Поликлиновой ремень какой фирмы лучше

Цены

Стоимость ремней поликлиновых:

  • для автомобилей АУДИ — ремень BOSCH — от 251 руб.;
  • для автомобилей Порше — ремень Contitech 3РК600 — от 255 руб.;
  • для автомобилей Форд — ремень БОШ — от 253 руб.;
  • для Ситроен — ремень Skf — от 259 руб.;
  • для Альфа Ромео — ремень фирмы Бош — от 250 рублей;
  • для БМВ — Skf — от 250 руб.;
  • для авто Cadillac (Кадилак) — ремень Gates — от 825 руб.;
  • для машины Hummer (Хаммер) — ремень Contitech — от 2701 руб.;
  • для Ягуара — ремень Dayco — от 305 р.;

Дальше список продолжается, примерно, в таком диапазоне цен — от 250 рублей на 2018 год. Что ВАЗ ЛАДА, что АУДИ, БМВ, Мерседсес, авто из Кореи или Китая, и т.д., требуют не больших вложений на замену ремня. Для Роллс-Ройса, Бентли, Феррари и других топовых мировых авто, соответственно, ремни в обычных автолавках не купить.

Плюсы и минусы

Высоким качеством выпускаемой продукции компания Gates обеспечила себе устойчивую популярность среди покупателей, пользователей ремней ГРМ. Перечень достоинств огромен:

  • высокая устойчивость к износу;
  • весь положенный гарантийный срок продукция отрабатывает с запасом, при этом нужно учитывать особые экстремальные рабочие условия (агрессивность окружающих условий, температурные промежутки);
  • чёткая подгонка зубьев и свойства используемого материала обеспечивают условия для тихой работы;
  • наличие стекловолокна в материалах создаёт предельную устойчивость к растяжению.

Самым большим минусом является еильное желание многих производителей подделать продукцию, произвести контрафактные изделия. Но столетний опыт работы позволяет производителям защитить свой товар от добротной, но все же подделки. Поэтому потребители получают не только комплекты ГРМ Gates, но и другие товары должного качества. Здесь отработаны способы защиты товарной продукции.

Правила покупки

Как и в случае с приобретением любых автозапчастей, перед покупкой ремня ГРМ стоит внимательно изучить сравнительные характеристики нескольких совместимых с вашей машиной моделей, проанализировать отзывы и сравнить стоимость деталей от разных производителей и в различных пунктах продажи.

Чтобы выбрать для себя лучший ремень ГРМ, стоит помнить о базовых значимых правилах тестирования перед покупкой:

подтверждение качества продукции. Снизить риск покупки фальсификата помогут соответствующий сертификат качества и оригинальная голограмма на упаковке автодетали (некоторые размещают наклейку на самом ремне, но такие случаи встречаются реже). Убедитесь, что на боксе имеется голограмма без признаков переклеивания, а затем удостоверьтесь в наличии сертификата на товар – его должен предъявить по первому требования каждый добросовестный продавец;
отсутствие видимого брака. Каждый ремень, который вы рассматриваете в качестве потенциального приобретения, стоит вдумчиво осмотреть на предмет выявления заводских дефектов и механических изъянов, которые могли быть нанесены при транспортировке. Любые зазубрины, трещины, надрывы, порезы, следы использования должны стать сигналом к отказу от покупки данного экземпляра, так как кратно снижают надежность и срок эксплуатации;
цифровой дифференциал ремня. Технология производства данной запчасти такова, что на экземпляры разделается внушительных размеров заготовка, которая маркируется цифровым дифференциалом. Это общепринятая норма для проверенных временем брендов

Поэтому стоит обратить внимание на цифры. В случае, если на одном ремне повторяются все возможные значения, перед вами, скорее всего, находится не оригинальная деталь;
стоимость продукции

Как бы ни хотелось снизить бюджет обслуживания автомобиля, явная дешевизна ремня должна настораживать. Перед вами может оказаться как продукция “темной лошадки”, так и реплика известного бренда. Поэтому всегда сравнивайте цену у нескольких продавцов, включая крупных дистрибьюторов марки, и ищите значения, близкие к среднему арифметическому;
марка. Ни один бренд не дает абсолютной гарантии каждого образца – доля брака присутствует во всех производствах, а подделывать продукцию в современном мире умеют крайне искусно. Однако, товар от стабильного производителя, давно завоевавшего свой сегмент рынка, приобретенный в фирменной точке продаж с больше вероятностью будет служить вам верой и правдой далеко за пределами гарантийных обязательств производителя.

Что означает ремень поликлиновой

Поликлиновый (с англ. «ribbed belt») — это то же самое, что и ручейковый. Устанавливается для передачи вращения ведущего вала на ведомые валы генератора, насоса гидроусилителя руля. У поликлинового ремня пазы расположены продольно.

Существуют несколько видов ремней для передачи вращательного движения коленчатый вал — генератор — помпа — насос ГУР.

Классификация по виду ремней:

    1. плоские ремни;
    2. клиновые:
      • вариаторные;
      • вентиляторные;
      • многоручьевые;
    3. поликлиновые ремни;
    4. тяговые ремни;
    5. зубчатые;
    6. транспортировочные (конвейерные ленты);
    7. протяжные;
    8. ремни круглого сечения (пассик).

Как выбрать ремень ГРМ?

В современных автомобилях устанавливаются лишь три основных разновидности газораспределительного механизма. Шестеренчатый привод встречается в довольно старых автомобилях, данная конструкция уже давно признана устаревшей. Ей на смену пришли цепные и ременные приводы. В первом случае устанавливается специальная цепь, превосходно сопротивляющаяся износу, однако она довольно сильно шумит, поэтому производители машин не слишком часто применяют ее в двигателях. Гораздо чаще используется ременной привод, который функционирует довольно тихо. Сам ремень стоит недорого, весит мало, в случае необходимости его легко заменить, однако из-за недостатка натяжения не реализовывается в полной мере вся мощность двигателя.

Ремень ГРМ может выйти из строя по целому ряду причин. Прежде всего, при установке его чрезмерно натянули, вследствие чего на роликах возникает чрезмерное давление. Вся система функционирует довольно стабильно, однако ресурс исчерпывается значительно быстрее, в результате ремень может попросту порваться. При эксплуатации автомобиля в жарком климате ремень начинает рассыхаться, что в конечном счете также приведет к его разрыву. Еще одной причиной выхода из строя является попавшая в газораспределительный механизм грязь или пыль.

Наиболее подходящую продукцию можно найти несколькими способами – по VIN-коду машины. Это наиболее простая операция, так как можно быть полностью уверенным в том, что изделие точно подойдет к данному автомобилю. Еще ремень ищут по данным автомобиля – марке, модели, году выпуска и прочим сопутствующим параметрам. При приобретении ремня обязательно смотрят на его упаковку, где должна быть указана маркировка, касающаяся времени его изготовления. Чем новее продукция, тем дольше она будет служить, на старых ремнях, которые долгое время пролежали на складе, можно даже визуально обнаружить следы расслоения. Большинство автомобильных мастеров рекомендуют устанавливать на транспортное средство не оригинальный ремень, а аналоги от известных производителей.

Автомобилисту следует учитывать несколько моментов – в автомобиле вместе с собой следует возить хотя бы один запасной ремень. Меняют его с периодичностью 50-80 тысяч километров. Вместе с ним обязательно подлежит замене и ролик натяжения ремня. Итак, подведем некоторые промежуточные итоги: проблемы с этой деталью возникают лишь у автомобилистов, которые попустительски относятся к состоянию своего транспортного средства, не проходят регулярное техническое обслуживание. Если ресурс детали полностью выработался или близок к этому, то необходимо как можно быстрее произвести его замену, потому что в дальнейшем эта проблема может привести к более серьезным поломкам.

В большинстве своем изделия выполняются из неопрена или насыщенного винила. Первый является достаточно популярным материалом, однако на пиковых нагрузках мотора, когда его температура достигает 120 градусов, они начинают терять свою эластичность и быстрее изнашиваться. Насыщенный нитрил не чувствителен по отношению к воздействию влаги, температуры, горючего или моторного масла, что положительно влияет на период эксплуатации детали. Неудивительно, что они обойдутся значительно дороже неопреновой продукции.

Выбор производителя ремней ГРМ

К вопросу выбора марки и производителя ремней газораспределительного механизма, каждому автомобилисту следует подходить с наибольшей осторожностью

Первое чему стоит уделить особое внимание, это конечно же надежность, качество и прочность изделия. Именно ремень ГРМ отвечает за основную работу, подачи топливной смеси в цилиндры и отвода выхлопных газов из двигателя

Стоит отметить, что без ремня газораспределения ваш автомобиль, попросту не сможет работать.

Его основной функцией и главным назначением, служит соединение и синхронизация работы двух механизмов мотора, кривошипно-шатунного и газораспределительного.

При обрыве и сильном смещении ременного привода, происходит утыкание открытых клапанов в надвигающиеся поршни, что неминуемо приведет к крупному ремонту двигателя.

Основные причины выхода из строя приводного ремня

— Перенатяжение ремня во время его установки. Вследствие чего, его материал подвержен усиленному растяжению, а ролики и подшипники механизма к повышенному давлению, что приведет их более быстрому износу.

— Замена ремня без своевременной замены роликов. Как правило интервал замены ремня ГРМ и его роликов считается обоюдным, но некоторые водители, с целью экономии средств это не делают. Последствия такой экономии могут быть очень не приятными.

— Эксплуатация в жарком климате. При условии вождения автомобиля, в климатических поясах с высокими температурами, производители резинотехнических изделий, настоятельно рекомендуют производить замену приводных ремней, раньше чем регламентировано.

— Нарушение герметичности защитного кожуха. При малейшем попадании грязи, дорожной пыли или нефтепродуктов в механизм газораспределения, его ресурс значительно снижается.

— Ослабление натяжения. В процессе эксплуатации автомобиля, рекомендуется на середине срока ресурса ремня, проводить его проверку с диагностикой натяжения. При выявлении ослабления, следует производить подтяг.

Самые популярные марки Ремней ГРМ

Отечественные автомобилисты, больше всего отдают предпочтения следующим фирмам ремней — Dayco, Gates, Contitech, Bosch, Lemforder и Балаково.

Информация о производителях

  • Dayco — Итальянская компания, основанная в 1905 году в Дейтоне, Огайо (штат США). Основным направлением производителя, считается производство и разработка приводных ремней, шарниров и роликовых механизмов. Страна производитель- Италия.
  • Gates — крупнейший лидер на рынке производства и реализации приводных ремней различного назначения. Продукцию данной марки, можно встретить не только в автомобильной промышленности, но и в компьютерной, сельскохозяйственной, металлургической и т.д. Страна изготовитель- Бельгия.
  • Contitech – один из нескольких производителей, поставляющих свою продукцию на прямую на новые автомобили. По мимо этого корпорация изготавливает различные системы приводов, механизмы пневматических подвесок, детали интерьера автомобилей и жидкости технического назначения. Производство располагается в Германии.
  • Bosch – старейшая немецкая компания основанная 1886 году. Главным направлением выпускаемой продукции считается производство автомобильных запчастей, садовой и строительной техники, бытовых товаров и электроинструментов. Расположение: Германия, Герлинген.
  • Lemforder— крупнейшая немецкая компания, известная многим автолюбителям под именем ZF, выпускающая системы рулевого управления, трансмиссии, подвески и приводов различных механизмов. Продукция компании также производится под марками SACHS, LEMFORDER, BOGE и ZF PARTS. Страна местоположения : Германия.
  • Балаково — отечественный производитель приводных ремней, выпускающих на Балаковском заводе резиновых и технических изделий. Кроме того производитель выпускает бытовые детали, химические и минеральные смеси. Ремни ГРМ марки «Балаково», нашли большую популярность среди владельцев Российских автомобилей. Страна производитель- Россия.

Средним показателем, интервала замены приводного ремня, механизма газораспределения, принято считать 60 тысяч километров. Показатель этот считается весьма усредненным.

Так к примеру на некоторых автомобилях, технический регламент требует замену ремня в 70 и даже в 90 тыс.км. Но все-таки в большинстве, эти показания близки к 50-70 тыс.

Очень важно отметить тот факт, что привод газораспределения, требует систематического контроля и обслуживания. А избегание таких элементарных процедур, могут привести к очень плачевным результатам

Экскурс по брендам

Здесь начинается самое интересное

Если у вас на выбор несколько ремней с проверенной совместимостью с имеющимся на автомобиле ГРМ, нужно обращать внимание на бренд. Как уже было сказано, оригинальный ремень вполне может уступать хорошему аналогу

К тому же аналог обойдется дешевле. На продукцию следующих фирм стоит обращать внимание в первейшую очередь:

  • Gates (США). Компания предлагает усиленные ремни ГРМ, в основе которого использование не неопрена, а насыщенного нитрила. Этот материал прекрасно себя показывает даже при высоких температурах. Показатели брака в изделиях Gates феноменальны – 2 изделия на 6 миллионов;
  • Contitech (Германия). Производитель, наступающий на пятки Gates. Дело в том, что немецкий Contitech поставляет ремни прямо на заводы нескольких автоконцернов. На вторичном рынке компания известна как поставщик продукции, относящейся к премиальному сегменту;
  • Dayco (США). Именитый американский производитель, продукция которого в последние годы собирает скорее прохладные, нежели восторженные отзывы покупатель. Причин две: высокая вероятность натолкнуться на подделку под именем Dayco (об этом мы поговорим позже) и качество, не дотягивающее до качества оригинального ремня. Однако и стоить изделие будет дешевле оригинального, так что если ваши финансы ограничены, можете смело брать американский аналог;
  • Bosch (Германия). Один из самых известных производителей автозапчастей, который, также может похвастать неплохими ремнями ГРМ. К тому же они дешевле оригиналов;
  • Quinton Hazell (Великобритания). Это фирма-упаковщик, которая распространяет оригинальные ремни. Однако если возьмете английскую запчасть, то получите все тот же оригинал, но по меньшей цене. В некоторых случаях в упаковке можно найти аналог отвратительного качества – тут уж как повезет.

Резюмируя, скажем, что при выборе ремня ГРМ отдавайте предпочтение или оригиналу, или же Contitech, Gates и Bosch. Вероятность наткнуться на упакованный под именем этих брендов плохой аналог не так уж велик.

Отличие ролики ГРМ предлагают следующие фирмы: INA (Германия), SKF (Швеция), SNR (Франция), GMB (Япония), Koyo (Япония). Ролики последней фирмы особенно хороши, но их не так уж и просто найти. GMB предлагает недорогие решения среднего качества – если вы хотите купить лучшее, ищите SKF, Koyo или SNR.

От чего зависит срок службы приводных ремней?

Современные приводные ремни имеют достаточно долгий срок службы и все благодаря своей конструкции и современных надежных материалов. В среднем качественный ремень может служить до 25 тыс. часов работы

Обратите ваше внимание на то, что срок службы указан именно в часах, а не в километрах, поскольку сам километраж прямо не влияет на срок службы приводных ремней. Ведь эти ремни находятся в движении даже тогда, когда автомобиль стоит на месте, а двигатель в ней работаете на холостых оборотах. 

Но это в теории и по информации предоставляемой самими производителями ремней для потребителей.

На практике же срок службы приводных ремней может существенно отличаться от заявленного производителем. Дело как-раз в том, что на износ приводных ремней влияет множество различных факторов. Например, важную роль в долгой службе ремней служит тот фактор, как его устанавливали на автомобиль. Например, не редкость случается, когда автомастера в технических центрах из-за своей низкой квалификации или отсутствия опыта ремонта автомобилей пытаются посадить ремень на шкив с помощью отвертки. В конечном итоге новый ремень повреждается и уже не сможет прослужить тот срок, который заявляет производитель. Подобный способ установки приводного ремня также применяется тогда, когда надо ускорить процесс его замены, чтобы не снимать допустим шкив.

Кроме того, на срок службы ремней влияют и условия хранения этих компонентов на складе и при их транспортировке. Например, не редкость случается, когда в автомагазинах продают приводные ремни с истекшим сроком годности. Да,  приводные ремни безусловно имеют свой срок годности. Дело здесь вот в чем,  сам химический состав материалов приводных ремней со временем изменяется, и, если приводной ремень был произведен 5 лет назад и неправильно хранился на складе, то при установке его на машину он прослужит естественно не очень долго. 

Также на долговечность ремней в автомобиле может влиять и погода. Например, если вы проживаете в регионе с жарким климатом, то вы в этом случае часто пользуетесь кондиционером. А это означает, что компрессор кондиционера должен в таком случае получать больше нужной энергии. В итоге этот ремень, передающий крутящий момент на компрессор кондиционера, начинает испытывать повышенную нагрузку.

В том числе, приводные ремни могут быстро изнашиваться и в том случае, если машина долгое время эксплуатируется в холодную и сырую погоду. Например, в зимнее время электрооборудованию автомашины требуется больше заряда питания, чем в теплую и сухую погоду.

В результате этого генератору требуется больше энергии для поддержания работоспособности электросети в транспортном средстве. В конечном итоге ремень генератора начинает испытывать повышенную нагрузку из-за увеличения крутящего момента. 

Как правило, в новом автомобиле эти приводные ремни служат дольше, так как были установлены на заводе и до их установки соблюдались все необходимые условия хранения. После замены заводских приводных ремней срок службы новых установленных ремней сокращается. 

Каждый автопроизводитель в технической документации и в сервисной книжке авто обычно указывает в регламентных работах дату, когда необходимо планово заменить приводные ремни. Поэтому советуем вам друзья внимательным образом ознакомиться с перечнем плановых технических осмотров и с регламентом замены расходников. Как правило, производитель там указывает предельный километраж при котором в техническом центре автослесаря должны заменить приводные ремни. Таким образом, вы для себя приблизительно узнаете предельный срок службы приводных ремней. Но это совсем не означает, что вы не должны осматривать регулярно состояние ремней. Об этом чуть ниже.

В каких случаях нужно менять ремень ГРМ

Замена ремня ГРМ в машине может быть плановой и аварийной. В первом случае действия осуществляются в соответствии с техническими требованиями. Когда в автомобиле установлен поддельный либо дешевый вариант газораспределительного механизма, может возникнуть и второй случай.

Бывает, что механизм используется, как говорится, «на износ». В этом случае быстро уменьшается период его работоспособности. Такое может возникнуть, если другие устройства, приводимые в движение ГРМ, либо отдельные части ременного блока работают неправильно.

Рассмотрим неисправности, которые могут спровоцировать замену газораспределительного механизма вне плана:

  • Ремень ГРМ натянут неверно. В основном происходит его перетягивание, которое ведет к быстрому изнашиванию материала, он расслаивается, трескается. Если натяжение слабое, то возможен срыв зубьев. Во избежание таких неполадок нужно проводить проверку значения натяжки ремня газораспределительного механизма с определенной регулярностью. К автомобилям, у которых автоматическая система проверки, это не относится.
  • Не проведена замена роликов вместе с ремнем. Большинство начинающих автомобилистов экономят и производят установку только нового элемента газораспределительного механизма. В данной ситуации устройство наверняка перестанет работать гораздо раньше, чем ему положено.

    На самом деле ролики внешне могут выглядеть хорошо, во время проверки вращаться в пределах нормы. Однако спустя немного времени у них случится «клин» и произойдет разрыв ремня. Следовательно, без замены роликов лучше не устанавливать ремень ГРМ. Вы знаете, какой результат вас ожидает.

    Исключение из данного правила – аварийная замена устройства, которая возникает в определенных ситуациях: масло либо техническая жидкость попадают на ремень газораспределительного механизма, возникают повреждения виде растрескивания либо расслаивания. Проще говоря, если установка нового механизма проводилась недавно и повреждения есть только у привода, то можно заменить лишь его.

    Однако помните, что теперь период работоспособности у ремня и роликов разный. К примеру, если комплект был рассчитан на 50 000 км, а аварийная ситуация произошла спустя 20 000 км, то можно вычесть эти километры из ориентировочного времени работы роликов.

    Другими словами, менять комплект нужно не через 50 тыс. км, как предписано, а через 30 тыс. км. Таким образом, можно не допустить клина роликов и, как следствие, обрыва ремня привода. 

  • Повышенная температура. «Цепь» ГРМ может потрескаться в результате каждодневного перегрева мотора. Значит, нужно взять на контроль работоспособность охлаждающей системы двигателя.
  • Крышка привода газораспределительного механизма неисправна. Если такая неприятность случилась, то, вероятнее всего, устройство и все ближайшие элементы будут покрыты вредными для механизма веществами: грязью, водой, маслом и пр.

Ориентировочно менять ремень ГРМ нужно через 60 тыс. км. Также нужно учитывать, что время работоспособности устройства зависит и от различных неблагоприятных факторов.

Некоторые руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей рекомендуют поменять ремень ГРМ через 70–80 тыс. км. Другие мануалы точно указывают, что замену следует проводить спустя 50–60 тыс. км. Однако автолюбители вывели практическое значение пробега, после которого нужно устанавливать новый комплект. Средний показатель колеблется в пределах 50 тыс. км, 60 тыс. км – это уже максимально допустимый параметр.

Классические экземпляры

Современные требования таковы, что в некоторых компаниях нужно одеваться по определённым стандартам, соблюдение дресс-кода является обязательным моментом. Для мужчин это, как правило. классические костюмы, светлые рубашки и т. д. Не последнюю роль здесь играют аксессуары. Чтобы выглядеть стильно, можно обратиться к известным брендам, и выбрать наиболее подходящий брючный пояс.

Нugo boss

Современный ремень имеет ширину 3,5 см . Искусно созданная модель вырезана из итальянской кожи с отделкой растительного дубления, для придания естественной глубины имеется пряжка из полированной бронзы. Премиальный аксессуар создан в рамках капсульной коллекции BOSS Fashion Show, он был впервые показан на подиуме на Неделе моды в Милане.

ремень мужской ]Нugo boss
Достоинства:

  • качественный;
  • долговечный.

Недостатки:

высокая цена.

Gucci

Бренд Гуччи больше подходит для эпатажных мужчин. У него не только коллекции одежды изобилуют разнообразными вызывающими деталями, но и дизайн ремней из итальянской кожи тоже зачастую выходит за пределы классических канонов. На них можно встретить массивные брутальные бляхи в виде букв или пресмыкающихся, среди которых особое место занимает змея.

Широкий черный ремень выполнен из мягкой прочной кожи с крупнозернистой фактурой. Аксессуар дополнен золотистой пряжкой в виде узнаваемой эмблемы GG. Эта фирменная фишка составлена из инициалов создателя бренда Гуччио Гуччи. Длина изделия — 113 см, ширина — 4 см.

ремень мужской Gucci
Достоинства:

  • стильный;
  • долговечный.

Недостатки:

высокая цена.

Giorgio Armani

Подобный аксессуар незаменим для завершения элегантного образа. Материал – комбинация гладкой кожи и кожи с крокодиловым принтом, деталь гардероба выполнена с особым изысканным, дополнена металлической пряжкой. Размеры: 125 см x3 см.

ремень мужской Giorgio Armani
Достоинства:

  • стильный;
  • прочный;
  • долговечный.

Недостатки:

высокая цена.

Hermes

История французского бренда началась с создания небольшой мастерской по изготовлению экипировки для верховой езды. Спустя годы фирма расширила свой ассортимент. Основное сырьё – телячья кожа. Здесь производят сумки, пояса, обувь. Продукция производится небольшими партиями, часто выполняется индивидуальный пошив под заказ.

Изделия узнаваемы по своей атрибутике – неизменная пряжка в виде буквы Н в трёх исполнениях (гладкая, матовая или кованая). Она изготавливается из качественного металла, поверхность которого никогда не потемнеет, даже спустя годы она не царапается и не даёт сколов. Один из неизменных элементов – идеально ровная строчка по краям.

ремень мужской Hermes
Достоинства:

  • изготавливается небольшими партиями.
  • долговечный.

Недостатки:

нет.

Кansory

Изделие ручной работы изготовлено из брюшной части кожи сиамского крокодила. По желанию заказчика можно выполнить ремень любой ширины, изменить дизайн и выбрать подходящий цвет. Верх – натуральная крокодилья кожа, основание – бычья кожа. Окрашивается вручную, имеет классическую пряжку.

ремень мужской Кansory
Достоинства:

  • ручная работа;
  • экзотичный.

Недостатки:

высокая цена.

Когда и как нужно менять клинообразный ремень.

Основной проблемой в машине при износе приводных ремней на начальном этапе становятся различные скрипы и свисты происходящие во время вращения шкивов передающих на навесное оборудование двигателя крутящий момент. При возникновении этих скрипов и свистов в скором времени один из приводных ремней может по-просту оборваться. Уважаемые друзья и наши читатели, предлагаем вам подробную информацию о типах ремней установленных в современных автомобилях. Наш инфо-справочник поможет вам узнать о том, когда необходимо менять приводные ремни а также, как определить степень их износа, чем отличается приводной ремень от ремня ГРМ и какая средняя стоимость приводных ремней на Российском рынке, а вместе с этим заодно получить для себя и ответы на другие интересующие вас вопросы непосредственно связанные с этими ремнями.

Для начала давайте сразу расставим все точки над «i» и выясним, что же это такое — приводные ремни. 

Приводной ремень автомобиля — это элемент ременной передачи, конкретная рабочая деталь транспортных средств и механизмов, которая служит для передачи крутящего момента двигателя.

Передача крутящего момента происходит за счет сил трения или сил зацепления (зубчатые ремни, клиновидные ремни).

Существует ошибочное мнение, что ремень ГРМ (ременный привод газораспределительного механизма) не относится к приводным ремням. На самом деле это не так. Ремень ГРМ также относится с категории приводных ремней.

Приводные ремни разделяются на несколько видов, а именно: 

— Ремень ГРМ (ременный привод газораспределительного механизма).

— Приводные ремни вспомогательных компонентов (навесное оборудование двигателя).

Существует 3 (три) типа автомобильных ремней:

1. Ремень ГРМ — как правило, он зубчатый.

2. Поликлиновый ремень передачи крутящего момента двигателя на навесное оборудование двигателя.

3. Клинообразный (клиновый) ремень передачи крутящего момента двигателя на навесное оборудование двигателя.

Ремни №2 и №3 в нашей стране имеют еще и дополнительные названия, то есть: плоский ремень (Поликлиновый ремень) или ручейковый ремень (Клиновый ремень).

В отличие от ремней ГРМ к которым предъявляются достаточно строгие требования, такие например как, обязательная своевременная плановая замена в соответствии с установленым производителем сроком службы, то приводные ремни, обеспечивающие работу вспомогательного (навесного) оборудования двигателя, требуют к себе не такого пристального внимания.

Но, тем не менее, это совсем не говорит о том, что они не нуждаются в нашем внимании. Для них периодически необходима также плановая замена

Причем не желательно дожидаться того момента, когда ремни выйдут из строя, поскольку эти ремни обеспечивают работу важного оборудования в автомобиле (охлаждение, зарядка аккумулятора, работу кондиционера, ну и т.п.)

Таким образом, если вы вдруг услышали скрип или свист под капотом машины,  советуем вам обратить на это внимание. Помните о том, что посторонний шум под капотом это не только неприятности для вашего слуха, но и что-то большее

Если под капотом авто появился скрип или свист, то это говорит о том, что приводной ремень проскальзывает на шкивах. Например, если ремень старый, то его натяжка может прилично ослабнуть, что приводит ремень к проскальзыванию на шкивах и образованию визга во время работы двигателя.

Как правило, когда ремень износился или у него ослабла натяжка, то в дождливую и холодную погоду такое проскальзывание или свист только усиливаются, поскольку ремень теряет свое сцепление со шкивом из-за влаги. 

Если вы друзья услышали под капотом авто однократный скрип или свист ремня, особенно после того как проехали через глубокую лужу, то нет особых причин для беспокойства. В этом случае приводной ремень скорее всего слишком влажный, что уменьшило его сцепление конкретно со шкивом. Если же вы слышите этот свист (визг) под капотом после того, как утром завели автомобиль или после нескольких километров пробега, или после начала движения, или при прогреве двигателя, то скорее всего ваши приводные ремни (или ремень) износились(ся) или ослабла сама натяжка этих приводных ремней.

Заключение

Таким образом, мы рассмотрели 8 профилей поликлиновых ремней, из них три (К, Л, М) — отечественные, изготовленные по ТУ 2563-040-70453527-2004) и пять (PH, PJ, PK, PL, РМ) — зарубежные, сделанные по DIN 7867. Помимо этого, мы в виде таблицы привели размеры поликлиновых ремней, включая длину, высоту и другие параметры.

29.12.20201520

Комментарии (0)

Читайте так же

Термостойкая силиконовая резина — свойства и характеристики

875 28.08.20

Размеры и типы стопорных колец — Таблица ГОСТов и DINов

1596 19.08.20

Как поменять смеситель на кухне. Инструкция

768 20.07.18

Изготовление гидравлических полиуретановых манжет. Характеристика, применение

924 20.07.18

Свойства и применение капролона — Полиамид ПА-6

568 25.08.20

Что лучше Юла или Авито?

4965 20.07.18

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FAQ по авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: