Полировка фар автомобиля своими руками

Что потребуется для полировки фар своими руками?

Полировка фар в домашних условиях потребует минимальное количество материалов и инструментария:

  • моющая жидкость;
  • шлифмашинка, в крайнем случае придётся заменить дрелью или наносить состав вручную. Для дрели придётся купить насадки с различной зернистостью. Для фар лучше использовать варианты марки 600-4000;
  • полировальное вещество – наносится после шлифовки. Выбор средств огромный, но лучше покупать проверенные бренды;
  • набор для полировки – пригодится при отсутствии дополнительного оборудования. В комплекте присутствует влагоустойчивая наждачная бумага, перчатки из латекса, салфетки (с флисом или микрофиброй) и химическая полироль;
  • малярный скотч, возможно, потребуется бумага;
  • обязательно использовать влагостойкие материалы для зачистки.

Шлифмашинка для полировки фар

Первостепенная задача – вымыть фары. Можно воспользоваться обычными средствами, которыми моют окна в быту или салфетки для монитора. После выполнения процедуры нужно дождаться высыхания влаги и обклеить кузовные элементы по периметру скотчем.

При использовании электрического инструмента нужно взять круг с зернистостью 600. Спустя 2-3 минуты устанавливается круг с большей маркой – около 1000, затем – 2000, а в конце – 4000. Длительность процедуры зависит от времени приобретения матового и полностью однородного вида.

Несколько советов:

если в основе фар используется углепластик, соблюдайте повышенную осторожность, чтобы материал не перегревался;
нажимать на электроинструмент или использовать высокие обороты нельзя;
периодически охлаждайте поверхность с помощью жидкости.

Эффективные подручные средства для полировки

Чтобы справиться с обработкой, которая оказывается довольно трудоемким процессом, стоит не только прочитать практические рекомендации, но и ознакомиться с видео полировки фар. На нем можно понаблюдать за процессом, последовательностью осуществляемых действий.

Обработка начинается с правильного выбора средства – это половина успеха. Нужно вооружиться несколькими материалами и инструментами, среди которых:

  • чистая вода — нужно запастись несколькими ведрами, чтобы оперативно ее менять, так как на сухую выполнять полировку неэффективно;
  • полирующие пасты с наличием абразивных зерен и без них (в качестве таковых могут пригодиться зубная паста, мицеллярная вода и полироль ГОИ);
  • несколько микрофибровых салфеток для финальной зачистки от абразивных веществ;
  • наждачная бумага различной степени зернистости (от P800 до P2000), которая применяется, от самой крупнозернистой до наждачки с мелким абразивом.

Инструкция «как полировать фары своими руками по видео» также гласит, что нужно воспользоваться определенным шлифовальным инструментом. Полезной окажется полировальная машинка, а если таковой в доме не найдется, можно использовать обычную дрель и подсоединить к ней полировочный круг.

Также для полировки применяются шлифовальные круги – плотно абразивные оранжевого или белого цвета и мелкозернистые черного цвета. Пульверизаторы нужны для того, чтобы постоянно обрабатывать водой шлифовальное оборудование во время работы. Это позволит исключить нагревание инструмента. Применять полировальные девайсы нужно на минимальных оборотах (до 1500 в минуту), так как нагревание конструкции навредит ей.

Технологический процесс

Полировка фар своими руками в домашних условиях наиболее эффективно осуществлять при помощи специальных наборов. По сравнению с остальными способами, этот дает максимально возможный результат, который держится в течение длительного времени.

Итак, что нужно для полировки:

  • Набор специальных средств.

  • Электроинструмент и соответственно электропитание.

  • Ветошь – мягкие льняные или хлопчатобумажные тряпки, они хорошо впитывают воду.

  • Вода.

  • Резиновые или виниловые перчатки.

Наборы для механической и ручной полировки фар отличаются комплектацией. Механические включают в себя:

  • Специальная паста – средство для полировки фар автомобиля.
  • Активатор.
  • Лак для фар после полировки.
  • Комплект полировальных кругов различной зернистости.
  • Переходники для установки кругов на электроинструмент.
  • Защитная лента для оклейки фар.

Наборы для ручной полировки состоят из:

  • Активатор.
  • Полироль для фар и прозрачного пластика.
  • Средство для финишной обработки фары – лак.
  • Наждачная бумага – 400, 1000, 2000 (примерные значения зернистости, могут быть и другие).
  • Салфетки.
  • Виниловая перчатка.

Основному процессу предшествует подготовительный этап. Фару необходимо тщательно вымыть водой и насухо вытереть.

Также очищаются резиновые прокладки между кузовом и фарой. Это делается при помощи уксуса, растворенного в воде или специальных химических средств, предназначенных для ухода за автомобилем.

Использование других средств может повредить структуру уплотнителей, привести к их расслоению.

После этого фара оклеивается малярным скотчем или изолентой, желательно в 2–3 слоя. Это необходимо для предотвращения повреждений краски кузова при механической обработке поверхности оптического прибора.

Теперь можно приступать к основным работам. Сначала на поверхность фары распыляется активатор (как правило, надписи на упаковке сделаны на английском языке, но для большего удобства на них нанесены цифры, обозначающие последовательность применения веществ). После этого необходимо подождать 20–30 минут.

По прошествии времени можно приступать к механической обработке поверхности фары. Это делается наждачкой или шлифовальным кругом с самой большой зернистостью, в данном случае это 400.

Обработка осуществляется круговыми движениями в течение 5–10 минут. Края фар необходимо тщательно зачистить продольными движениями.

Многие источники советуют перед началом полировки тщательно исследовать поверхность оптического прибора на предмет глубоких повреждений – царапин. Если они есть, удалить с помощью шлифовального круга без применения специальных веществ (активатора). При этом толщина слоя, который может быть снят, указывается в диапазоне от 1 до 10 мм, что является абсурдом.

После окончания первого этапа полировки фары тщательно моются водой и вытираются. Также осуществляются еще 2 операции с применением оставшейся наждачной бумаги и кругов. В данном случае, это сначала 1000 и 2000. В результате после 3-х этапов механической обработки должна получиться гладкая, мутная поверхность.

Теперь можно начинать полировку фар. Для этого на шлифовальный круг, а в случае ручного процесса на салфетку из набора наносится полировочная паста. После чего она втирается в поверхность фары, что занимает в среднем 5 минут. Когда этот процесс завершен, остатки пасты смываются водой и поверхность оптического прибора тщательно, насухо вытирается.

Следующим этапом становится повторная обработка фар активатором. Необходимо подождать 2–3 минуты и повторить операцию со смывкой и вытиранием. Завершающей операцией полировки является покрытие фар средством защиты – лаком.

Он наносится на салфетку и продольными движениями равномерным слоем накладывается на поверхность фары. Покрытие защитным средством является обязательным, это позволяет сохранить прозрачность фары в течение длительного времени.

Все, оптические приборы снова светят как новые.

Желательно экономно расходовать материалы из набора, чтобы их хватило на несколько полировок. Это касается в основном специальных средств: активатора, полироли, лака. Все остальные расходники: наждачную, бумагу, защитную ленту, перчатки можно купить дополнительно, их стоимость невелика. В среднем одного набора хватает на 3 полировки.

При работе с лаком необходимо надевать виниловые или резиновые перчатки, они могут быть в наборе или их можно купить. Это агрессивное химическое вещество при попадании на кожу может вызвать раздражение, и даже ожог.

Полировка фар изнутри

Изнутри фара не пачкается грязью. Внутренняя поверхность фары лишь покрывается пылью. Изнутри полируют не как снаружи.

Есть 2 способа, как отполировать фары изнутри:

  • №1. Демонтировать фару. Снять все лампочки. Залить полировочную жидкость и закрыть щели малярным скотчем. С налитой жидкостью следует потрясти фару несколько минут. По цвету жидкости можно понять, очищается поверхность или нет. Несколько раз так следует сделать, пока потускнение изнутри не исчезнет. Затем промыть водой и просушить компрессором.
  • №2. Это вариант применяется когда изнутри стекло потускнело не полностью, а лишь местами. Для удаления пятен потребуется 2 магнита, чистая ткань и полироль. Один магнит надо смочить и обернуть его в ткань с полировочной жидкостью. Для того, чтобы магнит поместить внутрь фары, надо завязать его ниткой и просунуть его. Второй магнит следует просто обернуть в тряпку, чтобы не сделал царапины на внешней стороне фары. Пятна удаляются при движении по ним.

Очищенные фары — это не только улучшенное освещение, но и улучшение дизайна автомобиля.

Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Технология полировки своими руками.

После определения с материалом светорассеивателя фар, степенью повреждения, подбора и закупки полировочных материалов, можно приступать к процессу восстановления фары своими руками.

Фронт работ таков:

    1. Нужно тщательно вымыть и высушить свои руки и светорассеиватель;
    2. Чтобы не повредить, и не выпачкать пастой, другие детали авто, нужно накрыть кузов автомобиля пленкой или плотной тканью, в радиусе примерно 0,7-1 м от фары, закрепив ее на кузове малярным скотчем. Или передние фонари можно демонтировать (снять) и полировать их на безопасном расстоянии от авто.
    3. Нужно нанести на фару крупнозернистую пасту и начать полировку шлиф-машинкой. Паста уберет крупные царапины и снимет тонкий верхний слой.
    4. Удалив остатки крупнозернистой пасты, следует нанести мелкозернистую и также отполировать шлифовальной машинкой. Эта паста удалит мелкие царапины и выровняет поверхность.
  1. Удалив остатки пасты мягкой тканью, следует нанести полироль и натереть своими руками. Полироль придаст пластику прозрачности.
  2. Можно снимать защиту с кузова авто. Или установить передние фонари на свое законное место.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Подготовка к работе

Решившись на самостоятельную полировку стекла, вооружитесь необходимыми материалами и инструментами. Их можно приобретать отдельно или для простоты взять уже готовый набор, в который традиционно могут входить:

  • виды наждачной бумаги разной зернистости;
  • изолента или малярная лента;
  • салфетки и ветошь;
  • полировальная паста (можно также использовать лак);
  • активатор;
  • виниловые перчатки.

Если не предполагается ручная полировка, необходимо «вооружиться» шлифовальной машинкой, дрелью или болгаркой с регулируемой частотой оборотов (хотя два последних инструмента необходимо использовать осторожно во избежание перегрева стекла). Еще нужно взять насадки для кругов, и в работе также понадобится холодная вода (чистая или мыльный раствор)

Для шлифовки и полировки пригодится специальное приспособление – рамка, которая поможет удержать стекло во время работы. Сделать ее несложно самому. Для этого на доску прибивают три планки в форме буквы «П». На дно импровизированной рамки желательно положить мокрую ветошь или салфетку, чтобы во время работы материал не перегревался. Размер такой конструкции будет напрямую зависеть от размера стекла.

Способ №3. С помощью полировочной пасты и шлифовальной машинки

То, что защитный слой ваших фар истощился, можно определить по появлению ореола. Как отмечалось выше, полировка уже не поможет, если на фаре заметно четкое пятно, имеющее желтоватые края (без защитного слоя пластик помутнеет буквально на несколько недель). Здесь остается либо заменить головную оптику, либо нанести специальный защитный лак (второй вариант очень дорогой – порядка 5 тысяч рублей за одну фару, а потому целесообразен лишь для раритетных автомобилей).

Сама полировка занимает от 10 до 15 минут. Вначале фара оклеивается скотчем – так покрытие соседних элементов кузова не повредится.

Фара оклеивается скотчем

Дальнейшие действия зависят от того, какая именно паста используется. Как правило, в автосервисах для этого используют 3М и Wurth. Вначале применяется более зернистая паста, а также соответствующий круг для полировки (шлифовальная машинка работает при 1500-2000 оборотов).

Полировка более зернистой пастойСкорость машинки — 1500-2000 оборотов

После этого применяется финишная паста с более мягким полировочным кругом. При этом машинка должна работать со скоростью не более 3000-3500 оборотов, в противном случае пластик перегреется, а защитный слой сгорит (при чрезмерном нагреве он сдувается, а затем, остывая, покрывается трещинами).

Полировка финишной пастой

Помимо того, для полировки можно использовать универсальную пасту – например, это продукция компании Cut. В такой пасте совмещены свойства финишной и обычной полиролей, а для работы потребуется всего один полировочный круг.

Полировка двух фар на Mitsubishi Pajero

Шлифование перед полировкой

Поли­ров­ка фар сво­и­ми рука­ми пред­по­ла­га­ет пред­ва­ри­тель­ную обра­бот­ку шли­фо­валь­ной бума­гой. Она устра­нит окис­лы с дефектами.

Итак, рас­смот­рим неко­то­рые момен­ты, кото­рые важ­но учесть при шлифовании.

  • Выбор мате­ри­а­ла для шли­фов­ки зави­сит от состо­я­ния рас­се­и­ва­те­лей. Если они мут­ные, с жел­то­ва­тым оттен­ком, то нач­ни­те с бума­ги P1500 и поэтап­но меняй­те, умень­шая её зер­но. Она убе­рёт окис­лы, въев­ши­е­ся загряз­не­ния, но не сотрёт завод­ской слой.
  • Если начал раз­ру­шать­ся и отсла­и­вать­ся слой нане­сён­ный на заво­де, то его необ­хо­ди­мо пол­но­стью сни­мать. Для это­го исполь­зу­ет­ся наждач­ка P600, потом P800 или P1000, поэтапно.
  • Если рас­се­и­ва­те­ли слиш­ком мут­ные, то нач­ни­те обра­бот­ку с наждач­ки P400 или P600 и поэтап­но умень­шай­те раз­мер (P1000, P1500, P2000, P2500).

  • Шли­фо­вать надо на мок­рую. Наждач­ную бума­гу перед исполь­зо­ва­ни­ем тре­бу­ет­ся поло­жить в воду. Жела­тель­но воз­дей­ство­вать через мяг­кий блок, пря­мы­ми дви­же­ни­я­ми, а не кру­го­вы­ми. Пря­мые сле­ды лег­че уби­ра­ют­ся поли­ров­кой, чем круговые.
  • Пери­о­ди­че­ски необ­хо­ди­мо выти­рать обра­ба­ты­ва­е­мую область, что­бы посмот­реть на резуль­тат. Смысл в том, что самый круп­ный абра­зив дол­жен уда­лить остат­ки ста­ро­го завод­ско­го покры­тия (в слу­чае его раз­ру­ше­ния), убрать боль­шие цара­пи­ны, а сле­ду­ю­щим эта­пом менее круп­ное зер­но долж­но устра­нить сле­ды преды­ду­щей шлифовки.
  • Воз­дей­ство­вать нуж­но без силь­но­го нажи­ма, пря­мы­ми дви­же­ни­я­ми, сма­чи­вать водой обра­ба­ты­ва­е­мую поверх­ность. После дан­ной про­це­ду­ры, вся про­зрач­ная часть будет очи­ще­на от пожел­те­ния, будет глад­кой и матовой.
  • Смой­те остав­ши­е­ся части­цы. Исполь­зуй­те наждач­ку с мень­шим зер­ном (P1500). Далее сно­ва смой­те части­цы, поме­няй­те наждач­ную бума­гу на более мел­кую (P2000, P2500, P3000). Каж­дый раз при такой смене, меняй­те угол, шли­фуя попе­рёк. Такой метод луч­ше, рав­но­мер­нее уби­ра­ет цара­пи­ны. Кро­ме того, Вы смо­же­те визу­аль­но кон­тро­ли­ро­вать, когда они сгла­дят­ся от преды­ду­щей шлифовки.

Способ №4. С помощью наждачной бумаги

Вначале, как и в предыдущих инструкциях, все детали, которые примыкают к фарам, оклеиваются малярным скотчем, дабы при полировке ничего не повредилось. Зернистость наждачной бумаги должна составлять от 600 до 1000. Бумагу большей зернистости использовать не стоит, поскольку обработка будет грубой, да и поверхность можно повредить.

Наждачная бумага

После этого выполняется зачистка, причем и фары, и сама наждачная бумага постоянно смачиваются водой. Вначале используется максимальная зернистость, дальше нужно переходить к бумаге с максимальной (для сглаживания поверхности). В конце фары обрабатываются средством для блеска при помощи мягкой губки.

Полировка фар наждачной бумагой

Как правильно полировать фары

Если же автовладельцу гораздо важнее качество и отличный результат полировки фар, которого хватит надолго – то в этом случае ему необходимо подойти к процедуре со всей серьёзностью.

Существует два способа правильной полировки фар.

Первый способ предусматривает использование целого набора наждачной бумаги с различной зернистостью, с помощью которого с поверхности стекла фары убираются все помутнения, царапины, неровности и шероховатости. Как правило, зернистость наждачной бумаги выбирается 4000, 3000, 2000 и 1000 (обработку начинают с более грубой и заканчивают самой мелкой зернистостью). Так же необходимы поролоновые круги для абразивной и финишной полировки, а так же специальная абразивная паста для полировки.

Наждачную бумагу можно использовать как руками, так и при помощи специальных насадок на дрель или шуруповёрт.

После удаления всех помутнений и шероховатостей необходимо нанести абразивную пасту и отполировать стекло фары, опять же либо вручную, либо при помощи насадок на дрель или шуруповёрт. Как правило, используются для типа поролоновых кругов — для абразивной и финишной полировки.

Этот способ часто используют гаражные умельцы и нередко добиваются очень хороших результатов — стекло становится полностью прозрачным, сильно улучшается светопропускная способность и внешний вид фар автомобиля.

Другой способ качественной полировки фар чаще всего применяют на хороших автосервисах. Этот способ предполагает вместо наждачной бумаги, которая оставляет после себя едва заметные царапины на стекле, использование специальных абразивных составов, с помощью которых удаляют все помутнения и шероховатости.

Во время процедуры полировки на автосервисе, как правило, применяются достаточно дорогостоящие абразивные и полировальные пасты, а так же специальные шлифовальные машинки, предназначенные именно для полировальных работ.

Результатом полировки фар на хорошем автосервисе, как правило, является полностью прозрачная фара, которая мало отличается от заводской. Этот способ наиболее эффективен с точки зрения конечного результата, но потребует от автовладельца некоторых денежных вложений, а так же поиска места, где полировку фар производят по всем правилам. Лучше всего искать такой автосервис по отзывам клиентов.

Технологический процесс

Полировка фар своими руками в домашних условиях наиболее эффективно осуществлять при помощи специальных наборов. По сравнению с остальными способами, этот дает максимально возможный результат, который держится в течение длительного времени.

Итак, что нужно для полировки:

  • Набор специальных средств.
  • Электроинструмент и соответственно электропитание.
  • Ветошь – мягкие льняные или хлопчатобумажные тряпки, они хорошо впитывают воду.
  • Вода.
  • Резиновые или виниловые перчатки.

Наборы для механической и ручной полировки фар отличаются комплектацией. Механические включают в себя:

  • Специальная паста – средство для полировки фар автомобиля.
  • Активатор.
  • Лак для фар после полировки.
  • Комплект полировальных кругов различной зернистости.
  • Переходники для установки кругов на электроинструмент.
  • Защитная лента для оклейки фар.

Наборы для ручной полировки состоят из:

  • Активатор.
  • Полироль для фар и прозрачного пластика.
  • Средство для финишной обработки фары – лак.
  • Наждачная бумага – 400, 1000, 2000 (примерные значения зернистости, могут быть и другие).
  • Салфетки.
  • Виниловая перчатка.

Основному процессу предшествует подготовительный этап. Фару необходимо тщательно вымыть водой и насухо вытереть.

Также очищаются резиновые прокладки между кузовом и фарой. Это делается при помощи уксуса, растворенного в воде или специальных химических средств, предназначенных для ухода за автомобилем.

Использование других средств может повредить структуру уплотнителей, привести к их расслоению.

После этого фара оклеивается малярным скотчем или изолентой, желательно в 2–3 слоя. Это необходимо для предотвращения повреждений краски кузова при механической обработке поверхности оптического прибора.

Теперь можно приступать к основным работам. Сначала на поверхность фары распыляется активатор (как правило, надписи на упаковке сделаны на английском языке, но для большего удобства на них нанесены цифры, обозначающие последовательность применения веществ). После этого необходимо подождать 20–30 минут.

По прошествии времени можно приступать к механической обработке поверхности фары. Это делается наждачкой или шлифовальным кругом с самой большой зернистостью, в данном случае это 400.

Обработка осуществляется круговыми движениями в течение 5–10 минут. Края фар необходимо тщательно зачистить продольными движениями.

Многие источники советуют перед началом полировки тщательно исследовать поверхность оптического прибора на предмет глубоких повреждений – царапин. Если они есть, удалить с помощью шлифовального круга без применения специальных веществ (активатора). При этом толщина слоя, который может быть снят, указывается в диапазоне от 1 до 10 мм, что является абсурдом.

После окончания первого этапа полировки фары тщательно моются водой и вытираются. Также осуществляются еще 2 операции с применением оставшейся наждачной бумаги и кругов. В данном случае, это сначала 1000 и 2000. В результате после 3-х этапов механической обработки должна получиться гладкая, мутная поверхность.

Теперь можно начинать полировку фар. Для этого на шлифовальный круг, а в случае ручного процесса на салфетку из набора наносится полировочная паста. После чего она втирается в поверхность фары, что занимает в среднем 5 минут. Когда этот процесс завершен, остатки пасты смываются водой и поверхность оптического прибора тщательно, насухо вытирается.

Следующим этапом становится повторная обработка фар активатором. Необходимо подождать 2–3 минуты и повторить операцию со смывкой и вытиранием. Завершающей операцией полировки является покрытие фар средством защиты – лаком.

Он наносится на салфетку и продольными движениями равномерным слоем накладывается на поверхность фары. Покрытие защитным средством является обязательным, это позволяет сохранить прозрачность фары в течение длительного времени.

Все, оптические приборы снова светят как новые.

Желательно экономно расходовать материалы из набора, чтобы их хватило на несколько полировок. Это касается в основном специальных средств: активатора, полироли, лака. Все остальные расходники: наждачную, бумагу, защитную ленту, перчатки можно купить дополнительно, их стоимость невелика. В среднем одного набора хватает на 3 полировки.

При работе с лаком необходимо надевать виниловые или резиновые перчатки, они могут быть в наборе или их можно купить. Это агрессивное химическое вещество при попадании на кожу может вызвать раздражение, и даже ожог.

Способ №2. С помощью зубной пасты

Чтобы избавиться от помутнения и пожелтения фар, можно воспользоваться… зубной пастой.

Полировка фар зубной пастой

Полировка фар зубной пастой – это бюджетная альтернатива дорогостоящим и дефицитным полиролям. Заметим также, что зубная паста отлично полирует как стекло, так и пластик, металл.

Зубная паста отлично полирует поверхности

Шаг 1. В нашем примере фара снята с автомобиля, но можно обойтись без этого. Для начала очистите ее от пыли и грязи, используя описанные выше способы. Или просто сбрызните обычным моющим средством, после чего насухо вытрите.

Фара сбрызнута моющим средством Поверхность насухо вытирается

Шаг 2. Далее нанесите зубную пасту (см. фото ниже). После чего возьмите любое полотенце, которое не жалко, и начинайте полировку. Делайте это быстрыми движениями. Или воспользуйтесь машинкой для полировки, если у вас такая имеется. Если делаете все вручную, то натирайте минут пять, не останавливаясь.

Полировка при помощи зубной пасты Еще одно фото процесса

Шаг 3. Смойте пасту водой. Сбрызните фару моющим средством еще раз, а затем протрите сухим полотенцем.

Фара стала чище

Шаг 4. Результат уже виден. Повторите полировку фар зубной пастой. Результат после этого будет еще лучше, но на полотенце еще, возможно, будет оставаться желтый налет, как на фото ниже.

На полотенце виден желтый налет Полировать приходится несколько раз

Шаг 5. В конце в очередной раз промойте все моющим средством и насухо вытрите.

В конце фару нужно еще раз промыть

В принципе, способ эффективный. Фары в любом случае будут лучше светить. Вот как они выглядели до полировки.

Фара до полировки

А это – результат полировки зубной пастой.

Фара после полировки Результат полировки зубной пастой Как видим, способ достаточно эффективен

Более детально процесс описан в приведенном ниже видеоматериале.

Возможно ли защитить фары от царапин?

Возможно, если периодически выполнять бронирование фар. Такая процедура выполняется методом оклейки поверхности фар полиуретановой пленкой.

Какую пленку выбрать для бронирования фар — виниловую или полиуретановую? Некоторые мастера-любители предпочитают использовать винил, поскольку такая пленка более тонкая и легче «натягивается» на фару. Но виниловая пленка значительно уступает в качестве полиуретану. Винил быстрее покрывается царапинами, а со временем начинает желтеть и мутнеть, что существенно ухудшает светопропускание фар.Специалисты наших центров рекомендуют использовать антигравийную полиуретановую пленку для бронирования фар, причем только от проверенных производителей.
Может ли пленка ухудшить светопропускание? Пленка, действительно, может ухудшить светопропускание фар в двух случаях: Если не следить за состоянием фар и вовремя не выполнять процедуру смены пленки

Даже лучшие пленки со временем покрываются царапинами, поэтому важно вовремя понять, что пришло время поменять пленку, и выполнить бронирование фар.
Если использовать для бронирования некачественную пленку, которая сразу же покрывается царапинами, начинает мутнеть и желтеть.

Во всех остальных случаях полиуретановая антигравийная пленка не влияет на светопропускание и работоспособность фар.

Выполнить бронирование и полировку фар вы всегда можете в наших центрах Moscow Detailing. Выбирайте на странице «Контакты» ближайшую к вам точку и записывайтесь на удобное время. А если у вас остались вопросы, смело задавайте их нашим специалистам по телефону и получайте подробные ответы экспертов!

16 марта, 2018

Как выполняется полировка пластиковых фар своими руками?

Если обратиться к специалистам, данная процедура обойдется вам в сумму от 500 до 2000 рублей, в зависимости от степени помутнения колпаков. Не удивительно, что многие владельцы транспортных средств хотят сэкономить и все делают самостоятельно, тем более, что технология не такая уж сложная. Все, что вам понадобится, это абразив, в качестве которого используется довольно популярный Абралон, малярный скотч для оклейки периметра фары, шлифмашина или дрель с соответствующей насадкой, а также полироль с салфетками. Если вы собираетесь снимать колпаки, изоляционный материал для защиты кузова не потребуется. Фары обязательно должны быть чистыми, вымыв, снимите их, или оклейте малярным скотчем.

При наличии глубоких сколов и царапин поверхность следует зашлифовывать вручную абразивом с зернистостью не менее 1000, периодично его увлажняя. Не бойтесь, если при этом матовость увеличится, первоочередная задача – избавиться от самых заметных дефектов. Шлифовальная машинка или специальная насадка для дрели не должна прижиматься слишком сильно к колпаку, иначе он перегреется и лопнет. Далее берем более тонкий абразивный материал, используя последовательно марки 2000 и 4000 шлифовального полотна. В конце с помощью полировочной пасты и салфеток наводим глянец.

https://youtube.com/watch?v=p3-29nSaSNg

Для чего нужна полировка пластика фар?

Дороги редко бывают идеально чистыми, после дождя на них возникают грязные лужи, в сухую погоду их покрывает пыль, в которой попадаются мелкие камушки. Все это летит из-под колес встречного и попутного транспорта на вашу машину. Когда на фары попадает грязь, вы почти наверняка при случае стираете ее тряпкой, чтобы улучшить освещение дороги. Однако это дает результат в ущерб целостности прозрачных колпаков, которые постепенно покрываются царапинами от мелких твердых частиц, содержащихся в грязи, размазываемой ветошью по гладкой поверхности. Каменная крошка оставляет следы более явственные (сколы, трещины), с большой скоростью вылетая из-под колес.

Со временем, после частых механических воздействий, колпаки фар мутнеют, причем это относится как к стеклянным, так и к изготовленным из прозрачного пластика. Ближний свет становится совсем тусклым, дальний из-за яркости дает длинный луч, но уже не такой, как у новой светотехники. Но не торопитесь покупать новые колпаки, вполне возможна полировка пластиковых фар своими руками, это намного дешевле. Стеклянные не следует обрабатывать по той простой причине, что легкие царапины не сделают их матовыми, а вот попытка отполировать стекло абразивом вполне может нарушить прозрачность.

Очистка

В первую очередь, когда уже начинается процесс очистки фар автомобиля своими руками, требуется обклеить периметр вокруг стекла. Сделать это можно, используя малярный скотч, который требуется купить заранее. Оклеить им поверхности нужно обязательно, потому что если диск во время вращения заденет металлическую часть автомобиля, то можно серьезно повредить не только металл, но и стекло. Оклеивать нужно так, чтобы поверхность металла вокруг фары была полностью защищена малярным скотчем.

Кроме этого, потребуется еще обязательно позаботиться о питании полировальной машинки

Это очень важно, потому что, если полировальная машинка не достанет до одного края фары, то придется отрываться от процесса, что может сильно отразиться на качестве работ

Последним шагом перед тем, как отполировать фары своими руками, будет обработка поверхности стекла. Сделать это не составит труда, главное, все делать по инструкции, которая есть для каждой пасты. На самом деле нет существенной разницы в том, на какую поверхность будет наноситься паста. Намазав небольшим слоем пасту, ее нужно растереть по всей поверхности.

После нанесения пасты не требуется выжидать время, а нужно сразу же начинать полировку с помощью инструмента

Есть множество нюансов, соблюдать которые важно во время полировки стекла. Главным нюансом считается то, что полировальный диск должен вращаться и полностью полировать всю площадь поверхности

Есть максимальный угол, на который может отклоняться диск от поверхности. Если же это требование соблюдаться не будет, то можно сильно навредить оптике автомобиля во время полировки своими руками.

Весь процесс занимает не более десяти минут на каждое стекло. Поэтому не требуется рассчитывать на долгое время работ, самое главное, все делать качественно, что может только сократить процесс. После того, как поверхность уже стала как новая, следует убрать пасту с фар автомобиля, используя салфетку, и оторвать весь малярный скотч.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FAQ по авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: