Очиститель тормозов или очиститель карбюратора что лучше?

Стенд 3 (1)

За основу мы взяли методику, отработанную для оценки качества работы «улучшенных» бензинов. Стендовым двигателям обеспечили так называемое эталонное загрязнение. В изначальном моторе, с новыми форсунками и свечами зажигания, вымытой камерой сгорания и чистыми клапанами, в специально подобранных режимах, обеспечивающих повышенный темп образования отложений, выжигали несколько десятков литров смеси бензина, дизтоплива и минерального моторного масла. После этого такой параметр, как остаток в колбе, характеризующий склонность к образованию отложений, повысился с исходных 1–2 до 7%, а содержание смол выросло практически с нуля до 12 мг на 100 см³ бензина (при норме 5 мг/100 см³, сохраненной в древнем ГОСТе).

После испытаний мотор частично разбирали, взвешивали форсунки, впускные клапаны, свечи зажигания. Затем — сборка и снятие характеристик в нескольких режимах. При этом использовали холостой ход и малые нагрузки, чтобы избежать температурной самоочистки двигателя. Загрязнение привело к росту расхода топлива и токсичности, причем больше всего — в режиме холостого хода. При проверке моющих свойств в строго фиксированных режимах вырабатывали 80 л топлива, содержащего испытуемые препараты. Кроме того, провели аналогичный цикл испытаний для «обычного» базового топлива Лукойл А95‑К5 и «улучшенного» бензина Лукойл Экто. Периодически снимали контрольные характеристики двигателя, чтобы отследить динамику работы препаратов. Затем мотор разбирали, детали взвешивали и фотографировали. Сравнение с исходными данными позволяло судить о наличии или отсутствии моющего эффекта. Далее мотор снова собирали и снимали его характеристики при работе на чистом бензине, без каких-либо дополнительных присадок.

Средства для очистки карбюраторов

До начала бурного развития рынка автохимии многие водители изготавливали очиститель карбюратора своими руками, так как других вариантов попросту не существовало. Наиболее часто для такой задачи использовали солярку и керосин, а дешевизна и доступность позволяли каждому желающему промыть свой карбюратор. Некоторые также экспериментировали с различными растворителями, ацетоном и т.п.

Сегодня в таких действиях нет никакой необходимости, так как специальные составы для очистки карбюратора доступны в любом автомагазине. Что касается эффективности их работы, конечные результаты намного превосходят по качеству очистки использование, например, солярки. Более того, в очистителях содержится ряд добавок, которые позволяют удалять загрязнения без риска повредить механические элементы устройства. Добавим, что как и раньше, использовать очиститель карбюратора может каждый автовладелец, так как цена на подобные средства остается вполне доступной.

В продаже представлены составы двух типов:

специальная жидкость для очистки;

К минусам способа справедливо относят длительность и эффективность такой очистки, так как для получения результатов автомобиль должен пройти несколько десятков километров. Что касается качества, данный способ сильно уступает по эффективности очистке карбюратора с разбором устройства и справедливо считается профилактической мерой. По указанным причинам ручная очистка при помощи аэрозолей пользуется намного большей популярностью.

Лучшие очистители для карбюраторов

  1. Vergaser-Aussen-Reiniger от Liqui Moly. Лучший очиститель карбюратора для борьбы со средними и серьёзными загрязнениями поставляется в баллончиках объёмом 0,4 л. Способствует удалению окислов цветных металлов, углеродистых нагаров и т.д. В комплекте поставляется длинная распыляющая трубочка.
  2. Carb Reiniger Spray от Ravenol. Спрей для карбюратора, эффективно удаляющий нагар, смолы, лаковые отложения и т.д. Подходит для очистки выпускных клапанов и каналов карбюратора, дроссельных заслонок, жиклеров и т.д.
  3. PN08796 от 3M. Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки. Подходит и для удаления загрязнений с температурного датчика впускного тракта, из системы принудительной вентиляции картера. Хорошо справляется с нагаром.

А НЕ ИСПОРТИМ ЛИ БЕНЗИН?

Перед началом испытаний мы решили убедиться, что ввод дополнительных присадок в качественный бензин не приведет к его порче. Для этого подготовили контрольные пробы, введя препараты в бензин согласно рекомендации производителей, и отвезли их в сертифицированную лабораторию — чтобы выяснить, не содержится ли в очистителях чего-то запрещенного Техническим регламентом Таможенного союза. Кроме того, проверили, как влияет добавка очистителя на октановое число бензина.

Результаты — в таблице. Они оказались вполне положительными. Только очиститель Hi-Gear отличился: в бензине после его добавления появляется небольшое количество смол. Надо полагать, это смазывающая присадка: в описании препарата заявлено улучшение данной способности бензина. Кстати, в нормирующих документах для бензинов такого параметра нет — он важен только для дизтоплива.

Все препараты увеличили содержание связанного кислорода в бензине, но до предельной нормы (2,7%) еще очень далеко. Увеличение содержания кислорода говорит о наличии в составе очистителей дополнительных оксигенатов, предназначенных для улучшения горения топлива. А это и есть необходимое условие для высокотемпературной очистки деталей двигателя. В чуть большей степени данная особенность проявилась у очистителя «Супротек»

Важно не перебрать с этим параметром: избыток связанного кислорода в топливе способен сбить с толку систему управления двигателем

С отложениями в «холодной» части двигателя борются специальные растворители. И действительно, после добавления присадок уровень рН в бензине заметно повысился. Лидер тут — очиститель Hi-Gear, недаром он называется «быстрым». Но рост кислотности может повлиять на ресурс уплотнений в топливной системе. Поэтому его умеренное увеличение у очистителей Liqui Moly и «Супротек», видимо, более оправданно. Главное: ничего запрещенного подопытные препараты не содержат — ни метанола, ни металлов, ни бензола; изменение октанового числа не выходит за пределы погрешности измерения.

Моторные испытания показали: все проверяемые препараты работают. Масса отложений на деталях, сформированная при эталонном загрязнении, существенно уменьшилась. Для полной очистки, возможно, потребовалось бы больше времени. Поскольку обычные режимы эксплуатации двигателя жестче лабораторных, реальная эффективность очистителя должна быть выше. Но мы специально не выходили на предельные режимы: нужно проанализировать эффективность работы самих препаратов, исключив фактор температурной самоочистки, который работает самостоятельно.

В лидерах оказались Liqui Moly и наше «импортозамещение» — очиститель «Супротек». В нагрузочных режимах очистка этими препаратами снизила расход топлива в среднем на 3,5–4%, а в режимах холостого хода эффект возрос до 7–8%. В отработавших газах заметно снизилось содержание остаточных углеводородов, а это один из важных индикаторов степени загрязнения двигателя.

А что показал бензин? Длительные испытания на обычном бензине без всяких очистителей не выявили какой-то выраженной тенденции. А вот с бензином Лукойл Экто начало улучшаться качество сгорания: снизились расход топлива и содержание СН в контрольных точках. Следовательно, все-таки он моет. Однако улучшение идет лишь после определенного момента. В начале цикла испытаний мы вообще получили ухудшение работы мотора: из топливной системы стали активно вымываться отложения, что подпортило процесс смесеобразования. Но затем четко проявилась положительная динамика, а к концу испытаний показатели стабилизировались на существенно лучшем уровне, чем перед началом испытаний загрязненного двигателя.

Бензин Лукойл Экто работает примерно как присадки, но значительно мягче. Похоже, принцип действия очистителей тот же, что у моющих присадок товарных бензинов, но эффект усилен более высокой концентрацией.

Весовой анализ деталей подтверждает эти выводы: очистители обеспечили более заметное снижение массы отложений, нежели бензин Лукойл Экто. Большая часть отложений за время испытаний ушла в выпускную трубу, а лучшие результаты показали лидеры по моторным показателям — Liqui Moly и «Супротек».

ОТКУДА ГРЯЗЬ И КАК С НЕЙ БОРОТЬСЯ

Двигатель сам по себе — «грязнуля». Отложения в камере сгорания — следствие неполного сгорания топлива и масла; они нарушают тепловое состояние, изменяют степень сжатия, уменьшая объем камеры сгорания. Так и до детонации недалеко. Во впускной системе грязь образуется на внутренней части тарелок клапанов и на стенках впускных каналов. Они мешают наполнению цилиндров и тем самым крадут часть мощности. Отложения в топливной системе, особенно в форсунках, нарушают процессы смесеобразования.

Проблемы в разных зонах двигателя имеют различную природу. В камере сгорания и на клапанах мы найдем преимущественно твердые частицы (типа кокса), склеенные органикой и образующие черную «шубу». В топливной системе, где рабочие температуры низкие, коксам взяться неоткуда, и там отложения формируются в виде лаковых пленок разной толщины.

Отсюда два разных принципа удаления отложений. В топливной системе лак надо растворить, а в камере сгорания кокс удаляют выжиганием органической связующей, которая удерживает нагар на поверхности. Для этого надо использовать добавку в топливо, которая кратковременно повысит температуру сгорания. Или выехать за город и промчать сотню километров на хорошей скорости — высокотемпературная очистка гарантирована.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА: Германия

ОБЪЕМ баллон / состав: 800 / 600 мл

СОСТАВ: алифатические углеводороды, нафта.

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

OKS 2661, по заявлению производителя, предназначен для обезжиривания поверхностей и деталей из невпитывающих материалов, например, металлов, керамики, пластмасс и эластомеров. Также используется для очистки поверхностей прилипания покрытий, лаков или клеящих и уплотняющих материалов. Рекомендуется использовать для очистки поверхностей высокой степени трения, например, для фрикционных накладок сцепления и тормозных колодок (очиститель тормозов). Еще одна область применения OKS 2661 – это удаление застарелых и осмоленных остатков масла и консистентной смазки, остатков тормозной жидкости и силикона, а также остатков простых лакокрасочных покрытий, клеящих и уплотняющих материалов.

Состав представляет собой испаряющийся без остатка быстродействующий очиститель.

ПРИМЕНЕНИЕ

Для использования OKS 2661 следует обильно смочить очищаемые поверхности. Рекомендуется одновременное протирание, например, бумажными или целлюлозными салфетками, что помогает очистке. В случае стойких загрязнений повторить нанесение. В заключении дать окончательно просохнуть при комнатной температуре. Стекающий очиститель собрать впитывающим материалом и дать испариться на открытом воздухе.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Использовать только в проветриваемых помещениях или на открытом воздухе. Некоторые виды пластмассы и резины (например, термопласты – ПВХ, оргстекло, полистирол и т.п.), а также лаки отделяются растворителями. Рекомендуется перед применением очистителя проверить их стойкость.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Компания OKS выпускает техническую химию для промышленного использования. Специализируется на выпуске продуктов, призванных снизить трение, износ и коррозию. Используемые трибологические технологии обеспечивает постоянную работоспособность машин и установок даже в экстремальных условиях.

Состав произведен в Германии. На баллончике OKS 2661 инструкции на русском языке нет. Состав не указан. Объем действующего вещества на упаковке указан в 600 мл. Этикетка не соответствует требованиям ГОСТ.

В качестве распылителя используется головка баллончика, на которой находится короткая трубочка. Пропеллент и состав не указаны. Из технической документации, найденной на сайте производителя, выяснилось, что в состав входят нафта (petroleum), hydrotreatedlight 70–90 %, ацетон 10–20 %. Порядка 10% занимает пропеллент из пропан-изобутановой смеси и углекислого газа.

Моющие свойства у состава оказались не очень хорошими – всего 2 балла из 5. При этом запах у состава легкопереносимый, это плюс. Форма распыла состава комбинированная, струя и объемная, и мощная. Дальность разбрызгивания струи небольшая – 1 метр. Испаряемость состава хорошая – 12 секунд.

ВЫВОДЫ

По совокупности параметров очиститель OKS 2661 показал невысокую эффективность при снятии тестового загрязнения. Из минусов – отсутствие сведений на этикетке и содержание ацетона.

Как использовать очиститель тормозов?

Какие загрязнения должен удалять очиститель тормозов?

Очиститель тормозов предназначен для глубокой очистки металлических поверхностей от целого ряда загрязнений, таких как :

  • Тормозные жидкости;
  • Смазки тормозных систем;
  • Смазки элементов трансмиссии на литиевой и молибденовой основах;
  • Моторное и трансмиссионное масла;
  • Смолистые отложения;
  • Дорожная грязь и реагенты.

Какие характеристики должны быть у очистителя тормозов?

Для того, чтобы справляться с самыми сложными загрязнениями очиститель тормозов должен соответствовать следующим параметрам:

  • Иметь мощный факел распыла. Сильный напор из аэрозольного баллона обеспечит лучшее удаление загрязнений из самых труднодоступных мест;
  • Эффективно растворять загрязнения;
  • Быстро испаряться с поверхности детали;
  • Не оставлять следов;
  • Обезжиривать детали.

Сферы применения очистителей тормозов

Обезжиривание новых тормозных дисков перед установкой.

Для предотвращения образования коррозии компании-производители запасных частей обрабатывают поверхность новых тормозных дисков антикорозийными смазками, которые необходимо удалить перед установкой детали на автомобиль.

Перед сборкой тормозной системы диск обрабатывается с помощью очистителя тормозов.

Удаление старой смазки с направляющих

При регламентных заменах тормозных колодок происходит замена графитовой смазки направляющих суппорта.

С помощью салфетки удаляется большая часть смазки, а с помощью очистителя тормозов поверхность обезжиривается.

Очистка “успокоителей” тормозных колодок от керамической смазки.Перед установкой “успокоителей” на новые тормозные колодки их необходимо очистить от старой, потерявшей свойства смазки.

Необходимо сбить Очистителем тормозов всю смазку до полного обезжиривания поверхности

Очистка элементов тормозной системы от технических жидкостей.

Во время работы по демонтажу тормозного суппорта или замене тормозных шлангов происходит выплеск большого количества тормозной жидкости, которая, как правило, попадает на тормозные диски.

Необходимо обработать Очистителем тормозов тормозной диск, колодки и суппорт от остатков тормозной жидкости.

Какой очиститель тормозов выбрать?

Самый мощный и сильнодействующий очиститель тормозов с профессиональной формулой. Очищает и обезжиривает тормозные цилиндры, колодки, диски без демонтажа. Повышает эффективность работы тормозной системы, устраняет посторонние шумы.Может использоваться при ремонте ШРУСов, частей сцепления и прочих деталей автомобиля. Прекрасно справляется с удалением смазок на натриевой, керамической, графитовой, литиевой и молибденовой основах.Очиститель тормозов новая формула ABRO

Данный очиститель обладает очень большим давлением в баллоне, позволяя проникать очистителю в скрытые полости. Усиленная формула средства без добавления хлора, очень быстро высыхает не оставляя налета. Эффективно очищает тормозную систему, облегчает очистку клапанов EGR и деталей двигателя и трансмиссии от застаревшего масла, грязи. Может использоваться для удаления смазок при ремонте ШРУСов, частей сцепления и прочих деталей автомобиля.

Очиститель тормозов ABRO MASTERS

Очиститель тормозов с самой современной и щадящей формулой. Применяется для очистки и обезжиривания тормозных дисков, колодок, барабанов и прочих деталей тормозной системы. Может использоваться для очистки контактов и обезжиривания. Не содержит ацетона, что позволяет бережно чистить ДМРФ (датчик массового расхода воздуха)

Данный очиститель тормозов обладает самым большим объемом, а также и обратным клапаном, который дает возможность использовать баллон под любым углом наклона баллона.

В настоящее время невозможно представить эффективный и качественный автомобильный сервис без применения очистителей тормозов. Выберите тот, который подходит именно вашим задачам, а мы будем рады, если были вам полезны.

О химическом составе

Большинство спреев и жидкостей для очистки карбюратора изготавливают на основе бензина и ацетона. Основные различия — в наличии и отсутствии тех или иных присадок, что зависит от производителя и цены средства.

Например, дорогостоящие карбклинеры имеют дополнительные компоненты для замедления коррозионных процессов, образования защитной плёнки, смазки подвижных узлов карбюратора и т.д.

Отдельные виды средств отличаются универсальностью. Например, производители допускают, что будет проводиться промывка форсунок очистителем карбюратора. Поэтому их автохимия имеет оптимизированный состав со специальными добавками.

О химическом составе

Большинство спреев и жидкостей для очистки карбюратора изготавливают на основе бензина и ацетона. Основные различия — в наличии и отсутствии тех или иных присадок, что зависит от производителя и цены средства.

Например, дорогостоящие карбклинеры имеют дополнительные компоненты для замедления коррозионных процессов, образования защитной плёнки, смазки подвижных узлов карбюратора и т.д.

Отдельные виды средств отличаются универсальностью. Например, производители допускают, что будет проводиться промывка форсунок очистителем карбюратора. Поэтому их автохимия имеет оптимизированный состав со специальными добавками.

Конструкция тормозных суппортов

Автолюбители не всегда бывают хорошими экспертами в области обслуживания автомобилей и иногда не знают всех тонкостей технических норм, которые требуются для эффективной эксплуатации машин. Чистку суппортов проводят ежегодно или каждые 40 000 км пробега автомашины. Периодичность и виды работ существенно отличаются от обслуживания обычного тормоза.

Устройство состоит из колодок, кронштейнов, поршней и скользящих штифтов, прижимающих подушки к роторам при торможении. Со временем штифты расходуют всю смазку, и процесс скольжения нарушается, после чего в автомобиле появляются следующие «неполадки»:

  1. Тормоза не контактируют с ротором, в связи с чем колодки изнашиваются неравномерно.
  2. Колодка постоянно взаимодействует с ротором, что приводит к образованию тепла, разрушающего тормоза.
  3. Тормоза становятся слабыми из-за того, что накладки не ложатся на всю рабочую поверхность.

Устройство является составной частью тормозной системы. Когда педаль тормоза нажата, жидкость течёт от главного цилиндра до суппортов, оказывает давление на поршень внутри, тем самым подталкивая колодки к металлическим дискам и останавливая машину.

Ключевая роль заключается в создании трения с роторами, тем самым затормаживая колесо. Существует два типа устройств: плавающие и фиксированные. Плавающие — перемещаются внутрь и наружу, создавая трение с роторами. Смазка тормозов смывается на мокрых дорогах. Металлические детали подвержены ржавчине, поэтому для повышения производительности авто рекомендуется их очищать.

Целесообразно проводить очистку ежегодно. У дорогих автомобилей тормозные диски изготавливаются из чугуна. Обычные тормозные системы очень чувствительны к коррозии и должны тщательно очищаться при выполнении обязательных процедур по замене смазки оборудования. Остатки ржавчины в критических областях могут вызвать проблемы с тормозом.

Рекомендуется использовать круглую проволочную щётку и очиститель для удаления старой смазки и коррозии, а также использовать мелкий шлифовальный диск на низких скоростях для очистки площади. Процесс не должен быть слишком агрессивным, особенно для алюминиевых компонентов, чтобы обеспечить удаление коррозии, а не металла.

Когда необходимо чистить карбюратор?

Для правильного выбора средства очистки, следует определиться с причиной засорения и последующими симптомами.

Начнем с того, что вся дозирующая система находится в подкапотном пространстве, и всё время взаимодействует с горючим и воздухом. В свою очередь карбюратор состоит из множества различных подвижных деталей, которые подвержены загрязнению. В процессе эксплуатации снаружи и изнутри на него оседают пыль и грязь, которые смешиваются с моторным маслом и образуют сложные отложения. Из-за этого происходят сильные загрязнения с последующими затруднениями.

К таким относятся:

  • увеличение расхода топлива;
  • повышение токсичности выработанных газов;
  • мотор с трудом запускается на холодную или горячую;
  • педаль прожимается с трудом.

В этих случаях необходимо провести диагностику машины. Однако проблема может быть в дозирующей системе. Если это подтвердится, то необходимо её прочистить. Тогда применяют специальное очистительное средство. Оно должен быть качественным. Очистку можно выполнить как в сервисе, так и самому.

Renault Megane Меган › Бортжурнал › Тех. обслуживание тормозной системы. Часть 2. Промывка тормозной системы и замена жидкости.

Как я уже описывал в первой части (www.drive2.ru/l/535511641823905877/) общий пробег составляет 141т.км., а тормозная жидкость до сих пор не заменена, по внешнему виду- очень грязная, поэтому во время замены тормозных колодок я ещё промыл полностью тормозную систему. Для этого предварительно на али-экспрессе был приобретён комплект для промывки тормозной системы (ru.aliexpress.com/item/32…269583.0.0.1ce1606c2D3sKN),

куплена тормозная жидкость для промывки тормозной системы- ROSDOT-455 гр и на замену- тормозная жидкость ELF 1 л. Т.к у комплекта, который пришёл с али-экспресса родной штуцер не подходит для соединения с нашим шлангом(EURO), который применяется на компрессоре, то пришлось дополнительно покупать адаптер.

Чтобы промыть и поменять тормозную жидкость выполнил следующее:

1. Выкачал старую тормозную жидкость с бочка (не много оставив на дне, чтобы не попал воздух)

2. Залил в бачок до горлышка специально купленный для промывки ROSDOT.

6. Затем поставил шланг на передний водительский штуцер прокачки воздуха, включил компрессор и выполнил тоже самое.

7. После поставил шланг на задний левый штуцер прокачки воздуха, включил компрессор и выполнил тоже самое.

8. Самым последним- промыл тормозную систему на переднем правом колесе по той же схеме.

9. После промывки тормозной системы, остатки ROSDOTа откачал с бачка, залил туда уже оригинальную тормозную жидкость ELF и начал опять промывать передний и задний тормозные контура с помощью моего комплекта для промывки, чтобы выдавить остатки ROSDOTа.

Что получилось- видно на фото.

Во время замены заднего суппорта (Тех. обслуживание тормозной системы. Часть 1. Замена по кругу накладок, мелкий ремонт и покраска суппортов) у меня тормозную систему попал воздух. С помощью комплекта с али- экспресса удалось частично его убрать (педаль тормоза проседает только на 1\4 часть), осталось дело за малым- прокачать тормоза.По расходам у меня получилось:1. Комплект для промывки тормозной системы — 930,92 руб2. Адаптер — 200 рубОстальные расходы я указал в первой части.Итого 1130,92 руб

Очиститель тормозов Супротек SR-32 (PRO SPro 32)

Новинка от Suprotec является очистителем новой генерации. При его создании разработчики решили несколько отойти от традиционных рецептур и внедрить в состав ряд дополнительных компонентов.

Главным из них стало внедрение ПАВ — поверхностно активных веществ, обладающих высокой степенью проникаемости в различные труднодоступные участки. Отличительным свойством ПАВов выступает внедрение в структуру застарелых грязевых отложений сквозь микропоры, после чего они оказывают разрыхляющее и разрушающее воздействие.

Отличительной чертой продукта является его универсальность. Он хорошо подходит для очистки любых металлических поверхностей, что делает его незаменимым при любых ремонтных операциях. Он может применяться для чистки тормозных дисков, элементов сцепления, деталей двигателя и трансмиссии, механизма ГРМ и т.д.

Рецептура очистителя разработана специалистами компании «Супротек» и основана на компонентах немецкого и бельгийского производства органического происхождения. Особенность их заключается в том, что они безвредны для человека, но при этом обладают высокими чистящими свойствами.

Видео о применении очистителя тормозов Супротек:

К преимуществам очистителя тормозов Suprotec также можно отнести:

1. Эффективную работу по очистке влажных поверхностей.

Она обеспечивается присутствием в составе компонентов, связывающих влагу. Как результат – состав может использоваться непосредственно для увлажненных поверхностей, а также в качестве эффективного средства для устранения жидкостей в скрытых областях (не только в тормозных и иных механизмах, но и личинах дверных замков).

2. Возможность оперативного удаления сложных застарелых загрязнений продуктами ГСМ.

Присутствие ПАВ в составе позволяет быстро разрушать структуру загрязнения, обеспечивать его разрыхление и полное удаление с поверхности

Важной особенностью выступает то, что состав равномерно проникает в загрязненные слои большой толщины и позволяет удалять их за один прием, без последовательного растворения слой за слоем

3. Нейтральность к резинотехническим и пластиковым элементам.

В составе очистителя отсутствуют такие активные к резинотехническим деталям вещества, как хлористые соединения и ацетон. При этом испаряемость состава достигается в течение 15 секунд, что позволяет ему быть полностью нейтральным.

В условиях реального применения никакого действия, помимо очистки, оказано на них не будет

Тем не менее, активные вещества в составе очистителя способны воздействовать на лакокрасочный слой, а потому важно использовать препарат с осторожностью, не допуская его попадания на окрашенные детали кузова или салона (!)

4. Активность по отношению к различным видам загрязнений.

Важной особенностью очистителя тормозов  Супротек  выступает наличие в нем полярных и неполярных очистителей, способных эффективно справляться с любым видом загрязнения: сажевыми отложениями, механическими загрязнениями, продуктами ГСМ, соляными отложениями, появляющимися в результате воздействия дорожных реагентов и т.д. Другой особенностью очистителя Супротек выступает и возможность удаления консервирующей смазки, а данная процедура нередко вызывает трудности у автолюбителей

Другой особенностью очистителя Супротек выступает и возможность удаления консервирующей смазки, а данная процедура нередко вызывает трудности у автолюбителей.

Также препарат хорошо подходит для использования в реставрационных мастерских, занимающихся восстановлением старых автомобилей, на деталях которых имеются застарелые загрязнения, возникшие как в процессе эксплуатации, так и нахождения транспортного средства под открытым небом.

5. Механическое воздействие.

Очиститель тормозов Супротек поставляется в аэрозольных баллонах емкостью 150  (SR-32)и 500 (PRO SPro 32) миллилитров. Их особенностью является формирование узконаправленной струи состава, которая под высоким давлением вымывает грязевые отложения.

Вкупе с высокой текучестью препарата этот фактор позволяет легко удалить грязь из самых труднодоступных участков, очистить которые традиционными способами не представляется возможным.

Выбор очистителя

Очиститель карбюратора — какой лучше выбрать? Этот вопрос волнует каждого автолюбителя. На автомобильном рынке представлен широкий выбор клинеров, наиболее популярными считаются:

  • liqui moly (спрей);
  • ravenol carb (спрей);
  • xado jet 100 ultra (спрей);
  • mannol 9970 (спрей);
  • hi gear (жидкость).

Очистители карбюратора (состав) имеют практически идентичные компоненты:

  • ацетон;
  • тулуол;
  • бензол;
  • кислоты;
  • органические соединения;
  • неорганические соединения.

Разнятся описания клинеров. Liqui moly считается качественным и довольно популярным клинером. Применяется не только для очистки деталей от нагара, но и для чистки каналов, дроссельных заслонок и форсунок. Ravenol carb в короткие сроки отчищает от отложений углерода впускные клапаны, днище поршней, дроссельные заслонки и карбюраторные каналы. Xado jet 100 ultra принято считать универсальным средством для очистки карба.

Mannol 9970 обеспечивает качественную очистку всех деталей карба, способен очистить высокотемпературный нагар. Отвечает за оптимизацию расхода топлива. Рекомендован для очистки бензинового двигателя двух-четырехтактного формата. Hi gear бережно избавляет от загрязнения, позволяет избежать поломок и дорогостоящего ремонта.

Как пользоваться очистителем карбюратора

Специальный состав, который многие называют «карбиклинер», поставляется в баллонах под давлением. Также имеется дозатор и специальное приспособление в виде тонкой трубочки-насадки, что позволяет наносить средство на разные поверхности с учетом особенностей доступа.

Внимание! Очистители карбюратора являются легковоспламеняемыми средствами. По этой причине во время их нанесения следует соблюдать технику безопасности! Запрещается использовать средство в помещениях с плохой вентиляцией, рядом с потенциальными источниками возгорания и т.п.!. Данный способ очистки требует частичной разборки карбюратора, после чего элементы устройства обрабатываются вручную

В результате получается удалить максимум загрязнений как с внешних, так и с внутренних поверхностей

Данный способ очистки требует частичной разборки карбюратора, после чего элементы устройства обрабатываются вручную. В результате получается удалить максимум загрязнений как с внешних, так и с внутренних поверхностей.

После того, как был выбран очиститель карбюратора, применение и сам процесс очистки заключается в том, чтобы распылить средство на поверхность деталей. Наружная чистка карбюратора обычно выполняется перед тем, как очиститель наносят на внутренние детали. Сначала снимается крышка воздушного фильтра, удаляется фильтрующий элемент, после чего карбюратор активно промывается снаружи. Параллельно очищается и сетчатый фильтр, который требует очистки каждые 40-50 тыс. км пробега. Затем можно приступать к обработке внутренних элементов, очистке заслонок, каналов и т.д.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FAQ по авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: