Современный мир более лояльно относится к дрифту. Ранее дрифт воспринимался как что-то запретное, недозволенное, то, чем в основном занимались одни хулиганы. Ассоциаций негативных с дрифтом было больше, чем позитивных. Особенно, многим в голову приходили намотанные на столб отбойники автомобилей ВАЗ с особо древними марками. Такие видео можно было чаще увидеть на видео в ютубе и т.д.
На сегодняшний день дрифт имеет более позитивную точку зрения. Хотя взрослые автолюбители, которым уже за 40 при вопросе о дрифте, все равно еще называют порчу резины на асфальтовых поверхностях двора или парковки. Таким образом, для взрослых автовладельцев, дрифт — это парни на старых заднеприводных автомобилей Жигули, которые выпивая пиво, крутят автомобилем на месте, издавая ужасные звуки.
Изначально, свои корни дрифт получает в Японии еще в начале 1980 годов. Насмотревшись различных техник управления на скользящих поворотах в ралли, молодые и горячие пользователи начинали применять ту же технику на обычных дорогах со своими автомобилями. Когда только только возникал дрифт, было очень много смертных случаев на дорогах. Организовывались множество несанкционированных гонок. Каждый хотел почувствовать себя супер гонщиком, не имея особых навыков такого опасного вождения.
Дрифт представляет из себя технику заносного управления. А не бестолковое шлифование множества кругов вокруг своей оси. Существуют специализированные трассы для того, чтобы проводить дрифт. Трассы имеют множество поворотов, которые необходимо проехать боком без большой потери скорости.
Любителям дрифта необходимо иметь ввиду, что менять шины придется менять очень часто. Намного чаще, чем другие детали. Изнашивание резины — одна из главных особенностей процесса дрифта. Это не новость ни для кого. Большое количество дыма после каждого поворота лишь подтверждают данное свойство.
Идеальным решением будет покупка специализированных шин, чем использование стандартных базовых комплектов. Поскольку состав обычных шин не рассчитаны на такие высокие нагревательные возможности. Трение, которым постоянно и продолжительно будет подвергаться шина при пробуксовках, также сильно изнашивает шину. Как минимум, для обычной резины исходом может быть разрыв покрышки. Поэтому и рекомендуется использование специализированной резины.