Разбираемся чем и как покрасить диски авто своими руками

Несколько полезных рекомендаций

Напоследок предлагаем нужные советы по эксплуатации покрытия Plasti Dip — возможно, они вам пригодятся:

  • такой метод стайлинга был хорошо оценён охотниками и рыболовами, как возможность обеспечить дополнительную защиту кузова от механических повреждений;
  • выбирая шершавую поверхность покрытия, учтите, что в этом случае поглощаемость ультрафиолетового излучения будет гораздо выше;
  • при мойке автомобиля нужно быть осторожным — исключается использование жёстких щёток и скребков;
  • заправляя машину, старайтесь избегать попадания на неё частиц топлива — они могут повредить материал Plasti Dip.

Популярные бренды лакокрасочных материалов

KUDO

Для автомобильной краски KUDO характерно отличное качество состава. Она с легкостью устраняет мелкие сколы, царапины и другие повреждения колесного диска или любой другой автомобильной детали.

В составе лакокрасочного материала содержатся химические вещества и компоненты, обеспечивающие устойчивость к механическим и коррозийным воздействиям.

Достоинства красок Кудо:

  • безупречный глянец;
  • устойчивость к внешним факторам;
  • длительность применения.

Недостатки:

  • большой расход;
  • низкая устойчивость к оседанию пыли.

По отзывам автовладельцев, состав быстро сохнет, выглядит ярко и насыщенно. Все цвета соответствуют назначенным параметрам и выглядят естественно. Состав удобен в применении благодаря аэрозольному типу, достаточно быстро высыхает.

Среди достоинств выделяют ассортимент цветовых оттенков, качество материала и доступную стоимость.

Среди недостатков отмечают неэкономичность, несовместимость с другими лакокрасочными материалами и растворителями, некоторые шероховатости после нанесения. Очень часто остается пыль после езды на автомобиле.

Все этапы подготовки

Понятно, что лучше всего перед окраской очистить диск «до металла». При этом используются только наждачка (ISO P400-P1500) и, может быть, дрель с металлической щёткой.

Так удаляют слой старой краски

Проблема в том, что на выполнение такой очистки уйдёт не один день. Зато, результат будет радовать своим видом:

Полностью очищенный стальной диск

Чтобы не терять время зря, поверхность только очищают от ржавчины, затем шлифуют и обезжиривают. «Старая краска» при этом остаётся. Такой вариант тоже считается приемлемым. Перечислим этапы подготовки «по шагам»:

  1. Тщательная промывка диска водой. Для упрощения задачи пользуйтесь щёткой;
  2. Механическая очистка от ржавчины;
  3. При необходимости можно использовать преобразователь ржавчины: средство наносят, оставляют на 2 часа, затем поверхность шлифуют и очищают. Водой при этом пользоваться нельзя!
  4. Обезжиривание (подойдёт уайт спирит либо растворитель 646);
  5. Нанесение шпаклевки, если колесо имеет явные дефекты.
  6. Нанесение двух слоёв грунта с интервалом 20 минут.

На последнем шаге используется универсальный акриловый грунт. Эти средства продают в аэрозольной упаковке.

Нанесение грунта

Заметим, что в роли преобразователя ржавчины может выступать ортофосфорная кислота. А сушить грунт, если финишный слой нанесён, нужно сутки.

Само грунтование – это генеральная репетиция процесса окраски. Чтобы упростить эти «процессы», диск можно установить на перевёрнутое ведро. Окраску обода тогда выполняют, повернув диск нужной стороной к себе. Как видите, всё просто.

Иммерсионная печать (покраска дисков в ванне с водой)

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

В последние годы на рынке сервисных услуг появилась совершенно новая технология, предлагающая покраску дисков в ванне с водой. По науке она зовется иммерсионной печатью и позволяет наносить на колесные диски любые текстуры и изображения с помощью специальной пленки.

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

Видео наглядно поясняет как происходит процесс покраски дисков в ванне с водой:

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

При этом защитную функцию в этом случае выполняет базовый красящий слой, который наносится предварительно перед наложением рисунка, а также лак, которым диск покрывается после завершения процедуры.

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Технология иммерсионной печати на колесных дисках требует, по сути, той же подготовки диска в виде ошкуривания и окрашивания предварительным (базовым) лакокрасочным слоем.

p, blockquote 43,0,0,1,0 —>

После окрашивания и просушивания диск погружается в ванну с теплой водой (здесь важно четко соблюдать температурный баланс, рекомендуемый производителем пленки), после чего на него наносится пленка с соответствующим рисунком. p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

Видео показывает, что покраска дисков своими руками в ванне с водой не всегда получается с первого раза:

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

После извлечения диска и просушивания он покрывается слоем идущего в комплекте защитного лака, а когда он окончательно просохнет, следует выполнить полировку диска с использованием фетровых дисков и мелкоабразивных паст.

p, blockquote 47,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

Виды красок и технологий тюнинга/реставрации колесных дисков

Как выясняется, на одну профессиональную фирму приходится с пять контор, выполняющих заказ бездумно, о чем вы даже можете не подозревать. Ну а о пользе материала для домашнего употребления и рассуждать бессмысленно: нужно и точка.

Итак, начнем. Различают четыре техники покраски колесных дисков и, соответственно, четыре вида красок:

  • Порошковая окраска. После нанесения порошка на металлическую поверхность, деталь отправляется в специальную печь, где при высокой температуре порошок плавится и затвердевает, образуя ЛКП. Эту технику любят прежде всего за высокую стойкость получившегося слоя к царапинам и агрессивным реагентам. В числе недостатков – шагрень, едва заметная с близкого расстояния, но все же она есть.
  • Жидкая резина (Plasti Dip). Из названия можно догадаться, что технология основана на применении красок на резиновой основе. Техника позиционируется скорее как защитная или тюнинговая, с возможностью беспрепятственного отката назад – до заводского состояния. Актуальна для новых автомобилей/дисков.
  • Акриловая эмаль. Заводское ЛКП формируется именно акриловыми красками и акриловыми лаками. Для этой техники характерны простота, устойчивость к царапинам и повреждениям, отличный глянцевый или матовый оттенок и быстрая сушка. Напылять можно как из баллончика, так и краскопультом.
  • Алкидная краска. Бюджетный вариант окраски дисков из баллончика. Недолговечен, не устойчив к царапинам, к применению не рекомендуется.

Этапы покрытия кузова автомобиля жидкой резиной

Самое главное достоинство жидкой резины — ее легко использовать. Какова технология применения пластидипа? Если вы решите своими руками покрасить машину, то помните, что необходимо соблюдать следующую последовательность:

  • подготавливаем автомобиль;
  • готовим состав;
  • наносим его на поверхность.

Хотите избежать перерасхода материала, а также не допустить появления наплывов и пыли? Тогда следует начать покраску с крыши, затем перейти к стойкам. После этого можно окрашивать бампер, крышку багажника, двери, крылья и в последнюю очередь капот.

Чтобы результат работы вас порадовал, наносите состав в сухом помещении, где нет пыли, при температуре около 20 °С.

1. Подготовка автомобиля

Прежде всего нужно купить жидкую резину для покраски автомобиля. Затем приступаем к подготовке машины. Ее необходимо помыть и высушить, используя фен, ведь даже несколько капель воды на поверхности приведут к тому, что жидкая резина вздуется. 

Приступаем к обезжириванию поверхности. Далее, используя бумагу и пленку, следует закрыть те детали кузова, которые вы не собираетесь красить:

  • устанавливаем картонные листы за решетку радиатора и бампера. Демонтируем дворники, заклеиваем окна, лобовое стекло, зеркала;
  • демонтируем регистрационные номера;
  • заклеиваем колеса полностью, если вы не собираетесь красить диски. Если они тоже будут покрываться пластидипом, тогда закрываем только тормозные диски и колодки.

2. Подготовка средства

Приступаем ко второму этапу. Здесь обязательно потребуется специальная маска — респиратор, чтобы не вдыхать микрочастички жидкой резины при распылении.

Берем растворитель и добавляем его к пластидипу в соотношении 1:1, тщательно размешиваем состав. Для нанесения материала потребуется специальный инструмент – краскопульт.

Наливаем в него состав, приступаем к регулировке распылителя. Настраиваем его так, чтобы подача материала была минимальной, пробуем на любой поверхности, которую не жалко испортить. Настройку краскопульта производим до тех пор, пока покрытие не станет ровным.

3. Окраска поверхности автомобиля

Когда цвет жидкой резины (не имеет значения, металлик либо «хамелеон») совпадает с оттенком автомобиля, то потребуется всего 3–5 слоев. Однако если цвета сильно отличаются, то понадобятся переходные слои, которые позволят добиться требуемого оттенка.

К примеру, нельзя наносить красный или черный состав без переходного оттенка. Ведь насыщенный тон нужного цвета не получится. Помните о том, что, если со временем вы захотите сменить цвет авто, можно будет просто снять пластидип, как пленку.

Первый слой наносим с расстояния 12–16 см

Действуем осторожно, возвратно-поступательными движениями, держа краскопульт под углом 90 градусов.

Первый слой получится достаточно тонким и наполовину прозрачным. Ждем 10–15 минут, чтобы жидкая резина полностью высохла.

Начинаем наносить второй слой. Аккуратно напыляем материал так, чтобы края и изгибы кузова были покрыты. Покрытие прозрачно на 70 %. Выжидаем четверть часа, чтобы пластидип высох. По аналогии наносим остальные слои.

Прежде чем приступать к напылению последнего слоя, следует подождать 1 час. Не нужно использовать фены или вентиляторы, чтобы сделать процесс высыхания быстрее.

По завершении работы убираем защитную бумагу и пленку. Теперь машина должна постоять сутки, по истечении этого времени жидкая резина высохнет.

Обратите внимание! Нельзя посещать автомойку 3 суток после покраски.

Если вы обнаружили какой-либо дефект, просто нанесите еще один слой пластидипа. Такое покрытие защищает кузов от коррозии, появления царапин и сколов.

Автомобили, покрашенные жидкой резиной, выглядят броско и эффектно, выделяются из массы остальных машин, притягивают внимание.

Сколько нужно жидкой резины для покраски автомобиля? Узнать нужное количество материала легко: на 1 квадратный метр поверхности потребуется 75 мл состава, чтобы сделать 5 слоев. Это что касается внешних элементов кузова. Если же вы хотите покрасить салон автомобиля, жидкую резину стоит наносить в 3 слоя. Когда нужно нанести пластидип на колесные диски, радиус которых 16 и больше, то потребуется 5-6 стандартных баллончиков. Если диски 15 размера и меньше, то будет достаточно всего 4 баллончиков.

Видео: покраска жидкой резиной литой диск

2.  Первоначально автолюбителю был доступен только черный цвет этого материала. Однако инновация быстро завоевала сердца владельцев авто, что поставило разработчиков перед необходимостью создать целую цветовую линейку, включающую все оттенки как классического черного и белого, так и более смелого оранжевого или желтого. Многие владельцы авто, не готовые к радикальным переменам ограничиваются такой процедурой как покраска колесных дисков жидкой резиной. При многообразии цветовой гаммы такой ход может полностью изменить внешний вид машины.

3.  Особенно радует тот факт, что работать с ней можно самостоятельно, то есть нанести жидкую резину можно своими руками смело. Выполнение работ по преображению машины при помощи этого продукта не требует ни специальных условий (покрасочных камер), ни особой подготовительной работы (может наноситься на любую чистую поверхность, даже если она предварительно не ошкурена и не грунтована).

Что касается уровня мастерства, то достаточно уметь читать, поскольку инструкции, приложенной к баллону с резиной вполне достаточно для того чтобы осуществить задуманное. Благодаря своей уникальной структуре она не оставляет потеков, не слоится, не доставляет других неприятностей, которых в избытке хватает, когда выполняется покраска автомобильной краской.

4. Снять слой жидкой резины также просто, как и нанести его. Сделать это можно в любое время своими руками. Такая процедура может понадобиться, если владелец авто разочарован в выбранном цвете и хочет заменить его другим или вернуться к первоначальному варианту. Удобно работать с резиной, когда дело касается создания рисунков, поскольку в случае ошибки ее легко исправить. При этом на поверхности не останется никаких следов присутствия жидкой резины (ЛКП останется в том виде, в котором оно было до процедуры покрытия).

5. Для того чтобы получить обновленный автомобиль понадобится не более 12 часов. В этот период входят все этапы, а именно:

  •  мойка и сушка машины;
  •  закрытие участков, на которые не должна попасть резина (окна, стекла, зеркала и т.д.);
  •  нанесение жидкой резины своими руками(чаще всего красят в несколько слоев для получения более плотной монолитной структуры);
  •  высыхание (этот этап занимает не больше часа).

Естественно все эти преимущества имеют место быть, если речь идет о профессиональных и качественных материалах. Так, например, российские автолюбители уже по достоинству оценили продукцию, выпускаемую под торговой маркой Plasti Dip.

Особенности качественной покраски литых дисков

Рассмотрев базовые основы покраски автомобильных дисков, стоит обратить внимание на качество. Бешеный ритм жизни вносит массу инноваций в сферу полимеров и способах их использования

Широко используемые виды краски для литых дисков:

  • порошок и пескоструйка;
  • акриловая краска;
  • специальный состав «жидкая резина».

Пескоструйку используют профессиональные системы перекраски. Далее, учитывая пожелания заказчика, целая организация исполняет заказ в указанные сроки.

Порошковую краску используют исключительно на производстве. Самостоятельное применение такой краски нецелесообразно. Способ нанесения такого материала требует профессионального, дорогостоящего оборудования. Данный полимер зарекомендовал себя с наилучшей стороны по прочности и износостойкости.

Акриловая краска более приспособлена в широких массах автовладельцев. Обладая хорошими адгезионными свойствами, активно используется в покраске литых дисков. Жидкий состав краски даёт возможность использовать краскопульт.

Жидкая резина — интересная разновидность покрасочного материала. Основой данного покрытия является резина. Состав данной краски создан на основе резины. Такой интересный материал используется для полной или частичной обработки кузова, включая литые диски.

В любом случае, качество покраски и отличный результат зависят от ряда нюансов:

  • изначальная «правильность» диска (отсутствие микротрещин, сколов и вмятин);
  • наличие хороших инструментов и умение их правильно использовать;
  • использование полимеров единой линейки (краска, грунтовка и лак);
  • придерживаться инструкции производителя используемых материалов.

Положительные качества материала

Жидкая резина для авто Plasti Dip – экологически чистый, нетоксичный и безопасный для здоровья людей материал. К достоинствам покрытия относятся следующие:

  • Устойчивость к механическим деформациям и воздействиям.
  • Стойкость к резким температурным перепадам в широком диапазоне температур.
  • Эластичность и водонепроницаемость.
  • Устойчивость к продолжительному воздействию ультрафиолетового излучения.
  • Наличие противоскользящих свойств.
  • Полное высыхание в течение 30-60 минут.

Жидкая резина для покраски авто легко и быстро наносится на поверхность кузова, не требует полной разборки автомобиля и неприхотлива к покрытию – оно может быть поврежденным и покрытым старым слоем краски (но рекомендуется подготавливать поверхность к покраске). Благодаря небольшой стоимости резиновая краска для авто доступна для приобретения любым автовладельцем, которому не безразличен внешний вид и сохранность собственного автомобиля.

Отличия от винила

Краска (жидкая резина) имеет ряд выгодных преимуществ перед виниловой пленкой:

  • После снятия не оставляет никаких следов на поверхности кузова.
  • Имеет однородную толщину на изгибах, углах и круглых деталях машины.
  • Монолитная структура без швов и геометрических несоответствий.
  • Может использоваться для обработки мелких деталей с ювелирной точностью.
  • Возможность окрашивания колесных дисков.

Покрасить машину жидкой резиной проще, чем оклеить виниловой пленкой – достаточно иметь минимальный навык окрашивания при помощи пульверизатора и немного терпения. В отличие от винила покрытие жидкой резиной создает более прочный и надежный защитный слой, который легче переносит контактную мойку и более привлекательно смотрится.

Популярна жидкая резина для гидроизоляции – плотно прилегая к кузову машины, она предотвращает контакт влаги с металлической поверхностью, исключая образование центров коррозии и ржавления корпуса. При разрыве покрытия целостность легко и быстро восстанавливается путем наращивания кусочка резины на поврежденное место. Гидроизоляция жидкой резиной стала востребованной услугой в профессиональных автосервисах.

Как покрасить диски жидкой резиной

Теперь, когда мы разобрались в том, что такое «Пластидип», пришло время поговорить о том, как наносить жидкую резину. Перед тем, как начать, необходимо подготовить несколько вещей:

  • Мыло, вода и губка
  • Малярный (строительный) скотч
  • Жидкая резина

Шаг за шагом

1. Первый шаг заключается в тщательной очистке колес автомобиля. Любые остатки грязи, жира или воска помешают качественному нанесению Plasti Dip, в результате чего отделка не будет достаточно прочной. Никакая дополнительная подготовка, кроме очистки дисков, не требуется. Некоторые мастера также шлифуют колеса, но в реальности это лишь усложнит вашу работу, так как удалить «Пластидип» с негладкой поверхности будет труднее. Убедитесь, что колеса полностью высохли, прежде чем двигаться дальше.

2. После очистки колес необходимо решить, как вы будете наносить резиновую краску на колеса — прямо на автомобиле или после предварительного снятия дисков. Покраску дисков пластидипом в большинстве случаев лучше выполнять после снятия колес с автомобиля. В таком случае вы сможете легко нанести жидкую резину в различных труднодоступных местах, наклоняя колеса при необходимости. Но это не значит, что вы не можете нанести покрытие без снятия колес с машины.

Вам просто придётся делать все аккуратно и внимательно. В противном случае жидкая резина может оказаться на других поверхностях, например, на тормозных механизмах. Попадание жидкой резины на шины — не очень серьезная проблема, так как Plasti Dip легко отстанет от них. В данном случае более важным вопросом является сокращение затрат. Советуем использовать малярный скотч по краю колеса.

3. Теперь, когда шины защищены, можно приступать к самой покраске. Наносить резиновую краску гораздо легче, по сравнению с обычной краской. Но не стоит забывать о внимательности, так как могут появиться некрасивые капли и пузырьки. Первый слой должен быть очень светлым и выглядеть почти прозрачным. Plasti Dip сохнет довольно быстро, поэтому уже через 10 минут после покраски дисков нужно наносить следующий слой.

На втором этапе надо снова постараться слегка покрыть элементы минимальным слоем жидкой резины. После нанесения второго слоя цвет должен быть более насыщенным, но ещё не полностью прозрачным. Опять же, убедитесь в том, что диски полностью высохли, прежде чем переходить к следующему этапу.

Третий слой будет последним, он придаст диску желаемый вид. Наносите «Пластидип» тем же способом, в результате чего вы увидите, что диск приобретает требуемый оттенок и насыщенность.

После высыхания третьего слоя необходимо нанести материал в тех местах, которые нуждаются в дополнительной покраске. Колесные диски должны просохнуть в течение 40-60 минут. Только после этого они будут готовы к эксплуатации. Если вы не планируете применять глянцевое покрытие или «металлик», можно смело снимать малярный скотч с колес.

4. Если есть желание добавить глянцевую краску или сделать контрастную окантовку, вы можете нанести материал поверх основного слоя Plasti Dip. Убедитесь в том, что финишный слой жидкой резины полностью высох, прежде чем наносить дополнительный материал. Распылять декоративный слой надо очень аккуратно, его толщина должна быть минимальной. После завершения надо подождать, чтобы все высохло. Только после этого снимаем защитный скотч и пользуемся дисками.

Пришло время наслаждаться новым видом колесных дисков своего авто! Если в будущем у вас появится желание снять «Пластидип», сделать это очень легко. Жидкая резина без каких-либо трудностей отделяется от дисков.

Несколько полезных рекомендаций

Напоследок предлагаем нужные советы по эксплуатации покрытия Plasti Dip — возможно, они вам пригодятся:

  • такой метод стайлинга был хорошо оценён охотниками и рыболовами, как возможность обеспечить дополнительную защиту кузова от механических повреждений;
  • выбирая шершавую поверхность покрытия, учтите, что в этом случае поглощаемость ультрафиолетового излучения будет гораздо выше;
  • при мойке автомобиля нужно быть осторожным — исключается использование жёстких щёток и скребков;
  • заправляя машину, старайтесь избегать попадания на неё частиц топлива — они могут повредить материал Plasti Dip.

Подготовка автомобиля

Первым шагом перед нанесением краски своими руками является подготовка авто. Для этого:

  • Выполняем тщательную мойку, удаляя грязь, пыль, масляные пятна, воск и т. п.
  • Высушиваем авто — важным условием является отсутствие любых частичек влаги. Это может помешать качественному нанесению материала.
  • Теперь нужно спрятать все места на авто, которые мы не планируем красить. Под радиаторную решётку ставим картонный лист, защищаем бамперы и другие подобные участки.


Оклейка стекол и зеркал скотчем

  • Оптику можно не защищать — после окончания работы по покраске авто Пластидип легко снимется с неё одним куском.
  • Если вы собираетесь красить колёсные диски, обязательно защитите все части тормозной системы. Если же мы не планируем красить диски, нужно спрятать колёса целиком.
  • Стёкла и зеркала оклеиваем по резине строительным скотчем и закрываем бумагой.

Виды автомобильных красок

Окрашивание колес – это не только декоративный ход, но и защита. Современные ЛКМ способны надежно защитить металл от коррозии. Существует несколько видов таких красок, все они отличаются по составу и предназначению.

Порошковые

Порошковые краски для покраски дисков пользуются популярностью у автолюбителей за счет своей долговечности и высокой устойчивости к разного рода воздействиям. Среди серьезных преимуществ выделяют возможность нанесения практически на любые виды титановых, стальных дисков.

Минусом порошковых красок считается необходимость специального оборудования – краситель в виде порошка по технологии должен расплавляться при температуре около 200 градусов. Именно поэтому порошковая технология не подойдет для алюминия – алюминиевые диски могут деформироваться.

Статья по теме: Raptor — универсальное защитное покрытие для кузова вашего авто

Технология окрашивания подразумевает очистку штампа от старого покрытия методом пескоструйной обработки. Затем поверхность тщательно обезжиривают, покрывают грунтом и наносят краситель в специально покрасочной камере.

Акриловые

Для окрашивания колес хорошо подходит акриловая краска. Этот вариант является оптимальным выбором. Применять акрил очень удобно, а наносить можно своими руками – краситель продается в аэрозоле, но можно также работать и краскопультом. Покрасить дискиаэрозольнойакриловой краской можно быстро и качественно, и при этом недорого.

Среди основных плюсов можно выделить полную защиту поверхности от воздействий атмосферных осадков. Дорожные реагенты также никак не смогут навредить окрашенной поверхности. Но необходимо учитывать, что акрил имеет среднюю долговечность.

Перед нанесением краски-спрея нужно обязательно обработать диск абразивными материалами. Далее содержимое баллона тщательно перемешивается (баллончик нужно потрясти в течение трех минут) – таким образом достигается однородность цвета. Затем в обязательном порядке делают пробное распыление на любом другом участке, если краска распыляется хорошо и равномерно, можно наносить ее и на диски.

По сравнению с порошковыми красителями плюсом здесь является возможность быстрой сушки – покрашенная поверхность сохнет всего за 10 минут. Выбор цветовой гаммы тоже обширный, аэрозольная краска выпускается любых оттенков, но популярностью пользуется серебристая краска (под хром).

Резиновые

Резиновые краски пользуются широким спросом у тех, кто любит выделять свое авто, всячески тюнинговать его. Причиной большой популярности таких ЛКМ стала их универсальность. Они могут применяться не только на металле, но и на пластике, стекле. Покрытие может быть как матовым, так и глянцевым, это дает возможность покупателям выбрать то, что хочется.

Статья по теме: Сколько краски уходит на покраску автомобиля (средние показатели расхода)

Наносить краситель на литые колеса очень удобно. Распыляют аэрозольную краску для дисков в два-три слоя небольшой толщины. Поверхность будет гладкой и ровной. Процесс может занять час и более. При этом грунтовку дисков как подготовительный этап можно пропустить.

На видео: покраска дисков жидкой резиной Plasti Dip.

Самостоятельная покраска дисков жидкой резиной. Делаем это правильно с первого раза »

Самостоятельная покраска дисков жидкой резиной. Делаем это правильно с первого раза

Цветовая гамма очень разнообразна (по мере необходимости добавьте колер, и сделать цвет либо более насыщенным, либо наоборот бледным) и типа покрытия (матовое, глянцевое). А в третьих затраты самые минимальные, ведь общая стоимость составит всего порядка 3.000 руб. на все 4 колеса (соответственно при самостоятельном нанесении).

Вдобавок ко всему перечисленному эту процедуру можно провести самостоятельно, не переплачивая за услуги специалистов. Самым продаваемым материалом жидкой резины, является производитель Plasti Dip (Пласти Дип). Он продается в баллоне и для его нанесения требуется докупить лишь распылитель.

Покраска дисков жидкой резиной, как было описано выше это практично, по отношению к лакокрасочным покрытиям . Она чрезмерно износостойкая, ей не страшны прямые солнечные лучи и перепады температуры. При этом, она способна амортизировать при попадании в яму и тем самым последствия удара будут минимальными, в то время как пленка может порваться, а лакокрасочная поверхность потрескаться, или раскрошиться.

Специалисты по автотюнингу так же выделяют жидкую резину, как улучшение аэродинамики машины.

Самостоятельная покраска Plasti Dip не сложная, необходимо всего лишь купить все необходимое оборудование и материалы и загнать машину в гараж или иное помещение, где нет пыли и ветра.

Что потребуется для проведения работ, покраски: Баллон Пласти Дип, респиратор для самозащиты дыхательных путей, распылитель (например WAGNER W550) и колер для подбора необходимого цвета + растворитель.

Давайте разбираться по пунктам:

  • 1. Для улучшения степени нанесения Пласти Дипа, необходимо снять все 4 колеса и производить работы вдали от кузова машины. И очистить их при помощи губки или чистой тряпки колпаки или то, что вы решили покрасить. Но если у вас под рукой нет домкрата или подъемника, то можно оклеить поверхность арок при помощи малярного скотча и газет (или чистых мусорных пакетов). Сами покрышки намазать силиконом и так же укрыть материалом, во-избежании попадания резины на колесные пары;

2. Если ваши диски ранее были покрыты карбоном или покрашены, снимать или отскрёбывать материал не обязательно, но в этом случае вам потребуется в 2 раза больше жидкой резины. Поэтому решать вам что потратить: время — на снятие предыдущего тюнинга, или деньги — на покупку Пласти Дипа;

3. На баллон наденьте распылитель и приступайте к равномерному нанесению жидкой резины. Следует помнить, что если вы единовременно зальете все колесные пары, они будут долго сохнуть и . Именно во избежание брака в ходе работ. Наносить раствор следует тонким слоем в несколько приемов. Самое оптимальное количество слоев: 5 или 6. Межу нанесением, которых делайте перерыв примерно по 30-40 минут, дабы распределение резины прошло равномерно;

4. Соберите колесные пары в первоначальное состояние, если вы их демонтировали;

5. Использовать автомобиль можно при полном высыхании колесных пар. Профессионалы рекомендуют начинать движение по истечении 24 часов с момента нанесения последнего слоя. На самом деле достаточно 6-8 часов. При условии, что вы давали время подсохнуть каждому слою в отдельности.

Подводим итоги

Существует множество вариантов защитных материалов для авто. Но не все они выполняют свои задачи действительно качественно. Plasti Dip – покраска авто с использованием простой и эффективной технологии полимеров. Это нанесение резинового слоя, который отлично защищает поверхность и при необходимости может быть снят на любом СТО. Продукция продается в различных формах, вполне можно нанести полимер самостоятельно и не платить за профессиональные услуги малярных мастерских.

Следует изучить ассортимент цветов и вариантов поставки материала, чтобы выбрать наиболее подходящий способ окрашивания машины. Если вы не имеете опыта в автомобильном малярном деле, лучше доверить работу специалистам. Тем более, что цены это позволяют. Так вы сможете без сложностей получить высокое качество поверхности, идеально ровное нанесение полимера и его отличный внешний вид. Какие бы цели вы ни преследовали, пластидип сможет решить многие поставленные задачи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FAQ по авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: