Сколы на бампере

Как избавиться от сколов и трещин?

1. Вам понадобится жидкий пластик, подходящий типу пластмассы на бампере.

2. Определитесь, нужно ли вам будет снимать бампер или вы справитесь без этого.

3. Протрите бампер средством по ухода за пластиком. В магазинах продаются специальные полироли.

4. Опять придется взять в руки шкурку и слегка пройтись по поверхности бампера.

5. Вам нужно будет с помощью дрели сделать желобок, затем наклеить ленту из стекловолокна на бампер и нанести на нее смесь из шпаклевки и загустителя.

6. Опять нужно очистить поверхность и пройтись шкуркой, затем нанести жидкий пластик.

7. После застывания пластика необходимо подшлифовать бампер и уже после этого покрасить.

Каждый автолюбитель, хотя бы раз за все время эксплуатации машины сталкивался с проблемой удаления царапин с бампера. Неловкий съезд или заезд на бордюр, неосторожная парковка, мелкие камни, попавшие в бампер на скорости, аварийные ситуации или умышленное повреждение авто недоброжелателями — все это может стать причиной появления царапин на нём.

Если царапина несерьезная, а бампер сделан из пластика и не сильно пострадал, то вернуть ему эстетический вид можно самостоятельно. Как это сделать поможет разобраться фото и видео-инструкция приведенная ниже.

Как защитить лобовое стекло от сколов: профилактические меры

Для профилактики повреждений в дальнейшем рекомендуются следующие меры:

  • дефлектор для капота;
  • бронирование плёнкой стекла;
  • аккуратное вождение.

Применение дефлектора опасно повреждением краски капота металлическими крепежами при установке и эксплуатации.

Плёнки призваны предохранять от внешних воздействий: пыли, грязи, воды, камней и т.п. Так, бронирование лобового стекла с помощью специальной пленки способно надолго защитить поверхность от повреждений. Минус метода в том, что плотность материала, из которого производится плёнка, не достаточна, чтобы устоять от непрерывного воздействия дворников, мелких частичек песка. Со временем защитная плёнка покрывается царапинами и сама потребует замены.

Во избежание повреждения лобового стекла при езде возьмите за правило:

  • ездить аккуратно;
  • соблюдать необходимую дистанцию с впереди идущим транспортом;
  • не прижиматься к грузовым машинам;
  • перед гравийными участками снижать скорость;
  • перед габаритным встречным транспортом снижать скорость и максимально возможно прижиматься к правому краю.

Ремонт поверхностных трещин или потёртостей на бампере

Когда автолюбитель при очередном поверхностном осмотре своего автомобиля обнаруживает некоторые потёртости на этом элементе своей машины, у него возникает резонный вопрос, если уж поцарапал бампер, что делать? Несмотря на то, что царапина мелкая, она может сильно бросаться в глаза. Самым простым выходом будет отправиться в ближайший автомобильный магазин и приобрести специальный восковой карандаш.

Он стоит недорого, но пользу принесёт большую, если водитель будет возить его с собой. Процесс избавления от такой царапины будет следующий:

Чтобы её заделать полностью и без видимых признаков, что выполнялись какие-либо работы, лучше полностью снять бампер и поставить его на возвышенность.
После этого хорошо очистить повреждённую площадь, убрав остатки грязи и других наслоений. Для этого лучше всего взять либо специальное вещество для обработки пластика, либо воспользоваться бензином, либо уайт-спиритом

Но поскольку они могут повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, следует проявлять некоторые меры предосторожности: совсем немного капнуть его на его на фланелевую или ситцевую тряпочку, очень аккуратно, не прикладывая значительных усилий, круговыми движениями вытереть повреждённое место, после чего обязательно убрать все остатки сухой тряпкой. Если вы будете ждать, пока всё высохнет само, то могут остаться следы

Уайт-спирит и бензин сами по себе не взаимодействуют с краской, если пользоваться ими очень осторожно.
После того как всё будет чистым, можно начинать удалять царапины. Для этого с воскового карандаша снимается колпачок, слегка выдавливается воск и поперечными движениями замазывается повреждённое место. Таким образом накладывается первый слой. После того как он слегка подсохнет, нужно наложить второй слой, но уже вертикальным движением.

Тонким слоем аккуратно нанесите воск на поврежденный участок

Далее, бампер можно оставить в тёплом месте и подождать несколько часов, пока всё высохнет. Далее, берётся полироль, сухая тряпка и всё полируется до блеска. После окончания работ даже не будет заметно, что на этом узле автомобиля проводились какие-либо работы.

Способы удаления царапин

Существует множество методик исправить дефект, если вы поцарапали бампер. Самые элементарные из них направлены на маскировку повреждений верхнего слоя, когда не задето лакокрасочное покрытие. К ним относятся полировочные пасты с разным размеров абразива, а также восковые средства по типу карандашей, которые заполняют трещинки специальным веществом.

Окрашивание – это способ для полноценных повреждений производственного слоя краски. При точечном окрашивании достаточно снять слой краски с одного участка, хорошо его зашкурить и затем нанести новый слой подходящего цвета. Если царапины заметны по всей площади детали, бампер подлежит ремонту целиком, с полным снятием старой краски.

Самые глубокие царапины без разрывов требуют восстановления поверхности, для чего применяется шпатлевка в несколько слоёв. Инструкция по применению всех этих способов предоставлена ниже.

Восковой карандаш

Для тех, кто поцарапал бампер лишь слегка, вполне достаточно будет приобретения воскового карандаша. Перед его применением нужно обязательно очистить бампер при помощи спецсредств, а затем обезжирить его растворителем.

Использовать восковой маркер лучше всего при умеренной температуре в теплом безветренном помещении. Воск наносится в несколько слоёв, причем между подходами обязательно нужно устраивать перерывы, чтобы слои успевали сохнуть. Замазывают сначала поперечными движениями, а затем продольными. Желательно, чтобы средство не попадало за приделы повреждённого участка, а если это всё-таки произойдет, то нужно удалить воск при помощи обыкновенной салфетки. После нанесения последнего слоя обрабатываемый участок необходимо слегка отполировать. Кроме заполнения царапинок, такой карандаш создает дополнительную защиту поверхности – но для этого лучше выбирать воск повышенной жесткости.

Окрашивание

Окрашивание – это, конечно же, намного более обстоятельный и сложный процесс, который требует специальных инструментов и материалов

Начинается любая покраска с очистки бампера, при этом неважно, собираетесь ли вы его снимать или проводить все работы прямо на месте. Как и в предыдущем случае, деталь нужно вымыть, высушить и обезжирить

Для полировки и снятия старого покрытия вам понадобится шлифовальная машинка, а также наждачная бумага разной степени зернистости.

  1. Сперва нужно хорошенько обработать машинкой бампер по всему периметру, для труднодоступных мест понадобится наждачная бумага, которой работаем вручную. Затем на поверхность наносится грунтовка в два слоя, и бампер оставляется для высыхания.
  2. Когда состав затвердеет, бампер еще раз очищается и затем можно приступать к покраске. Чтобы цвет лёг качественно, деталь можно предварительно слегка нагреть.
  3. Краска наносится с помощью распылителя или специального пистолета. Понадобится около 3 слоёв, затем поверхность лакируется.
  4. Для более сложных повреждений вместе с грунтовкой желательно использовать шпатлёвку.

Шпатлевание глубоких царапин

Использование шпатлевки требует дополнительного времени и манипуляций. Она применяется после того, как бампер будет очищен, обезжирен и отшлифован с помощью наждачной бумаги или машинки.

  1. Шпатлевка наносится небольшим слоем на царапину таким образом, чтобы она заполнила все повреждения. Затем следует зашкурить участок. Делать это нужно крайне аккуратно, чтобы поверхность не истончилась.
  2. Когда первый слой станет гладким и ровным, нужно повторить процедуру, на этот раз сглаживая поверхность на более медленных оборотах. Не забывайте использовать мелкозернистую наждачную бумагу для сложных участков, поскольку ни один электроинструмент не заменит ручной работы.
  3. После того, как поверхность обретет свою прежнюю форму, сверху в два слоя наносится грунтовочный состав и проделываются все вышеописанные манипуляции с краской и лакировкой.
  4. Затем для просушивания понадобятся минимум сутки и будет лучше, если деталь высохнет естественным образом, чтобы не допустить её деформации.

Рекомендуем: Неисправности свечей зажигания. Проверка свечей

Теперь вам не страшно поцарапать бампер, поскольку на деле ремонт – это довольно простой процесс, в котором можно обойтись и без вмешательства специалиста. Самое главное — четко следовать инструкциям и правильно рассчитать свои навыки.

Выполнение покраски места ремонта бампера

Когда грунт высохнет, оцените его идеально ровную поверхность. Если в процессе нанесения грунтовки возникли сложности, образовались потеки или ненужные напыления, просто замойте грунт с помощью процедуры, описанной выше. Так вы сможете привести поверхность в идеальное состояние и полностью избежать проблем после выполнения окончательной покраски.

Для выполнения покраски вам понадобится баллончик с идеально подобранным цветом краски или приобретенная после компьютерного подбора эмаль, а также автомобильный лак, с которым перемешивается краска. Если лака необходимого состава нет, можно отказаться от его использования. Процедура покраски бампера следующая:

  • проверьте равномерность работы источника распыления краски на любой ровной поверхности;
  • если все хорошо, переходите на покраску бампера;
  • распылитель нужно держать на расстоянии 8-11 сантиметров от бампера;
  • все движения должны быть достаточно энергичными и равномерными;
  • следите за тем, чтобы краска не попала на части бампера или кузова машины, которые не нуждаются в ремонте;
  • после покраски дайте детали несколько часов, чтобы полностью высохнуть.

Это наиболее простой способ нанести автомобильную эмаль на бампер. Пластик имеет свои особенности восприятия краски, потому часто такой ремонт не обеспечивает долгого результата. Если повреждение глубокое, такой локальный ремонт может и не справиться с поставленными задачами.

Потому при наличии слишком сильный повреждений лучше отправиться в сервис и доверить работу с автомобилем специалистам. Это поможет вам получить гораздо более красивые результаты и долговечное исправление дефектов на бампере.

Полноценная покраска бампера – главные особенности

Выполнять полноценную покраску любой детали необходимо исключительно с помощью профессионального сервисного центра. Иначе придется постоянно подкрашивать деталь или довольствоваться низким качеством нанесения краски. Существует ряд особенностей, которые стоит соблюдать в данном процессе. Специалисты предпочитают не рассказывать о технологии покраски, так как в гаражных условиях ее все равно выполнить невозможно. Процесс следующий:

  • бампер снимается с автомобиля, происходит замывание краски до грунта или до пластика, далее пластик готовится под нанесение краски, матуется с помощью специальных методов;
  • после этого под бампер готовится места в покрасочной камере, деталь устанавливается на специальную подставку и удерживается на двух точках опоры для качественной покраски;
  • поверхность бампера вскрывается грунтовкой, чтобы придать необходимые условия эксплуатации в дальнейшем, грунт высыхает и при необходимости замывается;
  • последней стадией станет непосредственно покраска, которая снова придаст пластиковой детали необходимый цвет, но теперь краска будет держаться на бампере намного лучше;
  • и еще одним этапом можно считать полировку полученного результата после высыхания и установку готового окрашенного бампера непосредственно на нужное место крепления.

Трещины на бампере, которые можно убрать самостоятельно

Незначительные повреждения бампера очень часто возникают во время эксплуатации автомобиля.

Как правило, они не являются причиной для серьезного беспокойства водителей и не доставляют проблем во время движения. Но, тем не менее, многие автомобилисты стараются сразу починить бампер. Сделать это можно самостоятельно или обратившись к специалистам автомобильных сервисов.

Прежде всего, нужно изучить характер повреждения и понять, возможно ли устранить его самостоятельно. Даже опасно выглядящие повреждения можно исправить, не оставляя следов. Это не так уж и дорого.

Как лучше устранить неисправность. Самым простым способом решения проблем с бампером становится приобретение и установка нового элемента. Но если найти бампер нужного цвета и формы оказывается не так просто, то можно временно починить старый. Проведение ремонтных работ требует аккуратности и внимательности. Если водитель сомневается в своих силах, то лучше обратиться к профессионалам, которые смогут помочь решить проблему.

Первым делом нужно распознать материал (снизу от бампера должен быть маркирован материал, например, ПВХ, ПА, АБС) и выбрать его для ремонта. Важным моментом становится то, что использовать нужно только те материалы, которые указаны на маркировке детали. Хорошим вариантом начинки может стать кусок того же бампера, который просто отпал, но владельцу удалось его найти.

Вариантов ремонта на самом деле достаточно большое количество, хотя на первый взгляд кажется, что это далеко не так. Но тут нужно осознавать, что завершающим этапом отделки должны стать покрасочные работы, так как заклеенный бампер все равно придется красить и покрывать лаком.

Ремонт пластиковой крышки. Отремонтировать пластмассовый бампер можно двумя способами. Наиболее востребованным считается сварка, которая выполняется с использованием подручных материалов и только профессионалами. Происходит ремонт предельно просто. Под высокой температурой пластик нагревают и соединяют между собой, дожидаясь момента скрепления элементов.

Еще одним способом становится склеивание. Снаружи трещина должна быть покрыта материалом для ремонта пластмасс. В этом случае тоже не обойтись без выравнивания и покраски поверхности. Перед использованием клеящего средства необходимо внимательно изучить инструкцию по применению соответствующего вещества. Доверить ремонтный процесс также лучше профессионалам.

Пластическая покраска. Добиться идеального внешнего вида бампера можно только выполнив необходимые покрасочные работы, и точно подобрав краску и лак. Как правило, покраска бампера выполняется в несколько слоев, после которых он покрывается лаком

Важно дожидаться момента, когда каждый слой краски полностью высохнет

Как дешево исправить бампер и где взять запчасти. Отличным решением для водителей может стать покупка использованных деталей, которые часто предлагаются на автомобильных разборках. Детали, которые ранее были в эксплуатации, могут иметь различные дефекты, но тем не менее, при должной обработке они способны стать хорошей заменой. Стоимость их значительно ниже, в сравнении с новыми элементами, представленными в автомобильных магазинах.

Итог. Большинство поломок можно устранить самостоятельно

Для этого, прежде всего, важно подготовить все необходимые запасные части и предметы, которые понадобятся для работы. Важно выполнять все действия аккуратно для того, чтобы еще сильнее не испортить внешний вид бампера, повредив его окончательно

Премиальный подход к практичности. Тест-драйв Volvo V90 Cross Country

Смотреть все фото новости >>

Чем можно устранить повреждения на машине?

Удалить дефект можно с помощью недорогих средств, среди которых: восковой карандаш или полироль. Они справляются с неглубокими царапинами, расположенными в верхнем слое краски.

Полировка

Полировка позволит избавиться от потертостей и царапин на бампере. После такой обработки деталь приобретает привлекательный внешний вид. Порядок действий:

  1. Для удобства проведения работ бампер можно снять. Его моют, чтобы удалить дорожную пыль и грязь, дожидаются полного высыхания поверхности.

  2. Обезжиривают деталь с помощью любого растворителя, например, Уайт-спирита.
  3. Если царапины крупные, их шлифуют, используя шкурку Р2000. Чтобы она не повредила поверхность, ее рекомендуется замочить в воде на 15 минут. В процессе затирки ее все время увлажняют.
  4. Если царапины небольшие, можно обойтись без шлифовки. На них сразу наносят пасту с крупным абразивом и равномерно распределяют ее полировальной машиной. В качестве насадки используют белый круг. Работы осуществляют на малых оборотах с их постепенным увеличением до 2500.
  5. Нельзя слишком сильно давить на машинку. Ее положение обязательно меняют. Если полировать бампер в одном и том же месте слишком долго, он будет поврежден. После завершения работ автомобиль протирают мягкой материей, которая не оставляет за собой ворсинки.
  6. Заключительным этапом является полировка конструкции мелкоабразивной пастой. В качестве насадки используют круг оранжевого цвета.

Для придания бамперу блеска его обрабатывают неабразивной пастой и кругом с насадкой черного цвета.

Как убрать царапины без покраски бампера, подскажет видео:

Восковой карандаш

Для удаления неглубокого и тонкого повреждения используют восковой карандаш. Способ применения:

  • очистить и обезжирить поверхность с помощью растворителя;
  • просушить деталь, так как на влажной поверхности карандаш работать не будет;
  • аккуратно закрасить царапину — карандашом нужно как бы штриховать поверхность бампера;
  • удалить излишки средства.

Популярные марки восковых карандашей:

  1. Kerry карандаш-корректор для кузова. Цена – 150 рублей.
  2. Runway карандаш «Победитель царапин Pen Scratch Away». Цена – 240 рублей.
  3. Doctor Wax карандаш для кузова для закрашивания царапин. Цена – 480 рублей.

Использовать карандаш удобно, стоит он недорого, не вредит лакокрасочному покрытию. Однако видимого эффекта удастся добиться только при закрашивании незначительных повреждений.

Фен

Справиться с неглубокими царапинами можно с помощью строительного фена. Для выполнения работ потребуется обезжиривающий состав, например, спирт.


Порядок действий:

  • поверхность бампера обезжиривают, чтобы удалить с него частицы пыли и другие загрязнения;
  • участок, на котором находится царапина, прогревают феном — под влиянием высокой температуры пластик начинает плавиться и выпрямляться;
  • чтобы вместо царапины на бампере не появилась вмятина, нужно нагревать его равномерно.

Не следует слишком близко подносить прибор к автомобилю, чтобы обрабатываемая деталь не деформировалась. Феном можно прогревать только неокрашенный бампер.

Ремонт трещин средней глубины

Теперь будет рассказано о том, как заделать царапины на бампере автомобиля, которые имеют среднюю глубину проникновения и повредили лакокрасочное покрытие.

Что делать в этом случае? Такой ремонт будет проходить по следующему алгоритму:

Начинается процесс работы с того, что бампер снимается с автомобиля и кладётся на возвышенность или стенд, при этом полностью очищается от грязи, а в случае лущения лакокрасочных покрытий отдельных участков — и от них.

При этом сразу нужно оговориться, что заделывание таких трещин будет происходить с помощью полной покраски бампера, так как подобрать краску под небольшую поверхность будет сложно, поэтому следующий этап — это обработка бампера шлифовальным кругом и наждачной бумагой.
Процесс этот начинается с общего шлифования по всей площади, при этом лучше использовать наждачный круг с маркировкой 2000, а в труднодоступных местах — бумажной наждачкой (двойкой).
Далее, всё обтирается сухой тряпкой и обезжиривается, поможет специальное средство для обработки пластиковых поверхностей, бензин или же уайт-спирит

Только учтите, что пользоваться ими нужно очень осторожно, не следует слишком долго тереть в одном месте;
Затем весь бампер покрывается грунтовкой в два слоя и деталь оставляется до полного высыхания в помещении.
Когда всё высохло, грунтовка предварительно зачищается и можно приступать к покраске.
Краска загружается в пульверизатор и равномерно наносится на деталь, при этом лучше сделать это в три слоя.
После этого берётся полироль и с помощью сухой тряпки происходит тщательная полировка.

ВАЖНО. Свой бампер перед покраской лучше хорошо прогреть, но не расплавить, чтобы краска ложилась равномерно.

Ремонт поверхностных трещин или потёртостей на бампере

Когда автолюбитель при очередном поверхностном осмотре своего автомобиля обнаруживает некоторые потёртости на этом элементе своей машины, у него возникает резонный вопрос, если уж поцарапал бампер, что делать? Несмотря на то, что царапина мелкая, она может сильно бросаться в глаза. Самым простым выходом будет отправиться в ближайший автомобильный магазин и приобрести .

Он стоит недорого, но пользу принесёт большую, если водитель будет возить его с собой. Процесс избавления от такой царапины будет следующий:

ВАЖНО.
Работы с восковым карандашом лучше проводить в отапливаемом и безветренном помещении

Пайка пластикового бампера

Это наиболее распространённый способ устранения трещин, так что начнём с него. И прежде всего определимся, что нам потребуется для работы.

Инструменты и расходные материалы

  1. Паяльник бытовой.
  2. Шлифовальная машинка с набором металлических щёток.
  3. Сетка металлическая для бамперов.
  4. Наждачная бумага (крупнозернистая).
  5. Пульверизатор.
  6. Грунтовка.
  7. Краска.
  8. Лак автомобильный.

Последовательность действий при пайке повреждённого бампера

  1. Бампер тщательно очищается от грязи, повреждённый участок моется (для этого можно воспользоваться бытовым средством для мытья посуды).
  2. Металлической щёткой с краёв трещин удаляется слой лака и краски.

Повреждённый участок бампера, зачищенный с помощью металлической щётки

Края трещин спаиваются в нескольких точках бытовым паяльником

Отколовшийся фрагмент бампера аккуратно подрезается обычным канцелярским ножом

Внутренняя сторона бампера, спаянная бытовым паяльником

В бампер впаивается специальная сетка для укрепления шва

Повреждённый участок бампера тщательно зашлифован и готов к покраске

Подводим итоги

Перед началом ремонтных работ с кузовом определите, могут ли вам помочь менее серьезные средства. К примеру, хорошая профессиональная полировка может стать отличной альтернативой ремонту некоторых царапин. Также не стоит сразу же выполнять глубокий ремонт поврежденного места. Возможно, нехитрые действия с каплей качественной эмали смогут решить вашу проблему.

При выполнении ремонта помните, что качество результата зависит от уровня выбранных материалов, а также от профессионализма проведенных действий. Если есть такая возможность, выполнять кузовные работы необходимо у специалистов или под их присмотром. Есть ли у кого-нибудь опыт выполнения кузовных работ в гаражных условиях?

Подводим итоги

Применение эффективных методов защиты кузовных деталей автомобиля необходимо. Это поможет вам сохранить металлические части авто, предотвратить ржавчину и удержать привлекательную внешность вашего транспорта. Удачное удаление проблем с покрасочным слоем возможно только в случае профессионального ремонта и нормальной покраски, пусть даже и точечной.

Вы можете применить карандаши для устранения проблемы, но это только временный вариант. Даже довольно дорогой вариант Fix It Pro поможет устранить царапины только на время. Это быстрое решение возникшей проблемы, которое предотвращает коррозию. Отзывы о различных маркерах говорят о том, что оптимальным решением станет все же профессиональный покрасочный ремонт вашего транспорта.

МАРКЕР С КРАСКОЙ

“Карандаши” или маркеры используются для ремонта сколов и царапин на лакокрасочном покрытии автомобиля, позволяя сделать точечный ремонт не перекрашивая большие участки или целиковые детали автомобиля.

МАРКЕР С ЛАКОМ

Используется как верхний (финишный) слой при ремонте сколов и царапин, наносится поверх краски.Лак придает краске необходимую глубину цвета и блеск, а также служит защитным слоем. Также может применят.

НАБОР МАРКЕРОВ: КРАСКА И ЛАК

В данный набор входят: маркер с краской, изготовленной по коду цвета автомобиля и маркер с бесцветным лаком. “Карандаши” или маркеры используются для ремонта сколов и царапин на лакокрасочном покрытии.

Видео-инструкция по применению маркера

КАК НАЙТИ И КУПИТЬ
  • Для заказа товара нужного цвета необходим код краски автомобиля
  • Где найти код краски смотрите здесь
  • Зная код краски можно искать товар с данным названием или выполнить поиск, написав в строке поиска английскими буквами запрос вида: “марка автомобиля — код краски”, (например KIA BR7)
  • Если в поиске ничего не найдено, воспользуйтесь формой заказа

БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ

ИНФОРМАЦИЯ
  • ГДЕ НАЙТИ КОД КРАСКИ
  • СТОИМОСТЬ ПОДБОРА КРАСКИ
  • РАСХОД КРАСКИ
  • ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА СКОЛОВ
  • ПРИМЕНЕНИЕ СПРЕЙ-КРАСОК
  • ЗАПРАВКА КРАСКИ В БАЛЛОНЫ
  • ДОСТАВКА
  • ОПЛАТА
  • КОНТАКТЫ
  • ФОРМА ЗАКАЗА
  • ОТЗЫВЫ О МАГАЗИНЕ
  • ВОЗВРАТ ТОВАРА
  • FAQ — ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

КРАСКА ДЛЯ СКОЛОВ, флакон с кисточкой

При помощи такой подкраски для сколов или “кисточки” можно избавиться от сколов и царапин на лакокрасочном покрытии автомобиля, т.е. сделать точечный ремонт не перекрашивая большие участки или целиковые детали автомобиля.

  • баллон с краской 400мл
  • баллон с лаком 400мл
  • баллон с грунтом 400мл
  • баллон с обезжиривателем 400мл
  • баллон с растворителем для переходов 400мл
  • маркер с краской
  • маркер с лаком
  • флакон с кисточкой 20мл с краской
  • флакон с кисточкой 20мл с лаком
  • флакон с кисточкой 20мл с грунтом
  • полироль мелкоабразивная 60мл
  • полироль для блеска 60мл
  • салфетка полировальная
  • наждачная бумага водостойкая 2000
  • скотч
  • перчатки защитные

Краска подбирается по коду цвета автомобиля.

Набор позволяет производить ремонтную покраску автомобиля в домашних условиях на профессиональном уровне.

ДОСТАВКА ПО Г. МОСКВА — БЕСПЛАТНО.

Набор для ремонта и защиты лакокрасочного покрытия MAXI

В набор входит:баллон с краской 400млбаллон с лаком 400млбаллон с грунтом 400млбаллон с обезжиривателем 400млбаллон с растворителем для переходов 400млмаркер с краскоймаркер с лакомфлакон с кисточкой 20мл с краскойфлакон.

Карандаши для удаления царапин С появлением мелких царапин или сколов краски на кузове сталкивались, пожалуй, все владельцы автомобилей, их появления не может избежать даже самый аккуратный водитель. Карандаш от царапин является отличным средством для локального восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля. Приобрести его по привлекательной цене вам предлагает наша специализированная компания.

Случайно упавшая ветка дерева, неудачная парковка, вылетевшие из-под колеса впереди едущей машины мелкие камни – вот только некоторые причины появления царапин на кузове. Ехать на станцию техобслуживания не всегда есть возможность и желание. Однако и оставлять все как есть, тоже нельзя. Ведь если царапина добралась до грунтовки, это может привести к возникновению и распространению коррозии кузова. Тогда ремонт вам обойдется намного дороже.

Именно для таких случаев и предназначены наши карандаши для сколов. С их помощью вы можете качественно устранить небольшие поверхностные дефекты на кузове автомобиля, не прибегая к помощи профессиональных автомастеров. Карандаш для сколов представляет собой тюбик с автомобильной краской подходящего цвета.

Подводим итоги

Красить пластиковые детали не так просто. Локальный ремонт бампера оказывается и вовсе довольно сложным процессом с массой неизвестных. Поэтому в большинстве ситуаций лучше доверять полноценной качественной покраске. Особенно в том случае, если сколы большие и появились не от аварии. Если же виной сколу является вылет камней из-под колес встречных автомобилей, придется выполнить качественную покраску самого скола и посмотреть на поведение этого места. Нередко владельцы сразу же решаются перекрашивать весь бампер, если речь идет о неприятном внешнем виде изделия.

Локальный кузовной ремонт всегда виден невооруженным глазом, и это действительно раздражает многих владельцев автомобилей. Поэтому автомобилисты часто предпочитают ремонтировать бампер полностью. Но учтите, что заказ такой услуги специалистам может дорого обойтись. Самостоятельно отремонтировать покраску на бампере также возможно, но для этого нужно иметь компрессор, покрасочный пистолет и место, где можно выполнить нанесение лакокрасочного материала. Так что не всегда это оказывается экономически выгодным. А вы когда-нибудь сталкивались с неприятными сколами на бампере автомобиля?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FAQ по авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: