Самопроизвольное срабатывание
Самопроизвольное срабатывание «сигналки» может быть обусловлено следующими причинами:
- проблемы с механизмами дверей;
- неправильная работа датчиков;
- влияние окружающей среды.
Проблемы с механизмами дверей
При неисправности механизмов дверей причину следует искать в следующих элементах:
- предохранители — устройства могли перегореть либо были установлены детали, не соответствующие номиналу;
- провода для подключения дверных замков — электроцепи изнашиваются и перебиваются;
- концевые переключатели (триггеры);
- центральный замок — механическое повреждение одного из конструктивных компонентов или поломка блока управления.
Чтобы проверить работу замочных изделий, следует вставить ключ в водительскую дверь и запереть авто. Если центральный замок рабочий, то все устройства должны заблокироваться. В противном случае необходимо проверить все разъемы для изделий, установленных в каждой двери, а также целостность электроцепей. По факту причина неисправности обычно состоит в отсутствии контакта на колодке блока управления центральным замком.
Причина проблемы также может заключаться в отсоединении контакта от триггера. Для устранения неисправности следует переподключить кабель.
Важно знать
При поломке триггеров устройства меняются сразу. Эти детали стоят недорого, поэтому нет смысла заниматься их ремонтом и восстановлением.
Неправильная работа датчиков
Если датчики настроены неверно, сигнализация будет включать режим тревоги без причины, реагируя на проезжающие мимо машины и пробегающих животных. Более того, срабатывание системы возможно при сильном ветре.
Чтобы устранить причину, необходимо выполнить следующие действия:
- Отключить все электрооборудование в автомобиле и выключить систему зажигания.
- Получить доступ к контроллеру, который подлежит настройке. Основным требованием к таким устройствам при установке является их размещение в центральной части кузова. Из-за этого их монтаж обычно осуществляется на щите, отделяющим моторный отсек от салона авто.
- После получения доступа выполняется проверка кабеля и качества подключения датчика. При необходимости производится замена электроцепи и очистка контактов на разъеме от пыли и окисления.
- Выполняется изменение чувствительности датчика, рабочий параметр следует выставить на минимум. Для этого устройства оснащаются специальными регуляторами, которые нужно прокручивать против часовой стрелки. Некоторые системы оборудуются трех- и двухуровневыми датчиками, позволяющими изменить чувствительность тревожной или предупредительной зоны.
- В ходе изменения рабочего параметра рекомендуется проверять работу контроллера, периодически постукивая по кузову транспортного средства.
Видео: регулировка датчика удара автосигнализации
Канал «AVTOservis Nikitin» в своем видеоролике подробно показал процесс изменения параметра чувствительности контроллера удара.
Влияние окружающей среды
Некорректная работа сигнализации может быть обусловлена двумя факторами, связанными с влиянием окружающей среды:
- Высокая влажность на улице приведет к отсыреванию контактов и составляющих элементов системы. Чтобы устранить проблему, нужно либо просушить все конструктивные составляющие, либо дождаться, пока погода не стабилизируется.
- Низкие температуры. Сильный мороз приведет к тому, что отклик системы будет более долгим. Сигнализация выполняет команды, отправленные с брелока, но делает это с запозданием. Возможно, сигнализация вовсе не будет реагировать на нажатия пульта. Единственное, что здесь можно посоветовать — ставить автомобиль в утепленный гараж.
Если брелок от автосигнализации потерялся или сломался
Современные охранные автомобильные системы — это инновационные, удобные и продвинутые технологии, которые делают жизнь автомобилиста проще и комфортнее. Такие системы оснащаются брелками, которые имеют дистанционный принцип действия. К сожалению, такие элементы управления могут выходить из строя или вовсе теряться. Такая ситуация не является смертельной, но проблем способна доставить немало. Каждый автомобилист должен знать, что делать, если брелок от сигнализации сломался или был утерян. Именно об этом мы и будем сегодня говорить.
Самые распространённые проблемы поломок
С пультом от автомобильной сигнализации случаются разные неприятности. Мы отобрали наиболее распространённые из них и составили список. Характер поломки определяет её решение.
- Падение может происходить с разной интенсивностью, следовательно, и повреждения также могут быть различными. При повреждениях корпуса можно отключить охранную систему и получить доступ к ТС. Гораздо серьёзнее является стряхивание кварца. В этом случае придётся покупать новую систему управления.
- Воздействие влаги в результате падения в воду или попадания под дождь оказывает губительное воздействие на механизм. Плата оказывается залитой, в результате чего дорожки замыкаются. Устройство может полностью или частично выйти из строя. В такой ситуации необходимо без промедления извлечь элемент питания. Это позволит исключить вероятность попадания электролита на внутренние детали механизма. После потребуется разобрать механизм и обработать спиртом дорожки. В результате таких действий должна восстановиться работоспособность кнопок. Если этого не произошло, берём тестер и проверяет работоспособность цепи. Кнопки можно заменить на новые — особой проблемы здесь нет. Пульт с разрушенными дорожками и повреждённой платой придётся менять на новый брелок сигнализации. Других вариантов здесь нет.
- Батарея может разрядиться за предельно короткое время — это является следствием короткого замыкания. Её нужно менять на новую. Если ситуация повторяется, значит причину нужно искать в самом пульте. Проще будет брелок заменить на новый.
- Причиной неисправности может быть разрушенная кнопка или небольшой участок платы. Возникают такие неисправности из-за элементарного физического воздействия. В редких случаях помогает замена кнопки, которую выполняют сервисные центры. Но чаще всего приходится покупать новый пульт.
- Потеря связи с автомобильным блоком характерна для охранных систем Томагавк и Аллигатор, но и в системах от других производителей также может появляться эта проблема. Возникает она из-за рассинхронизации канала, а решается путём повторного программирования устройства.
- Устройство для управления охранной системой авто может «подвисать», что влечёт за собой временную неработоспособность. Возникает эта проблема в основном после запуска двигателя при севшем аккумуляторе. Также радиочастотные помехи могут стать причиной такой ситуации. Проблема решается путём отключения системы в аварийном режиме, после чего потребуется немного проехать и проверить работу механизма. В редких случаях требуется проведение повторной регистрации в памяти блока пультов управления.
Корректировка рабочего состояния брелока
Порой могут возникнуть как довольно банальные ситуации, так и очень сложные. Когда происходит уменьшение рабочего диапазона брелока, то явной причиной некорректного действия системы может стать батарейка, уровень зарядки которой снизился. Та же самая ситуация может произойти, когда жидкокристаллический экран внезапно потускнел. Если же светодиод либо экран не светится, тогда придётся осуществить замену батарейки.
Если же выяснилось, что причина самой поломки кроется не в зарядке устройства, то вы можете осуществить программирование брелока, который предназначен для управления автомобильной сигнализацией, то есть вы должны будете провести синхронизацию системы. Порой встречаются случаи, когда противоугонное устройство забывает систему брелока, а для того, чтобы команды система снова начала воспринимать, придётся сделать запись брелока к автомобильной сигнализации.
Что делать если брелок от автосигнализации потерялся или сломался
Сигнализация – надежная защита автомобиля от злоумышленников, но иногда сам владелец авто не может преодолеть это препятствие, потеряв брелок. Обычно сигнализации комплектуются запасным брелоком, а к некоторым защитным системам подходят универсальные экземпляры, которые можно приобрести в любом автомагазине или на авторынке. В любом случае, при потере брелока не всегда требуется полная замена сигнализации.
Отключение системы защиты без брелока
Если запасной брелок отсутствует в принципе, тоже утерян или находится далек (например, если человек находится в длительной и далекой поездке), возможен вариант открытия дверей и деактивации защитной системы в аварийном режиме. Такие методы для разных сигнализационных систем отличаются и прописаны в инструкции к сигнализации, поэтому не зная последовательность действий, этот способ применить не получится.
Перепрограммирование
Эта процедура может выполняться самостоятельно, без специалистов. Для активации режима перепрограммирования необходимо установить брелок в режим «valet mode» (это делается путем нажатий определенных комбинаций кнопок на брелоке или другим способом, описанным в инструкции). В этом режиме можно:
- подключить и активировать другие брелоки;
- совершить аварийное отключение сигнализации;
- добавить новые функции.
Не стоит выбрасывать инструкцию после установки сигнализации, рассчитывая на то, что «ничего никогда не поломается», а все возможные проблемы помогут устранить сотрудники автосервиса. Конечно, на случай утери брелока не нужно постоянно носить инструкцию от сигнализации с собой, но стоит запомнить последовательность действий для перехода в «valet mode» или скопировать эту информацию на телефон (как вариант – записать на бумаге и носить в кошельке).
Действия при утере брелока
Единственным действующим способом самостоятельно открыть автомобиль и отключить сигнализацию следующим образом. Если утерян только брелок, но сам ключ от авто на месте – с его помощью можно попасть в салон (но не завести при этом машину). В салоне, зная расположение блока сигнализации, следует отыскать на нем кнопку активизации режима «valet». Иногда сам хозяин машины может не знать о расположении блока сигнализации, и поиски могут занять длительное время.
Помочь в этом могут сотрудники любого автоцентра, которые укажут наиболее вероятные места установки такого блока. Если помочь в такой ситуации некому – самым простым способом отыскать блок сигнализации будет снять панель приборов и проследить, какие провода и куда отходят от датчиков и приборов. Далее остается только деактивировать защитную систему, но этот процесс в каждом случае происходит индивидуально в зависимости от модели сигнализации.
При потере брелока не следует сразу впадать в панику. В большинстве случаев этот аксессуар лежит дома или на работе на видном месте, поэтому в первую очередь нужно тщательно обыскать все места, где предположительно вы могли оставить брелок. Если он все же не нашелся – остается только прибегнуть к описанному методу аварийного отключения защиты.
Не работает или потерян брелок от сигнализации: что делать?
Многие, наверное, из нас теряли брелки от сигнализаций. Или разбивали, приводя их, в нерабочее состояние. В этой статье речь пойдет о том что делать если потерял брелок от сигнализации.
Для начала нужно попасть в салон автомобиля. Сделать это можно открыв дверь запасным ключом, либо же попытаться попасть в автомобиль другими способами. На советских автомобилях сделать это не трудно, достаточно немного отогнуть уплотнитель дверного стекла, и попытаться просунуть проволоку, зацепить гвоздик двери и потянуть его на себя.
Кнопка Valet есть практически на любой сигнализации, даже очень старой. Она нужна для того чтобы Вы могли программировать блок сигнализации, прописывать новые брелки, отключать сирену и тп. Выглядит она следующим образом. Если Вы не знаете где находится кнопка Valet в своем автомобиле, то придется ее искать.
Для этого нужно найти блок сигнализации. Обычно установщики прячут его под рулем либо, где бардачок. От него вы будут идти большое количество проводов, и на нем как правило пишется названия производителя сигнализации, серийный номер блока, марка и модель. Среди огромного количества проводов нужно отыскать те которые идут на кнопку Valet, по ним и вычислить где она находится.
Как правило цвет проводов белый и черный и они вставлены отдельным разъемом на блоке сигнализации. Для того чтобы спокойно найти заветную кнопку, отключите клеммы аккумулятора — так у Вас будет время на поиски, и сигнализация не будет срабатывать. После того, как вы нашли блок управления сигнализацией, нужно списать название и маркировку модели на бумажку, нам она понадобится для того, чтобы купить брелок.
На время того, пока у Вас нет брелка от сигнализации, нужно ее деактивировать. Так как сигнализаций огромное множество все они деактивируются по разному, но принцип деактивации практически всегда одинаковый. Более подробные инструкции, можно узнать в инструкции по эксплуатации Вашей сигнализации. Вот пример деакцтивации некоторых моделей Старлайн.
После того как Вы деактивировали сигнализацию, нужно решить вопрос с брелком. Если Вы такой брелок не нашли, а все продавцы в один голос говорят, что у Вас сигнализация очень старая, а так же намекают на покупку новой, более современной и навороченной, не верьте им. Лезете опять в интернет, и пробуете найти брелок в онлайн магазинах.
Если такого брелка нет, то можно на форумах производителя Вашей сигнализации, там Вам могут посоветовать какой брелок подойдет и где его купить. После того как Вам пришел брелок, Вам нужно его запрограммировать, на то чтобы он открывал Ваш автомобиль. Не пугайтесь не так все сложно как кажется. Не стоит обращаться в дорогие мастерские по установке сигнализаций, что бы они прошили, как они говорят, Ваш брелок.
Для программирования брелка, достаточно открыть инструкцию найти там соответствующий раздел и осуществить программирование. Ваши действия будут примерно такие — нажать 5 раз на сервисную кнопку и два раза на кнопку открывания на брелке. Вот и все программирование, очень просто и бесплатно. Пожалуй самый выгодный вариант — это заказать брелок с торговой площадки aliexpress. Тем более большинство брелков производят в поднебесной. К плюсам такого заказа можно отнести большой ассортимент и низкую цену.
Минус — это время доставки, обычно это дней, в зависимости от удаленности и действий почтовых служб. Scher-Khan Magicar 5. Лично я, когда потерял брелок, от сигнализации, действовал именно по такому алгоритму, на поиск и получение нового брелка у меня ушло дней десять. При этом я сэкономил кучу денег, на новую сигнализацию, и на её установку. Брелок от StarLine A91 продается в онлайн магазинах, да, но 1.
Привязка нового брелока
Восстановить нормальную работу охранной системы в случае потери брелка сигнализации под силу каждому автомобилисту. Новый элемент управления нужно привязать к старой охранной системе. Этот процесс описан в инструкции, он может отличаться в зависимости от типа сигнализации. Общие моменты выглядят следующим образом:
- система переводится в режим «валет мод» путём нажатия соответствующей кнопки или рычага в салоне авто;
- перевод в режим может потребовать ввода защитного кода, что является дополнительной защитой (код отображён в инструкции);
- важным моментом является количество брелков, которые могут быть подключёнными к системе, если подключить лишний, то код будет стёрт с первого.
Если учитывать эти моменты и точно соблюдать инструкцию по привязке нового брелока, то всё получится, поскольку заменить брелок автосигнализации можно каждому. Сложностей в этом процессе нет.
Не стоит спешить менять сигнализацию в случае возникновения проблем с брелком от неё. Решение проблемы может быть гораздо легче и дешевле. Конечно, если система старая и для неё брелоки уже не выпускаются, то будет проще установить новую сигнализацию.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Перестал работать брелок? АвтоСигнализация не слушается брелока? Машина не ставится или не снимается с охраны? Неполадки в брелоках автосигнализации и пути их устранения
Брелок сигнализации не работает
Преимущества использования охранной системы известны миллионам водителей. Но любые приборы в силу тех или иных причин могут дать сбой. Практически каждая проблема, возникающая с авто техникой, может спровоцировать не только неудобства, но и вовсе кражу. Иногда достаточно правильно настроить оборудование, а иногда и произвести замену брелока сигнализации. Во избежание трудностей специалисты рекомендуют сначала ознакомиться с возможными неполадками, их источниками и путями решения, а затем с легкой душой купить брелок автосигнализации в Санкт-Петербурге у нас в интернет магазине autoklychi.ru.
Видео «Ремонт пультов сигнализации»
Обучающее видео по ремонту пультов управления сигнализациями представлено каналом АВТО РЕЗ.
Современные охранные автомобильные системы — это инновационные, удобные и продвинутые технологии, которые делают жизнь автомобилиста проще и комфортнее. Такие системы оснащаются брелками, которые имеют дистанционный принцип действия. К сожалению, такие элементы управления могут выходить из строя или вовсе теряться. Такая ситуация не является смертельной, но проблем способна доставить немало. Каждый автомобилист должен знать, что делать, если брелок от сигнализации сломался или был утерян. Именно об этом мы и будем сегодня говорить.
Вскрытие автомобиля
Вскрыть машину без ключа — возможно. Причем, открыть дверки можно в заблокированном автомобиле хоть 1990 года выпуска, хоть 2016 года выпуска, хоть в Лада, хоть в КИА и Хундай.
Безусловно, процесс открытия закрытых дверей в машине — сложен, требует больших усилий, большого опыта мастера, а также специальных инструментов, которые дорого стоят и не продаются в свободном доступе.
Открыть машину — вскрыть заблокированные замки дверей, и в целом разблокировать автомобиль без повреждений могут только опытные мастера, только с наличием специальных инструментов, а также со знанием процесса — что делать дальше. Что делать после вскрытия автомобиля, когда ключи все равно потеряны.
Как открыть дверь без ключа
Именно поэтому обращаться за вскрытием автомобиля при любых обстоятельствах лучше в профессиональный автосервис. Такой, как автосервис Гефест.
Если вы будете пытаться открыть машину самостоятельно, то велик риск того, что вы повредите стекла, замки, дверки или прочие детали машины. К тому же, неправильное открытие замков автомобиля нанесет вред не только физической составляющей машины (дверки, стекла, личинки замков, механизм замков), но и компьютерной технике автомобиля.
Сотрудники автосервиса Гефест — это знают, поэтому всегда вскрывают автомобиль правильно. Специалисты нашего центра знают, как открыть дверь без ключа и при выполнении заказанной услуги учитывают и механическую, и компьютерную составляющую авто.
Каким образом иммобилайзер функционирует
Внутри чип-ключа находится индивидуальный электронный код или же это может быть последовательность команд. В свою очередь иммболайзер встроен в электронной составляющей замка зажигания. Во время проворачивания ключа в замке алгоритм иммболайзера анализирует чип-ключ и проверяет, соответствует и код. Соответственно, если код подходит, то автомобиль заводится, но если код неправильный, то автомобиль глохнет и не заводится.
Многое зависит от марки машины и года производства, так как для каждого производителя и иногда модели подбирается свой универсальный алгоритм и ключ. Осуществимость производства подобных ключей соединена с существованием специализированных устройств и с новым программным обеспечением, также в наличии должны быть нужные чипы и заготовки.
Как отремонтировать брелок?
Ремонт брелка Starline может заключаться в:
- замене элемента питания пульта;
- замене корпуса и дисплея;
- восстановлении или установке новых кнопок;
- удалении загрязнений и влаги.
Для ремонта потребуется:
- крестообразная отвертка;
- шило или отвертка с тонким жалом;
- паяльник с толстым жалом;
- медная проволока;
- клей-герметик;
- влажная салфетка;
- медицинский спирт;
- небольшая щетка.
Замена элемента питания брелока
Чтобы поменять источник питания, выполняются следующие действия:
- Производится снятие задней крышки коммуникатора. В зависимости от модели, этот элемент крепится по-разному. Обычно крышку достаточно потянуть вниз или в сторону от антенны, но иногда требуется отсоединить специальный фиксатор. Если речь идет о запасном коммуникаторе, то возможно, потребуется открутить саморезы крестообразной отверткой.
- Выполняется извлечение элемента питания из заднего отсека. После этого устанавливают новую батарейку, учитывая полярность.
- Производится установка задней крышки на место.
Замена корпуса и дисплея брелока
Замена корпуса и экрана коммуникатора производится таким образом:
Из брелока извлекается старая батарейка.
С помощью отвертки выкручиваются болты, которые крепят части корпуса коммуникатора. Снимается крышка и элементы управления пейджера.
Если проблема заключается в дисплее, то он меняется сразу. В случае, когда сломанный экран стал причиной неисправности основной платы, то схема извлекается. Для демонтажа последней потребуется шило или отвертка с минимальным жалом, наподобие такой, которая используется для ремонта часов
Снятие платы производится вместе с антенным модулем, а для извлечения дисплея нужно также отключить светодиодные лампочки подсветки.
Осторожно отсоединяется графитовый шлейф на схеме.
Производится очистка контактных площадок на плате пейджера. Берется новый экран и прикладывается к корпусу пульта, на данном этапе пользователь должен убедиться в использовании соответствующего дисплея.
Затем выполняется наращивание проволочных иголок на ножки контактов, производится пайка
Пользователь должен максимально прочно спаять эти элементы, чтобы в процессе эксплуатации они произвольно не отсоединились.
Выполняется установка экрана и его фиксация на корпусе брелока. Пользователю нужно быть аккуратным, чтобы не допустить серьезного физического воздействия на дисплей. Для крепления экрана используется клей, но если в процессе он попал на дисплей, то его нужно сразу вытереть.
Рабочая плата устанавливается в корпус брелока.
Закручиваются болты, фиксирующие элементы конструкции пульта. Производится диагностика работы коммуникатора, если все компоненты работают, то можно устанавливать источники питания.
Видео о замене экрана на пульте Старлайн A9
Канал «Авто Запуск» наглядно показал процедуру замены дисплея на пейджере для управления А9.
- Открывается задняя крыша брелока, из устройства извлекается элемент питания. Под аккумулятором расположен небольшой болт, он откручивается крестообразной отверткой. Если в отсеке для батарейки имеется наклейка, ее следует снять и произвести диагностику наличия винтов под ней. Дополнительные болты также выкручиваются.
- Производится отсоединение задней части брелока. Пользователь должен проверить состояние элементов управления сигнализацией. Если кнопки уже износились, то они будут плохо закреплены.
- Поврежденный элемент управления демонтируется и убирается в сторону. Основная часть коммуникатора кладется на рабочую поверхность, где будет ремонтироваться, дисплеем вниз. При выполнении этой задачи нужно быть аккуратным с пружинкой под корпусом. Этот элемент используется в качестве антенны, поэтому его нельзя задеть при установке новой клавиши.
- Элемент управления пульта оснащается четырьмя контактами, которые установлены по торцам. Также на кнопке можно увидеть две пластиковые ножки без контактов, которые применяются в качестве направляющих и установлены снизу. С помощью зубочистки и клея необходимо зафиксировать кнопку, но при этом надо быть аккуратным, чтобы не залить контактные компоненты.
- После того, как клей высохнет, начинают паять контакты кнопок. Эти элементы фиксируются по углам схемы.
- Плата пейджера для управления сигнализацией вставляется обратно в корпус. Необходимо убедиться, что все элементы установлены верно, кнопки закреплены на месте. Компоненты корпуса рекомендуется промазать клеем для лучшей фиксации. Закручиваются все болты на коммуникаторе, в устройство устанавливается рабочий источник питания.
- Брелок включается, выполняется настройка временных параметров и других функций.
Можно ли восстановить брелок?
Ниже разберем, что делать, если сломался брелок от сигнализации.
Ремонт брелка
Можно попытаться отремонтировать пульт управления, проверив состояние внутренних элементов. Для этого необходимо вскрыть корпус, который соединен саморезами и защелками
Открывать устройство нужно осторожно, поскольку фиксаторы легко ломаются. Печатные платы внутри не должны иметь налета, а также загрязнений и окислившихся участков
Если плата повреждена сильно, то рациональным решением будет сменить ПДУ на новый.
Для самостоятельной проверки целостности элементов брелка сигнализации пользователь должен обладать хорошими знаниями электротехники.
Проверка выглядит следующим образом:
- Очистить поверхность платы жесткой кисточкой. Самостоятельное использование моющих средств нецелесообразно, поскольку может вывести из строя элементы (конденсаторы).
- Проверить целостность цепей мультиметром, в первую очередь — цепи питания и элементы с отличающимся от остальных цветом.
- Прозвонить цепи кнопок и контрольного диода, если он имеется в конструкции пульта.
- При обнаружении обрыва пропаять разрушенную дорожку или сменить поврежденный элемент. Заменять электронные компоненты можно только с помощью специального оборудования для пайки, которое имеется в сервисных центрах.
Ниже приведены фотографии пропайки дорожек брелка Пандора. У владельца имелись нарекания на дальность действия и замедленную реакцию системы на нажатия кнопок, после ремонта дефекты исчезли.
При проваливании кнопок пультов Starline и других моделей можно попробовать самостоятельно отремонтировать устройство.
Пошаговая инструкция такая:
- Открыть батарейный отсек, вынуть элемент питания.
- Выкрутить расположенный под батарейкой винт крепления.
- При помощи ножа или тонкой отвертки разъединить половины корпуса. Снимать следует заднюю часть.
- Вынуть печатную плату и осмотреть кнопки. Оторванную отложить в сторону.
- Уложить плату дисплеем вниз и аккуратно приклеить цианоакриловым клеем оторванную кнопку на штатное место. Клавиша клеится за штатные пластиковые ножки, контактные части должны быть чистыми.
- Пропаять четыре контакта кнопки маломощным паяльником. При необходимости дополнительно пролить припоем выводы всех кнопок.
- Уложить плату в верхнюю часть корпуса, защелкнуть нижнюю часть и затянуть винт крепления.
При ударах на платах могут отскакивать элементы, которые можно установить на место самостоятельно. Часто после падения возникает повреждение катушки индуктивности.
Последовательность действий при ремонте:
- Снять крышку отсека батареи и вынуть ее из пульта.
- Открутить винт крепления половин и разъединить корпус.
- Вынуть электронные платы и проанализировать их на наличие оторванных элементов.
- Припаять на место детали и зафиксировать их термоклеем. Оторванные элементы рекомендуется заменять новыми, поскольку при отрыве повреждаются токопроводящие части.
- Собрать изделие обратно.
Если пульт перестал реагировать на нажатия кнопок или потерял связь с основным блоком, то его можно попробовать настроить. В конструкции ПДУ сигнализаций старого образца (до 2005—2007 года выпуска) часто встречается подстроечный конденсатор, который можно попробовать отрегулировать.
Для этого необходимо:
- Войти в режим программирования (в соответствии с инструкцией к данной сигнализации).
- Проверить работу кнопки. Если сигнала нет, то необходимо повернуть регулятор конденсатора на несколько градусов (до 5).
- Выполнить настройки. Если система не реагирует на брелок, следует еще раз повернуть регулятор. Рекомендуется пробовать регулировать емкость несколько раз.
Если настройка брелка не помогла, то у владельца не остается другого выхода, как купить новый пульт или сделать копию имеющегося.
Где сделать дубликат?
Если утерян основной или вспомогательный брелок, то можно попробовать найти и подобрать пульт управления от близкой модели сигнализации. Полагаться на собственные знания при этом устройства не следует, лучше обратиться к помощи специалиста.
Продажей брелков занимаются специализированные магазины автомобильных охранных систем и установочные центры. Устройства ряда сигнализаций (Старлайн, Пандора) можно попробовать заказать через официальные представительства или сайт производителя.
Отключение сигнализации
Брелок утерян или неисправен, а в машину попасть нужно? Но как это сделать, если она стоит под сигнализацией? Нужно отключить охранную систему. Для этого есть несколько способов. Какой бы способ ни был вами выбран, необходимо отсоединять клеммы с аккумулятора.
- Кнопка «Валет» или «Valet» может располагаться в различных местах. О её расположении нужно интересоваться сразу же после установки охранной системы. Эта кнопка позволяет отключить систему, после чего водитель сможет спокойно добраться в сервисный центр и решить проблему с брелком.
- Аварийное отключение может проходить по различным сценариям, в зависимости от того, какая охранная система установлена в автомобиле. По большей части действия водителя сводятся к неоднократным переключениям ключа в зажигании в разные позиции, после чего необходимо быстро активировать сервисную кнопку заданное количество раз.
- Отключение системы от питания предусматривает работу с проводами. Если такая перспектива вас не пугает, то придётся выполнить следующие действия:
- под торпедой находим сигнализационный блок;
- вытаскиваем провода и предпринимаем попытки завести автомобиль.
Не всегда такие действия позволяют услышать звук работающего двигателя. В этом случае можно сделать вывод, что охранная система блокирует основные рабочие узлы (стартер, топливную систему). Даже из такой ситуации можно выйти, если придерживаться следующего плана:
- изучаем основной автопровод (к нему подключены провода сигнализации);
- если блокировка присутствует, то провод будет разрезан, а его концы должны быть подключены к устройству для ДУ;
- провода охранной системы потребуется отключить, а разрезанный провод соединить;
- отсутствие реакции двигателя свидетельствует о наличии дополнительных блокировок, которые необходимо найти и отключить.
- Кодировка — это удобная функция, которая избавляет водителя от ряда сложностей. Необходимо заранее придумать код, который позволит без проблем провести деактивацию охранной системы. Если этот случай попадает под вашу ситуацию, то следуйте описанному ниже плану действий:
- открываем автомобиль ключом, вставляем в стартер и проворачиваем;
- быстро нажимаем на сервисную кнопку столько раз, сколько указано в первой цифре кода;
- ключ возвращаем в обратное положение.
Такой алгоритм действий повторяем столько раз, сколько цифр находится в пароле.
Что делать, если поломался или потерялся брелок от сигнализации, вам известно. Выбирайте приемлемый вариант и действуйте.