Что делать, если сломался или утерян брелок от сигнализации?

Что делать в таком случае?

Случай, конечно, неприятный, но что-то делать всё-таки нужно. Постарайтесь любым доступным способом попасть в салон вашего автомобиля. Если утерян только брелок, а ключи остались, это несколько упрощает ситуацию, так как дверь в салон можно открыть «родным» ключом от автомобиля. В этом случае происходит срабатывание установленной охранной сигнализации, которая будет кричать на всю округу. Будьте готовы к тому, что вам придётся доказывать право собственности на машину, если вдруг бдительные соседи вызовут полицию.

Успокоить сирену можно отключением «массы» на аккумуляторе

, и пока она будет отдыхать, следует отыскать сервисную кнопку Valet этой сигнализации. Её прямая обязанность, это управление работой охранной системой, она может быть отключена, переведена в сервисные режимы, когда управление будет производиться без брелока сигнализации. Отключение системы производится нажатием кнопки и удержанием её в таком положении несколько секунд.

О месте установки этой кнопки следует интересоваться у установщиков этой «охранки», или у старого хозяина, если покупаете автомобиль, бывший в употреблении. Также следует записать её наименование и найти во Всемирной сети инструкцию по эксплуатации этого устройства. Её следует внимательно изучить и желательно возить в машине.

Далее предстоит найти замену

утерянному, сломанному или неработающему брелоку. Будьте готовы к тому, что придётся потратить время на его поиски, особенно если сигнализация «старенькая».

Вас попытаются убедить, что систему нужно заменить на более современную. Что уже нет в продаже таких изделий, приводить другие причины. Не поддавайтесь на такие уловки, снова обратитесь в интернет и попытайтесь приобрести через магазины онлайн. Практически всегда можно получить положительный ответ на свой запрос.

Новый брелок найден, осталось его запрограммировать для вашей охранной системы. Это совсем несложно. Нужно всего лишь пять раз нажать на сервисную кнопку системы и всего два раза на кнопку открывания на брелоке, всё система в рабочем состоянии. Можно продолжать эксплуатацию машины. Вот и всё, что делать если потерял брелок сигнализации мы постарались осветить доступными словами. Хочется пожелать вам, чтобы такого не случилось, но если вдруг это произойдёт, вы будете знать что, делать.

Привязка нового брелока

Восстановить нормальную работу охранной системы в случае потери брелка сигнализации под силу каждому автомобилисту. Новый элемент управления нужно привязать к старой охранной системе. Этот процесс описан в инструкции, он может отличаться в зависимости от типа сигнализации. Общие моменты выглядят следующим образом:

  • система переводится в режим «валет мод» путём нажатия соответствующей кнопки или рычага в салоне авто;
  • перевод в режим может потребовать ввода защитного кода, что является дополнительной защитой (код отображён в инструкции);
  • важным моментом является количество брелков, которые могут быть подключёнными к системе, если подключить лишний, то код будет стёрт с первого.

Если учитывать эти моменты и точно соблюдать инструкцию по привязке нового брелока, то всё получится, поскольку заменить брелок автосигнализации можно каждому. Сложностей в этом процессе нет.

Не стоит спешить менять сигнализацию в случае возникновения проблем с брелком от неё. Решение проблемы может быть гораздо легче и дешевле. Конечно, если система старая и для неё брелоки уже не выпускаются, то будет проще установить новую сигнализацию.

Некорректная работа брелока

Как уже говорилось, на полную работоспособность брелока влияет его происхождение. Только фирменное устройство может обеспечить наличие полной обратной связи и управление системой. Второй причиной, по которой новые (да и старые тоже) пульты работают неправильно или вообще отказываются принимать и отправлять сигналы, является банально разряженная батарейка. О ней забывают намного чаще, чем можно себе представить. Поэтому первое, что надо проверить, когда машина не открывается с брелока сигнализации – проверить обеспеченность пульта питанием.

Автосигнализация – довольно сложная система с обилием настроек и возможностей. Для того чтобы всегда контролировать свой автомобиль, совсем нелишним будет внимательно изучить инструкцию к ней, чтобы знать особенности того, как отключить на машине сигнализацию, чтобы в самый неожиданный момент она не преподнесла сюрпризов.

Как восстановить брелок?

Осуществлять программирование или привязку брелка к сигнализации нужно в охранных системах, не имеющих диалогового кода. Привязка используется для синхронизации так называемого “плавающего” кода. В таких решениях для управления главным блоком охранной системы применяется один пакет с кодом. Пакет шифруется по определенному алгоритму с неизменными основными параметрами, но с меняющимся ключом.

Поэтому прописывать брелоки приходится и при приобретении нового, который изначально не синхронизирован с главным блоком, и при проблемах со штатным. Также привязка требуется, если у штатного брелока имеются какие-либо проблемы со связью. Ведь не зря производители в инструкциях указывают, что нежелательно много раз жать на кнопки вне зоны дальности связи с машиной. Ключ от алгоритма шифрования идет дальше по алгоритму, хотя меняться не должен.

привязка брелка к сигнализациипривязка брелка к сигнализации

Что делать если неисправен

Очень близки, по своей значимости, к потере и случаи неисправности брелока. Получается, что он есть, но его как бы и нет. Но раз его нет, то возможные действия при этом, можно рассматривать, как и в случае его утери. Наиболее распространённые неисправности сигнализации:

  • автосигнализация не реагирует на брелок, то есть потеряна связь между ними;
    • села батарея питания, что должно быть видно на дисплее;
    • высокая напряжённость радиоэфира. Сильные помехи и ложные сигналы забивают команды;
      • требуется максимально сократить расстояние между сигнализацией и брелоком;
      • выбрать наиболее защищённое место, от помех и ложных сигналов, возле машины;
    • некоторые сигнализации могут не реагировать на нажатие кнопок, если активирована, по какой-то причине, функция управления второй машиной;
    • возможно, произошла рассинхронизация приёмного и передающего сигналов;
  • идут ложные сигналы на срабатывание системы охраны;
    • задействована функция «свободные руки»;
    • произошла рассинхронизация приёмного и передающего оборудования;
    • неисправен сам брелок;

Как отремонтировать брелок?

Ремонт брелка Starline может заключаться в:

  • замене элемента питания пульта;
  • замене корпуса и дисплея;
  • восстановлении или установке новых кнопок;
  • удалении загрязнений и влаги.

Для ремонта потребуется:

  • крестообразная отвертка;
  • шило или отвертка с тонким жалом;
  • паяльник с толстым жалом;
  • медная проволока;
  • клей-герметик;
  • влажная салфетка;
  • медицинский спирт;
  • небольшая щетка.

Замена элемента питания брелока

Чтобы поменять источник питания, выполняются следующие действия:

  1. Производится снятие задней крышки коммуникатора. В зависимости от модели, этот элемент крепится по-разному. Обычно крышку достаточно потянуть вниз или в сторону от антенны, но иногда требуется отсоединить специальный фиксатор. Если речь идет о запасном коммуникаторе, то возможно, потребуется открутить саморезы крестообразной отверткой.
  2. Выполняется извлечение элемента питания из заднего отсека. После этого устанавливают новую батарейку, учитывая полярность.
  3. Производится установка задней крышки на место.

Замена корпуса и дисплея брелока

Замена корпуса и экрана коммуникатора производится таким образом:

Из брелока извлекается старая батарейка.
С помощью отвертки выкручиваются болты, которые крепят части корпуса коммуникатора. Снимается крышка и элементы управления пейджера.
Если проблема заключается в дисплее, то он меняется сразу. В случае, когда сломанный экран стал причиной неисправности основной платы, то схема извлекается. Для демонтажа последней потребуется шило или отвертка с минимальным жалом, наподобие такой, которая используется для ремонта часов

Снятие платы производится вместе с антенным модулем, а для извлечения дисплея нужно также отключить светодиодные лампочки подсветки.
Осторожно отсоединяется графитовый шлейф на схеме.
Производится очистка контактных площадок на плате пейджера. Берется новый экран и прикладывается к корпусу пульта, на данном этапе пользователь должен убедиться в использовании соответствующего дисплея.
Затем выполняется наращивание проволочных иголок на ножки контактов, производится пайка

Пользователь должен максимально прочно спаять эти элементы, чтобы в процессе эксплуатации они произвольно не отсоединились.
Выполняется установка экрана и его фиксация на корпусе брелока. Пользователю нужно быть аккуратным, чтобы не допустить серьезного физического воздействия на дисплей. Для крепления экрана используется клей, но если в процессе он попал на дисплей, то его нужно сразу вытереть.
Рабочая плата устанавливается в корпус брелока.
Закручиваются болты, фиксирующие элементы конструкции пульта. Производится диагностика работы коммуникатора, если все компоненты работают, то можно устанавливать источники питания.

Видео о замене экрана на пульте Старлайн A9

Канал «Авто Запуск» наглядно показал процедуру замены дисплея на пейджере для управления А9.

  1. Открывается задняя крыша брелока, из устройства извлекается элемент питания. Под аккумулятором расположен небольшой болт, он откручивается крестообразной отверткой. Если в отсеке для батарейки имеется наклейка, ее следует снять и произвести диагностику наличия винтов под ней. Дополнительные болты также выкручиваются.
  2. Производится отсоединение задней части брелока. Пользователь должен проверить состояние элементов управления сигнализацией. Если кнопки уже износились, то они будут плохо закреплены.
  3. Поврежденный элемент управления демонтируется и убирается в сторону. Основная часть коммуникатора кладется на рабочую поверхность, где будет ремонтироваться, дисплеем вниз. При выполнении этой задачи нужно быть аккуратным с пружинкой под корпусом. Этот элемент используется в качестве антенны, поэтому его нельзя задеть при установке новой клавиши.
  4. Элемент управления пульта оснащается четырьмя контактами, которые установлены по торцам. Также на кнопке можно увидеть две пластиковые ножки без контактов, которые применяются в качестве направляющих и установлены снизу. С помощью зубочистки и клея необходимо зафиксировать кнопку, но при этом надо быть аккуратным, чтобы не залить контактные компоненты.
  5. После того, как клей высохнет, начинают паять контакты кнопок. Эти элементы фиксируются по углам схемы.
  6. Плата пейджера для управления сигнализацией вставляется обратно в корпус. Необходимо убедиться, что все элементы установлены верно, кнопки закреплены на месте. Компоненты корпуса рекомендуется промазать клеем для лучшей фиксации. Закручиваются все болты на коммуникаторе, в устройство устанавливается рабочий источник питания.
  7. Брелок включается, выполняется настройка временных параметров и других функций.

План поиска «Вальта»

По всему периметру салона, нас интересует исключительно три зоны, где может находится злополучная кнопка.

  • Зона №1 – под рулевой колонкой. Не стесняйтесь, кроме визуального осмотра попробуйте нащупать ее.
  • Зона №2 – за пепельницей или кармашком центральной консоли. Тут лучше руками особо не работать, ограничьтесь глазами.
  • Зона №3 – под бардачком. Смотрите и трогайте)!

Не найдя Valet в этих зонах, загляните за лючок предохранителей, кнопка может находится и там. Самое главное – не нервничайте! Знаю, когда мы привязываем, сигналка то и дело пищит, это жутко выводит из себя, но, чтобы добиться успеха нужно сохранять самообладание!

Как восстановить брелок?

Осуществлять программирование или привязку брелка к сигнализации нужно в охранных системах, не имеющих диалогового кода. Привязка используется для синхронизации так называемого “плавающего” кода. В таких решениях для управления главным блоком охранной системы применяется один пакет с кодом. Пакет шифруется по определенному алгоритму с неизменными основными параметрами, но с меняющимся ключом.

Поэтому прописывать брелоки приходится и при приобретении нового, который изначально не синхронизирован с главным блоком, и при проблемах со штатным. Также привязка требуется, если у штатного брелока имеются какие-либо проблемы со связью. Ведь не зря производители в инструкциях указывают, что нежелательно много раз жать на кнопки вне зоны дальности связи с машиной. Ключ от алгоритма шифрования идет дальше по алгоритму, хотя меняться не должен.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FAQ по авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: