Резка зеркала в домашних условиях своими руками

Альтернативные варианты

Согласитесь, что стеклорезы есть далеко не у всех. Потому многие отправляются на поиски альтернативных вариантов, дабы не тратить лишние деньги на покупку специальных инструментов.

В сети можно встретить множество видео, на которых стекла и зеркала нарезаются всевозможными подручными средствами.

Хочу рассказать про несколько оригинальных и просто эффективных способов, позволяющих заменить стеклорез и справиться с поставленной задачей.

  • Плиткорез. При его наличии можно обработать достаточно толстое зеркальное полотно плиткорезом. Но опять же инструмент не дешевый. Если выбирать, то лучше купить стеклорез алмазного типа;

Варианты действительно разнообразные. Причем все из них проверенные на практике и имеют доказанную эффективность и работоспособность.

ความคิดเห็น • 46

Добрый день, как снимается радиатор печки на карте? У меня такой же замерзаю.

А без помпы что не тянет?

Да ставил электрическую на 24в

А помпу дополнительную не ставил так тянет?

Да печка одна но воздух проходит через два радиатора. Я за место кондера воткнул ещё один медный радиатор волговский или москвичевский не помню.

Сильно сложно? У тебя в машине одна печка и тепло?

Автомобиль выпуклое зеркало завод из Китая, добро пожаловать в контакт, WhatsApp Нет + 8618618101750

выпуклые зеркала заднего вида производства из Китая. все виды выпуклых зеркал настроены, обычный размер 305 * 407 мм, можете связаться со мной, WhatsAPP нет. +8618618101750 электронная почта: [email protected]

Появилась мысль купить такого плана зеркало и с него вырезать на ваз ик два боковых, для улучшения обзора .

столик стрёмный . лучше бы пошире

за видео зачёт но блять как вы задолбали с музоном,автора еле слышно а как музыка весь дом на ушах.Суки а если ночью.За это диз.

Привет Евгений коллега!посмотрел твой видос,молодец умелые руки.с меня жирный лайк и подписка!У меня на канале есть тоже такой видос,заходи посмотри!жду!

Руки золото! Однозначно палец верх!

во-первых.В сферических авто-мото зеркалах используется зеркало толщиной около 2 мм. оно тонкое. Почему “около” 2 мм? потому что на моей хонде толщина стекла зеркала, согласно штангенциркулю, составляла примерно 1,8 мм. взял дешёвого донора. Целиковое зеркало с корпусом от Газели. Цена 115 рублей (!)Толщина этого стекла составила примерно 2,1-2,2 мм. (А вот и разница!)Во-вторых: Эти постукиваия и ННННАХ не нужны.Ибо постукивания снизу – нужны лишь для толстых стёкол. Для которых не предназначен “слабый” стеклорез, как у автора. (ну или он просто нубло).В-третьих: любые постукивание снизу – это всегда неровный срез. А колхозный срез, как правило, за окантовкой корпуса не спрячешь. Ездий как лох, с чмошным срезом, постоянно бросающимся в глаза.Ну и в -четвёртых. НЕКУЙ ТАМ ДРОЧИТЬ! провёл рез стеклорезом – ломай руками на краю стола!Вчера резал себе аналогичное стекло на зеркало байка. От Газели донор. после хорошего реза – стекло зеркала практически само отламывалось по срезу, чёткой гранью. Автор – колхозный нуб

Привет!хочешь увидеть то что написал?!тогда зайди на мой канал и вопросов не будет не каких!горантирую. а еще чуть не забыл-не надо писать негативные коментарии! Каждый делает как может,может кому и полезно знать хоть так.Вот ты что то сделал?и выложил людям полезно?! Кстати на моем канале многое сам сделал и людям полезное инфа.удачи Вам!

Способ, позволяющий приклеить зеркало заднего вида на лобовое стекло

  1. Перед началом работы следует соответствующим способом произвести подготовку поверхности. Как правило, зеркало не приклеивается непосредственно к поверхности лобового стекла. На него изначально приклеивают небольшого размера пятачок из металла, на который впоследствии и навешивается зеркало.
  2. Сложно приклеивать всё зеркало в сборе, а поэтому надо по возможности произвести его демонтаж с целью отделения приклеиваемой металлической пластинки. Зачастую сделать это несложно, так как фиксация пластинки осуществляется с помощью защёлки или небольших винтов. Правда, иногда для отделения требуется выполнение хитрого поворота или определённого наклона. Необходимую информацию об этом можно найти в руководстве по эксплуатации.
  3. Для работы по наклеиванию следует выбрать тёплый день, когда температура окружающего воздуха не ниже +20оC. Если такая необходимость возникла зимой, то производить приклеивание необходимо в отапливаемом боксе, при этом салон желательно хорошо прогреть с помощью печки.
  4. На стекле отмечается положение приклеиваемой площадки — для этого лучше всего использовать маркер, которым на внешней стороне стекла делается разметка. Именно на внешней, поскольку такую разметку хорошо видно из салона и удалить её впоследствии не составит труда. Разметка необходима для точной и быстрой установки детали.
  5. Со склеиваемых поверхностей необходимо полностью удалить всё, что осталось от старого клея. На поверхности стекла это можно сделать с помощью безопасного лезвия или остро отточенного ножа, тогда как металлическая поверхность хорошо очищается путём нагрева, для чего могут быть использованы промышленный фен или газовая плита. Счистить разогретый клей можно любым инструментом.
  6. Далее поверхности придаётся шероховатость. Для выполнения этой работы как на стекле, так и на металлической поверхности используется наждачная бумага, имеющая небольшую зернистость. При этом следует помнить, что при обработке стеклянной поверхности достаточно достичь лёгкой матовости.
  7. Обезжиривание склеиваемых поверхностей производится с помощью ацетона и двух кусочков ветоши. Один, обильно смоченный в растворителе, используется для размачивания жиров, а второй – сухой, собирает их с поверхности. После окончания обезжиривания поверхности надо дать просохнуть.
  8. Процедура наклеивания должна производиться в строгом соответствии с инструкцией, прилагаемой к конкретному клею. Единственный совет – активатор желательно наносить на стекло, а адгезив — на металлическую поверхность. Дело в том, что от активатора на стекле не остаётся следов, а потому не страшно, если он выйдет за границы рабочего контура.

Осторожно Мертвая зона

Под «мертвой зоной» автомобиля подразумевается та часть пространства, которая не просматривается водителем. Ее еще называют «слепой зоной».

Причем это может быть как пространство, не просматриваемое в зеркала, так и то, что скрыто от водителя элементами кузова, подголовниками сидений, грузом и даже чересчур габаритным пассажиром.

Большую часть мертвой зоны все же можно просмотреть, правда, для этого придется поворачивать голову. А если смотреть в боковое зеркало и при этом наклоняться к рулю, то можно значительно увеличить угол обзора. Тоже вариант! А почему бы и нет.

«Мертвая зона» слева

На большинстве современных автомобилей «мертвая зона» слева практически отсутствует. Это достигается установкой сферического зеркала переменной кривизны, («по-умному» его называют асферичным).

Если на зеркале вашего автомобиля вы заметили нанесенную вертикальную полосу*, то перед вами именно это чудо-зеркальце.

С ним у вас есть все шансы заметить движущийся сбоку автомобиль и нет нужды дополнительно контролировать «мертвую зону». Правда, отражения у внешнего края (до полосы) будут просматриваться в искаженном виде, (из-за большей кривизны стекла), но в любом варианте «опасный» сосед будет заметен либо в такое зеркало, либо боковым зрением.

Обзор в правое зеркало практически на любом автомобиле* имеет большой не просматриваемый участок. Поэтому перед тем, как сместиться правее, полезно иметь привычку окидывать взглядом «мертвую зону». Для этого перед перестроением либо поворачиваем голову, либо, смотря в боковое зеркало, наклоняемся к рулю.

* — если никакой полосы на вашем левом зеркале вы не обнаружили, то знайте, слева от вас имеется такая же довольно большая «мертвая зона», как и справа. Не забывайте контролировать их обеих при перестроениях.

Делаем пахучку в автомобиль собственными руками

Если вы спрашиваете: «Ароматизатор в автомобиль: какой лучше?», то, определенно, самым необычным будет изделие, сделанное собственными руками. Мы подготовили вам 3 хороших способа, как создать интересную пахучку:

  • цитрусовый ароматизатор. Достаточно высушить несколько цветков гвоздики (или применять привычную приправу), после этого воткнуть все это в мандарин. Спустя семь дней лучше выкинуть наше изделие, но до тех пор вы получите оригинальный и практический сопутствующий предмет в авто;
  • войлочная вонючка. Из маленького куска войлока вырезаем каждую фигуру. После наносим на материал масло с ароматическим запахом. Подвешиваем к зеркалу на шнурочке – все, пахучка готова;
  • гелевый ароматизатор. Льем в баночку чуть-чуть воды, после этого растворяем там 2 чайные ложки желатина. Заливаем все ложкой столового глицерина и 25 мл масла на эфирной основе. Все тщательно перемешиваем, а потом и ставим в холодильник на 30 минут. В крышке делаем маленькое отверстие (чем оно выше, тем быстрее будет выходить аромат).

Несколько полезных советов

К металлическому пятачку можно изготовить из пластилина ручку-держалку, которая позволит без проблем производить различные манипуляции с пятачком. С её помощью всю операцию можно выполнить максимально аккуратно и быстро. После завершения работы она удаляется безо всякого труда.

Если для высыхания клея требуется довольно продолжительный промежуток времени, то для фиксации металлической пластинки может быть использован мощный магнит. Его оборачивают в тонкую резину и прикладывают снаружи. Наличие резины не позволит магниту сползать по поверхности стекла и предохранит последнее от повреждения.

Как настроить зеркала заднего вида Советы от профессиональных водителей

Чтобы избежать аварий, надо знать, как настроить зеркала заднего вида таким образом, чтобы максимально точно определять «на глазок» расстояние до ваших попутчиков на дороге и препятствий (в том числе и движущихся) при парковке. Целью регулировки должно стать создание максимального кругового обзора, при котором по определению не осталось ни одного «слепого пятна», то есть таких зон, которые не попадают ни в одно из зеркал.

При движении вы должны иметь возможность контролировать все пространство вокруг автомобиля, иначе рано или поздно либо не рассчитаете дистанцию, либо, что называется, сослепу зацепите авто или пешехода, сдавая задом. Конечно же, в особо навороченных брендовых машинках (например, «BMW X5 ») в последних выпусках на дисплее отображается полный круговой обзор авто со всех сторон – вид сверху. Но в остальных, менее продвинутых, основной обзор сзади достигается все-таки при помощи зеркал.

Как настроить зеркала заднего вида?

Процесс можно разбить на три в целом самостоятельных этапа, поскольку во всех марках авто таких зеркал три: внутрисалонное, левое переднее (с водительской стороны) и правое переднее – рядом с пассажиром.

Внутрисалонное зеркало

На лобовом стекле или над ним обязательно наличествует отражатель заднего обзора. Примечательно, что оно есть даже в «навороченных» моделях, где предусмотрена камера, показывающая, что делается сзади машины в реальном виде. Стоит отметить, что во всех машинах это зеркало плоское.

Лет 10 назад писком крутости считалось панорамное зеркало. С одной стороны, оно давало больший градус обзора и считалось более информативным, чем плоское. С другой – сильно искажало перспективу, мешая правильно рассчитать дистанцию. Именно поэтому производители и отказались от столь, казалось бы, многообещающей разработки.

Основные правила настройки салонного зеркала:

заднее стекло вашего авто должно быть полностью видно в зеркало

обзор должен захватывать низ стекла сзади и кусок водительского подголовника в поле зрения не должны попадать ни капот (это значит, что зеркало опущено вниз), ни потолок салона (слишком задранное положение).

Дополнительно стоит отметить. что при обращении с внутрисалонным зеркалом не стоит позволять себе особенной вольности

Не нужно обвешивать его разного рода висюльками (особенно, блестящими) – их раскачивание снижает и рассеивает внимание

Неразумно и затягивать заднее стекло жалюзи или шторками – нагрев от солнца они, конечно, снизят, однако доступ к обзору сильно ограничат, даже если занавеси не сплошные, а планочные, и сделаны из полупрозрачных материалов. Это замечание справедливо и по отношению к загромождению заднего стекла подушками, свертками и тому подобным. Даже если вы привыкли пользоваться в основном боковыми зеркалами, не стоит себя ограничивать в дополнительных возможностях.

Общие правила регулировки боковых зеркал

максимальное пространство, отображаемое зеркалами, должна занимать дорога. Причем при движении должна отчетливо просматриваться соседняя полоса

зеркало должно «захватывать» и край соответствующего крыла вашего авто – так проще прикинуть расстояние до соседа, который движется параллельно вам. Однако этот край должен быть минимален, иначе вы урезаете видимость дорожного полотна.

Для парковки

. конечно, удобнее, когда заметен еще и бордюр. Однако если его видимость постоянна, это свидетельствует, что зеркало слишком завернуто вниз. Для облегчения процесса парковки, особенно, если место для парковки узковато, практически впритык к другим авто и бордюру, можно временно подвернуть зеркало под нужным углом, а потом вернуть его в постоянное положение.

Настройка водительского зеркала:

Существует очень простой способ отрегулировать зеркала заднего вида без многократных экспериментов. Нужно наклониться влево так, чтобы почти касаться ухом окна, и подстроить свое зеркало, чтобы оно отражало самый конец «кормы». Выпрямившись, вы будете видеть слева практически только дорогу, а крыло – в минимальном количестве.

По наклону зеркало обычно выставляется строго параллельно земле если его крепления не разболтаны, дополнительной корректировки в вертикальной плоскости не требуется.

Впрочем, после двух-трех фальстартов получится обязательно, а если вы проделываете это гимнастическое упражнение не первый раз, то тело уже запомнило нужный градус наклона.

Чем закрепить и как приклеить новое

Если вы успешно демонтировали зеркало самостоятельно, то вернуть его обратно не составит никакого труда. Как правило, все действия совершаются в обратном порядке.

А вот подбору клея стоит уделить особое внимание, так как далеко не каждый подойдёт для этого процесса

необходимо правильно выбрать клей для крепления зеркала к лобовому стеклу

Выбор клея

Существует три вида составов для приклеивания зеркал:

  • химически отверждаемые;
  • светоотверждаемые;
  • составы на основе эпоксидной смолы.

Состав со смолами хорошо подействует только в том случае, если дать ему как следует просохнуть. Обычно на это уходит от 10 часов до суток. При этом деталь всё время должна быть плотно прижата. Такой подход не очень удобен, поэтому подобные средства в быту не применяют.

Светоотверждаемые смеси действуют при воздействии специальных ультрафиолетовых ламп. Это один из самых распространённых методов на производстве. Однако, если вы не являетесь счастливым обладателем лампы, приобретать такой состав не стоит. Солнечный свет, особенно рассеянный, не способен оказать достаточное влияние.

По этим причинам наибольшей популярностью пользуются химически отверждаемые составы. Специальный отвердитель запускает процесс полимеризации. Как правило, они состоят из самого клея и аэрозольного активатора, хотя встречаются и однокомпонентные составы.

Обратите внимание, что некоторые материалы нельзя использовать для приклеивания зеркала

  • бытовой суперклей;
  • двусторонняя клейкая лента.

Клеевой компонент обоих материалов имеет такой состав, что при использовании на стекле или металле он не сможет застыть полностью. Высокая температура воздуха внутри салона или нагрев стекла от солнечных лучей размягчат его, и зеркало отпадёт. Пользоваться бытовыми клеями можно только в том случае, если зеркало упало совершенно неожиданно, и теперь вам нужно срочно доехать до автосервиса.

Макс

https://homo-habilis.ru/v-garazhe/223-chem-prikleit-zerkalo-zadnego-vida-v-avtomobile

Как приклеить к лобовому стеклу

Подобрав подходящий клей, можно приступать к возвращению зеркала заднего вида на его законное место. Выберите для этого тёплый день или установите обогреватель в гараже: температура воздуха должна составлять от 20 до 25° C.

процесс нанесение клея на платформу держателя

  1. Очистьте платформу держателя от остатков старого клея.
  2. Слегка зашкурьте поверхность держателя для улучшения сцепляющего эффекта.
  3. Таким же образом зашкурьте участок лобового стекла в месте склейки.
  4. Обезжирьте держатель и участок стекла.
  5. Нанесите клей тонким слоем на держатель.
  6. Распылите специальный активатор на место крепления детали.
  7. Приложите клеевую сторону детали к стеклу. Постарайтесь попасть в след, оставшийся от предыдущего раза.
  8. Крепко прижмите зеркало к стеклу и держите в течение времени, указанного на упаковке.
  9. Убедившись, что деталь крепко держится на своём месте, очистьте зеркало от остатков активатора и клея вокруг держателя.
  10. Установите лобовое стекло на своё место (если вы снимали его), согласно руководству по эксплуатации.

Готово! Если вы чётко следовали всем инструкциям, зеркало выглядит так, будто установлено на заводе или как минимум в автомастерской.

Как установить на кронштейне

Если при демонтаже вы не стали отделять платформу кронштейна от стекла, собрать его будет ещё проще. Для этого найдите фиксирующий элемент: им может оказаться винт или защёлка. После этого соедините ножку кронштейна с платформой.

А также существуют специальные кронштейны, которые не приклеиваются к стеклу, а устанавливаются на потолок или другие элементы машины, например, на противосолнечные козырьки.

Резка зеркал начинается с подготовки

Требуется подготовить не только инструмент и рабочее место, но и само зеркало. Его моют и обезжиривают. Грязная, пыльная или «жирная» поверхность может привести к тому, что стеклорез уйдет в сторону.

Затем зеркало вытирают насухо и лицевой стороной вверх кладут на столешницу, покрытую тканью.

Делают разметку, прикладывают линейку таким образом, чтобы метки совпадали с рабочей частью стеклореза (ролика или алмаза), а для это нужен небольшой отступ.

Сам стеклорез держат перпендикулярно или под небольшим углом к поверхности, но у алмазного есть свои особенности положения.

Кристалл в металлическую оправу вставляют таким образом, что он по отношению к зеркалу может иметь острый или тупой угол. Именно острый угол является рабочим. Для правильной ориентации стеклореза на оправе делают метку, которая в процессе резки должна быть обращена к линейке.

Для облегчения работы с роликовым стеклорезом, поверхность зеркала в месте реза можно смочить скипидаром.

Разрезать зеркало стеклорезом надо одним движением — повторы недопустимы, это прямая дорога испортить его. Поэтому движение должно быть поступательно-равномерным с одинаковым усилием по всей длине, кроме самого края (на кромке нажим слегка ослабляют, чтобы ее не повредить).

След от алмазного стеклореза тонкий и практически бесцветный, от ролика полоса немного шире и белесого цвета. Кстати, на зеркале рез проще контролировать, чем на стекле. Усилие для роликового инструмента обычно немного больше, чем для алмазного.

Широкая полоса или белесая стеклянная пыль означают чрезмерное усилие. Как вариант, для ролика это может значить то, что он затупился, а для алмаза, что резка проходит под тупым углом.

Надрезанное зеркало смещают (не переворачивая) к краю столешницы так, чтобы след от реза выходил за него на расстояние не более толщины зеркала (от 3 до 5 мм). Одной рукой прижимают зеркало к столу, а второй ломают его вниз одним резким движением (но без фанатизма).

При необходимости пользуются пазами в стеклорезе или плоскогубцами. Губки плоскогубцев можно обмотать изоляционной лентой или воспользоваться полосками резины (кожи).

Как резать зеркало в домашних условиях: выбираем лучший способ

Всем привет! Зеркала являются неотъемлемой частью любого интерьера. Потому с ним очень часто приходится иметь дело. Можно заказать готовое изделие с фацетом или оригинальной рамкой, либо сделать все своими руками, используя в качестве основы зеркальное полотно. В таком случае остается открытым вопрос о том, как резать зеркало и что для этого потребуется в домашних условиях.

Зеркала бывают самыми разнообразными. Причем самостоятельно из простого полотна можно создать нечто необычное, оригинальное или просто сэкономить на покупке готовых декорированных зеркал.

Для чего именно может потребоваться подобная процедура, не принципиально важно. Куда важнее разобраться в способах самостоятельной резки и их особенностях

Это даст вам возможность вырезать зеркало для шкафов купе или для ванной. Тут уже сами решайте, когда и для чего оно потребуется.

Установка зеркал с дополнительными функциями

Современные устройства не только отражают, но и обладают рядом дополнительных функций. Вы можете оборудовать их подогревом, или даже установить камеру с монитором.

С подогревом

Функция подогрева очень удобна для внешних боковых зеркал, так как благодаря ей они не запотеют при высокой влажности и не покроются корочкой льда при морозе.

нагревательный элемент в зеркалах поможет избежать запотевания и обледенения

Устройство подогрева состоит из следующих частей:

  • нагревательный элемент;
  • проводка для системы на 12В;

В продаже есть как отдельные нагреватели, так и сами зеркала со встроенным элементом. И те и другие достаточно просто установить. Для этого необходимо выполнить следующие действия.

  1. Снимите обшивку дверей.
  2. Демонтируйте боковые зеркала согласно инструкции.
  3. Прокиньте провода через боковую часть двери и выведите ко внешним зеркалам.
  4. Снимите отражающий элемент, предварительно прогрев место соединения с корпусом.
  5. Выкрутите винт и уберите раму (при наличии).
  6. Протяните провода через корпус рамы, концы зачистьте и установите разъёмы.
  7. Верните на место раму и выведите через неё провода.
  8. Подключите провода к контактам нагревательного элемента и установите его.
  9. Верните на место зеркало и соберите всю конструкцию обратно.
  10. Подключите ту часть провода, которая находится внутри салона, к реле обогрева заднего стекла.
  11. Проверьте работоспособность механизма.

Теперь при плохой погоде вам не придётся выходить из машины и самостоятельно очищать зеркало. Это очень удобная функция, особенно с учётом невысокой цены оборудования.

Видео: процесс установки зеркала с нагревателем

С монитором

Мониторы — частое явление для современных автомобилей высокого класса. Как правило, они устанавливаются на панели управления и отображают информацию об автомобиле, изображение с видеорегистратора или камеры.

зеркало заднего вида, оборудованное монитором, покажет всё пространство позади автомобиля

Если вы не можете позволить себе машину с такой комплектацией, но идея монитора в салоне вам нравится, обратите внимание на специальные зеркала заднего вида с монитором. Самое сложное в установке конструкции — это правильно проложить проводку и подключить питание

Как правило, к зеркалу прилагаются провода: отрицательный чёрный (-12В), положительный красный (+12В), синий для подключения источника сигнала, а также разъёмы RCA, которые в быту называются тюльпанами

Самое сложное в установке конструкции — это правильно проложить проводку и подключить питание. Как правило, к зеркалу прилагаются провода: отрицательный чёрный (-12В), положительный красный (+12В), синий для подключения источника сигнала, а также разъёмы RCA, которые в быту называются тюльпанами.

зеркало укомплектовано набором необходимых проводов

Как правило, мониторы обладают тремя разъёмами, один из которых отвечает за питание, а два других за получение сигнала. При этом подключить можно как переднюю, так и заднюю камеру. По умолчанию на экран будет подаваться видео с фронтальной камеры. Но при получении сигнала с задней, монитор автоматически переключится.

Проложите провода по полу или потолку. Оптимальный вариант выбирайте с учётом особенностей вашей модели автомобиля.

Само зеркало, как правило, имеет специальные крепления, которые позволяют устанавливать его прямо поверх заводского. При желании функцию монитора можно отключить, и тогда у вас останется обычное зеркало, но, к сожалению, с чуть худшей отражающей способностью.

Установка монитора обычно имеет смысл, когда вы собираетесь выводить на него изображение с камеры. Обычные зеркала обладают слепыми зонами, поэтому камера позволяет значительно расширить обзор области позади автомобиля. Кроме того, использовать такое оборудование очень удобно во время парковки.

Как установить лобовое стекло

Установка лобового стекла выполняется в следующей последовательности:

Когда поверхность кузова будет очищена от старого клея, можно приступать непосредственно к подготовительным работам по установке стекла. Первым делом обработайте контур, куда будет клеиться стекло, грунтом-праймером, чтобы клей лучше сцеплялся с поверхностью кузова;
На стекло необходимо закрепить новый чистый резиновый уплотнитель. Обязательно предварительно проверьте, чтобы он был без трещин и разрывов, иначе в салон может протекать вода;
Далее наносится клей. В зависимости от того, есть специальные присоски для удержания стекла или нет, выбирается куда наносить клей — на стекло или на кузов. Если присосок нет, лучше нанести клей на кузов

При этом обязательно следите, чтобы слой клея был равномерным — без разрывов.Обратите внимание: Удобнее наносить клей будет, если предварительно его немного нагреть. Сделать это можно опустив тюбик с клеем в теплую воду, либо нагрев его феном;
После нанесения клея на лобовое стекло или кузов происходит процесс установки

Аккуратно вставьте стекло в проем, желательно выбрать идеальное положение сразу, чтобы не размазывать клей при перемещении. Несильно надавите на стекло, чтобы оно лучше зафиксировалось;
Далее рекомендуется подержать стекло руками, чтобы оно немного присохло, после чего можно закрепить его за кузов полосками скотча, чтобы оно не съехало в процессе сушки.

Важно: После установки стекла оставьте стекло минимум на 24 часа, чтобы клей засох, только после этого можно крепить дополнительные уплотнители, защиты, дворники и прочее. При этом сохнуть автомобиль с новым стеклом должен в теплом гараже

Когда может потребоваться замена лобового стекла

Можно назвать несколько случаев, когда требуется заменить лобовое стекло:

  • Сильное повреждение. Автомобиль движется на большой скорости, и даже небольшой камень, попавший в лобовое стекло, может привести к образованию на нем трещины. Если на лобовом стекле образовалась трещина, необходимо срочно предпринять меры, чтобы сохранить стекло в нормальном состоянии. Когда это не получается сделать, и не большая трещина перерастает в серьезный дефект, приходится приобретать новое стекло и устанавливать его на место старого.
  • Проблемы с уплотнителем. Если на заводе или при ремонте плохо проклеили стекло при установке, со временем оно может начать протекать. Влага будет попадать в салон, и если не устранить этот дефект, могут возникнуть серьезные проблемы с внутренней обивкой, электропроводкой, кузовом из-за попадания на них воды. Можно попытаться устранить протекание лобового стекла при помощи герметика, либо полностью снять и повторно установить стекло.
  • Износ лобового стекла. Если лобовое стекло было установлена на автомобиль на заводе, а машина прошла уже несколько сотен тысяч километров, невооруженным взглядом на нем будут заметны дефекты. Небольшие сколы, царапины, потертости и прочее. Такие дефекты ведут к визуальным искажениям при взгляде через стекло на дорогу, а также могут ограничивать видимость. Если есть возможность, старое стекло лучше заменить на новое.

Вне зависимости от причины, по которой потребовалась замена лобового стекла, список работ и инструментов будет примерно одинаковый.

Техника безопасности при резке стекла

Перед тем, как резать зеркало стеклорезом, ознакомьтесь с требованиями техники безопасности.

Приведите рабочее место в порядок, уберите со стола все ненужное. Расположите ящики для обрезков, рабочие инструменты и само изделие на своих местах.
Убедитесь, что все приспособления исправны.
Наденьте на губки плоскогубцев резиновые наконечники или чем-нибудь оберните.
Ящики со стеклом всегда устанавливаются вертикально.
Обязательно используйте спецкостюм, перчатки и защитные очки.
Не торопитесь и постарайтесь не делать резких движений.
Не прикасайтесь к линии среза стекла пальцами, не защищенными рукавицами.
Запрещается резать изделие на предметах, не предназначенных для этого.
При работе на высоте нельзя сбрасывать стекла вниз

Всегда забирайте обрезки и целые стекла с собой.
Резку допустимо производить только в сторону, противоположную направлению режущей части.
Устанавливать стекло нужно у прочных опор с наклоном до 15°.
В процессе работы кладите ненужные обрезки в ящик и отправляйте их в мусорку по мере накопления.
Вынимайте стекло из ящиков осторожно. Если стекло треснувшее, доставайте его отдельными кусочками.
Нельзя резать изделие на коленях.
Пользуйтесь электрическими стеклорезами аккуратно.
Если изделие принесено с холода, обязательно отогрейте его.
Подметите пол и очистите верстаки специальной щеткой

Не пытайтесь сдуть стеклянную пыль.
Перед тем, как закончить работу, тщательно встряхните спецкостюм, очищая его от измельченных частиц стекла.

Сначала всю поверхность зеркала нужно тщательно вычистить и промыть содовым раствором.


Место, на котором будет происходить резка, должно быть ровным, чтобы зеркало плотно легло на всю поверхность.

Заключение

После правильного монтажа камеры заднего вида намного легче и приятней становится не только водить автомобиль по оживленным дорогам, но и парковаться. В случае, если ваш монтаж и установка камеры заднего вида на автомобиль своими руками не дали нужного результата, или же картинка постоянно пропадает с монитора, лучше обратиться в сервисный центр. Специалисты быстро определять причину и устранят ее.

Воспользовавшись вышеуказанными советами по приобретению и монтажу камеры заднего вида, вы легко сможете за небольшое время обновить собственный автомобиль, сделав его еще более комфортным и безопасным.

Когда купил машину, сразу на первое место встала задача поменять полотна на дверных зеркалах, т.к. стояли простые вырезанные судя по всему из какого то старого шифонерного зеркала. Их очевидными минусами были очень плохой обзор с огромными мертвыми зонами, слишком неровные кромки (вырезали судя по всему ножницами в воде) и это портило всю эстетику внешнего вида.Походив по разборкам, был разочарован ответами местных о том что отдельно полотна от ушей не отдадут, а с ушами просят по 1500 деревянных за штуку. Посетил несколько сайтов занимающихся поставкой запчастей на япономобили где еще раз убедился дешево не бывает (в небезизвестном экзисте за одно полотно 700 рубликов выставляют). Было решено попробовать изготовить их самому.Сходил в ближайший магазин отечественных запчастей и купил несколько полусферических полотен от газели (50 рублей за штуку), изготовление началось.Первым делом изготовил пластмассовый шабон в качестве лекала для стеклореза под будущее полотно.Стеклорез взял китайский якобы алмазный за 100 рублей и приступил к работе. Два первых полотна вышли за репетицию, так как были сломаны в процессе вырезки. На мое собственное удивление с третьего раза я получил вполне подходящую заготовку, которая была впоследствии доведена до нужных размеров шлифовкой кромок надфелями с алмазным напылением и полировкой пастой ГОИ. Сразу же заморочился на счет обогрева зеркал. Приобрел ГЭНы (гибкие электронагреватели) от газели по 150 рублей за пару и вырезал подходящие по размеру дорожки и приклеил их к своим новоиспеченным полотнам на супер момент.Полотна на платформы посадил на жидкие гвозди. Подогрев подключил на кнопку отпотевателя стекла пятой двери, не совсем правильно, но для начала сойдет. Всем начинающим колхозникам советую массу нагревательных элементов выводить на кузов автомобиля, а не на массу двери (разница в эффективности работы при правильной массе ощутимая).

Зеркала установлены на машину и радуют своим обзором и полезностью обогрева за 1-ну минуту отпотевают в морозное утро, немного подольше но все же тоже эффективно плавят лед зимой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FAQ по авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: