Использование пасты
Если полироль выбран правильно, он сможет восстановить поврежденную поверхность и обеспечить привлекательный внешний вид автомобилю. Для нанесения такого средства необходимо использовать специализированный инструмент. Его роль может играть полировочная машинка или круг. Данное оборудование придает эффективность и равномерность производимым действиям. Если у вас есть минимальные навыки в работе с таким инструментом, для вас не составит труда справиться с задачей.
Помимо рассмотренной выше классификации, полировочные пасты делятся также на восстановительные и защитные. Они отличаются тем, что сохраняют структуру металла целой, при этом эффективно устраняют дефекты.
Обработка фар зубной пастой
Как и любая другая часть автомобиля, фары требуют систематического ухода. Сегодня автомобилисты часто обрабатывают эту часть машины подручными средствами – зубной пастой. Процесс осуществляется следующим образом:
Металлическая поверхность и резиновые уплотнители тщательно закрываются (можно заклеить скотчем). Далее, фару необходимо очистить с помощью обезжиривателя, моющего средства или порошка.
Полировка фар зубной пастой
- Зубная паста наносится на фару и хорошенько растирается по поверхности с помощью щетки, полотенца или войлока. Процесс должен быть энергичным для достижения отличного эффекта. Быстрыми круговыми движениями водитель достигнет желаемого результата. Допускается применение электродрели.
- На заключающем этапе проводится очистка поверхности от остатков пасты.
После проведения процедуры фары выглядят идеально.
Этапы и нюансы механической полировки металла
- Грубая шлифовка твердой войлочной насадкой для удаления основных дефектов.
- Устранение микроцарапин при помощи средне- и мелкозернистой наждачки.
- Зеркальная полировка металла мягким войлоком с использованием полироли.
- Очистка поверхности от остатков полирующей пасты и жирных пятен.
- Нанесение защитного антиокислительного покрытия.
У механической полировки много тонкостей. Например, для обработки больших фигурных изделий применяются абразивные ленты, а плоскости и детали средних и мелких размеров полируются войлочными кругами. Грубая обработка выполняется жесткими кругами. Промежуточная полировка — мягкими кругами или наждачной бумагой №80 и меньшей зернистости. Доводка до зеркального глянца — х/б кругами и мягкими кожаными шайбами.
Важно двигать круг по правильной траектории. Полировка плоских поверхностей выполняется от середины
Условные четверти обрабатываются поочередно поперек и вдоль. Угол наклона круга меняется — 30° в начале полировки, затем 45 и 60. Цилиндры, шары, конусы обрабатываются под наклоном, рекомендованные движения круга — вправо и влево.
Качество во многом зависит от скорости вращения и удельного давления круга. Для первичной и промежуточной полировки подходит высокая частота вращения (около 2800 оборотов в минуту), доведение до зеркального блеска проводится на более низких скоростях. Большое удельное давление повышает интенсивность процесса, но после определенного предела качество обработки снижается. Также при выборе давления и скорости нужно учитывать материал. К примеру, сталь полируется при давлении круга 1–2 МПа и при окружной скорости 30–35 м/с, а для алюминия и его сплавов нужно давление 0,1–0,4 МПа и скорость 18–22 м/с.
Для каждого этапа полировки подбираются специальные пастообразные составы с определенной основой и тонкостью абразивного порошка. Наиболее распространенные основы — парафин, стеарин, олеиновая кислота, техническое сало. Абразивы — оксиды железа, хрома, олова и других металлов, а также природные вещества (мел, тальк, венская известь). Профессионалы используют как готовые пасты, так и композиции. У каждого свои проверенные рецепты, с помощью которых удается ускорить работу и улучшить глянец поверхности.
Полировальная система Farecla
Полировальные системы Farecla — это торговая марка английской компании «Farecla Products Limited»,
в рекламе они характеризуются, как революционные материалы для подготовки и отделки любых лакокрасочных поверхностей.
Полировальная система
|
Универсальная полировочная паста
Farecla G3
С помощью универсальной полировочной пасты Farecla G3 выполняют большую часть работы без необходимости применения дополнительных, специализированных паст.
Рис. 1. Универсальная полировочная паста Farecla G3 и белый полировальный круг |
Преимущества полировальной
|
Полировочное молочко
Farecla G10
Полировочное молочко Farecla G10 — это ультратонкий абразивный состав
для удаления незначительных дефектов, а также микрорисок после более
абразивных полировочных паст.
Рис. 2. Полировочное молочко Farecla G10 и черный полировальный круг |
Преимущества полировочного
|
10 Menzerna 400 Heavy Cut Compound
С мощными царапинами быстро управится Menzerna 400 Heavy Cut Compound. Полировка осуществляется в один шаг, ничего разводить водой не требуется. Производитель говорит об инновационном составе, который удаляет сильные дефекты покрытия. Паста предназначена для работы машинкой, справляется с задачей за несколько минут. Подходит для финишной обработки, придает блеск. В качестве инструмента производитель рекомендует шерстяной или полировальный круг. Хотя покупатели справлялись и тряпкой из микрофибры.
Menzerna 400 Heavy Cut Compound подходит для профилактики изнашивания лака, полирования старых и свежих покрытий. Паста удаляет остатки материала, практически не образует пыли во время нанесения. Мелкие крошки убираются обычной тряпкой. Препарат отлично сочетается со средством для придания блеска Final Finish 3000 Menzerna, две пасты работают в системе. Автомобиль начинает сиять, как новый, а кузов получает защиту от влаги и пыли.
Восстановление лакокрасочного покрытия абразивными составами
Абразивная полировка состоит из нескольких операций:
- удаление верхнего слоя лакокрасочного покрытия;
- мойка авто с целью устранения остатков полировальных продуктов;
- мягкая полировка кузова.
В процессе обработки
Снятие самого верхнего слоя покрытия осуществляется пастой абразивного типа. В результате этого происходит сглаживание неровностей поверхностей, а также зачистка участков с царапинами.
На основе степени повреждения покрытия специалисты используют для полировки составы с крупной, мелкой или средней зернистостью. В некоторых случаях восстановление лакокрасочного покрытия кузова происходит в последовательном использовании этих паст, начиная с крупнозернистого типа.
Паста крупной зернистости наиболее эффективно справляется с глубокими царапинами. Среднезернистая абразивная смесь подходит для сглаживания мелких дефектов, при этом устраняет эффект старости автомобиля. Мелкозернистые составы используются для полировки поверхностей с матовым эффектом. Как правило, такой дефект чаще всего встречается на транспортных средствах темного цвета. Также эти пасты неплохо устраняют круговые разводы.
После обработки кузова пастой следует устранить остатки средства методом обычной мойки автомобиля и последующим высушиванием всех поверхностей. Частицы пасты могут попасть в труднодоступные места кузова, например, под молдинги или уплотнители. В этом случае необходимо вычистить такие места, используя щетки или кисти с жесткой щетиной, например старую зубную щетку или маленькую жесткую кисть для клея.
Для мягкой полировки используются соответствующие пасты. Эта чистовая обработка применяется с целью придания исходного блеска лакокрасочному покрытию и защиты от разрушительных внешних факторов.
Стадии профессиональной полировки
Полироли, о которых мы говорили ранее, отлично и качественно выполняют свои функции с довольно новыми автомобилями. При более серьезных дефектах ЛКП черной машины такая полироль не подойдет. Для восстановления блеска кузова понадобится профессиональная полировка, которая проходит в следующие этапы:
- Мойка автомобиля специальными моющими компонентами.
- Абразивная полировка.
- Защитная полировка.
В домашних условиях выполнить такие работы будет затруднительно, т.к. они требует чистого помещения с наличием вентиляции, хорошего освещения, всех необходимых материалов и инструмента. Луше будет доверить такую кропотливую работу профессионалам.
Вначале необходимо тщательно вымыть поверхность автомобиля от всевозможных загрязнений специальными средствами, удаляющие не только пыль, но и следы битума. Затем, после выявления всех дефектов, можно приступить к абразивной полировке.
Абразивная полировка включает в себя обработку в начале крупно – зернистыми полиролями, затем средне – зернистыми, в конце – мелко – зернистыми. Полировку проводить до полного устранения всех царапин. Если остались так называемые «голограммы», то для удаления такого изъяна предусмотрена специальная полироль. Полировать до полного исчезновения эффекта «голограмм».
Последним этапом является защитная полировка черного автомобиля. Она служит для обеспечения защиты ЛКП от ультрафиолетовых лучей, различных песчинок. Полироль на основе воска стоит не дорого, но и смывается она довольно быстро. Надежную защиту может дать полироль «жидкое стекло»
Защита действует до года и более, что чрезвычайно важно для кузова черного цвета. «Жидкое стекло» создает высокопрочный слой, который не допустит образованию новых царапин
Поэтому при аккуратном вождении, безусловно, без ДТП, полировать автомобиль придется не скоро.
Другие технологии абразивных полировальных составов
- Технология MicroSphere Abrasive Technology (MSAT) используется в линии Nano Surface Primer компании Dr. Beasley для удаления дефектов лака. Она обеспечивает высокую скорость и равномерность резки, общую гладкость.Технология придумана с появлением керамического нанопокрытия. Компания Dr. Beasley’s использует MicroSphere Abrasive для подготовки ЛКП к нанесению керамического покрытия. Микросферы изготавливаются из различных материалов. Dr. Beasley используютдля этого запатентованный материал, обладающий отличной режущей способностью. В то время как абразивы обычных паст — это крошечные кристаллы, микросферы — это идеально сферические бусины микронных размеров. Чем равномернее частицы, тем равномернее скорость среза, тем более гладкая поверхность, что даёт больший блеск.
- Компания Optimum Hyper Polish представила на рынок детейлинга первый и единственный в мире распыляемый абразивный состав. Достаточно распылить специальный спрей 2–3 раза на полировальный круг, после чего можно полировать лакокрасочное покрытие. Распыляемая смесь имеет длительный цикл работы. Использует свою уникальную рецептуру.
Как выбрать полироль для автомобиля
Для правильности выбора необходимо руководствоваться прежде всего материалом, который требуется обрабатывать – металл, стекло, пластик
Также следует обращать внимание на способ полировки – ручная или машинная
Тип
Наиболее распространены на рынке жидкие полироли, выпускающиеся в основном в виде спреев. Они недешевые, а после нанесения защитный слой быстро стирается. Во избежание этого рекомендуется выбирать состав с повышенным содержанием силикона. Такие полироли актуальны для салона авто.
Также популярна твердая форма выпуска. Она не растекается и экономна в расходе. Для нее характерна хорошая адгезия, ярко выраженная защита от УФ-лучей и дождя. С ее помощью кузов и другие детали машины улучшают цвет и приобретают яркий блеск. Однако их тяжело и долго наносить, поэтому данный вариант неактуален для малоопытных автовладельцев.
Третий тип полирующих составов – пастоподобный или кремообразный. В основном, они предназначены для обработки кузова. Их легко наносить и смывать при необходимости. Но сформировавшаяся пленка быстро удаляется при мойке машины
Для увеличения продолжительности действия продукта важно выбирать композиции с большим объемом силикона
Состав
Такие средства делятся на синтетические, восковые и абразивные. Продукты на основе воска подходят для ручной полировки. Они придают кузову естественный блеск и сияние, делают покрытие гладким. Средние по стоимости композиции выдерживают 2-3 мойки.
Синтетические составы включают компоненты искусственного происхождения. С их помощью восстанавливается натуральный цвет машины и придается естественный блеск. Также они маскируют царапины и мелкие трещины, повышают антикоррозийные свойства металла.
Третий вид – абразивные составы, которые содержат микрочастицы глины, мела, мрамора. Они визуально скрывают мелкие царапины и шлифуют поверхность до гладкости. Но с приданием блеска такие средства справляются хуже конкурентов. Из-за агрессивного воздействия на лак их нежелательно применять чаще 1 раза в 3-5 лет.
Эффект
Главное предназначение таких продуктов – маскировка царапин на металле, пластике, стекле и предотвращение их появления в дальнейшем. Для этого требуется выбирать именно восстанавливающие средства. В дополнение они придают блеск и гладкость поверхности.
Также есть средства, которые защищают покрытие от дождя и солнечных лучей, обладают антикоррозийными свойствами. Они должны быть предназначены конкретно для таких целей. В любом случае данные составы увеличивают промежутки между мытьем.
Объем
Одной упаковки 0.2 л хватает обычно на 1-2 обработки кузова. Расход увеличивается в случае жидкой консистенции продукта и при несвоевременном распределении композиции. Оптимальное количество в бутылке – не менее 0.5 л. При покупке большего объема, в зависимости от производителя, можно неплохо сэкономить.
Лучшие восковые полироли для автомобиля
Восковые полироли пользуются наибольшей популярностью у водителей. Они придают покрытию блеск и увеличивают яркость цвета. Эффект от такой полировки не самый продолжительный – он сохраняется на протяжении всего нескольких недель и выдерживает 2-3 мойки высокого давления.
Willson PRX
5
★★★★★
оценка редакции
98%
покупателей рекомендуют этот товар
Willson PRX – полироль премиум класса для автомобилей темного цвета. В основе средства твердый воск Карнаубы высокого качества. Дополняют формулу цветовые пигменты и фтор-полимеры для восстановления насыщенности покрытия и его защиты от воздействий окружающей среды. Восковая пленка дольше сохраняет чистоту машины в дождливую погоду.
Продается полироль с комплекте с небольшой, но удобной губкой для растирания и перчаткой. Банка с широкой горловиной позволяет легко набрать нужное количество воска. Расход получается экономичным – банки объемом 320 г хватает на 4-5 обработок всего кузова легкового авто.
Паста легко растирается по поверхности, не скатывается, легко убирает мелкие повреждения и микротрещины. После процедуры получается эффект абсолютно новой машины. Результат держится до месяца и выдерживает 4-6 моек.
Плюсы:
- хорошая комплектация – с губкой и перчаткой;
- удобная банка;
- легко растирается;
- продается в большинстве магазинов;
- небольшой расход;
- выраженный водоотталкивающий эффект;
- маскирует мелкие дефекты.
Минусы:
- дорогой (около 1400 за банку);
- не подходит для светлых авто.
Автолюбители жалуются, что в комплекте идет всего лишь один аппликатор для нанесения. Его очень сложно промыть после применения, поэтому для каждой следующей процедуры приходится покупать новую губку.
Kangaroo Higlo Wax
5
★★★★★
оценка редакции
96%
покупателей рекомендуют этот товар
Kangaroo Higlo Wax – бесцветный жидкий воск для моментальной полировки кузова. Он легко наносится с помощью распылителя, а убирается с поверхности сухой текстильной тряпкой. Так его расход получается крайне экономичным. После стирания средство оставляет видимый блеск и тонкую пленку для защиты ЛКП от воды и грязи.
Спрей подходит тем автолюбителям, у кого нет времени возится с твердыми полиролями. Выпускается жидкость в бутылке с распылителем объемом 650 мл. Эффекта от одного нанесения хватает на 1-2 недели.
Плюсы:
- экономичен;
- удобная форма выпуска;
- быстро придает блеск кузову;
- доступная стоимость (300 рублей за флакон);
- подходит для машин любого цвета.
Минусы:
- могут оставаться разводы при стирании;
- непродолжительный эффект.
Опытные автолюбители советуют запастись несколькими тряпками для удаления Kangaroo Higlo Wax с авто. При достаточно частой их замене разводы на поверхности оставаться не будут.
Turtle Wax Platinum
5
★★★★★
оценка редакции
93%
покупателей рекомендуют этот товар
Turtle Wax Platinum – жидкий полироль на основе очищенного карнаубского воска. После обработки производитель обещает суперсияние кузова. Автолюбители отмечают, что средство действует как консервант или усилитель блеска.
Покрытие после процедуры выглядит так, будто его только что нанесли или кузов покрыли лаком. Также после полировки остается протекционная пленка, позволяющая грязи не въедаться в кузов машины. Наносится средство легко, а за счет жидкой консистенции его нужно совсем немного.
Плюсы:
- экономичный расход;
- придает зеркальный блеск кузову;
- создает защитный слой;
- маскирует небольшие царапины.
Минусы:
сложно найти в продаже.
Многие водители отмечают, что после полировки машины Turtle Wax Platinum ловят восторженные взгляды на авто и отвечают на вопросы, не свежеокрашенный ли это кузов.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ
12 лучших антикоррозийных средств
Процесс полировки
Самое главное в начале процесса – это очистить автомобиль от любого рода загрязнений. Автомобиль нужно тщательно вымыть при помощи специального шампуня. После того, как автомобиль высохнет, его нужно еще раз обследовать на предмет выявления остатков не смытой грязи, коррозии и пятен битума.
Очень важна освещенность при работе. Не стоит работать на солнцепеке, солнечный свет способен скрыть от глаза автовладельца какие-то дефекты, да и кузов может перегреться, от чего портится лакокрасочное покрытие. Лучше всего проводить работы в пасмурный, но не дождливый день.
Далее можно приступить к непосредственному устранению дефектов покрытия. Самые глубокие царапины можно попробовать устранить при помощи специального карандаша. И хотя карандаш не способен полностью убрать дефект, но он сделает его практически незаметным.
Лидеры среди полиролей для обработки салона
Лучшие полироли для обработки деталей интерьера машины и их рейтинг, согласно отзывам автовладельцев, представлен в таблице.
Рейтинг | Продукт | Объем | Стоимость | Артикул |
1 | Meguiars G-12310 | 295 мл | 720 ₽ | G-7214 |
2 | Hi-Gear Dashboard Cleaner Professional Line | 280 мл | 510 ₽ | HG5615 |
3 | NANOX 8344 | 300 мл | 385 ₽ | NX8344 |
4 | Doctor Wax DW 5219 | 300 мл | 530 ₽ | DW5219 |
5. Meguiars G-12310
Meguiars G-12310 – жидкий гелеобразный полироль.
Порядок работ:
Производитель рекомендует наносить гель на сухую, очищенную, прохладную поверхность. Распределите его аппликатором или салфеткой. Не стоит обрабатывать более 1 детали за раз.
Преимущества:
- чистит и образует защитную пленку;
- убирает помутнения, потертости, налет;
- длительный эффект (до 3 месяцев);
- заполняет микротрещины;
- восстанавливается прозрачность фар;
- без вредных растворителей, что позволяет работать с жесткими и гибкими пластиками, лакокрасочными покрытиями;
- минимальный расход.
Недостатки:
нельзя допускать попадания на окрашенные элементы.
6. Hi-Gear Dashboard Cleaner Professional Line
Отличный выбор полироли для чистки салона авто – Hi-Gear Dashboard Cleaner Professional Line.
Порядок работ:
Пена наносится на прохладные поверхности, через 1-2 минуты распределяется ветошью.
Преимущества:
- глубоко проникает в текстуру поверхностей, «выталкивая» загрязнения вверх;
- освежает цвет панели;
- пластик частично обновляется;
- чистит пластиковые и резиновые элементы;
- без разводов и жирного блеска;
- защищает от грязи и ультрафиолета;
- обеспечивает антистатический эффект;
- длительность сохранения защитной пленки.
Недостатки:
- плохо работает на теплых поверхностях;
- нельзя использовать там, где недопустимо скольжение (на руле, педалях);
- следует избегать попадания на стекло.
7. NANOX 8344
Порядок работ:
Жидкость равномерно распределяется сухой салфеткой круговыми движениями. Когда слой высохнет, нужно отполировать его. Для усиления эффекта процесс повторяют.
Преимущества:
- заметный восстановительный эффект за счет заполнения микродефектов полимерными частицами;
- избавляет от матовости, помутнения пластика, что позволяет повысить яркость фар;
- препятствует появлению желтизны;
- образует надежный защитный слой.
Недостатки:
среди компонентов есть вещества, что очень опасны для лакокрасочных покрытий.
8. Doctor Wax DW 5219
Doctor Wax DW 5219 — один из наиболее качественных автомобильных полиролей.
Порядок работ:
Небольшой объем средства наносят на обрабатываемую поверхность и протирают мягкой салфеткой.
Преимущества:
- отлично восстанавливает пластиковые поверхности, включая фары;
- допускается чистка резиновых вставок;
- воск обеспечивает водо- и грязезащиту.
Недостатки:
- неэргономичный дозатор;
- не справляется с особо стойкими загрязнениями.
Лучшие восковые полироли для автомобиля
Восковые полироли пользуются наибольшей популярностью у водителей. Они придают покрытию блеск и увеличивают яркость цвета. Эффект от такой полировки не самый продолжительный – он сохраняется на протяжении всего нескольких недель и выдерживает 2-3 мойки высокого давления.
Willson PRX
5
★★★★★
оценка редакции
98%
покупателей рекомендуют этот товар
Willson PRX – полироль премиум класса для автомобилей темного цвета. В основе средства твердый воск Карнаубы высокого качества. Дополняют формулу цветовые пигменты и фтор-полимеры для восстановления насыщенности покрытия и его защиты от воздействий окружающей среды. Восковая пленка дольше сохраняет чистоту машины в дождливую погоду.
Продается полироль с комплекте с небольшой, но удобной губкой для растирания и перчаткой. Банка с широкой горловиной позволяет легко набрать нужное количество воска. Расход получается экономичным – банки объемом 320 г хватает на 4-5 обработок всего кузова легкового авто.
Паста легко растирается по поверхности, не скатывается, легко убирает мелкие повреждения и микротрещины. После процедуры получается эффект абсолютно новой машины. Результат держится до месяца и выдерживает 4-6 моек.
Плюсы:
- хорошая комплектация – с губкой и перчаткой;
- удобная банка;
- легко растирается;
- продается в большинстве магазинов;
- небольшой расход;
- выраженный водоотталкивающий эффект;
- маскирует мелкие дефекты.
Минусы:
- дорогой (около 1400 за банку);
- не подходит для светлых авто.
Автолюбители жалуются, что в комплекте идет всего лишь один аппликатор для нанесения. Его очень сложно промыть после применения, поэтому для каждой следующей процедуры приходится покупать новую губку.
Kangaroo Higlo Wax
5
★★★★★
оценка редакции
96%
покупателей рекомендуют этот товар
Kangaroo Higlo Wax – бесцветный жидкий воск для моментальной полировки кузова. Он легко наносится с помощью распылителя, а убирается с поверхности сухой текстильной тряпкой. Так его расход получается крайне экономичным. После стирания средство оставляет видимый блеск и тонкую пленку для защиты ЛКП от воды и грязи.
Спрей подходит тем автолюбителям, у кого нет времени возится с твердыми полиролями. Выпускается жидкость в бутылке с распылителем объемом 650 мл. Эффекта от одного нанесения хватает на 1-2 недели.
Плюсы:
- экономичен;
- удобная форма выпуска;
- быстро придает блеск кузову;
- доступная стоимость (300 рублей за флакон);
- подходит для машин любого цвета.
Минусы:
- могут оставаться разводы при стирании;
- непродолжительный эффект.
Опытные автолюбители советуют запастись несколькими тряпками для удаления Kangaroo Higlo Wax с авто. При достаточно частой их замене разводы на поверхности оставаться не будут.
Turtle Wax Platinum
5
★★★★★
оценка редакции
93%
покупателей рекомендуют этот товар
Turtle Wax Platinum – жидкий полироль на основе очищенного карнаубского воска. После обработки производитель обещает суперсияние кузова. Автолюбители отмечают, что средство действует как консервант или усилитель блеска.
Покрытие после процедуры выглядит так, будто его только что нанесли или кузов покрыли лаком. Также после полировки остается протекционная пленка, позволяющая грязи не въедаться в кузов машины. Наносится средство легко, а за счет жидкой консистенции его нужно совсем немного.
Плюсы:
- экономичный расход;
- придает зеркальный блеск кузову;
- создает защитный слой;
- маскирует небольшие царапины.
Минусы:
сложно найти в продаже.
Многие водители отмечают, что после полировки машины Turtle Wax Platinum ловят восторженные взгляды на авто и отвечают на вопросы, не свежеокрашенный ли это кузов.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ
12 лучших антикоррозийных средств
Удаляем царапины на стекле, кузове, пластике и бампере
Все процедуры стоит проводить в первой половине дня и в теплый день
Обязательно прибегните к мерам предосторожности и наденьте перчатки из резины. Приобретая полировку, следуйте вышеизложенным рекомендациям, и помните, что качество всегда важнее стоимости
Перед проведением всех процедур необходимо помыть машину даже если на первый взгляд она чистая, она могла припасть пылью, что в итоге с полиролью превратится в грязь. После мойки ваш автомобиль будет выглядеть краше, останется только устранить все царапинки.
Не менее интересный материал – полироль с эффектом металлика, которая используется на разных покрытиях хромированных, окрашенных и т.д.
Дождитесь пока авто высохнет, осуществлять все процедуры можно как собственными силами, так и шлифовальной машиной. Если все осуществляется собственными силами, то нанесите раствор на царапины, подождите, пока он заполнит их, и только тогда проводите шлифовку.
Работа с царапинами предусматривает двойную обработку полиролью с разными составами.
Если материал качественный, то он не только устранит царапины, но и сможет придать поверхности изначальный цвет, блеск, защитить от возможного проявления коррозии и попадании на поверхность яркого солнца.
Чтобы довести результат до долгожданного блеска, необходимо применять в работе специальные салфетки. Ткань должна быть мягкой, только после того как ее намочить, стоит нанести полироль. Работает круговыми движениями, а результата добиваемся только, когда цвет станет матовым.
Если на кузове более глубокие дефекты, то замаскировать их поможет не простая полироль, только абразивная паста.
После нанесения паста должна просохнуть и только тогда можно приступить к работе. При необходимости стоит провести все работы по нескольку раз. Если паста осталась, ее стоит просто протереть
Обратите внимание, что наносить материал под солнцем или на горячий кузов не стоит.
Если полироль попала на пластмассу, то ее стоит убрать с помощью мокрой тряпки. Если на машине нет царапин и меры профилактические, то все равно все процедуры осуществляются увлажненной ткани.
Если все работы осуществляются в холодное время года, то стоит закрепить результат, нанесением консервантом блеска, позволяющего обеспечить дополнительную защиту.
Наносить этот защитный материал можно даже на не полированную поверхность, новое авто
Не страшно если автомобилю не больше года. Просто предварительно отполируйте кузов. Большие повреждения полностью замаскировать невозможно, но мелкие вполне.
Если вы провели полировку, то не рекомендуется на протяжении нескольких недель отправляться на мойку, ведь таким образом можно смыть весь защитный слой.
Если все работы осуществляются специальной машиной для полировки, то стоит запастись жидким воском, шлифовальными кругами численностью три штуки, мягкими тряпками.
Использовать машину стоит, только если вы когда-то имели опыт работы с ней, в противном случае вы сильно рискуете навредить своему же кузову авто.
Работайте с низкими оборотами, нанесите на круг полироль и начинайте процедуру обработки царапин, затем покройте поверхность воском, пройдитесь по царапинам и разотрите до блеска.
Полировка – это прекрасное решение для устранения мелких царапин. Возвратить прежний блеск автомобилю можно самостоятельно или с посещением сервиса.
Только подбирайте средства по своему случаю, работы не потребуют особых знаний и сложности, поэтому вас с легкостью удастся придать своей машине былой внешний вид.
Какой полироль выбрать?
Широкий ассортимент полировальной продукции затрудняет принятие правильного решения. Чтобы выбрать лучшее средство, необходимо ознакомиться с его свойствами. Одной из популярных фирм, занимающейся продажей полировочных средств, считается 3М. Ее паста Perfect-it III позволяет удалить разводы, избавить поверхность от тусклости и считается самой эффективной для применения на темных участках.
Полировальная паста 3М Ультрафина 50383
Полировальная паста фирмы 3М «Полиш роза» идеально подойдет для применения после мойки. Быстрое нанесение считается главным преимуществом средства. Выбирая полировочное средство, следует учитывать состояние поверхности кузова, ценовую политику компании, желаемый результат.