Вытягиваем вмятины своими руками

Pops-a-Dent — ремонт вмятин своими руками

Pops-a-Dent это приспособление из пластика, которое имеет форму обычной скобы с двумя пятаками на обоих концах. Предназначение- это локальное удаление вмятин своими руками. Причем покраска автомобиля не повреждается. В центре скобы отверстие ( для чего оно нужно читайте дальше ). Качество пластика ( точнее материала ) великолепное, не хрупкий и совсем не гибкий (т.е. “не играет” ). Для надежности, отлиты и ребра жесткости, которые также дают упругость. Смотреть на фото ниже.

В наборе данного комплекта для ремонта небольших вмятин на авто идут 3 резиновые насадки разного диаметра, имеющие на конце винт с резьбой, по которой закручивается барашек ( при помощи него и вытягивается и удаляется вмятина ). На резиновые насадки наносят специальной клей, прилогаемый в комплекте. Свойства клея таковы, что он прочный, но хорошо отстает не снимая краску. Насадки приклеивают с боков и в центр вмятины. По краям резиновых насадок проделаны технологические отверстия. Они тут расположены не просто так. При приклеивании на вмятину, часть клея выходит через эти отверстия и этим затвердев в них придает дополнительное усилие для скрепления и фиксации.

Как удалить вмятину на авто, если вы ее перетянули и получился пузырь? Pops-a-Dent и в этой ситуации предусмотрел специальный колышек изготовленный из наноматериала (тоже пластик, но эластичный для гашения нагрузки при ударе). Применяется он в том случае, если перетянули вмятину на крыше авто и образовался небольшой пузырь, то держа его руками в центре пузыря стучать молотком ( только не сильно ) до тех пор, пока пузырь не вогнется снова до исчезновения обратной вмятины ( при этом никаких дефектов на крыше или капоте автомобиля от колышка не остается). Мы много раз стучали по нему молотком, он так не согнулся и не раскололся. Вся работа делается своими руками дома или в гараже.

Для нанесения термоклея в комплекте есть термопистолет. Принцип его работы наверняка знают все. Вставляем клеевой стержень в пистолет, ждете пока он нагреется и с помощью курка его начинаете давить. Клей отлично выходит наружу. Качество пистолета нормальное. Простой и свою функцию выполняет и работает исправно. Нам для ремонта вмятин авто без покраски самое лучшее. Этот великолепный набор для ремонта вмятин можно купить прямо сейчас. В настоящее время производитель делает на его хорошую скидку и быструю доставку.

Если вы еще не разобрались с конструкцией и принципом действия этого метода. Можете посмотреть видео как вытянуть вмятину на авто. Ниже нажмите на оформить заказ и будете переправлены в магазин, который продает набор в вашем городе.

Удаление вмятин без покраски

Если на крыше отсутствуют повреждения лакокрасочного покрытия, можно легко обойтись без покраски, что существенно снижает общую стоимость восстановительных работ. Наиболее популярным вариантом ремонта является метод PDR (Paintless Dent Repair), разработанный около двух десятилетий назад инженерами известного концерна Mercedes-Benz. Изначально его использовали на заводах для устранения дефектов, полученных при сборке на конвейерах, однако в наши дни он применяется повсеместно и считается самым эффективным способом устранения проблем.

Прежде чем выяснить, как выправить вмятины на крыше автомобиля с помощью PDR, следует принять во внимание, что данная методика предполагает использование специальных вакуумных присосок, посредством которых проблемный участок вытягивается в свое изначальное положение. Преимущество способа заключается в том, что после ремонта практически невозможно обнаружить место дефекта, а восстановление осуществляется без значительных капиталовложений

Устранение повреждений выполняется по следующему алгоритму:

  • Подготовка крыши к работе с промывкой повреждений и очисткой пространства вокруг вмятины.
  • Прикладывание присоски к поврежденному месту и ее тщательная фиксация.
  • Откачивание воздуха из полости, образовавшейся между поверхностью автомобиля и самим инструментом.
  • Плавный отжим присоски в необходимом направлении. Во время работы она оттянет за собой металл и вернет его на прежнее место.

Удаление вмятин по методу PDR оставляет неприкосновенным заводскую окраску машины, что особенно актуально в тех случаях, когда авто готовится на продажу. Способ используется не только для восстановления крыши, но и для ремонта любых других элементов кузова – крыльев, багажника, капота, боковых поверхностей. Стоит отметить, что вакуумные присоски не всегда подходят для работы. При слишком глубоких или больших повреждениях они могут оказаться бесполезными, поэтому иногда применяют еще несколько методов устранения дефектов:

  • С помощью строительного фена – на поврежденный участок направляют струю горячего воздуха, а затем включают холодный обдув, что позволяет удалить повреждение за счет перепада температур.
  • Посредством рычагов и крюков – инструмент вставляют в наиболее удобное техническое отверстие транспорта, «нащупывают» вмятину и, постепенно увеличивая силу нажима, выдавливают ее наружу.

Если вы не знаете, как исправить вмятины правильно и эффективно, наиболее разумным решением станет обращение за помощью к профессионалам. Автомобилисты, проживающие в Москве и области, могут воспользоваться , специализирующейся на ремонте машин марок Ленд Ровер, Ренж Ровер и Ягуар. Мастера сервиса обладают богатым опытом в восстановлении транспорта и в короткие сроки устранят любые его неполадки по выгодной стоимости.

Как вытянуть вмятину на машине своими руками

Приступать к самостоятельному удалению вмятин с кузова машины, без его покраски, можно при наличии следующих условий:

  • деформация на кузове имеет плавную форму, без изломов,
  • ЛКП кузова не повреждено,
  • вмятину на кузове не красили,
  • автомобиль находится в эксплуатации сравнительно не долго, и на его лакокрасочном покрытии еще еще не успели появиться следы коррозии и трещины.

Во всех остальных случаях, если ЛКП имеет даже небольшие следы износа, требуется специальное оборудование и высокая квалификация. Смотрите видео, про удаление вмятин с кузова, ниже

Способов удалить, своими руками, вмятину с поверхности кузова – всего три: 1) с помощью вакуума, 2) с помощью клея, 3) с применением технологии PDR.

Как вытянуть вмятину с помощью клея

Предварительно нужно обзавестись набором для ремонта Pops-a-Dent или же клеевой пистолет.

ПРОЦЕСС удаления вмятины с помощью набора Pops-a-Dent

Обезжирить вмятину по всей площади и вытереть сухой тряпкой, поверхность должна остаться идеально чистой, без пылинок и ворсинок.
Клей расплавить, нанести на насадку из набора и, движениями, имитирующими вкручивание – то вправо, то влево, прижать к вмятине

ВАЖНО! Клей должен проступить через отверстия насадки — так насадка прикрепится более прочно.
Спустя 3 минуты, когда клей остынет, надеть на резьбу насадки барашек и можно начать вытягивать вмятину, до уровня прилежащих поверхностей кузова. Делать это нужно аккуратно, без резких движений.
Когда удастся выпрямить вмятину, нужно ее оставить, вместе с прикрепленной конструкцией, примерно на 7 минут.
Снять барашек и дугу, после этого на кузове останется только прикрепленная насадка.
Слегка нагреть насадку строительным феном.
Такими же движениями, как прикрепляли ее кузову, только теперь откручивающими – вправо и влево, отсоединить насадку.

Видео: Удаление вмятины с помощью набора Pops-a-Dent

Если для удаления вмятины использовать клеевой пистолет, то понадобятся еще дуга и насадка. Роль насадки сослужит болт с широкой шляпкой.

ПРОЦЕСС удаления вмятины клеевым пистолетом

  1. Нанести расплавленный клей на вмятину.
  2. К нему прижать шляпку болта.
  3. Подождать 1-2 минуты, пока клей остынет.
  4. Нанести второй слой расплавленного клея, поверх первого слоя и шляпки болта, чтобы оба слоя склеились.
  5. Дальше, надеть дугу и начинать тянуть. Дальнейшие действия аналогичны действиям, как при работе с Pops-a-Dent.

Как удалить вмятину с помощью вакуума

Вакуум – это более щадящий вариант для ремонта кузова, при удалении вмятин без покраски, по сравнению с применением клея. Ведь после отсоединения насадки, когда вмятина уже выпрямлена, нужно очистить кузов от остатков клея, а это чревато повреждением лакокрасочного покрытия. Удаление вмятин вакуумом уместно, когда вмятина имеет небольшие размеры.

Вакуумные присоски бывают разного размера, оптимальный вариант – когда площадь прилипающей поверхности присоски немного меньше площади вмятины кузова. Получается, что границы наложенной присоски немного не достают до границ вмятины.

ПРОЦЕСС удаления вмятины вакуумом

  1. Обезжирить рабочую поверхность.
  2. Приложить присоску и, насосом, создать вакуум
  3. После прочного закрепления присоски, начать вытягивать место деформации на кузове до нужного уровня.
  4. Удалить вакуум, открыв вентиль, после чего присоска сама отстанет от кузова машины.

Видео: Вытяжка вмятины вакуумом

Удаление вмятины по технологии PDR

Ремонт по этой технологии проводят, если вмятина достаточно большая. Инструмент достаточно дорогой (комплект рычагов), и сам ремонт достаточно сложный. Его отличие от описанных выше способов состоит в том, что на вмятину нужно воздействовать с внутренней стороны кузова. А это подразумевает, что приходится открывать доступ к вмятине изнутри, иногда снимая обшивку и некоторые детали, которые мешают.

ПРОЦЕСС выпрямления вмятины по технологии PDR

  1. Очистить и обезжирить поверхность.
  2. Снять напряжение металла там, где вмятина имеет изгибы.
  3. Нагреть деталь феном до 50°С.
  4. Простучать края изгиба, подложив выколотку.
  5. Путем надавливания на стенки кузова изнутри, выровнять вмятину. Рычаг, который подходит под данное технологическое отверстие, вставляют в него и крутят рукоять, надавливая на нее и воздействуя на поверхность деформации.

Видео: Удаление вмятин по технологии PDR

Если видео не показывает, обновите страницу или » style=»color:#CC3333″>нажмите здесь

Удаление вмятин горячей водой

Как выправить вмятину кипятком: Это довольно популярный метод, о котором слышали большинство людей. Проще говоря, вы просто наливаете кипящую воду на место. Это только для использования на бамперах, и возможно на дверях автомобиля, и может быть крыльях машины, так как после поливания кипятком места вмятины метал расслабляется и вам нужно рукой выдавить его наружу с обратной стороны и соответственно там, где вы рукой не достанете что произвести нажим то и метод выравнивания вмятины горячей водой или кипятком не подойдет для такого участка.

Мы также рекомендуем использовать перчатки для защиты рук, так как кипящая вода очень горячая и при попадании может вызвать очень болезненные ожоги.

https://www.youtube.com/watch?v=seZWuVZM0hs

Как происходит сам процесс с использованием кипятка — достаньте горячий чайник и вылейте воду прямо на вмятину. Дотянись до бампера и попытайся выдавить вмятину в месте полива горячей водой. Повторите столько раз, сколько вам нужно, пока бампер не встанет на место.

Если повезло, то у вас исправлена ​​вмятина на бампере, именно с бампером это вариант работает наилучше всего так как бампера пластмассовые и сильно размягчаются от повышения температуры что и дает в итоге такую большую эффективность этому методу. У нас так же есть отличные советы по ремонту бампера, если вы недовольны результатами или у вам повреждения иного рода.

Клей

Вытягивание вмятин производится с помощью специального набора .

  • набора для выправления вмятин Pops-a-Dent

  • набора для выправления вмятин Pops-a-Dent

В него входит специальное пластиковое коромысло. Оно имеет широкие ножки с мягкой полимерной губкой на концах, для предотвращения повреждения поверхности. Несколько насадок различной площади, именно их подошвы приклеиваются к дефекту и производят выпрямление вмятин. Термопистолет и несколько стержней с силиконовым термоклеем.

  • С помощью этого устройства убрать вмятину своими руками довольно просто: Дефект обезжириваем и вытираем насухо. На поверхности не должно остаться пыли.
  • Расплавленный клей быстро наносим на чистую насадку и прижимаем к деформированной поверхности, как бы вкручивая ее вправо-влево на четверть оборота.
  • Время остывания 2–3 минуты.
  • Продеваем черенок насадки в отверстие.
  • Накручиваем на резьбу барашек и начинаем медленное выпрямление вмятины до уровня окружающего металла кузова.
  • Оставляем на 5–7 минут в таком положении.
  • Откручиваем барашек и снимаем дугу.
  • Пластик нагреваем строительным феном на самой малой температуре.
  • Отделяем насадку, слегка прокручивая ее вправо, влево.

Однако если вы водите аккуратно и вмятины – это нетипичное повреждение для вашего автомобиля, покупать весь набор совершенно излишне. Достаточно приобрести клеевой пистолет, который может пригодиться в хозяйстве. Дугу можно легко изготовить своими руками из дерева, а в качестве насадки использовать обычный винт с широкой шляпкой. Вытягивание вмятин будет происходить несколько иначе:

  • клей наносится непосредственно на дефект;
  • к расплавленной массе прикладывается шляпка болта;
  • выжидается минута, полторы, чтобы пластик слегка схватился;
  • новый слой наносится поверх шляпки и старого клея так чтобы слои склеились.

Дальнейший процесс удаления вмятин на машине будет происходить аналогично описанному ранее.

Усадка растянутого металла

Растянутые металлические поверхности после рихтовки становятся выше остальных частей, а также теряют запас прочности и становятся нестабильными. Металл не удастся простучать молотком или опустить ниже ввиду отсутствия свободного места. Поверхность либо деформируется, уйдя в противоположную сторону, либо вернется на исходное место.

Если вам удалось устранить деформацию с использованием нужных инструментов и подходящего усилия, то растянутый металл появится только в зоне размещения дефекта. Если реставрация производилась без тщательной оценки состояния поверхностей, проблема усугубится, и следы растягивания металла проявятся по всей плоскости.

Чтобы вернуть материалу исходное состояние, потребуется определить самую высокую точку растягивания и прогреть ее специализированным инструментом. Затем необходимо поместить поддержку под нагретый участок и сделать несколько ударов молотком по горячему металлу. В результате он будет усажен, а нагретое пятно станет толще.

В завершение нужно охладить участок губкой или мокрой тряпкой. Подобный метод позволит усадить и другие участки

Но главное – соблюдать осторожность и не переборщить. В противном случае поверхность деформируется, и возникнут другие проблемы

Усадка нагревом производится с учетом следующих правил:

  • обратную сторону прогреваемой зоны нужно очистить от слоя шумоизоляции;
  • во время усадки следует применять поддержку с меньшей выпуклостью, чем растянутый металл;
  • для большинства задач подходит ацетиленовая горелка с насадкой. Также можно обойтись методом нагрева полуавтоматической сваркой или угольным электродом;
  • с помощью ацетиленовой горелки нужно прогреть основание до ярко-красного цвета;
  • нельзя остужать металл, который прогрелся до красного цвета. Лучше подождать, чтобы он остыл и стал черным;
  • избегайте нагревания области до такой степени, что вы не сможете осадить ее молотком за один раз. Горелкой удается прогреть участок от 10 до 25 мм;
  • при нагреве запрещено допускать круговые движения по спирали и от периферии к центру;
  • нельзя делать усадку, пока металл не будет выправлен к исходному состоянию;
  • нельзя нагревать для усадки дефектный участок;
  • если проблемное место обладает небольшим размером, нужно прогревать небольшое пятно;
  • усадка растянутого материала производится и без охлаждения;
  • после усадки используют дополнительное выравнивание основания.

Заключение

Если вы решились на самостоятельную рихтовку кузова, будьте готовы учитывать как положительные моменты своего выбора, так и некоторые подводные камни и неприятные моменты. Даже если этот этап будет завершен успешно, не забывайте, что за ним следует еще одна непростая работа, а именно – окрашивание кузова. И стоимость покраски может неприятно вас удивить, особенно если при рихтовке были допущены ошибки.

Видео про рихтовку и покраску машины:

С помощью магнита

Второй не менее эффективный метод заключается в использовании поисковых или неодимовых магнитов. Этот способ подходит для выправления небольших вмятин. Он более щадящий, ведь вероятность повредить лакокрасочное покрытие сводится к минимуму.

Перед ремонтом найдите плотную ткань, через которую вы будете примагничивать металл. Для этого отлично подойдут свитер, одеяло или спальник.

Для ремонта подойдут как односторонние, так и двусторонние поисковые магниты мощностью на 200 или 400 кг. Из неодимовых магнитов лучше отдать предпочтение тем, диаметр которых находится в диапазоне от 40 до 60 мм.

Для лучшего перемещения рекомендуется использовать мыльную воду. Заводить магнит на ЛПК кузова нужно на ребристом месте, иначе сила примагничивания спровоцирует удар о корпус автомобиля.

Перед использованием того или иного способа помните о мерах безопасности. Не забывайте отключать электрические приборы сразу после их использования, чтобы не получить травму. Однако если вы не уверены в своих силах, то смело отдавайте машину в ремонт.

camelotik › Blog › Как самостоятельно выправить вмятину на автомобиле

Вмятина на автомобиле – довольно большая неприятность для любого владельца автомобиля. Она не просто портит внешний вид автомобиля, но и создаёт массу отрицательных эмоций для самого владельца. В основном такие проблемы устраняются в автомобильных мастерских. Конечно, если вмятины на кузове автомобиля не большие, то деформацию, можно исправить собственными силами. Для этого понадобится немного времени, терпения и инструменты.

Для проведения работ потребуются следующие принадлежности:

• Брусок из дерева;

Порядок выполнения работы по выправлению кузовной части:

В первую очередь необходимо тщательно осмотреть повреждения на кузове автомобиля. Главное — это, понять к какому типу относится вмятина. Она может подразделяться на 2 категории: первого типа и второго типа.

Повреждения первого типа, как правило, механические. И могут появиться, например, в результате удара ногой по двери или любой другой части кузова автомобиля. Обычно такие вмятины на кузове автомобиля не сильно глубокие, и выровнять поврежденное место будет очень легко;

Во втором случае, например вмятины, образовавшаяся от столкновения с другим автомобилем, или чем-то ещё, выправить самостоятельно, без специального оборудования и инструментов, будет не под силу. Поэтому в данном случае, лучше обратиться к специалистам.

Первым делом, поврежденное место, нужно отчистить от различных загрязнений, что бы, не повредить лакокрасочную поверхность, при работе. Например, если вмятина находится на двери, то поднимите стекло до упора, аккуратно снимите внутреннюю обшивку с двери, и любые элементы, которые могут помешать, во время рабочего процесса.

После того, как освободите пространство для, дальнейшей работы, оцените степень вмятины с внутренней стороны. Если вмятина не глубокая, то с внутренней стороны двери, нужно аккуратно, постукать по краям деформированного места, резиновой киянкой. Если не получается выправить вмятину таким способом, тогда обмотайте ветошью деревянный брусок. И приложите его к деформированному месту, с внутренней стороны, и наносите молотком легкие постукивания по деревянному бруску, обмотанному ветошью. Постепенно поврежденный участок начнет выравниваться.

В случае если вмятина находится на заднем автомобильном крыле, то нужно открыть отделение для багажа и извлечь обшивку, со стороны поврежденного места. Благодаря этому, появится много свободного места и процесс работы облегчится. Дальше выполняются абсолютно те же действия, что и описаны выше.

Благодаря таким нехитрым действиям, можно легко и просто, выправить любые мелкие вмятины на автомобиле самому. Если кузов автомобиля имеет серьезные деформации, то тут, лучше сразу обратится к специалистам по кузовному ремонту.

Выравнивание вмятин без покраски своими руками

Локальный кузовный ремонт больше не потребует применения сварочного аппарата для восстановления корпуса, проведения всего спектра подготовительных работ (зачистки поверхности кузова, ее шпаклевки и шлифовки, грунтования), а также заключительного нанесении лакокрасочного покрытия.


перед началом ремонта вмятины

Благодаря вытягиванию вмятин без покраски можно устранить дефекты кузова, а на месте проведения восстановительных работ не останется никаких видимых следов.

Провести такой ремонт новичку будет проблематично, к тому же необходимо обладать специальными инструментами. Но приобрести такой набор можно в специализированном автомагазине и обучиться всем тонкостям вытягивания вмятин.

Изучить теорию проведения ремонта можно по обучающим видео в интернете, а также на нашем сайте, чтобы сомнений больше не осталось – потренироваться на ненужной части кузова авто. Ремонт должен проводиться поэтапно:

  • Рабочую поверхность перед проведением ремонта необходимо очистить – вымыть и дождаться ее высыхания.
  • Во всех местах изгиба необходимо аккуратно снять напряжение. Для этого используются керны и специальный молоток.
  • Выпрямлять вмятину можно с помощью вакуума или клея.
  • Затем необходимо выпрямить оставшиеся вмятины. Делать это лучше с внутренней стороны кузова (если есть доступ) при помощи специальных крючков.

Если вмятина достаточно крупная – на нее ставится специальная присоска, а на небольшие дефекты наклеиваются адаптеры. Выравнивать вмятину можно вручную или использовать для этого мини-лифтер. Металл необходимо подтянуть до определённого уровня, таким образом поверхность кузова полностью восстанавливается.

Все мелкие неровности можно убрать при помощи отбойника (такие приспособления изготовлены из специального материала и имеют сигарообразную форму). Необходимо контролировать процесс выравнивания вмятины визуально, поэтому проводить работы нужно при хорошем освещении.

По форме бликов отраженного от поверхности света можно определить уровень искажения корпуса и общую степень неровностей, которые нужно исправить.

Это интересно: Как почистить карбюратор ВАЗ 2109

Воздействовать на дефект с внутренней стороны можно при помощи специальных механических рычагов, которые оснащены рукояткой для более удобного использования. Если доступа к поврежденному участку нет – есть смысл демонтировать часть кузова для проведения всех необходимых работ.

После того как все восстановительные работы по удалению вмятин с кузова машины были завершены, обработанный участок можно дополнительно отполировать.

Использование гидравлической растяжки в кузовном ремонте автомобилей

  • Для нача­ла рабо­ты гид­рав­ли­че­ская рас­тяж­ка долж­на соеди­нять­ся с пом­пой шлан­гом, страв­ли­ва­ю­щий кла­пан дол­жен быть закрыт пово­ро­том его по часо­вой стрел­ке до пре­де­ла. Не закру­чи­вай­те вен­тиль слиш­ком силь­но. Рычаг дол­жен быть при­кру­чен к руч­ке пом­пы. Что­бы убрать дав­ле­ние, нуж­но повер­нуть вен­тиль кла­па­на про­тив часо­вой стрел­ки. Не откру­чи­вай­те вен­тиль боль­ше, чем на поло­ви­ну обо­ро­та.
  • Гид­рав­ли­че­ский насос мож­но рас­по­ла­гать в любом поло­же­нии, от гори­зон­таль­но­го до вер­ти­каль­но­го, но конец шлан­га пом­пы все­гда дол­жен нахо­дить­ся вни­зу, когда пом­па рас­по­ло­же­на не гори­зон­таль­но.
  • Нико­гда не пре­вы­шай­те нагруз­ку, кото­рую спо­соб­на выдать “гид­рав­ли­ка”.
  • Перед её при­ме­не­ни­ем нуж­но изме­рить рас­сто­я­ния меж­ду кон­троль­ны­ми точ­ка­ми, что­бы опре­де­лить направ­ле­ние при­ло­же­ния уси­лия. Это может быть еди­нич­ное, либо серия после­до­ва­тель­ных воз­дей­ствий, со сме­ной поло­же­ния рас­тяж­ки.
  • При исполь­зо­ва­нии “гид­рав­ли­ки” важ­но пони­мать, что дав­ле­ние обра­зу­ет­ся на обо­их её кон­цах одно­вре­мен­но. Таким обра­зом, может воз­ник­нуть опас­ность дефор­ма­ции непо­вре­ждён­но­го эле­мен­та кузо­ва во вре­мя её воз­дей­ствия, если место рас­по­ло­же­ния рас­тяж­ки выбра­но непра­виль­но. Дав­ле­ние может при­ла­гать­ся локаль­но или рас­пре­де­лять­ся на боль­шую пло­щадь, при­ме­не­ни­ем спе­ци­аль­ных наса­док или под­кла­ды­ва­ни­ем дере­вян­ных брус­ков из твёр­до­го дере­ва.

Устра­не­ние вмя­ти­ны

При устра­не­нии обшир­ной вмя­ти­ны (к при­ме­ру, на кры­ше) гид­рав­ли­че­ская рас­тяж­ка долж­на воз­дей­ство­вать вокруг её внеш­них кра­ёв, посте­пен­но пере­хо­дя от пери­фе­рии к цен­тру, как при рих­тов­ке вмя­ти­ны рих­то­воч­ным молот­ком. Так вмя­ти­на посте­пен­но воз­вра­тить­ся в пер­во­на­чаль­ное состо­я­ние. Для тако­го вида ремон­та исполь­зу­ет­ся спе­ци­аль­ная рези­но­вая насад­ка, кото­рая исклю­чит допол­ни­тель­ную дефор­ма­цию листо­во­го метал­ла при надав­ли­ва­нии. Если дей­ствие рас­тяж­ки будет направ­ле­но напря­мую в самую глу­бо­кую точ­ку повре­жде­ния, без устра­не­ния напря­же­ния вокруг, то обра­зу­ют­ся склад­ки и металл рас­тя­нет­ся, что потре­бу­ет допол­ни­тель­ной рих­тов­ки.

Исполь­зо­ва­ние гид­рав­ли­че­ской рас­тяж­ки в про­ёмах

“Гид­рав­ли­ка” может при­ме­нять­ся в про­ёмах кузо­ва для воз­вра­та гео­мет­ри­че­ских пара­мет­ров в пер­во­на­чаль­ное состо­я­ние. Для это­го на отбор­тов­ки про­ёмов могут уста­нав­ли­вать­ся дере­вян­ные брус­ки из твёр­до­го дере­ва с про­пи­лом для отбор­тов­ки, на кото­рые будет опи­рать­ся рас­тяж­ка, либо спе­ци­аль­ные зажи­мы.

Вытя­ги­ва­ние рас­тяж­кой в ком­би­на­ции с цепью

Гид­рав­ли­че­скую рас­тяж­ку мож­но исполь­зо­вать в ком­би­на­ции с цепью и зажи­мом для вытя­ги­ва­ния сме­щён­ных частей кузо­ва. Для это­го дол­жен быть упор для её осно­ва­ния и креп­ле­ние для цепи. Гори­зон­таль­ное вытя­ги­ва­ние при помо­щи цепи и рас­тяж­ки мож­но реа­ли­зо­вать, рас­по­ло­жив её под углом 45 гра­ду­сов. Для вытя­ги­ва­ния под углом вверх рас­тяж­ка будет рас­по­ла­гать­ся вер­ти­каль­но и тре­бу­ет удли­не­ния при помо­щи удли­ни­тель­ных труб.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FAQ по авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: