Как правильно тюнинговать капот «жабрами»
Если вы любите спортивные автомобили, а у вас обычный, то вы сможете украсить свой автомобиль «жабрами». Такие «жабры» можно установить на кузов или на капот. Однако не у всех есть возможность сделать такой агрессивный тюнинг в салоне. Именно по этой причине мы расскажем вам как тюнинговать автомобиль «жабрами» самостоятельно.
Устанавливаем «жабры» самостоятельно
Есть несколько вариантов. Первый, например вы сможете заказать готовый капот. Но тут есть свои плюсы и минусы. Плюс состоит в том, что вам не придется тратить свое время на изготовление таких «жабр». Так как вы просто выбрал интересующую вас модель, и установили ее на свой автомобиль. Но помните, что стоимость будет намного выше, чем вы их сделаете самостоятельно.
Теперь рассмотрим способ ручного тюнинга. Необходимо купить готовые накладки, и просто их приклеить на автомобиль. Однако такой вариант служит только в качестве декораций, поэтому о продувки вы сможете забыть. Если вам конечно нужна просто имитация агрессивного тюнинга, то этот вариант вам подходит. Если нет, то необходимо заняться кастомизацией самостоятельно.
Перед тем как изготовить «жабры» (особенно новичку), вы должны полностью изучить свой автомобиль. Поэтому вам нужно четко знать расположение ребер жесткости капота, придумать систему отвода воды.
Пошаговая инструкция
Сначала производит точный размер непосредственно по капоту вашего автомобиля.
Что вам понадобится:
Болгарка.
Инструменты для шлифовки.
Ножницы, которые отлично будут резать металл.
Сварочный аппарат.
Шпаклевка.
Лист металла.
Краска.
Герметик.
Сетка.
Итак, сначала просмотрите, как приблизительно будет выглядеть разметка, чтобы вычислить все неровности. Разметку вам необходимо делать при помощи малярной ленты. Если у вас ее нет, то можно использовать марке, который будет рисовать по стеклу.
После того как вы проверите разметку, можете ее резать
Обратите внимание, что не нужные части капота, вы сможете заклеить простой пленкой. Чтобы ровно разрезать материал, используйте тонкую насадку для болгарки
Теперь вы можете вырезанный элемент отогнуть.
Теперь вы видите, что у вас с обеих сторон образовались пустоты. Эти пустоты вы сможете заварить при помощи железных треугольников. Варить необходимо точечными наварками и только через 3-4 см.
Совет
Если не следовать этому правило, то металл просто будет деформироваться и вам сложнее его будет зашпаклевать.
Теперь можно приступить к шпаклевке капота. Сначала вам необходимо аккуратно зачистить все швы, ну и конечно же снять остатки краски. Шпаклевку лучше всего наносить при помощи алюминиевого наполнителя.
Затирать все неровности, которые образовались в ходе работы, можно при помощи специальной шлифовальной машинки. В завершающем этапе необходимо нанести акриловый грунт. Теперь можно покрасить свой автомобиль.
Для чего нужна сетка? Сетка вам нужна для того, чтобы не попадал мусор в автомобиль. Клеить ее можно на герметик.
Если вы будите следовать нашей инструкции, то вы без особого труда сможете украсить свой автомобиль «жабрами».
Как сделать «жабры» на капоте своими руками
x
Check Also
Статья будет полезной не только владельцам автомобилей ВАЗ, которые с завода укомплектованы ненадежным гидрокорректором, но и автолюбителям, желающим своими руками установить на автомобиль ксенон. Установка …
Система зарядки – ключевое звено в работе электрических приборов автомобиля. Если после запуска двигателя горит значок аккумулятора на панели приборов, следует немедленно принять меры. Поговорим …
Проставки для увеличения клиренса своими руками — правила установки Проставки для увеличения клиренса своими руками — своего рода тюнинг и возможность изменить дорожный просвет машины …
Подогрев зеркал заднего вида не только повышает уровень удобства эксплуатации, но и значительно улучшает способность водителя контролировать дорожную обстановку. К сожалению, не все авто комплектуются …
Многие водители сталкиваются с проблемой утечки антифриза. Это приводит к дополнительным расходам и опасно для мотора. Поэтому в данном случае необходимо оперативно предпринять необходимые меры. …
Любой, кто хоть немного разбирается в автомобиле, знает, что один из важнейших элементов в системе впрыска являются форсунки. От их исправности зависит самочувствие всего автомобиля. …
Как выбрать краску для авто в баллончике – подбираем лучший бренд Существуют десятки вариантов покрасить ваш автомобиль. Можно обратиться в специализированную камеру, подыскать специалиста в …
Совет
Как удалить воду из бензобака. Причины появления влаги в баке Вода может присутствовать в каждом бензобаке, количество ее будет зависеть от того пластмассовый будет бак …
Часто от автолюбителей приходится слышать, что у них начала стучать рулевая рейка, и что нужна, наверное, новая. Тут же у них возникает вопрос, сколько стоит …
Обработка порогов автомобиля – делаем все самостоятельно! Коррозия, мелкие камушки, песок и соли наносят существенный вред вашему «железному коню», поэтому крайне желательно знать, как именно …
Автоматическая коробка передач давно перестала быть составляющей трансмиссии только дорогих престижных машин. Теперь это распространенный агрегат, доступный во многих комплектациях авто попроще. Даже недорогая машина …
Установка дефлекторов боковых окон своими руками — легко и быстро Одним из самых распространенных видов автотюнинга, который доступен любому автолюбителю, является установка дефлекторов боковых окон …
Рассинхронизация брелока и блока управления штатной противоугонной системой приводит к тому, что блок управления не реагирует на подачу сигнала с пульта дистанционного управления (ПДУ). Для …
Практически все автолюбители знают насколько полезны светодиодные дневные ходовые огни, сокращенно ДХО. Так же называются дневные фары и DRL. Посмотрев цены и ассортимент в магазинах …
Обратите внимание
Двухмассовый маховик — принцип работы, ремонт и замена на одномассовый Сегодня будем говорить про двухмассовый маховик принцип работы и его ремонт. Что это вообще такое …
Если строители добросовестно выложили фундамент, то строение будет надежным и прослужит не один десяток лет. Что же касается автомобилей, то грунтовка для автомобиля – это …
Работа подвески, «сердца» автомобиля, трансмиссии, гул от качения покрышек и набегающего воздуха – главные источники шума в автомобиле. Ранее мы уже рассматривали защиту колесных арок. …
Во время движения автомобиля датчик скорости ВАЗ 2107 (инжектор) формирует данные о скорости, поступающие на электронный блок управления двигателем. Его поломка вызывает ошибки управления впрыском …
Протачиваем тормозные диски своими руками без снятия Запустите двигатель, включите передачу скорость, вращения отрегулируйте по своему усмотрению. Лист наждачки постелите абразивом вниз, на него широкой …
Покраска автомобиля переходом Для чего применяется покраска автомобиля переходом? Скол, вмятина или пятно ржавчины — любой, даже малейший дефект кузова сразу бросается в глаза. Чтобы …
Раньше других применять устройство защиты радиатора автомобиля от столкновения с неожиданно выскочившими на дорогу животными начали фермеры Австралии. Часто этими животными были кенгуру, поэтому у …
Если вы загорелись идей изготовить капот из стекловолокна своими руками, смеем предупредить, что процесс от идеи к готовому покрашенному капоту потребует много усердия. Стоимость такого …
Subaru Forester Panda Motorsports GT35R › Бортжурнал › Обратные «жабры» в капот своими руками
Хотелось немного задерзить внешний вид и добавить свежего воздуха под капот в обход маслокулеров и радиаторов
В качестве «донорских» запчастей решил использовать братские субариные решетки от Impreza GRB (там они расположены в углах бампера и работают на выдув горячего воздуха)
Что удобно, продаются сразу крашенными в цвет ( мой Obsidian Black Pearl — совпал идеально с заводским покрытием капота
Мод требует определенной смелоСТИ, отрешенноСТИ и уверенноСТИ в своих силах
Также пригодится Дремель, строительный фен, скотч 3М и хороший силиконовый герметик (Сверхтекучий Permatex в моем случае)
так выглядят «жабры» на схеме
так «живьем». нужны левая и правая (они разные Smile
обратите внимание, что боковые защелки по периметру будут только мешать — поэтому аккуратно дремелем срезаем их и шлифуем
немного пришлось кромсануть часть ребра усилителя
Шеф, а я вас вижу! — Аналогично!
дальше немаловажная доработка — строительным феном прогреваем нежно жабры — нам нужно вывести их в ровную поверхность (изначально они немного гнутые по форме угла бампера)
по контуру крепим зверский скотч 3М + дополняем силиконовым герметиком
первые секунды в новом антураже… нрааавийся! визуально машина чуть припала и смотрится более прижатой и широкой
скоро ждите полноценный фотосет!
ЗЫ — была идея смонтировать эти жабры на ВЫдув — но на мой вкус не смотрелось бы настолько эффектно
пара душераздирающих видео процесса
Варианты установки
Зацикливать внимание на том, как выбрать себе подходящий дефлектор, я не буду. Скажу лишь, что покупать лучше конструкции, подходящие под ваш конкретный автомобиль
Также выбирайте среди проверенных производителей, часть из которых я уже называл. Можете даже использовать артикул товара для поиска через Интернет, если точно знаете, что вам нужно.
Есть много магазинов автомобильных аксессуаров в Москве, Спб и других городах. Не забываем про тюнинг-ателье. Вам тут помогут с выбором и установят подходящий дефлектор. Если же хотите все сделать своими руками, в качестве помощника используйте видео инструкции и мои рекомендации.
Поскольку с тюнингом решетки радиатора многие справились, то и такая задача для вас будет выполнима.
Главным моментом является определить, какой принцип крепления используется на вашем конкретном дефлекторе. Производители используют три. С ними отдельно и познакомимся.
- Вариант первый. Использование липкой ленты. Она уже наносится производителем на деталь, потому нужно только снять защитную пленку. Способ простой, поскольку необходимо обезжирить поверхность и приложить деталь к авто. Но подобное крепление не отличается высокой надежностью и долговечностью. А после демонтажа придется постараться, чтобы удалить остатки клея;
- Вариант второй. Кронштейны. Просто и безопасно для автомобиля. Кронштейны уже идут в комплектации. Установка осуществляется без повреждений для капота. Не нужно дополнительно использовать клей. Плюс кронштейны позволяют менять зазор по мере необходимости. Приложите мухобойку к машину, сделайте пометки для крепления. В этих точках приклейте защитную пленку (это защитит краску), после чего установите крепежи. Желательно дополнительно использовать демпферы из силикона под дефлектором, что будет гасить вибрации и защитит от шума;
- Вариант третий. Только для варваров. Этот метод предусматривает сверление капота под саморезы. Сразу рекомендую отказаться от такого способа, поскольку ничего хорошего он не даст.
Шпаклевка капота
Следующим этапом является шпаклевка капота, но до этого необходимо зачистить швы и снять краску с мест, которые будут шпаклевать. Лучше всего использовать шпатлевку с алюминиевым наполнителем. Затирать вручную очень долго и монотонно, поэтому лучше всего применять шлифовальную машинку с мягкой подкладкой. Чем ровнее будет отшлифовано капот, тем лучше он будет выглядеть соответственно.
Остается только добавить надлежащий внешний вид капота
На финальном этапе желательно пройтись по капоту мелким абразивом и нанести акриловый грунт. Готовый капот можно или красить, или обтянуть пленкой, тут уже на ваше усмотрение. Щели лучше закрыть сеткой, которая будет препятствовать попаданию мусора в автомобиль и одновременно нести декоративный эффект. Клеить сетку лучше всего на герметик, которым можно обработать внутренние швы для защиты от коррозии.
Также существует способ изготовления «жабр» с использованием углеродной ткани. Независимо от задуманного дизайна «жабр» этапы работы с карбоном одинаковые. Перед процедурой поклейки карбона на капот необходимо нанести «праймер», который служит грунтовкой. После наложения карбонового слоя необходимо нанести 5-7 слоев смолы. Заключительный этап включает в себя лакирование и полировка поверхности, после чего усилится блеск и пропадут неровности.
https://youtube.com/watch?v=Fwi3_aq5OIQ
Тюнинг классики ВАЗ
В классических моделях АвтоВАЗ большинство владельцев сходятся в одном недостатке данного модельного ряда – это неудобство при эксплуатации капота. Держатель сделан так, что процесс открытия и закрытия жутко неудобный. Вначале необходимо вывести капот из фиксатора. В итоге приходится совершать множество лишних движений, что очень расстраивает владельцев классики. Многие решаются на тюнинг капота ВАЗ – вопрос удобства пользования капотом можно решить установкой упоров от задней двери ВАЗ 2111. Данный элемент имеет достаточную длину, а за счет этого капот будет открываться очень широко. Но для установки придется приложить усилия – процесс монтажа неудобный.
В качестве альтернативного решения существует еще один вариант – упор от задней двери «восьмерки». Он меньшей длины. А значит, понадобится специальная переходная пластина для крепежа к крайней точке. Изготовить эту пластину можно из стального листа толщиной в 2 мм. Снизу его крепят при помощи гайки. Но тогда при закрытии упор будет ломать штатные фиксаторы. Поэтому фиксатор вначале отгибают с краев.
Установка накладок
В этом случае предпринимаемые действия будут преследовать разные цели. В одном случае – установить (приклеить на капот) пластиковые накладки, имитирующие жабры, например такие, как на фото.
Тогда, правда, жабры будут выполнять только декоративную роль, ни о каком дополнительном обдуве или отводе тепла от двигателя речи быть не может. Сделать подобную работу довольно-таки просто. Размечаются на капоте места, где будет располагаться накладки. При этом необходимо обеспечить симметрию при их установке, в противном случае все будет выглядеть просто не эстетично. Надо отметить, что они устанавливаются на любой автомобиль, например ВАЗ, моделей 2106, 2107, 2109, 2110 и любые другие.
По-другому придется действовать, если вы действительно хотите на машину поставить жабры, а не ограничиться их имитацией. В этом случае также могут использоваться пластиковые накладки, но в отличие от предыдущего случая не декоративные, а реальные, под жабры.
В нужных местах в капоте вырезаются отверстия по размерам основания, обрабатываются края реза и крепятся сами накладки. При выполнении отверстий следует внимательно выбирать место для установки, избегая повреждения ребер жесткости.
2 Клеим виниловую пленку своими руками
Оклейка капота – это стильно и красиво, особенно если выбирать пленку с каким-нибудь необычным рисунком. Виниловую пленку можно подобрать на любой вкус – матовую, глянцевую или под карбон. Все эти виды пленок различаются между собой по характеристикам и стоимости. Клеить карбоновую пленку на капот можно своими руками, для этого вам потребуется шпатель с мягким наконечником, строительный фен, скотч, суперклей, мыльный раствор и растворитель.
Перед началом работ необходимо дать виниловой пленке «настояться» в помещении при комнатной температуре примерно 2-3 часа. За это время тщательно помойте поверхность капота и обезжирьте ее с помощью универсального растворителя. Далее отрежьте широкий кусок пленки. В самой середине капота зафиксируйте пленку, оклейка будет происходить от середины к краям. Лучше всего делать данную работу вдвоем – один человек нагревает пленку феном, другой может разглаживать поверхность до полного прилипания и удаления пузырьков воздуха.
Как сделать жабры на капоте
В этом случае не используются никакие дополнительные детали, достаточно иметь:
- немного фантазии;
- относительно прямые руки;
- страстное желание сделать внешний вид своего автомобиля по-настоящему уникальным.
Точно также выбирается место, где они будут располагаться, обеспечивая при этом сохранность ребер жесткости. Затем на нем выполняются три разреза таким образом, чтобы образовался своеобразный «язык», одной стороной прикрепленный к капоту.
Между поверхностью капота и языком вваривается треугольник, вырезанный из другого металла для обеспечения необходимого зазора.
Теперь осталось зачистить края, все зашпаклевать и отполировать. После чего можно красить.
Жабры очень сильно меняют внешний вид любого автомобиля. С ними он приобретает спортивный, динамичный и несколько агрессивный вид. Внести подобные изменения может каждый, причем их степень может меняться от вашего желания. Это может быть просто имитация, не требующая доработки машины, а может быть и реально работающая система дополнительного охлаждения мотора. Только в процессе выполнения работ необходимо найти правильное расположение отверстий для жабр, обеспечивающее поступление или отвод воздуха, а также не нарушающее прочность капота.
https://youtube.com/watch?v=jnFwPgBR2u4
Шлифуем и выравниваем
На этом этапе мы можем воспользоваться либо шлифовальным инструментом, либо просто установить на болгарку шлифовальный круг и приступить к выравниванию швов и обработке края после резки капота. Не бойтесь повредить лакокрасочное покрытие, так как все равно вам придется зачистить примерно 2-3 сантиметра капота вокруг линий разреза и сварки. Это необходимо для того, чтобы ровно нанести шпатлевку и покрасить капот после завершения всех работ. При необходимости меняйте шлифовальный круг на боле мелкозернистый и постепенно добивайтесь идеально ровной поверхности. Чем лучше вы проведете шлифовку, тем легче будет потом шпатлевать капот.