Ремонтная ошиповка: что измерять

Четвертый способ — самый эффективный и безопасный

Для того, чтобы удалить шипы самым быстрым и эффективным способом, потребуются самые обычные плоскогубцы и специальная смазка, которая ранее была использована при креплении шин.

Принцип действия при такой операции следующий — необходимо смазать шипы данной смазкой, при этом шины предварительно хорошо накачав, достигнув оптимального давления, затем необходимо схватить шип плоскогубцами за верхнюю поверхность и потащить вверх. При этом обязательно необходимо следить, чтобы шип выходил из поверхности резины строго вверх, иначе могут в ходе работы возникнуть повреждения на резине.

Смазка при этом необходима для того, чтобы шип хорошо выскальзывал во время его изъятия из отверстия

Во время расшиповки необходимо также уделить внимание тому, какова остаточная глубина у протектора. Если эта величина чуть более 5, миллиметров, то такая операция является самой оптимальной мерой для изъятия шипов. В этом случае можно гарантировать, что расшиповка будет произведена быстро и максимально качественно

В этом случае можно гарантировать, что расшиповка будет произведена быстро и максимально качественно.

Если же остаточная глубина протектора имеет величину меньшую, чем 5,5 миллиметров, то такая операция тоже имеет место быть, но производить ее необходимо с особой осторожностью

Видеоматериалы

Перед тем как начать операцию вытаскивания шипов из зимней резины, лучше всего просмотреть видеоматериалы, содержащие подробное описание данного процесса, причем эти видеоролики будут описывать именно последний способ изъятия шипов из зимних покрышек.

На данных роликах мастера наглядно показывают технику изъятия, также посоветуют наилучшую смазку для обработки шипов. Также, если имеется возможность, лучше использовать видео прямо во время расшиповки. Таким образом вы сможете наиболее точно разобраться в этом процессе и повторить все необходимые манипуляции.

Эпилог

В конечном счете хочется резюмировать следующее — для того, чтобы сделать из зимней резины летнюю, необходимо иметь под рукой плоскогубцы и смазку. Можно также воспользоваться гаджетами, чтобы просматривать во время работы видело, на котором подробно будет описываться техника вынимания шипов из зимних покрышек.

Во время проведения таких работ обращайте внимание на то, чтобы резина не была повреждена, иначе таким образом можно ее испортить совсем. Если у вас имеется под рукой ошипованное колесо, которое впоследствии вам больше не пригодится, то лучше попробовать потренироваться на нем. Вытащите несколько шипов, попробуйте, и если у вас все будет хорошо получаться, то можно переходить к расшиповке основного комплекта зимней резины

Вытащите несколько шипов, попробуйте, и если у вас все будет хорошо получаться, то можно переходить к расшиповке основного комплекта зимней резины.

Также помните — скупой платит дважды.

Да, расшиповка колес, с одной стороны, позволит вам сэкономить на покупке новой летней резины. Но подумайте также и о том, что при неверном расшиповании повторная ошиповка бывшей зимней резины может быть пустым делом, если она будет действительно испорчена.

Хорошо подготовьтесь перед тем, как начать вытаскивание шипов, изучите подробно видеоматериалы и смело начинайте работу, если вы уверены в своем успехе!

Чем грозят повреждения резины

При выпадении металлических элементов из зимнего протектора колеса машины снижается ее управляемость:

  1. В первую очередь увеличивается тормозной путь. Это происходит из-за того, что шина не может проколоть ледяную корку, а просто скользит по ней.
  2. Ситуацию усугубляет снежно-ледяная каша, которая образовалась за длительный период заморозков и оттепелей. При таких ситуациях автомобиль просто «плывет» по дороге из-за налипшей субстанции на колесах.

Если шипы выпали наполовину, то это уже считается существенным износом. Такую резину нельзя считать эффективной при езде по гололеду.

Какие шины подлежат восстановлению?

Замена шипов актуальна и оправдана при соблюдении следующих условий:

  1. Покрышка была оснащена шипами в фабричных условиях, то есть на ней имеются все необходимые посадочные отверстия, расположение которых строго продумано и оптимизировано.
  2. Возраст резины не более пяти лет. По истечении данного срока материал начинает стареть, его свойства изменяются.
  3. Протектор имеет достаточную глубину, по меньшей мере, 7 миллиметров.
  4. Отсутствие серьезных механических дефектов и иных повреждений, которые можно определить в ходе визуального осмотра.

Шипы: конструктивные особенности и принципы выбора

Визуально шип представляет собой очень простой металлический элемент, состоящий из корпуса и сердечника, выступающего из него на определенную длину. Корпус сформирован достаточно мягким металлом, сердечник же максимально твердый, что снижает интенсивность механического износа.

Чтобы добиться максимальной прочности фиксации, тело оснащено 2-3 фланцами. Чтобы ремонт-дошиповка своими руками дал необходимый результат, при подборе шипов следует руководствоваться несколькими простыми принципами:

1. В идеале, следует использовать восстановительный комплект, рекомендованный непосредственно производителем. Многие компании выпускают такие наборы, металлические элементы полностью соответствуют заводским оригиналам, что обеспечивает простоту монтажа, а также полное восстановление изначальных технических параметров резины.

2. Если вы эксплуатируете транспортное средство, в основном, в городе, передвигаетесь по асфальту, редко выезжаете на гололед и другие сложные поверхности, то можно сделать выбор в пользу простых шипов с одним фланцем.

3. При регулярных поездках по льду, загородным трассам, которые редко чистятся от наката и спрессованного снега, лучше установить более мощные и надежные металлические элементы с несколькими фланцами.

Посмотрите видео о плюсах и минусах ремонтных шипов:

Механизированные способы

Установка может выполняться и полностью вручную, и при помощи специального инструмента. Начнем разбор со второго варианта.

Самый надежный, быстрый и эффективный инструмент – это пневматический пистолет. Да, стоит он недешево, так что ради одной процедуры покупать его – не самое рациональное решение.

Поспрашивайте у друзей, попробуйте договориться об аренде с автомобильным сервисом – в таком случае экономия окажется внушительной.

Пользоваться пистолетом довольно просто, достаточно придерживаться следующего алгоритма действий:

  • накачка колеса;
  • установка шипа в специально оборудованный паз на пистолете;
  • рабочая часть инструмента плотно прижимается к посадочному отверстию;
  • нажимается курок, под большим давлением элемент буквально “влетает” в гнездо и фиксируется.

Альтернативный вариант – шуруповерт (дрель с возможностью работы на низких оборотах), на который установлена особая насадка, приобрести ее можно в автомобильных магазинах.

На этом видео показано, как самостоятельно зашиповать резину в гаражных условиях с помощью дрели:

Ручная методика

Установить ремонтные шипы для зимней резины можно и при помощи самого простого инструмента. В процессе понадобится следующее:

  • пассатижи;
  • молоток;
  • отвертка с диаметром, соответствующим посадочному отверстию для шипа;
  • теплая мыльная вода.

Первым делом, покрышку нужно тщательно вымыть, чтобы удалить загрязнения. Далее вся поверхность протектора смачивается водой, чтобы шипы входили в отверстия легче.

Непосредственно перед установкой металлического элемента посадочное гнездо немного расширяется отверткой, а шип также промывается мыльным раствором.

Чтобы шип оказался на нужной глубине, он загоняется в гнездо молотком или пассатижами.

Какой должна быть основа

Производить шиповку допустимо исключительно на зимних шинах, так как они имеют более высокую плотность резины, способную удержать металлические изделия. Свой выбор лучше останавливать на резине, оснащенной специальными отверстиями для монтажа шипов. Этот вариант окажется более долговечным и практичным. Перед их покупкой стоит провести тщательную проверку – определить равномерность расположения гнезд (в комплексе они должны формировать определенный рисунок). Иначе высока вероятность покупки поддельных изделий, которые не способны обеспечить должную безопасность и надежность.

Важно! Выполнять шиповку шин своими руками нужно только на новых шинах. Это объясняется тем, что при их износе не будет обеспечиваться надежность закрепления металлических вставок в разбитых посадочных отверстиях.

Конечно же, теоретически выполнять шиповку возможно и на обычной резине, в которой нет специальных углублений

Но тогда есть риск повреждения нового изделия вплоть до его окончательной непригодности. К тому же, стоит отметить, что гнезда под шипы выполняются лишь с помощью дорогостоящего оборудования, к которому относится дрель с гибкой регулировкой скорости вращения шпинделя, трубчатого полого сверла. Для оставшихся работ возможно применение различного типа оборудования для осуществления шиповки шин – выбор того или иного вида зависит лишь от потребностей и желаний

Конечно же, теоретически выполнять шиповку возможно и на обычной резине, в которой нет специальных углублений. Но тогда есть риск повреждения нового изделия вплоть до его окончательной непригодности. К тому же, стоит отметить, что гнезда под шипы выполняются лишь с помощью дорогостоящего оборудования, к которому относится дрель с гибкой регулировкой скорости вращения шпинделя, трубчатого полого сверла. Для оставшихся работ возможно применение различного типа оборудования для осуществления шиповки шин – выбор того или иного вида зависит лишь от потребностей и желаний.

Фиксация шипов

Производить закрепление шипов к резине возможно несколькими способами, каждый из которых имеет свои особенности:

  • Исключительно ручная фиксация. Для этого понадобится специальный ключ, молоток и отвертка. Достоинство такого варианта – доступность выполнения каждому желающему. Недостаток – большой объем работы.
  • Полуавтоматическое закрепление подразумевает вкручивание металлических вставок с помощью дрели либо шуруповерта со специальной насадкой. Скорость выполнения работы здесь несколько выше, но требуется тщательное слежение за правильностью расположения каждого шипа.
  • При автоматическом монтаже используется пневматический пистолет, вбивающий шипы под огромным давлением. Это не только обеспечивает прочность фиксации, но и снижает трудоемкость процесса. Недостатком в данном случае выступает дороговизна требуемого оборудования.

Какой из предложенных способов выбрать – дело каждого. Но ясно одно: покупать пневматический пистолет ради шиповки шин одного автомобиля окажется, скорее всего, нерационально. Он окажется кстати только в случае наличия нескольких автомобилей в семье. Лучшим, по мнению экспертов, вариантом для процесса закрепления вставок является полуавтоматический способ.

Совет! Шину для шиповки стоит предварительно обработать мыльным раствором. Это позволит очистить ее от загрязнений и облегчить процесс вхождения шипа в углубление.

Выполнять очистку можно бытовой губкой, но более предпочтительно для этих целей использование пневматического распылителя, который позволяет раствору более глубоко проникнуть в отверстия. Производить шиповку зимних шин стоит максимально аккуратно, тщательно следя за равномерностью нанесения металлических изделий. В случае ошибочной установки шипа, ее можно извлечь с помощью плоскогубец, раскачивающими движениями.

Как зашиповать резину своими руками

Когда все инструменты, шипы и покрышки подготовлены, стоит разобраться, как зашиповать резину самому.

Первым делом необходимо разметить шину и просверлить отверстия для будущих шипов. Этот пункт можно пропустить, если использовать колеса с готовыми гнездами. Диаметр и глубина отверстий зависит от размера шипов. Это достаточно трудоемкий процесс, поскольку нужно работать аккуратно, четко соблюдать разметку и следить, чтобы отверстия были одинаковыми по всем параметрам. В противном случае шипы будут недостаточно крепко держаться в шине. Если в покрышке остались старые шипы, их необходимо вытащить и очистить их гнезда от грязи и пыли.

Когда подготовительные процедуры выполнены, можно переходить к монтажу. Ошиповка зимних шин своими руками предусматривает выполнение следующих действий.

  1. Вертикальная фиксация покрышки.
  2. Предварительная проверка соответствия глубины отверстий длине шипов.
  3. Смачивание резины мыльным раствором. Шина должна быть влажной на протяжении всего процесса.
  4. Установка шипов в отверстия под прямым углом.
  5. Проверка надежности фиксации и равномерности глубины усадки шипов с помощью штангенциркуля.

Если во время проверки были замечены недочеты, следует вытащить шип и провести его повторную установку.

В интернете можно найти множество видео о том, как зашиповать резину в домашних условиях. Автовладельцам, не имеющим опыта в этом деле, стоит ознакомиться с такими инструкциями перед началом работы.

С пневмопистолетом

Зашиповать резину своими руками, используя пневматический пистолет, гораздо проще. Подготовка покрышки производится таким же образом, как и в предыдущем случае.

После этого необходимо выполнить следующие действия.

  1. Зафиксировать шину в вертикальном положении.
  2. Зарядить шип в пистолет для шиповки шин.
  3. Поднести пневмопистолет под прямым углом к отверстию и с помощью специальных лапок слегка раздвинуть его края.
  4. Нажать на курок, после чего шип войдет в нужное углубление.

После монтажа необходимо проверить качество работы, а также измерить высоту усадки и угол, под которым установлены шипы.

Законодательные аспекты

Пока ещё не принят закон, регулирующий смену изношенной шипованной резины, но чтения он уже прошёл. Особенно актуальным закон о своевременной замене покрышек будет для южных регионов нашей страны, так как зимние температуры там редко бывают очень низкими и некоторые автолюбители продолжают эксплуатировать один и тот же вид покрышек круглый год.

Если же закон будет принят, то автовладельцам будет запрещено использовать зимнюю резину в летний период, а летнюю во время зимних холодов.

А вот при оттепели, шипованная резина не такая эффективная, все потому что на поверхности покрышки есть специальные квадратики или прямоугольники (места для креплений шипов). В оттепель они не могут эффективно зацепиться за дорожное покрытие.

Как шиповать резину: рекомендации специалистов

Вполне очевидно, что имеет место деформация резины, то есть шип держится недостаточно надежно. Указанная деформация со временем сводится к минимуму, то есть шина должна вылеживаться после ошиповки как можно дольше. В противном случае, шипы ремонтные, даже самого высокого качества, попросту повылетают.

Второй нюанс, на который стоит обращать внимание, заключается в том, что часто продавцы покрышек обычно утверждают, что заводская ошиповка намного лучше аналогичной процедуры, которую выполняют в шинных центрах. На самом деле, это не так

Основная цель продавцов шин сводится к тому, чтобы продать дорогостоящие  шины с уже установленными шипами или заставить владельца приобрести новый комплект вместо слегка изношенного старого.

На практике, лучшая фиксация шипов на новых шинах становится возможной только благодаря тому, что сами шины хорошо вылежались, шип надежно зафиксирован. Если ошиповать шины отдельно с соблюдением технологии и дать им вылежаться около 45-60 дней, тогда такая шиповка будет ничем не хуже заводской.

Также ответим на вопрос, каким шипом лучше шиповать резину. Как уже упоминалось выше, если производитель рекомендует использовать тот или иной тип шипов для своей резины, тогда использовать нужно только такое решение.

Если же таких рекомендаций нет, тогда  после ошиповки по технологии, отлежки шин и последующей обкатки любой шип будет ходить долго (как однофланцевый, так и многофланцевый).  

Еще добавим, что в отельных случаях  можно столкнуться с шипами, которые имеют твердосплавные вставки в виде треугольника, квадрата и других, нижними фланцами шипа особой формы и т.д.

Так вот, эффективность таких решений не намного выше, чем привычных однофланцевых  или двухфланцевых шипов.  По это причине именно последние широко представлены на наших рынках, так как являются оптимальными вариантами по качеству и цене.

Для спокойных водителей, особенно на машинах с АКПП, вполне достаточно обычного однофланцевого шипа. Если же машина с МКПП или эксплуатируется агрессивно (резкие старты, частое активное торможение), тогда двухфланцевый шип будет лучше держаться первый сезон или два.

Однако важно понимать и то, что в результате износа самих шипов и протектора любой тип шипа попросту разбивает посадочное отверстие и держится хуже. Более того, агрессивная езда на шипованной резине по асфальту приводит к тому, что песок и грязь забиваются между верхним фланцем и шейкой отверстия, буквально «проедая» резину

Как результат- фиксация шипа слабеет.

При этом однофланцевый шип в таких условиях отличается тем, что его тело обхвачено резиной более равномерно, то есть грязь и песок не так быстро проникают и разбивают резиновые стенки отверстия. Получается, в долгосрочной перспективе посадка шипа однофланцевого будет более плотная, чем двухфланцевого. Однако ошибочно полагать, что все зависит только от типа шипа.

Дело в том, что на прочность и надежность его посадки влияет целый ряд факторов. Среди основных:

  • твердость резиносмеси протектора, так как чем более твердый протектор, тем надежнее сидит шип;
  • сам блок, когда чем массивнее оказывается блок, тем лучше;
  • плотность резины в том месте, где «якорится» шип, когда производитель шины использовал в этом месте более плотный слой резины.
  • соблюдение правильной технологии ошиповки, грамотный подбор размера шипа, его типа и т.д.

Например, если учесть, что высота протектора разных шин отличается, высота шипов также должна быть подобрана правильно.  Сам шип должен сидеть в посадочном месте так, чтобы твердосплавная вставка не выступала над протектором больше, чем на 1.3 мм.

Также плоскость корпуса шипа должна быть на одном и том же уровне, что и плоскость протектора шины. Такая посадка означает долговечность шипов и максимальную эффективность работы, при этом отклонения от нормы приводят к тому, что шипы  хуже работают, быстро вылетают или приходят в негодность.

В том случае, если  допущены ошибки с высотой и шип усаживается глубже, на льду эффективность его работы будет низкой  до того  момента, пока на пару миллиметров не износится протектор.

Если же взять высокие шипы и поставить их в низкий протектор так, чтобы шип выступал на полтора или почти два миллиметра, такие шины на половину или больше останутся без шипов за 1 сезон. Причем, на гололеде машина может тормозить хорошо (даже лучше, чем на заводской ошиповке), однако общий срок службы шипов будет сильно ограничен (через небольшой промежуток времени общая эффективность торможения заметно снизится). 

Можно ли ездить зимой на зимней резине если повылетали шипы

Однако в действительности такой ремонт не всегда возможен, а установленные шипы обычно держатся несколько месяцев, после чего автовладельцу вновь необходимо либо проводить соответствующую дорогую ошиповку, либо приобретать новые зимние покрышки.

Мы не рекомендуем вам пользоваться подобными услугами по восстановлению зимних шипованных покрышек. Стоимость такого ремонта может быть достаточно высока, тогда как установленные шипы редко когда выдерживают больше одного сезона и, в скором времени, вновь потребуется проводить аналогичную дорогостоящую работу или же предстоит покупка новых зимних покрышек.

Заключение

Основным недостатком зимних шипованных покрышек является их потеря шипов, что отрицательно сказывается на показателях сцепления и управляемости на обледенелой и заснеженной дороге.

Сцепные характеристики у таких покрышек отсутствуют, и относить их к категории зимних становится невозможным. У таких колес тормозной путь на обледенелой и заснеженной дороге может увеличиваться в 7 раз, то есть, фактически, машина эксплуатируется на скользкой летней резине.

Ремонтные шипы. Оживляем зимнюю резину своими руками | Автоблог

Сейчас очень актуально тема зимней резины, многие думаю переобуваться или нет, хотя все уже давно регулирует технический регламент. В декабре мы все равно все должны быть на зимних шинах. НУ да ладно, многие ее начинают доставать из гаражей, сдувать с нее пыль, стирать грязь, а также считают оставшиеся шипы. Нужно сказать, что не всегда даже свежая покрышка может иметь все шипы на местах. Причин этому масса, например асфальт в городе ведь на дорогах сплошные реагенты и снег не успевает ложиться. Вроде бы свежая резина, которой несколько месяцев и лишилась половины своих «стальных зубов» — обидно! Но вот такой вопрос – а можно ли их восстановить или отремонтировать? Причем желательно своими руками? Давайте разбираться …

  • Строение и отличия ремонтного шипа
  • Минусы такого варианта
  • Как установить своими руками
  • Стоимость и где можно купить?
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Ребята конечно можно и в этом нам помогут ремонтные комплекты шипов, для начала определение.

Ремонтные наборы – это универсальные комплекты шипов, которые бывают различной высоты, ширины и строения, могут устанавливаться практически в каждое колесо, тем самым заменяя, вылетевшие родные. Таким образом, восстанавливается работоспособность и управляемость резины на зимней дороге.

Круто! То есть можно не выбрасывать вашу почти новую резину на помойку, можно дать ей второй шанс. Ради справедливости замечу зимняя покрышка может быть как на шипах, так и на липучке, а вот какая из них лучше — читаем здесь.

Ошиповка шин

Нередко шипы на зимних шинах стираются или приходят в негодность спустя несколько сезонов регулярной езды. У нас вы можете установить специальные ремонтные шипы как взамен выпавших, так и заменить изношенные шипы, которые болтаются и вот-вот выпадут

Также обращаем ваше внимание на то, что болтающийся шип не выполняет свою функцию и лишь создает видимость

К вашему вниманию представляется новейшая услуга по ремонтной ошиповке шин. Изделие из прочнейшего материала, по прочности не успующие стали!

Какие шины можно и нужно шиповать

  • Шина с завода предусматривает установку шипов — на протекторе есть отверстия для установки шипов;
  • Глубина остаточного протектора шины — не менее 7 мм;
  • Удовлетворительное состояние отверстий для шипов.

Ключевые преимущества

Патент

Ремонтные шипы, которые устанавливает компания Best-tyres имеют патент особой конструкции.

Технология

До момента полного износа резины заводские шипы не доживают. Если Вы хотите чтобы шины прослужили как можно дольше, не теряя своей функциональности, им требуется обязательная ошиповка. На период дошиповки остатка протектора должен быть на уровне не менее 7-7,5 мм.

Шипы устанавливаются перпендикулярно по отношению к протектору. Ни в коем случае корпус устанавливаемых шипов не должен возвышаться над протектором!

Наше оборудование позволяет установить ремонтные шипы по всем мировым стандартам, а сотрудники выполнять эту работу со всей любовью и ответственностью. Благодаря нашим стараниям и небольших затрат от Вас, шины прослужать на 20-30% дольше, с полной функциональностью.

Износостойкость

Как было сказано выше,износ шипов происходит намного быстрее износа протектора. По мере стирания протектора шин, стирается и шип, утопая в протекторе. В среднем обычные шипы имеют уровень износа 3-4 мм, в то время как сам протектор около 10 мм. Не трудно посчитать что остаётся 6-7 мм. высоты протектора (уже без шипов). Установка ремонтных шипов продлит срок службы Ваших шин и прилично сэкономит бюджет, избавляя от покупки новых зимных шин каждые 2-3 сезона.

Срок эксплуатации

Благодаря износостойкому полимеру, который не подвержен к коррозии и твердосплавной вставки, ремонтные шипы будут служить не хуже чем родные шипы.

Увеличенный пробег

Рассмотрим ситуацию на примере: После 20 000 км пробега у зимних шин начинают выпадать/стираться шипы. После 30 000 км шипов остается лишь 45%, что уже не безопасно ни для Вас, ни для окружающих в скользкую зимнюю погоду. И в этот момент требуется решить покупать новую резину или сделать дошиповку и проехать на этимх же шинах условно 30 000 — 40 000 км. К тому же второй вариант намного экономичнее. Посчитайте сами!

Цены на ошиповку

Стоимость Информация
Ремонтный шип с установкой 25 руб.
Стандартный шип с установкой 15 руб.

В процессе эксплуатации отверстия под шипы постепенно разбиваются и их диаметр увеличивается. В результате заводские шипы постепенно расшатываются и вылетают. Ремонтные шипы имеют увеличенный диаметр и специальную пластиковую втулку, что позволяет надежно зафиксировать шип в протекторе шины. Ремонтные шипы все одинаковые, отличаются только глубиной в зависимости от степени износа протектора шины

В отличие от стандартных, ремонтные шипы выглядят так:

Для любителей оригинальных шипов: у нас есть оригинальные колеса в сборе с шипами!

Помимо дошиповки бывших в эксплуатации шин ремонтными шипами, мы также осуществляем ошиповку новых шин, предназначенных для ошиповки (есть отверстия для шипов). В этом случае ошиповка производится не ремонтыми шипами, а стандартными шипами противоскольжения, предназначенными для установки в стандартные отверстия новой шины.

Данную услугу можно получить только на нашем филиале Москва ЮАО по адресу Малая Тульская дом 25.

Обратите внимание, что дошиповка производится без гарантии. PS1: Если шипуемые колеса установлены на автомобиле, то потребуется снятие колес с автомобиля — оплачивается отдельно по прайсу

PS2: После дошиповки мы настоятельно рекомендуем произвести балансировку колес — оплачивается отдельно по прайсу

PS1: Если шипуемые колеса установлены на автомобиле, то потребуется снятие колес с автомобиля — оплачивается отдельно по прайсу. PS2: После дошиповки мы настоятельно рекомендуем произвести балансировку колес — оплачивается отдельно по прайсу.

Техрегламент и есть ли штраф за выпавшие шипы?

По техрегламенту к эксплуатации обычных шин есть много требований и условий, при которых их использование запрещено.

К шипованным покрышкам предъявляется гораздо меньше требований:

  • если шиповка стоит на передних колесах, аналогичные нужно установить и на задние;
  • нельзя ездить на шиповке летом (с июня по август).

О количестве шипов ничего не сказано, хотя есть указание, что шину нужно использовать согласно ее маркировке. Закон, который регулировал бы смену изношенных шипованных покрышек еще не вышел, но уже прошел чтения.

По техрегламенту значительный износ шипованной покрышки – повод сменить резину, хотя этого и не требует ни один законодательный акт. Это нужно для безопасности самого водителя и уменьшения риска аварии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FAQ по авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: