Самые надёжные подержанные автомобили для россии в 2020 году

Какие подержанные автомобили лучше покупать

Каждый рейтинг формируется не только по реальному техническому состоянию машин на вторичном рынке, но и  по покупательскому спросу, благосостоянию покупателей. Поэтому рейтинги надежности для России и зарубежных стран могут существенно отличаться

Например, для приобретения машины в Европе не столь важно, в каких условиях эксплуатировалось авто, так как уровень обслуживания дорог и ТС там очевидно высок. Для отечественного рынка на первое место выходит цена, отсутствие заводского брака, условия эксплуатации

Для подготовки рейтинга надежности агентство TUV анализировало легковой автотранспорт в возрасте до 3-х лет. В ТОП-10 рейтинга по итогам 2018 года вошли:

  1. Porsche 911. Модель показала наиболее низкий процент поломок при эксплуатации (2.1%).
  2. Mercedes GLK, с индексом поломок 2.1% оказался на втором месте только по дополнительным критериям.
  3. Mercedes B-Class, рейтинг поломок всего 2.2%.
  4. Mercedes F-Class (2.3%).
  5. Mercedes SLK (2.4%).
  6. Mercedes M-Class (2.5%).
  7. Mazda 2 (2.6%).
  8. Opel Adam (2.6%).
  9. Opel Mokka (2.7%).
  10. Audi Q5 (2.7%).

Если брать рейтинг надежности для автомашин 4-5 лет, то в тройку лидеров TUV включает Mercedes SLK (2.9%), а также две модели от Audi – A6 (4.4%) и TT (4.4%). Стоит отметить, что на 5 место для указанной «возрастной» группы попал кроссовер Mitsubishi ASX (5%), а на 10 месте оказался Hyundai ix20.

Для отечественного покупателя важен и рейтинг машин в возрасте 6-7 лет, так как эта группа активно ввозится в Россию. На первое место эксперты поставили Mazda 3 с процентом дефектов 6.8-10.1%. В тройке лидеров также Porsche 911 и Audi TT.

На ключевые позиции при определении рейтинга подержанных машин в РФ выходят показатели пригодности к суровым климатическим условиям и бездорожью. Сервис CarPrice провел анализ наиболее востребованных автомобилей, их технического состояния и ценовых показателей по итогам 2018 года. В большинстве случаев, лидеры рейтинга представлены бюджетными моделями. В ТОП-10 машин на вторичном рынке России вошли:

Skoda. Помимо относительно небольшого количества поломок, возникающих при эксплуатации, практически все подержанные модели Skoda находятся в низком ценовом сегменте.

KIA. Новые модели KIA также востребованы у отечественного покупателя, однако на вторичном рынке эта марка еще популярнее у россиян. Кроме того, у KIA закрыты практически все возможные ниши на автомобильном рынке, от премиальных авто, до недорогих малолитражек.

SUZUKI. Хотя по числу продаж эта японская марка далеко не самая популярная в России, надежность и отсутствие проблем на бездорожье позволили ей войти в рейтинг портала CarPrice.

Nissan. Популярность Nissan достигается благодаря жителям дальневосточных регионов и Сибири, где встретить японский автомобиль порой проще, чем отечественную машину.

Mercedes. Относительное место в рейтинге вызвано не претензиями к качеству флагмана немецкого автопрома, а высокой ценой даже подержанных машин. Наиболее востребованы модели Mercedes в столице и мегаполисах России.

VOLVO. Модели шведского бренда характеризуются повышенными требованиями к безопасности пассажиров. Так как для России этот показатель никогда не входит в число главных преимуществ при выборе подержанной машины, VOLVO не входит в число лидеров.

Volkswagen (VW)

Один из основных производителей, на которые традиционно обращают внимание российские покупатели. В последние годы VW существенно повышает цены на новые модели, что неизбежно приводит и к росту цен на вторичном рынке.

Opel

Хотя к качеству автомобилей Opel  не так много претензий, в России эта марка пользуется не очень большим спросом (в отличие от Европы и США).

Peugeout. Несмотря на относительно низкие цены, французский концерн не может похвастаться безупречным качеством, особенно после эксплуатации в условиях России.

SEAT. Итальянская марка находится в рейтинге, во многом, благодаря низкой цене, позволяющей конкурировать с более успешными брендами.

Нужно отметить выборочность проверки при составлении рейтингов. Портал CarPrice напоминает, что рейтинг составлялся не в отношении конкретных моделей, а по совокупности критериев надежности и доступности для определенных марок.

Важен ли рейтинг при выборе авто

Любой рейтинг является только информационным поводом, чтобы обратить внимание на отдельные марки и бренды. Естественно, это не гарантирует, что выбранный вами экземпляр будет идеален и соответствовать месту производителя в рейтинге надежности

С учетом международного или отечественного рынка можно:

сделать окончательный выбор между несколькими моделями разных производителей, сходных по техническому состоянию, цене и характеристикам;
начать поиск в определенной возрастной группе автомобилей, зная среднее значение поломок на 100 экземпляров;
обратить повышенное внимание на оценку технического состояния машины, если рейтинг показывает высокий средний уровень поломок;
оценить перспективы для продажи своего автомобиля в разных регионах страны, так как рейтинг зависит и от места жительства покупателя и эксплуатации машины.

Объективность отечественных рейтингов надежности проверить сложно, так как отсутствуют единые критерии оценки. С международными рейтингами проще, так как ведущие агентства действительно независимы от производителей и торговых представителей.

Что говорят эксперты

В первую очередь есть смысл обратиться к результатам исследований профессионалов международного концерна TÜV, который специализируется на предоставлении независимых аудиторских услуг.

Согласно последнему отчету TÜV рейтинг автомобилей, попадающих в категорию «б/у», возглавили немецкие и японские модели. Актуальной рейтинговую таблицу всемирно известного концерна делает тот факт, что в ней представлены результаты оценки машин европейской модификации, которые попадают на российский рынок с незначительными изменениями.

Видео о выборе и покупке таких авто:

В поле зрения сотрудников TÜV попадают все модели, которые эксплуатируются более 2 лет. Самые тщательные исследования помогают определить максимально надежные автомобили, которые, в свою очередь, делятся на 5 категорий относительно пробега. Суть оценки заключается в том, что сотрудники TÜV собирают информацию о выбранных автомобилях и устанавливают, какие из них не смогли пройти ТО из-за серьезных неисправностей.

Для начала обратим внимание на рейтинг машин, «возраст» которых заставляет автолюбителей почувствовать беспокойство относительно их способности стойко преодолевать все тяготы русских дорог. Это категории с пробегом длительностью в 10-11 и 8-9 лет

Как и следовало ожидать, после столь долгой эксплуатации среди сотен автомобилей лучшими стали представители японского и немецкого автопрома. Самым стойким к любым проявлениями неисправностей в обеих категориях оказался Porsche 911.

После эксплуатации в течение 6-7 лет пальму первенства получила Toyota Prius, а легендарный Porsche 911 занял твердое 2-е место. Достойный уровень надежности показала и Mazda 2, из 100 единиц которой не прошли ТО 12% машин. Этот факт позволил ей занять почетное 3-е место. Самый низкий рейтинг среди автомобилей старше 6 лет был присвоен Chrysler PT Cruizer чей уровень «непрохождения» достиг 37,7%. Вслед за ним идут Fiat Doblo и Dacia Logan, которые также не смогли успешно пройти ТО под руководством представителей TÜV.

Уделяя внимание автомобилям б/у, которые активно колесят по Европе более 4-5 лет, специалисты TÜV присвоили наиболее высокий рейтинг надежности Toyota Pruis (7,3%), оставившей позади компактного крепыша Ford Kuga и породистого Porsche Cayenne, разделивших, соответственно, 2-е и 3-е места. В десятку самых стойких автомобилей б/у смогли попасть также VW Golf Plus, Porsche 911, Audi A4, Tiguan и Passat CC. Что касается машин, не прошедших техосмотр TÜV, то худший уровень надежности показала Dacia Logan (28,9%), 2-е место досталось Citroen C4, а на третьей позиции в списке машин, которые не рекомендуют немецкие специалисты оказался Fiat Doblo. Не стоит тратить деньги и на такие модели, как Chevrolet Matiz (24,7%), Chevrolet Captiva (22,1%), Fiat Panda (23,3%), Citroen Berlingo (24,2).

Не осталась без внимания TÜV и категория транспортных средств, оставивших позади 2-3 года пробега. Лучший рейтинг оказался у минивэна Opel Meriva: из общего количества этих моделей, ездивших в течение 3 лет, не смогли пройти ТО всего лишь 4,8%. Список десяти самых надежных автомобилей б/у дополнили Porsche 911, BMW Z4, Audi Q5 и А3, Mercedes GLK, Mazda 3 и Toyota Avensis. Говоря о печальных примерах автопрома, стоит отметить, что седан Dacia Logan, который сейчас выпускается под маркой Renault, снова возглавил десятку худших машин бывших в употреблении. В 19,4% случаев данный автомобиль не смог пройти ТО. А вот Citroen C4 и Fiat Panda показали более утешительные результаты – 16,6 и 17,1%, но этого все же недостаточно для того, чтобы рекомендовать их к покупке при наличии пробега. В «черный список» TÜV попали и такие модели, как Fiat Bravo, Chevrolet Matiz, Alfa Romeo 159, Citroen C4 Picasso, VW Sharan, Fiat Punto, а также Chevrolet Aveo.

На основе вышеизложенной информации можно сделать вывод, что не все популярные модели автомобилей, познавших тяготы дорожной жизни, способны показать высокий уровень надежности, рейтинг Dacia Logan тому яркий пример.

Но чтобы основательно разобраться в том, как обстоят дела у подержанных авто, стоит взглянуть на другие таблицы, где отображен рейтинг надежности моделей, оставивших позади не одну тысячу километров.

Самые ходовые машины на вторичном рынке

Выбрать хорошее авто на вторичном рынке достаточно сложно: выбор огромен, а вот найти действительно стоящее предложение сложно. Не стоит гнаться за эксклюзивными вариантами, которые представлены на рынке в единичных экземплярах. Лучше выбирайте распространенные модели, проверенные временем и многими автомобилистами.

Форд Фокус

Форд Фокус – малолитражный авто гольф-класса. Его длина составляет от 4,4 до 4,7 метра в зависимости от типа кузова. Автомобиль построен на платформе С2, которая отличается высоким комфортом и надежностью. Двигатель расположен поперечно.

Багажник у Фокуса не отличается объемом, но для стандартного городского хэтчбека – вполне достаточный.

На российский рынок поставляется сразу несколько вариантов силовых агрегатов. Среди них бензиновые 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 2.0 (145 л.с.), 1.8 (115 л.с.). Пользователю также предлагается на выбор несколько коробок передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый автомат, а также робот. Для европейского рынка доступны дизельные версии на 1.6 и 2.0 литра. Внешний вид у Фокуса интересный и гармоничный.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris – популярный хэтчбек от корейского производителя. Это представитель Б-класса, выпускается в виде седана и хэтчбека. Модель предназначена специально для развивающихся стран. Существующий Хюндай Акцент адаптировали под российский рынок, сделали выше, изменили форму бамперов и доработали некоторые внутренние функции.

Hyundai Solaris получил 2 бензиновых мотора: на 1.4 и 1.6 литра (107 и 123 лошадиные силы соответственно).

Эти двигатели не новые, они уже несколько лет использовались на Элантре и i30. Именно поэтому силовые агрегаты были лишены многих функциональных проблем.

Кроме того, здесь имеется общая для корейских систем особенность: система непрерывного газораспределения.

Nissan Juke

Впервые Nissan Juke продемонстрировали на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Габариты у Жука вполне компактные: его длина составляет всего 4.1 метр, а ширина – 1.75. Клиренс у автомобиля достаточно высокий, что дает максимальный комфорт при управлении. Nissan Juke совмещает в себе максимально комфортные габариты, спортивный дизайн и отличную управляемость. Равнодушным к этой модели остаться невозможно: ее либо любят, либо категорически не переносят.

Покупателю дается на выбор следующие варианты трансмиссии: механические 5 и 6 ступенчатые, а также два бесступенчатых вариатора.

Toyota Camry

Toyota Camry — классика среди японских производителей. Она быстро полюбилась пользователям по всему миру. Автомобиль выпускается практически на всех континентах, заводы расположены в Америке, Японии, России, Китае и других государствах. Toyota Camry относится к категории Е – эксклюзивные автомобили. Это полноценный представительский седан комфорт-класса. Такое название модель получила от японского слова «корона».

На 2021 год Toyota Camry выпускается в поколении XV70. Первоначально модель выпускалась с моторами 2.0 и 2.5 литра, позже появилась излюбленная версия на 3.5 литра. Все моторы бензиновые. Трансмиссия здесь – 8-ступенчатый автомат. В паре с этими моторами работает идеально и не доставляет никаких проблем даже после длительной эксплуатации.

Дизайн у Камри современный, приятный. Обтекаемые формы делают ее аэродинамичной. Оптика придает богатый внешний вид, она отлично светит и не оставляет темных участков. Салон оснащен всеми необходимыми опциями, он сдержанный и одновременно богатый.

Лада Веста

Лада Веста – отечественный автомобиль, выпускаемый с 2015 года АвтоВАЗом. Модель пришла на смену Приоры, стала ее «старшим братом». Первоначально Веста поставлялась в кузове седан, а после 2017 – появился универсал. Автомобиль быстро полюбился покупателям, за 2018 год в России продали более 100 тысяч машин. Веста также получила огромное распространение в государствах СНГ, особенно в Беларуси. Там ежегодно продается около 15 тысяч новых авто.

Длина Весты составляет 4.41 метра. Она получила оригинальную переднюю подвеску, за счет чего водитель получает максимальный комфорт при управлении. Многие элементы, в том числе рулевое управление, Веста получила от Рено Меган. Машина поставляется с 2 вариантами двигателей – бензиновыми 1.6 и 1.8. трансмиссия предусмотрена как механическая, так и автоматическая. Оба варианта надежны и не доставляют никаких проблем своему владельцу.

Китайские автомобили

Стоимость запасных деталей у машин от китайского автопрома постоянно снижается. Сегодня модели из Поднебесной становятся даже дешевле в обслуживании, чем отечественные. Разница не очень большая, но все равно стоит присмотреться к китайским автомобилям, качество которых в последнее время значительно улучшилось.

Geely Atlas

Умный кроссовер, который оснащен интеллектуальными системами коммуникаций и безопасности. Машина работает на двигателях объемом 2.0 и 2.4 литра, развивающих мощность 139 и 149 лошадей соответственно. Но несмотря на большие объемы, автомобиль очень экономичен и расходует всего от 6 до 7 литров на сотню в зависимости от модификации.

Все узлы под капотом и со стороны днища закрыты пластиком, поэтому грязь не попадает на агрегаты. Срок службы значительно увеличен, ресурс мотора составляет 300000 км, причем это только гарантированный пробег вообще без проблем. Служит двигатель намного дольше.

Great Wall Hover

Простой и недорогой в обслуживании внедорожник уже успел порадовать автомобилистов несколькими обновлениями. Силовые агрегаты имеют несколько версий – на 2.0, 2.4 л и дизельный на 2.8. Бензиновый двигатель потребляет 10 л в смешанном режиме, а дизельный – 9,1 л.

При бережной эксплуатации амортизаторы, сайлентблоки и другие узлы прослужат до 100 тысяч пробега. Заявленный производителем минимальный ресурс мотора – 300000 км. Запчастей в широком доступе достаточно.

По каким критериям определяется надежность подержанной машины

При оценке автомобиля с пробегом учитывают:

  • периодичность возникновения неисправностей (по отчетам дилерских центров или международных агентств);
  • стоимость обслуживания и быстрота доставки запасных частей;
  • возможность использования деталей от неофициальных поставщиков или одноплатформенных моделей.

Для определения надежности применяют рейтинги, составленные экспертными компаниями:

1. Немецкая TUV Отвечает за проведение официальных технических осмотров автомобилей (в соответствии с действующим на территории Германии законодательством). Организация публикует отчеты по категориям машин и возрасту, что позволяет выделить топ-10 транспортных средств с минимальным количеством отказов.
2. Германская DEKRA Производит технический осмотр машин, но публикуемые рейтинги отличаются от информации, предоставленной TUV, за счет большего объема тестируемых автомобилей.
3. Немецкий клуб ADAC Собирает информацию о поломках автомобилей.
4. Британское издание AUTO EXPRESS Анализируют надежность техники на основе отзывов владельцев.
5. Американское агенство CONSUMER REPORTS Получают данные о надежности автомобилей по результатам анкетирования собственников

Помимо оценки надежности рейтинговыми агентствами следует учитывать следующие показатели осматриваемого экземпляра:

Если автомобиль попадал в ДТП с повреждением силовой структуры кузова, то будет нарушена геометрия шасси, что вызовет ускоренный износ узлов.

Подержанный Volvo V70 III

Цены: от 360 000 рублей

Подержанный V70 уже не впечатляет своим внешним видом. Что говорит об автомобиле, так это его очень просторный и хорошо отделанный салон и высокий общий уровень прочности. Правильно обслуженный V70 преодолевает более 0,5 миллиона км. Длинный и широкий, но внутри этого не чувствуешь. Это цена сильно застроенного салона и отношение бренда Volvo к безопасности. В багажнике можно найти интересный факт: пол приподнят на телескопах.

Автомобиль отлично звукоизолирован, поэтому проехать километры по трассе одно удовольствие. С двигателями можно запутаться: их было 32, некоторые из них имели одинаковый объем и различались количеством цилиндров, например 2.0d (до 2010 года 4 цилиндра, затем 5). Турбированный агрегат 1.6 был разработан Ford — он хорошо сочетается с большим универсалом. Хуже с дизелями серии Drive.

Это предложение только для тех, кто ценит низкий расход топлива. В подержанных автомобилях необходимо проверить работу адаптивной подвески Four-C. За восстановление одного амортизатора необходимо заплатить 1100 рублей.

Технические данные Volvo V70 III

  • Размеры: Volvo V70 III Длина, ширина, высота 482/186/155 см
  • Колесная база 282 см
  • Вместимость багажного отделения 575-1600 л

Бензиновые двигатели Volvo V70 III

  • Двигатель 1,6 т. 2.0 2.0 Т. 2,5 Т. 2,9 Т6 3.2
  • Вместимость 1595 куб. См 1999 куб. См 1999 куб. См 2521 куб. См 2953 куб. См 3192 куб. См
  • Топливо турбо бенз. бенз. турбо бенз. турбо бенз. битурбо бенз. бенз.
  • Сила 180 л.с. 145 л.с. 203 л.с. 200 КМ 285 л.с. 243 л.с.
  • Крутящий момент 270 Нм 190 Нм 320 Нм 300 Нм 400 Нм 320 Нм
  • Разгон 0-100 км / ч 8,7 п. 11,3 секунды 8,3 секунды 8,1 п. 7,2 с 8,4 с
  • Скорость 215 км / ч 200 км / ч 230 км / ч 230 км / ч 245 км / ч 235 км / ч
  • Потребление топлива 7.2 л / 100 км 8,6 л / 100 км 8.1 л / 100 км 9,5 л / 100 км 11,3 л / 100 км 9,2 л / 100 км

Дизельные двигатели Volvo V70 III

  • Двигатель 1,6 D 2,0 Д 2,0 д (R5) 2,4 D 2,4 D
  • Вместимость 1560 куб. См 1998 куб. См 1984 куб. См 2400 куб. См 2400 куб. См
  • Топливо турбодизель турбодизель турбодизель турбодизель турбодизель
  • Сила 109 л.с. 136 л.с. 163 л.с. 163 л.с. 185 л.с.
  • Крутящий момент 240 Нм 320 Нм 400 Нм 340 Нм 400 Нм
  • Разгон 0-100 км / ч 13,5 секунды 11,4 с 9,9 секунды 9,9 секунды 8,9 секунды
  • Скорость 185 км / ч 195 км / ч 210 км / ч 210 км / ч 225 км / ч
  • Потребление топлива 4.9 л / 100 км 5.9 л / 100 км 5.5 л / 100 км 6,7 л / 100 км 6,7 л / 100 км

Крепкие и неприхотливые автомобили с пробегом

Каждый автовладелец знает, что машина – это не только комфорт и статус. Это также многочисленные траты на ремонт, обслуживание, оформление. И если вы относитесь к своим деньгам рационально, а машина для вас – лишь средство передвижения, то стоит присмотреться к крепким и неприхотливым авто.

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX — популярный компактный кроссовер со спортивными характеристиками японского происхождения. Впервые его показали на Женевском автосалоне в 2010 году. Автомобиль обладает вполне компактными габаритами: 4,3 м в длину, 2,67 – колесная база

Дизайн машины эффектный, очень интересный и привлекающий внимание. Особый интерес вызывает передняя часть машины, где расположена спортивная решетка радиатора

Изгибы на кузове авто создают спортивный и эффективный внешний вид. Изгибы значительно улучшают аэродинамику автомобиля, он быстро и эффективно набирает ход.

Они выглядят эффектно, при этом не создают дискомфорта при управлении.

Среди моторов преобладают бензиновые варианты: на 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Здесь доступен как передний, так и полный привода. По трансмиссии у клиента есть выбор из механической, автоматической и роботизированной коробок.

Мазда 3

Мазда 3 – компактный автомобиль гольф-класса. Он представлен в виде 5-дверного хэтчбека. Многие считают, что тройка – это уменьшенная копия Мазды 6. Отчасти, это правда. В этой модели позаимствован образ старшего брата.

В базовой комплектации Мазды 3 уже включены ремни с преднатяжителями и всем комплексом подушек безопасности. Премиальные модели оснащены системой стабилизации DSC, которая не дает авто уйти в занос. Тройка поставляется на рынок с 2 типами бензиновых моторов: на 1.6 и 2.0 литра. Силовые агрегаты работают в паре с пятиступенчатой механикой и роботизированным автоматом.

Volkswagen Polo V

Volkswagen Polo V – самый популярный европейский хэтчбек. В Европе он доступен каждому среднестатистическому водителю. Он компактен, удобен для парковки в городе, экономичен. Для немецких пользователей авто выпускался в виде 3 либо 5 дверного хэтчбека. У современных версий выбор моторов был небольшим: 1.2 и 1.4 бензин, 1.3 дизель.

Современные Поло седаны имеют 2 мотора: 1.4 турбированный и стандартный 1.6 атмосферный бензин. Выбор коробок невелик: либо пятиступенчатая механика, либо автомат. На моделях GT установлен роботизированный вариатор.

Тойота Королла

Тойота Corolla — одна из самых продаваемых моделей этого японского производителя. В 2020 году ее обновили, автомобиль стал самым надежным в классе. Машина экономична, динамична и компакта. Она максимально комфортна.

Экстерьер Короллы не может не завораживать

Ее плавные линии, многочисленные изгибы и фары, — все это привлекает внимание. Оптика привлекает внимание: она объемная, ребристая

Колеса имеют спортивный вид. Салон минималистичный, но оснащен всем необходимым набором функций.

Тойота Королла оснащается бензиновыми двигателями: 1.4, 1.6, 1.8 литра. Все они идут в связке с 6-ступенчатой механикой либо 7-ступенчатым вариатором.

Renault Logan II

Рено Логан – популярный автомобиль на отечественном рынке. Впервые в России он появился в 2012 году. Тогда его стали активно покупать в таксопарки или курьерские службы. Сборка Логана организована на бывших заводах АвтоВАЗа. Для России он поставляется только в версии седана, на европейском рынке имеются универсалы.

Новый Логан получил более элегантный дизайн по сравнению с предыдущей версией. Но узнать его несложно: он имеет узнаваемые черты.

На втором Логане устанавливается 3 типа двигателей – и все они бензиновые. Моторы на 1.6 литра: на 82, 102 и 113 лошадиных силы. Самый малосильный двигатель способен разогнаться до 100 км/ч за 12 секунд. При этом его максимальная скорость составляет 172 км/ч.

Заключение

Победителя в рейтинге определить невозможно, поскольку каждая модель имеет свои преимущества и недостатки. Покупатель выбирает машину с учетом стоимости и требуемых характеристик. Покупка подержанного автомобиля предусматривает проведение технического обслуживания и ремонта узлов. Объем работ зависит от пробега и аккуратности предыдущих владельцев.

Основные критерии оценки подержанного автомобиля:

  • юридическая чистота (машина не должна находиться в залоге и под арестом приставов или числиться в розыске);
  • подтвержденный пробег (заполненной сервисной книжкой или цифрами, хранящимися в памяти электронных блоков);
  • отсутствие следов восстановительного ремонта кузова после аварии (определяется по внешнему виду сварных швов);
  • исправное состояние систем безопасности (определяется тестером и визуальным осмотром).

Следует понимать, что автомобиль с пробегом может иметь царапины и сколы краски на кузове, возникающие в результате попаданий мелких камней и песка. Состояние кузова и органов управления (например, рулевого колеса, рукоятки коробки переключения скоростей или накладок на педали) позволяет оценить правдивость заявленного продавцом пробега. Приобретение подержанной машины требует знаний конструкции техники.

Наши выводы

При выборе самой надежной и экономичной машины не всегда стоит руководствоваться ее стоимостью. Распространено мнение, что более дешевый автомобиль будет таковым и в обслуживании. Однако это не всегда соответствует действительности. Иногда дешевое авто приходится часто отдавать на ремонт, затрачивая значительные суммы. Тогда как, например, японские модели в первые 5 лет эксплуатации практически не требуют вмешательства. На их обслуживание придется потратить минимальные суммы, включающие траты на горючее, ТО и расходники.

К примеру, у Весты гарантийный срок в 3 года не распространяется на подшипники опор, амортизаторы, нейтрализаторы, на них дают только 1 год. Батарея гарантированно прослужит 2 года. Поэтому все расходы на установку после указанного срока несет владелец. Если взять Toyota Corolla, то трехлетняя гарантия распространяется на все узлы и детали. За исключением случаев самостоятельного вмешательства в работу агрегатов. Поэтому японка, скорее всего, обойдется дешевле в эксплуатации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FAQ по авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: