Почему горит фара при выключенном двигателе

Устраняем мигание светодиодной лампы с помощью конденсатора

Если у вас нет резистора, то вместо него можно воспользоваться конденсатором емкостью от 0,01 до 1мкФ и напряжением с двухкратным запасом от импульсных помех 2*220=440В. Но надежнее всего брать минимум 630В.

Когда нет конденсатора на 630В, а есть на 400В, то при помощи паяльника можно собрать вот такую схемку.

Здесь один резистор служит для защиты конденсатора от импульсных помех, а второй для разряда конденсатора.

Поэтому установка конденсатор более предпочтительнее и безопаснее. Устанавливайте его в те же места, что и вышеописанные с использованием сопротивления (распредкоробка, клеммник люстры).

Где найти такой конденсатор? Чтобы не бегать по радиомагазинам можно просто разобрать уже сгоревшую энергосберегающую лампу и вытащить оттуда или взять из обычного стартера для люминисцентных ламп.

Движемся на заряде АКБ

Если лампа загорелась на ходу, а найти и устранить неисправность не получается, то до места добраться можно и на заряде аккумулятора. Если аккумулятор заряжен, то заряда хватит на 40-50 км пути, но при условии минимального расхода энергии. Поэтому для дальнейшего передвижение отключите лишних электропотребителей (музыку, радио и т.д). Включенными следует оставлять только те элементы, которые обеспечивают безопасность движения (фары, поворотники и т.д.).

Видео: Горит лампа зарядки аккумулятора.

Если загорелась лампочка зарядки аккумулятора, водитель начинает переживать. И повод для этого серьезный – емкости АКБ вряд ли хватит для преодоления существенного пробега. И причиной того, что загорелась лампа, может быть поломка генератора, аккумулятора, неисправности в бортовой сети. Все эти факторы стоит рассмотреть более внимательно, чтобы в случае возникновения непредвиденной ситуации быстро устранить поломку. Для контроля наличия зарядки на аккумулятор установлена в приборной панели специальная лампа. Она загорается в том случае, если зарядка отсутствует.

Проблема в подсветке выключателя

Чаще всего с вопросом «Почему светодиодные лампы продолжают гореть при выключенном выключателе?» обращаются люди, использующие в помещении выключателями с подсветкой. Миниатюрная неоновая лампочка (иногда светодиод), расположенная внутри корпуса, не влияет на работу светильника, когда источником света является лампа накаливания или галогенка. Если же в светильник вкрутить светодиодную лампочку, то нередко она продолжит тускло гореть и после снятия напряжения.

Почему так происходит становится понятно, если внимательно посмотреть на схемы включения лампочки через выключатель с подсветкой, приведенные ниже. Из схем следует, что на нагрузке L1 после отключения освещения всё равно присутствует небольшой потенциал, который проникает через цепь неоновой лампочки (рис.

Обозначения на схемах:

  • HL1 – светодиод или неоновая лампочка подсветки;
  • D1 – диод, ограничивающий обратное напряжение;
  • L1 – светодиодная лампа основного освещения;
  • S1 – выключатель с подсветкой.

Устранить данную неисправность можно тремя способами:

  1. Заменить имеющийся выключатель на обычный или убрать из него подсветку своими руками.
  2. Установить резистор (рис. 3) или конденсатор (рис. 4) параллельно нагрузке. Радиоэлемент можно разместить в распределительной коробке, в самом патроне лампы либо с тыльной стороны выключателя, если через него проходит и фазовый и нулевой провода. В первом случае потребуется резистор R2 с номиналом в 50 кОм и мощностью 2 Вт либо мощностью 0,5–1 Вт, но с сопротивлением в 1 МОм. Компактность и дешевизна резистора, в данном случае, неоспоримый плюс. Но есть и отрицательный момент – потребление активной мощности и незначительный нагрев. Второй вариант с конденсатором C1 лишен отрицательных моментов резистора и способен компенсировать сетевые помехи от других электрических приборов в помещении. Для установки потребуется неполярный ёмкостный элемент. Рекомендуется использовать конденсатор с ёмкостью от 0,1 до 1 мкФ, способный выдерживать напряжение в 630 вольт.
  3. Убрать еле заметное свечение нескольких светодиодных ламп не составит труда, если они запитаны от одного выключателя. Для этого одну из LED-ламп необходимо заменить лампой накаливания небольшой мощности. Вольфрамовая нить будет выполнять функцию шунтирующего резистора, пропуская через себя вредный ток от подсветки. В результате ни одна из параллельно подключенных ламп не будет светиться при выключенном выключателе, так как силы тока не хватит, чтобы зажечь нить накала.

Почему так происходит становится понятно, если внимательно посмотреть на схемы включения лампочки через выключатель с подсветкой, приведенные ниже.

Светильник может не отключаться полностью месяцами. В это время кристалл стареет, уменьшается его яркость, вырабатывается ресурс. Разобравшись, почему после выключения света светодиодные лампочки тускло горят, можно попробовать устранить проблему самостоятельно. Для этого потребуются элементарные знания электротехники и умение пользоваться инструментами. При отсутствии навыков лучше вызвать электрика.

Если лампу невозможно полностью отключить из-за выключателя со светодиодной подсветкой, первый совет – заменить устройство. Модель без дополнительных функций не вызовет свечения. Устройство с LED-элементом устанавливают в другом месте, где оно не создаст трудностей. Другой выход из положения – удаление подсветки. Корпус выключателя раскручивают, провод к чипу перерезают инструментом. До начала электромонтажных работ отключают питание сети на щитке.

Если светодиод необходим, ищут конструктивное решение.

  • Заменить в светильнике один из светодиодных приборов лампой накаливания. Она заберет свободный ток. Такой способ подойдет только для приборов с несколькими рожками. Минус метода – уменьшается энергосберегающий эффект освещения.
  • Более трудоемкий вариант – установить в схему параллельно лампе резистор. Его сопротивление должно быть до 50 кОм. Ток будет уходить на резистор, конденсатор останется без заряда. Радиодеталь приобретают в специализированном магазине. При монтаже ножки детали фиксируют на клемме с проводами.

Проблема с проводкой решается заменой участка с некачественной изоляцией. Для поиска поврежденного места потребуется специальный прибор – мультиметр. При открытом монтаже кабелей найти испорченную изоляцию не составит труда. Скрытое размещение проводов потребует демонтажа декоративного покрытия или штукатурки. В зависимости от состояния коммуникаций проводится замена отдельного участка или всего провода. После монтажа штробы заделывают гипсовым раствором.

Причины выхода светодиодов из строя

Светодиоды довольно неприхотливы в эксплуатации, но есть несколько факторов, которые значительно сокращают их жизнь.

Нарушение температурного режима

Кристаллы светодиодов стабильно работают в определенном диапазоне температур. Они не так чувствительны к охлаждению, как к перегреву. При перегреве кристалл светодиода быстро «умирает», срок службы снижается в несколько раз, а иногда и в десятки раз. Поэтому, сейчас на приборах освещения, требующих бесперебойной работы, устанавливают кулеры для светодиодов. Нормальная рабочая температура светодиодов 35-40 градусов.

Нестабильный ток

В рекомендациях производителей светодиодов указан номинальный ток, при котором они работают долго и стабильно. При меньшем токе они продолжают стабильно работать, при большем – работают ярко, но очень недолго. Поэтому в LED лампы встраивают элементы, которые стабилизирует скачки тока и не дают ему подняться выше рекомендуемого номинала.

Превышение рекомендуемого напряжения

Идеальное напряжение для работы светодиодной фары – 12 В. Это при условии, что машина стоит на месте, двигатель не работает, а аккумулятор разряжен наполовину. При хорошо заряженном аккумуляторе напряжение уже достигает 12,5-12,7В. Но при запуске двигателя, при включенном ближнем свете, когда начинает работать генератор на фару подается напряжение 14,3-15 В. Это на 20% выше рекомендуемого.

Старый аккумулятор

Аккумулятор, которому уже 3-4 года, быстро разряжается и для зарядки требует большого тока, что перенапрягает всю бортовую сеть машины. В идеальных условиях ресурс работы светодиодной лампы 20 000-25 000 часов. Теоретически лампа может пережить автомобиль или систему электрики. Фактически, ресурс работы лампы можно приблизить к этим цифрам, если соблюдать все правила их эксплуатации.

Если часто перегорают лампы ближнего света на автомобиле, не важно, одна или все одновременно, то первое, что нужно сделать, это замерить напряжение в бортовой сети. Сделать это не трудно – взять мультиметр, выставить порог замера не более 20 вольт, завести автомобиль, подсоединить черный провод прибора к минусу, а красный к плюсу аккумулятора

Показания не должны превышать 14.5В

Сделать это не трудно – взять мультиметр, выставить порог замера не более 20 вольт, завести автомобиль, подсоединить черный провод прибора к минусу, а красный к плюсу аккумулятора. Показания не должны превышать 14.5В.

Нет смысла снимать показания непосредственно на лампе так как там они все равно будут меньше (потеря напряжения на разъемах и в проводах).

Если напряжение выше 14.5 вольт, то возможен перезаряд аккумулятора, учтите это.

Что делать, если на «Рено» загорелась лампа температуры антифриза

Как только автовладелец видит данный значок на приборной панели, он должен как можно быстрее остановиться в безопасном месте и не возобновлять движение, пока не выявит и не устранит неисправность. Если продолжить поездку, это закончится тотальным повреждением двигателя «Рено».

Как только на панели появилась лампа перегрева антифриза, нужно включить обдув салонной печки на максимум. Это поможет отвести часть тепла от мотора.

После остановки важно не выключать сразу двигатель. Резкий перепад температуры может вызвать необратимые повреждения

Лучше откройте капот и проверьте вентилятор. Если он не крутится – вы нашли проблему.

Немедленно заглушить двигатель необходимо только в том случае, если печка начнет подавать в салон пары антифриза: они ядовиты и опасны для вашей безопасности. В этом случае из-под капота появится пар: это антифриз вытек из системы охлаждения и попал прямиком на горячий двигатель. Другой верный признак – запах жженой карамели в салоне.

После проверки вентилятора, заглушите двигатель. Дайте ему время остыть, тем временем проверьте уровень антифриза в бачке.

Если причина поломки в низком уровне антифриза в бачке, при этом все трубки и радиатор целые и не имеют видимых повреждений, можно долить охлаждающую жидкость и попробовать завести мотор

Важно: не доливайте ОЖ в горячий двигатель. Подождите, пока мотор не остынет

Как правило утечка ОЖ из системы связана с нарушением герметичности, повреждением радиатора (попал камень, например), выходом из строя датчика термостата.

Чтобы проверить термостат, дотроньтесь до радиатора.

  • Если вы только что выключили двигатель, а он холодный – вероятно, причина в термостате.
  • Если же радиатор слегка теплый, проблему стоит искать в нем или в водяной помпе.

Обратите также внимание на степень натяжения ремней навесного оборудования. Если вам не удалось обнаружить (соответственно, и решить) проблему, из-за чего загорелась лампа температуры ОЖ, вызывайте эвакуатор и отправляйтесь в автосервис на диагностику

Это обойдется дешевле, чем на свой страх и риск добираться на «Рено» на СТО самостоятельно, а зачем чинить мотор

Если вам не удалось обнаружить (соответственно, и решить) проблему, из-за чего загорелась лампа температуры ОЖ, вызывайте эвакуатор и отправляйтесь в автосервис на диагностику. Это обойдется дешевле, чем на свой страх и риск добираться на «Рено» на СТО самостоятельно, а зачем чинить мотор.

Как устранить неисправность

Чтобы понять, от чего горит эта лампочка, не глушите мотор. Нужно открыть капот машины и на работающем моторе измерить нагрузочной вилкой либо мультиметром напряжение, которое будет на аккумуляторных клеммах. Нормальным считается 13,5- 14,5 Вольт. Если зарядка не происходит, напряжение будет 12 Вольт или ниже.

Необходимый инструмент:

  • Парочка отверток – шлицевая и крестовая
  • Лампа 12-ти вольтовая (контрольная)
  • Нож
  • Плоскогубцы
  • Наждачная бумага
  • Мультиметр

Разная неисправность устраняется по своему, поэтому перечислю по очереди все возможные варианты и способы устранения.

Вариант первый

Лампа АКБ светится и не мигает. Когда мультиметр показывает примерно 12 Вольт на клеммах АКБ, и мотор заведен, а сама батарея разряжена. Нужно наждачной бумагой зачистить клеммы аккумулятора, затем провода высокого напряжения. Очистив клеммы и вернув их на место, измеряем на них напряжение, при запущенном моторе.

Когда ситуация не меняется, проверьте на электрогенераторе напряжение на контакте «30». Для этого один щуп мультиметра прислоняем к клемме «30», второй щуп к массе. Если напряжение окажется выше, чем напряжение клемм АКБ, тогда контакт клеммы «30» нужно зачистить. Если необходимо, замените провод, который идет от этой клеммы к аккумулятору.

Вариант второй

Светится лампочка АКБ, но зарядка идет, однако под нагрузкой (фары или сигнал) лампочки моргают. Батарея имеет пониженный уровень зарядки. Возможная причина — ослабление натяжки генераторного ремня, шкива либо люфте генераторного подшипника.

Помимо этого, причиной могут быть диодный мост и обрыв обмотки статора. Нужно отключить зажигание и мультиметром поочередно проверить все диоды, при обнаружении пробоя выполнить замену диода или всего моста.

Проверить состояние щеток генератора тоже нужно. Оставшаяся длина щеток должна быть не менее 5 миллиметров, иначе их следует заменить. Раз уж полезли в щетки проверьте и состояние держателей, может быть они изношены, и создают вам проблемы.

Вариант третий

В этом варианте лампа АКБ не светиться, и не моргает, не срабатывает датчик заряда, однако на батарею не поступает зарядка. Это означает перегорании предохранителя. Обозначен предохранитель маркировкой «F10», он десятиамперный. Бывает, что после его замены результат не изменился. Тогда  ищите неисправность замка зажигания, либо проблема с реле зажигания.

Вариант четвертый

Когда лампа АКБ, после включения зажигания не светится, но заряда нет, а световые приборы работают нормально. Нужно снять с клеммы «61» на электрическом генераторе провод, после этого провод подключаете к кузову. Если от этого лампочка АКБ засветится, тогда прогорела его обмотка возбуждения.

Окисленный контакт разъема на электрическом генераторе дает подобный эффект, прочистите разъем. Не исключаем и вариант когда просто перегорела лампочка, она ведь не вечная. Когда только одна лампа АКБ подмигивает, либо светится тускло, тоже проблема в ней самой. Если проблема не в ней, тогда подобным же образом будут вести себя другие приборы и лампочки, то есть все будут так же мигать, или светиться в пол накала.

Вариант пятый

Лампочка АКБ горит или подмаргивает, зарядка отсутствует или идет с перебоями. Проверьте разъем в панели приборов, не закисли ли контакты. Почистите при необходимости. Проверьте работу реле-регулятора. Чтобы его проверит, нужно запитать его, и замерить напряжение на щетках генератора. Когда напряжение на щетках 12 Вольт, тогда реле исправно. Если нет, реле-регулятор придется заменить.

Вариант шестой

Повышенное напряжение (допустимое я уже указал выше), означает неполадки реле-регулятора. Устраняется его заменой.

У меня все, надеюсь, благодаря моим советам, вы разберетесь со своей проблемой, удачи вам, подписывайтесь на обновления моего сайта и поделиться с друзьями не забывайте ссылкой в соцсетях и на других ресурсах, до свидания.

Причины загорания лампы

Если загорелась лампочка аккумулятора на панели приборов, то все причины загорания контрольки при работающем двигателе разделяются на две части – проблемы с проводкой и неисправности составных элементов, которые включает в себя электрическая цепь. Что касается проводов, то лампочка загорается из-за:

  • обрыва;
  • отсоединения выводов;
  • окисления контактов или клемм АКБ.

Если снятие клеммы показало, что генератор – рабочий, но лампа при этом горит осмотрите доступные участки проводов и их соединения, аккумуляторные клеммы. Внимательно осмотрите выводы на самом узле электрического питания, поскольку они замокают и окисляются. Помимо проводки лампочка может гореть из-за неисправностей:

  • генератора;
  • регулятора напряжения;
  • предохранителя;
  • диодного моста.

Если генератор неисправен, то при отключении клеммы от АКБ, двигатель заглохнет, поскольку система зажигания обесточена.

Плохое натяжение ремня генератора — одна из причин.

Но отметим, что неисправность генератора проявляется свечением с меняющейся в зависимости оборотов двигателя яркостью. Недостаточное натяжение приводного ремня, сильный износ графитных щеток и контактных дорожек сказываются на производительности этого узла при разных оборотах двигателя. Устранить такие проблемы с зарядкой АКБ можно только путем проведения ремонта или замены узла.

Если лампочка заряда аккумулятора загорается с меняющейся яркостью свечения, то это происходит и из-за неисправностей регулятора напряжения и диодного моста. Эти элементы не ремонтируются и восстановить работоспособность системы подзарядки можно только путем замены.

А вот неисправность предохранителя выявить несложно. Если он перегорел, то при включенном зажигании лампочка гореть не будет. Но после запуска мотора она загорится.

Почему светодиодная лампа продолжает слабо гореть при выключенном свете

Причин, почему светодиодная лампа продолжает тускло гореть даже после выключения, и предложений их устранения есть несколько.

Слабо гореть светодиоды могут по причине плохого состояния проводки и ее некачественной изоляции, неправильного подключения ламп и их низкого качества.

Некачественная изоляция

Если проводка старая, а изоляция некачественная – светодиодная лампа может слабо гореть даже при выключенном свете.

Некачественная изоляция пропускает ток, которого хватает для слабого свечения светодиодов.

Трудность в решении проблемы плохой изоляции заключается в том, что нужно иметь специальные приборы для ее обнаружения. А если проводка закладывалась скрытым способом, то потребуется вскрыть участок стены.

Выключатели с подсветкой

Если в доме есть выключатели с подсветкой, то при покупке светодиодных лампочек и лент следует обратить внимание на инструкцию по их применению. На упаковке может быть указано, что данный тип лампочек не рекомендуется использовать вместе с выключателями, в которых есть подсветка

Светодиоды имеют фильтрующий конденсатор, предназначенный для сглаживания напряжения. Это устройство накапливает внутри себя напряжение, которое и «включает» светодиодную лампочку.

При включенном свете все входное напряжение идет на лампу. Когда свет отключают, электрическая цепь разомкнута, но небольшое количество тока продолжает поступать для обеспечения работы светодиодной или неоновой лампочки в подсветке. Тока даже такой небольшой мощности достаточно для запуска диодов, которые начинают мигать или тускло гореть.

Низкое качество лампочки

Недорогие светодиодные лампочки часто работают неправильно: мигают и тускло горят в выключенном состоянии.

В случае светодиодных лент они будут продолжать слабо гореть после выключения, если был установлен блок питания недостаточной мощности.

В светодиодах низкого качества могут использоваться чипы и платы из дешевых материалов, из-за которых возникают ошибки в их работе, в том числе горение вполнакала, свечение после выключения и т.п.

Проблемы с электропроводкой

Электропроводка подлежит замене раз в 10-15 лет. Естественно, за такой промежуток времени она изнашивается и возникают проблемы в работе лампочек. Свою роль играет также тот факт, что в квартирах используется все большее количество электроники, и проводка такой нагрузки не выдерживает. В результате возникает небольшая утечка тока, достаточная для того, чтобы светодиодная лампа тускло горела при выключенном свете.

Некорректная работа светодиодов может возникнуть также при неправильном подключении внутренней разводки, то есть фаза идет напрямую на лампочку, а на нулевой провод был установлен выключатель. В этом случае светодиод постоянно находится под напряжением, несмотря на то, что электрическая цепь разомкнута.

Как устранить возникшую проблему

Если светодиодная лампа горит при выключенном свете, как это исправить? Решения бывают различные. Все зависит от сущности самой проблемы.

  1. Например:
  2. Дешевая некачественная светодиодная лампа всегда светится в темноте после ее выключения. Чтобы эту проблему устранить, необходимо заменить ее качественной продукцией от проверенного производителя.
  3. Если горит осветительный элемент из-за того, что используется выключатель с подсветкой, то решить эту проблему можно по-разному.
  4. Например, самый простой выход – это сменить в доме выключатель на обычный, без подсветки. Можно просто отрезать определенный провод, который питает подсветку. Сделать это можно после того, как вскрыли коммутационный аппарат. Но есть другой выход – для сохранения такой функции, достаточно на определенном участке электрической цепи поставить параллельно резистор.
  5. Если светодиодная лампочка светится и причина в проводке, то решить такую проблему будет крайне сложно. Чтобы ее устранить, необходимо найти место утечки тока. Но это может повлечь за собой определенные трудности. Но зато, когда свет будет выключаться, лампочки гореть не будут.

Разнообразие методов дозволяет разрешить проблему свечения излучателей с диодами так, что они не будут светиться вполнакала при отключении выключателя. Главное – это понять основную причину возникновения проблемы. Надеемся, теперь вам стало понятно, почему светодиодная лампа светится после выключения и что делать, чтобы исправить ситуацию!

Убрать подсветку будет самым простым и быстрым решением этой проблемы. Чтобы это осуществить, необходимо провести отключение проводов, от которых питается подсветка, перед этим предварительно вскрыв крышку выключателя.

Как вариант можно еще отрезать этот провод, но сначала обязательно узнайте, где находится силовой провод, чтобы не перепутать.

Проделав это, заряжающий конденсатор ток не будет протекать, после чего тускло светиться или мигать лампа уже не будет; Если вы хотите не столкнуться с этой проблемой, то перед покупкой выключателя обратите внимание на наличие или отсутствие подсветки. Если ее нет, то и главная проблема не появится; Неплохим вариантом будет параллельное подключение обычной лампы, использование такого варианта не даст энергосберегаюшему источнику света гореть в выключенном режиме. Это достигается благодаря тому, что ток для подзарядки конденсатора уйдет на нить накала; Существуют выключатели, которые имеют обязательную подсветку, нужную для какой-либо цели

Как же быть в таком случае, и какие действия предпринять?

Это достигается благодаря тому, что ток для подзарядки конденсатора уйдет на нить накала; Существуют выключатели, которые имеют обязательную подсветку, нужную для какой-либо цели. Как же быть в таком случае, и какие действия предпринять?

Неплохим решением для устранения данной проблемы будет параллельное подключение резистора, который поможет создать дополнительное сопротивление на нужном участке электроцепи. Главный плюс этого способа, это копеечная его цена, совершить покупку резистора вы сможете абсолютно в любом магазине радиотехники.

Стоит заметить, что резистор не будет негативно влиять на нормальную работу светодиодов. Но когда выключатель отключен, будет работать подсветка, а соответственно резистором будет потребляться ток, который идет на зарядку конденсатора. Также не забудьте заизолировать резистор, для этого лучше всего используйте термоусадочную трубку.

Почему светодиодные лампы могут тускло светиться после выключения

В основе этой неприятной ситуации лежит способность светодиодов светиться даже при небольшом токе (хоть и не в полный накал). А вот причины возникновения этого тока при разомкнутом выключателе могут быть разными.

Выключатель с LED индикатором

В быту популярностью пользуются выключатели со светодиодной (или галогенной) подсветкой. При использовании совместно с лампами накаливания такие коммутационные элементы не создают проблем. Небольшой ток, необходимый для зажигания подсветки, ограничен резистором, и его явно недостаточно для свечения традиционной лампы. Другое дело светодиодные светильники. Небольшой ток может заряжать входной конденсатор электронного драйвера. Накапливая заряд и, периодически разряжаясь через схему, конденсатор может вызывать вспышки светодиодов. Если в лампе применена схема с балластным резистором, тока может хватить для тусклого свечения LED.

Неисправность электрической проводки

Свечение при разомкнутом выключателе может быть вызвано токами утечки в сети. При старении изоляции утечки могут появиться в любом месте и вызвать появление напряжения в самых неожиданных точках. При этом возникают небольшие токи, но они способны вызвать слабое свечение LED-осветителей.

Влияние емкостных связей

В некоторых случаях утечка происходит посредством емкостной связи. Одну обкладку конденсатора образует фазный или нулевой провод. Другую – проложенный рядом провод, заземленный металлический элемент (арматура), сырая стена или перекрытие и т.п. С помощью мегомметра эту проблему обнаружить сложно – он работает с постоянным напряжением.

Емкостная связь между фазным и нулевым проводом может создать проблему, если на нулевом поводе присутствует небольшое напряжение. Это обычное явление, его причиной служит несимметричность нагрузок по фазным проводам. Тогда при разрыве фазного провода выключателем, через ёмкость между проводкой одного светильника возникнет небольшой ток, которого будет достаточно для зажигания LED.

Также возможна проблема наводок. Если параллельно фазному или нулевому проводу недалеко и на длительном протяжении проложен другой проводник, нагруженный на мощную нагрузку, то протекающий по нему ток создает заметное электромагнитное поле. Оно может индуцировать достаточный ток в линиях, расположенных рядом.

Низкое качество светодиодной лампочки

Если для освещения применены недорогие лампочки неизвестных производителей из Юго-Восточной Азии, то низкое качество изготовления также может быть причиной несанкционированного свечения:

  • низкое качество изоляции вызывает утечки внутри самого светильника;
  • для стабилизации рабочего тока LED применяются удешевленные технические решения, которые могут стать причиной проблем.

Фантазию изготовителя в этом направлении предсказать невозможно. При единичной покупке такой прибор легко выявить при первичной проверке. В случае обнаружения дефекта можно отказаться от приобретения. Но эту проблему можно упустить при покупке большой партии светильников (например, для организации) – все приборы проверить невозможно. Да и дефект может проявить себя не сразу.

Неправильное подключение LED светильника

Цепь коммутации светильника может быть собрана неверно – при выключении может размыкаться не фазный проводник, а нулевой. При небольшой утечке или при наличии емкостной связи в цепи будут создаваться условия для протекания тока через светоизлучающие элементы. Это ситуация также опасна тем, что даже при разомкнутом выключателе элементы светильника будут находиться под напряжением сети. Это создает реальный риск поражения током при ремонте или обслуживании системы освещения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FAQ по авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: