Бронирование автомобиля

Приготовление краски

Теперь поговорим о том, как самому приготовить краску для работы. Если вы приобрели Plasti Dip Spray, вам не понадобится как-то по-особому её смешивать — она полностью готова для работы. Открываете банку, перемешиваете содержимое миксером на низких и средних оборотах, после чего убедитесь, что в нём нет осадка, и можете начинать процесс покраски.


Подготовка краски к нанесению

Знатоки не рекомендуют этот вариант — вы сэкономите деньги, но окрашивающие свойства разведённого концентрата будут слабее, чем у Plasti Dip Spray. Вам понадобится наложить большее количество слоёв, поэтому экономия получается довольно спорная.

Рентабельность

Рентабельность данного бизнеса достаточно высока – затраты на открытие начинают окупаться уже со второй оказанной услуги. Как было сказано выше, первоначальные расходы (аренда помещения под мастерскую, закупка оборудования и необходимых материалов), составят примерно 15 000 рублей. Себестоимость покраски небольшого автомобиля в среднем составляет около 6 000 рублей, а стоимость данной услуги для потребителя – 20 000 рублей (впрочем, на первоначальном этапе развития дела можно снизить цены, чтобы привлечь большее количество клиентов, которые помогут быстрее окупить затраты и впоследствии станут вашим «сарафанным радио»).

Особенности покраски авто жидкой резиной

Сейчас много производителей выпускают жидкую резину в специальных баллончиках. Это позволяет существенно сэкономить на покраске автомобиля. Во всяком случае вам не придется пользоваться краскопультом. Стоит отметить, что жидкую резину можно наносить не полностью на все авто, а покрываются определенные детали.

Это позволяет сделать их объемными, придав некоторой пикантности. Для этого обычного покрывается капот, а также участки, которые чаще всего поддаются воздействию при поездке на дорогах. Например, нижняя часть авто, которая нередко царапается. Стоит отметить, что слой жидкой резины при необходимости можно снять, причем абсолютно не повредив лакокрасочного покрытия.

Особенности:

Многие автомобилисты выбирают резину, не для того что бы покрасить автомобиль, а для того чтобы сохранить, законсервировать железного коня. Ведь оболочка является полностью водонепроницаемой, что в несколько раз уменьшает возможность коррозии многих деталей автомобиля.
Существует матовое, а также глянцевое, полупрозрачное покрытие на любой вкус и кошелек. Любой автомобилист может удовлетворить свои вкусы и украсить, затонировать, или просто покрыть прозрачной пленкой своего железного коня, для сохранности лакокрасочного покрытия

Обратите внимание, что эта краска даже в процессе удара сохраняет целостность. Если на крыле появится вмятина в результате аварии, столкновения на дороге, краска в этой области так и останется нетронутая.
То есть рихтовать, дополнительно зачищать, грунтовать нет необходимости

Обратите внимание, что перед покраской автомобиля резиновой краской, если есть повреждения в структуре лакокрасочного покрытия, то есть ржавчина, необходимо очистить ржавчину, загрунтовать и только потом осуществлять покрытие. Это продлит срок службы краски и полностью устранит возможность дальнейшей коррозии этого места.
Существует определенное количество краски, которое напрямую зависит от того цвета, в который собираетесь окрашивать кузов. Если он полностью совпадает с первоначальным цветом, то понадобится около 5 литров краски для обычного легкового автомобиля. Если же цвет существенно отличается, то краски может понадобиться больше 10 литров. Перед проведением манипуляции лучше всего стекло, диски заклеить малярным скотчем.
Фары заклеивать нет необходимости, ведь жидкая резина довольна легко снимается. Обязательно стоит демонтировать ручки. После того как процедура окрашивания будет осуществлена, краска полностью высохнет, необходимо снять малярный скотч. Если где-то жидкая резина сильно прилипла к скотчу, можно аккуратно подрезать ножом. Не тяните, чтобы не образовался зазор между кузовом и жидкой резиной, в который будет падать влага.
Обратите внимание, что в среднем для высыхания одного тонкого слоя понадобится около 15 минут. Если толстый, то высыхание осуществляется на протяжении часа. Окончательно затвердевает кузов примерно за одни сутки. При этом желательно осуществлять покраску в помещении с температура выше 20 градусов.


Жидкая резина

Оберегайте авто во время покраски от высокой влажности, а также попадания прямых солнечных лучей. Ни в коем случае не стоит осуществлять покраску на улице в солнечные дни или безветренную погоду. Тогда на кузов автомобиля, и на мокрую краску будет попадать пыль, листья и прочий мусор. Вы только испортите краску и потратите лишние средства. Покраска жидкой резиной — довольно простой и отличный вариант для тех, кто дольше хочет сохранить цвет своего авто, а также улучшить качество покрытия.

Видео: покраска жидкой резиной литой диск

2.  Первоначально автолюбителю был доступен только черный цвет этого материала. Однако инновация быстро завоевала сердца владельцев авто, что поставило разработчиков перед необходимостью создать целую цветовую линейку, включающую все оттенки как классического черного и белого, так и более смелого оранжевого или желтого. Многие владельцы авто, не готовые к радикальным переменам ограничиваются такой процедурой как покраска колесных дисков жидкой резиной. При многообразии цветовой гаммы такой ход может полностью изменить внешний вид машины.

3.  Особенно радует тот факт, что работать с ней можно самостоятельно, то есть нанести жидкую резину можно своими руками смело. Выполнение работ по преображению машины при помощи этого продукта не требует ни специальных условий (покрасочных камер), ни особой подготовительной работы (может наноситься на любую чистую поверхность, даже если она предварительно не ошкурена и не грунтована).

Что касается уровня мастерства, то достаточно уметь читать, поскольку инструкции, приложенной к баллону с резиной вполне достаточно для того чтобы осуществить задуманное. Благодаря своей уникальной структуре она не оставляет потеков, не слоится, не доставляет других неприятностей, которых в избытке хватает, когда выполняется покраска автомобильной краской.

4. Снять слой жидкой резины также просто, как и нанести его. Сделать это можно в любое время своими руками. Такая процедура может понадобиться, если владелец авто разочарован в выбранном цвете и хочет заменить его другим или вернуться к первоначальному варианту. Удобно работать с резиной, когда дело касается создания рисунков, поскольку в случае ошибки ее легко исправить. При этом на поверхности не останется никаких следов присутствия жидкой резины (ЛКП останется в том виде, в котором оно было до процедуры покрытия).

5. Для того чтобы получить обновленный автомобиль понадобится не более 12 часов. В этот период входят все этапы, а именно:

  •  мойка и сушка машины;
  •  закрытие участков, на которые не должна попасть резина (окна, стекла, зеркала и т.д.);
  •  нанесение жидкой резины своими руками(чаще всего красят в несколько слоев для получения более плотной монолитной структуры);
  •  высыхание (этот этап занимает не больше часа).

Естественно все эти преимущества имеют место быть, если речь идет о профессиональных и качественных материалах. Так, например, российские автолюбители уже по достоинству оценили продукцию, выпускаемую под торговой маркой Plasti Dip.

Способ покраски литых дисков жидкой резиной

В этой статье расскажу как покрасить литые диски своими руками, не прибегая к каким-то заумным решениям, а просто в гаражных условиях.

Чтобы результат порадовал вас, нужно следовать простым правилам:

1. Подготовить диски к работе. Следует хорошо их промыть, подсушить.

2. Баллончик с краской поместите в емкость с теплой водой. Это позволит содержимому прогреться и в дальнейшем обеспечит ровный слой, матовую фактуру. 3. Перед началом покраски баллон с Plasti Dip следует хорошо встряхнуть.

4. На любом этапе покраски производите постоянный контроль чистоты дисков. 5

Очень важно, чтобы диски все время оставались сухими. Исключите вероятность нахождения капелек воды в таких местах, как углы, стыки, места соединений

При обнаружении капелек воды, просушите поверхность с помощью строительного фена.

6. Если диск будет окрашиваться полностью, то нужно задуматься о логотипе: уберечь его от загрязнения. Для этого рекомендуется предварительно снять его. Возьмите диск и с обратной стороны надавите на логотип.


7. Чтобы остальная поверхность шины оставалась незапачканной в краске, наклейте вокруг малярный скотч.

Теперь расскажем о самой технологии покраски диска резиновой краской:

— достать баллончик из воды, тщательно встряхнуть и нанести первый слой. Он должен быть очень тонким. Не пытайтесь залить сразу весь диск, иначе потеки, наплывы вам гарантированы. — Первый слой жидкой резины нанести на наружной стороне диска. Направление распыления краски следующее: от края к середине, выполняя движения вкруговую, по спицам.

— Далее следует приступить к окрашиванию внутренней поверхности диска, с двух сторон. Краску наносить нетолстым слоем на каждую спицу, со всех сторон. Главное – ничего не пропускать. — Распылить Plasti Dip на центр диска.

Важно: чаще встряхивайте баллончик. Делайте это перед нанесением нового слоя, а также любым распылением

Это поможет избежать плевков и неравномерность покрытия. — Прокрасить отверстия для крепления болтов.

Закончили с первым слоем и что видим: хотя диск визуально выглядит черным, но все равно проступает родной цвет, серебристый. Не волнуйтесь, это нормально – первое покрытие должно быть тонкое, полупрозрачное. Оно представляет собой основу для дальнейших слоев, отвечает за лучшую адгезию краски и материала.

После нанесения жидкая резина имеет глянцевый блеск, но по мере высыхания становится ровной матовой поверхностью.


Оставить диск на 10 минут. Этого хватит, чтобы подсох первый слой.

— Приступить к распылению второго слоя

В этом случае с особым вниманием нужно отнестись к труднодоступным местам, таким как углы, изгибы спиц

— Благодаря тому, что первый слой достаточно подсох, легко можно увидеть места, где проступает родной цвет. — Тщательно прокрасить спицы, углы, после чего распылить краску на фронтальной части диска, захватив весь периметр и src=»https://autopower2015.ru/800/600/https/xn--100—j4dau4ec0ao.xn--p1ai/wp-content/uploads/2016/07/Снимок31-1.jpg» class=»aligncenter» width=»330″ height=»242″ Небольшая подсказка: баллончик следует держать под острым углом, чтобы краска находилась на дне. Это улучшает процесс распыления.

— Обратить внимание на края диска: они должны быть прокрашены

— Что касается количества слоев, то советуют не увлекаться – достаточно будет и 5. При этом последний слой делается мокрым, толстым, равномерно покрывающим всю поверхность диска.

При нанесении последнего слоя важно постараться выполнить работу аккуратно, исключив потеки и наплывы. После высыхания Plasti Dip поверхность диска становится ровной, матовой, без полос

После высыхания Plasti Dip поверхность диска становится ровной, матовой, без полос.


Когда изделие высохнет до конца, удалить скотч. Снять его очень легко.

Автор; Сергей Кислощаев

Кто предпочитает жидкую резину?

В основном, приверженцами пластидипа являются молодые, амбициозные участники дорожного движения

Они любят привлекать к себе внимание. Иногда это автогонщики, участвующие в драгрейсинге, ралли, ночных погонях и прочих легальных и не очень соревнованиях

С помощью жидкой резины пластидип, можно без усилий превратить обычный автомобиль или в произведение искусства, или просто придать необычный вид, стать самым заметным и ярким.

Также винил жидкий подойдет тем автовладельцам, которым срочно нужно участвовать на выставке, а потом стать обычным человеком с машиной стандартного цвета. То есть в воскресенье на специализированной выставке тюнингованных машин надо предстать во всей красе. Например, с дисками кислотного цвета, полосками на капоте. А в понедельник владельца заметного авто ждут на деловых переговорах в строгом костюме на автомобиле представительского класса. Выход есть — Пластидип.

Преимущества использования:

  • Жидкая резина выдерживает широкий диапазон температур: от минус 34,4 до плюс 93,3 градусов Цельсия.
  • Она неприхотлива — не повреждается при бесконтактной мойке, не трескается.
  • Идеально подходит для российских дорог.
  • Жидкая резина не окисляется, не боится влаги, на нее не воздействует ни щелочь, ни кислота.
  • Это актуально зимой, когда дороги посыпают химикатами.

Подготовка к покраске авто жидкой резиной

Прежде чем приступать к работе по нанесению резинового состава на кузов авто, необходимо выбрать подходящее помещение, провести подготовку машины к окрашиванию. Для проведения операции необязательно использовать покрасочную камеру, но крайне желательно придерживаться следующих условий:

  • температура в помещении должно быть от 18 до 22 градусов (хотя бы не меньше +16ºC);
  • на рабочем месте не допустима пыль и грязь;
  • для качественного нанесения слоя жидкой резины следует обеспечить нормальное освещение.

Также важно основательно подготовить машину к покраске:

  • тщательно вымыть авто;
  • дождаться полного высыхания кузова/кузовных элементов (капель воды не должно быть даже в труднодоступных местах);
  • оклеить детали, не подлежащие окраске (оптику, бампера, стекла боковых зеркал, колеса, автомобильные стекла и т. д.);
  • обезжирить обрабатываемую поверхность.

Если молдинги, уплотнители крыши и дверей легко демонтируются, перед покраской их лучше снять, так как именно в этих переходах в дальнейшем могут появиться задиры. Если после мойки и сушки где-то осталась грязь (например, в труднодоступных углах), следует ее выдуть сжатым воздухом

Чтобы пластидип не попал на радиатор, сзади радиаторной решетки нужно проложить картон, полностью фары заклеивать необязательно, важно, чтобы скотч плотно был приклеен по краям оптики

Этапы покрытия кузова автомобиля жидкой резиной

Самое главное достоинство жидкой резины — ее легко использовать. Какова технология применения пластидипа? Если вы решите своими руками покрасить машину, то помните, что необходимо соблюдать следующую последовательность:

  • подготавливаем автомобиль;
  • готовим состав;
  • наносим его на поверхность.

Хотите избежать перерасхода материала, а также не допустить появления наплывов и пыли? Тогда следует начать покраску с крыши, затем перейти к стойкам. После этого можно окрашивать бампер, крышку багажника, двери, крылья и в последнюю очередь капот.

Чтобы результат работы вас порадовал, наносите состав в сухом помещении, где нет пыли, при температуре около 20 °С.

1. Подготовка автомобиля

Прежде всего нужно купить жидкую резину для покраски автомобиля. Затем приступаем к подготовке машины. Ее необходимо помыть и высушить, используя фен, ведь даже несколько капель воды на поверхности приведут к тому, что жидкая резина вздуется. 

Приступаем к обезжириванию поверхности. Далее, используя бумагу и пленку, следует закрыть те детали кузова, которые вы не собираетесь красить:

  • устанавливаем картонные листы за решетку радиатора и бампера. Демонтируем дворники, заклеиваем окна, лобовое стекло, зеркала;
  • демонтируем регистрационные номера;
  • заклеиваем колеса полностью, если вы не собираетесь красить диски. Если они тоже будут покрываться пластидипом, тогда закрываем только тормозные диски и колодки.

2. Подготовка средства

Приступаем ко второму этапу. Здесь обязательно потребуется специальная маска — респиратор, чтобы не вдыхать микрочастички жидкой резины при распылении.

Берем растворитель и добавляем его к пластидипу в соотношении 1:1, тщательно размешиваем состав. Для нанесения материала потребуется специальный инструмент – краскопульт.

Наливаем в него состав, приступаем к регулировке распылителя. Настраиваем его так, чтобы подача материала была минимальной, пробуем на любой поверхности, которую не жалко испортить. Настройку краскопульта производим до тех пор, пока покрытие не станет ровным.

3. Окраска поверхности автомобиля

Когда цвет жидкой резины (не имеет значения, металлик либо «хамелеон») совпадает с оттенком автомобиля, то потребуется всего 3–5 слоев. Однако если цвета сильно отличаются, то понадобятся переходные слои, которые позволят добиться требуемого оттенка.

К примеру, нельзя наносить красный или черный состав без переходного оттенка. Ведь насыщенный тон нужного цвета не получится. Помните о том, что, если со временем вы захотите сменить цвет авто, можно будет просто снять пластидип, как пленку.

Первый слой наносим с расстояния 12–16 см

Действуем осторожно, возвратно-поступательными движениями, держа краскопульт под углом 90 градусов.

Первый слой получится достаточно тонким и наполовину прозрачным. Ждем 10–15 минут, чтобы жидкая резина полностью высохла.

Начинаем наносить второй слой. Аккуратно напыляем материал так, чтобы края и изгибы кузова были покрыты. Покрытие прозрачно на 70 %. Выжидаем четверть часа, чтобы пластидип высох. По аналогии наносим остальные слои.

Прежде чем приступать к напылению последнего слоя, следует подождать 1 час. Не нужно использовать фены или вентиляторы, чтобы сделать процесс высыхания быстрее.

По завершении работы убираем защитную бумагу и пленку. Теперь машина должна постоять сутки, по истечении этого времени жидкая резина высохнет.

Обратите внимание! Нельзя посещать автомойку 3 суток после покраски.

Если вы обнаружили какой-либо дефект, просто нанесите еще один слой пластидипа. Такое покрытие защищает кузов от коррозии, появления царапин и сколов.

Автомобили, покрашенные жидкой резиной, выглядят броско и эффектно, выделяются из массы остальных машин, притягивают внимание.

Сколько нужно жидкой резины для покраски автомобиля? Узнать нужное количество материала легко: на 1 квадратный метр поверхности потребуется 75 мл состава, чтобы сделать 5 слоев. Это что касается внешних элементов кузова. Если же вы хотите покрасить салон автомобиля, жидкую резину стоит наносить в 3 слоя. Когда нужно нанести пластидип на колесные диски, радиус которых 16 и больше, то потребуется 5-6 стандартных баллончиков. Если диски 15 размера и меньше, то будет достаточно всего 4 баллончиков.

Поделки своими руками для автолюбителей

В последнее время автолюбители для придания эффективного внешнего вида и хороших технических показателей своему автомобилю, применяют — жидкую резину. Данное средство имеет множество преимуществ, важнейшим из которых является простота использования и применения.

Так как же наносить жидкую резину самостоятельно?

Нанесение этого материала происходит следующими этапами: 1. подготовка автомобиля 2. подготовка мастики 3. нанесение покрытия на поверхность

Для обеспечения минимального расхода средств и избежания появления наплывов и пыли при покраске, необходимо учитывать следующую последовательность окрашивания: 1. Крыша 2. Стойки 3. Бампер 4. Крыша багажника 5. Двери 6. Крылья 7. Капот

Для получения качественного результата, помещение для работы не должно пыльным и влажным, а температура составлять около 20 градусов Цельсия.

Итак, перейдём к покраске авто.

На первом этапе нам необходимо вымыть машину, а после этого тщательно её просушить с помощью фена, так как даже незначительное количество влаги может служить образованием вздутия покрытия.

Следующий шаг — это обезжирить поверхность. После этого при помощи бумаги и плёнки необходимо закрыть участки автомобиля, которые не будут краситься: за решётку радиатора и бампера поставить картонные листы, снять дворники, окна, лобовое стекло и зеркала заклеить.

Снять регистрационный номер, если диски не будут обрабатываться, то нужно закрыть всё колесо, если же диски будут краситься, то необходимо закрыть тормозные диски и колодки.

Теперь можно переходить к следующему этапу.

Для продолжения работы нам нужно использовать средство защиты органов дыхания — респиратор. Далее следует разбавить в соотношении 1 к 1 растворитель с содержимым банки и перемешать полученное. Также нам понадобится оборудование для работы с жидкой резиной — краскопульт.

После его заправки нужно отрегулировать распылитель. Вначале выставляем минимальную подачу и испытываем на ненужном материале. И далее настраиваем краскопульт пока не получится ровная область нанесения.

Третий этап — это покраска поверхности автомобиля жидкой резиной.

Покраску авто необходимо проводить в 3-5 слоёв. Это напрямую зависит от выбранного вами цвета и цвета машины.

Итак, нанося первый слой необходимо выдерживать одинаковое расстояние — 12-16 см. Наносить жидкую резину нужно аккуратно, возвратно — поступательными движениями, перпендикулярно поверхности. Первый слой покраски будет тонким с 50% прозрачностью. После нанесения покрытия нужно выждать 10-15 минут для просушивания поверхности.

Приступаем ко второму слою

Средство наносим старательно и тщательно, обращая внимание на края и изгибы автомобиля. Прозрачность покрытия составит 70%

Время просушки жидкой резины около 15 минут. Нанесение последующих слоёв выполняем аналогично первым двум.

После нанесения завершающего слоя, для просушки покрытия необходимо около 60 минут. Но нельзя ускорять высыхание, используя фены, вентиляторы и другие приборы. Далее мы аккуратно удаляем бумагу и плёнку с заклеенных участков. Оставляем автомобиль на 24 часа, чтобы покрытие полностью высохло. После обработки, авто нельзя мыть три дня.

При появлении изъян, на место повреждения достаточно нанести новый слой резины. Жидкая резина обезопасит автомобиль от коррозии, сколов и царапин. Итак, в результате самостоятельного выполнения вышеуказанной работы, владелец машины получит броский, эффектный, неповторимый и оригинально выглядящий автомобиль.

Популярное;

  • Технология покрытия жидкой резиной авто своими руками
  • Как уберечь кузов автомобиля от повреждений
  • Покраска дисков автомобиля своими руками
  • Способ покраски литых дисков жидкой резиной
  • Покраска дисков в два цвета своими руками
  • Как нанести воск на автомобиль
  • Как выполнить аквапринт
  • Как убрать потеки после покраски автомобиля?

Достоинства и недостатки жидкой резины

В отличие от пленки жидкая резина не является прозрачной и выпускается в разных расцветках, что достигается добавлением в состав эмульсии разных колеров. Поэтому это средство применимо для всех автомобилей независимо от состояния лакокрасочного покрытия кузова. Нанесение жидкой резины обеспечивает на поверхности кузова слой определенной окраски, поэтому получается, что кузов автомобиля как бы по-новой окрашивается, но только слоем резины. При этом скрываются все раннее полученные дефекты.


Расцветки

В своем составе полимерно-битумная эмульсия не имеет каких вредных химических соединений, поскольку делается она на водной основе. Поэтому она применима не только снаружи авто, но и возможно ее использование для декорирования элементов салона.

Резина устойчива не только механическому воздействию, но и температурному. Она сохраняет свою прочность и пластичность как при низких температурах (при этом прочность повышается), так и высоких (становиться более пластичной). Но никакого особо негативного воздействия, кроме незначительного изменения своих характеристик, температура не оказывает.

Жидкая резина обладает отличной адгезией – свойством прилипать к наносимой поверхности. При этом особой подготовки поверхностей не требуется, достаточно тщательно очистить их от грязи. Поэтому ее можно наносить прямо на лакокрасочное покрытие автомобиля.

Видео: Как снять ПластиДип с автомобиля, удаление жидкой резины с кузова авто

При надобности нанесенный слой резины можно удалить с поверхности кузова. И хоть адгезия эмульсии достаточно высокая, но отодрать ее от кузова вполне возможно, при этом резина при нанесении не «въедается» в краску. Поэтому во время удаления ее никакого вредного воздействия на лакокрасочное покрытие не оказывается, внешность автомобиля после удаления резины остается такой же, как до ее нанесения.

Как и любая резина жидкая резина после застывания становиться полностью водонепроницаемой. Также она достаточно неплохо противостоит негативному воздействию химических средств. Поэтому покрытая слоем жидкой резины поверхность кузова авто оказывается хорошо защищенной.

Исходя из описанного, можно выделить основные достоинства использования жидкой резины на кузове:

  1. Высокая прочность и пластичность;
  2. Невосприимчивость механическому, химическому, температурному воздействию;
  3. Обновляет внешний вид авто;
  4. Возможность легкого удаления с поверхности;
  5. Безопасна для использования;

Дополнительно к положительным качествам жидкой резины для авто можно отнести возможность экспериментов при обработке кузова машины. При помощи битумной эмульсии удается придать поверхности на которую она нанесена особый вид – матовый или глянцевый цвет, «хамелеон» и др. Также резина при обработке позволяет создавать разные, даже сложные узоры, что делает это средство хорошим вариантом для выполнения декоративных работ с кузовом автомобиля. При этом всегда существует возможность удалить все с кузова.

Цена жидкой резины по сравнению с другими средствами защиты кузова ниже, что делает эту мастику все более популярным методом обработки.

Но есть у битумной мастики и недостатки. Указывается, что наносимый на кузов авто слой не теряет своих свойств и внешнего вида достаточно долго. Но практика использования этого средства не совсем такая. Отмечается, что уже через год использования на поверхности резиновой пленки возможно образование белесого налета. Он является следствием проникновения в поверхностный слой элементов, находящихся в окружающей среде – пыли, песчинок и т. д. В целом на свойства резины эти примеси не влияют, но внешность авто могут испортить, при этом удалить их невозможно. Для борьбы с этим остается только удалять нанесенную резину и повторно ее наносить.

Видео: Жидкая резина — VW Golf IV

Подготовка

На первом этапе диск подготавливается к основным работам по покраске. Что представляет собой подготовительный этап?

В целом это чистка дисков от загрязнений, попавшего на них битума и т.д. Специальные химические жидкости вам в этом помогут. Их можно подобрать в любом магазине хозяйственных товаров или в магазине авто химии.

На втором этапе необходимо убрать все царапины и сколы, для чего следует произвести шлифовку. Если с помощью шлифовки они не уходят, используем шпатлевку. Не большие можно легко удалить при помощи наждачки, для этого сначала используется грубая, а затем мелкая, чтобы поверхность была более гладкой.

На третьем этапе обязательно проводится обезжиривание поверхности. Стоит делать это с наружной и внутренней стороны диска.

После подготовительных работ начинается покраска дисков краской.

Этап покраски тоже можно разделить на несколько уровней. На первом уровне используется грунтовка. Одного слоя не достаточно, поэтому грунтовать диски стоит в несколько равномерных слоев. Перед тем как наносить новый слой обязательно нужно дождаться пока этот высохнет.

Если это требуется, перед тем, как нанести последний слой грунтовки, можно обработать поверхность диска мелкой наждачкой.

На втором уровне приступают к покраске диска. Делать это стоит по ой же схеме, по которой наносилась грунтовка. Отодвигая малярный пистолет от поверхности диска на 40 сантиметров, краска наносится на поверхность в несколько слоев.

Особое внимание стоит уделить тем местам, которые считаются труднодоступными, в том числе углы. Краска должна полностью высохнуть каждый раз перед тем, как на нее будет наноситься новый слой

Иногда используется покраска дисков жидкой резиной. Жидкая резина так же продаётся в аэрозольных баллончиках и сам процесс нанесения такой же, как и краской

Краска должна полностью высохнуть каждый раз перед тем, как на нее будет наноситься новый слой. Иногда используется покраска дисков жидкой резиной. Жидкая резина так же продаётся в аэрозольных баллончиках и сам процесс нанесения такой же, как и краской.

На последнем этапе производится лакировка диска, которую выполняют аналогично сделанной ранее работе.

В среднем, на диски для одной машины понадобятся около литра грунтовки и четыре баллона краски.

Желательно, чтобы все баллончики были от одного изготовителя.

Перед тем, как использовать диски по назначению стоит дать им хорошо просохнуть. Для этого понадобится пять или шесть дней.

Конечно, покраска дисков своими руками может занять больше времени, но и экономия от этого значительная.

Ниже вы можете просмотреть видео покраски дисков своими руками:

Подскажите в чем разница в покраске дисков акриловой краской и жидкой резиной,если в погодных условия то какая из данных видов краски более устойчива к морозам (в связи с тем город проживания Нефтеюганск и морозы до -30 это обыденность). Так же нужно ли при покраски купленных новых литых дисков их зашкуривать? Спасибо за помощь!

Жидкая резина выдерживает температурные показатели от -35 до +94, так что думаю не стоит её использовать в ваших краях. На счёт новых дисков можно сказать только если есть следы коррозии на них, то стоит зашкуривать, а если нет, то достаточно просто обезжирить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FAQ по авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: