Очиститель карбюратора

Расход топлива карбюраторных и инжекторных Ваз

Марка ВАЗ Мощность, л.с. Средний расход топлива ВАЗ Город Трасса
литр/100 км
ВАЗ 2101 (1.2, карбюратор) 10.5 11
90 км/час=7.5
120 км/час=10
ВАЗ 2102, 2103 (1.5, Карбюратор) 71 11 11.5
90 км/час=7.2
120 км/час=9.8
2106 (мотор 1.57, карбюратор, четырех ступенчатая коробка) 76.4 9.5 10.5 8.5
2106 (мотор 1.45, карбюратор, четырех ступенчатая КПП) 73.5 9.9 10.8 9.0
2106 (мотор 1.6, инжектор) 8.4 9.8 7
2105 (1.3, карбюратор) 64 9.1 10.2 8.1
2105 (1.5, карбюратор, четырех ступенчатая КПП) 71.1 8.8 9.5 8.0
2107 (1.6, инжектор) 7.8-9.8 9-11.5 6.7-8.2
2107 (1.6, карбюратор) 8.9 10.2 7.5
2107 (1.5, карбюратор) 8.3 9.6 7.0
2108, 2109, 21099 (1.5, карбюраторная) 72 9.1 10.1 8.2
21083, 21093, (1.5, инжектор) 72 7.6 8.5 6.7
2110, 2111, 2112 (1.5, карбюратор) 67.7 9.5 10.5 8.4
2110, 2111, 21124 (1.5, инжектор) 72 7.9 8.7 7.0
2113, 2114, 2115 (1.5, инжектор) 72 7.6 8.5 6.7
Лада Гранта (8 клапанная) 80 7.0 8.3 5.8
Лада Гранта (8 клапанная) 90 7.7 9.3 6.1
Лада Гранта (16 клапанная) 98, 106, 120 8.1-10.1 9.2-11.2 7-9
Лада Калина 21117, 21118, 21119 (мотор 1.4) 6.9 7.8 6.0
Лада Калина 21118, 21119 (мотор 1.6) 7.2 8.1 6.3
Лада Приора (1.6) 90 7.6 8.8 6.5
Лада Приора (1.6, 16 клапанная) 106 8.6 9.5 7.7
Лада Веста 21179 (1.8, 16 клапанная) 123 8.5-10.5 9.5-11.5 7.5-9.5
Лада Веста 21129 (1.6, 16 клапанная) 106 8-10 9.0-11.0 7.0-9.0
Лада x-Ray (Икс-рей, 1.6, 16 клапанов) 110 7.9 8.8 7.0
Лада x-Ray (Икс-рей, 1.8, 16 клапанов) 122 8.1 9.1 7.2
Лада Largus (1.6, 8 клапанная) 90 8.6 9.5 7.7
Лада Largus (1.6, 16 клапанная) 105 8.2 9.0 7.5
ВАЗ 21213 (Нива, 1.7, карбюратор) 11.5 13.0 10.0
ВАЗ 21214 (Нива, 1.7, инжектор) 9.8 11.0 8.5
ВАЗ 2131 (Нива, 1.8, инжектор) 11.1 12.8 9.5

Устал платить за штрафы? Выход есть!

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Заказать со скидкой

Топ 3 лучших средств очистки

Среди очистителей, наибольшую популярность имеют следующие марки:

  • Hi-Gear. К преимуществам средства относят высокую эффективность. Она достигается благодаря тому, что в составе чистящего вещества используют сложные синтетические соединения. Также автовладельцев привлекает широкий ассортимент средства по степени агрессивности воздействия на загрязнение. Производится как в жидкой, так и аэрозольной формах. Средство заслуженно располагается на первой строчке популярности.
  • Abro. Этим средством проводят очистку как наружной, так и внутренней поверхности карбюратора. Чтобы увеличить эффективность воздействия средства, его используют при включенном моторе. Однако, попав на краску, вещество может разъесть поверхность. Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, пострадавшее место промывают водой и вытирают ветошью.
  • MANNOL. Эффективное средство борьбы с загрязнением карбюратора, имеющее невысокую стоимость. Позволяет очистить как «внутренности», и наружную поверхность детали. Средство довольно экономно в использовании.

Если приобретать дешевые аналоги, следует проявлять особую внимательность и осторожность. Пытаясь сэкономить, можно купить некачественное чистящее средство, которое не только не очистит карбюратор, но и нанесет вред узлам и механизмам

При покупке нужно ориентироваться на стоимость чистящего средства, бренд и репутацию продавца. Что касается брендов, то здесь надо опираться на опыт других водителей, как правило, продукция нераскрученных фирм, мало чем уступает брендовым веществам, но и велик риск приобрести контрафактную продукцию.

В подведении итогов, стоит сказать о том, что карбюратор – надежная и неприхотливая деталь, которая в некоторых моментах, гораздо лучше инжектора. Но и она требует ухода. Загрязнение карбюратора, приводит к проблемам с другими системами автомобиля.

Чтобы ознакомиться с очисткой карбюратора более детально рекомендуем к просмотру видео

https://youtube.com/watch?v=ce6uQ2_dopg

Надежная работа двигателя зависит от многих элементов, в том числе и от карбюратора. Если использовать бензин низкого качества, то в определенный момент этот узел системы питания может засориться. Постепенно на внутренних стенках карбюратора появляется налёт, возникают неполадки с фильтром, жиклерами и поплавковой камерой. Именно в таких случаях чаще всего и возникает необходимость в чистке карбюратора.

Причины загрязнения карбюратора и способы обнаружения неисправностей

Перед тем, как рассмотреть чистку карбюратора, давайте выясним, а почему собственно говоря, он загрязняется?

Как известно, карбюратор приготавливает горючую смесь для двигателя из топлива и воздуха, смешивая их в определенных пропорциях. Таким образом, источником загрязнения карбюратора могут быть либо топливо, либо воздух. Уменьшить степень загрязнения могут воздушный и топливный фильтры, поэтому нужно следить за их состоянием и вовремя менять.

Сегодня для проверки работы карбюратора и обслуживания на многих СТО имеются специальные приборы — анализаторы выхлопных газов. По составу выхлопных газов такие приборы могут обнаружить неполадки в работе карбюратора или неправильность его регулировки. Этот метод проверки считается самым точным, но если такого прибора нет, то такую же но менее точную диагностику можно провести ориентируясь на состояние свечей зажигания.

При нормальном составе горючей смеси, её электроды и изолятор имеют серо-коричневый цвет. Если же свеча имеет черный цвет из-за нагара, то карбюратор готовит слишком богатую смесь, а если свеча имеет белый или светло — серый цвет, то горючая смесь бедная.

Материалы и инструменты для обслуживания карбюратора

Если выявлены такие неполадки в работе карбюратора, то его нужно почистить и отрегулировать, то есть — провести обслуживание карбюратора. Перед началом работы с карбюратором нужно запастись всеми необходимыми материалами и инструментами.

Итак, подготовьте:

  • чистые не ворсистые тряпки, специальное средство для чистки карбюраторов (можно купить в магазине);
  • резиновые перчатки, для предохранения рук от действия очистителя;
  • небольшую емкость, устойчивую к действию растворителя, куда можно будет сложить детали карбюратора;
  • желательно купить специальный баллончик со сжатым воздухом, с помощью которого удобно продувать жиклеры и другие отверстия в карбюраторе, но в крайнем случае можно будет обойтись и обычным насосом для накачивания шин;
  • запаситесь старой зубной щеткой и зубочистками – они помогут в работе;
  • также, понадобится инструмент для разборки карбюратора – отвертки и гаечные ключи;
  • для защиты глаз от попадания чистящего средства, советуем работать в защитных очках.

Кстати, что касается покупки очистителя для карбюратора, то останавливайте свой выбор не просто на первом попавшемся очистителе, а на средствах предназначенных именно для чистки карбюраторов, иначе есть риск повредить детали карбюратора и привести его в негодность. Конечно, перед применением очистителя не забудьте внимательно изучить инструкцию.

Как проводить чистку или обслуживание карбюратора

1. Снимая карбюратор с автомобиля, выполняйте все требования инструкции по ремонту вашего авто. Будьте аккуратны, не потеряйте во время разборки карбюратора мелкие детали, которых в нем довольно много. Помните, что многие чистящие составы могут повредить резиновые детали карбюратора, поэтому не допускайте их контакта с очистителем, если об этом есть предупреждение в инструкции.

2. Разобрав карбюратор, все его металлические детали сложите в подходящую емкость и залейте чистящим составом, дав им постоять некоторое время.

После этого с помощью зубной щетки и деревянных зубочисток очистите детали. Особо аккуратно чистите жиклеры – их лучше продувать сжатым воздухом и лишь если этот способ не помог, то прочистите отверстие деревянной зубочисткой или заостренной спичкой. Никогда не применяйте для этих целей металлические предметы, наподобие проволоки или иголок. Оставшийся очиститель можно сохранить и повторно использовать, после того, как он отстоится.

3. Возможно, при разборке карбюратора выяснится, что жиклеры, прокладки или иные детали необходимо заменить. В таком случае, купите ремонтный комплект для карбюратора и замените соответствующие детали. В принципе, карбюратор ломается редко и чаще всего его «обновление» с помощью ремонтного комплекта дает хорошие результаты, если конечно подвижные детали карбюратора не износились.

4. После завершения чистки карбюратора, его сушат и собирают, соблюдая инструкцию. Установив карбюратор на автомобиль, скорее всего его придется заново настроить, что также нужно сделать выполняя указания инструкции к автомобилю.

Рекомендуем: Порядок регулировки клапанов ВАЗ 2107 карбюратор

Что лучше иметь на мотоцикле: карбюратор или инжектор


Положительной разницы в мощности между карбюраторными и инжекторными мотоциклами не отмечается

Будет неверно грубо ровнять тенденции в автомобильном мире и сегменте мототехники. Тем не немного, ведущие бренды мотоциклов также соблюдают нормы по выбросам в атмосферу, а следственно, перешли на впрыск. Что же лучше: карбюратор или инжектор на мотоцикле? Обратимся к отзывам водителей.

Байкеры помечают улучшение топливной экономичности и более чистый выхлоп своих мотоциклов после пересадки на инжекторные модели. Положительной разницы в мощности не наблюдается. Отличия в поведении заметны в режимах частичных нагрузок, неженатого хода.

В заключение отметим несколько простых истин. Объективные преимущества системы впрыска отвергать бесполезно, это факт, который давно осознал весь мир. Карбюраторные моторы — это прошедший век, они морально устарели и не соответствуют современным требованиям по экологичности. При этом они имеют ряд позитивных особенностей, которые будут очень кстати в условиях отсутствия нормального сервиса, запчастей и неплохого топлива. Необходимо понимать, что новый век, к сожалению, наступил не везде.

Способ применения аэрозольного очистителя

Несмотря на высокую эффективность этого средства, каждый владелец должен предварительно узнать, как очистить карбюратор при помощи этого спрея. Особенностью аэрозольного очистителя является то, что он имеет специальный дозатор и трубочку, благодаря которой можно регулировать направление жидкости при проведении чистки необходимой поверхности вне зависимости от затрудненности доступа к ней.

Но чтобы воспользоваться этим способом, придётся вначале полностью или частично разобрать сам узел системы питания. Рекомендуется проводить полную разборку карбюратора. В этом случае будут созданы все необходимые условия для того, чтобы очистить от загрязнений каждую поверхность рабочего узла.

Для того чтобы лучше представлять, как именно должна проводиться чистка этой детали, следует рассмотреть этот процесс в виде следующих этапов:

  • первым делом необходимо найти топливные шланги и отсоединить их от карбюратора. Далее таким же образом нужно поступить и с корпусом воздушного фильтра;
  • после этого начинают чистить внешнюю поверхность рабочего узла;
  • на этом этапе необходимо полностью разобрать корпус на несколько частей;
  • выполняется очистка основных внутренних элементов узла питания, в том числе мембран, диффузоров, жиклёров и др.;
  • завершается процедура чистки установкой новых прокладок.

Важность чистки карбюратора и периодичность профилактики

Как почистить карбюратор солекс

Карбюраторный впрыск находится под капотом, непосредственно на впускном коллекторе двигателя, и находится в постоянном контакте с бензином и воздухом. Это механическое устройство имеет ряд открытых деталей, которые уязвимы к загрязнению.

При эксплуатации транспортного средства на внутренних и внешних частях карбюратора оседают частицы моторного масла. Свое воздействие оказывают и перепады температуры двигателя. Поэтому карбюратор очень быстро загрязняется на его внутренней и внешней поверхности. На них имеются отложения копоти, пыли, маслянистая и бензиновая пленка, что еще больше притягивает к поверхности пыль.

Симптомы загрязнения карбюратора

  • Заметная утрата мощности и повышенный расход бензина
  • Высокая токсичность и дымление
  • Запуск холодного или горячего мотора затруднителен
  • Неустойчивый холостой ход, плавают обороты
  • Провалы при резком разгоне и поздний отклик на педаль акселератора.

Вышеупомянутые признаки не являются точным показателем того, что проблема кроется именно в карбюраторе, поэтому для начала необходима диагностика мотора.

Своевременная чистка данного узла позволит предотвратить возможные неприятности, которые могут повлечь за собой финансовые траты и потерю времени в большую сторону, чем своевременная чистка.

Пренебрежение чистки карбюратора обязательно влечет за собой все вышеописанные симптомы. В крайних случаях, если карбюратор предельно загрязнен, то вся пыль и грязь, посредством разряжения, попадает вовнутрь цилиндра, оставляю на его зеркале задиры, и на поверхность поршня, оставляю на нем нагар.

Выбираем лучшее средство для чистки карбюратора

До того момента, как рынок автомобильных товаров заполонили жидкости для чистки топливной системы, автовладельцы пользовались дизельным топливом, керосином, растворителем и ацетоном. Доступность данных материалов позволяла каждому задешево промыть карбюратор.

Сегодня эффективность специальных чистящих средств значительно превосходят по качеству, чем использование подручных материалов.

Большим преимуществом у современных средств является то, что у них есть ряд присадок. Фото: selcdn.ru

Очистители существуют двух видов:

  1. Аэрозольный очиститель.
  2. Специальная жидкость, которая смешивается с бензином в баке.

Пользование средствами очистки, в первом случае, предполагает полную разборку карбюратора, что повышает эффективность во много раз. Жидкость, которую необходимо заливать в бензобак, смешивается с топливом, и попадает в карбюратор естественным путем, очищая поверхности, с которыми контактирует. В этом случае вся грязь попадает в камеру сгорания, что не является желательным, и далее выходит в атмосферу из выхлопной трубы.

При выборе очистителя, пользуйтесь следующими рекомендациями:

  • Чем больше активных компонентов в составе, тем эффективнее работает очиститель
  • Фирма производитель должна быть известной (Liqui Moly, Mannol, Hi-Gear)
  • Опирайтесь на отзывы автовладельцев, которые часто проводят операцию по чистке карбюратора самостоятельно

Помните, что аэрозольный очиститель огнеопасен, а так же имеет специфический запах, поэтому работу со средством нужно проводить в зданиях с хорошей вентиляцией и вдали от источников огня.

Способ применения аэрозольного очистителя

В аэрозольном очистителе предусмотрен дозатор и трубочка, которая позволяет направить жидкость на нужную поверхность без затруднения в доступе.

Этот способ требует полной или частичной разборки. При полной разборке карбюратора удастся максимально избавиться от загрязнения на все х поверхностях узла.

Видео-инструкция по очистке карбюратора представлена здесь:

Пошаговые действия при чистке карбюратора:

  1. От карбюратора отсоединяются топливные шланги и корпус воздушного фильтра.
  2. Карбюратор тщательно чистится снаружи
  3. Непосредственно разбирается корпус узла на несколько основных частей.
  4. Чистке поддаются все внутренние части карбюратора (жиклеры топливные и воздушные, диффузоры, поплавковая камера, сетчатый фильтр перед поплавковой камерой, мембраны, поверхность дроссельной и воздушной заслонки).
  5. Сменить все прокладки карбюратора.

Важно знать! После мойки карбюратора необходимо сменить воздушный и топливный фильтр, а так же убедится в том, что система очистки картерных газов исправна. В противном случае, карбюратор очень скоро загрязнится

В противном случае, карбюратор очень скоро загрязнится.

Средства для ухода

Пару десятилетий назад у отечественных автовладельцев не было возможности использовать жидкости для очистки топливной системы. Им приходилось обходиться более доступными средствами, наподобие дизельного топлива, керосина, растворителя и ацетона. Эти материалы отличались высокой доступностью, позволяя каждому автомобилисту при минимальных денежных затратах привести в рабочее состояние карбюратор.

Любой современный спрей для чистки карбюратора на порядок превосходит по эффективности составы, которые были доступны раньше. И в первую очередь это проявляется в их более высоком качестве.

Виды очищающих составов

У автовладельцев не возникает особых проблем с тем, чем промыть карбюратор в домашних условиях. Им сегодня доступны два вида чистящих средств:

  • аэрозольный очиститель;
  • специальная жидкость, заливаемая в бак, в котором смешивается с топливом.

Прежде чем воспользоваться аэрозольным очистителем, необходимо полностью разобрать рабочий узел. В этом случае гарантируется более высокая эффективность процедуры. Во втором случае, когда используется специальная жидкость, столь сложных манипуляций проводить не требуется. Очищающий состав просто заливают в бензобак, где он после смешивания с топливом оказывается в карбюраторе, одновременно удаляя с внутренних стенок все загрязнения. В дальнейшем грязь поступает в камеру сгорания, а оттуда выходит наружу через выхлопную трубу.

Советы по выбору

Чтобы не ошибиться с выбором очистителя, необходимо соблюдать ряд правил:

  • Рекомендуется для мойки выбирать составы, содержащие больше активных компонентов. От этого напрямую зависит эффективность их работы.
  • Следует отдавать предпочтение жидкостям от известных производителей. Среди популярных марок можно выделить такие, как Liqui Moly, Mannol, Hi-Gear.
  • Прежде чем отправиться в магазин за очищающей жидкостью, не помешает сперва ознакомиться с отзывами других автовладельцев, которые имеют большой опыт по чистке карбюратора.

Не следует пренебрегать правилами безопасности. Аэрозольный очиститель содержит в своём составе немало легковоспламеняющихся компонентов, поэтому при небрежном обращении может возникнуть пожароопасная ситуация. Также необходимо учитывать, что подобные жидкости имеют специфический запах. По этой причине рекомендуется проводить чистку этого узла не только на удалении от источников огня, но и при создании условий хорошей вентиляции.

Какой очиститель карбюратора лучший?

Этот вопрос преследует каждого автолюбителя. На данный момент рынок пестрит разнообразными очистителями. У каждого различная цена, метод использования и конечный результат. Многие считают, чем дороже, тем лучше. Только это не всегда так. Всё зависит от производителя.

При выборе типа очистителя, стоит обратить внимание на инструкции и рекомендации по использованию. Это обезопасит от возможных проблем

К тому же позволит до покупки изучить возможные нюансы и точный состав продукта. Не стоит забывать, что наиболее популярный способ считается использование аэрозолей. Поэтому чаще внимание обращают на него.

Активные компоненты, находящиеся в очистителе, помогают лучше растворить и размягчить отложения на элементах. Специальные добавки придают дополнительные свойства, которые помогают бороться с коррозией

Следует обратить внимание на то, что чем больше химических соединений, тем лучше проводится очищение при более разнообразной работе. Если же в средстве нет необходимых компонентов для очищения более сложных загрязнений, то эффективность применения будет снижаться

Это довольно сложный выбор

Следует обратить внимание на репутацию каждого производителя. Одновременно возможно изучение отзывов о каждом продукте

Необходимо найти дополнительную информацию, опираясь на опыте знакомых или других людей. В век компьютерных технологий этот процесс будет наиболее простым и быстрым. К тому же на просторах Интернета возможен поиск тестов наиболее популярных марок.

Для помощи в выборе, разберем очистители популярных компаний подробнее:

Исходя из тестов, лидирующее место занимает продукт Liqui Moly. Он эффективно очищает различные сильные загрязнения, прочищает каналы, жиклеры и заслонки. Убирает даже стойкие краски. Продается в аэрозольных баллончиках. Это позволяет произвести очистку даже в самых затруднительных местах.
Одна из популярных марок считается Mannol. Очиститель эффективно удаляет нагар, хорошо смывает загрязнения с карбюратора, заслонок и жиклеров. Опытные люди советуют использовать этот очиститель с определенной периодичностью

В этом случае произойдет улучшение работы топливной системы.
Если автолюбители ищут производителя, разработавшего современную формулу, то стоит обратить внимание на марку Hi-Gear. Состав помогает удалять любые углеродные отложения

Компания предлагает различные виды очистителей. Каждый отличается методом использования и воздействия на загрязнения.
Многочисленные отзывы собрал продукт марки ЗМ. Его полюбили за то, что может использоваться не только как очиститель, но и производить смазку механических узлов. Очиститель состоит из органических соединений, которые безвредны для окружающей среды. Средство универсальное, так как используется не только для карбюратора, но и для прочистки других элементов.
Среди большого выбора, не уступает в первенстве очиститель Jet 100 Ultra. Средство используется для очистки всех поверхностей карбюратора. Jet относится к активным средствам, поэтому удаляет быстро и качественно все возможные загрязнения. При этом обладает смазывающем эффектом, который может пригодиться в любых экстренных ситуациях.

Следует не забывать, что зачастую промывка карбюратора очистителем не помогает. В этом случае необходимо обратиться в автосервис.

Чтобы не прибегать к этому, следует использовать некоторые простые правила:

• очищать карбюратор через 5-10 тыс. км пробега; • разбирать и чистить карбюратор каждые 20-30 тыс. км пробега; • периодически проверять топливную систему; • заправлять качественным топливом; менять фильтры.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что не стоит зацикливаться на одной цене очистителя

Необходимо обратить внимание на свойства продукта, особенности использования, степень эффективности и загрязнения элементов, степень очистки и множества других факторов

Как пользоваться очистителем карбюратора?

Для самостоятельной очистки детали, используют комбинированный метод очистки:

  1. Полная разборка карбюратора

Применяется для использования аэрозольных и жидких очистителей. Перед тем как обрабатывать поверхность аэрозолем, карбюратор демонтируют, полностью разбирают, замачивают детали в чистящем растворе. Далее, с помощью зубочистки аккуратно очищают труднодоступные места.

Карбюратор подвергается полной разборке, после, комплектующие поочередно очищаются химическими средствами, и замачиваются в чистящем веществе. К преимуществам этого метода относят высокую эффективность очистки. Ну а недостатком является трудоемкость и большие временные затраты на осуществление процесса.

Карбюратор остается в подкапотном пространстве автомобиля, с него демонтируются некоторые элементы. Крышка, и фильтр подлежат снятию. После промывки и обработки аэрозолями, их устанавливают на место.

К преимуществам метода относят высокую эффективность процесса. Визуально можно определить чистоту детали. Из недостатков отмечают трудоемкость выполнения работ.

Один из наиболее простых способов очистки карбюратора. В топливный бак автомобиля заливают чистящее средство, и продолжают эксплуатировать машину.

Среди преимуществ выделяют легкость выполнения операции, низкие временные затраты. К недостаткам можно отнести невысокую эффективность такой очистки.

Процедура очистки без демонтажа карба

Вот как это делается.

  1. Снимается корпус ВФ, откручивается ЭМ клапан и заглушка, отвечающая за режим ХХ.
  2. После того, как станут видны внутренние элементы карба, надо подать струю аэрозольного средства для промывки всех линий системы ХХ и первой камеры.
  3. Параллельно распылить аэрозоль спрей и во вторую камеру, обработать также каналы воздушных жиклёров основной дозирующей системы.

Важно понимать, что правильное нанесение спрея подразумевает ещё и обработку зеркал камер и диффузоров. Обязательна чистка заслонок

Специально для этого предусмотрена тонкая трубочка, позволяющая вычищать самые сложные места.

Не менее важно обработать рычаг привода заслонки, а также другие составляющие и несложные места управляющих механизмов. Это позволит обеспечить лучшую управляемость и нормализовать функционирование карба

Этапом нанесения спрея чистка не заканчивается.

  1. Нужно выждать паузу в пять минут. За это время, как раз средство размягчит отложения, смоется грязь.
  2. Дальше надо запустить мотор, после чего вытянуть подсос, что позволит двигателю функционировать на холостых оборотах без ЭМ клапана. Рекомендуется ещё немного погазовать для лучшего эффекта.

Кстати, некоторые водители делают так. Увеличивают обороты силовой установки в режиме ХХ принудительно, затем прыскают внутрь смешивающего устройства аэрозоль дополнительно. По их мнению, это значительно повышает чистоту карбюратора.

Процедуру можно повторять раза два или три. На заключительном этапе надо всё собрать обратно, водворить на место ЭМ и другие элементы, которые пришлось демонтировать. Также, не забыть задвинуть на место подсос.

Интересный момент. Клапан рекомендуется закручивать во время работы двигателя. Делать это надо крайне аккуратно, сначала проводя процесс руками, а уже на завершающем этапе, приложить усилие рожкового ключа. Поворачивать ЭМ ключом следует не более четверти оборота, так как иначе можно перестараться. Одним словом, нужно убедиться в том, что после скидывания проводки с ЭМ, мотор начинает глохнуть.

Существует ещё один способ чистки. Он намного короче, чем вышеописанный метод. Часто используется опытными автомобилистами.

  1. Поменять местами два бронепровода от свечей зажигания. Кабель тока первого цилиндра силовой установки переставить на место кабеля четвёртого цилиндра, и наоборот.
  2. Запустить мотор. Он начнёт «чихать» и «стрелять», зато это позволит выбить из забитых каналов карбюратора все примеси.

В процессе пуска ДВС с перекинутыми местами бронепроводами нарушается согласованность зажигания. Давление создаётся от неурочного поджига ТВС в камерах сгорания. Таким манером можно прочистить КСВ (карбюратор) легко и просто, только оставлять двигатель работать в таком режиме долго не стоит. Кроме того, этот способ рекомендован как экстренный, и его лучше проводить лишь в том случае, если нужно доехать на машине до сервиса.

На заметку. Так или иначе, после такой встряски системы, карбюратор всё равно надо будет чистить, ведь мусор из жиклёров попадёт назад в камеру. Если этого не сделать, каналы заново забьются сором по истечении некоторого времени.

Однако не всегда удаётся почистить карбюратор без снятия. Некоторые модели настолько сильно загрязняются в процессе эксплуатации, что мусор накапливается и затрамбовывается в поплавкой камере, каналах и других зонах карбюратора. Особенно неприятно, когда забиваются жиклёры подачи воздуха, и расход горючего автомобиля увеличивается в разы.

Карбюратор считается сложным устройством. Его детали подобраны с ювелирной точностью, их много. Для удаления всех загрязнений одной промывки будет явно недостаточно. Поэтому карбюраторщики используют более эффективные способы. Например, жиклёры продуваются сжатым воздухом, а перед этим замачиваются в специальной жидкости.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FAQ по авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: