Разъедает ли масло резину?

Смазывать или нет.

Опции темы
Поиск по теме

не надо мазать. Смазка, разъест резину. Быстрее износ будет. Надо бы что то придумать такое, чтобы эта резина, работала как сайлентблок. По большому счету, там бы хорошо работали обычные подшипники качения.Но это надо руки прикладывать. Да и с другой стороны – ни к чему это. Эти резинки штатного изготовления, без всяких смазок – работают годами и ни чего им не делается.

Силиконовая смазка резину не разъест.. Быстрее износ – тоже тема для холивара.. т.к. в этом месте втулка работает исключительно как кулак, держащий штангу.. выходит, что износ и происходит засчёт трения штанги об кулак.. осталось выяснить направления действующий сил во время работы стабилизатора и получим ответ)) Если тяга работает просто на излом (торсион), то смазка продлит жизнь втулке и все. если же тяга еще держит что-то в напряжении, то смазка не нужна.. как то так.. типа сам спросил, сам ответил)))

помогает, полгода-год выдержит, а то и побольше

протереть всё насухо ,стаб должен быть без наростов от резины в местах соприкосновения. СМАЗАТЬ силиконовой смазкой.поставить затянуть. хоть для резины, хоть для полиуретана. забыть на всегда.

ска.. данный вопрос превращается в быть или не быть.

1. знакомый завгар, несколько видосов в ютубе – говорят НЕ мазать совсем, чтоб работало как сайлентблок (т.е. жестко держался стабилизатор, так сказать – резинка возвращала бы его в начальное положение).. еще сказали, что втулки на субаре дохнут не из-за трения, а из-за работы вниз-вверх(тупо разбиваются, т.е. до стирания не доживают) 2. народ на драйве, на дроме, так же некоторые видосы и производители говорят – МАЗАТЬ..

вывод – единой инструкции нет (хотя думал, что есть на любой элемент авто и тем более на ДРОМе есть реальные профессионалы) Что делать – снимаю, если втулки реально разбиты, а не стерты – тогда не смазываю.. если износ равномерный от трения, смазываю))

ска.. данный вопрос превращается в быть или не быть.

1. знакомый завгар, несколько видосов в ютубе – говорят НЕ мазать совсем, чтоб работало как сайлентблок (т.е. жестко держался стабилизатор, так сказать – резинка возвращала бы его в начальное положение).. еще сказали, что втулки на субаре дохнут не из-за трения, а из-за работы вниз-вверх(тупо разбиваются, т.е. до стирания не доживают) 2. народ на драйве, на дроме, так же некоторые видосы и производители говорят – МАЗАТЬ..

вывод – единой инструкции нет (хотя думал, что есть на любой элемент авто и тем более на ДРОМе есть реальные профессионалы) Что делать – снимаю, если втулки реально разбиты, а не стерты – тогда не смазываю.. если износ равномерный от трения, смазываю))

как вариант, отполировать поверхности стабилизатора. Меньше трения будет, ресурс увеличится. На счет смазки . Смазка притягивет пыль, грязь (узел то не герметичен). В следствии чего – пыль становится абразивом и разрушает резиновую поверхность втулки.

Советы на весь год

Есть несколько рекомендаций, которые касаются продления срока службы дверных уплотнителей, актуальных в течение всего года.

Все 4 сезона стоит придерживаться этих правил. А именно:

Как почистить пятки в домашних условиях быстро и эффективно: 10 рецептов + аптечные средства

  • максимально поддерживайте чистоту резинок;
  • удаляйте любые абразивные частицы;
  • не оставляйте уплотнители мокрыми;
  • не закрывайте машину наглухо, если внутри влажно;
  • аккуратно используйте химию для кузова;
  • читайте состав автокосметики, прежде чем наносить ее на резиновые части;
  • после очистки грязи протрите влажной тряпкой, а затем вытрите насухо.

Влага является наиболее опасной зимой. Она может замерзать, образовывать твердые кристаллы, разрушать постепенно резину.

Учтите, что в дверных резинках часто используются металлические фиксаторы и каркасы. Они вряд ли делаются из нержавеющей стали. А если там останется влага, процесс образования ржавчины не заставит себя долго ждать.

Агрессивная химия способна разъедать резину, что также ни к чему хорошему не ведет.

Сезонные рекомендации

Поскольку летом и зимой климатические условия существенно отличаются, то и дверным резиновым уплотнителям требуются соответствующие меры по уходу.

Ничего сложного и невыполнимого здесь нет, но будет лучше, если вы запомните пару важных моментов.

Когда машина эксплуатируется в летний жаркий период, рекомендуется, помимо мойки, обрабатывать резинки специальными средствами. В их основе лежит тальк. Тем самым резина не будет плавиться и пригорать к металлу

А для сохранности изделия это крайне важно. Если вы зимой помыли машину, не забудьте протереть уплотнители сухими тряпками

Затем в ход идут средства автохимии, жидкости и разные смазки. Большой популярностью пользуется силиконовая смазка. Она легко наносится своими руками. Существуют именно зимние средства, которые отличаются размораживающим эффектом и защитой от примерзания

Если вы зимой помыли машину, не забудьте протереть уплотнители сухими тряпками. Затем в ход идут средства автохимии, жидкости и разные смазки. Большой популярностью пользуется силиконовая смазка. Она легко наносится своими руками. Существуют именно зимние средства, которые отличаются размораживающим эффектом и защитой от примерзания.

Средства недорогие, не разрушают клей, а одного баллончика хватает не на один зимний сезон. Так что купите, не пожалеете точно.  После обработки эффект сохраняется в течение нескольких недель. Потому наносить повторно ежедневно не будет никакой необходимости.

Только крайне важно обрабатывать поверхности резиновых дверных уплотнителей в виде силиконового аэрозоля строго согласно технологии. У каждого производителя она своя, но во многом все они похожи. Самое главное здесь наносить препарат только тщательной мойки и просушки резины

Самое главное здесь наносить препарат только тщательной мойки и просушки резины.

Когда нанесете слой силикона, ни в коем случае не растирайте его тряпкой. Жидкая составляющая средства испарится естественным путем, а тонкий слой силиконового материала затвердеет, образуя защитную пленку достаточно большой толщины.

Как вы можете сами наглядно видеть, ничего сложного в вопросе продления срока службы резиновых дверных уплотнителей нет совершенно. Нужно лишь не забывать об элементарных правилах по уходу, поддерживать их в состоянии чистоты, а также периодически пользоваться специальными средствами. При заморозках одними, а при жаркой погоде совершенно иными.

А как у вас обстоят дела с резиновыми уплотнителями? Есть ли какие-то секретные способы, чтобы увеличить их срок службы и предотвратить высыхание, растрескивание или потерю эластичности? Оставляйте свои комментарии с ответами.

У меня на этом все. Всем хорошего дня и отличного настроения!

Подписывайтесь, задавайте актуальные вопросы, оставляйте отзывы и не забывайте, что о нас должны узнать ваши друзья!

Зачем вообще чернить резину?

У большинства автолюбителей на этот вопрос с наскоку найдется только один очевидный ответ: чернят резину для того, чтобы придать ей презентабельного внешнего вида, например, для подготовки автомобиля к продаже. И действительно. Чистые, блестящие, в насыщенном черном цвете покрышки в буквальном смысле преображают внешний вид всего автомобиля. Особенно популярно наводить лоск на колесах модно после мойки кузова. Тогда весь ансамбль, как говорится, и костюм, и туфли – играет по-другому.

Следующая цель, которая преследуется при чернении резины – это ее защита от суровых дорожных условий. Особенно любят педалировать эту тему производители дорогущих чудодейственных спецсредств. В частности, они утверждают, что их составы надежно и надолго защитят ваши покрышки и от влаги, и от ультрафиолета, и от солей, и от чего угодно. Отчасти это так и есть. Но есть один вопрос – сопоставима ли такая защита с ценой, за которую эти средства автолюбителю предлагают купить?

Далее идет хранение резины в межсезонье. Так, у большинства автовладельцев есть два комплекта покрышек – зимние и летние. Соответственно, в зависимости от времени года один из них находится на хранении. И вот в этот период грамотное чернение оправдано как никогда. Правильно обработанная перед укладкой на хранение резина сохранит свою эластичность, не растрескается, не испортится от перепадов влажности и температуры.

Наведение лоска перед хранением вдвойне актуально, если покрышки в межсезонье вы заносите в дом или квартиру – на балкон, в кладовку, например. Согласитесь, жена, мама или теща роптать по этому поводу будут с гораздо меньшей интенсивностью, нежели если бы внесли грязные замызганные шины.

Как продлить жизнь уплотнителям для дверей автомобиля

Всем доброго времени суток! Недооценивать ту роль, которую выполняет уплотнитель для дверей автомобиля, категорически не стоит. Это одна из составляющих комфорта внутри транспортного средства.

Учтите, что купить новые уплотнители, если потребуется замена, не так просто и дешево, как может показаться. Не все они универсальные, некоторые приходится подбирать индивидуально под модель авто. Отсюда и высокая цена.

Чтобы не проводить ремонт или восстановление, которые не всегда дают ожидаемый результат, намного правильнее поддерживать уплотнение в хорошем состоянии путем обычной профилактики. Добиться желаемого не сложно. Нужно лишь знать, как улучшить состояние, чем смазать и чем обрабатывать.

Резина

Резина получается путем вулканизации каучука и добавлением различных химических элементов, которые призваны повысить прочность материала. Первая резина появилась в 1839 году путем вулканизации под воздействием на каучук серы, при котором на молекулярном уровне происходит укрепление сеточных структур.

При синтезе резины с применением синтетического каучука получается материал, который обладает повышенными качествами стойкости по отношению к агрессивным средам, таким как: — жидкости с повышенным содержанием октана (бензин, керосин);- продукты (различного рода масла).

Также у резины намного лучше характеристики по отношению к механическому воздействию на нее со стороны внешних факторов. Она имеет значительно более плотную структуру по отношению к каучуку, за счет чего она получила широкое распространение во всех отраслях народного хозяйства.

Резина в силу ее искусственного происхождения устойчива к различным атмосферным воздействиям. Кроме всего прочего она обладает диэлектрическими свойствами. Но главным отличием натурального и искусственного каучука от резины является повышенная пластичность каучуковой массы. Ее специально добавляют в резину при производстве, чтобы добавить гибкости, тягучести. Каучук в чистом виде почти не используется в виду его небольшой прочности, но зато при добавлении его в резину получается очень прочный, износостойкий материал.

Видео по теме

Каучук – ценнейший продукт, на протяжении столетий использовавшийся для производства резины. Источником его является гевея — одно из самых распространенных растений Южной Америки и Юго-Восточной Азии.

Сайт советов

Самостоятельное восстановление резины

Я думаю, что не открою большого секрета сказав что все на свете со временем приходит в негодность. Все утрачивает свои первоначальные свойства.

Например резина, со временем она становиться жесткой и теряет упругость. Но это еще не повод, чтоб бездумно её выбрасывать.

Всё можно исправить,  восстановление эластичности резины не составит большого труда.

Сначала для чего это нужно? Например задубела резиновая прокладка, так её можно купить в магазине.

Или потеряли мягкость  резиновые уплотнения или манжеты, так их так же можно купить. Эпоха всеобщего дефицита давно прошла.

А оказывается не совсем так. В небольших городах приобрести можно далеко не все, я еще не говорю про деревни и сёла.

И кроме этого купить резину нужной формы бывает сложно из за того, что существует много редких, почти невостребованных  изделий которые купить в магазине порой нелегко.

Итак как же происходит восстановление резины? А помощь в этом деле нам окажет керосин.

Для небольших изделий, например возьмем манжеты резиновые (уплотнительные), резиновые прокладки, различные резиновые уплотнения и т.д. и приготовим им керосиновое купание.

В небольшую емкость нальем керосин и поместим объекты для восстановления туда на пару часов.

Если резина большого размера, то сначала её нужно аккуратно свернуть и поместить в керосин.

Не лишним будет сказать, что восстановленная резина обретет былую мягкость, и её можно использовать повторно.

Но все же новое лучше старого.

Если рано или поздно Вам на глаза попадется новая резиновая манжета или резиновая прокладка, то будет правильным купить  новые изделия и заменить старые.

Примерзла?

Ну, это нормально: близится зима, а потому уплотнители дверей начнет время от времени «прихватывать» — особенно после дождичка или мойки… Чем обработать? «Вэдэшки» в таких ситуациях могут только навредить: в них содержится минеральное масло, от которого резиновые уплотнители разбухают. В качественных силиконовых смазках минеральное масло отсутствует. Такие смазки создают на поверхности тонкую пленку из молекул силикона, устойчивую к мойкам и перепадам температур, и не наносят вреда резиновым деталям.

Нелишним будет обработать и дворники. Для этого нужно их смазать и хорошенько протереть чистой ветошью. Результатом будет защита от примерзания и плавный ход щеток.

Не замерзнут и замки дверей, капота и багажника, если заранее обработать их силиконом. Удобнее использовать для этого смазку с трубочкой. К слову сказать, заодно избавит от заедания.

Нагревание

В ситуации когда не получается надеть шланг на округлую деталь или трубу, поможет погружение нужной части изделия в кипяток. Чуть подождав, необходимо извлечь шланг из воды и не теряя времени установить его в положенное место. Сделать это будет достаточно легко, поскольку от высокой температуры материал распарится.

Иногда возникает проблема со снятием резиновых элементов с каких-то конструкционных деталей. В этом случае эффективным окажется нагревание воздухом. Используется фен. Под воздействием горячей струи материал расширится, вследствие чего появится возможность прокрутить и стянуть ставший податливым элемент.

Такими простыми методами можно размягчить задубевшую резину, увеличив тем самым срок службы востребованных изделий.

14.03.2013

Как бы ни было это печально, но у каждой вещи есть свой срок службы. И резина не является исключением. Спустя определенное время, она начинает терять свою форму, становится сухой и жесткой, покрывается трещинами и крошится. И довольно часто в такой ситуации, когда, как можно скорее, нужно заменить испортившуюся деталь, совсем нет времени на то, чтобы за ней отправиться в магазин, или просто нет возможности Но, к счастью, экстренно решить данную проблему все-таки можно. Рассмотрим в данной статье несколько способов, как можно подарить резиновым элементам второе дыхание.

Итак, материалы, которые вам понадобятся: глицерин, нашатырный спирт, керосин и салфетки.

Не удивляйтесь! Оказывается, что керосин и нашатырный спирт, действительно, способны выручить при попытке реанимации резиновых деталей. Для начала нужно подготовить низко концентрированный раствор нашатырного спирта. Затем свернуть длинные и узкие резиновые уплотнители в виде спирали. И около получаса продержать их в растворе. В случае, если под рукой оказался керосин, проводим ту же самую процедуру, только резина должна находиться в данном растворе не меньше 2-х часов Результат – детали станут ощутимо мягче и, возможно, даже немного больше, чем раньше. После растворов резиновые изделия необходимо промыть в негорячей воде, используя при этом мыльный состав, далее промыть их в чистой воде и осушить.

Нашли мастера решение и для кратковременного обновления уплотнителей на дверцах холодильников. В данном случае резину рекомендуют обдать кипятком. Говорят, что на какое-то время уплотнитель вновь обретает утраченную эластичность и способность к герметизации. А для того, чтобы закрепить полученный эффект, можно обработать резиновую поверхность пропитанной силиконовым составом салфеткой. Однако еще раз напомним, что эффект будет не продолжителен, поэтому произвести замену устаревшей детали нужно как можно скорее.

У многих из нас уже достаточно давно установлены пластиковые окна. Но далеко не все знают, что если за уплотнителями на стеклопакетах ухаживать должным образом, то они прослужат намного дольше. Итак, нужно всего лишь при каждом мытье окон смазывать резиновые элементы слоем обычного глицерина или же силикона. А для наилучшего результата лучше использовать специально для этого предназначенные химические составы от производителей окон. Как правило, их должны предлагать сотрудники компании, в которой вы делаете заказ, сразу же. Хотя, впрочем, сегодня и в интернете найти такой раствор совсем не сложно.

Уход за резиной

Эта тема наверное до боли всем извесная, но может кому-то пригодится. Нашел на автобазаре польскую косметику с силиконом для резины (шин).

Цена 40 грн, но уторговал за 32 (что в кармане было). По применению подходит для всех типов шин, сперва надо помыть резину.

Дожаться пока высохнет, распрыскать средство.

Подождать 10-15 мин (я прождал 9) и пройтись сухой тряпкой или полотенцем.

Сегодня ездил целый день и в пыли и по лужам, вроде держится. На 4 колеса ушло ну может грубо 15 мл.

Профиль на драйве: wsokolw.

Некоторым кстати и не нравится Блеск! А хочется чтобы резина была чисто Черной но без блеска.

Я лично пользуюсь проф. химией. чернитель для резины. Если надо просто черное колесико — наносим и потом чуть подождав губкой удаляем остатки, если нужен блеск либо еще наносим либо не стираем!

Сначала друг мне немного подарил концентрата, теперь спокойно беру на мойках сколько надо. взял грамм100 и разбавил в пропорции 1:4-1:6. И хватит надолго.

В состав многих автопокрышек, технической резины, каучуков, битумов итд… входят нефтепродукты в виде «отработки» (её собственно для этого и собирают как втор сырьё, с СТО, погуглите как нить «куплю отработку», ну и ещё для отопления конешно). А вот на модной дорогой резине «еко» масла не юзают, отсюда и её цена, но не в этом смысл…

Про «вред», резина больше всего боится влаги, морозов, времени и неправильного хранения от етого она трескается, и разрушается, что мы видим на производствах, в на очень стрых покрышках … если вы столько же как на производстве и так же будете ездить на своих колёсах то они прийдут в такое же состояние…

Про машинное масло так оно контактирует в двигателе с уймой резиновых изделий и будте уверены если масло хорошее и резина нормальная то оно их не разедает. Повторюсь покрышкам масло(любое) не вредно а даже полезно так как смягчает(времеено) верхний слой в пару микрон, вытесняя с микротрещин и пор воду(которая собственно и рвёт резину на морозе), некотрые поры так затягиваются, да и резина приобретает эстетический вид, в любом случае через пару дней масло высохнет или смоется… Но в любом случае перебаршивать нельзя, я например мою колёса каждый раз а натипаю 1 раз в месяц, или как куда то еду «на показ»…

Кстати можно заменить отработку гуталином, как делал это Берт Монро в Самом быстром индиане.

А что еще?

Для помощи дворникам можно смазать многое: тяги, шарниры поводков и т.п.

Под капотом имеет смысл обработать тросовые приводы — газ, сцепление и тросик привода замка капота. Не помешает освежить петли капота.

Если убедите себя залезть под автомобиль, то можно смело обработать все резиновые чехлы, какие только увидите. Кроме того, силиконы помогут при запрессовке втулок рессор или амортизаторов — если, конечно, вы намерены этим заниматься.

Выдвижные антенны сегодня — довольно редкое явление; впрочем, иногда их устанавливают при тюнинге. В общем, если у вас такая антенна есть — смажьте ее колена: станет лучше!

Не гнется?

В современных автомобилях в дверях чего только нет: электрозамки, электростеклоподъемники, электрозеркала, высоко- и низкочастотные динамики, а в водительской двери — еще и пульт управления чуть ли не половиной автомобиля. В задней двери кроссоверов, универсалов и хэтчбеков имеются еще и светотехника, обогрев и очиститель стекла. И все эти устройства проводкой соединяются с электросистемой автомобиля, жгуты получаются толстые. Они проходят в двери через резиновые гофры. Провода в тесных гофрированных соединениях спустя несколько лет начинают чувствовать себя неуютно: былой подвижности уже нет… А вот если обработать такую гофру изнутри силиконовой смазкой, то жизнь проводки продлится.

Как размягчить резину в домашних условиях, если она задубела

Во многих случаях изделия из резины бывают совершенно незаменимы. Различные уплотнители, ремни, шланги и прочие детали встречаются в конструкции предметов обихода и автомобильной технике.

Но при длительном использовании или переохлаждении они могут стать жесткими и непригодными для дальнейшего применения.

Как размягчить резину в домашних условиях? Существуют вещества и методы воздействия, помогающие добиться желаемого результата.

Керосин

Это вещество способно изменять структуру резины и восстанавливать эластичность изделий из нее. Процедура заключается в вымачивании предметов до получения необходимого эффекта. Резину большого размера можно аккуратно свернуть перед помещением в емкость с керосином. Спустя пару часов размягченную деталь нужно вынуть и тщательно промыть.

Способы восстановления

Восстановленная резиновая деталь способом с применением керосина

Резиновые элементы под воздействием внешних факторов утрачивают свои изначальные свойства, становятся менее упругими, затвердевают. Их дальнейшее использование не принесет желаемого эффекта, уплотнители, к примеру, не смогут сделать систему полностью герметичной. Покупка новых резиновых элементов иногда затруднительна из-за отсутствия изделий нужных размеров либо их завышенной стоимости.

Размягчить резину позволяют следующие вещества:

  1. Керосин. Позволяет сделать резиновые детали мягкими, воздействуя на структуру материала. После обработки резиновый элемент становится полностью эластичным. Технология восстановления следующая:
  • заполните небольшую емкость керосином (размер тары выбирайте в зависимости от размеров изделия, подлежащего восстановлению);
  • поместите деталь в емкость с керосином на 3 часа;
  • по прошествии указанного времени проверьте изделие на мягкость, если результат удовлетворительный: извлеките материал и промойте теплой проточной водой;
  • высушите материал природным способом, без применения фена либо батареи.
  1. Спирт нашатырный. Процесс восстановления старого материала следующий:
  • разведите указанный спирт с водой в соотношении 1:7;
  • поместите резиновый материал в полученный раствор на полчаса;
  • по прошествии указанного времени извлеките деталь и промойте теплой проточной водой;
  • дайте детали полностью высохнуть перед ее использованием.

Учтите: нельзя держать резину в растворе нашатырного спирта и воды больше часа. Если материал по прошествии 30 минут не становится эластичным, используйте другой метод восстановления.

  1. Медицинский спирт с последующим применением глицерина. Технология «реанимирования» резиновых деталей:
  • наполните тару медицинским спиртом;
  • поместите в спирт деталь, требующую восстановления на несколько часов;
  • по прошествии указанного времени проверьте состояние изделия, если оно достаточно мягкое, извлеките элемент из раствора и промойте теплым мыльным раствором;
  • вотрите в поверхность детали глицерин, используя губку (тряпочку);
  • удалите остатки глицерина из поверхности изделия.

Вместо глицерина допускается применять автомобильное масло, его втирают в поверхность изделия, затем перед использованием детали выдерживают полчаса. За указанный период резина становится достаточно эластичной.

  1. Касторовое масло и силикон. Оговоримся сразу — этот метод позволяет быстро «реанимировать» старую резину, но эффект восстановления продлится недолго, через несколько дней изделие станет твердым. Для указанного способа придерживайтесь последовательности:
  • намажьте деталь силиконом;
  • подождите 10 мин.;
  • по истечении указанного времени деталь можно использовать.

Учтите: аналогичный эффект достигается применением касторового масла. Его втирают в поверхность детали, после чего она становится мягкой и эластичной.

Рекомендуем посмотреть видео о размягчении резины с применением нашатырного спирта:

Нагревание — действенный метод

Бывают ситуации, когда резиновый элемент из-за его затвердения сложно снять с конструктивных деталей. Добиться желаемого результата можно нагрев резину потоком горячего воздуха, используя фен. При воздействии высокой температуры материал станет мягче, его удастся стянуть из детали.

Слишком «задубевший» элемент размягчается кипячением в подсоленной воде. Технология следующая:

  • наполните тару подсоленной водой;
  • дайте жидкости закипеть;
  • поместите резиновый элемент в кипяток на 10 мин.;
  • извлеките резину и быстро используйте ее по назначению.

Этот метод достаточно действенный, но имеет кратковременный эффект. Остыв, резина снова станет жесткой.

Функции резинок уплотнения дверей

Перед тем как клеить уплотнитель, который нередко бывает самоклеющийся, производитель тщательно продумывает состав и конструкцию. Это не просто какой-то z образный элемент кромки двери. Это специальный состав с особой структурой и внутренними элементами.

Этот, на первый взгляд, обычный резиновый отрезок, уложенный по периметру дверей авто, выполняет ряд важнейших функций.

Сцепное устройство и сцепная головка: что есть что и какие они бывают

Рубрика: Легковые прицепы

  • Решает задачи по гидроизоляции салона, не давая влаге и воде снаружи проникать внутрь;
  • Выполняет функции теплоизоляционного материала, поскольку не позволяет летом и зимой пропускать горячий и холодный воздух;
  • Предотвращает появление сквозняков в машине;
  • Играет шумоизоляционную роль, причем довольно весомую;
  • Не дает металлическим компонентам соприкасаться друг с другом;
  • Обеспечивает эффект амортизации дверей, порогов, кромок и пр.;
  • Не позволяет дверям примерзать в зимний период при длительной стоянке;
  • Гарантирует тихое и аккуратное закрытие дверей;
  • Исключает скрип в местах соприкосновения металла и пр.

Думаю, я вас убедил в том, что уплотнительные резинки действительно важны в любом автомобиле.

как определить маслостойкую резину?

Есть прокладки из резины,как определить маслостойкие они или нет? Хочу использовать на газ на автоматике арбат1?

засуньте в масло на недельку

Если масло оливковое, то ничего не будет.Ежели масло из нефти, то резинка станет в два раза больше, если она не маслостойкая. Масло можно заменить бензином

А сливочное масло подойдёт?

чота задумалось. – а какая связь между газом и маслом?

а что надо для газа

..паронит

Там родная стояла резина кольцо для уплотнения кнопок вкл и выкл автоматики.

Так бросьте в машинное масло, или бензин, как писали выше, на недельку-две, и всё увидите.

А может из кожи вырезать?

Синтетическое современное масло так же раздует не стойкую резину как и минералка?

Газ есть углеводород, как бензин или масло. Час в бензине – если не разбухнет, не станет скользкой, не повысит эластичность, то это МБС. Паронит возможно применяют там, где испаряется жидкий газ и возможно снижение температуры.

В другом вопрос (мой). Хочу проверить несколько смазок, не вредны ли они для резины (не всякий силикон одинаково полезен). Нашел в запасах несколько копеечных колечек с фитингов для м/п. Намазал испытуемой смазкой. Но как контрольное, намазал еще одно кольцо машинным маслом (синтетика). Вторые сутки – без изменений.

Поверить, что кольца для м/п фитингов за 5 руб из МБС резины сложно, а сколько ждать разбухания – не знаю, вот и спросил.

В доме кроме масла ничего подходящего нет. Ну не из бака машины же мне отсасывать стакан бензина.

Есть бензин для зажигалок, видимо он же бензин-растворитель, видимо он же бензин-калоша Подозреваю, что отдельно продаваемые черные резиновые кольца подобраны из ряда ГОСТовских, а там, где их серийно льют проще найти резину МБС, чем иную. Кстати покупал, выглядят гараздо лучше, чем те, что реально стоят на фитингах МП, это косвенно подтверждает мое предположение. Что касается стойкости резин к различным жидкостям – манжеты тормозных систем автомобиля не терпят наличия масла в тормозной жидкости. Видимо тоже некая иная резина.

Работал с маслобензостойкой (МБС) резиной на нефтебазе “Ручьи” в Питере. Самая агрессивная для неё среда (где она сильнее всего разбухает) – дизельное топливо (солярка). Разбухнет процентов на 20 по всем размерам за сутки, если не МБС.

Каучук

Сырье это бывает двух видов: натуральный и искусственный. Натуральный каучук получают из латекса каучуковых растений, которые растут в Латинской Америке, и к ним относятся следующие виды деревьев:- ;- фикусы каучуковые;- разновидности ландольфии.

Искусственный каучук называют синтетическим. В его основе лежит синтез изопрена и бутиллития при помощи химического катализатора. При производстве синтетического каучука также используются производные нефти в качестве растворителя. Впервые он был получен в 1920 году, а в 1931 началось его серийное производство в промышленных масштабах. В настоящее время существуют следующие виды синтетических каучуков:- бутадиен стирольный;- полибутадиеновый;- полизопреновый;- бутилкаучук;- этилен–пропиленовый;- хлоропреновый;- бутадиен – нитрильный.

Заключение

Размягчить резину можно вышеописанными способами. При этом необходимо учитывать: длительный эффект после восстановления, имеет способ с керосином. Резина, после его применения долго остается мягкой и эластичной, потому что изменяется структура материала. Остальные способы не позволяют достичь такого результата.

В разделе на вопрос Протекает вода из сливного бачка в унитаз. Резиновая прокладка стала слишком жесткой. Чем можно ее размягчить? заданный автором Присосок лучший ответ это две недели п.. здил кота за лужи в туалете.. .оказалось бачёк протекает

Ответ от 22 ответа

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Протекает вода из сливного бачка в унитаз. Резиновая прокладка стала слишком жесткой. Чем можно ее размягчить?

Ответ от ЁехметЗачем ее размягчать, купи новую.

Ответ от Проституткав керосине её подержать, но лучше – купить новую

Ответ от V…Spbразмягчить не получится, а все бензины-керосины только растворяют резину.Сверху можно намотать немного припоя (или свинца) для веса, чаще всего это помогает.

Ответ от НеврологПопробуй на штуку которая запирает сливное отверстие положить пару тяжелых подшипников.. . Они заржавеют конечно но на время проблема решится.. . А так придется бачок снимать и всю систему менять

Ответ от Валерий MякишевПолностью заменить арматуру, так и соседей можно затопить.

Ответ от Левкупи новую она копейки стоит и клапан отрегулируй

Ответ от Alex MishinВсю арматуру заменять совершенно ни к чему – достаточно заменить спусковой запорный клапан, в просторечии часто именуемый “грушей”.В зависимости от конструкции бачка, он либо навинчен на проволочный крючок-дужку, либо (в более новых бачках) натянут на пластмассовую трубку, которая служит рукояткой спуска – “грушу” для одного и для другого случая надо покупать разную, какая нужна Вам – смотреть надо.Груша не только становится жесткой, но и начинает крошиться, и проваливается с одного бока иногда – размачивать ее в бензине-керосине не поможет. Хотя размокла бы она нормально – резина вулканизирована и поэтому полностью не растворится, а только набухнет.Если пришлёте снимок Вашего бачка внутри – попробую подсказать, какой спусковой клапан нужен Вам.Цена клапана – от 5 рублей.

Ответ от TruculentusНичем не размягчить до необходимого состояния. Требуется замена. Копеечная ерундовина, да и работы на пять минут.

Ответ от Полина РосликоваНужно потереть наждачкой резинку в месте соприкосновения с арматурой бочка (чтобы снять верхний загрубевший слой резинки).

Ответ от Николай хилькоЭлементарно-в кипятке! Но лучше-заменить на новую!

Случалось ли так, что резинка вокруг карт просто разрывалась от старости, любимые кроссовки становились жесткими как камень или пылесос выходил из строя из-за того, что в нем затвердела маленькая прокладка, ремень или манжета? В случае положительного ответа вам известно, что со временем резина становится твердой. Натуральный каучук теряет свои свойства и затвердевает под воздействием температуры, масел и даже кислорода. Вследствие этого, один из способов замедлить затвердение резиновых изделий заключается в том, чтобы ограничить воздействие тепла, масел и кислорода. В то же время правильное использование тепла и масел позволяет частично восстановить мягкость резиновых изделий, хотя полностью остановить затвердение невозможно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FAQ по авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: