С какой периодичностью нужно менять расходники на автомобилях китайского производства и сколько это стоит?

Даже при правильной эксплуатации и уходе за автомобилем время от времени нужно менять расходники. Если замена осуществляется в соответствии с установленным производителем регламентом, автомобиль функционирует полноценно, и можно быть уверенным, что какой-либо компонент системы не выйдет из строя внезапно.
расходники на китайские автомоби
Для каждого типа комплектующих установлен определенный срок допустимой эксплуатации и замены.

Периодическое обслуживание и замена требуются для таких типов расходных материалов, как:

  • моторное масло;
  • различные фильтры (масляный, воздушный, топливный);
  • приводные ремни;
  • ремень ГРМ;
  • свечи зажигания;
  • шаровые шарниры;
  • охлаждающая и тормозная жидкости;
  • подшипники;
  • стартер;
  • покрышки;
  • сцепление.

Все указанные компоненты имеют допустимые срок эксплуатации и должны меняться согласно установленному производителем регламенту. В некоторых случаях указанные рамки могут сокращаться из-за условий эксплуатации.

Масло в мотор

Допустимый срок эксплуатации залитого масла – 7000 км. При замене масла нужно не забыть о замене масляного фильтра. Проверять состояние и уровень нужно раз в 3-4 недели.

Предельный срок службы моторного масла, вне зависимости от его типа и производителя, составляет 7000-10000 км.

При сложных условиях эксплуатации транспортного средства (сюда относится не только экстремальный стиль вождения, но и езда в пробках) указанная периодичность замены сокращается в 1,5-2 раза. То есть срок составит не 10000 км, а 5000-7000 км.

Замена антифриза

Охлаждающую жидкость меняют каждые 160000 км пробега, или раз в 3-4 года. Важно не забывать о том, что периодически нужно восполнять уровень антифриза.

Каждые 2 недели проверяйте расширительный бачок, чтобы в дальнейшем не столкнуться с более серьезными проблемами, решение которых потребует много времени и денег. Оптимально, если уровень антифриза находится между отметками максимального и минимального значения. Он ни в коем случае не должен быть ниже минимума, но и не выше максимума.

Приступать к восполнению уровня антифриза нужно исключительно после полного остывания двигателя, иначе есть высокий риск ожога рук и лица.

Не рекомендуется смешивать антифриз разных производителей и разного цвета.

Замена тормозных колодок

Регламент зависит от того, на какой коробке передач работает автомобиль. Например, на автоматической КПП колодки меняют каждые 25000 км, на механической – 30000 км.

Тормозные колодки всегда меняют парой, даже если одна из них в нормальном состоянии. И передние, и задние меняют только попарно!

Передние колодки меняют чаще задних, так как они воспринимают на себя основную нагрузку и изнашиваются в 3 раза быстрее задних.

Недопустимо эксплуатировать автомобиль, в котором в паре колодок степень изношенности разная. При несвоевременной замене этих комплектующих можно дополнительно получить проблему в виде замены тормозных дисков.

Тормозная жидкость

Такой расходник необходимо менять каждые 40000 км пробега либо раз в 2 года. Уровень тормозной жидкости нужно проверять всякий раз при открывании крышки капота.

Топливный фильтр

Регламент замены зависит от типа двигателя. Например, на авто с бензиновым мотором топливный фильтр меняют каждые 80000 км пробега, в то время как на дизельном срок его эксплуатации ограничивается 20000-30000 км.

При несвоевременной замене топливного фильтра мотор начинает работать с перебоями, не заводится с первого раза.

Воздушный фильтр

На автомобиле с бензиновым мотором нужно менять такой расходник каждые 30000-40000 км пробега, с дизельным – каждые 30000 км.

Если своевременно не производить замену этого комплектующего, мощность двигателя существенно снизится.

Свечи зажигания

Замена осуществляется раз в 30000-50000 км пробега. При использовании качественно топлива и при относительно спокойном стиле вождения свечи могут прослужить довольно долго, но все равно они требуют замены.

Цепь ГРМ

Эта деталь требует обязательной замены каждые 150000 км, не больше! При сложных условиях эксплуатации транспортного средства этот срок заметно сокращается. Лучше не допускать выхода из строя цепи ГРМ, так как это дополнительно создаст проблемы в виде серьезных повреждений и деформации двигателя. В результате придется потратить много денег на ремонт или даже покупку нового двигателя.

Периодической замены также требуют приводные ремни, склонные к износу. Если на их поверхности образовались видимые трещины, нужно записаться в автосервис для решения проблемы.

Аккумулятор

Источник питания необходимо менять каждые 40000-60000 км пробега либо раз в 3-4 года.

Если эксплуатировать аккумулятор с истощенным рабочим ресурсом, автомобиль будет заводиться через раз, а во время морозов может не завестись вообще.

Генератор

Этот элемент нужно менять каждые 100000-150000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации транспортного средства.

Нередко генератор утрачивает способность выполнять свои функции из-за исчерпания рабочего ресурса щеток или подшипников. В такой ситуации нужно либо купить новый генератор и установить его взамен старого, или отремонтировать имеющийся. Лучше выбрать первый вариант, так как ремонт старого генератора возможен не во всех случаях, да и после переборки он обычно служит не слишком долго.

Шаровые

Проверять состояние шаровых шарниров нужно каждые 10000-15000 км. Когда они изнашиваются, возникают посторонние стуки и скрипы при езде по малейшим неровностям. В таком случае нужно срочно записаться на диагностику ходовой части и при необходимости осуществить замену этих компонентов.

Тормозные диски

Их замена должна осуществляться каждые 80000-100000 км. Их состояние важно поддерживать на нужном уровне, так как они являются ключевыми компонентами тормозной системы в автомобиле. Выход из строя может быть связан с повышенным износом либо перегревом. Как и колодки, тормозные диски всегда нужно менять парой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FAQ по авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: