Сдача автомобильных шин на утилизацию и переработка резины

Сдаем платно: сколько придется внести клиенту?

У специализированных шиномонтажных компаний, приемных пунктов авторезины имеются договора, заключенные с предприятиями по глубокой переработке резинового сырья.

Обычно эти предприятия всегда загружены работой, поскольку материала у них более чем достаточно.

Поэтому мини заводы неохотно принимают от автовладельцев их изношенные шины.

Другое дело приемные пункты и шиномонтажи.

Фактически это оплата последующей доставки шин. Она может колебаться в пределах 50-100 рублей. Затем на основании договора все сырье, находящееся на территории шиномонтажа, сдается мини-заводам для дальнейшей переработки.

Выгода для автовладельца

  • не нужно тратить свое время и деньги для поиска и доставки старых шин в приемный пункт, по факту их вывоз обойдется бесплатно;
  • избавление от мусора законным способом;
  • забота об экологии и чистоте своего района.

Прием шин в Санкт-Петербурге

  • Почему необходимо утилизировать шины в Санкт-Петербурге
  • Средние цены на утилизацию шин

Режим работы: Пн-Сб с 9:00 до 18:00 является производителем оборудования для переработки шин, а так же, сама является переработчиком. На данный момент, осуществляется приём шин, на безвозмездной основе. Возможен вывоз шин, с Вашей территории, по предварительному согласованию. создана на основе соглашения с центром развития промышленности Ленинградской области.

Предприятие «Экология Производства» предлагает сдать шины в Санкт-Петербурге. Компания организует вывоз любых автопокрышек с последующей переработкой на лицензированном полигоне. Заказы выполняются срочно, ежедневно, круглосуточно. Установлены оптимальные расценки на услуги:

  • перевозка газелью в количестве до 15 штук – 7 тыс. руб. за рейс;
  • перевозка массой до 4 тонн в контейнере 27 м³ стоит 18 тыс. руб. за рейс;
  • размещение отработанных шин – 2500 руб. за 1 м³;
  • возможен перерасчет расценок с учетом расположения объекта;
  • в цену включена погрузка.

Предоставляется полный пакет документов.

Предприятие «Технопроектъ» транспортирует, утилизирует отходы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В наличии лицензия, выдаются необходимые документы. Компания предлагает клиентам:

  • перевозку б/у покрышек любых типов, а также грузовых, крупногабаритных;
  • быстрый вывоз опасных отходов на утилизацию в течение суток;
  • бесплатные консультации по условиям сдачи, порядку получения разрешений;
  • 25% скидка на оформление паспорта отходов.

Старые автопокрышки отправляются на механическое дробление, химическую переработку. Полученная вторичная резина используется на производстве газа, покрышек, стройматериалов.

поставляет шины, диски для российского рынка. Компания производит восстановленные покрышки для грузовиков, оказывает услуги по утилизации автомобильных шин в Санкт-Петербурге.

Клиентам предлагаются выгодные условия:

  • организация погрузки, доставки автопокрышек на собственный завод;
  • переработка покрышек от легковых, грузовых авто (размер от R13 до R24,5);
  • обязательная выдача сопутствующих документов;
  • низкие расценки на утилизацию, установленные для улучшения экологического состояния области.

Предлагается сервисное обслуживание и восстановление покрышек с выездом к клиенту.

Предприятие «Управление отходами» вывозит, утилизирует старые покрышки из резины. Прием осуществляется в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Заказчикам предлагается:

  • утилизация автопокрышек от техники разных моделей в любых объемах;
  • обезвреживание медицинских отходов, прием оборудования;
  • бесплатный расчет утилизационной стоимости;
  • гибкие цены, предварительная запись, принимается предоплата, возможен расчет после сдачи отходов.

Клиент получает полный пакет документов. Фирма сотрудничает с частными лицами, малыми и крупными организациями. Переработка выполняется на собственном оборудовании.

Согласно статистике, в Петербурге утилизируется только до 20% от общего объема отработанных шин. Правильная переработка отходов не только улучшает экологическую обстановку, но и приносит заказчику выгоду.

Можно ли дать шинам вторую жизнь?

Если вы решили сменить еще вполне пригодные шины, то не спешите от них избавляться – если вы разместите объявление в интернете о продаже б/у автопокрышек по привлекательной цене, наверняка на них найдется свой покупатель.

Есть и альтернативные способы применения старых покрышек:

  • Умельцы используют их в качестве цветочных клумб.
  • Можно соорудить из них прочные качели для детей, лежанку для домашних животных, велопарковку и даже фундамент для бани на даче.
  • Некоторые любители ручного труда облагораживают покрышки, покрывая их краской, джутовыми веревками или тканью, превращая бывшие колеса в удобные дворовые пуфы.
  • Но дальше всех, и явно не от хорошей жизни, пошли жители Кении: эти ребята шьют себе обувь из старых шин. И стоит признать, что у них получаются довольно-таки прочные сланцы.

Сдача в утиль или дальнейшую переработку старой автомобильной резины позволяет не только решить проблему «как освободить гараж от покрышек и не получить штраф», но и помогает защитить окружающую среду от загрязнения. Пункты по приему шин без труда можно найти в любом крупном городе, населенном пункте или региональном центре.

Заработать на утилизации покрышек вряд ли получится: для этого вам придется сдавать хотя бы несколько тонн резины в обход местных шиномонтажек и мини-заводов, самостоятельно заключив договор и организовывая поставку шин на крупный перерабатывающий завод.

Сдавая отъездившую резину, помните о том, что у приемщика вторичного сырья должна быть соответствующая лицензия для сбора, обработки, утилизации и транспортирования отходов. Такая лицензия выдается Росприроднадзором, а в комплекте с ней идет приложение, содержащее все коды допустимой деятельности для приемщика.

Не стесняйтесь попросить документы перед сдачей шин – только ответственное отношение всех сторон может спасти природу от халатности пользователей вторсырья.

Куда деть старые шины в Санкт-Петербурге?

Вы будете удивлены, но именно Санкт-Петербург сегодня можно назвать городом, в которым созданы самые лучшие условия для того, чтобы автовладельцы не ленились сдавать свои старые шины в утиль. Здесь не нужно платить, как, например, это происходит в Москве и других городах нашей необъятной родины. Покрышки принимаются на большинстве станций абсолютно бесплатно, более того в некоторых стационарных и мобильных пунктах (например, «Экомобиль») сдать можно не только их, но и другие вредные изделия, вроде АКБ, батареек и пр.

Назовем основные пункты приема.

«ТехнопроектЪ».

Что делает: принимает и утилизирует шины любого типа и размера.

Сайт компании: https://www.1util.ru.

Телефоны (код 812): 29-48-973, 29-48-474.

Адрес: улица Гжатская, 1/корп.2-369.

«Хорошие колеса».

Что делает: принимает и утилизирует покрышки от R13 до R24,5.

Сайт компании: https://www.goodwheels.ru (раздел «).

Телефоны (код 812): 43-85-774, 43-85- 773, 43-85- 772.

Адреса:

  • улица Софийская, 91/7 (заезд со стороны грузового подъезда дома №5) –;
  • проспект Народного ополчения, 201, лит К – ;
  • улица Ново-Рыбинская, 27 – ;
  • улица Белорусская д. 7, лит. А – ;
  • улица Харченко, 41 – ;
  • проспект Непокоренных, 64 – ;
  • проспект Новоколомяжский, 4 – .

«Экомобиль».

Что делает: осуществляет прием опасных отходов, в том числе покрышки (не более 4 штук от 1 человека за раз), автомобильные аккумуляторы, батарейки и пр. С полным перечнем можно ознакомиться на сайте

Сайт компании: https://ecomobile.infoeco.ru.

Телефоны (код 812): 32-53-261, 32-53-262.

Адреса стационарных станций (график и место работы мобильных пунктов смотрите на сайте компании):

  • улица Наличная, 32/1 лит. А (Василеостровский район) – ;
  • Гражданский проспект, 121 (Калининский район) – ;
  • Коломяжский проспект, 24 (Приморский район) – ;
  • Ленинский проспект, 129 (Кировский район) – ;
  • проспект Энгельса, 133/1 (Выборгский район) – ;
  • улица Ярослава Гашека, 9/1 (Фрунзенский район) – .

«Техноресурс».

Что делает: утилизирует АКБ, отработанное масло и шины.

Сайт компании: https://tehnoresurs-47.ru.

Телефон (код 812): 45-85-432.

Адрес: улица Боровая, 47, лит. А, корп. 4

«Экопроект».

Что делает: утилизирует не только старые шины, но и отходы производства (работает только с юр.лицами).

Телефоны (код 812): 71-82-761, 71-82-763.

Адрес: улица Кантемировская, 4, офис 7 (6 этаж).

«ЭкоМатериалы».

Что делает: перерабатывает шины в любых количествах.

Сайт компании: https://eco-material.spb.ru.

Телефон (код 812): 74-81-884.

Адрес: промышленная зона Парнас, 2-й Верхний переулок, 4/1, лит. Ж.

«ТЭСМА».

Что делает: принимает покрышки от легковых и грузовых машин.

Сайт компании: https://www.zao-tesma.ru.

Телефон (код 812): 29-77-355.

Адрес: Кушелевская дорога, 26.

Некоторые из пунктов приема старых покрышек в Москве:

Сервис-магазин на пр. Андропова ул. Садовники, д. 11А, стр. 4 Сервис-склад на ул. Вавилова ул. Вавилова, д. 9А Магазин-склад в Южном порту ул. Южнопортовая, д. 7 Шинный центр Варшавский Варшавское шоссе, д.170 Г, 18 бокс Шиномотаж в Царицыно ул. Лебедянская, вл. 22 (на территории автостоянки Орбита-95)

Магазин-сервис в Северном Бутово ул. Куликовская, д.3д Магазин-сервис на пр. Вернадского пр. Вернадского, вл.76 Автосервис-шиномонтаж м. Севастопольская ул. Большая Юшуньская, вл. 7 Автосервис-шиномонтаж 50-й км МКАД развязка Очаково-Заречье, ТЦ «АнгарАвто»

Магазин-сервис в Жулебино ул. Привольная, д. 70, корпус 1 Магазин-сервис в Выхино ул. Вешняковская, д. 20Б (бесплатная утилизация при покупке колёс и шиномонтаже)

Магазин-склад на Можайском шоссе ул. Витебская, д. 9 Магазин-сервис на Рублевском шоссе ул. Крылатская, д.35

Магазин-сервис в Митино ул. Генерала Белобородова, вл.40, к.2 Шинный центр в Тушино Походный проезд, д.1 (возможен выкуп шин)

Магазин-сервис на Ярославском шоссе Ярославское шоссе, д. 59 Шинный центр на Алексеевской проспект Мира, дом 95, стр. 4 (возможен выкуп шин) Шинный центр на Алексеевской ул. Ольминского, дом 6 (возможен выкуп шин)

Магазин-сервис на Ленинградском шоссе ул. Беломорская, д. 40 Магазин-сервис на ул. Дубнинская ул. Дубнинская, д. 83а, стр. 1 Магазин-сервис на Алтуфьевском шоссе Алтуфьевское шоссе, д. 19

Магазин-сервис на ул. Преображенский Вал ул. Преображенский Вал, д. 25А Магазин-склад на ш. Энтузиастов ш. Энтузиастов, д. 56, стр. 44 Шинный центр на Краснобогатырской ул. Краснобогатырская, д. 2, стр. 79 (возможен выкуп б/у шин)

Вариант №2. Сдача в пунктах приема цветных металлов

На момент написания статьи в абсолютно любом автомобильном аккумуляторе основной материал – это свинец. Из него сделаны токоведущие пластины и клеммы что в обычных кислотных АКБ, что в гелевых, что в кальциевых или в так называемых серебряных. Последние два варианта вовсе не означают, что пластины в аккумуляторе сделаны из кальция или серебра. Там тоже свинец, с той лишь разницей, что он покрыт тончайшим слоем кальция или серебра.

А свинец – это цветной металл, который представляет ценность для скупщиков этих самых цветных металлов. Стоит он, конечно, дешевле, чем алюминий или медь. Но тем не менее, на большинстве пунктов приема металлолома продать старый аккумулятор можно без проблем. Причем его даже не придется разбирать и отделять свинец от пластика, сульфатов и электролита. Приемщики лома все это сделают своими силами.

В таких случаях стоимость вашего аккумулятора будет оцениваться по фиксированному тарифу за единицу веса. Указывать его здесь нет никакого смысла, так как ценники сильно разнятся в зависимости от региона, к тому же, меняются чуть ли не каждый день. Стоит, однако, отметить, что на некоторых пунктах приема цветных металлов за чистый свинец вам заплатят заметно больше, чем за неразобранный аккумулятор. Стоит ли заморачиваться с довольно трудоемким процессом варварского демонтажа АКБ – дело сугубо индивидуальное. Для многих – стоит.

Зачем организациям старые покрышки?

Сейчас многие организовывают бизнес на переработке шин. Таким компаниям всегда требуется сырье.


Обычные пункты утилизации постепенно сдают позиции набирающим популярность компаниям, которые (в отличие от первых)не требуют с владельца плату за сдаваемую резину. Некоторые даже выплачивают автовладельцам денежную компенсацию.

Разбогатеть на сдаче покрышек, конечно, не получится. Но, как минимум, дорогу до пункта приема и обратно она обычно окупает.

Поэтому они берут на себя расходы по утилизации. А некоторые из них даже обеспечивают доплату за то, что уже не нужно вам, но нужно им. Ниже мы рассмотрим возможности сдачи изношенных покрышек.

Утилизация покрышек для юр. лиц

Если частным лицам не нужно отчитываться о правильной утилизации резины, с организациями дело обстоит иначе.

По закону юридические лица обязаны отчитаться о сдаче использованных автошин на переработку. Отсутствие документального подтверждения приводит к штрафу за нарушение правил обращения с вторсырьем.

Поэтому субъекты хозяйственной деятельности обязаны обратиться к
официальному перерабатывающему производителю или к его представителю. При
передаче покрышек оформляется:

  1. Соглашение
    об утилизации;
  2. Акт
    приема-передачи резины;
  3. Акт
    о ее переработке.

Кроме этого, на предприятии отрабатывается акт, в соответствии с
которым покрышки признаются использованными. Комиссия принимает решение о
списании их с баланса предприятия и направлении их на утилизацию.

В отличие от предприятий, частные лица не обязаны соблюдать такую процедуру. Но к утилизации автошин рекомендуется подходить ответственного. Резина разлагается длительное время, но находясь в окружающей среде в случае горения является источником диоксинов, которые попадают в воздух, а затем в организм человека. Из-за этого он может серьезно и даже неизлечимо заболеть.

Куда девать старые шины в санкт петербурге

ПЕРЕД ТЕМ, КАК ОТВОЗИТЬ СВОИ ПОКРЫШКИ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗВОНИТЕ ПО КОНТАКТНЫМ ТЕЛЕФОНАМ И ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ О СВОЁМ ПРИЕЗДЕ!

ПРИ ПУБЛИКАЦИИ ЭТОГО СПИСКА НА СТОРОННИХ РЕСУРСАХ ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ О НЕОБХОДИМОСТИ ЗВОНИТЬ!

Данный список составлен на основании информации от предприятий. Если при обращении в пункты приёма вы обнаружили какое-либо несоответствие указанной информации, сообщите об этом пожалуйста, Лидии: vk.com/lidara.

► ПРОВЕРЕННЫЕ МЕСТА ДЛЯ СДАЧИ ПОКРЫШЕК

● Сеть шиномонтажей «Питерколеса» (приём у населения) 1) набережная Черной речки, д. 1 2) ул. Ушинского, д. 5 3) Уманский пр., д. 62 4) ул. Тельмана, д. 37 5) Купчинская ул., д. 15 6) ул. Детская, д. 6 Условия приёма: при оказании услуги шиномонтажа — старые покрышки можно сдать бесплатно, без услуги — 50 рублей за 1 покрышку. Покрышки отправляют в переработку в ООО «Премио Крамб».

● ЭПК «ГриндЭко», Ленинградская область, Всеволожский район, п. НовоДевяткино, территория Северной ТЭЦ, 1-й проезд, стр. 7-А, лит. Ф, участок 7-А, grindeko.ru. Контактное лицо. Условия приёма: любые покрышки в любых количествах

● РезКРО, Ленинградская область, Всеволожский район, д. Лепсари, производственно-складской комплекс ОАО «Спутник», rezkro.ru. Контактное лицо: Вячеслав,. Условия приёма: любые покрышки в любых количествах

► МЕСТА, ПРОВЕРЕННЫЕ ПО ТЕЛЕФОНУ

● ООО «Техноресурс», Ленинградская область, Волосовский район, п. Каськово. Контактное лицо: Матвей,. Условия приёма: любые покрышки в любых количествах

● «НеваВторсырьё», Ленинградская область, Всеволожский район, п. Свердлово, 1 мкр, д. 15. Контактное лицо: Сергей, +7 921 415 25 54. Условия приёма: грузовые и легковые покрышки, кроме спецтехники, бесплатно. График: 8:00 — 21:00, кроме воскресенья.

● НПФ «Экология», Ленинградская область, Всеволожский район, рядом с СНТ «Спутник». Контактное лицо: Вячеслав,. Условия приёма: грузовые покрышки, можно немного легковых, бесплатно. График: 8:00 — 20:00, кроме воскресенья.

● ООО «БалтЭкология», Санкт-Петербург, Невский район, Октябрьская наб, д. 102. Контактный телефон: 240 43 36. Условия приёма: любые покрышки бесплатно, в сезон — 50 рублей за покрышку. Режим работы: 11:00 — 20:00, кроме воскресенья.

● «Вторресурс», Санкт-Петербург, Петергоф, Ропшинское ш. д. 8. Контактное лицо: Юрий,. Условия приёма: грузовые покрышки 19,5 — 22,5, без разрывов более 40 см, бесплатно. График: 9:00 — 20:00, кроме воскресенья.

● «Максишина», 1) Санкт-Петербург, Шушары, ул. Ленина, д. 6а, 2) Ленинградская область, Тосненский район, пос. Федоровское (за Павловском). Контактное лицо: Станислав,. Условия приёма: легковые — 100 рублей за покрышку, грузовые — 200 рублей за покрышку. График работы: 9:00 — 18:00, понедельник-пятница

Вариант №5. Продажа любителям альтернативной энергетики

Этот вариант, в отличие от описанных выше, почему-то во встречающихся аналогичных материалах в Интернете почти никем не предлагается. Видимо, из-за незнания «фишки». А фишка вот в чем. Абсолютно у всех любителей альтернативной энергетики «на балконе», «на даче» или «на крыше» есть одна общая проблема – аккумуляторы для систем на солнечных панелях и ветрогенераторах являются самой большой статьей расхода.

Кроме того, для мало-мальски практичной солнечной станции или ветряка этих самых батарей надо много. А новые стоят они сами знаете сколько. И вот, чтобы сэкономить, повысив шанс на окупаемость альтернативной энергии, многие ее любители находятся в ежедневном поиске именно бывших в употреблении автомобильных аккумуляторов. Зачем им дохлые АКБ? Вопрос вполне справедливый, потому дадим на него ответ.

Дело все в том, что в любой домашней электростанции на солнечных батареях или ветрогенераторах аккумуляторы эксплуатируются в очень и очень щадящих режимах.

  1. Во-первых, заряжаются они стабилизированным при помощи контроллеров напряжением, и сравнительно небольшими токами, а также редко разряжаются в ноль.
  2. Во-вторых, накопленная в нескольких соединенных параллельно аккумуляторах электроэнергия потребляется в сравнительно малых количествах на единицу времени. Сопоставимых с потребляемыми стартером 100-200 А на одну АКБ в таких системах нет, и быть не может.

А это все означает, что даже убитая, но имеющая хоть какую-то способность заряжаться и сохранять энергию АКБ, представляет ценность для владельцев подобных систем. При таких щадящих условиях эксплуатации старый аккумулятор способен прослужить верой и правдой не один год. А учитывая рыночную стоимость таких накопителей энергии, шансы на окупаемость сконструированной в домашних условиях солнечной электростанции, повышаются в разы.

Итого. Если аккумулятор в вашей машине умер не полностью (принимает и держит заряд, но пускового тока уже не выдает), то его вполне можно продать тем, кто занимается альтернативной энергетикой в бытовых масштабах. Такая сделка может оказаться выгодной не только для любителя солнечных панелей и ветрогенераторов, но и для вас. Поскольку за более или менее живую и бодрую АКБ вам могут предложить побольше денег, чем приемщики металлолома и перекупщики аккумуляторов.  

Схожий материал

Что делать со старыми изношеными шинами

С каждым днем автомобилей в нашей стране становится все больше и больше, а соответственно и автомобильных покрышек, которые изнашиваются в процессе эксплуатации автомобиля. Когда протектор на резине истирается, то хозяин машины покупает новые покрышки, совершенно не задумываясь над тем, что делать со старыми. Чаще всего жизнь автомобильной резины заканчивается на городской свалке. Занимая все больше и больше места, автомобильные покрышки вредят нашей экологии и природе, которая неспособна разложить неорганические вещества.

Сжигать резину категорически не рекомендуется, ведь всего одна тонна горящего резинового материала выделяет в атмосферу мощный и катастрофически вредный для здоровья человека выброс токсичных газов (450 кг) и сажи (250 кг). И это не говоря о массе канцерогенов, которые в ней содержатся.

Для того, чтобы защитить природу от загрязнения и осуществляется утилизация автомобильных шин. Это выгодно не только с точки зрения экологии, но и для экономики нашей страны, ведь из тонны старых шин можно получить 700 кг резины, которую используют в различных производствах. Кроме того, прием отработанных шин может принести их владельцу выгоду, так как есть места, где прием шин за деньги – обычное дело.

Кому же выгоден прием шин?

В первую очередь, прием шин выгоден тому, кто открыл пункт приема шин (в основном это пункты шиномонтажа). После того, как автомобильная резина поступает в пункт приема автомобильных шин, она подвергается переработке, которая бывает разных типов. Переработанное сырье продается за небольшие деньги предприятию, которому оно необходимо.

Виды утилизации покрышек

  • Первый вид переработки – это измельчение резины на мелкую крошку различной фракции. В зависимости от размера ее используют для изготовления различных резиновых покрытий (стадионы, детские площадки), кровельных мастик, и даже при производстве качественного асфальта. Самая крупная резиновая крошка применяется в нефтедобывающей промышленности.
  • Второй вид переработки – это пиролиз – наиболее экономичный и безвредный для нашей экологии способ утилизации шин. При помощи этого способа можно получить топливо и электроэнергию практически даром. Прием шин на утилизацию – то, благодаря чему можно получить недорогой мазут и технический углерод, который после облагораживания находит свое применение даже в производстве канцтоваров.

*Сжигание шин – устаревший способ утилизации, который сегодня утратил свою популярность.

Уважаемые автомобилисты, берегите нашу природу! Помните, что неутилизированные шины – это не только нагромождение отходов, но и потенциально опасный источник возгорания. Прием старых шин сделает нашу экологию чище.

Куда деть отходы резины и РТИ?


Существуют пункты приема резины и отходов РТИ на утилизацию.

Чаще всего ни оплату, ни вывоз они не предлагают. Более того — взимают деньги с владельцев шин и РТИ.

Такие пункты — единственный способ законно избавиться от слишком изношенных шин и других отслуживших резиновых изделий.

Как правило, цена приема 1 кг резины невысока. Ее размер примерно таков, чтобы покрыть расходы на транспортировку.

Ниже в таблице приведены компании, которые помогут вам решить вопрос с утилизацией.

Компания Телефон Цена Условия
Авто Легион 8 200 р./шт. утилизация покрышек, дисков, колес.
Интер Грин 8 2 р./кг, 250 р./шт. с дисками утилизация покрышек и дисков;
МБК 8 100 р./шт. прием покрышек, колес, РТИ в любых количествах.

Во всех округах Москвы существуют пункты приема покрышек на утилизацию. Нередко эту услугу предоставляют шиномонтажные мастерские.

Как правило, цена за утилизацию шин в Москве колеблется в пределах:

  • 50-100 рублей за летнюю резину;
  • 150-200 рублей за шипованную.

Почему приходится доплачивать?

Законодательной базой нашей страны не предусмотрена ответственность производителей за утилизацию старых покрышек. Простыми словами: в цену за новые автошины не заложена стоимость транспортировки изношенных изделий на перерабатывающие заводы. По этой причине, порой, автолюбителям приходится сдавать старые шины, доплачивая деньги. Стоимость сдачи одного колеса обходится в 50-100 р. За шипованную резину приходится платить дороже, потому что извлечение шипов из резины, перед ее утилизацией выполняется вручную. Эти средства берут автосервисы и другие приемные пункты за транспортировку автопокрышек на перерабатывающий завод.

Прием старых покрышек производится при соблюдении таких правил:

  • изделия сдаются в разбортованном виде: шину необходимо снять с диска;
  • должен отсутствовать торчащий корд (это условие встречается редко);
  • автошины принимаются без камер;
  • на поверхности покрышек не должны присутствовать посторонние включения — масло, битум.

Прием авторезины, в основном, выполняется мелкими партиями. При сдаче автошин в больших количествах стоимость приема изделий нужно уточнять дополнительно.

Зачем организациям старые покрышки?

Сейчас многие организовывают бизнес на переработке шин. Таким компаниям всегда требуется сырье.


Обычные пункты утилизации постепенно сдают позиции набирающим популярность компаниям, которые (в отличие от первых) не требуют с владельца плату за сдаваемую резину.

Некоторые даже выплачивают автовладельцам денежную компенсацию.

Разбогатеть на сдаче покрышек, конечно, не получится. Но, как минимум, дорогу до пункта приема и обратно она обычно окупает.

Поэтому они берут на себя расходы по утилизации. А некоторые из них даже обеспечивают доплату за то, что уже не нужно вам, но нужно им. Ниже мы рассмотрим возможности сдачи изношенных покрышек.

Сдать за деньги

Вы спросите: – а такое вообще реально? Реально ребята, еще как! Приходит к нам это из стран Европы, где такой бизнес работает уже достаточно давно (медленно — но верно). Конечно, такие перерабатывающие центры начинают появляться в больших городах (Москва, Питер), в глубинке их еще нет. Однако выручить за резину деньги вполне реально. Принимают резину конечно опять же за копейки, примерно 2 рубля — 1кг покрышки (72 р. все 4 штуки), однако вы оказываетесь в плюсе, пусть в «чисто» формальном.

Как найти? ДА все просто ребята, забиваем в «GOOGLE» или «Яндекс» — сдать старые шины. И выйдет несколько сайтов компаний, в которые можно их отвести. Иногда кидают объявления на AVITO, но редко!

Единственный минус таких предприятий, они не скупают их тоннами (да и не на постоянной основе), а скорее всего, работают только с частниками. Им это нужно для их основного производства. Про это также чуть ниже. Для начала я хочу поговорить про народные методы.

Методы переработки шин в крошку

Существует 5 основных способов переработки резины в мелкую фракцию – крошку, которая в последующем широко используется обществом.

Бародеструкция

Это измельчение покрышки мощным гидравлическим прессом на крупные части. Технология основана на сжигание резины при высоких давлениях и пропуске ее через отверстия специальной камеры. Материал измельчается и выходит из отверстий в виде крупной крошки.

Преимущество бародеструкции в том, что часть металлического корда отделяется от структуры резины очень легко. С другой стороны, технология энергозатратная и малопроизводительная, требует покупки дорогого оборудования, поэтому на практике применяются крайне редко.

Обработка озоном

Переработка покрышек озоно-динамическим методом – это новый подход в вопросе утилизации. Технология заключается в разрушение изношенных шин с помощью растрескивания в озоновой среде. Продукты утилизации — резиновая крошка, корд и текстиль, который можно использовать при производстве асфальта, ковриков, полимерных композиций.

Преимущества обработки озоном:

  • низкие затраты электроэнергии по сравнению с другими способами переработки;
  • позволяет утилизировать больше 100 покрышек за 3-4 часа;
  • оборудование может работать длительное время, его элементы не изнашиваются в течение 50 лет.

Механическое измельчение

Востребованный и популярный метод, который используется на заводах, чтобы перерабатывать резину. Суть заключается в поэтапном механическом воздействии на материал с помощью оборудования до получения мелкой фракции резиновой крошки и корда.

Существует 4 метода механического измельчения:

  1. Механическое разрушение с помощью высоких температур.
  2. Переработка при комнатных температурах.
  3. Охлаждение сырья.
  4. Продавливание материала прессом через матрицы.

Ударно-волновое измельчение

Способ утилизации резиновых покрышек в крошку, который был изобретен пару десятилетий назад. Предварительно резину замораживают, чтобы в дальнейшем использовать технологию разрушения ударной волной. Для понижения температуры на заводах применяют технические криогенные камеры, а ударная волна для разрушения создается электронными устройствами.

Ударно-волновое измельчение позволяет обрабатывать большое количество покрышек за короткий срок, не нанося вред природе.

Применение роторного диспергатора

Способ переработки шин, который не нашел массового применения. С помощью роторного диспергатора фрагменты размером до 0,2 см сжимают в гильзе посредством стержня со сплошной винтовкой и пропускают через мелкий зазор.

Эта технология не прижилась из-за того, что она предполагает большие энергетические затраты и предварительное измельчение шин. Элементы оборудования изнашиваются через 20-25 лет, а это приходит к быстрому выводу роторного диспергатора из рабочего состояния.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FAQ по авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector