Топливные форсунки

Форсунки являются исполнительным механизмом, который предназначен для того, чтобы производить распыление топлива в цилиндры двигателя внутреннего сгорания.

На сегодняшний день форсунки являются довольно-таки востребованы и незаменимы в использовании. Поэтому форсунки Delphi купить можно во многих специализированных центрах обслуживания. Данная разновидность является весьма актуальной в использовании многими транспортными средствами.

Разновидности форсунок

Различают такие разновидности устройств, как:

  • механический;
  • электромагнитный;
  • гидравлический;
  • пьезоэлектрический.

Форсунки для бензинового и дизельного двигателей обладают отличительными признаками по принципу работы. Помимо всего разные марки автомобилей требует форсунки с различным типом давления и напряжения.

Особенности электромагнитных форсунок

Данная разновидность форсунок устанавливаются на бензиновый тип двигателей. При этом подобные форсунки обладают следующими составными частями:

  • клапан электромагнитного типа;
  • игла для распыления;
  • сопла.

Принцип работы данных устройств является довольно-таки простым. При поступлении команды от ЭБУ транспортного средства на клапан электромагнитного типа происходит падение напряжения, благодаря чему происходит создание магнитного поля, втягивающего иглу. Поэтому происходит освобождение канала в сопле, через который происходит прохождение топлива. Как только напряжение на клапане начинает исчезать, игла с помощью воздействия обратной пружины снова начинает перекрывать сопло и бензин в дальнейшем уже не подается в пространство цилиндра.

Особенности электрогидравлических форсунок

Электрогидравлическая разновидность используется в дизельном двигателя. Подобные форсунки обладают более сложной конструкционной частью. В частности, состоит из

  • впускного и сливного типа дросселя,
  • клапана из электромагнит,
  •  управляемой камеры.

Движение основывается на том, чтобы использование топливное давление при осуществлении впрыска и для того, чтобы его прекратить. На исходном положении клапан электромагнитного типа находится в обесточенном состоянии, поэтому и закрыт. При этом сама форсуночная игла прижата к своему седлу. Благодаря естественному давлению топлива на поршень в управляемой камере. Поэтому и впрыска соответственно не осуществляется.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FAQ по авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: