Принцип функционирования автомобильного стеклоподъёмника
Возможность переключения между подъёмом и опусканием стёкол осуществляется благодаря оснащению электромотора реверсной системой питания. Конструктивно изменение вектора движения осуществляется либо с использованием реле, либо напрямую через выключатель. Стеклоподъёмники последних поколений устроены более сложно, что вызвано необходимостью увеличения безопасности их использования и увеличения комфорта. Функции современных механизмов автоматического подъёма/опускания стёкол:
- равномерное движение в одном из направлений до конечной точки;
- дискретное движение (например, на дюйм) в ту или иную сторону;
- замедленная блокировка механизма;
- возвратное движение (применяемое, чтобы успеть убрать из оконного проёма часть тела).
Блок управления стеклоподъёмником – мозги устройства, включающие, кроме управляющей микросхемы, реле электродвигателя, выключатели и электропроводку, соединяющую БУ с дверным замком и крышкой верхнего люка. Если задействовать режим подъёма окна одним касанием или командой, оно будет перемещаться в заданном направлении. Как только выключатель будет переведен в реверсное положение, мотор остановится. То же самое произойдёт, если ЭБУ электростеклоподъёмника получит соответствующий сигнал от платы двери.
Основная проблема, касающаяся использования режима одного касания, заключается в высокой вероятности получения травмы ребёнком, который высунулся из окна, даже частично. Режим возврата позволяет предотвратить подобные ситуации. Для этого к якорю электромотора монтируется ещё один коммутатор, задача которого – передавать ЭБУ специальный сигнал с частотой, пропорциональной скорости вращения силового агрегата. Если во время закрывания окна компьютер зафиксирует снижение скорости работы двигателя ниже определённого значения, он немедленно подаст команду на изменение направления движения стекла до его полного опускания.
Блок управления в состоянии рассчитать текущее положение окна на основании подсчёта количества полученных импульсов. Эта информация используется, чтобы не допустить реверсирования движения окна, если оно полностью закрывается или, наоборот, опускается. Однако ЭБУ должно знать исходное положение окна. Для этого производят операцию инициализации, заключающуюся во включении электромоторчика до момента полного открытия стекла, после чего производится обратная операция – его закрытие. Без инициализации стеклоподъёмники перестанут работать в режиме «в одно касание».
Некоторые модели стеклоподъёмников оснащаются датчиками Холла, упрощающие определение текущей скорости движения стекла. Еще один распространённый способ контроля скорости – слежение за величиной потребляемого двигателем тока, которая пропорциональна скорости вращения вала моторчика. Режим «медленная блокировка» используется, если требуется полностью заблокировать транспортное средство посредством подачи команды, посланной дистанционно с инфракрасного пульта. Эта функция использует связь между БУ стеклоподъёмником/верхним люком и дверным замком. Очерёдность срабатывания следующая: окна, люк, двери. В случае необходимости имеется возможность задействовать режим охраны – в этом случае стёкла будут закрываться по одному – это уменьшает мгновенное потребление тока (по сравнению с одновременным закрыванием).
Из-за чего не закрывается дверь от центрального замка и брелока сигнализации
Если механический фиксатор срабатывает, а электронный отказывается, то следует помнить, что граница между ними проходит по линии тяги актуатора (мотор-редуктора).
Это небольшая деталь характерной формы, закреплённая внутри двери и соединённая с одной стороны проводами с управлением, а с другой – механической тягой с блокировкой замка. Обычно обе тяги, от актуатора и от ручной кнопки, сходятся на одной детали.
Срабатывать актуаторы должны как от центрального замка, то есть при активации одной двери срабатывают остальные, так и от охранной системы, с брелока. И то, и другое может отказать.
Ремонт, скорее всего, потребует знаний и инструментов профессионального автоэлектрика, хотя некоторые элементарные вещи можно проверить лично в надежде на удачу:
- визуально проконтролировать состояние проводки, возможно обнаружение повреждённой изоляции или обрывов у разъёмов;
- посмотреть с помощью контрольной лампочки подачу питания на моторы актуаторов;
- прозвонить тестером контакты центрального замка;
- поменять батарейку в брелоке.
Возможно стоит перечитать инструкцию к охранной системе и к автомобилю в целом. Некоторые характерные отказы там могут быть задокументированы. Как и порядок работы с пультами при сбоях оборудования.
Как поднять стекло если не работает стеклоподъемник
XACe » 09.03.09 17:51
RAMAzzzIK » 09.03.09 17:53
Ganjubas » 09.03.09 17:54
XACe » 09.03.09 18:01
Ganjubas » 09.03.09 18:16
XACe » 09.03.09 18:28
Val » 09.03.09 18:31
Ganjubas » 09.03.09 18:34
Hranitel » 09.03.09 18:53
Замени на заведомо исправную кнопку. А ели хочеш повазится то переделай их на кнопки от 92 + они же ВАЗ 2110 (только качественные).
Ну а если совсем туго разбери кнопку и почисти контакты ели они не згорели. Но это не надолго.
Рем » 09.03.09 18:54
Val » 09.03.09 19:05
Hranitel » 09.03.09 19:13
А в чем ? Нету у скорпов интерфейса. Просто тупая схема растяжки проводов. Не поленись прочти ссылку что я кинул выше.Не ну конечно при условии успривности самих проводов. Тут кстате была как то тема. Но я не помню как она азывается. Какраз описывалась эта проблема. попробуй отрыть.
XACe » 09.03.09 19:37
Так у меня же 2 кнопи, на обоих дверях. Сомнительно, что они могут одновременно сломаться?Или они одна через другую подключены?
Ganjubas » 09.03.09 19:37
Val » 09.03.09 19:53
ska aka signmaker » 09.03.09 21:25
sadko » 09.03.09 21:41
jaffagold » 09.03.09 21:45
Если умерла водительская кнопка на стекло пассажира, то пасажирская кнопка справа у окна работать не будет, у них последовательное включение.
Не факт.Если кнопка нормально комутирует в ненажатом состоянии (а это очень возможно), то пассажирская кнопка будет работать.Описание работы и проверки кнопок стеклоподъемников я описывал тут
Val » 09.03.09 21:53
Какие бывают поломки
Дверца не закрывается до конца, чувствуется помеха | Вероятен перекос петель в результате чего язычок не попадает в «паз». Нужно проверить уровень дверцы и хорошо ли закреплен люк. |
Если уровень дверцы в норме. Вероятно перекосился язычок. Нужно разобрать дверцу люка и поправить шток, который «держит» язычок. | |
Дверца закрывается, но щелчка нет | Вероятно деформация направляющей в пазу. Необходимо ее заменить. |
Дверца закрывается, но блокировки нет | Сломан модуль управления. Ремонт или замена. |
Мусор в УБЛ (устройство блокировки люка). Можно попытаться разобрать и почистить. | |
Сломан УБЛ. Ремонт или замена. |
- Электронные — машинка не блокирует люк в результате поломок внутри аппарата. К таким неисправностям может привести выход из строя УБЛ, попадание мелкого мусора или инородных предметов в устройство блокировки, поломка головного модуля управления. Если неисправность связана с электроникой, дверца легко захлопнется, но блокировки люка не произойдет и сам процесс стирки не начнется.
- Механические — внешние повреждения, связанные с поломкой ручки люка, деформацией направляющей пластины или язычка замка. В этом случае дверца совсем не закроется либо закроется, но не зафиксируется должным образом.
Чтобы упростить поиск неисправности, производители заложили в программу перечень кодов ошибок. Так, если не срабатывает замок в машине INDESIT или ARISTON, то на дисплее высвечивается F17, в ELECTROLUX — E40, LG — DE.
Как открыть окно при неработающем СП
Иногда проблемы возникают в пути, а возможности самостоятельного диагностирования, и тем более ремонта, существенно ограничены. Как в подобных случаях поднять стекло, если стеклоподъемник отказывается работать? Мы собрали небольшую подборку советов, которые помогут вам выйти с честью из такой неприятной ситуации:
- достаточно отвертки или плоскогубцев, чтобы снять дверную обивку. Это позволит отсоединить стекло от исполнительного механизма, после чего его можно будет поднять или опустить руками. Чтобы зафиксировать его в верхнем положении, стекло придётся подпереть чем-нибудь подходящим, хотя бы палкой. В таком состоянии можно эксплуатировать машину несколько дней, пока не появится возможность проведения полноценного ремонта;
- часто удаётся поднять стекло вручную, зажав его между ладонями рук и с усилием потянув вверх. Если край окна не виден, нужно будет снять резиновые прокладки, а если это не поможет – приступать к предыдущему пункту;
- часто неработоспособность СП вызвана банальным разрядом АКБ, особенно после длительного простоя. Проблема решается подзарядкой аккумулятора. Можно попробовать «одолжить» его у соседа, хотя бы для поднятия стекла. Но если вы спешите, а сердобольного соседа не нашлось, попробуйте с высокой частотой нажимать клавишу «Вверх» – иногда стекло действительно начинает понемногу подниматься;
- поднять опущенное стекло, если не работает стеклоподъёмник, можно варварским способом, называемым «рыбалкой». Он заключается в использовании достаточно прочного крючка, который протискивается в промежуток между дверью и окном. Водя его вниз/вверх и в стороны, можно зацепиться за исполнительный механизм и попробовать тащить стекло вверх этим крючком;
- если СП не реагирует на ваши действия, нужно проверить, поступает ли питание к электромоторчику. Делается это следующим образом: включите зажигание, а затем – верхний плафон, после чего нажмите кнопку стеклоподъёмника. Если питание на мотор поступает, интенсивность свечения на мгновение снизится. В этом случае можно попытаться реанимировать двигатель, нажав на кнопку ЭСП и ударив кулаком с немаленьким усилием по ручке, посредством которой вы открываете дверь. Иногда это помогает – если причина кроется в подклинивании червяка из-за изношенных зубьев пластиковой шестерни редуктора. Обычно это происходит в крайних (чаще нижнем) положениях стекла;
- если стеклоподъёмник не опускается, причина может скрываться в пробитой электропроводке. В таких случаях необходимо открыть дверца и вынуть кожух с проводами. Чтобы проверить отсутствие контакта, понадобится помощь друга, который утопит кнопку СП, а вы в это время поочерёдно будете дёргать каждый из проводов. Если стекло задёргается – вы нашли неисправность, и даже сможете её самостоятельно устранить;
- если вы убеждены, что моторчик цел, и проблема не в неисправном редукторе (если стекло опустилось в обычном режиме, без рывков и подозрительных звуковых эффектов, но подниматься не желает), попробуйте переставить провода, идущие к двигателю, после чего нажмите клавишу «Вниз». Если стекло поднимется, опустить его до проведения ремонта можно будет, выполнив данную процедуру повторно.
Надеемся, что эти советы помогут вам временно решить проблему неработоспособного электростеклоподъёмника.
Окно не открывается – причины
Неисправности со стороны функционирования окон могут возникать по таким причинам:
- низкое качество или износ фурнитуры, механизмов, отвечающих за функции открывания и закрывания;
- перекашивание створок, возникшее из-за усадки дома;
- нарушения внутри устройства, что выполняет работу открытия, закрытия;
- негодность уплотнительных лент;
- ошибки, допущенные специалистами во время монтажных работ по установке конструкций;
- проникновение внутрь механизма грязи, пыли, мусора, иных посторонних элементов.
Чтобы оконная система функционировала долго, без возникновения проблем, следует тщательно за ней ухаживать. Нужно помнить про проверки работоспособности механизмов, их периодическое смазывание.
Ручка свободно вращается
Ситуации, когда заклинило пластиковое окно, из-за чего оно перестало правильно закрываться, возникают нередко. Еще часто появляются неприятности в виде чересчур разболтанного механизма ручки.
Такая неисправность может быть связана с ситуацией, когда разболтавшееся устройство теряет способность нахождения точек сцепления между штоком и фурнитурой. Это создает трудности управления механизмом, воздействия на створку.
Для исправления ситуации, ручку требуется немного подтянуть:
- повернуть заглушку, что находится в низу ручки до прямого угла;
- открутить два винта, что станут видны;
- подкрутить винты при помощи отвертки с крестообразным наконечником;
- установить заглушку на её место.
Когда ручка полностью сломалась и отказывается функционировать, нужно тем же путем снять болты. Затем удаляют поломанную фурнитуру и на её место, крепят новый элемент.
Ручку заклинило
Заклинивание – еще одна причина, мешающая открыть конструкцию. О такой ситуации свидетельствует невозможность повернуть это устройство куда-либо или необходимость приложения больших усилий для открывания механизма.
Неисправность чаще всего связана с поломкой блокиратора. Эта деталь находится в нижней части замыкающегося блока. Нужно придавить на эту составляющую, после повернуть ручку до положения «вверх». Теперь, надавливая на верхнюю половину створки, опустить ручку вниз, что позволит закрыть окно.
Теперь требуется проверка работоспособности системы, для этого открывают окно. Если механизм не соглашается двигаться нужным образом, возможно, ему мало смазочного вещества. Для этой цели хорошо подходит масло, что используется для смазки деталей автомобилей, либо силиконовый состав.
Смазку наливают в особые отверстия, расположенные на верхней и боковых частях створок. Иные вещества применять не разрешается.
Провисла или деформировалась створка
Если окно не закрывается, причиной может быть створка, что вышла со своего стабильного положения. К примеру, её профиль начинает цепляться за раму, что сопровождается характерным щелчком. Кроме того, справиться с открытием окна, без приложения усилий, очень трудно.
Для восстановления функциональности дверцы, требуется проведение регулировки её петель.
Из-за чего возникают такие неприятности? Чаще всего, причина кроется в неправильном подборе петель, либо нарушении технологий, применявшихся для их изготовления. Иногда проблема в том, что допустимый вес створок превышает рекомендуемый для конкретного типа петель. Здесь регулировка вряд ли поможет, решить задачу можно полной заменой петель, иногда приходится менять весь стеклопакет с двухкамерного на однокамерный.
Если существует вероятность перекоса створки, следует обратиться за квалифицированной помощью, так проблема будет решена быстро и качественно прямо на месте.
Механическая проблема
Если напряжение на двигатель стеклоподъемника поступает, а стекло не двигается, значит что то мешает этому, либо неисправен электродвигатель стеклоподъемника.
Почему не работает мотор стеклоподъемника? Одна из причин — западение или залипание щеток двигателя привода. Чтобы проверить это, следует включить зажигание и нажать на кнопку стеклоподъемника, одновременно постукивая по двери автомобиля несколько раз. Щетки отлипнут и ЭСП заработает. Как отремонтировать стеклоподъемник в этом случае? Следует снять кожух моторчика и вытащить ротор. Нагар в местах прикосновений щеток зачистить мелкой наждачной бумагой.
Не работает электростеклоподъемник, слышно рычание, а стекло стоит на месте, либо стеклоподъемник заедает. Возможно износилась пластиковая шестерня в редукторе, в результате она плотно прихватывается в крайнем закрытом положении, либо проскальзывает и поэтому трещит.
При подъеме/опускании стекла есть громкий шум? Скорее всего виноват подшипник в моторедукторе стеклоподъемника.
Перестали работать стеклоподъемники, но при нажатии на кнопку есть шум, причем замена моторчика не помогла? Возможно перетерся тросик стеклоподъемников из-за перетяжки.
Стекло открылось, но обратно его стеклоподъемник не поднимает, при этом его можно поднять и опустить рукой? Трос стеклоподъемника порвался, либо просто слетел с направляющих.
Еще одна неисправность стеклоподъемника, когда стекло как бы дергается, пытаясь закрыться. Скорее всего дело в перекосе стекла, либо что-то попало на рельс или ролик.
Плохо работают стеклоподъемники. Попробовать смазать механизм стеклоподъемника, а также направляющие стекла. Если это помогает лишь на время, тогда пробуйте отрегулировать стекло и сам стеклоподъемник.
Если стеклоподъемники работают медленно, попробовать смазать механизм стеклоподъемника, а также направляющие стекла. Возможно это максимальная скорость их работы, поэтому единственным правильным решением будет их замена на новые (см. какие ЭСП выбрать).
Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера . Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера . Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
Приходилось ли Вам ремонтировать стеклоподъемники ?
Я отремонтировал стеклоподъемник, проблема была..
Борьба с конденсатом и обледенением
Летом многие водители стараются не закрывать окна до конца, чтобы проветрить автомобильный салон от неприятного запаха, который часто источают перегретый на солнце материал обшивки. Кроме того, наглухо закрытое транспортное средство даже в тени может прогреваться до 50-60 градусов Цельсия, а что уж говорить о попадании под прямые солнечные лучи, когда внутри образуется настоящая парилка.
И если в жаркое время проветривание авто не вызывает никаких вопросов, то подобные действия, применяемые опытными водителями в зимний период, способны вызывать у новичков настоящее недоумение.
На самом деле в подобных поступках нет ничего странного, ведь если оставить нагретое печкой до комфортных 22-25 градусов авто на открытой стоянке в мороз, то разница наружной и внутренней температуры неизбежно приведет к образованию конденсата на лобовом и боковых стеклах.
Гораздо хуже будут обстоять дела в том случае, если такая ледяная корка образуется внутри салона, ведь при включении обогрева она обязательно будет осыпаться на торпеду и руль, превращаясь в воду, что особенно опасно для электроники.
И именно для того, чтобы предотвратить такие последствия, опытные водители стараются оставлять хотя бы небольшую щель, дабы обеспечить равномерное остывание салона и как можно быстрее уравнять наружные и внутренние градусы.
Ликвидация проблем закрывания створок
Чтобы отрегулировать окно и вернуть нормальные настройки, потребуется минимум инструментов и навыков. Достаточно приготовить плоскогубцы и шестигранник, как правило, на четыре миллиметра. Как отрегулировать створки и устранить большинство проблем?
Перекос створки
Перекос створки убирают простым регулированием положения в вертикальной или горизонтальной плоскости. Для этого с внутренней стороны окна на петлях есть соответствующие винты, которые прикрыты декоративными (защитными) колпачками.
Перекос створки можно устранить регулировкой нижнего и бокового винтов
Защиту снимают и с помощью шестигранника пытаются правильно выставить положение створки окна. Нижний винт настраивает положение вверх или вниз, а боковой – влево и вправо. При этом нужно несколько раз закрыть и открыть систему, чтобы проверить, как она запирается. Отрегулируйте винты, после чего проблема попросту исчезнет.
Неплотное прилегание
Неплотное прилегание устраняют в зависимости от причины возникновения проблемы. Если изношен уплотнитель (потеряна эластичность, есть надрывы и прочие), то его нужно заменить.
Изношенный уплотнитель может вызвать неплотное прилегание
Такую же проблему может вызвать неправильно настроенный регулирующий эксцентрик (зимой выставлен летний режим). Механизм регулирует степень прижатия створки и в летнем положении прижатие слабее, чем в зимнем. На заданный режим указывает маркер, расположенный на эксцентрике.
Степень прижатия створки зависит от положения эксцентрика
Используя шестигранник, пластиковые окна выставляют в зимнее положение (метка «на улицу»). В теплое время года маркер возвращают в летний режим.
Клин рукоятки
Чтобы устранить такую проблему, потребуется снять створку с рамы. Это делают путем выбивания штифта с верхней петли (предварительно сняв защитный колпачок).
Для ремонта рукоятки необходимо снять створку
Теперь нужно вставить «ножницы» в паз, где они должны быть. Этот процесс можно сделать и без демонтажа створки при условии, что не будут мешать откосы и есть доступ к механизму.
Створка в двух режимах
Нарушение возникает при слишком резком и быстром переводе окна из режима проветривания в режим закрывания. Устраняется такая проблема очень просто. Створку прижимают к раме нажатием на верхний угол. Блокировку зажимают к раме. Рукоятку переводят в открытый режим. Створка запирается.
Водоотводная рамка
Если отошла водоотводная рамка, то ее возвращают на место, предварительно хорошо почистив всю раму окна.
Дренажное отверстие предназначено для вывода воды из оконного блока
При провисании створок из-за деформации всего окна без вмешательства специалистов не обойтись. Скорее всего, потребуется полная замена окна. В таком случае проблема возникает как следствие подвижек стен или усадки дома (если он был недавно возведен). Замену осуществляют, убедившись, что такие деформации не повторятся.
Если окно изменило свою геометрию вследствие неправильной установки, то все работы по его замене должна выполнить компания-установщик!
Почему не закрывается замок в двери багажника
Пятая (или третья дверь) кузовов типа хэтчбек ничем принципиально не отличается от всех прочих. В ней есть такой же механический замок с ответной частью, актуатор центрального замка и дополнительные устройства, кнопки или личинки. Роль ручного фиксатора блокировки может выполнять кодовый цилиндр под ключ (личинка).
Кузов с большим количеством дверей теоретически менее жёстко устроен, поэтому замок может не срабатывать из-за перекосов проёма. Некоторые автомобили, особенно сильно подержанные, отказываются открывать или закрывать заднюю дверь просто при наезде на дорожную неровность.
Если же деформация остаточная, то её можно устранить регулировкой замка. В остальном причины неполадок аналогичны описанным выше.
забыла закрыть машину
Забыла окно закрыть , утром пошла к машине, а окно открыто и так всю ночь ..
Автор, что теперь будете делать?!
Че, *** уберет и окно закроет
А что вы ожидали там увидеть? Вот странно, забыли закрыть окно, утром увидели незакрытое окно! Вот неожиданно!
Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление. Расскажите, какие впечатления от изменений?
Нет, ничего не было, даже странно..
Ну радуйтесь что машина 6а месте, и впредь будьте внимательней
Нет, ничего не было, даже странно..
А Вы ждали и хотели чтоб там что-то было?!
Не пойму по какому поводу истерика? У меня муж тоже однажды забыл закрыть машину.Так и простояла весь день открытая.Пришёл,сам с себя офигел, матюкнулся сел и поехал. )
Автор, вы создаете кучу тем на форуме после каждого лишнего вздоха в вашей жизни))) То стресс, то конфликт, то свекровь. Вы в теме даже не заходите.
Автор, вы создаете кучу тем на форуме после каждого лишнего вздоха в вашей жизни))) То стресс, то конфликт, то свекровь. Вы в теме даже не заходите.
Я вообще часто забываю закрыть окна, иногда забываю закрыть машину, один раз оставил заведенную с ключами в замке. И пока ничего не случалось, мне пока везло.
Зимой в мороз, прежде чем уходить из машины, всегда стараюсь ее выхолодить, иначе на лобовом стекле изнутри может быть утром иней, такая она дурацкая. Один раз выхолодила, постаралась, а стекла не подняла. Утром на передних сиденьях натуральные сугробы. А на работу ехать надо. Снаружи откопала, внутри выгребла, поехала, попогрейки нет, было тоскливо. В другой раз учудила тоже самое, утром вместо стекол бережно наклеен на скотч полиэтилен, кто-то из соседей позаботился.
Автор, выйдите из дома, закройте дверь, закройте машину, вернитесь, откройте дверь квартиры, войдите, закройте.
В другой раз учудила тоже самое, утром вместо стекол бережно наклеен на скотч полиэтилен, кто-то из соседей позаботился.
Бывают же добрые люди! Я сейчас прикинула – сделала бы такое максимум для двух соседей, и то если не особо тороплюсь.
Уже все федеральные каналы перепечатали эту небывалую новость в пометкой “Молния!”
ну зато твой обильный пердеж и бздеж из авто выветрился, там наверное весь салон от тебя болезной насквозь провонял
Автор, вы создаете кучу тем на форуме после каждого лишнего вздоха в вашей жизни))) То стресс, то конфликт, то свекровь. Вы в теме даже не заходите.
тут уже всем известно что у этой тетки с головой беда
У меня сигналка закрывает окна сама. так что такой проблемы не знаю) Шерхановский Мобикар 2 стоит уже год, сплошные удобства – сам открывает и закрывает машину, мне даже кнопочку нажимать не надо. И через смартфон управление
Как проводите лето?
Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.
Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Главный редактор: Воронова Ю. В.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):