Запрещенные и разрешенные кенгурятники на машинах

Запрещены ли кенгурятники на авто

Под термином «кенгурятник» понимается конструкция, изготовленная из металлических труб и стержней. Она крепится на передний и задний бампер автомобиля.

Что сказано в ПДД

Установка кенгурятника официально запрещена на многие категории автомобилей. Кроме того отсутствуют нормативы о наложении штрафной санкции за его установку.

Владелец в силу указанных обстоятельств может спокойно его установить и ездить на автомобиле до прохождения технического осмотра, осуществляемого по плану органа ГИБДД.

Законодателем наложен запрет на установку приспособления, если его:

  1. Размеры значительно превышают параметры бампера автомобиля.
  2. Детали подлежат установлению перед бампером.
  3. Крепление не обладает достаточной прочностью и надежностью.

Зачастую дорожно-транспортные происшествия возникают из-за нарушений предусмотренных законодателем правил движения. За их допущение водители и должностные лица несут административную ответственность.

На какие ТС можно ставить

Защитное приспособление можно устанавливать на автомобиль, если оно входит в число предусмотренного заводом-изготовителем дополнительного оборудования. Правило учреждено нормативным актом – ТР ТС 018/2011.

Под формулировкой «внесение изменений в конструкцию» понимается установка оборудования либо приспособления, не предусмотренного для данной модели автомобиля. Изменение его конструкции способно повлечь за собой угрозу для безопасной езды, образованию дорожно-транспортного происшествия.

Производитель на подобные автомобили никогда не устанавливал защитные приспособления. Кроме того они не предусмотрены технологической документацией в качестве дополнительного оборудования, поэтому установление на Ниву расценивается как прямое нарушение правил ДД.

Какие имеет плюсы и минусы

Как правило, владельцы стремятся поставить кенгурятник, чтобы защитить автомобиль от воздействия удара. Мера достигается только в том случае, если он обладает некоторыми свойствами, позволяющими использовать его как средство защиты автомобиля.

К ним относится:

  • применение для изготовления защитного приспособления прочного металла, что обеспечить надежность решеток приспособления;
  • усиление рамы приспособления дополнительными элементами;
  • производство соединения приспособления к автомобилю с высокой степенью надежности.

Нужно обратить внимание автовладельцев на факт, что выпускаемые в промышленности защитные приспособления не всегда обеспечивают требуемую надежность. Они обладают рядом недостатков, которые при сильном ударе способны вывернутся из крепления, нанося при этом повреждение на капот и решетку радиатора

Они обладают рядом недостатков, которые при сильном ударе способны вывернутся из крепления, нанося при этом повреждение на капот и решетку радиатора.

В число минусов современных защитных приспособлений входит:

  1. Изготовление его из легких хромированных сплавов металла.
  2. Не обладание достаточной прочностью и надежностью его решеток.
  3. Установка крепления исключительно по его низу.
  4. Не обеспечение защищенности участников дорожного движения в лице пешеходов.

Особенности установки

Если владелец автомобиля принял решение об установке защитного приспособления, то он должен обратиться в любое подразделение ГИБДД с заявлением. Норма предусмотрено указаниями нормативного акта – «Правила дорожного движения».

Орган производит осмотр автомобиля с целью выяснения вопроса о возможности его установки. Не исключается вероятность проведения технической экспертизы. При принятии окончательного решения он должен исходить из условий, отвечающих безопасной езде.

Станция ТО должна выдать на руки акт-заключение о выполненных работах, их объеме и соответствия их требуемому качеству.

Автовладелец по окончанию работ по его установке должен подать другое заявление, выражающее просьбу о внесении изменений в паспорт автомобиля.

К нему прилагаются документы:

  • общегражданский паспорт заявителя;
  • акт-заключение предварительной технической экспертизы;
  • паспорт ТС;
  • свидетельство об осуществлении регистрации автомобиля;
  • квитанция об оплате госпошлины.

Как правило, его бланк выдает орган ГИБДД. Он имеет унифицированную форму, которая должна быть заполнена грамотно, без ошибок и исправлений.

Указанный орган направляет для прохождения технической экспертизы, позволяющей установить возможность эксплуатации автомобиля с измененной конструкцией. Ее результаты сводятся в акт-заключение.

Размер штрафа

В соответствии с нововведениями, вступившими не так давно в законную силу, установка кенгурятника на автомобиль запрещена.

Видео: отношение ГИБДД 

Можно ли ездить с кенгурятником на ниве 2020

Кроме того они не предусмотрены технологической документацией в качестве дополнительного оборудования, поэтому установление на Ниву расценивается как прямое нарушение правил ДД. Как правило, владельцы стремятся поставить кенгурятник, чтобы защитить автомобиль от воздействия удара.

Мера достигается только в том случае, если он обладает некоторыми свойствами, позволяющими использовать его как средство защиты автомобиля.

К ним относится:

  1. усиление рамы приспособления дополнительными элементами;
  2. производство соединения приспособления к автомобилю с высокой степенью надежности.
  3. применение для изготовления защитного приспособления прочного металла, что обеспечить надежность решеток приспособления;

Нужно обратить внимание автовладельцев на факт, что выпускаемые в промышленности защитные приспособления не всегда обеспечивают требуемую надежность. Они обладают рядом недостатков, которые при сильном ударе способны вывернутся из крепления, нанося при этом повреждение на капот и решетку радиатора

В число минусов современных защитных приспособлений входит:

  • Изготовление его из легких хромированных сплавов металла.
  • Не обеспечение защищенности участников дорожного движения в лице пешеходов.
  • Установка крепления исключительно по его низу.
  • Не обладание достаточной прочностью и надежностью его решеток.

Можно ли пить квас за рулем по ПДД, можно узнать в статье: .

Интересует вопрос, что значит калибровка тахографа, . Если владелец автомобиля принял решение об установке защитного приспособления, то он должен обратиться в любое подразделение ГИБДД с заявлением. Норма предусмотрено указаниями нормативного акта – «Правила дорожного движения».

Орган производит осмотр автомобиля с целью выяснения вопроса о возможности его установки.

Не исключается вероятность проведения технической экспертизы.

При принятии окончательного решения он должен исходить из условий, отвечающих безопасной езде.

4 Как насчет штрафов за кенгурятник?

Исходя из вышеописанного становится понятно, что запрет на установку передней защиты авто относителен. Грозит ли штрафная санкция автомобилисту за ее установку? Несмотря на то что кенгурятники на большинство автомобилей устанавливать запрещено, все равно наложение штрафа ни в одном нормативном документе не прописано.

Установка передней защиты авто

Получается, что ни у одного инспектора ГИБДД нет права оштрафовать водителя за защитную решетку на бампере его транспортного средства. Но также необходимо понимать, что рано или поздно время «Ч» наступит – во время очередного технического осмотра авто. На момент его прохождения в техпаспорте следует поставить отметку об установке кенгурина. В противном случае водитель рискует обязательный техосмотр не пройти.

Но как говорится, нет таких крепостей, которых опытный солдат не сможет взять. Также и с ситуацией по установке защитной решетки – есть определенные виды конструкций, которые не повлекут за собой появление проблем на техосмотре. Например, если небольшая изогнутая труба установлена ниже переднего бампера, тогда этот элемент тюнинга необязательно указывать в техпаспорте. А еще у водителя появляется прекрасная защита от высоких бордюров.

Подытоживая все описанное выше, можно сказать – получить утвердительный или отрицательный ответ на вопрос об установке защиты на авто можно только после ознакомления с инструкцией вашего транспортного средства. По сути, этот аксессуар не запрещен, но только если на конкретной модели автомобиля с учетом ее характеристик предусматривается установка подобного элемента.

Стоит ли устанавливать кенгурин

Кенгурятники, как и большинство других видов навесного оборудования, классифицируются на 2 типа: фронтальные и тыловые конструкции. Наиболее распространенными в нашей стране сегодня являются фронтальные, то есть передние, кенгурятники. При этом тыловые, то есть задние кенгурятники, пользуются гораздо меньшей популярностью среди покупателей.

Помимо расположения, кенгурятники классифицируют по их предназначению:

  • защитные решетки. Этот тип навесных конструкций предназначен для защиты осветительных приборов автомобиля от веток и кустов. Нередко кенгурятник этого вида выручает владельца внедорожника от мелких камней, вылетающих из-под колес;
  • классические навесные конструкции. Основной задачей данного кенгурятника является защита передней части автомобиля от серьезных повреждений при столкновениях с деревьями или другими автомобилями. Нередко любители острых ощущений, часто выезжающие на бездорожье, комплектуют классический кенгурятник дополнительными тросами. Последние находятся по бокам лобового стекла и служат для защиты от крупных веток;
  • силовые бамперы. Сверхмощные конструкции внушительных размеров, предназначенные для полной защиты передней и задней части автомобиля от повреждений. Изготавливаются из сверхпрочных металлов, благодаря чему позволяют забыть об опасности помять кузов. Имея такую конструкцию на своем внедорожнике, водитель может использовать реечный домкрат, в народе именуемый «хай-джек».

Все эти виды навесных конструкций можно использовать для разных условий. К примеру, если вы проживаете в городской местности и редко выезжаете на полевые дороги, то для вашей Нивы 2121 вполне достаточно установки защитных решеток. Ну а если вы любитель прокатится по опасным горным тропинкам, то надежный силовой кенгурятник вам точно не помешает.

Каждый автомобилист, планирующий установку подобных деталей на свою машину, должен понимать, что тем самым он изменяет конструкцию ТС. Любые изменения конструкции автомобиля должны быть зафиксированы документально, то есть, согласованы с органами ГИБДД.

Если кенгурин предусмотрен заводом-изготовителем, установка его оправдана, и согласовать установку возможно. Но не на каждую модель. Стальные трубы на большинстве автомобилей с сентября 2020 года объявлены вне закона и подлежат демонтажу.

Усиленный обвес однозначно не рекомендуется устанавливать на легковые автомобили. Тяжёлая защита попросту не рассчитана на достаточно лёгкий корпус, поэтому машина может вести себя неадекватно на поворотах и при торможении. Получить разрешение от ГИБДД на установку кенгурина на легковушку невозможно.

А еще интересно: Бампер риф нива в Балашихе

Что понадобится для работы

Кенгурятник из нержавейки будет смотреться очень хорошо на машине любого цвета. Но нержавеющая сталь значительно дороже обычной. Возникает логичный вопрос — чем вы станете ее варить? Поэтому будет лучше сварить конструкцию из отрезков обычной стальной трубы при помощи полуавтомата. Если покрасить ее «снежной королевой», и покрыть сверху автомобильным лаком, выглядеть будет тоже неплохо. Если такой вариант подходит, вам нужно располагать следующими материалами и инструментами.

  • Стальная труба.
  • Угловая шлифмашинка с отрезными, зачистными и шлифовальными дисками.
  • Сварочный полуавтомат.
  • Водостойкая наждачная бумага № 400 и 800.
  • Ортофосфорная кислота или преобразователь ржавчины на ее основе.
  • Обезжириватель.
  • Грунт, краска и лак в аэрозольных баллончиках, если нет компрессора и краскопульта.

Как сделать без трубогиба

Многим известно, что при сгибании стальной трубы без специальных приспособлений в месте сгиба она может сплющиться или даже переломиться. Конечно, можно купить несколько уголков из трубы нужного диаметра. Но это увеличит количество сварочных швов, а ведь их обработка очень трудоемка. Есть простой способ сгибания металлической трубы, позволяющий избежать ненужных расходов и лишней обработки. Аккуратно согнуть стальную трубу можно следующим образом.

  1. Закройте один торец трубы пробкой (проще всего вырезать ее из дерева). Не забывайте, что после сгибания трубы пробку нужно будет вынуть, оставьте снаружи хотя бы 10 см.
  2. Насыпьте полную трубу мелкозернистого песка.
  3. Закройте другой торец таким же образом.
  4. Вбейте в землю два отрезка трубы, диаметр одного из которых равен удвоенному радиусу сгиба.
  5. Заложите сгибаемую трубу между вбитыми отрезками.
  6. Равномерно со всех сторон нагрейте место сгиба до слабого красного свечения. Нагревать можно газовой горелкой или обычной паяльной лампой.
  7. Потянув трубу, загните ее. Если длина свободного конца мала, и вам не хватает сил, наденьте на него подходящий по длине отрезок трубы большего диаметра.

Как ставить кенгурятник на ниву шевроле

Нужная деталь кузова

Кенгурятник – подвесная передная система, которая служит для защиты машины от повреждений и царапин. Обычно это элемент наружного тюнинга джипов, джипов и грузовых автомобилей. Большая часть хозяев Нива Chevrolet также думают над возможностью придать машине более брутальный вид и заодно обезопасить ее. В этом может посодействовать установка кенгурятника.

В первый раз данная деталь тюнинга появилась в Австралии, где остро стояла неувязка защиты транспорта от кенгуру, отсюда и заглавие. Но, кроме всего остального, защитные дуги в состоянии обезопасить автомобиль от разных повреждений в случае ДТП. Снаружи кенгурятник представляет собой конструкцию из железных труб, которая при столкновении деформируется, но тем защищает машину.

На ниву chevrolet схожую защиту устанавливают для того, чтоб сделать машину еще больше применимой для езды по бездорожью и выделить стильный стиль авто.

Кенгурятник вправду защищает автомобиль от механических повреждений, но до сего времени ведутся споры по поводу необходимости его установки. Кенгурин при столкновении с другим автомобилем очень очень его повреждает, в особенности если это малолитражная машина. Если же с железным «зверем» столкнулся пешеход, то у него фактически нет шансов остаться в живых. Удар об обтекаемый бампер будет иметь еще наименее суровые последствия для человека.

В большинстве случаев не столько само столкновение с автомобилем, сколько удар о железные балки наносит несопоставимые с жизнью травмы. Вот поэтому многие страны воспретили устанавливать кенгурятник, вес которого превосходит one кг. Правда, такие защитные дуги носят только декоративный нрав.

При выборе защитных дуг на ниву нужно уделять свое внимание на два аспекта: материал и качество производства. Создание конструкции лучше доверить экспертам, имеющим опыт в данном деле

Кенгурятник может быть 3-х типов.

  • Рядовая дуга, основная функция которой – защищать радиатор и бампер.
  • Дуга, снаряженная поперечной трубой. Схожая конструкция намного жестче и может выдержать более мощнейший удар.
  • Дуга с поперечной трубой и нижней решеткой, которая защищает к тому же картер мотора.

Материалом для кенгурятника может выступать нержавеющая стать или армированный пластик.

Сталь обеспечивает надежную защиту, потому что этот материал необыкновенно крепкий и не подвергается коррозии. Кроме того, его можно дополнительно прокрыть колченогом либо никелем, придав конструкции глянцевый либо матовый внешний облик. Также сталь покрывают специальной порошковой краской хоть какого цвета и колера.

Защитные дуги на ниву могут быть выполнены из армированного пластика. Пластиковыи кенгурятник выступает только элементом декора и не делает какую-либо защитную функцию. Также трубы кенгурина делаются из стеклопластика, в базу которого входят современные полимеры.

Если вы рассматриваете кенгурятник не только лишь в качестве декоративного элемента, то выбирать нужно не сваренные меж собой трубы, а выгнутые по определенному шаблону. Огромную роль играет и высота кенгурина. Нужно, чтобы он только немного выступал за капот, а не перекрывал его стопроцентно. Но при всем этом должно обеспечиваться полное покрытие передней части автомобиля.

Уникальная деталь кузова

На сегодня уже существует передная система на ниву chevrolet, которая делает защитную функцию и при всем этом не нарушает европейские нормы безопасности.

Она делается из композитных материалов и, в отличие от железных навесов, смотрится как сплошной монолит нижней и фронтальной части. Таковой извив отлично поглощает энергию, при столкновении гасится сила удара. Отсутствие избыточного веса делает автомобиль неопасным как для других машин, так и для пешеходов.

Установка кенгурятника на ниву chevrolet очень обычная. Она не просит внесения конфигураций в кузов, конструкция крепится конкретно к раме автомобиля. Часто довольно штатных крепежных отверстии, но бывают случаи, когда нужно дополнительное вмешательство. Вариант крепления кенгурина определяется его моделью. Во избежание повреждения целостности авто закреплять силовой обвес лучше доверить спецам сервисного центра.

Мы собрали гигантскую выборку о ремонте, тюнинге и обслуживании автомобилей ВАЗ

Делитесь фото и оценивайте фото других юзеров

Хочу поставить кенгурятник, можно ли и что запрещает?

Нива и большинство других внедорожников и кроссоверов как раз являются машинами, на которые завод никогда не ставил кенгурятники, если речь идёт не о единичной или специально разработанной модели для особых условий эксплуатации, но и таковых в истории, насколько известно, не было.

Стоп! Кенгурятник — это ведь не конструкция!

В том то и дело, что кенгурятник не является элементом конструкции, если не предусмотрен заводом-изготовителем. Это допоборудование. Но проще эту тонкость рассмотреть цитатой из Техрегламента:

Кенгурятник — оборудование? Да. Влияет на безопасность дорожного движения? Ещё как! Только не на безопасность водителя, а пешехода в случае лобового столкновения с последним. А вообще, «кенгурины» придумали изначально в Австралии для уменьшения последствий аварии с дикими животными — для машины последствий, конечно же. Об этом можно догадаться уже по названию этого приспособления.

Вас также заинтересует:

  • Как внести изменения в конструкцию автомобиля официально?
  • Новые правила внесения изменений в конструкцию автомобиля и ППРФ №413
  • Багажник на крыше — изменение конструкции или нет?

А если зарегистрировать в ГИБДД?

Порядок регистрации внесённых изменений мы уже описывали в нашей специальной статье об этом. Лаконично, это довольно дорого и долго: нужно пройти экспертизу вообще на эту возможность, получить разрешение по её результату, затем внести изменения, но только в организации, имеющей лицензию на это, затем снова пройти экспертизу, получить сертификат и только потом зарегистрировать всё это дело в ГИБДД.

Но даже если Вы решитесь на такую процедуру, то Вас ждёт разочарование уже на первом этапе — Вы не получите разрешение на установку кенгурятника, потому что он напрямую влияет на безопасность дорожного движения и запрещён. Данное изменение конструкции невозможно зарегистрировать официально.

Что же делать?

Делать, собственно, нечего, если, как мы отметили выше, кенгурин не установлен с завода. В первую очередь, выясните это — вдруг Ваша модель внедорожника поставляется с ним. Это актуально только для достаточно старых моделей, так как новые просто запрещено ввозить в Россию с кенгурятником из-за того же несоответствия Техрегламенту.

Ах да, про старые машины — если Вашему внедорожнику, будь то Нива или хорошая (и никто не утверждает, что Нива плохая) иномарка-внедорожник, более 30 лет возраста, то положения Техрегламента на него не распространяются (п.3 раздел I Техрегламента), хотя сути это не меняет — машину с кенгурятником в ГИБДД зарегистрировать всё ещё будет невозможно.

Ещё одно послабление — если автомобиль зарегистрирован в другой стране, а ввезён в Россию с кенгурятником на срок менее полугода (п.3 раздел I Техрегламента).

Есть решение!

Но если кенгурятник Вы хотите поставить лишь как декоративный элемент, то у нас для Вас хорошие новости. В соответствии с Техрегламентом Вы можно поставить на любую машину кенгурятник, если он сделан из пластика. Точнее, разрешены кенгурятники и из дерева, пластмассы, пенопласта, картона… да хоть из ваты или новогодней мишуры, потому как регламент только запрещает кенгурятники из стали и других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.

Здесь нужно привести цитату:

Сложно про проекцию? На самом деле, просто. На рисунке ниже показано, какие изменения в конструкции не должны выступать, и очевидно, что к ним и относится кенгурятник.

Сертифицированные устройства защиты кузова

Отдельной темой являются кенгурятники, изготовленные сертифицированными производителями. Само собой такие компании получают все необходимые сертификаты, которые в очередной раз подтверждают, что конструкции обладают всеми необходимыми качествами и соответствуют требованиями к техническим характеристикам, которые оговаривает закон, этот элемент конструкции разрешен. Поэтому ездить с таким кенгурятником, исходя из требования закона «о безопасности колесных ТС» можно, ведь они прошли оценку и имеют сертификат.

Если же вы имеете штатный кенгурятник, с которым машина выехала из завода, то имеете полное право ездить с ним без каких-либо опасений, он тоже разрешен. Штрафовать же вас вне сомнений будут за установку и езду с самодельным кенгурятником. Он не прошел оценку степени безопасности, не является частью штатной комплектации и совершенно точно весит больше 500 грамм (разве что он сугубо декоративный и сделан из пропиленовой трубы). Поэтому вам имеют полное право выписать штраф за:

  1. Наличие кенгурятника на машине – эту деталь запрещает закон и не позволяет вам использовать данное транспортное средство.
  2. Отсутствие пройденного с кенгурятником ТО.

Хотя, судя по ситуации на дорогах в данный момент, мало кто из уполномоченных лиц останавливает автомобили с кенгурятниками и задает вопросы относительно разрешений на его монтаж. Поэтому большинство водителей просто рекомендуют снимать его на время прохождения ТО, а потом снова устанавливать. Заметим также, что какие-либо мероприятия, направленные на предотвращение установок практически не проводятся. Наказанием же за нарушенный закон, запрещающий установку кенгурятников, может стать предупреждение или же минимальный штраф – 500 рублей.

https://youtube.com/watch?v=5hKJw7PfjvY

Порядок процесса изготовления кенгурятника

Если в базовой комплектации на «Ниве» не предусмотрен кенгурятник, то его можно купить отдельно или же изготовить самостоятельно в зависимости от личных предпочтений. Для того чтобы мечта стала явью, необходимо пройти несколько этапов. Первый — проведение необходимых замеров, далее набросок на бумаге и изготовление чертежей.

А еще интересно: Тюнинг Нивы 4х4 своими руками: обновление салона Лады Ваз-2121

С чертежами все просто: если не получается начертить самостоятельно, можно найти уже готовый шаблон. После корректировки по собственным предпочтениям можно считать, что этот этап пройден.

Процесс изготовления требует наличия профессионального инструмента, а также точности проведения работ. Выполнив разметку на уже заготовленных трубах, можно начинать придавать им будущую форму. Для резки возможно использование отрезной машинки или газового резака, в то время как для сваривания лучше использовать аргонно-дуговой аппарат.

ПОДРОБНОСТИ: Инструкция снятия переднего и заднего бампер на Нива Шевроле

Только такой инструмент позволит в дальнейшем выполнить швы, которые можно будет зашлифовать и при необходимости отполировать

После завершения полировки предстоит установка кенгурятника на «Ниву», тут стоит уделить отдельное внимание точности, а также соответствию соприкасающихся элементов. Если все будет выполнено правильно, кенгурятник приобретет вид цельной трубы

Чтобы изготовить кенгурятник своими руками, необходимо следовать следующей пошаговой инструкции:

  1. Вначале сделайте разметку на уголках и трубах одного диаметра (если есть трубогиб, тогда делая сгибы, уголки не пригодятся).
  2. После разметки можно начинать нарезать трубы нужной длины при помощи болгарки. На данном этапе важней всего помнить о симметричности.
  3. При стыковке Т образной перемычки с базовыми трубами старайтесь делать зазоры поменьше (не более одного мм). Тут пригодится торцеватель труб. После этого еще несколько раз проверьте, одинаковыми ли получились все детали.
  4. Теперь нужно разметить все места сварки. Так вы сможете сэкономить много времени.
  5. Прихватывайте детали сваркой. Начинать следует со сгибов. В этом случае полировать швы будет проще.
  6. Теперь прихватите согнутые трубы к самой основе.
  7. Проверив все несколько раз на симметричность можно начинать окончательно варить.
  8. После сварки идет окончательная доработка, шлифовка наждачной бумагой и покраска.

При выборе защитных дуг на ниву необходимо обращать внимание на два критерия: материал и качество изготовления. Создание конструкции лучше доверить профессионалам, имеющим опыт в этом деле

Кенгурятник может быть трех типов.

  • Обычная дуга, основная функция которой – защищать радиатор и бампер.
  • Дуга, оснащенная поперечной трубой. Подобная конструкция намного жестче и может выдержать более мощный удар.
  • Дуга с поперечной трубой и нижней решеткой, которая защищает еще и картер мотора.

Сталь обеспечивает надежную защиту, так как этот материал необычайно прочный и не подвергается коррозии. Помимо того, его можно дополнительно прокрыть хромом или никелем, придав конструкции глянцевый или матовый внешний вид. Также сталь покрывают специальной порошковой краской любого цвета и оттенка.

Защитные дуги на ниву могут быть выполнены из армированного пластика. Пластиковыи кенгурятник выступает лишь элементом декора и не выполняет какую-либо защитную функцию. Также трубы кенгурина изготавливаются из стеклопластика, в основу которого входят современные полимеры.

Размеры штрафа за кенгурятник

Монтаж кенгурятника на автомобиль квалифицируется ПДД как внесение изменений в конструкцию ТС. Подобные изменения по закону должны проходить процесс регистрации в органах ГИБДД.

Когда изменения вносятся без согласования с властями, владелец ТС привлекается к ответственности по статье 12.5 КОАП.

Данная статья предусматривает два вида административного наказания:

  • Предупреждение. Применяется при первоначальном привлечении к ответственности, при условии искреннего раскаяния автовладельца и приведения машины в первоначальное состояние.
  • Штраф в размере 500 рублей.
  • Штраф 5000 рублей или лишение прав на срок до 3 месяцев при повторном нарушении.

Чтобы избежать наказания и отделаться предупреждением, водитель может снять кенгурятник прямо на глазах инспектора.Такие же действия предпринимают автовладельцы перед прохождением процедуры техосмотра, поскольку пройти его при наличии кенгурятника просто невозможно.

Принятие в 2020 году нового техрегламента, регулирующего установку кенгурятников, изменило отношение сотрудников ГИБДД к монтажу на машины подобных конструкций. С этого момента силовой обвес может устанавливаться только на машины категории G. Для всех остальных автомобилей силовой обвес не допустим, и владельцы таких авто рискуют получить штраф за кенгурятник.

1. У меня на уазе при покупке был установлен кенгурятник, как теперь его зарегистрировать?

1.1. У меня на уазе при покупке был установлен кенгурятник, как теперь его зарегистрировать?

Добрый день! Вам отказали в регистрационных действиях?

2. Можно ли оформить незаводской кенгурятник на УАЗ Хантер юридически правильно?

2.1. Надо получить разрешение в ГИБДД на изменения ТС (бланки и список необходимых документов есть в подразделениях ГИБДД), иначе:Приложение к ПДД перечень неисправностей (п. 7.18.) В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ или иных органов, определяемых Правительством РФ.

«Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств». п. 11 раздел 4. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперёд относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.

Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного ТР ТС 018/2020 23 средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.Санкция за это нарушение ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ

3. День добрый. Купил уаз патриот 2007 г.в.. На нём стоит кенгурятник, с которым он выходил с завода, у знакомого та же история. Но в те «далёкие» года заморочек с ними не было и ни где отметок не ставили, а что делать с ним сейчас? Где найти документацию и не быть верблюдом? Спасибо…

3.1. если заводской, то можно. если не прописан нигде, то оформлять в гаи изменения

3.2. просто произвести экспертизу и ехать в гаи оформляться

4. Можно ли ставить кенгурятник на УАЗ ПАТРИОТ по правилам гибдд. Если нет, то какое наказание. Если да, то какой закон разрешает.

5. Поставил самодельный кенгурятник на уаз 469 ДПС написали протокол снять в течении суток это законно.

5.1. Да, если это не предусмотрено заводом-изготовителем для данного авто.

6. Разрешен ли кенгурятник на уаз патриот.

6.1. Позвоните в ГИБДД и уточните..им лучше знать, чем нам

7. Можно поставить кенгурятник на уаз патриот внедорожник.

7.1. Можно, но это не законно, он должен быть предусмотрен заводской конструкцией, если кого нибудь с ним собьете могут быть проблемы.

8. Можно ли ставить кенгурятник на уаз

8.1. Нет, под запретом

9. Слышал что на авто можно установить кенгурятник для защиты бампера и фар, но не любой. А какой именно можно. Имаею автомобиль УАЗ ПАТРИОТ.

9.1. Михаил, их запретили давно устанавливать.

Какие преимущества дает кенгурятник?

Поставив кенгурятник в Ниву-21214, можно будет не беспокоиться о защите радиаторной решетки, куда часто забивается тополиный пух, семена сорняков (при частых поездках по степной зоне). Плюс к этому — фары будут защищены от возможного попадания птиц, других животных, что в некоторых районах России является распространенной проблемой.

А еще интересно: Тюнинг Нивы для бездорожья от профессионала «

В ВАЗ-2121 монтаж усложнен лишь отсутствием крепления под кенгурятник, однако выполнить его не так уж и сложно, если у вас в распоряжении есть сварочный аппарат (желательно газовый, так как варить придется сталь).

В 21214 кронштейны предусмотрены заводские. Более того, производитель в свое время даже выпускал автомобили, снабженные фирменным кенгурятником, к которому все-таки были претензии в плане качества.

Установка «ударника» до банальности проста и интуитивно понятна. Главная сложность — это поднять конструкцию в момент крепления. Для этого можно воспользоваться подъемниками или просто попросить кого-нибудь придержать ее в процессе крепления к тяге и кронштейнам. Начинать необходимо с переднего отбойника, тогда как задний — это уже по большей части украшение кузова.

Как выбрать кенгурятник? Можно ориентироваться по стоимости, а также материалу изготовления. Естественно, идеальный вариант — каленая трубчатая сталь с большой толщиной стенок. Весят такие кенгурятники в среднем от 45 кг. Более легкие модели — это, скорее, просто элемент декора.

Надеемся, что воспользовавшись этими советами, вы легко сможете установить кенгурятник на автомобиль. Удачного пути!

Солидная защита переднего бампера

Кенгурятник (кенгурин, кенгур) — навесное оборудование, прикрепляющееся в передней части автомобиля и направленное на защиту передней его части от возможного повреждения при движении по пересеченной и лесистой местности. Устанавливается кенгурин на автомобили повышенной проходимости как штатно, так и опционально.

Поскольку ВАЗ 2121 считается внедорожником, кенгурятник на эту машину тоже можно поставить. Установка данного оборудования чаще всего производится в тюнинг-ателье, но можно смонтировать кенгурятник на Ниву своими силами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FAQ по авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: