При какой температуре может разморозить блок двигателя

Как не рекомендуется размораживать замочные скважины

Не лейте кипяток на дверь! Наш главред Василий Т. с улыбкой вспоминает детскую пору, когда его отец в тридцатиградусный мороз уверенно выливал на дверь припаркованного возле двора ГАЗона кастрюлю кипятка, после чего с успехом вставлял ключ в личинку. «Но что ГАЗону с его миллиметровым слоем краски – это не современная легковушка с микронным слоем ЛКП» – возражает Александр М, норовя развить спор. Ситуация похожа на то, как это было при публикации статей из разряда зимних заморочек, в которых мы изъясняли, поднимать щетки стеклоочистителя зимой или нет , и стоит ли слепо покупать новинки зимних шин в этом сезоне.

На интуитивном уровне понятно, что лакокрасочное покрытие нынешних машин не выдержит резкого перепада температур. Оно вмиг покроется микротрещинами с перспективой отслоения при бесконтактной мойке или прочих условиях.

  • Любую попытку отогреть выхлопными газами. Поток необходимо как-то направить и не дать ему остыть. Куда проще одолжить у коллеги горячий прикуриватель, нежели искать шланг на глушитель его автомобиля.
  • Всяческое желание разморозить теплом своего тела. Дышать и прикладывать руки к замочной скважине совершенно бесполезно.

Неплохой тенденцией считается редкое обращение к размораживателям различного рода. Чтобы следовать ей, смазывайте замки моторным маслом или тормозной жидкостью после мойки и с наступлением холодов.

И напоследок – не дергайте резко дверь, когда замочная скважина провернулась: уплотнитель двери также может примерзнуть. Если разблокированная дверца не открывается, обстучите ее ладошкой по периметру, и повторите попытку вновь. Чтобы такого не случалось, своевременно обрабатывайте дверные уплотнители силиконовой смазкой.

Источник

Куда обратиться?

Если Вы столкнулись с поломкой морозильной камеры, то лучшим решением станет обращение в наш сервисный центр «Фрострем» по телефону 8 (495) 745-24-55. Мы уже долгие годы занимаемся ремонтом холодильного и морозильного оборудования в Москве. Поэтому мы знаем все тонкости и особенности своей работы. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены в профессионализме наших сотрудников и высоком качестве предоставляемых услуг.

Стоимость ремонта зависит от сложности работы, причины поломки и цен на запчасти. Стоит отметить, что при замене узлов и агрегатов мы используем качественные, оригинальные комплектующие. Кроме того, у нас Вы можете воспользоваться консультационной помощью. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы и поможем устранить любую неисправность бытовой техники.

Как избежать размораживания?

  1. Многое в нашей жизни случается неожиданно. Среди таких «недетских» неожиданностей и внезапные заморозки. Часто после ремонта, в машину оказывается залита вода. Нередко это происходит в случае ремонта, разбитого на несколько частей. Все же воду перед проведением работы слить легче. Итак, давайте посмотрим, как защитить машину от повреждений. Существует несколько способов:
  2. Слейте воду. Это самый надежный способ. Так вы гарантированно не заморозите двигатель. Хотя, имеются свои нюансы. Часть воды останется в моторе, из-за технических особенностей слить ее полностью не удастся. Остаток может образовать пробку, осложняя последующую заправку системы охлаждения;
  3. Утеплите машину. Часто водители на зиму обклеивают капот с обратной стороны теплоизолятром. Это немного снизит риск повреждения блока. Неплохо надеть на радиатор фартук. Можно укутать двигатель. Укройте его старым одеялом или куртками. Это позволит минимизировать возможность замерзания мотора при небольшом минусе. Такая защита имеет смысл при постановке автомобиля на ночную стоянку. Оставив его так на несколько дней, вы гарантированно поедете за новым мотором;
  4. Ставьте машину на ночную стоянку в местах, защищенных от ветра. Наличие воздушных потоков значительно усиливает охлаждение деталей двигателя. Даже при небольшом минусе есть риск образования льда в системе охлаждения. Если тихое место найти не удается, то ставьте машину так, чтобы ветер не задувал в радиатор;
  5. Добавьте немного антифриза. Достаточно купить один литр, чтобы до -7° чувствовать себя вполне спокойно;
  6. Запуск двигателя через определенные промежутки времени. Такой способ позволит избежать замерзания даже при температуре до -10°. Неудобство метода заключается в необходимости выходить к машине каждый час.

Помимо замерзания вода в радиаторе таит и другие опасности. В ней содержатся соли, которые откладываясь на рубашке охлаждения, постепенно приводят к полной закупорке каналов охлаждения. Особенно опасно заливать в радиатор минералку. Известен случай, когда девушка доливала в расширительный бак минералку. После такой охлаждающей жидкости пришлось блок выкидывать. Обязательно перед заливкой антифриза после воды промойте двигатель.

Заключение. Все знают, что использовать в качестве охлаждающей жидкости воду не рекомендуется, но часто другого выхода у автолюбителя не остается. Вот тут и возникает вопрос, при какой температуре замерзает вода в двигателе. На самом деле однозначного ответа на этот вопрос нет. Все зависит от сочетания большого количества различных факторов. За нижний порог обычно берут -3°. До такой температуры однозначно переживать нечего. Применение дополнительных средств защиты может снизить допустимую температуру.

Источник

Как избежать размораживания?

  1. Многое в нашей жизни случается неожиданно. Среди таких «недетских» неожиданностей и внезапные заморозки. Часто после ремонта, в машину оказывается залита вода. Нередко это происходит в случае ремонта, разбитого на несколько частей. Все же воду перед проведением работы слить легче. Итак, давайте посмотрим, как защитить машину от повреждений. Существует несколько способов:
  2. Слейте воду. Это самый надежный способ. Так вы гарантированно не заморозите двигатель. Хотя, имеются свои нюансы. Часть воды останется в моторе, из-за технических особенностей слить ее полностью не удастся. Остаток может образовать пробку, осложняя последующую заправку системы охлаждения;
  3. Утеплите машину. Часто водители на зиму обклеивают капот с обратной стороны теплоизолятром. Это немного снизит риск повреждения блока. Неплохо надеть на радиатор фартук. Можно укутать двигатель. Укройте его старым одеялом или куртками. Это позволит минимизировать возможность замерзания мотора при небольшом минусе. Такая защита имеет смысл при постановке автомобиля на ночную стоянку. Оставив его так на несколько дней, вы гарантированно поедете за новым мотором;
  4. Ставьте машину на ночную стоянку в местах, защищенных от ветра. Наличие воздушных потоков значительно усиливает охлаждение деталей двигателя. Даже при небольшом минусе есть риск образования льда в системе охлаждения. Если тихое место найти не удается, то ставьте машину так, чтобы ветер не задувал в радиатор;
  5. Добавьте немного антифриза. Достаточно купить один литр, чтобы до -7° чувствовать себя вполне спокойно;
  6. Запуск двигателя через определенные промежутки времени. Такой способ позволит избежать замерзания даже при температуре до -10°. Неудобство метода заключается в необходимости выходить к машине каждый час.

Помимо замерзания вода в радиаторе таит и другие опасности. В ней содержатся соли, которые откладываясь на рубашке охлаждения, постепенно приводят к полной закупорке каналов охлаждения. Особенно опасно заливать в радиатор минералку. Известен случай, когда девушка доливала в расширительный бак минералку. После такой охлаждающей жидкости пришлось блок выкидывать. Обязательно перед заливкой антифриза после воды промойте двигатель.

Заключение. Все знают, что использовать в качестве охлаждающей жидкости воду не рекомендуется, но часто другого выхода у автолюбителя не остается. Вот тут и возникает вопрос, при какой температуре замерзает вода в двигателе. На самом деле однозначного ответа на этот вопрос нет. Все зависит от сочетания большого количества различных факторов. За нижний порог обычно берут -3°. До такой температуры однозначно переживать нечего. Применение дополнительных средств защиты может снизить допустимую температуру.

Как известно, система охлаждения современного двигателя представляет собой совмещенную жидкостную систему и систему воздушного охлаждения. В жидкостной системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания присутствует рабочая жидкость. Долгое время такой рабочей жидкостью являлась обычная проточная вода, которая повсеместно использовалась в различных видах гражданского, коммерческого и другого транспорта. Использование воды позволяло реализовать достаточный отвод тепла, обеспечивало приемлемый срок службы элементов системы охлаждения.

При этом главным недостатком использования воды в системе охлаждения были и остаются сложности, с которыми сталкиваются водители во время эксплуатации автомобиля в холодное время года. Добавим, что хотя активное развитие химической промышленности позволило в дальнейшем предложить альтернативу в виде тосола или антифриза, некоторые водители продолжают и сегодня использовать проточную или дистиллированную воду. Причина такого решения проста – нет необходимости тратить деньги на антифриз или тосол. При этом подобная экономия сегодня кажется весьма сомнительной по ряду причин. Далее мы поговорим о том, что будет, если замерзнет вода в двигателе, а также что делать водителю, если замерзла вода в радиаторе и двигателе.

Читайте в этой статье

Простейшие рекомендации по размораживанию двигателя

Итак, несмотря на все ухищрения, в автомобильном моторе все-таки образовался лед. Что делать в подобной ситуации, как заставить транспортное средство тронуться с места и выполнять положенные ему функции?

Читать дальше: Mazda mx 5 miata

Для начала рекомендуется определить масштаб проблемы. Небольшая ледяная корка легко устраняется при прогревании двигателя. Гораздо сложнее справиться с пробками, образовавшимися в системе из-за замерзания воды. Самым трудоемким считается процесс ликвидации льда из нижнего трубопровода.

Предлагаем несколько действенных рекомендаций по размораживанию воды в автомобильном моторе:

Если машина находилась на небольшом морозе сравнительно недолго, в расширительном бачке может образоваться ледяная корка. Ликвидировать ее достаточно просто. Для этого помпа отсоединяется от привода и несколько раз на непродолжительное время (примерно на 5 минут) запускается двигатель, выдерживая недолгие паузы. При этом жидкость в рубашке охлаждения циркулировать не будет, мотор перегреться не успеет, но лед в системе растопит. Предварительно рекомендуется принять меры по утеплению радиатора и двигателя, укутав их теплыми вещами. Также перед запуском следует должным образом прогреть насос, обернув его тканью, которую затем поливают горячей водой. Такой способ не подходит для автомобилей, у которых помпа запускается ремнем ГРМ, поскольку его отсоединение делает невозможным включение мотора;
При замерзании нижнего трубопровода и радиатора вода перестает вытекать из открытого сливного крана. Это можно определить тактильно, прощупыванием соединительного шланга. Устраняется проблема поливанием горячей водой тряпок, которыми предварительно оборачивают трубопровод и радиатор со стороны его соединения с рубашкой системы охлаждения. Также для размораживания упомянутых деталей применяется отрезок резиновой трубки, надетый на нижнюю часть пароотвода. Выходящая струя пара направляется на обледеневшие участки и проблема устраняется;
Некоторые предприимчивые автолюбители не боятся столкнуться с ситуацией, когда неожиданно замерзла вода в двигателе, поскольку заблаговременно приобрели тепловую пушку, заправляющуюся бензином или дизтопливом. Благодаря такому оборудованию, не зависящему от электропитания, которое не всегда доступно в местах стоянки, на обогрев автомобиля владелец тратит считанные минуты. Отдельно следует отметить, что менее масштабное промерзание можно ликвидировать обычным строительным феном. Подойдут и любые обогревательные приборы, наподобие тэна, которые необходимо будет разместить непосредственно под двигателем;
Изобретательность отечественных автолюбителей не имеет границ. Так, некоторые владельцы справляются с промерзанием двигателя с помощью отрезка трубы, противоположный конец которого нагревается паяльной лампой

Этот способ опасен в случае протекания масла или бензина, поэтому его применение требует максимальной осторожности;
Последним вариантом является буксировка автомобиля в отапливаемый гараж, где его оставляют до полного отогрева.

Какую опасность таит в себе замерзание воды в двигателе

Развитие современных технологий намного облегчил рядовым автолюбителям процесс ухода за транспортным средством. К сожалению, не все владельцы должным образом заботятся о своей машине. Некоторые, в целях неоправданной экономии, по старинке заливают в систему охлаждения вместо прогрессивного тосола или антифриза обычную воду, даже не дистиллированную.

Выгаданные подобным способом копейки не оправдывают возможную опасность, которой можно было бы избежать, используя вполне доступные рядовому обывателю инновационные средства.

Как известно, вода при понижении температуры имеет свойство изменять свое агрегатное состояние из жидкого в твердое. Подобное превращение сопровождается увеличением исходного объема. Расширяясь, замерзающая жидкость вполне способна не только повредить некоторые детали, но даже окончательно разрушить двигатель, разорвав его изнутри.

Поэтому, чтобы не пришлось проводить незапланированный капитальный ремонт автомобиля, следует своевременно предпринимать некоторые меры предосторожности, которым будет уделено особое внимание в настоящей публикации. Результатом является циркуляция жидкости по малому кругу, которая приводит к нежелательному перегреву двигателя, что отражается на его функциональных способностях. Значительное повышение температуры мотора вызывает деформацию деталей, и в скором времени двигатель может выйти из строя

Значительное повышение температуры мотора вызывает деформацию деталей, и в скором времени двигатель может выйти из строя

Результатом является циркуляция жидкости по малому кругу, которая приводит к нежелательному перегреву двигателя, что отражается на его функциональных способностях. Значительное повышение температуры мотора вызывает деформацию деталей, и в скором времени двигатель может выйти из строя.

Полезные советы

В том случае, если вода в нижнем трубопроводе не превратилась в лед, будет достаточно реализовать качественное утепление радиатора и самого двигателя. Затем отогревают водяной насос, после чего заводят агрегат и мотору дают некоторое время поработать в режиме холостого хода. Далее двигатель следует сразу заглушить в тот момент, когда вода начнет кипеть.

Напоследок добавим, что использование даже самого дешевого антифриза или тосола является намного более оправданным решением по сравнению с тем, чтобы заливать в систему обычную или дистиллированную воду. Дело в том, что кроме замерзания в холодное время год вода также не способна защитить детали системы охлаждения от коррозии и накипи. В результате срок службы радиатора охлаждения и радиатора печки, помпы, термостата и других элементов значительно сокращается. В случае использования воды в нагруженных режимах двигатель может перегреваться, что влияет на качество и стабильность его работы, расход топлива и общий моторесурс.

На какие неисправности указывает эмульсия на масляном щупе и крышке маслозаливной горловины. Способы самостоятельного определения причин данной проблемы.

Ржавчина в системе охлаждения мотора и двигателе: что делать и как удалить загрязнения. Доступные способы очистки системы охлаждения своими руками.

Почему попадание антифриза в моторное масло является серьезной неисправностью. Какие последствия для ДВС могут возникнуть после езды на смеси ОЖ и масла.

Можно ли мыть двигатель с наступлением холодов, когда рекомендуется эта процедура. Как правильно осуществляется мойка мотора зимой. Советы и рекомендации.

Как вернуть работоспособность авто аккумулятору, если он замерз. Почему происходит замерзание электролита в АКБ, как нужно размораживать и заряжать батарею.

Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

№5. Разморозка при помощи провода

Способ подходит для разморозки только пластиковых труб водопровода, находящихся на расстоянии от дома. Для работы следует приобрести:

  • двухжильный провод, длина и толщина зависит от трубы, но люди с опытом советуют брать провод потолще и пожестче;
  • вилка для розетки;
  • компрессор и шланг понадобятся при достаточной протяженности трубопровода, либо при расположении ледяной пробки далеко от места ввода в дом. Купить можно топливный шланг, он недорогой, а в качестве компрессора использовать насос, или же воспользоваться автомобильным компрессором.

Главное, правильно подготовить провод. Сначала снимаем общую изоляцию на участке 8-10 см и оголяем один из проводов. Аккуратно загибам его в обратную сторону и делаем несколько витков (достаточно 3-5) вокруг той части, что осталась под общей изоляцией (понятно по картинкам ниже). Витки должны быть плотными. Со второго провода также снимают изоляцию и наматывают его ниже витков первого провода. Расстояние должно быть около 2-3 мм – витки первого и второго провода не должны соприкасаться. Если во время создания витков будете использовать пассатижи, то предварительно обмотайте провод чем-то плотным, чтобы не повредить изоляцию.

Когда первый конец готов, остается со второго конца подсоединить вилку. Вот наш рабочий инструмент, в народе порой именуемый «бурбулятором», готов. Не стоит браться за этот способ, если в электрике вы мало что соображаете.

Действие данного метода основано на простом физическом явлении. Когда ток проходит через воду, последняя нагревается

То, что нужно, когда надо разморозить трубы! Немаловажно, что сам провод остается холодным, греется только вода, т.е. вероятность повредить пластиковую трубу сводится к минимуму

Использовать данный способ разморозки замерзших труб можно только в том случае, если все детали (в т.ч. запорная арматура) сделаны из пластика. При наличии стальных фитингов может случить короткое замыкание.

Проверить, работает ли наш размораживатель, можно при помощи банки с водой. Достаточно опустить туда один конец провода, включить другой в розетку, и вы увидите, как в воде начнут появляться пузырьки, все это будет сопровождаться гудением. Пальцы в воду опускать не стоит – может ударить током.

Теперь остается опустить провод в трубу до того момента, как он упрется в лед, но без лишней силы. Включаем в розетку, аккуратно прижимаем конец провода ко льду и ждем пару минут, после чего можно попробовать еще немного опустить провод, он сам будто бы будет проваливаться в лед. Если заледеневший участок достаточно большой, то лучше постепенно откачивать растаявшую воду. Можно обойтись и без этого, но тогда времени будет уходить больше, ведь разогревать придется еще и достаточное количество воды. Существует и другая угроза – тот лед, что уже растаял, может начать замерзать, пока вы будете плавить более глубинные его слои. В общем, лучше использовать насос или компрессор.

Размораживание радиатора

Первоочередной задачей владельца автомобиля при обнаружении льда в радиаторе охлаждения является проверка состояния охлаждающей жидкости в рубашке двигателя. Для этого следует на несколько оборотов открутить винт, закрывающий сливное отверстие (расположен на блоке цилиндров). Если истечения жидкости из отверстия нет, значит, произошло замораживание воды и в двигателе что является прямым показанием для транспортировки автомобиля в теплое помещение, размораживания и тщательной диагностики состояния блока цилиндров. Запускать двигатель в данном случае нельзя. Если из-под винта потекла охлаждающая жидкость, ситуация позволяет разморозить радиатор на месте. Для этого следует запустить и прогреть двигатель, позволяя охлаждающей жидкости циркулировать по малому кругу. После того, как температура силового агрегата поднимется до 40-50 градусов, необходимо подсоединить вентилятор охлаждения напрямую к аккумулятору, изменив при этом полярность Вентилятор начнет вращаться в обратную сторону, перемещая теплый воздух от двигателя к замороженному радиатору. Капот при этом необходимо закрыть, способствуя созданию под ним тепловой зоны. В ходе процедуры необходимо постоянно контролировать температуру двигателя. Превышение нормальных показателей нагрева может спровоцировать появление серьезных технических неисправностей. Для их предотвращения можно временно переключить вентилятор в режим нормальной работы еще до окончания размораживания.

А что доливать? Антифриз (и какого цвета) или тосол?

Для начала решим вопрос с путаницей в терминах. Тосол — это не разновидность технической жидкости. Это бренд, под которым выпускается антифриз. То есть, еще раз, тосол — это всего лишь одна из разновидностей антифриза.

Еще один вопрос — о цветах антифриза. Здесь ответ простой: цвет антифриза определяется красителем

. А рабочие качества зависят не от цвета, а от так называемого допуска

. Допуск антифриза — это некие загадочные цифры с буквами, вроде «G12++». Производитель автомобиля в документации на машину обязательно пишет, какой допуск должен иметь антифриз, заливаемый в систему охлаждения. Так что если у тебя залит красный антифриз с допуском G12++, ты можешь смело доливать в систему зеленый антифриз с таким же допуском — работать все будет штатно. Немного расстроит только получившийся бурый цвет — но это влияет только на эстетику.

Что обычно страдает?

При какой температуре замерзает вода в двигателе? Перед ответом на этот вопрос, давайте рассмотрим основные следствия подобной ситуации. Собственно, проблем может быть несколько. При очень незначительном морозе может замерзать радиатор. В шлангах образуется ледяная пробка. Из-за этого вода гоняется только по малому кругу, в результате, двигатель перегревается. Перегрев ведет к деформации деталей мотора и выходу его из строя.

Более сильный мороз чреват механическими повреждениями двигателя и системы охлаждения. Если вам повезет, то будет поврежден только один радиатор. Его замена, конечно, тоже стоит денег, но по сравнению с капиталкой мотора это копейки. В более тяжелом случае будет поврежден блок цилиндров. Чаще всего, после такого двигатель идет под замену полностью.

При какой температуре замерзает вода в двигателе? Избегаем беды и последствий

При какой температуре замерзает вода в двигателе? Избегаем беды и последствий

При какой температуре замерзает вода в двигателе? Перед ответом на этот вопрос, давайте рассмотрим основные следствия подобной ситуации. Собственно, проблем может быть несколько. При очень незначительном морозе может замерзать радиатор. В шлангах образуется ледяная пробка. Из-за этого вода гоняется только по малому кругу, в результате, двигатель перегревается. Перегрев ведет к деформации деталей мотора и выходу его из строя.

Более сильный мороз чреват механическими повреждениями двигателя и системы охлаждения. Если вам повезет, то будет поврежден только один радиатор. Его замена, конечно, тоже стоит денег, но по сравнению с капитальным ремонтом мотора — это копейки. В более тяжелом случае будет поврежден блок цилиндров. Чаще всего, после такого двигатель идет под замену полностью.

Из курса физики, даже посещавшие школу через день двоечники знают, что вода замерзает при 0°C. Казалось бы, что этого знания достаточно, чтобы точно знать, когда двигатель разморозится. Но, на практике все выглядит несколько по-другому. Зачастую автомобиль спокойно выдерживает температуру до -3°. Известны случаи, когда даже -7° не оказывались смертельными для двигателя. Почему так происходит?

Мотор является довольно большим массивом металла. Также внутри него находится смазка, а еще охлаждающая жидкость, в нашем случае вода. Когда вы ставите машину на стоянку, то температура силового агрегата находится на отметке около 90°. Моментально остыть мотор не может, к тому же, обычно с вечера температура плюсовая. Остывание происходит постепенно. При легком заморозке двигатель полностью промерзнуть просто не успевает.

Также сказывается наличие дополнительных факторов. В пасмурную погоду остывание происходит быстрее. Если в радиатор будет задувать ветер, то шанс заморозить авто значительно увеличивается. В целом, до температуры в -3° за сохранность силового агрегата можно не переживать. При морозе до -7° риск значительно увеличивается. Но, все же при правильном подходе можно пережить и такое.

Многое в нашей жизни случается неожиданно. Среди таких «недетских» неожиданностей и внезапные заморозки. Часто после ремонта, в машину оказывается залита вода. Нередко это происходит в случае ремонта, разбитого на несколько частей. Все же воду перед проведением работы слить легче. Итак, давайте посмотрим, как защитить машину от повреждений. Существует несколько способов:

Запуск двигателя через определенные промежутки времени. Такой способ позволит избежать замерзания даже при температуре до -10°. Неудобство метода заключается в необходимости выходить к машине каждый час.

Источник

Как разморозить замок двери автомобиля в мороз различными средствами

Итак, ключ не хочет лезть ни в одну из замочных скважин. Итог один – внутри лёд, который необходимо как-то растопить. Способов – масса, но не все безопасны.

Отогреть подручными предметами

Первая мысль, которая посещает на холоде, примитивна до безобразия – нагреть проблемный механизм. Как только не пытаются сделать это автовладельцы: кто пользуется чайником, кто согревает пальцами, а кто и вовсе бежит в автомагазин за спецсредствами.

Мы же предлагаем принять к сведению несколько простых и, что немаловажно, безопасных приемов отогревания:

  • Согреть жало ключа в кипятке. Достаточно иметь при себе кружку с вскипевшей водой и тряпочку. Опустите металлическую часть в горячую жидкость на 20-30 секунд, быстро протрите ветошью и смело вставляйте в замок. 2-3 попытки – и механизм заработает.
  • Нагреть металлическую часть ключа зажигалкой. Главное – не переусердствовать. Разделите размораживание на 2-3 цикла: и пальцы не обожжете, и чипованная часть останется целой. Чтобы у ветра было меньше шансов помешать прогреву, лучше пользоваться плазменной зажигалкой.
  • Отогреть дверную часть феном. Промфен способен повредить ЛКП, поэтому мы рекомендуем использовать именно бытовую версию. Фен для волос, в отличие от промышленного варианта, дает мягкий тепловой напор, который никак не влияет на лакокрасочное покрытие. Разумеется, способ актуален для тех, у кого есть возможность запитаться от сети 220 В.

Покупные средства для разморозки замков машины

Если личинка регулярно «в ходу», то подручные средства не годятся. За кружкой кипятка необходимо сбегать, фен не заработает без электричества, а зажигалку – купить и научиться аккуратно ею греть. Несомненно, аксессуар для борьбы с наледью тоже необходимо приобрести и иметь при себе. Но это средство может быть быстродействующим, не подвергая детали машины риску.

  1. Электроразморозка с помощью брелока-размораживателя.
  2. Химическое воздействие на лед с использованием баллончика со спиртосодержащей жидкостью.

Особняком в этом классе стоит электрический вариант. Когда-то брелоки-размораживатели наделали немало шума в среде автоаксессуаров. Удивление вызывал тот факт, что две батарейки нагревали металлическое жало буквально за 10 секунд, да и до такой степени, что можно было получить ожог

Это неплохой способ регулярного разрешения проблемы с замерзшими замками и сегодня, если не фокусировать внимание на крупных недостатках:

  • Большой вес. Ключи тяжелеют ощутимо, да и места в кармане становится заметно меньше.
  • Хлипкий фиксатор металлического жала. Дешевые модели могут открыться прямо в кармане и тут до ожога недалеко.

На фоне электробрелока химический размораживатель замков автомобиля выглядит более практичным. Речь идет об отдельном классе препаратов (например, Liqui Moly Turschloss-Enteiser). Баллончик со спиртосодержащей жидкостью за 1 минуту превращает замерзший механизм в рабочий с минимальным риском травматизма. Пользоваться «жидким» ключом просто – достаточно снять колпачок, вставить штуцер в замочную скважину, и зажать на 1-2 секунды.

Цена таких химпрепаратов не так уж велика, чтобы искать альтернативу в домашних условиях. Вместе с тем, проверенные временем методы находятся в активном обиходе у автомобилистов из отдаленных уголков. Сложно сказать, что размораживатель дверных замков на основе тормозной жидкости или WD-40 – что-то из класса «своими руками», поскольку смесь содержит всего один компонент. На этот счет можно также записать медицинский спирт – этанол.

Заключение

Как видно из предоставленной информации, размораживание двигателя не является неразрешимой проблемой. Однако, лучше не допускать появления льда в моторе. Чтобы не дать двигателю замерзнуть, рекомендуется использовать вместо воды антифриз или тосол.

Кроме того двигатель, использующий воду, в нагруженных режимах способен перегреваться, нарушая стабильность работы, увеличивая расход топлива и сокращая моторесурс. Поэтому лучше не проявлять излишнюю бережливость и заправлять свое транспортное средство антифризом или тосолом.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FAQ по авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: