Топ-10 лучших масляных фильтров

Топ-3. PurfLux

Рейтинг (2021): 4.44

  • Номинация

    Крупнейший европейский производитель Доля товаров данной фирмы на европейском рынке составляет 45 процентов.

  • Характеристики
    • Ценовой диапазон: 700 — 6 000 руб.
  • Родина бренда: Франция
  • Производственные площадки: Франция, Италия, Германия, Польша
  • Год основания: 1956
  • Официальный поставщик и партнерство: Ford, Opel, Fiat, Volvo VW, Renault

В России данный производитель запчастей на автомобиль не так популярен. Однако в Европе это самый известный бренд, который часто называют лучшим, причем как в качественной, так и в ценовой составляющей. На долю фирмы приходится до 45 процентов европейского рынка запчастей и до 14 процентов мировых поставок. Цифры впечатляющие, а секрет низкой популярности в СНГ кроется в политике ценообразования. Фирма не имеет производственных площадок в странах Азии. Вся продукция выпускается на заводах Франции, Италии и Германии, что и сказывается на стоимости. Зато уровень контрафакта бренда на крайне низком уровне. Производитель прилагает к этому немало усилий, да и покупательский спрос не самый высокий.

Плюсы и минусы

  • Европейский гигант
  • Поставщик большинства крупных производителей авто
  • Высокая стоимость
  • Редкий гость в магазинах СНГ

Ресурс работы и замена маслофильтра

Меняется масляный фильтр в процессе замены масла. Производители рекомендуют это делать через каждые 10-15 тысяч км. На практике этот интервал лучше уменьшить до 7-ми тысяч км, а при применении низкокачественного топлива и масла – ещё на треть.

Для определения более точных сроков эксплуатации фильтра, необходимо учитывать его качество. Реплики служат в разы меньше оригиналов – обязательна замена через каждые 2-3 тысячи километров.

Чтобы точно определить сроки эксплуатации, нужно учитывать тип масляного фильтра, а также его марку. Неоригинальные комплектующие прослужат значительно меньше, а иногда потребуется осуществлять замену поддельного масляного фильтра каждые 2-3 тысячи километров. Проблема кроется в качестве, а также в количестве фильтрующего элемента, на которых стараются экономить нелегальные производители. Конечно, оригинальный масляный фильтр стоит дороже, но и служит он намного дольше.

Проблема кроется в экономии изготовителя на фильтрующей мембране, оригинал отслужит в разы больше.

Замена фильтра производится при помощи ключей, так как нередко его уплотнительное кольцо приплавляется к корпусу. Для извлечения маслофильтра можно воспользоваться следующими инструментами:

  • Специальная накидная головка (имеет определенный размер) – наиболее правильный способ.
  • Накидной ключ – имеет подвижный округлый захват с зубьями.
  • Ключ в размер – представляет собой округлый хомут с зазубринами фиксированного размера. Такой ключ подбирается под конкретную модель фильтра.
  • Ключ-краб – универсальный вариант, имеющий три ножки, обхватывающие и зажимающие корпус.

Помимо вышеперечисленного инвентаря для демонтажа применимы съёмники цепного и ленточного типа. Их устанавливают на корпус фильтра и плотно затягивают. Если же под рукой не оказалось специнструмента, то можно воспользоваться следующими способами:

  1. Производится обмотка фильтра верёвкой, к ней же привязывается рычаг (гаечный ключ или отвёртка).
  2. При помощи молотка и отвёртки можно пробить корпус и последняя используется как рычаг для отвинчивания, однако данный метод применим только для одноразовых фильтров.

От нормальной работы фильтра во многом зависит и стабильная работа мотора, а также срок эксплуатации его механических элементов. Так что, не стоит пренебрегать своевременной заменой масляного фильтра, ведь от этого может зависеть долголетие двигателя автомобиля.

Масляный фильтр на ВАЗ

Как выбрать масляный фильтр на ВАЗ? Самые распространенные в России «жигулевские» фильтры имеют два размера. Несмотря на то, что они различаются по площади фильтрующей поверхности, по эффективности они практически одинаковы, так как «маленькие» фильтры изготавливаются из более толстой фильтровальной бумаги. Фильтры без клапанов на автомобили ВАЗ устанавливать ни в коем случае нельзя.

Чтобы сделать правильный выбор масляного фильтра на ВАЗ учтите, что:

  • если лампочка давления не мгновенно угасает при запуске двигателя, а через 2-3 секунды, то, вероятнее всего, ваш фильтр – подделка или очень низкого качества;
  • плохое качество упаковки, неграмотность и плохая четкость нанесенного текста на этикетке должны сразу насторожить покупателя;
  • у настоящего качественного фильтра с боковой стороны на резиновом кольце имеются специальные полосы;
  • у подделок маркировки нет, а у оригинальных фильтров нанесение ее лазерное;
  • у оригинального фильтра резьба не только идеально гладкая, но и блестящая, а у подделки в большинстве случаев рваная и неаккуратная.
  • у фильтра хорошего качества абсолютно все отверстия в стенках идеальны, без каких-либо заусенцев;
  • клей на стыках окружности с бумагой у оригинального изделия нанесен очень аккуратно и ровно.

КАКИЕ БЫВАЮТ МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ

Масляные фильтра имеют множество модификаций, они отличаются не только размером и наличием корпуса, а по способу очистки:

  • механический — наиболее распространенный, имеет простую конструкцию;
  • гравитационный. Здесь применен отстойник, кстати ярким примером является мотор автомобиля “Волга” ЗМЗ-402, где применяется такой фильтр. Фильтрующий элемент вставляется в металлический корпус, являющийся также отстойником. Это позволяет минимально загрязнять фильтр, оставляя грубые частицы на стенках корпуса;
  • центробежный. Применяется на грузовой и другой коммерческой техники с высокой объемными дизельными моторами. В корпусе центробежного фильтра применен ротор и ось,Масло нагнетается в центрифугу через отверстия оси под высоким давлением, за счет чего масло быстро очищается под воздействием выталкивания грязи.

ПРОИЗВОДИТЕЛИ ФИЛЬТРОВ И УПАКОВЩИКИ

По многолетнему опыту, автолюбители и станции техобслуживания вывели лучших производителей масляных фильтров:

  • оригинальные — одноименный производитель, гарантирующий 100% соответствие характеристик и качество;
  • Mahle/Knecht, MANN, PURFLUX — эталонные производители, которые отвечают за качество изделий, и специализирующиеся только на фильтрующих элементах;
  • Bosch, SCT, Sakura, Fram — лучшие производители в категории “цена-качество”. По опыту такие фильтра также полноценно справляются со своими обязанностями;
  • Невский фильтр, БИГ ФИЛЬТР, Белмаг — недорогие российские производители, можно устанавливать на отечественные автомобили, а также старые иномарки;
  • фирмы-упаковщики — Nipparts, Hans Pries, Zekkert, Parts-Mall. Говорить о высоком качестве трудно, так как фирмы-упаковщики работают с разными производителями, поэтому в коробке может быть отменное качество или наоборот.

В случае с масляным фильтром, который меняется раз в 7000-15000 километров, лучше устанавливать оригинал или премиальные аналоги. Стоимость изделия окупится, а вот экономия приведет к дорогостоящим последствиям.

Не упусти момент

Масляные фильтры относятся к изделиям, назначение которых ясно из названия. Загрязнение масла в двигателе происходит непрерывно. Избыток загрязняющих примесей вызывает повышенный износ и преждевременный выход из строя смазываемых деталей – особенно в кривошипно-шатунной и цилиндропоршневой группах. Иными словами, от чистоты моторного масла зависят ресурс и надежность ДВС, а также его мощностные и экологические показатели. Важна и экономия высококачественных моторных масел – они сегодня недешевы, а срок их службы напрямую зависит от степени загрязнения.

Откуда же берется губительная грязь? Ответить на этот вопрос поможет классификация. Загрязняющие примеси делятся на две основные группы: органические и неорганические. Органические образуются в результате неполного сгорания топлива, а также термического разложения, окисления и полимеризации масла и топлива. Свою лепту вносят реакции с участием соединений серы и вездесущей воды.

А неорганические примеси – это банальная пыль, технологические загрязнения, внесенные при изготовлении или ремонте двигателя, частицы механического износа деталей, а также продукты отработавших зольных присадок.

Загрязнение масла в дизелях происходит интенсивнее, чем в бензиновых и газовых двигателях. Оно характеризуется большим содержанием сажи, подавляющей противоизносные свойства присадок и усиливающей выпадение отложений. Поэтому для дизельных двигателей выпускают особые, так называемые «дизельные» масла со специальным пакетом присадок.

Однако даже при интенсивном загрязнении масло не сразу ухудшает свои свойства. На первом этапе происходит простое накопление инородных веществ, лишь со временем вызывающих старение и необходимость замены масла

Вот почему так важно своевременно удалять загрязняющие примеси. Для этого и существует система очистки масла и ее главное звено – масляный фильтр

Устройство масляного фильтра

Масляный фильтр  представляет собой корпус 3, выходное 2 и входные 1 отверстия для масла, фильтрующий элемент 4, пружина 5, перепускной 6 и обратный 7 клапана, уплотнительное кольцо 8.

Устройство масляного фильтра

Перед установкой нового фильтра можно залить в него немного масла, чтобы бумажный фильтрующий элемент им пропитался. Смазываем уплотнительное кольцо фильтра небольшим количеством масла и устанавливаем его на место, закручивая от руки.

К этому моменту масло из поддона уже стекло в тазик. Закручиваем пробку сливного отверстия. Не стоит прикладывать чрезмерную силу при этой операции, есть риск сорвать резьбу. Затягиваем до упора и немного поджимаем.

Теперь выкручиваем пробку заливной горловины. Но сколько масла заливать в двигатель? Это зависит от рабочего объема вашего двигателя. Чем больше объем двигателя, тем больший объем масла для него требуется. Обязательно прочтите руководство по эксплуатации, там указаны все заправочные объемы. Для удобства воспользуйтесь воронкой. Чтобы масло во время заливки не стекало по канистре, ее нужно держать плашмя к земле, как показано на фото.

Заливная горловина для заливки масла сразу бросается в глаза, если открыть капот

Можно ли смешивать моторные масла?

Можно, но нежелательно. Производители допускают смешивание, но только в самых крайних случаях. При этом лучше смешивать масла одной марки. Дело в том, что каждый производитель имеет свою технологию и пакет присадок. При этом период эксплуатации двигателя на таком «коктейле» стоит уменьшить в соответствии с пропорциями смешивания. К примеру, если вы добавили к одному маслу 25% другого, то и период эксплуатации до следующей замены стоит сократить на четверть. Но как показывает практика, еще ни одно смешивание масел не нанесло смертельного вреда двигателю.

Важно при заливке масла не допустить превышения максимального уровня. Последствия перелива масла в двигатель не критичны, однако способны нанести вред

Высокий уровень масла в двигателе может привести к его выбросу через систему вентиляции картера, тем самым повышая расход масла. При высоком уровне масла противовесы коленчатого вала начинают погружаться в него, тем самым вспенивая и разбрызгивая масло. Оно начинает в больших количествах попадать на гильзы цилиндров, маслосъемные кольца не могут справляться со своей задачей и масло сгорает в цилиндрах, повышая дымность и расход масла. Поэтому перелив масла в двигателе лучше избегать.

Ждем 5-7 минут, чтобы все масло успело стечь в поддон. Для того чтобы проверить масло в двигателе используем щуп уровня масла. Достаем щуп уровня масла, вытираем его чистой ветошью (тряпкой) и производим проверку уровня масла в двигателе. Уровень масла в двигателе должен быть между отметками MAX и MIN. Для того чтобы датчик уровня масла не сигнализировал о низком значении, лучше держать его ближе к отметке MAX. Датчик уровня масла загорается, когда уровень масла в двигателе ниже минимума. Не рекомендуется, чтобы двигатель работал при включенном датчике. Поэтому при необходимости нужно долить масло.

Так выглядит щуп уровня масла

Итак, замена закончена. Масло залито, фильтр заменен, пробки закручены, уровень проверен. Теперь можно запустить двигатель. Лампа аварийного давления масла должна погаснуть не более чем через 7-8 секунд после запуска. Дайте двигателю поработать на холостом ходу минут 5, чтобы новое масло успело прокачаться по всем каналам и пройти через фильтр.

После поездки обязательно проверьте уровень. Проверку уровня масла нужно производить через 10 минут после остановки горячего двигателя. При проверке уровня автомобиль обязательно должен стоять на ровной поверхности.

Поздравляем, вы заменили масло и масляный фильтр в своем автомобиле. Как видите, процедура эта очень простая, а значит, совсем необязательно обращаться в сервис. Самостоятельная замена масла позволит сэкономить средства и разобраться в устройстве вашего автомобиля.

Устройство масляного фильтра

Наиболее часто применяемый неразборный фильтр состоит из фильтрующего элемента, двух клапанов (перепускного, обратного), заключенных в металлический корпус. Для дизельных двигателей применяются фильтры с тремя клапанами (редукционным, сливным, предохранительным), но в легковых моделях такая система применяется редко.

Обратный клапан предохраняет фильтр от слива масла в нерабочем состоянии. Перепускной клапан вступает в действие при полном загрязнении фильтрующего элемента, избыточном давлении густого масла (например, при запуске в мороз).

Наиболее важен фильтрующий элемент. Эта деталь изготовлена из специальной, пропитанной фенолформальдегидными смолами, бумаги. Для качественной работы важны конфигурация расположения слоев, пористость, прочность фильтрующего элемента. Производители  фильтров добиваются лучших очищающих качеств, обрабатывая бумагу несколько раз на специальных технологических линиях.

Топ-2. Bosch

Рейтинг (2021): 4.81

  • Номинация

    Самый популярный бренд в мире Фирма, чье имя слышал каждый владелец авто. Самый популярный производитель с огромным ассортиментом и неизменно высоким качеством продукции.

  • Характеристики
    • Ценовой диапазон: 400 — 1 300 руб.
  • Родина бренда: Германия
  • Производственные площадки: Германия, Россия, Китай, Тайвань и др.
  • Год основания: 1886
  • Официальный поставщик и партнерство: практически все автоконцерны

Корпорация Бош является широкопрофильным – начиная от домашнего инвентаря и инструментов, заканчивая автозапчастями и комплектующими. Что же касается непосредственно масляных фильтров, то здесь следует отметить, в целом, отличную приспособленность к очистке смазывающего материала, что является ключевым преимуществом, и малую эксплуатационную способность, что можно расценивать как серьёзный недостаток. Нивелирует последнее лишь незначительная стоимость сменного элемента, которая, собственно, и склоняет пользователей к покупке масляных фильтров от Bosch.

Плюсы и минусы

  • Приемлемые цены несмотря на популярность бренда
  • Хорошая фильтрация
  • Широчайший ассортимент
  • Легко найти практически в любом магазине

Слегка завышенные технические характеристики

10 лучших фирм тормозных цилиндров

Другие критерии выбора фильтрующего барьера

Осуществляя подбор масляного фильтрующего устройства к автомобилю, не стоит ориентироваться только на его размеры. Предпочтение необходимо отдать качественной оригинальной продукции известных мировых производителей. Кроме того что устройство должно соответствовать размерам и подходить к марке авто, при выборе следует учитывать ещё ряд критериев:

  • Корпус качественного расходника должен быть достаточно прочным, чтобы не допустить утечки смазочной жидкости, а также противостоять коррозийным процессам и вибрации.
  • Только качественная уплотнительная кромка (кольцо) способна обеспечить отличную герметичность устройства.
  • Товар должен быть сертифицирован, упакован в оригинальную коробку с указанием страны происхождения. Также на упаковке должна быть информация о торговой марке, фирме-производителе с указанием всех реквизитов и телефонов службы поддержки.

Зачем менять масляный фильтр

Для начала разберемся, как работает масляный фильтр. Как и любой другой фильтр в замкнутой либо открытой системе, он необходим для очистки вещества в этой системе.

Масляный фильтр задерживает мельчайшие частички, появляющиеся в результате работы двигателя. Из-за действия высоких температур и микрочастиц масло становится грязным. Чтобы продлить срок его службы, нужен фильтр, который удерживает микрочастички, очищая масло.

Главная задача масляного фильтра — исключить попадание в систему смазки продуктов износа, твердых микрочастиц, которые появляются в результате сгорания топливной смеси, разложении масла. Что случится, если во время замены масла фильтр в двигателе не будет заменен? Есть несколько вариантов развития событий. Рассмотрим их, начиная с самых безобидных для мотора.

  1. Ничего плохого не случится. Даже если замена масляного фильтра двигателя не была произведена, он прослужит два цикла. В случае если пробег мотора маленький, он эксплуатируется в щадящих условиях, в летний период, а вязкость масла малая, фильтр может отработать даже три цикла.
  2. Пропускная способность фильтра снизится, давление в системе упадет. Скорее всего это произойдет в холодное время года, ведь на холоде масло загустевает. Микрочастицы забьют фильтр, и его пропускная способность снизится, став критически низкой. На приборной панели вы увидите индикатор масляного давления. Ездить на машине, если в системе смазки низкое давление, не рекомендуется.
  3. Целостность фильтра нарушится. В результате загрязненное масло поступит в систему. Мельчайшие абразивы, которые попали в систему, будут способствовать тому, что трущиеся поверхности быстро износятся. Придут в негодность вкладыши, поскольку их рабочая поверхность выполнена из мягкого металла. Если вкладыши повредятся, придется ремонтировать двигатель.

Из всего вышесказанного делаем вывод: экономить на замене масляного фильтра двигателя рискованно. Ведь это может привести к неисправности масляной системы, потому что масло будет загрязнено, давление в системе упадет. Цена ремонта окажется выше, чем небольшая стоимость масляного фильтра двигателя.

Какой масляный фильтр лучше?

Безусловно, лучшим вариантом, на мой взгляд, будет купить масляный фильтр, рекомендованный вам производителем вашего авто. Такие запчасти называют оригинальными и на них чаще всего имеются соответствующие надписи, подтверждающие совместимость с той или иной маркой. Даже если вы не знаете, как подобрать нужный вам фильтр или другую деталь для вашего авто, вам всегда помогут в магазине или в Интернете. Все, что вам нужно знать это VIN-номер вашего авто, его можно увидеть на кузове, а также в тех. паспорте. По этому номеру вам подберут запчасть, которая 100% будет совместима с вашим автомобилем.

Какой фильтр выбрать

Чтобы сделать правильный выбор, необходимо опираться на собственные знания, а также указания производителей. Естественно, самый простой вариант – купить оригинальный фильтр. Но при желании сэкономить также можно купить качественный товар, но при этом нужно владеть информацией, которую мы вам с радостью предоставим.

Итак, критерии объективного выбора:

  1. Корпус. Внимательно его осмотрите. Он должен быть прочным (в противном случае возможна утечка смазки), тогда выдержит все нагрузки, высокое давление и не будет подвергаться коррозийному покрытию.
  2. Качество уплотнительной кромки и клапана – основные элементы, обеспечивающие герметичность фильтра. К сожалению, определить их уровень надёжности под силу исключительно профессионалу. Следовательно, во время покупки требуйте сертификат качества.
  3. Производитель. Не стоит покупать слишком дешёвые запчасти от известных производителей (скорее всего, вам предложат подделку). Также стоит отказаться от фильтров, на упаковках которых имеются следующие надписи «Japan quality» или «Made for Germany». Как правило, подобные изделия производятся именно в Китае, а не в Германии или Японии.

«Горе-производители», часто обманывающие покупателей, регистрируют выбранный ими «бренд» в какой-либо современной стране и после, будто соблюдая все законы, продают продукцию китайского производства (под именем того или иного бренда) более чем плохого качества. Именно по этой причине следует всегда проверять происхождение товаров, а также требовать сертификат качества. «Горе-продавцы» не смогут вам его предоставить. А продавцы качественных и оригинальных запчастей без проблем предоставят вам все необходимые документы. В случае если наличие сертификата вас не удовлетворит, тогда вы можете потребовать информацию об уровне качества той иной комплектующей от самого производителя. Отметим, что товары лучших мировых производителей соответствуют международным стандартам ISO-9001.

Масляный фильтр двигателя, эксплуатационные требования

Перечень технических условий:

1). Полнота очистки фильтрующими элементами должна составлять не менее 25% от общего объема взвесей.

2). Рабочий ресурс масляного фильтра должен быть равен минимум 10000 км пробега.

3). Срок службы разборного механизма не должен быть меньше времени эксплуатации двигателя, на котором он установлен.

4). Конструкция фильтров должна обеспечивать герметичность соединений при максимальном давлении масла 4–5 бар. Техническими условиями допускается протечка масляной жидкости в количестве не более 0,0035 л/ч.

5). Рабочие детали изделий не должны иметь видимых дефектов поверхности (раковин, трещин, сколов, коррозии и др).

6). Фильтрующие элементы должны быть вибростойкими и сохранять свои первоначальные характеристики в границах от –50 до +130°C.

7). Резиновые и полимерные комплектующие должны быть масло-, водо- и бензостойкими.

8). Расположение фильтра на корпусе мотора должно обеспечивать быструю его замену с минимальными материальными затратами.

Топ-4. Stels

Рейтинг (2021): 4.32

  • Номинация

    Амбициозный российский производитель Молодой российский бренд, поставивший целью завоевание европейского рынка.

  • Характеристики
    • Ценовой диапазон: 100 — 1 200 руб.
  • Родина бренда: Россия
  • Производственные площадки: Россия
  • Год основания: 2013
  • Официальный поставщик и партнерство: нет

Несмотря на схожесть названия, фирма Стелс не имеет никакого отношения к популярному немецкому производителю велосипедов. Это исконно российский бренд, специализирующийся на выпуске смазочных материалов, а также фильтров для различных марок авто. В ассортименте имеются масляные фильтры для отечественных моделей, а также для европейских и азиатских. Вся продукция имеет необходимые сертификаты и соответствует международным нормам. При этом стоит сравнительно дешево. Компания только-только набирает обороны и пока не может себе позволить накручивать цены благодаря популярности имени. Возможно, это ненадолго, но пока масляные фильтры от Стелс являются одними из самых дешевых на рынке.

Общие сведения

Функциональное назначение масляных фильтров:

  1. Поддержание оптимального уровня вязкости в системе за счет сокращения объема загрязняющих веществ.
  2. Защита внутренних поверхностей двигателя от коррозии, нагара, щелочных отложений и пр.
  3. Сохранение рабочих характеристик смазочных материалов в течение всего межсервисного промежутка.
  4. Снижение коэффициента трения в местах контакта соприкасающихся деталей (поршни, подшипники, шестерни и др).

На уровень загрязнений масляной жидкости влияет режим работы двигателя, его техническое состояния, а также качество применяемых смазочных материалов и топлива. Степень очистки эмульсий зависит от гидравлических характеристик фильтрующего элемента, типа загрязнений и температуры обрабатываемой смеси.

КАК ЧАСТО НУЖНО МЕНЯТЬ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

Как упоминалось в начале статьи, то, насколько часто автомобилю требуется замена масляного фильтра и масла, устанавливают производители. При этом учитываются особенности моторов, условия эксплуатации и климат той страны, в которой используется машина. Разумеется, чем более напряженные условия работы мотора (гористая местность, сильная запыленность дорог, высокие температуры, движение по пробкам в крупных городах), тем чаще следует менять фильтр. Производители рекомендуют в таких ситуациях сокращать периодичность техобслуживания на 30 – 50%. То, как часто нужно обслуживать машину, зависит и от стиля езды – если он агрессивный, лучше менять расходные материалы с меньшими интервалами.

Некоторые автомобилисты предпочитают их менять еще чаще, в среднем раз в 5 – 7 тысяч км, ориентируясь по цвету масла. Однако это как раз та ситуация, когда чаще – не значит лучше, потому что моторное масло к этому моменту обладает полным набором эксплуатационных свойств. То, что оно быстро темнеет, говорит не о том, что его пора менять, а лишь о хороших моющих свойствах.

Многих автовладельцев волнует вопрос, можно ли менять фильтр без замены масла. Ответ прост: можно. Так как почти вся смазка в неработающем двигателе находится в картере, и его уровень находится ниже патрубка, на который накручивается масляный фильтр, при выполнении такой операции теряется только то, что находится в снятом фильтре (у легковых автомобилей примерно 200 мл). Если уровень масла в норме, то после замены даже не придется доливать его в мотор.

Данную процедуру можно провести, например, если есть сомнения в качестве фильтра. Если же через 2-3 тысячи предстоит менять и масло, то лучше сделать все сразу.

Какой масляный фильтр лучше, рейтинг производителей

Finwhale – филиал швейцарской компании Grunntech AG, занимающейся изготовлением и продажей масляных фильтров. В ассортименте производителя находится более трехсот моделей маслофильтров, совместимых со всеми марками современных легковых автомобилей.

Автоагрегат – российская компания, выпускающая масляные фильтры для грузовых и легковых автомобилей отечественного производства. Продукция завода отличается доступной ценой в сочетании с высоким качеством.

Белмаг – известный отечественный производитель недорогих фильтрующих механизмов. Запчасти этого завода в основном предназначены для марок «Рено» и «Ниссан», но также могут использоваться на современных моделях АвтоВАЗа.

MANN – немецкая компания, выпускающая фильтры в премиальном сегменте. Отличается высоким качеством продукции, которая поставляется во все известные автомобильные концерны мира.

SCT – этот маслофильтр, по сути, ближайший конкурент предыдущей марки. Не уступает в качестве Mann, но отличается более демократичной ценовой политикой.

Источник

Типы масляных фильтров

Существует несколько видов фильтров, а именно:

  1. Полнопоточный фильтр. Основная деталь этого фильтра – это перепускной клапан. Он пропускает через себя смазочный материал, который поступает в него от насоса. Если давление в системе сильно повысится (что может быть вызвано его засорением), тогда клапан откроется, и уровень давления значительно понизится. Но при этом он не будет отвечать за очистку системы. То есть, смазка не будет очищаться, а напрямую в загрязнённом виде будет попадать в систему. Тем не менее, двигатель не выйдет из строя, поскольку масло (несмотря на его качество), всё-таки будет поступать в систему и создавать, может, и не очень качественную плёнку между трущимися деталями.
  2. Частичнопоточный. Это те фильтры, которые не пропускают через себя абсолютно весь масляный поток. В данном случае, одна часть смазки свободно циркулирует по одному контуру, в то время как другая переходит через фильтрующий материал. В итоге всё масло проходит через фильтр и очищается. Несомненно, подобный подход к очистке занимает больше времени, тем не менее, отличается более высоким качеством. Также снижает уровень риска поднятия давления в системе из-за засорения фильтрующего материала или из-за выхода из строя перепускного клапана.
  3. Комбинированный. Эти устройства совместили в себе и первый, и второй вид фильтров. Отличаются наивысшим уровнем очистки смазочного материала, соответственно, способны обеспечить более длительный срок службы, как масла, так и самого фильтра.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FAQ по авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: