Форсунки являются исполнительным механизмом, который предназначен для того, чтобы производить распыление топлива в цилиндры двигателя внутреннего сгорания.
На сегодняшний день форсунки являются довольно-таки востребованы и незаменимы в использовании. Поэтому форсунки Delphi купить можно во многих специализированных центрах обслуживания. Данная разновидность является весьма актуальной в использовании многими транспортными средствами.
Разновидности форсунок
Различают такие разновидности устройств, как:
- механический;
- электромагнитный;
- гидравлический;
- пьезоэлектрический.
Форсунки для бензинового и дизельного двигателей обладают отличительными признаками по принципу работы. Помимо всего разные марки автомобилей требует форсунки с различным типом давления и напряжения.
Особенности электромагнитных форсунок
Данная разновидность форсунок устанавливаются на бензиновый тип двигателей. При этом подобные форсунки обладают следующими составными частями:
- клапан электромагнитного типа;
- игла для распыления;
- сопла.
Принцип работы данных устройств является довольно-таки простым. При поступлении команды от ЭБУ транспортного средства на клапан электромагнитного типа происходит падение напряжения, благодаря чему происходит создание магнитного поля, втягивающего иглу. Поэтому происходит освобождение канала в сопле, через который происходит прохождение топлива. Как только напряжение на клапане начинает исчезать, игла с помощью воздействия обратной пружины снова начинает перекрывать сопло и бензин в дальнейшем уже не подается в пространство цилиндра.
Особенности электрогидравлических форсунок
Электрогидравлическая разновидность используется в дизельном двигателя. Подобные форсунки обладают более сложной конструкционной частью. В частности, состоит из
- впускного и сливного типа дросселя,
- клапана из электромагнит,
- управляемой камеры.
Движение основывается на том, чтобы использование топливное давление при осуществлении впрыска и для того, чтобы его прекратить. На исходном положении клапан электромагнитного типа находится в обесточенном состоянии, поэтому и закрыт. При этом сама форсуночная игла прижата к своему седлу. Благодаря естественному давлению топлива на поршень в управляемой камере. Поэтому и впрыска соответственно не осуществляется.