Пять главных заблуждений при покупке авто с пробегом

Перекупы

Сразу скажу, что это та каста продавцов, с которой не стоит иметь дело. Их несколько видов по роду деятельности. Обычно это скупщики хлама, либо перекуп-сервисы, которые берут машины под восстановление. Перегонщики сейчас почти не встречаются.

Из опыта подбора и проверки подержанных авто скажу, что технически нормальные машины у них бывают крайне редко, а если такие и попадаются, то стоят они по неадекватной цене. Практически каждый перекуп считает своим долгом скрутить пробег. Некоторые только этим и занимаются.

Во-первых, никто из них не вписывается в ПТС. Они, как
правило, приезжают с бланками, в которых стоят чьи-то подписи. Вся соль в том,
что гарантировать подлинность этих подписей никто не может. Вероятно, он их сам
нарисовал, а машину где-то угнал. Может подписи поставили под дулом пистолета
или автомобиль вовсе на самом деле и не был никому продан. Никто этих данных не
знает и проверить это невозможно. Копия паспорта – вообще никак не документ.

Во-вторых, почти весь криминал, который есть на рынке б/у
машин проходит через руки перекупов, которые являются последним этапом перед
доставкой проблемы клиенту.

В-третьих. Большинство перекупов работают по схеме «один
автомобиль – одна сим-карта». То есть все проблемы, которые вы приобрели
останутся только с вами.

Я думаю этого достаточно, чтобы вы поняли, где точно не стоит покупать машину с пробегом. Доставку автомобиля из США можно оформить у https://urban.kh.ua/services/prigon-avto-iz-ssha/. У них есть услуги ремонта, а также восстановления, если есть какие-то поломки. Идем дальше.

Как купить машину с пробегом у официального дилера?

Покупка подержанной машины у официального дилера предполагает определенную последовательность действий.

Можно ли проверить авто самостоятельно?

Чаще всего провести полный техосмотр автомобиля невозможно. Покупатель может только осмотреть транспортное средство

При ознакомлении с потенциальной новой машиной важно обратить внимание на такие моменты:

  1. Внешний вид авто. Осмотрите кузов на потертости, сколы, вмятины. Также оцените покраску машины – блики могут говорить о наличии аварийного прошлого.
  2. Подвижные механизмы. Стоит осмотреть двери, капот, багажник и т.д.
  3. Соответствие номеров данным, указанным в ПТС.
  4. Салон. Оцените обтяжку, под которой могут прятаться дефекты.
  5. Показатели одометра.
  6. Багажник. Оцените расстояние от кузова до деталей. Не допускаются ржавчины внутри багажника.

Осмотр машины позволит определить ее слабые места, с которыми будет легче справиться в дальнейшем. Об осмотре, проверке и тест-драйве авто при покупке мы писали тут, о тонкостях проверки коробки передач при покупке машины рассказано здесь.

На что обращать внимание при подписании ДКП?

Перед подписанием договора купли-продажи важно изучить все его пункты и примечания. Это необходимо, даже если документ уже предоставлялся менеджером для ознакомления, так как он может существовать в двух экземплярах – для осмотра и для подписи

Версия для подписи может включать в себя правки, нежелательные для покупателя.

По закону «О защите прав потребителя» покупатель может вернуть купленную машину на протяжении 15 дней после заключения сделки. Возврат возможен, если пункт об этом имеется в договоре.

Что делать после подписания договора о покупке мы писали здесь.

Какие документы проверить?

При покупке б/у машины в салоне необходимо проверить следующие бумаги:

Справка о снятии авто с учета в МРЭО. При ее отсутствии нужно запросить документ, подтверждающий, что автомобиль не пребывает в угоне.

Сервисная книжка. Этот документ включает информацию обо всех работах, проводившихся с машиной

Данные помогут определить слабые места ТС и в дальнейшем уделить им внимание.

Если вы решили приобрести автомобиль, то вам могут помочь наши полезные статьи о покупке машины без номеров, за счет материнского капитала, с аукциона, о передаче денег при сделке, приобретении нового авто в салоне, о переговорах, о страховке при покупке авто.

Как выбрать автомобиль БУ?

Если вы нашли объявление в интернете, первое, что нужно сделать, это выяснить как можно больше информации об автомобиле по телефону, и параллельно первично сбить цену. Среди распространенных вопросов: «Автомобиль бился, красился?», «ПТС — оригинал?», «Что с ходовой?», «Какой вы хозяин по счету?», «Летняя(зимняя) резина идет в комплекте?», «Имеется ли сервисная книжка?».

Затем можно аккуратно «прощупать» продавца, сказав: «Машинка мне прям очень нравится, но вот цена уж больно кусается, вот если б» (и сбиваем цену: если машина стоит до 400 тыс. руб, сбиваем максимум 10 тысяч). Например заявленный автомобиль стоит 350 тысяч, а вы говорите, «Вот если бы за 340, можно было бы подъехать посмотреть». Следует понимать, что эта сумма не окончательная, на месте вы наверняка найдете изъяны и сможете сбить еще тысяч 10-15, тут все зависит от продавца. О том, как правильно торговаться при покупке авто, читайте в статье.

Итак, вы приехали осматривать автомобиль, делать это нужно при дневном освещении, и никогда вечером. Внимательно осматриваем автомобиль на предмет вмятин, царапин, трещин на фарах и стеклах. Я, как правило, беру с собой специальный прибор — толщинометр, который позволяет определить, красилась ли та или иная деталь. Но перед тем, как приступать к осмотру автомобиля, попросите у владельца ПТС.

ПТС должен обязательно быть выдан таможней, если автомобиль ввезен из-за границы. Если указано, что ПТС выдан МРЭО ГИБДД — значит это дубликат. Никогда не связывайтесь с покупкой автомобиля, где ПТС — дубликат. 80 % — что машина кредитная, и вы заработаете себе дополнительные проблемы. Также в графе Таможенные ограничения, должно быть написано «Не установлено» или «Отсутствует». В ПТС также смотрим на количество владельцев, чем меньше, тем лучше. Если же вы видите, что владельцы автомобиля менялись каждые 1-2 месяца, скорее всего это способ «замести следы», и машины кредитная.

Если вы не разбираетесь в устройстве автомобиля, позовите кого-нибудь из своих знакомых, кто разбирается, и вообще, лучше брать с собой как можно больше знающих знакомых, которые бы помогли вам осмотреть автомобиль.

Обязательно следует сверить VIN-номер, указанный в ПТС  и выбитый на кузове. VIN-номер выбивается в нескольких местах, лучше осмотрите их все тщательно, дабы обезопасить себя.

Проверьте, работает ли свет, адекватно ли работает печка, внимательно осмотрите салон, откройте и закройте двери несколько раз, оглядите автомобиль под разными углами

Заведите автомобиль и откройте капот, обратите внимание на наличие защиты двигателя, какого цвета масло (масло должно быть прозрачным, а не черным, если черное -значит за автомобилем вообще не следили)

Прокатитесь на автомобиле, почувствуйте его, удобно ли вам? Все ли работает исправно?

Если все в порядке, обязательно везите автомобиль на техосмотр. Это не только поможет вам не ошибиться в выборе авто, но также позволит выбить дополнительную скидку, если в сервисе обнаружат неисправности.

Вот так, если вас все устраивает и ничего не смущает, можно приступать к подписанию договора купли продажи.

Сколько Вы готовы потратить на подержанный автомобиль?

Реши­те, какую сум­му Вы гото­вы потра­тить. Нуж­но учи­ты­вать день­ги на оформ­ле­ние и стра­хов­ку. Так­же нуж­но пони­мать, что подер­жан­ный авто­мо­биль может потре­бо­вать допол­ни­тель­ных трат на заме­ну жид­ко­стей, акку­му­ля­то­ра или сто­и­мо­сти како­го-либо ремонта.

Опре­де­ли­те рыноч­ную сто­и­мость инте­ре­су­ю­щей вас мар­ки. По край­ней мере, нуж­но при­бли­зи­тель­но пони­мать, какой раз­брос цен на дан­ную мар­ку суще­ству­ет. При­мер­ная рыноч­ная сто­и­мость будет стар­то­вой точ­кой в пере­го­во­рах с продавцом.

За оди­на­ко­вую сто­и­мость мож­но купить более ста­рую маши­ну выше клас­сом и с более бога­той ком­плек­та­ци­ей или более совре­мен­ную модель без неко­то­рых функ­ций. Нуж­но выбрать авто, под­хо­дя­щий вашим потреб­но­стям и бюджету.

TSI или THP – возможно, не сломается

Отличный пример, показывающий, что при покупке бензиновый машины вы также можете наступить на мину, – это приобретение немецкого автомобиля с 1,8-литровым бензиновым двигателем TSI или французской машины с бензиновым 1,6-литровым мотором THP. Многие сервисмены и автовладельцы не советуют связываться с немецкими и французскими подержанными автомобилями, оснащенными этими двигателями. Лучше, как советуют эксперты, брать двигатели 1.4 TSI или 2.0 TSI. С этими моторами у вас меньше рисков налететь на дорогостоящий ремонт.

На вторичном рынке есть много автомобилей с этими двигателями. Они постепенно вытесняют обычные бензиновые моторы предыдущего поколения, которые выпускают компании Volkswagen и PSA Group. Поэтому TSI- и THP-двигатели становятся в автопромышленности все более популярными.

Если же вы будете приобретать автомобили с двигателями 1,8 TSI, 2,0 TSI или 1,6 THP, в любом случае закладывайте на потенциальные расходы с обслуживанием данных моторов минимум 20-30 тыс. рублей при каждом ТО. Причем желательно будет делать ТО как можно чаще. И чаще, чем в других автомобилях. Плюс готовьтесь подливать в эти двигатели масло. А это также доп. расходы, к которым вы должны быть готовы.

Какую подержанную иномарку лучше купить?

При покупке автомобиля б/у всегда рассматриваются следующие основные моменты:

  • бренд и модель авто;
  • наличие дополнительных опций;
  • техническое состояние;
  • надежность марки;
  • целостность кузовного железа;
  • пробег;
  • год выпуска.

Чем старше автомобиль, тем больше у него может быть технических проблем, возможно, что сразу после приобретения придется ремонтировать двигатель и КПП, ходовую часть, а в худшем случае и менять агрегаты.

Какую подержанную иномарку лучше купить из предлагаемых моделей на вторичном рынке? Чтобы не ошибиться и не жалеть о приобретении, следует выбирать машину хорошо известного бренда, желательно обратить внимание на рейтинг надежности различных марок. Популярный авто всегда легче продать, он пользуется спросом, есть и другие плюсы у такой модели:

  • нет проблем с приобретением запчастей, а если и возникают сложности с новыми деталями, имеется альтернативный вариант – покупка запасных частей б/у на авторазборке;
  • за ремонт берутся многие автосервисы, машина хорошо изучена специалистами;
  • на известную марку больше выбор контрактных моторов, трансмиссии;
  • с годами стоимость транспортного средства падает не так значительно.

Лидерами рейтингов надежности являются разные модели авто в зависимости от года выпуска ТС, и в этом нет ничего удивительного – модельный ряд автомобилей постоянно обновляется, меняются марки, производятся рестайлинги. Самыми надежными старше 10-ти лет считаются иномарки:

  • Porsche 911 пятого поколения;
  • Toyota RAV4 в кузове CA20W;
  • Toyota Corolla E120;
  • Mazda MX-5 NB;
  • Suzuki Jimny JB23;
  • Volkswagen Golf IV;
  • Audi A2.

Зависимость расходов на обслуживание от возраста машины

Перед покупкой автомобиля с пробегом зададим себе важный вопрос: какой автомобиль выгоднее содержать: новый или подержанный (б/у)?

Для начала определимся, какой автомобиль будем называть новым, а какой – старым. Это тоже вопрос непростой.

На многие авто производитель дает гарантию в три года или до пробега в сто тысяч км, смотря что наступит раньше. Иногда этот срок может доходить даже до пяти лет. На срок гарантии владелец освобождается от оплаты ремонта основных и дорогостоящих деталей, при условии, что поломка произошла по вине производителя. Обычно на время гарантии о серьезных неисправностях можно забыть. Спокойствие владельца – большой плюс гарантийного обслуживания. А вот один из его бесспорных минусов: в период действия гарантии владельца вынуждают проходить необоснованно дорогие ТО и только в авторизованном сервисе.

Как правило, по истечении гарантийного срока, а если еще точнее, то в районе 90 тысяч км пробега ваш автомобиль ждет ТО, которое обойдется намного дороже прежних. (цены на различные плановые ТО всегда можно уточнить у официального дилера).

Ближе к отметке в 100-120 тыс. км приготовьтесь к замене сцепления и другим серьезным процедурам, вплоть до переборки ходовой и замены катализатора, поскольку срок службы последнего редко превышает 120-140 тыс. И это уже существенные расходы. Поэтому хозяева часто стараются избавиться от машины именно к этому сроку, чтобы переложить дорогостоящий ремонт на следующего владельца. (Хотя многие предпочитают менять авто именно потому, что заканчивается гарантия).

Подытожим: пока действует гарантия, автомобиль условно можно называть новым. По истечении этого срока чаще всего требуется больший уход и, как следствие, большие расходы. А вот б/у автомобиль, у которого пробег приблизился к 160-180 тысячам километров (у таких машин возраст обычно не моложе 6-8 лет) я бы назвал уже старым. Обычно к этому моменту приближается второе дорогостоящее ТО. Да и состояние лакокрасочного покрытия начинает выдавать возраст. Многочисленные сколы – это само собой, но кое-где уже можно разглядеть и ржавчину. Перекрашенные автомобили не в счет

Ну, а если пробег или возраст еще больше – не стоит брать машину, если под рукой нет знакомого «самоделкина». Ибо как часто такой автомобиль будет ломаться – можно только гадать. Эксплуатация б/у автомобиля со значительным пробегом частенько встает хозяину в копеечку. Содержать такую машину выгодно, только если ремонтировать и обслуживать ее своими руками.

Кстати: мы говорим о реальном пробеге, а не о «скрученном». А «скручивать» одометр* у нас в стране, вообще-то, традиция. Несмотря на это, опытные механики по косвенным признакам могут довольно точно определить пробег, если автомобиль не слишком старый.

Обычно среднестатистический автомобиль пробегает в год не менее 30-40 тысяч км. Зная эту примерную цифру и возраст авто, минимальный пробег можно приблизительно прикинуть и самому.

Важные дополнения!

Все цифры и сроки, что мы рассмотрели, касаются исключительно иностранного автопрома. Отечественные же марки автомобилей с пробегом более ста тысяч я бы покупать вообще не рекомендовал, конечно, если вы не мастер-самоделкин.

И последнее: выбирая автомобиль с пробегом, всегда обращайте внимание на его предыдущего владельца. Его личность многое может сказать о продаваемом автомобиле

С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку?

С увеличением количества пройденных километров узлы и агрегаты автомобиля изнашиваются, со временем требуют ремонта или замены. Разумеется, чем меньше авто «пробежал» по дорогам, тем лучше его состояние, поэтому разумнее при покупке подержанной машины подыскивать себе транспортное средство с минимальным пробегом. Но здесь еще немалое значение имеет стоимость ТС, и найти автомобиль с оптимальным соотношением цена/пробег не так просто.

С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку, многое зависит от страны-производителя, не стоит покупать «китайца», «пробежавшего» более 100 тыс. километров. Для корейских и европейских авто планка выше – до 200 тыс. км, японские машины можно смело покупать и с пробегом от 200 до 250 т. км

Приобретая подержанный авто, нужно обратить внимание на соотношение год выпуска/пробег: среднестатистический водитель в среднем проезжает от 15 до 35 т. км в год, если у продаваемого транспортного средства пробег подозрительно небольшой, очень вероятно, что скручен спидометр

При выборе ТС с достаточно большим пробегом следует изучить характерные «болезни» автомобиля, рассматриваемого в качестве покупки, постараться лучше узнать обо всех его недостатках. Возможно, что у кандидата уже весьма «критический возраст», поэтому ресурс двигателя практический исчерпан, и мотор в скором времени может потребовать ремонта. Перед оформлением договора купли-продажи рекомендуется провести диагностику на специализированной станции техобслуживания, специалисты СТО смогут дать оценку технического состояния авто.

В какое время года лучше покупать машину?

При покуп­ке подер­жан­но­го авто­мо­би­ля вряд ли мож­но назвать кон­крет­ный наи­бо­лее бла­го­при­ят­ный пери­од вре­ме­ни для это­го. Част­ные про­дав­цы  не име­ют спе­ци­аль­ных целей для дости­же­ния (как фир­мы, име­ю­щие план про­даж), кро­ме как полу­че­ния нуж­ной им сум­мы. Одна­ко мож­но выбрать пери­од, когда будет мень­ше дру­гих потен­ци­аль­ных поку­па­те­лей. Это пери­од перед ново­год­ни­ми празд­ни­ка­ми, после ново­год­них празд­ни­ков или в сере­дине лета. В лет­ние меся­цы люди ухо­дят в отпуск, уез­жа­ют отды­хать и спрос на авто­мо­би­ли умень­ша­ет­ся. К тому же, летом поку­пать маши­ну удоб­нее, чем в холод­ные меся­цы. Луч­ше выбрать не дожд­ли­вый день, пото­му что повре­жде­ния кузо­ва или ЛКП мало­за­мет­ны под дождём. Перед осмот­ром маши­на долж­на быть чистой и сухой.

Не нуж­но торо­пить­ся с покуп­кой подер­жан­но­го авто­мо­би­ля, луч­ше отсле­жи­вать объ­яв­ле­ния и отсе­и­вать инте­рес­ные вари­ан­ты. Хоро­шие маши­ны могут про­да­вать в любое вре­мя года.

Салон

Все, с чем соприкасаются водитель и пассажиры автомобиля во время поездки, принято называть общим понятием «салон». Очевидно, что чем дольше происходит это взаимодействие, тем больше будет износ и хуже состояние. А поскольку в машине обычно не живут, то износ будет пропорционален пробегу. Недаром даже не очень опытные покупатели знают, что смотреть в первую очередь нужно на состояние оплетки рулевого колеса, рукоятки рычага коробки передач и накладок педалей. Но об этом знают и продавцы и довольно часто жульничают с этими элементами. Руль «сновья» — в чехол, накладки педалей стараются заменить перед продажей, а ручку КП меняют на тюнинговую. На сиденьях — само собой — чехлы. В результате на рынке появляется относительно недорогой, к примеру, седан-двухлетка, с пробегом 25 тыс. км. А на самом деле это машина из такси с пробегом за 200 тыс. км.

Под оплеткой зачастую скрывается вот такое затертое рулевое колесо.

Под оплеткой зачастую скрывается вот такое затертое рулевое колесо.

На ключе зажигания стерты кнопки и изношено жало — пробег больше 100 тыс. км.

На ключе зажигания стерты кнопки и изношено жало — пробег больше 100 тыс. км.

Салон после курильщика долго придется приводить в порядок.

Салон после курильщика долго придется приводить в порядок.

Как скоро уйдет запах из такого салона?

Как скоро уйдет запах из такого салона?

Поэтому салон нужно осматривать более тщательно. Просиженные ли сиденья, каков износ замков дверей и состояние ключа зажигания. Посмотреть следует состояние порогов, карт дверей, ремней безопасности, затерты ли кнопки на панели приборов и подрулевые переключатели.

Материалы по теме

Внимательный осмотр салона многое может рассказать о пробеге автомобиля, и только вам решать, хотите ли вы прокуренный салон и прожженные сиденья.

Прислушайтесь к внутреннему голосу. Что для вас важнее: внешний вид, мощный мотор или состояние салона? Внешность автомобиля видят те, кто снаружи. Ураганный движок последнее время обеспечивает ураган штрафов. Ну а салон наблюдаете только вы.

Сиденья с обивкой из кожи выглядят лучше, чем тканевые, при малых и средних пробегах, а если машина старая, то кожа может трескаться. А чехлы, которые рано или поздно придется надеть на сиденья, лучше держатся на тканевых обивках. Салон сохраняет пристойный вид у бюджетных моделей до 150–200 тыс. км, а у более дорогих автомобилей способен сохранять достойный вид и после 300 тыс. км.

Существует ли определённая норма по пробегу машины

Для начала разберёмся, что такое пробег автомобиля. Под этим термином подразумевается общее количество пройденного машиной расстояния с момента выхода с завода до настоящего времени. Измерение осуществляется с помощью прибора под названием одометр, который подключается к трансмиссии ТС. Подсчёт километров ведётся без учёта дорожных условий и даже во время пробуксовки колёс и езды задним ходом.

Какой оптимальный пробег для б/у авто считается нормой, с уверенностью сказать сложно. При регулярной эксплуатации автомобиль может проехать 20-30 тысяч километров в год, а при работе в такси общее расстояние  легко достигает 100 тысяч.

По всей стране можно найти немало водителей, использующих свой автомобиль только для поездок на работу, по магазинам и на дачу летом. У них годовой пробег в среднем находится в диапазоне 5-10 тысяч километров. Однако таким водителем может оказаться белый воротничок, передвигающийся исключительно по городу, лесник, использующий машину на пересечённой местности, или рабочий, который каждый день проезжает по ямам и ухабам в промзоне города с инструментом в багажнике. При одинаковом километраже износ их автомобилей будет разным.

Плюсы и минусы покупки б/у автомобиля в салоне

Каждый способ приобретения подержанного авто имеет свои преимущества и недостатки. По этой причине однозначно нельзя сказать, можно ли покупать б/у машину в салоне. А вот рассматривать такие предложения точно стоит. Здесь всё зависит от честности и надёжности организации, которую вы выбираете.

Если вы будете брать автомобиль с пробегом в дилерском центре, не помешает знать также обо всех плюсах и минусах сделки, чтобы покупка была максимально выгодной для вас. Среди преимуществ отмечают следующие моменты:

  • Гарантии. Каждый подержанный автомобиль, выставленный на продажу в салоне, тщательно диагностируется и ремонтируется в случае необходимости. Многие автосалоны также выполняют ремонт или возвращают деньги при обнаружении дефектов.
  • Юридическая чистота. Официальными дилерами не принимаются на реализацию машины с «тёмным» прошлым. Эксперты компании проверяют историю ТС.
  • Сервис и дополнительные услуги. Большинство автосалонов отличаются качественным сервисом, вам не только помогут выбрать подходящий автомобиль, но и подберут выгодные условия его покупки. Так, кроме прочего, покупку можно оформить в кредит или воспользоваться другими специальными предложениями, бонусами, акциями, купить страховку, зарегистрировать авто т.д.

Как полагается, кроме положительных сторон имеется и ряд недостатков:

  • Стоимость. Разница в цене у крупных официальных дилеров с мелкими салонами и частниками может достигать и сотни тысяч (зависимо от модели авто). При этом сторговаться здесь, как с частным продавцом уже не получится. Здесь вы определяете сами, стоит ли переплачиваемая сумма гарантий и ваших нервов или нет, но если разница составляет несколько тысяч, то здесь и думать нечего.
  • Невозможность проведения ТО перед покупкой в стороннем сервисе. Кроме того, вам не дадут, например, выкрутить свечи или замерять компрессию.
  • Отсутствие возможности провести тест-драйв. Основной причиной того, что покупателю не дадут проехаться на машине, является тот факт, что на неё нет страховки. Другая причина – нежелание накручивать пробег.

Взвесив все «за» и «против», вы определяете для себя, удобно ли отправляться за покупкой в автосалон, или лучше приобрести авто «по старинке» у частника (не забываем про приглашение эксперта в таком случае).

С «серыми» салонами лучше не иметь никаких дел в принципе, а тем более приобретать подержанный автотранспорт, приобрести же б/у машину в официальном дилерском центре можно, не переживая, что заявленные характеристики не соответствуют действительности, но при этом изучив все условия сделки и убедившись, что вам они подходят. Мошенничеством официалы не занимаются, ведь это может навредить репутации компании и снизить продажи в автосалоне.

Можно ли покупать автомобиль, если было много собственников?

В принципе, если у машины был один автовладелец, это еще не гарантия покупки хорошего автомобиля. Вы ведь не знаете, сколько на самом деле на этой машине ездило. Также вы не знаете, как относились к машине. Тем не менее рисков покупки автомобиля с одним хозяином меньше.

Правда, в этом случае готовьтесь к тому, что автомобиль будет дороже среднерыночных цен. Также вы можете купить автомобиль у дилера, который у единственного собственника выкупил машину по программе Trade-in. В этом случае вы можете купить подержанный автомобиль с небольшим подтвержденным пробегом. Но за это вам придется переплатить в среднем на 10-20% больше.

К сожалению, покупка автомобиля у дилера все равно не гарантирует вам, что вы приобретаете хороший подержанный автомобиль. Ведь известно, что многие люди не берегут вещи. В том числе и автомобили. Особенно перед их продажей. В итоге риск купить убитую машину есть даже при покупке в дилерском центре.

Также вы не можете знать, как первый автовладелец проходил обкатку машины. Ведь обычно каждый новый автомобиль должен быть обкатан определенным образом. От этого зависит ресурс двигателя, турбины и других компонентов.

Lada XRAY

Новинка отечественного автопрома Lada XRAY — это отличное транспортное средство для начинающего водителя. Данная модель обладает массой достоинств, при этом она реализуется по гораздо более низкой стоимости, чем иномарки с аналогичным перечнем преимуществ.

В первую очередь следует отметить непривычно высокий для отечественного авто уровень звукоизоляции салона. При закрытых дверях и окнах в кабине абсолютно не слышен шум улицы, лишь рокот мотора едва пробивается приятным для слуха басовитым гудением. Подвеска XRAY досталась от Sandero Stepway, у которого она была адаптирована к российским условиям эксплуатации, но автопроизводитель ее доработал, и в результате получилась идеальная конструкция способная выдержать все превратности отечественных дорог

XRAY обладает внушительным в 195 мм дорожным просветом, этого более чем достаточно для того, чтобы преодолеть любые препятствия, которые могут встретиться на городских дорогах. В салоне образованы комфортабельные условия, на месте водителя все элементы управления распределены в логически понятной последовательности, что важно для молодых водителей, которые нередко путаются в переключателях и кнопках. При необходимости имеющийся перечень оборудования можно без проблем дополнить, так как для этого предусмотрено наличие свободных разъемов подключения и посадочных мест

Так как XRAY — это отечественный автомобиль, то с покупкой для него расходных материалов, запчастей не возникнет трудностей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FAQ по авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: