Как сделать стяжки для пружин своими руками

Содержание

В случае, если амортизатор в порядке, а вот элемент пружины вышел из строя, износился, потерял жесткость, его необходимо срочно заменить. Сделать данную операцию можно, имея специальный съемник (или в обратной ситуации, когда амортизатор подлежит ремонту, а с пружиной, вроде бы, порядок).

Вариантов этого прибора много. Довольно распространенный – реечный. Состоит он из двух реек, выполненных из металла, с резьбой. По две стороны приспособлены крюки, идущие друг к другу при повороте. Крюки цепляются на пружину и производят стяжку при вращении рейки. Ее надо прокручивать, и спираль сжимается, освобождая пространство для осмотра.

Как вариант, можно использовать и ременной съемник. Для него нужны пара «лягушек»-креплений, в них заправлены достаточно прочные ремни из ткани. Сами ремни продеваются в нижний и верхний витки пружины. «Лягушки» сжимают по очереди. Ремни натягиваются, пружина сжимается.

Без данных устройств (или их других вариантов, самодельных или приобретенных в автомагазине), данная процедура превращается в трудно выполнимую.

Для выполнения работ необходимо будет снимать стойки с устройством. Поставьте авто, поддомкратив и зафиксировав положение (можно поставить на специальные подставки из колоды или же сварные – для пущей устойчивости машины).

  • Освободив амортизатор, приступим к стяжке пружин при помощи вышеописанного съемника. Вне зависимости от его вида и конструкции, крепим его за нижний и верхний витки пружины и начинаем работу руками;
  • Прокручиваем или работаем «лягушками» до ощутимого сжатия детали. Нужно отметить, что пружину полностью сжимать не рекомендуется. От этого может повысится риск поломки или приспособления, или самой детали. Нужно все делать как можно с большей аккуратностью, просто высвобождая элемент от давления, чтобы произвести ремонт или поменять фрагмент амортизатора.

Таким образом, само приспособление – съемник – призвано, чтобы облегчить жизнь автомастеру. Ведь без применения съемника пришлось бы стойку закреплять в тиски, прилагать большое усилие для сжатия пружины.

Также, необходимо, чтобы деталь удерживали дополнительно, пока вы производите работы с амортизационным узлом. А с применением съемника пружины, данные проблемы уходят, и ремонт становится под силу выполнить даже одному в условиях гаража или бокса. К тому же, использование данной процедуры обезопасит мастера от возможного срыва пружины, практически исключая его.

Конечно же, проще всего – заменить сразу весь узел. Или, если есть достаточно свободных средств, обратиться к мастерам на СТО, чтобы они все сделали качественно и в срок. Но ведь придется заплатить довольно хорошую цену за проведение ремонтных работ такого уровня. К тому же, некоторые автолюбители предпочитают любые доступные работы делать исключительно самостоятельно.

К данным видам можно отнести и различные ремонты стоек, основная часть которых – амортизатор. А стяжка пружин амортизаторов своими руками – первоочередная задача, которую необходимо бывает в таких случаях решить.

Решается она довольно просто при помощи устройства, называемого съемник. Он не только сжимает пружину амортизатора, открывая доступ к проведению нужных ремонтных работ. Это еще и безопасное средство стянуть пружину без особых проблем и риска срыва, позволяющее произвести ремонт самостоятельно в гаражных условиях.

Съемник пружин амортизаторов

Также пружина очень сильно помогает при управлении: когда вы едете по дороге, на которой много ям, то машина подпрыгивает, в результате чего колесо находится в воздухе и становится абсолютно не управляемым. Амортизатор же, в это время быстро возвращает колесо на землю, что дает возможность опят управлять машиной. Всё это происходит в одно мгновение, и человек даже не сможет этого заметить, но это действительно есть. Также амортизатор помогает погасить колебания колёс и кузова.

При том, как должны колебаться колёса и кузов – амортизатор принимает всю нагрузку на себя и двигается сам, погасив все колебания колес и кузова. Амортизатор, по сравнению с пружиной является довольно сложным в конструкции. Внешний его вид напоминает цилиндр, внутри которого находится поршень. Внутри амортизатора, при его работе всегда циркулирует жидкость (как правило – это масло), которая отталкивает цилиндр при его вжатии. Такая работа потребляет довольно большой объем энергии. При нормальной работе амортизатора, с одного толчка 80 процентов энергии перерабатывается в тепло. Здесь действуем сила трения, поэтому если амортизатор потрогать сразу же после работы он будет довольно горячим.

Причины выхода из строя пружин и амортизаторов

Из-за того, что амортизатор является столь сложным и берёт на себя много нагрузки – часто он выходит из строя. Поэтому неопытным владельцам авто часто приходится заменять амортизатор, и при замене его возникает вопрос: «Стоит ли заменять пружины вместе с заменой амортизатора?». Ведь для этого нужен съемник пружин амортизаторов, а он есть не у каждого. Можно быть уверенным, что когда взаимодействие пружины и амортизатора правильное, то их работа будет идеальной.

Пружины, при том, что удерживают вес автомобиля – зависят одна от другой. Если одна будет жестче, а вторая мягче – автомобиль будет перекошен и больше нагрузки будет на той пружине, которая мягче. Амортизаторы в свое время контролируют то, как двигаются пружины – отталкивают их, если это необходимо. Любая пружина со временем изнашивается, то есть становится вялой и мягче, сжатие пружин амортизаторов ухудшается.

При замене амортизатора, во-первых, проверьте пружину на наличие трещин. Не знаете как сжать пружину амортизатора? Очень просто — используйтесь съёмником. Снимите пружину, отмойте, и тщательно осмотрите на наличие трещин, сколов краски и прочего. Возможно, пружина могла пострадать при поломке амортизатора. Потом, если вы проверили пружину, не треснута ли она – проверьте на то, не растянута или не вжатая ли она. Поставьте на автомобиль или обратитесь в автосервис, чтобы там провели осмотр вашей пружины. Там вам скажут – можно ли её ставить еще на автомобиль, долго ли она прослужит и что ей грозит.

Пластинчатая пружина

Из уже построенной пружины, попробуем изменить ее сечение и сделать пружину пластинчатую.

В дереве построения, раскроем элемент По траектории и нажмем на первый построенный эскиз (Эскиз 1), и в окне опций выбираем редактировать эскиз.

Выделяем все объекты и нажимаем клавишу Delete.

Выберем инструмент Прямоугольник по центру и строим прямоугольник, на месте окружности.

Задаем размеры и выходим из эскиза.

Смотрим что получилось. Как видим сечение пружины изменилось и автоматически перестроилось.

Как видим, благодаря инструментам Солидворкс, можно легко строить пружины разных типов и размеров.

БЕСПЛАТНО!

Устали собирать информацию по работе в Solidworks по частям?

Скачайте бесплатно наш флагманский самоучитель по этой программе.

Формат: pdf Количество страниц: 277 Язык: русский

Основатель Студии Vertex

Основные проблемы в конструкторском отделе | SOLIDWORKS

Для успешного решения задачи или проблемы необходимо их переформулировать. Т. е. разобраться в имеющемся положении дел, задать новые вопросы. Подробнее

Главный недостаток SOLIDWORKS

SOLIDWORKS, отличная программа, но… SOLIDWORKS, отличная программа! Нет, не так, — это отличный пакет решений для инжиниринга. Нет, действительно, мощная. Подробнее

Как работать в SOLIDWORKS

Начало работы с SolidWorks для начинающих является первым шагом на пути к повышению квалификации проектировщика в области машиностроения. Азы. Подробнее

Быстрое обучение программе SolidWorks

Студия Vertex предлагает обучение программе SOLIDWORKS с помощью как бесплатных, так и платных методических материалов. Если вы владеете этой. Подробнее

Процесс стяжки пружин

начнем с того, что описанные выше съемники не единственные в своем роде, бывают еще несколько конфигураций этого устройство, его также можно сделать своими руками или просто купить. Однако без него стяжка будет сущим кошмаром и практически невыполнимым заданием.

Далее съемник крепится на верхний и нижний виток пружин, и начинается работа руками. В зависимости от того, каков принцип работы вашего съемника, вы будете либо вращать какой-то его элемент, либо как в случае с «лягушкой» поочередно работать двумя педальками.

На этом стяжку можно считать завершенной, главное, что нужно помнить, это не стоит сжимать пружину полностью, повышая риск поломки, как самой пружины, так и приспособления для сжатия. Достаточно просто высвободить нужный вам элемент от давления и провести ремонт или замену амортизирующего механизма.

К тому же, используя данное приспособление, вы делаете процесс ремонта безопасным для себя, практически, исключая шанс срыва пружины.

Делаем стяжки пружин из старого домкрата

Сегодня снял стойку, вот нужно отремонтировать но речь пойдет не о ремонте стойки, а о стяжке пружины. Много видел разных вариантов, из домкрата все делают ВАЗовского по-моему оригинального, но у меня такого нет, а есть по домкрат от Волги ГАЗ 21, вот сейчас я из него попытаюсь сделать съемник. Ещё понадобилось пару обрезков уголка, шатун от той же волги, ну и сварка и болгарка.

В принципе что тут пытаться я его сейчас и буду делать, для этого нужен домкрат, шатун с автомобиля Волга.

Дальше буду делать и показывать что и как….

Вот что получилось вниз приварен шатун, а сверху вот это кольцо у меня было срезано с газового баллона, вот это кольцо. Вот она вот такие кольца

У меня есть, я делаю разные изделия из газового баллона и я его использовал для того чтобы сделать съемник.

Вот такие два отрезка, (на выставку не собираюсь ))) на внешний вид особо не обращайте внимания.

Вот такой получился съемник, сейчас я его окультурю, зачищу и пульну из баллончика немного, чтобы он лучше был и покажу как он работает.

Сейчас немного подсохнет потому что я его с баллончика покрасили буду пробовать снимать пружины.

Вот такой простой в изготовлении получился съемник для пружин со стоек делали его около 30 минут, что значит быстро в изготовлении.

Пришлось немного переделать конструкцию, потому как то кольцо которое я вверху преварил разбирать то было хорошо, а вот собирать, попасть в подушку амортизатора тяжело, поэтому пришлось сделать вот так.

Это я не сам придумал, это я подсмотрел и переделал. Вот таким образом мы сжимаем саму пружину без чашки и конструкции, которая стоит сверху амортизатора.

Отличная получилась конструкция, которая прошла испытания и зарекомендовала себя на отлично))) Всем пока.

Автор; Алексей Авраменко Черкассы, Украина

Применение стяжек

Применять такие стяжки можно как для передних амортизаторов колес, так и для задних. Они выполняют функцию по сжатию большой пружины, которая защищает амортизатор от внешних воздействий.

Ведь все равно придется снять амортизатор, так какая разница – до производства стяжек или после.

В завершении хочется посоветовать каждому автовладельцу заботиться не только о внешнем виде транспортного средства, но и о внутренних его частях. К примеру, замена защиты амортизатора становится очень простой при наличии стяжек. А если такую процедуру сделать вовремя – то вы надолго продлите срок использования амортизаторов. Заботьтесь о своем автомобиле и он отблагодарит вас долгим и качественным сроком службы.

Стяжка пружин амортизаторов своими руками просто и реально

Съемник шруса Довольно часто случается так, что амортизаторы на автомобиле изнашиваются или выходят из строя. Это не удивительно, а причин таким последствиям может быть множество. В таком случае каждый владелец машины сталкивается с рядом неприятностей и единственным их решением может быть замена амортизаторов.

Провести ее можно в сервисном центре или у себя в гараже, однако для этого понадобится стяжка пружин (некоторые называют их спиралями амортизатора), для которых нужен специальный съемник, а также некоторые знания и умения.

Амортизатор

Как устроен амортизатор

Обязательной составляющей каждого амортизатора является пружина.

Существуют сейчас всевозможные прогрессивные виды данного механизма такие как, масляные или пневматические, однако в конструкцию каждого из них входит все тот же спиральный элемент, помогающий удерживать заданный уровень автомобиля над землей, а также облегчающий работу при нагрузке на само амортизирующее устройство.

Довольно часто случается так, что амортизатор находится в полном порядке, в то время как пружинящий элемент износился, потерял необходимую жесткость или вовсе лопнул. В таком случае нужна ее срочная замена, которую возможно провести своими руками только имею съемник.

Существует обратная сторона медали, когда с пружиной все в полном порядке, а нужно провести ремонтные работы с самим амортизатором, в этом случае съемник будет незаменим.

Что такое съемник

Съемник, это специальное устройство, которое позволяется проводить сжатие пружин амортизаторов, чтобы в дальнейшем можно было продолжать ремонтные работы.

Вариаций данного устройства существует масса, однако самый распространенный съемник для пружин – это две металлические рейки с нарезанной по всей их длине резьбой и закрепленные по обе стороны крюки, которые при повороте идут навстречу друг другу. Т.е.

когда нужно проводить сжатие пружин, достаточно просто проворачивать рейку, а закрепленные крюки будут стягивать пружину.

Существует еще более упрощенный метод съемника – ременной. В таком случае используются две “лягушки” с заправленными в них прочными тканевыми ремнями.

Ремни прокидываются на верхний и нижний виток пружин, далее владелец авто начинает работать “лягушками”, нажимая на каждую поочередно.

Впоследствии этих действий ремни натягиваются, и “спираль” начинает стягиваться, после чего можно проводить ремонтные работы.

Процесс стяжки пружин

начнем с того, что описанные выше съемники не единственные в своем роде, бывают еще несколько конфигураций этого устройство, его также можно сделать своими руками или просто купить. Однако без него стяжка будет сущим кошмаром и практически невыполнимым заданием.

Приступая же к выполнению этой операции необходимо, прежде всего, снять стойку с амортизатором, предварительно поставив автомобиль на домкрат и надежно его зафиксировав.

Далее съемник крепится на верхний и нижний виток пружин, и начинается работа руками. В зависимости от того, каков принцип работы вашего съемника, вы будете либо вращать какой-то его элемент, либо как в случае с “лягушкой” поочередно работать двумя педальками.

Что касается использования съемника, тот он призван облегчить весь процесс ремонта, ведь без него пришлось бы не только фиксировать стойку тисками, но еще и прилагать огромные усилия для сжатия пружин, нужно было бы, чтобы их кто-то держал, пока вы занимаетесь всем механизмом и т.д.

К тому же, используя данное приспособление, вы делаете процесс ремонта безопасным для себя, практически, исключая шанс срыва пружины.

Съёмники для пружин своими руками

Привет друзья! В последнее время всё чаще стал лазить в подвеску, а чтобы снять пружину без съёмника не обойтись. Вот и приходилось всё время побираться)) Не, ну когда-то были у меня съёмники, но уж больно плохой конструкции и вскоре пришли в негодность. Решил сделать съёмники для пружин автомобиля своими руками по образцу тех, которые уже не раз брал у знакомого, конструкцией которых остался доволен.

Для изготовления пружиносъёмников нам понадобятся :

1) Четыре квадрата 90 х 90 мм толщиной 3-4 мм

Обработать как показано на чертеже 2) токарная работа, выточить 6 втулок( 4 шт. с отверстием 16, и 2 с резьбой М 16)

4 шт. с отверстием, 2 с резьбой М 16 3) винт (можно шпильку М 16)

Вот все заготовки

Пластины загибаем сразу «крючком»,

потом придаем изгиб, чтоб обхватывала пружину

Далее сварка: привариваем втулки к пластинам, к двум втулки с отверстием, ещё к двум с резьбой

Обвариваем, и собираем таким вот образом

При желании красим. Вот и всё!

Благодарю за внимание!

Автор; Виталий Шпаковский г.Гродно, Беларусь

Пошаговая инструкция

Первое, что необходимо сделать, если вы собираетесь изготовить пружину своими руками, – это подобрать материал для такого изделия. Оптимальным материалом в данном случае является другая пружина (главное, чтобы диаметр проволоки, из которой она изготовлена, соответствовал поперечному сечению витков пружины, которую вам надо сделать).

Подбирая материал от старой пружины, вы будите уверены, что проволока сделана из закаленной высокоуглеродистой стали

Отжиг проволоки для пружины, как уже говорилось выше, позволит вам сделать ее более пластичной, и вы без особого труда сможете выровнять ее и намотать на оправку. Для выполнения такой процедуры лучше всего использовать специальную печь, но если таковой нет в вашем распоряжении, то можно воспользоваться любым другим устройством, растапливаемым дровами.

В такой печи необходимо разжечь березовые дрова и, когда они прогорят до углей, положить в них пружину, проволоку от которой вы собираетесь использовать. После того как пружина раскалится докрасна, угли надо сдвинуть в сторону и дать нагретому изделию остыть вместе с печью. После остывания проволока станет значительно пластичней, и вы без труда сможете работать с ней в домашних условиях.

Читать также: Лифан икс 80 в россии

Ставшую мягкой проволоку следует тщательно выровнять и начать наматывать на оправку требуемого диаметра

При выполнении такой процедуры важно следить за тем, чтобы витки располагались вплотную друг к другу. Если вы никогда не занимались намоткой пружин ранее, можно предварительно посмотреть обучающее видео, которое несложно найти в интернете

Для намотки небольшой пружины можно использовать шуруповерт

Чтобы ваша новая пружина обладала требуемой упругостью, ее необходимо закалить. Такая термическая обработка, как закалка, сделает материал более твердым и прочным. Для выполнения закалки готовую пружину надо нагреть до температуры 830–870°, для чего можно использовать газовую горелку. Ориентироваться на то, что требуемая температура закалки достигнута, можно по цвету раскаленной пружины: он должен стать светло-красным. Чтобы точно определить такой цвет, также ориентируйтесь на видео. После нагрева до требуемой температуры пружину необходимо охладить в трансформаторном или веретенном масле.

Цвета каления стали

После закалки пружину следует выдержать в сжатом состоянии на протяжении 20–40 часов, а затем обработать ее концы на точильном станке, чтобы сделать изделие требуемого размера.

Пружины – упругие элементы конструкций, служащие для накопления или рассеяния механической энергии. Они окружают нас со всех сторон — под клавишами клавиатуры компьютера, в подвеске автомобиля и в подъемном механизме дивана. Наиболее распространены витые пружины сжатия. Существует несколько способов сделать их.

С чего нужно начать?

Специалисты рекомендуют использовать проволоку от какой-либо старой пружины, диаметр которой не устраивает владельца. Мастеру останется только ее выровнять и намотать на оправку с сечением нужного размера. Для этого проволока должна быть абсолютно ровной. Она будет намного пластичнее, если ее обработать в специальной печи. При отсутствии таковой подойдет любое другое устройство, которое можно растопить с помощью дров. Как утверждают опытные мастера, достаточное количество тепла для обжига дает береза. После растопки печи нужно дождаться, чтобы в ней прогорели дрова. Оставаться должны одни угли. В них следует положить старую пружину. Если изделие достаточно раскалилось, оно приобретет красный цвет. Теперь пружину можно отодвигать в сторону, чтобы она остывала на воздухе. После этой процедуры метал станет пластичным и с ним легко будет работать.

Замена передней пружины

Пружины меняются в паре, как и тормозные диски. Это вызвано тем, что они должны быть равными по высоте, чтобы не вызвать перекосов передка автомобиля.

Инструментарий

• стяжки;

• головка ключа 21;

• шестигранный ключ, 7;

• домкрат;

• лом.

Стяжки — основной элемент процедуры замены пружин

Мы исходим из того, что передний амортизатор в сборе с пружиной уже вытащен из своего гнезда. Снятие амортизатора – кропотливая процедура, которая подразумевает демонтаж фронтальной пластиковой панели, колеса, передней фары.

Перед началом замены амортизатор в сборе должен выглядеть так:

Что мы делаем

1. Накладываем стяжки с обеих сторон пружины и прихватываем их.

2. Закручиваем стяжки, пружина сжимается. Не надо торопиться, делаем все аккуратно и попеременно.

3. Откручиваем гайку крепления опоры амортизатора с помощью ключа на 21 и шестигранника.

4. Снимаем опору.

5. В разборном виде верхняя опора состоит из четырех компонентов: гайки, нижней опоры амортизатора, подшипника и опорной чашки пружины.

6. Эти элементы заменяемы, они могут быть повреждены, как и пружина. Например, опорная чашка может ржаветь со временем.

7. Легко снимаем старую пружину с пыльником со штока амортизатора. Стяжки не трогаем.

8. Смазываем силиконом или другой густой смазкой опорную полусферу кузова, дабы исключить скрип при езде.

9. Меняем пружину и собираем амортизатор с опорой.

10. Снимаем стяжки, освобождая естественный ход пружины.

11. Устанавливаем амортизатор в сборе в свое гнездо.

Время процедуры 25-30 минут, а полностью снятие и монтаж амортизатора с заменой пружины подвески своими руками займет около 2 часов.

Замена передней пружины без съемника, стяжек.

Опубликовано 28 Августа 2016

Замена передней пружины без съемника, стяжек.

где тюнинг рычаги с посылки?

Замена передней пружины без съемника, стяжек.

Здраствуйте роман,в вашем случае при замене рычага,можно было не утруждать себя в этой работе,открутить колесо,подложить под рычаг брус и спустить авто всем своим весом.далее взять проволку толстую и обвязать пружины с двух сторон.и далее все разбирать.много раз так делал,но потом пришлось обзовестись стяжками все таки.я так думаю этот способ подойдёт кто пружины на новые меняет ))всем удачи в ремонтах.

Жесть. А если сжать пружину весом кузова автомобиля, связать капроновыми верёвками, смонтировать и верёвки срезать? Страна советов.

Всё-таки мне кажется лучше купить за 80 грн. две стяжки для пружин и не гойдаться с монтировками. ИМХО

для такой процедуры необходимо спец монтировочку сделать выглядит она буквой г и на кончике типа крючка которым зацепляешь пружину а саму монтировку в окно где рычаг с балкой соединён и дёргаешь и пружина на месте

надо было сжатую пружину зафиксировать проволокой ну или чем нибудь крепким,чтоб не порвалось и потом уже шаровые откручивать и пружину снимать.

Ждал море мата, криков и разбитых рук. Однако, всё сделал быстро и без матбгана.

Роман,спасибо за видео. Конечно снять и поставить пружину можно,но поверьте лучше пользоваться стяжками,цена на них небольшая. Лет 12 назад вылетала у меня пружина с 29 Валги,моё счастье что рядом не кого не было,летела (метра 2),хотя Я тоже не пользовался стяжками и после этого случая без них не лезу. Хотя на классике и мягче пружина и конструкция подвески другая но всё же лучше не рисковать. Роман,удачи,успехов,добра и мира Вам и Вашим близким.

ямы небыло совковые сжиматели погнулись я не знал что делать воспользовался тем,что было в моем доступе)сжал пружину вилами погрузчика сверху об пол и зафиксировал упаковочной капроновой лентой завязал как шнурком с 2-х сторон и так еле завел пружину)

Лайк, однозначно. Лучше любой книженции-инструкции. Спасибо.

да уж, ювелирная работа проведена! конечно учитывая среднюю стоимость стяжек для пружин лучше их купить, по себе могу сказать, что я один такое бы не провернул =)))

Проще и быстрее снять со съёмником это без гемора, и пружину выставить удобно.а вот монтировочкой выворачивать стабилизатор не накрутив гаечки на шпилечки низзя! можно резьбу погрызть на них! А по потом круть а не затягивается! А идейка эта писана в журнале за рулем не помню в каком выпуске! Но за видео наглядность огромное спасибо многим у кого нет съемника она поможет.

можно и самому без помощника и без стяжек, просто нужно знать некоторые нюансы

спасибо большое, Рома. сегодня мучаюсь ставлю пружину.

Я сошла стяжками ели поставил на место,ошибка номер 1 я не на яме начал ремонт, второй фактор не было таких монтировок.

зачем варить погнутый рычаг? они ж не дорогие, ставь новый

обесниль очен хорошо Спасибо

вопрос есть, м.б. не по теме немного: подойдут ли задние пружины в перед?P.S. пружины задние от 2106 к переду 21013

Всегда таким способом меняю рычаги,пружины и т.д. ,съемники лежат но я ими не пользуюсь ,очень не удобно со съемниками там вставлять .Можно и без помощника ,наживить пружину витком на рычаг ,потом монтировкой приподнять рычаг с пружиной и подложить какой нибудь чурбак см.10-15 ,потом опускать машину домкратом и помогаю чуть монтировкой чтоб рычаг колом не становился а занимал горизонтальное положение,пружину сжимает весом машины ,потом наживляю гайку шаровой и собираю .

в прошлом году купил ваз и могу сказать то что для облегчения снятия пружини её можно обвязать проволокой и потом уже раскручивать и снимать.. просто было бы немного легче

если чесно как по мне-скажу попростому это ебля пойду и попрошу у соседа сьемник

спасибо за подсказку это очень хороший совет!!

че верхнюю шаровую не поменял ставишь с рваным пыльником?

Тоже когда-то так делал

Мужики скажите после установки новых пружин какая должна быть высота от крыла до диска например .Очень нужно.

ебля. без съёмника!

полная ебля. лучше не изьябываться и купить стяжки.имхо

Ув. вам огромное спасибо )) Вам цены нет )) Все по вашим уроком делаю и все получается )))

На других видео рассмотрел съемник пружин но подвеска разобрана -нужно делать.Ваше видео полезно чтобы делать сразу. Спасибо!

Роман здравствуйте! Да, установка передней пружины — это головная боль! Причем — если нужно ремонтную подушку поставить. Я, например — подкладываю под пассажиский или под водительский полик фанерку, под нее пружину на пол, и опускаю подъемник на сколько кузов сядет. потом сжимаю проволокой в трех местях, после чего устанавливаю.

спасибо!хорошо обьясняете! а то другие то торопяться то не видно а благодаря вам начал хотябы ходовую сам делать!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FAQ по авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: