Как правильно покрасить дверные карты

Технологические особенности локальной покраски

Перекраска двери авто не станет проблемой, если приготовить заранее все необходимые материалы

Особое внимание следует уделить растворителям и полироли, поскольку времени на поиски материала в процессе ремонта не будет. Окраска задней двери проходит по аналогичному принципу с единственной разницей – если нет электрического стеклоподъемника, не потребуется отключать штекера питания

  1. При локальной покраске рекомендуется использовать аэрозольный баллон, это сэкономит средства и сделает ремонт проще, не потребуется готовить автоэмаль.
  2. При выборе грунта  используйте жидкие составы в баллонах.
  3. Полировку лучше проводить через 24 часа после покраски детали.

Процесс нанесения материала

Для удобства дверь устанавливают вертикально, если деталь не снималась с авто, то тщательно закрывается остальная поверхность машины. Процесс работы по шагам:

  1. Обезжирить дверь Уайт спиритом, дать высохнуть.
  2. Протереть поверхность антистатической салфеткой.
  3. Через 10 минут нанести второй слой краски. Распылять полосы вертикально. Угол наклона струи краски к окрашиваемой поверхности 90 градусов, расстояние между соплом и дверью 20 см.

Совет мастеров при окраске локального участка, если не удалось подобрать точный оттенок.

Если не удалось подобрать точный оттенок, то при нанесении краски светлых тонов рекомендуется предварительно обработать область перехода старого ЛКП и нового матирующей пастой. Первый слой распылить только на окрашиваемый, локальный кусок, не заходя на зону перехода. Второй слой краски должен выступать за первый участок и захватывать зону перехода, ее, в свою очередь, закрашивают эмалью смешанной с растворителем в соотношении 1:3 в два слоя. Чтобы полностью скрыть разнотон, поверхность тщательно шлифуют и лакируют.

Этапы подготовки двери перед покраской

Зачистка поверхности повреждения

Первой стадией подготовки для покраски двери автомобиля является его помывка.После высыхания поверхности следует зачистка царапин и сколов с помощью крупнозернистой наждачной бумаги Р180.  При обнаружении ржавчины, ее необходимо полностью удалить шлифовальной бумагой или специальной вытравливающей жидкостью. Далее поверхность металла обезжиривается и как можно скорее покрывается грунтом, чтобы избежать возникновения ржавчины снова.

Шпатлевание

Шпаклевание поверхности дефекта

После того как грунт высох, можно приступать к выравниванию всех неровностей с помощью шпатлевки. Если неровность достаточно глубокая, то рекомендуется использовать эпоксидную шпатлевку, так как она имеет меньшую усадку и может наносится более толстым слоем. В случае мелких неровностей поверхности двери можно использовать более дешевые нитроцеллюлозную или алкидную шпатлевки.

Шлифовка

Шлифовка поверхности

Большое внимание следует уделить шлифовке зашпатлеванной поверхности, так как наличие заметных переходов между откорректированным участком и остальной поверхностью будет очень бросаться в глаза после покраски двери автомобиля. Для этого зашпатлеванный участок необходимо несколько раз зашлифовать наждачной бумагой, постепенно уменьшая размерность зерна

Каждый раз необходимо увеличивать шлифуемую область затрагивая прилегающие участки краски. Закончить шлифовку можно абразивом Р600, а непосредственно участки перехода шлифовки в краску загладить с помощью Р800. Если окраске будет подвергаться вся дверь, то ее поверхность нужно заматовать с помощью мелкой шлифовальной бумаги для снятия слоя лака и улучшения сцепления. После этого поверхность двери необходимо тщательно обдуть воздухом под напором и обезжирить уайт-спиритом.

Грунтование поверхности

Грунтование

Следующей стадией является покрытие двери или окрашиваемого участка грунтом. Грунт распыляется параллельными полосами с перекрытием каждой последующей полосой примерно половины площади предыдущей. Следует избегать слишком толстого нанесения грунта, чтобы не получить потеки. После высыхания вся прогрунтованная поверхность обрабатывается шлифовальной бумагой Р1000-1200. Теперь дверь практически готова к покраске. Остается только обдуть ее поверхность от пыли, обезжирить и окончательно пройти по всей окрашиваемой площади пылесборной липкой салфеткой.

Пассивная защита дверей от царапин

Двери многих автомобилей защищены прорезиненным молдингом. Когда на стоянке дверь соседней машины открывается, то упирается в этот самый молдинг, если достает. Дверь при этом не царапается. Такой молдинг можно приклеить на дверь самостоятельно.

Самоклеящиеся молдинги сегодня продаются практически в любом автомагазине. Наклеивают его на самую выпуклую часть двери, но не выше середины. Место под молдинг нужно подготовить: помыть дверь, обработать спиртом или автосиликоном линию, которая должна быть немного шире, чем сам молдинг. Дальше остается только снять с молдинга защитный слой и наклеить его под линейку.

Если двери царапают вандалы во дворе, то ни пленка, ни резиновая краска не помогут. В данном случае можно посоветовать только оставлять включенным видеорегистратор. Если вредительством занимаются банальные хулиганы, то они, как правило, не удосуживаются спрятать лицо, на чем и попадаются.

Интересное видео: ремонтируем двери шаг за шагом

  • Теория и практика рихтовки двери легкового автомобиля

  • О ремонте и покраске автомобиля так называемым переходом

  • Мелкий ремонт машины: как самостоятельно убрать царапину

Закрашивание сколов по краям

На двух или трехлетних автомобилях мастера сталкиваются с таким дефектом, как облупившаяся краска по краю двери в результате скола или вмятины. Цена в автосервисе на покраску элементов кузова автомобиля начинается от 5000 руб., но ее также можно провести самостоятельно.

Алгоритм работ при покраске сколов на торце двери:

  1. Вымыть автомобиль.
  2. Ножом снять отслоившуюся часть скола, проверить на отсутствие коррозии.
  3. Зачистить место наждачной бумагой Р150, затем мелкозернистой шкуркой Р800.
  4. Обработать место зачистки ингибитором коррозии.
  5. Через 30 минут наклеить скотч на дверь, очертив место будущей покраски.
  6. Нанести обезжириватель, прогрунтовать.
  7. После просушки грунта снять скотч, зачистить наждачной бумагой.
  8. Прокрасить автоэмалью в два слоя. После просушки пролакировать и отполировать дверь полностью.

Тем не менее, отмечают и минусы:

  • Отсутствие инструкции у большинства баллончиков (особенно у китайских).
  • Риск, что попадется некачественный состав. Если в руках баллончик от непроверенного производителя, пользоваться им можно только после теста на какой-нибудь другой поверхности.
  • Велика вероятность того, что полученный цвет будет отличаться от заявленного.

При любом сомнении стоит проконсультироваться с профессионалами.

В интернете и на телевидении часто можно встретить рекламу специальных карандашей, которыми достаточно закрасить царапину, протереть тряпкой — и неровности как не бывало. Однако такой способ годится только для самых мелких повреждений, к тому же качество у всех этих карандашей разное — они могут оставлять на поверхности некрасивые шероховатые, грубые участки. Поэтому стоит все-таки опробовать такой карандаш на ненужной поверхности прежде чем исправлять им дефекты на машине.

Инструменты

Локальная покраска авто может проводиться своими руками. Для этого понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • аэрозольный баллончик с базовой эмалью;
  • красящий пигмент (также в аэрозоле);
  • лак полимерный прозрачный;
  • наждачная бумага мелко и крупнозернистая;
  • шпаклевка;
  • антисиликон;
  • рубанок;
  • автомобильная грунтовка;
  • антистатические салфетки;
  • скотч;
  • пленка или старые газеты для защиты остальной поверхности авто.

Работу проводят в рабочей одежде, резиновых перчатках, респираторе. Лучше всего заниматься ремонтом в сухом закрытом гараже, в крайнем случае — в закутке под навесом в тени, но не на открытой площадке, чтобы на работу не попадала грязь и пыль.

Алгоритм покраски

Покрасить дверь машины означает распылить на ее поверхность эмаль. Толщина нового покрытия должна быть от 90 до 120 мкм, поэтому от выбора краскопульта зависит визуальный эффект работы. Область разлетания краски объясняет предварительный демонтаж дверных ручек авто.

Вылетающий из краскопульта эмалевый поток называется формой факела. На современных моделях устройства его, равно как и расход краски с давлением можно регулировать.

Держать краскопульт нужно под углом в 90° к поверхности двери авто, на расстоянии в 12-15 см. Отсутствие дверных ручек позволяет равномерно наносить покрытие, не отвлекаясь на отдельные фрагменты и фурнитуру. Скорость перемещения оборудования по распылению автоэмали составляет примерно 35 — 40 см/сек.

Самостоятельно покрасить машину из баллончика или краскопульта может практически любой автовладелец. Обновленное авто после завершения малярных работ должно хорошо обсохнуть. Для нормального завершения восстановительных операций необходимо соблюдение нескольких условий:

  1. Двери гаража должны быть закрыты;
  2. Покраска и сушка двери возможны в чистом, не пыльном помещении;
  3. Отсутствие ручек не предусматривает перенос двери с места на место.

После окраски должно пройти несколько суток, после чего мастер должен проверить качество и внешний вид нового покрытия.

Процесс окрашивания автомобильной двери

Существует два типа красок для автомобилей:

  • синтетические эмали;
  • акриловые эмали.

Синтетические эмали стоят дешевле чем акриловые, но акриловые гораздо быстрее сохнут и имеют выраженный глянец.

Выбор и подготовка красящего состава

Какой бы тип краски вы ни выбрали, позаботьтесь о том, чтобы максимально точно подобрать цвет. Сделать это на глаз практически невозможно — итоговый оттенок на месте повреждения будет существенно отличаться от остального автомобиля. Однако вам помогут в автомастерской: специальная компьютерная программа определит степень окисления заводской краски, а затем подберёт требуемое количество пигмента. Услуга не бесплатна, но вам стоит ей воспользоваться, если не хотите наблюдать более светлое или тёмное пятно на двери машины.


Чтобы получить автомобиль однородного цвета, проконсультируйтесь со специалистом

Ещё один важный момент — вязкость. Краску необходимо смешать с активатором в такой пропорции, чтобы она не была слишком жидкой или густой. Густая краска ложится толстым пористым слоем и впоследствии трескается, а жидкая стекает, образуя подтёки. Чтобы избежать этого, строго следуйте инструкции, напечатанной на банке с краской. Для смешивания используйте мерную ёмкость — это поможет правильно рассчитать необходимое количество средства.

Чем покрасить ручки дверей авто

Для многих владельцев авто – это не просто средство передвижения. Это лучший друг, верный спутник на разных дорогах в любое время года. У хорошего хозяина машина содержится в идеальном порядке: салон блестит, каждая деталь гармонично вписывается в общий интерьер

Пристальное внимание уделяется всему: и внешнему «железу», и внутреннему пластику. Особенно следует позаботиться о дверных ручках автомобиля

Они подвергаются интенсивной эксплуатации со стороны водителя и пассажиров. Поэтому быстро теряют презентабельный внешний вид. Вернуть им привлекательность можно своими руками. В этом поможет обычная покраска.

Что важно знать

Опытные мастера дают полезные советы по покраске дверных карт и прочих кузовных деталей:

  1. Не стоит приобретать дешевое средство — отдайте предпочтение продукции известных брендов.
  2. Перед покраской дверных карт следует надеть защитную маску — синтетические соединения в составе может навредить здоровью.
  3. Для покраски пластиковых элементов выбирайте краску с фактурным рисунком. Составы с эффектом шагрени имитируют кожаный слой.
  4. Если планируется окрашивание обработанной площади, покупайте специальный антигравий под покраску.
  5. Краска может быть универсальной либо подходящей для определенных частей кузова: днища, порогов, дверных карт, пластиковых элементов.
  6. Средство выпускается в разных цветовых вариантах.

Как устранить царапину на двери

Поверхностные царапины лакового слоя всегда светлые. Если такие царапины смочить водой, то они становятся практически незаметными. Но, как только вода высохнет, царапина опять становится контрастной.

Если вода не устраняет полностью светлый цвет царапины, то это означает, что она глубже красочного слоя. В таком случае простая полировка уже не поможет – нужна реставрация при помощи краски. Однако совсем не обязательно после каждой такой царапины перекрашивать дверь. Существуют различные полумеры, которые делают поверхностные риски малозаметными.

Но, прежде всего, необходимо оценить глубину повреждения. По глубине они различаются на царапины:

  • по лаку;
  • по краске;
  • до грунта (шпаклевки);
  • до металла.

Чем глубже царапина, тем она, как правило, шире. Разумеется, широкие царапины бывают и поверхностными, если они оставлены соответственно широкими предметами. Но в основном, царапины оставляют какие-либо выступы. И тогда, всегда работает правило: чем глубже, тем шире.

Определить глубину царапины помогает простая вода, как уже отмечалось выше. Она временно устраняет белизну поцарапанного лака и позволяет рассмотреть, в каком состоянии находятся подлежащие слои. Если несвежая царапина быстро стала ржавой, то это явный признак того, что на ее дне оголился металл.

Перейдем к практике. Повреждение лакового слоя проще всего заполировать. Для этой цели нужна только полировальная машинка и полироль. Немного поработав машинкой вдоль царапины, мы убираем лак и, тем самым, устраняем царапину. После этого остается только навести глянец и обработать всю дверь полиролем.

Если царапина по лаку очень мелкая, то в качестве полумеры, можно обойтись и одним лишь полиролем, в составе которого есть воск. Полироль заполняет собой царапину и устраняет оптический эффект, делающий ее белой. Недостаток данного метода лишь в том, что полироль со временем смывается и нужно наносить его снова.

Без полировальной машинки можно обойтись и при более глубоких повреждений по лаку или по краске. В отделах автокосметики продаются специальные карандаши под цвет кузова. Этот карандаш заполняет цветным воском царапину и она становится незаметной. Раньше, когда таких карандашей не было, то же самое делали при помощи художественных масляных красок, подбирая похожий цвет.

Вот, чего точно не стоит делать, так это красить риску лаком для ногтей. Вернее, нельзя оставлять лишний лак, который выходит за пределы царапины. Если ничего, кроме лака, под рукой нет, а царапину нужно замаскировать, то надо нанести лак и сразу же пройтись ваткой поперек царапины по всей ее длине. Пока лак не застыл, его нужно полностью удалить вокруг повреждения.

Как покрасить дверь автомобиля

Перед тем как начинать подготовительные работы автомобиль необходимо тщательно вымыть с использованием специальных средств и дождаться его высыхания. После того как он высохнет можно начать зачистку двери, использовать для этого лучше крупнозернистую наждачную бумагу.

Все выявленные очаги коррозии также подлежат зачистке. Для их устранения можно применить специальный химический состав, который обладает свойством преобразовывать ржавчину в тонкую пленку, которую можно не смывать.

После этого дверь авто (ее часть, которая подлежит окрашиванию), необходимо обработать обезжиривателем, прикасаться руками к подготовленной поверхности не рекомендуется.

Как зашпаклевать дверь авто

Нужно помнить, что приступать к шпаклеванию можно только после того, как поверхность была обезжирена. Смесь для шпаклевки и специальный отвердитель необходимо тщательно перемешивать в разных емкостях до получения однородной консистенции.

Далее при помощи двух шпателей материалы смешиваются между собой. Благодаря использованию такой технологии можно добиться более тщательного перемешивания элементов для шпаклевания.

Выравнивать поверхность нужно очень аккуратно. На шпатель наносится немного шпаклёвки (ровно столько, сколько понадобится для совершения одного мазка), затем быстрым движением обрабатывается дверь машины.

После того как вся деталь была зашпаклевана, необходимо устранить все резкие переходы, которые остались с помощью чистого шпателя. Все действия нужно выполнять быстро, ведь шпаклевка подсыхает за короткий промежуток времени.

После того как слой шпаклевки высох, его нужно обработать наждачной бумагой, очистить поверхность от пыли, обезжирить его и вновь нанести состав для шпаклевания. Такое действие повторяется, поскольку устранить все неровности кузова после нанесения первого слоя не под силу даже опытному мастеру.

После высыхания шпаклевки поверхность снова шлифуется, в процессе работы необходимо постоянно уменьшать зернистость используемой наждачной бумаги.


покраска двери пульверизатором

Как покрасить дверь на машине? После того как были закончены работы по шпаклеванию, можно приступать к нанесению слоя грунтовки. Грунт распыляется при помощи краскопульта параллельными движениями, при этом каждая последующая полоса должна перекрывать предыдущую наполовину.

Весь процесс нанесения грунтовки нужно контролировать визуально, чтобы нанести ее равномерно, без подтеков и не слишком тонким слоем. Когда грунтовка подсохла, ее обрабатывают шлифовальной бумагой.

Перед тем как перекрасить дверь автомобиля ее остается только обдуть от скопившейся пыли, обезжирить, а затем пройтись по поверхности специальной антистатической салфеткой.

Исправление проблемной ситуации с помощью химических средств

После тщательного осмотра и выявления проблемных участков наносят на поверхность специализированную химию. Она способствует нанесению ржавчины и предотвращению ее распространения. В результате металл не повреждается.

Чтобы не нанести вред материалу, необходимо осторожно нанести на проблемную зону вещество. Держать его следует определенный временной период, после этого средство вытирают или смывают

Если поверхность повреждена сильно, производится последующая шпатлевка, шлифовка и покраска. Удаляют пятна с помощью нанесения следующих химических средств:

  1. Часто автолюбители используют ортофосфорную кислоту. Она быстро отъедает ржавчину. Наносят на поверхность обычно чистое вещество. Но можно использовать ортофосфорную кислоту вместе с другими химическими веществами. Перед нанесением химия тщательно перемешивается.
  2. Легко справиться с коррозией поможет применение специального Нейтрализатора. В результате нанесения вещества ржавчина превращается в массу темного цвета.
  3. Для устранения ржавчины поможет применение цинкора. В дальнейшем следует металл оцинковать.
  4. Устраняет видимые следы ржавчины паста Антиржавчина. Вещество не может справиться с очагом проблемы.

Приступаем к малярным работам

Следующий этап – это правильный подбор цвета красителя. Как уже упоминалось, если необходима лишь частичная покраска двери авто своими руками, то подбирать тон необходимо особо тщательно. Вы можете сделать это на станции техобслуживания. Там специалисты при помощи специальной компьютерной программы рассчитают вам нужную пропорцию компонентов, учитывая временные изменения яркости, а также окисление заводского лакокрасочного покрытия.

Если необходимо перекрасить всю дверь, то обычно тут проблем не возникает. Деталь размещается вертикально, так, чтобы вам было удобно подходить к ней с любой из сторон. Перекрашивается как наружная ее сторона, так и внутренняя часть. Краситель следует наносить в два либо более слоев. Вот главные правила при частичном окрашивании автомобиля:

  • Первый из слоев необходимо распылять горизонтально и в направлении сверху вниз
  • Последующий слой надо наносить перпендикулярно предыдущему
  • При распылении состава, каждую последующую полосу наносите так, чтобы она перекрывала предыдущую на половину ее площади
  • Держите краскопульт либо аэрозольный баллончик на расстоянии около 20 см от окрашиваемой поверхности
  • Угол распыления красящего состава не отклоняйте от 90° больше, чем на 5°

При локальном окрашивании части двери авто возникает ряд проблем. Они могут повлечь за собой существенную разницу между визуальным восприятием свежего и родного ЛКП. Если применяется темная краска, эта проблема решается грамотным выбором цвета и тона красящего вещества. Когда используются светлые цвета, необходимо применять способ плавного перехода. Его легче всего осуществить при помощи одной из акриловых эмалей.

С этой целью сначала подготовьте участки заводского покрытия, которые прилегают к обрабатываемой поверхности. Заматируйте краску в этих местах серым либо медным скотч-брайтом, используя матирующую пасту. Потом промойте их и обезжирьте. Первый из слоев красителя распыляйте на подготовленную поверхность двери с небольшим его перекрыванием, лишь немного захватывая уже подготовленный участок перехода.

Когда он подсохнет, нанесите второй слой. Он должен, в свою очередь, немного перекрывать первый. Затем, для осуществления операции перехода, разведите краситель с растворителем в соотношении 1:3. Этим составом окрашивайте лишь области перехода. Далее, данную смесь разбавьте растворителем еще вдвое и полученным раствором еще раз окрасьте границу перехода.

Осуществляя эту операцию, будьте предельно аккуратны. Краситель не должен попасть на глянцевую, необработанную поверхность дверцы. После того как краска полностью высохнет, необходимо произвести тщательное полирование отремонтированной поверхности. При локальном окрашивании двери авто желательно полировать ту ее площадь, чтобы плавный переход был на самых незаметных участках.

К ним можно отнести крепления молдингов, ребра жесткости либо кромки дверец. Стоит отметить, что данный вид ремонта авто – совсем непростой и трудоемкий процесс. Вопрос о том: сколько стоит покрасить дверь автомобиля, очень важен для достижения конечной цели. Пользуйтесь только качественными материалами и инструментами известных производителей, соблюдайте правильную технологию – и добьетесь успеха.

Предыдущая
ПокраскаКак профессионально проверить качество покраски покупаемого авто?
Следующая
ПокраскаПредварительная подготовка поврежденного бампера к покраске

Закрашивание сколов по краям

В 60% случаев заводское лакокрасочное покрытие скалывается по кромке двери, в этих местах начинается активный процесс коррозии. Если дверь имеет только небольшие сколы или вздутие краски по краям, то полное перекрашивание нецелесообразно, правильный способ ремонта — локальная обработка и покраска. Алгоритм работ:

  1. Тщательно вымыть двери, высушить, обработать обезжиривателем.
  2. Строительным или любым ножом поддеть скол или вздутие и удалить отставшую краску.
  3. Наждачной бумагой Р-80 зачистить место, пройтись наждаком Р-1500.
  4. Нанести на ошкуренную поверхность преобразователь ржавчины.
  5. Оклеить скотчем неповрежденный участок вокруг скола.
  6. Прогрунтовать зачищенную поверхность.
  7. После высыхания грунта снять скотч, зачистить место наждачной бумагой абразивностью 2000 грит или мягким полировальным кругом.
  8. Обезжирить поверхность, распылить подобранную краску в два слоя.

Сушка и полирование окрашенной двери

Период высыхания двери завит от выбора автоэмали.

  1. Автоэмали на синтетической основе сохнут от 3 часов и плохо поддаются полировке, дают слабый глянец.
  2. Акриловые автоэмали сохнут до 1,5–2 часов, подходят к дальнейшему лакированию, после полировки дают яркий блеск.

Акриловые автоэмали в банках перед распылением необходимо смешивать с отвердителем и растворителем. Пропорции указываются производителем. Аэрозольные акриловые автоэмали сразу готовы к использованию. Перед покраской баллончик встряхивают и несколько раз брызгают на проверочную поверхность, чтобы узнать давление и толщину струи.

Полировка ЛКП в 60% случаев используется как вариант ремонта кузова после царапин. После покраски она выполняется в качестве дополнительной процедуры для защиты двери после лакирования. На мягкий круг полировальной машины наносится тефлоновый или парафиновый полироль, круговыми движениями состав растирается по поверхности до получения необходимого блеска.

Выполнение малярных работ

Покраска двери

Тщательно подобранный краситель сделает ремонт незаметным. Точно подобрать оттенок можно в автосервисе. Услуга стоит денег, но специалисты рассчитают с помощью компьютера сколько надо пигмента с учетом окисления заводского красителя со временем, постепенного изменения яркости свежего слоя.

Проще всего красить всю поверхность двери. Ее надо зафиксировать так, чтобы со всех сторон был свободный подход и хорошее освещение. Красят лицевую сторону и обратную. Краску наносят в два, три или сколько необходимо слоев.

Частичное окрашивание двери:

  • первый слой наносят по горизонтали, направление — сверху вниз;
  • второй слой кладут перпендикулярно первому;
  • каждая следующая полоса перекрывает половину предыдущей;
  • лучшее расстояние между баллончиком или краскопультом и поверхностью двери — 20 сантиметров;
  • угол распыления — прямой, допустимое отклонение — не более 5 градусов.

Локальное окрашивание двери автомобиля часто стоит заметной разницы в оттенке. Когда выполняется покраска темными цветами, стараются добиться максимального совпадения оттенков. Использование светлых цветов может осложниться — в местах наложения слоев получатся более темные участки. Для плавного перехода покраска выполняется так:

заводская краска, окружающая обрабатываемый участок, матируется серым или медным скотч-брайтом, с использованием матирующей пасты;
поверхность двери промывается и обезжиривается;
первый слой распыляется тонко, с незначительным перекрыванием;
после высыхания первого слоя наносится второй, незначительно перекрывающий первый;
чтобы сделать плавный переход, к красителю добавляют растворитель в соотношении 1:3 и окрашивают этим составом только область перехода;
разбавленную смесь опять разбавляют вдвое и наносят ее на границу перехода; важно, чтобы краситель не попадал на глянцевую поверхность двери автомобиля, не подготовленную к окрашиванию.

Когда краска на двери высохнет, выполняют полирование. Если выполнялась покраска только части двери, полируют только этот участок.

Описанный процесс трудоемкий и требует внимания, часто дрогнувшая с краскопультом рука стоит заметной погрешности финишного покрытия автомобиля.

Повторение текстуры заводского покрытия

p, blockquote 29,0,0,0,0 –>

Пред­ва­ри­тель­но мож­но нане­сти анти­гра­вий­ный состав на кар­тон и срав­нить с ори­ги­наль­ной, завод­ской тек­сту­рой.

p, blockquote 30,0,0,0,0 –>

Раз­лич­ная струк­ту­ра анти­гра­вий­но­го покры­тия может дости­гать­ся за счёт:

p, blockquote 31,0,0,0,0 –>

  • изме­не­ние рас­сто­я­ния до поверх­но­сти
  • изме­не­ние дав­ле­ния
  • изме­не­ние ско­ро­сти нане­се­ния

Что­бы не было слиш­ком круп­ной шаг­ре­ни, мож­но раз­ба­вить анти­гра­вий­ный состав раз­ба­ви­те­лем.

p, blockquote 32,0,0,0,0 –>

Нане­се­ние при помо­щи аэро­золь­но­го бал­лон­чи­ка

p, blockquote 33,0,0,0,0 –>

Перед нане­се­ни­ем и меж­ду сло­я­ми нуж­но тща­тель­но встрях­нуть бал­лон­чик.

p, blockquote 34,0,0,0,0 –>

Рас­пы­лять нуж­но на рас­сто­я­нии 30–35 см. Это предот­вра­тит появ­ле­ние неже­ла­тель­ных пузы­рей. Учи­ты­вая мень­шую тол­щи­ну покры­тия при рас­пы­ле­нии аэро­золь­ным бал­лон­чи­ком, нано­сить нуж­но не менее трёх сло­ёв.

p, blockquote 35,0,0,0,0 –>

После завер­ше­ния рас­пы­ле­ния нуж­но пере­вер­нуть бал­лон­чик дном вверх и рас­пы­лять, пока не пой­дёт чистый воз­дух. Это про­чи­стит сопло бал­лон­чи­ка.

p, blockquote 36,0,0,0,0 –>

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FAQ по авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: