процесс окисления, что приводит к ржавчине и коррозии. Из-за этих дефектов потребуется уже более серьезная работа.

Перед тем как осуществляется покраска, автомобиль очищается с применением обычных моющих средств. Необходимо дождаться пока поверхность высохнет, а потом обезжирить ее.

Для этого используются специальные салфетки и растворитель. Пропитав им одну салфетку, второй насухо протрите поверхность. Чтобы обеспечить себе больший комфорт, необходимо снять деталь, с которой будут вестись работы.

Все остальные участки кузова, которые не подлежат окрашиванию, покрываются защитной пленкой и малярным скотчем.

Чтобы не проявились дефекты от покраски, необходима специальная камера, помещение должно быть полностью чистым от пыли и прочих загрязнений. Свет, как и устройства, должны быть направлены на рабочую поверхность, чтобы не возникло бликов.

Работы не стоит осуществлять на улице, ведь попадание солнечных лучей негативно сказывается на результате. При высокой температуре снаружи подсыханию подвержен только первый слой, ждать полного высыхания придется дольше.

Поэтому прежде чем нанести новый слой, подождите, пока высохнет предыдущий.

Перед тем как распылить баллончик, его стоит хорошенько встряхнуть. Старайтесь не выходить за границы и не замазать остальные компоненты.

Если не уверены в результате, то можете опробовать свои силы на старой детали, которая у вас есть.

Не забывайте действовать согласно существующим инструкциям и запаситесь такими инструментами:

  • краской,
  • наждачной бумагой разного уровня,
  • шпаклевкой и грунтовкой,
  • антисиликоном,
  • полиэтиленом,
  • малярным скотчем,
  • элементами для защиты.

Проделывая все работы самостоятельно, обязательно продумайте средства защиты рук, используйте резиновый или силиконовый шпатель, чтобы не нанести лишних повреждений поверхности.

Работа аэрозоля начинается только после нанесения, высыхания и полировки грунтовки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FAQ по авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: