Покраска автомобиля баллончиком: преимущества способа

Как правильно выбрать

Выбирая термостойкую краску в баллончиках нужно отталкиваться от целевого назначения данного продукта, чтобы получить хороший качественный результат и не потратить деньги впустую.

  • тип покрываемой поверхности;
  • температурный диапазон;
  • характеристики термостойкого состава, заявленные производителем;
  • запах;
  • время высыхания;
  • цветовая гамма, фактура;
  • объем баллончика.

Для поверхностей, подвергающихся сильному нагреву, применяют жаропрочные, термостойкие и огнеупорные краски. Жаропрочные краски подойдут при температурном режиме до +600 градусов и наносятся на металлические поверхности.

Для покраски элементов, нагревающихся до +800℃, используются термостойкие составы, которые способны выдержать и более высокую температуру.

Что касается огнеупорных красок, они задействуются при покраске изделий, контактирующих с открытым огнём. Применять их в других целях невыгодно из-за высокой цены.

Для работы с температурными режимами до 200℃ подойдут высокотемпературные составы. Такие краски используются для окрашивания труб или радиаторов отопления, деталей двигателя, а также кладки и швов печи из кирпича.

Ассортимент термокраски на рынке довольно велик, на любой вкус и по любой цене. Популярностью пользуются среди потребителей термостойкая эмаль CERTA российского производителя, аэрозоль Bosny, краска Hansa и Termal, продукция брендов New Ton, Hobby, Lack BeLife и другие.

Компьютерный подбор цвета краски

Для его осуществления система должна получить данные о цвете с детали машины (например, с люка топливного бака). Вскоре программа выдаст на экран код нужного оттенка. Получив эти сведения, автомобильный колорист подбирает необходимый красящий состав и заправляет баллон нужного объема.

Покраска кузова в заводской оттенок будет целесообразна, если авто эксплуатируется недолго, покрытие еще не выгорело и требуется слегка освежить вид. А чтобы предотвратить выгорание в будущем, рекомендуется покрасить машину составом, защищающим от действия ультрафиолетовых лучей (специальная пометка на баллончике).

Советы по нанесению

Выбрать и купить качественную краску – это полдела. Для того чтобы она сумела проявить все свои лучшие качества, ее еще необходимо правильно нанести.

Несмотря на то, что процедура окрашивание аэрозолем достаточно проста, для ее проведения необходимо придерживаться определенных правил:

  • Краску надо наносить на заранее подготовленную поверхность. Металл должен быть очищен от грязи и обезжирен при помощи ацетона или спирта.
  • При наличии пор или трещин на поверхности ее покрывают грунтовкой (можно использовать обычную или аэрозольную).
  • Если краска попала на соседние с окрашиваемыми предметы, их необходимо сразу же стереть при помощи тряпки, так как состав быстро сохнет и удалить его впоследствии будет затруднительно. Для защиты соседних поверхностей можно использовать малярный скотч.
  • Перед началом распыления баллончик с краской несколько раз встряхивают, чтобы состав приобрел однородную консистенцию.
  • Расстояние от баллончика до окрашиваемой поверхности должно составлять около 25 см.

  • Между нанесением слоев следует выдержать паузу в 30 мин.
  • Будет лучше если поверхность, на которую наносится краска, располагается горизонтально. Если же это невозможно, то окрашивание производится по направлению сверху вниз.

Важно! При использовании баллончика с краской нельзя забывать и о собственной безопасности – во время работы необходимо защищать органы дыхания и глаза. Лучшие средства защиты в этом случае – респиратор и специальные очки

Обзор аэрозольной краски в балончиках Maxi Color смотрите в следующем видео.

Особенности использования

Окрашивание металлических поверхностей аэрозольными красками – это достаточно простая процедура, которую нетрудно выполнить, зная все особенности работы:

  • Поверхность нужно подготовить перед нанесением красящего средства. Достаточно просто удалить с металла пыль и загрязнения и протереть его при помощи средства, которое удаляет лишний жир. Один из самых распространенных продуктов – это уайт-спирит, который не вредит поверхностям.
  • Когда металл очищен, поверхность нужно загрунтовать. Это можно сделать разными способами. Самый легкий – купить специальную краску, которая не только пигментирована, но и имеет в своем составе грунтовку.

При работе очень важно защитить все те поверхности, которые должны оставаться чистыми при помощи простого малярного скотча. Он легко отклеивается и не оставляет после себя никаких следов Из средств безопасности стоит также заготовить и ветошь, смоченную в специальном растворе

Она поможет убрать все лишнее и избавиться от потеков

Так пигмент растворится, и оттенок будет наноситься на поверхность ровным слоем.

После того как краска размешана, можно ее протестировать. Делать это желательно не на поверхности, которая будет окрашиваться, чтобы не получилось проплешин и некрасивых пятен

Распылять средство обязательно нужно уверенными и быстрыми движениями. Так цвет ляжет ровным слоем.

При желании можно закрепить финишный слой лаком, чтобы краска держалась подольше. Окончательно высохнет покрашенный металл примерно через шесть часов. Но если есть возможность, лучше подождать подольше – хотя бы сутки.

Разновидности и рекомендации по выбору

Аэрозольные красители имеют разные виды:

  • Полимерные – сочетают функции грунта и краски. Такие вещества характеризуются высокой степенью адгезии. Они не требуют предварительного нанесения грунтовочного слоя.
  • Устойчивые к повреждениям – отличаются высокой степенью прочности. В состав таких средств вводят полиуретановые компоненты и акрилаты. Их применяют для нанесения на поверхности, которые подвергаются серьезным механическим нагрузкам.
  • Структурные – после высыхания образуют красивую поверхность с небольшими шероховатостями. Это дает возможность скрыть дефекты, которые появляются на пластике. Использование структурных материалов помогает получить необычный декоративный эффект.
  • Soft touch – этот краситель дает бархатистую поверхность. Объекты, покрытые такой эмалью, дарят чувство мягкости и уюта.
  • Монадные – применяются для ПВХ-пластика. Они отличаются высокой степенью адгезии и характеризуются стойкостью к ультрафиолетовому излучению.

Большое количество веществ для окрашивания пластика позволяет выбрать оптимальный вариант, который подходит к конкретному виду поверхности. При этом стоит учитывать следующие критерии:

Соответствие основе. В инструкции обычно есть сведения относительно разновидности пластика, которую допустимо обрабатывать определенным средством.
Внешний вид окрашенной поверхности. При выборе материала стоит учитывать свои предпочтения и желаемый результат

Немаловажное значение имеет влагостойкость состава.
Параметры водостойкости. Лучшим вариантом считаются акриловые красители, предназначенные для пластика

После высыхания они помогают сформировать дополнительную защитную пленку, которую разрешается обрабатывать. Однако в условиях высокой влажности не удастся обойтись без присадок. В большинстве случаев, применяют полиуретановые виды. Они имеют высокую степень водостойкости.
Параметры растекаемости и укрывистости. От них зависят густота и равномерность слоя материала на окрашенной поверхности.
Сочетаемость с основанием. Краситель для пластика должен соответствовать самому материалу или грунту, нанесенному на поверхность. При нарушении этой рекомендации покрытие быстро потрескается.
Адгезия. Большинство составов обеспечивает хорошую сцепку с рабочими поверхностями. Однако при этом важно учитывать состав материала и гладкость пластика, который нужно окрасить.

Обзор популярных производителей

Рынок насыщен продукцией отечественных и зарубежных производителей. Аэрозолями New Ton, Kudo, Decorix обновляют ванны и раковины, спрей Champion Color польского производства подходит для металла, для покраски пластика, керамики, популярны автоэмали Colomix.

Технология покраски Соблюдая технологию окрашивания, можно получить желаемый эффект:

  1. подготавливают поверхность (зачищают от загрязнений, сглаживают шероховатости, обезжиривают ацетоном);
  2. наклеивают малярный скотч;
  3. встряхивают баллон несколько раз, снимают колпачок, убирая кольцо защиты;
  4. отдалив баллончик не менее, чем на 25 см от окрашиваемой поверхности, наносят эмаль тонким слоем;
  5. дают высохнуть, при необходимости повторяют нанесение еще 1 слоя.

Аэрозоль – удобная форма выпуска лакокрасочных материалов, заслуженно пользующихся спросом.

Как правильно покрасить автомобиль баллончиком

Процедура покраски следующая:

  1. Взбалтывать баллончик в течение трех минут.
  2. Нанести первый слой, делая это по горизонтали. Расстояние между баллончиком и поверхностью не должно быть меньше 30 см. А само устройство держать под прямым углом к окрашиваемому кузову.
  3. Дать ему просохнуть.
  4. Снова нанести еще один слой. Только красить уже по вертикали.
  5. Теперь автовладелец знает, как подкрасить машину из баллончика.
  6. После того, как будет покрашен один поврежденный участок машины, нужно перейти к окрашиванию всего кузова.
  7. Не нужно распылять сразу всю краску, так как это приведет к подтекам.

Технология полировки следующая:

  1. Вначале нужно нанести полировочную эмульсию на те места, где все-таки есть небольшие подтеки или изменения в цвете.
  2. Протереть салфеткой. По времени на затирку каждого участка уходит до 3 минут.
  3. Затем нанести эмульсию на весь кузов и, используя полировочную машинку для затирки, пройтись по кузову. Если нет специальной эмульсии, то можно использовать автолак.

Некоторые автовладельцы не знают, как покрасить из баллончика с переходом, если не нашли нужный цвет. Границу цветов нужно смочить растворителем из баллончика. Подождать, пока он взаимодействует с акрилом и растушевать с помощью салфеток или тряпки без ворса.

Для тех, кто не знает, как покрасить крыло авто из баллончика либо постоянно получается покраска авто баллончиком только с подтеками, опытные механики рекомендуют снимать его. Красить отдельно от остального кузова. А процедура идентична процессу окрашивания всего автомобиля.

Виды

Краски для автомобилей отличаются по химическому составу. По этому признаку их можно разделить на три большие группы.

  • Алкидные эмали. Они отличаются быстрой полимеризацией при нормальной температуре. Данный вид эмали используется в основном для локальной покраски авто, поскольку требует дополнительного нанесения лака и полировки. Ее преимуществом является относительно низкая стоимость, простота использования и устойчивость к неблагоприятной среде.
  • Меламиноалкидные эмали. Такая краска требует очень высоких температур для застывания (от 110 до 130°С). К несомненным достоинствам эмали относятся долговечность и надежность, а также богатая цветовая гамма (разноцветные краски и эмали с эффектами металлик, матовые и перламутровые). Однако ее нужно наносить в три слоя и необходима долгая сушка.
  • Акриловая эмаль. Данный вид пользуется особой популярностью среди автовладельцев. Покрытие после высыхания сразу становится глянцевым, нет необходимости покрывать автомобиль лаком. Она достаточно быстро сохнет и устойчива к агрессивной среде. 

Алгоритм заправки емкости красителем

Закачивание баллонов на профессиональном оборудовании выгодно по заполняемости емкости, но не доступно из-за высокой цены. Выполненная самостоятельно заправка аэрозольных баллонов краской оправдывается своими невысокими затратами и простотой в работе. Хотя емкость не заполняется в максимальном объеме.

Аэрозольная емкость может использоваться не один раз.

Перед тем как заправить баллончик краской подготавливаются инструменты:

  • Готовится емкость-баллон: пустой дезодорант, из-под красителя. Баллон из-под краски одного вида закачивается краской такого же вида: акрил после акрила, алкидный вид после алкидного. В противном случае может произойти «химический конфликт». От этого пострадает качество покрытия ЛКМ.
  • Заправляться может краситель нужного оттенка, приобретенный в готовом виде или отколерованный своими руками.
  • Краситель закачивается медицинским шприцем большого объема. Если используется дополнительно сломанная игла, то отжатие предохранительного клапана будет эффективнее проводиться.
  • Задействуется ниппель, снятый со старой велосипедной камеры.
  • Для велосипеда или машины насос накачивания камеры.
  • Манометр измерения давления.

Перед тем как заправить краску в баллончик своими руками, снимается с емкости колпачок и распылитель. Остальные действия выполняются в строгой последовательности:

  • Шприц наполняется красителем.
  • Иглой на шприце отжимается предохранитель баллона, а шприц вставляется в емкость до упора.
  • Краска закачивается в баллон. ЕЕ номер соответствует определенному оттенку. Выбрать нужный цвет можно по вееру. Цвета для колеровки чаще всего выбираются по каталогам RAL, NCS, Pantone. Смешивание базовых цветов позволяет получить нужный оттенок.
  • Действия выполняются пока 2/3 части емкости не будут полными. Так, например баллон 520 мл закачивается на 400 мл. Такой емкости хватает на окрашивание 1,5 м 2 ,если краска наносится в два слоя.
  • Для размешивания красителя в баллон добавляются 5 шариков. Подойдут шарики от подшипников велосипеда.

Полезное видео по теме:

Чтобы выполнялось распыление, добавляется в заполняемую емкость воздуха под давлением:

  • Отжим предохранительного клапана проводится ниппелем велосипеда. Он вставляется в баллончик.
  • К ниппелю подсоединяется велосипедный насос. Накачивается воздух до давления в 5 атмосфер. Малое давление не обеспечивает качественное распыление. Если же показатель будет больше, то емкость разрывается.
  • Снимается ниппель и устанавливается на свое место кнопка распыления.

Баллончик готов использованию. Он встряхивается, краска перемешивается и проводится контроль распыления. Малая доза красителя наносится на ненужную поверхность.

2 Soft99

Ремонтная краска предназначена для восстановления мелких дефектов на кузове. Она намного выгоднее покраски даже с использованием аэрозольных автоэмалей, т. к. по своим характеристикам полностью соответствует лакокрасочному слою, нанесенному на конвейере автозавода. По этой причине подбор осуществляется по маркам авто. Это позволяет восстановить кузов после точечного повреждения, устранив даже малейший намек на подкрашивание.

Карандаш имеет небольшой объем (всего 20 мл), а флакон с кисточкой и того меньше – 12 мл. Подбор осуществляется традиционным для ремонтных карандашей способом – по марке автомобиля. Причем на российском рынке доступны краски ко всем японским моделям и некоторым европейским маркам, таким как Audi, BMW, Mersedes-Benz и Alfa Romeo. Покрытие быстро полимеризуется, причем не только на кузове, но и на пластиковых деталях авто (бампер, зеркала заднего вида), и становится не менее устойчивым к внешним факторам, чем заводское покрытие. После покраски и полного высыхания участок следует отполировать, чтобы полностью скрыть следы ремонта.

Какие материалы потребуются для хорошей покраски из баллончика?

Выбор комплекта материалов очень важен. Вам следует подбирать оптимальные решения при учете также их адекватной стоимости

Для начала мы рассмотрим полный комплект изделий, который важно приобрести для получения нужных результатов. В частности, для вас важно использовать оптимальный вариант подготовки поврежденного места на автомобиле, не забывая о необходимости его выравнивания и прочих особенностей

Для полного комплекса работ потребуются такие материалы:

  1. Вспомогательные элементы. Сюда входит наждачная бумага P-1500 или P-2000 для замывки места, смывания верхнего слоя и матирования краски, а также более грубая — для зачистки шпаклевки.
  2. Шпаклевка по металлу, разработанная специально для применения на кузове автомобиля. Этот материал позволит выровнять поверхность и сделать ее идеальной.
  3. Грунтовка под покраску в баллончике для получения качественного слоя перед наложением краски. Грунт защищает металл от коррозии, так что лучше выбрать качественные предложения.
  4. Краска в баллончике. О выборе этого материала мы поговорим позже. Это должно быть качественное решение с действительно высокой надежностью и отличными характеристиками.
  5. Полироль и все необходимые средства для полировки после наложения покрасочных материалов. Если этого материала не будет, качество обработки кузова сильно пострадает.

С таким комплектом вы будете готовы приступать к необходимым работам. Если вы думаете, что можно просто задуть краской из баллона поврежденное место, то сильно ошибаетесь. Уже через несколько дней при таком ремонте возникнут видимые повреждения этого участка, снова придется выполнять работы, но теперь уже и со снятием старого материала. Так что намного лучше использовать оптимальные средства и решения.

Лучшие автоэмали металлик

Эффектная

Duxone basecoat – композиция с акриловым сополимером в основе, применяющаяся преимущественно для окраски легковых автомобилей. Успешно используется для локального, узлового и сплошного ремонта покрытий как заводского, так и вторичного исполнения. Отлично ложится на любые твердые поверхности и плоскости, созданные с помощью грунтов DuPont.

Подготовка выполняется мыльной водой, обезжириванием, механической корректировкой, сухой и мокрой шлифовкой. Отделка составом проводится в 2 захода с перерывом до 15 мин по невысохшему слою.

Достоинства:

  • легкость нанесения, быстрота высыхания, простота полирования;
  • высококачественные компоненты;
  • способность на некоторое время выдерживать химикаты;
  • отличный блеск, стойкий цвет;
  • прочность, устойчивость, экономичность;
  • доступная цена.

Недостаток:

укрывистость и растекаемость иногда подводят.

Материал, потраченные на него деньги, окупает полностью. К такому выводу можно легко прийти, если сопоставить в процентном соотношении приведенные пользователями плюсы и минусы.

Эффективная

Mobihel metalik – профессиональный состав для ремонта и отделки автобусов, легковых и грузовых автомобилей, а также окраски предметов из металла.

На стадии подготовки поверхности шлифуются и обезжириваются, после чего обрабатываются 1-ой и из полиэфирных шпатлевок и универсальной 2К грунтовкой или 2K HS контактпраймером. Для достижения качественного покрытия применяются проработанные техника и способ распыления, а также фирменные разбавители и бесцветный 2К акриловый лак. Субстанция наносится в 2 либо 3 слоя с перерывами в 1/4 часа. Полностью высыхает краска в течение 40 минут.

Достоинства:

  • механически и химически стойкое высокоглянцевое покрытие;
  • хорошая укрывающая способность и отличные потребительские свойства;
  • насыщенный цвет, высокий блек;
  • широкая цветовая гамма;
  • объемный вид, долговечность.

Недостаток:

н-бутанол и ксилол, имеющиеся в составе, вредят здоровью.

В основном отзывы об этой автомобильной эмали положительный. Главной оценкой является ее высокая популярность у пользователей.

Порядок и ход действий при работе с аэрозольным спреем

Восстановление поверхности машины может иметь свои особенности и отличительные черты в соответствии со степенью нанесенных повреждений. Поэтому первым делом требуется оценить состояние автомобиля, затем принять решение о том, как действовать дальше. Если в результате осмотра было выяснено, что повреждены исключительно слои лака и краски, сколы не затронули ни грунта, ни шпаклевки, то их рекомендуется устранить полированием

Особое внимание нужно уделить тому, что полировать поверхность можно только в той ситуации, когда лакокрасочное покрытие вокруг скола держится крепко и не отслаивается

Но если повреждение затронуло и грунтовку, и даже металл, то не обойтись без локального подкрашивания автомобиля. Самый приемлемый способ для всех автовладельцев – использованием аэрозольной краски. Чтобы не покупать её наугад, требуется узнать цветовой номер машины, и уже затем отправляться за покупками. Помните, ремонт глубоких сколов или иных повреждений требуется проводить в срочном порядке. Если из-за царапины был обнажен металл, то он постепенно начнет окисляться. Это приведет к началу процессов коррозии. Для ремонта дефектов требуется прогрунтовать их антикоррозионным средством, уже после этого приступить к шпаклевке. Если не прибегнуть к такой мере, то даже под лакокрасочным слоем повреждение будет неминуемо увеличиваться в размерах. Это приведет к появлению очага ржавчины.

Подбор цвета краски по вин коду

VIN-код располагается на одной из частей кузова и показывает, какие лакокрасочные материалы применялись для окраски авто. Разные производители размещают этот номер в различных местах (под капотом, на лобовом стекле, на стойке двери водителя). В автоцентрах можно найти каталоги с кодами и соответствующими им оттенками для разных марок машин.

Сейчас на любой упаковке окрашивающего состава можно найти маркировку VIN-кода, соответствующего цвету кузова. Крупные автомобильные концерны стали выпускать лакокрасочную продукцию для своих авто специально под тот или иной вин-код. Стоить такие смеси «от производителя» будут несколько дороже, чем составы от изготовителей лакокрасочных материалов.

Слева – код краски, нанесённый на кузов автомобиля, справа – подбор краски с помощью специального прибора.

Правила и особенности применения

Меловые аэрозольные краски полностью готовы к использованию. Перед применением рекомендуется баллончик хорошо встряхнуть. Аэрозоль распыляется по горизонтальной или вертикальной поверхности. Желательно наносить краситель на чистую и сухую основу. Распылять спрей нужно с расстояния 10-30 сантиметров под углом 45 градусов. Работать с аэрозолем желательно в респираторе.

Распылять спрей рекомендуется в теплом помещении или при плюсовых температурах. На морозе аэрозоль может замерзнуть. Работать с краской запрещено при температуре воздуха ниже -10 градусов Цельсия. Нельзя наносить краситель на мокрую или заледенелую основу. Аэрозоль высыхает за 20-30 минут. В момент высыхания нужно следить, чтобы вода или пыль не попали на созданный рисунок или текст.

Меловая аэрозольная краска специально разработана для создания временного изображения на гладких поверхностях. Распылять спрей по пористой основе не рекомендуется. Писать текст на кузове автомобиля можно, но запрещено оставлять надпись дольше 10-12 часов.

Краску смывают водой и мочалкой. Для смывания красителя запрещено использовать синтетические растворители. Пятна мелового аэрозоля, после мытья оставшиеся на автомобиле, можно удалить спиртовой салфеткой.

Рисовать спреем могут даже дети. Главное — научить ребенка пользоваться баллончиком. Распылять аэрозоль нужно в противоположном органам дыхания направлении. Запрещено вдыхать пары краски. Рисовать с помощью спрея желательно в защитной маске. При попадании красителя на кожу место загрязнения нужно промыть мыльной водой. При возникновении аллергической реакции рекомендуется выпить стакан жидкости, принять активированный уголь и обратиться за медицинской помощью.

Запрещено использовать краску не по назначению. Меловой аэрозоль не применяют для окрашивания продуктов питания, овощей, фруктов, тела, волос. Состав спрея не походит для покраски предметов интерьера. При влажной уборке краска смоется. Нежелательно использовать аэрозоль для ремонтных работ. У красителя низкая влагостойкость. Не рекомендуется применять спрей для покраски уличных объектов, предметов, изделий (деревянного забора, горшков для растений). Краситель после первых же осадков смоется.

Применять меловую аэрозольную краску в баллончиках на предметах, объектах чужой собственности рекомендуется с осторожностью. За порчу имущества положена административная ответственность (штраф)

Предупреждающие надписи лучше создать на асфальте, а не на чужом дорогом авто. Рисовать на автомобиле можно с разрешения владельца.

За граффити положена ответственность в виде штрафа, исправительных работ и ареста на срок до 3 месяцев.

Особенности использования

Покраска авто баллончиком отличается от других способов своими особенностями и нюансами, поэтому весь процесс работы можно разделить на несколько этапов:

  • подготовка кузова ТС;
  • шпатлевание;
  • окрашивание;
  • лакирование.

Покраска автомобиля своими руками

Самым продолжительным этапом является подготовка кузова, так как необходимо для начала вымыть авто полностью или только ту деталь, которая будет окрашиваться, при наличии удалить ржавчину, обработать участки, которые подвержены коррозии. После вытереть насухо поверхность и обезжирить ее (если окрашиваться будет только какая-то часть кузова, то нужно обклеить ее малярным скотчем, чтобы при работе не испачкать соседние участки).

Второй этап — шпатлевание. Используя специальный шпатель, нужно нанести подготовленный состав на поверхность и в течение 30 мин. или одного часа дождаться его высыхания, после тщательно отшлифовать наждаком.

Теперь, непосредственно, можно переходить к окрашиванию. Перед нанесением краски участок еще раз тщательно обезжиривают и высушивают. Главное понимать, что для получения желаемого результата нужно будет приложить немало усилий, так как аэрозольная краска легко скатывается, особенно трудно нанесение, когда стоимость за такой расходный материал достаточно низкая, но в любом случае рекомендуется придерживаться следующих советов:

  • Перед распылением, баллон тщательно встряхивают в течение нескольких минут.
  • Начинать распыление нужно с дистанции минимум в 30 см.
  • Краску наносить нужно быстрыми движениями.
  • Нанести нужно от 3 до 6 слоев, каждому давать хорошо просохнуть, прежде чем наносить следующий.
  • Чтобы перехода не было сильно видно, можно немного увеличивать площадь окрашивания с каждым новым слоем.
  • Лучше покупать краску, которую легко смыть растворителем, чтобы в случае необходимости была возможность переделать работу по окрашиванию.
  • Не экономить на дополнительных необходимых материалах.

Подготовка кузова является самым продолжительным этапом перед покраской

После того как краска высохла, кузов машины начинают лакировать. Нанесение производится также в 2-4 слоя, а при последнем с помощью растворителя растушевывают границы.

При соблюдении всех рекомендаций владелец ТС получит качественно окрашенный участок или полностью кузов.

Техника применения

Чтобы получить хорошие результаты в окрашивании различных поверхностей, стоит соблюдать целый ряд правил:

Перед нанесением лакокрасочного материала обезжирить покрытие органическим растворителем

Для этого подойдет уайт-спирит.
Если в составе нет грунтовки, важно покрыть поверхность таким веществом.
Перед началом окрашивания аэрозольный баллончик требуется тщательно взболтать. Это требуется делать несколько секунд.
При нанесении вещества баллончик требуется размещать в 30-40 сантиметрах от поверхности.
Окрашивание требуется выполнять в 2-3 слоя

Интервал между нанесением слоев должен составлять 5-10 минут.
Для предотвращения появления потеков объекты должны обладать горизонтальным расположением.

Чтобы применение аэрозольных красителей было безопасным, важно соблюдать основные рекомендации профессионалов:

Аэрозольные красители, как и другие аналогичные составы, сравнительно небезопасны для здоровья

Чтобы избежать вреда, важно правильно подобрать продукт с нормальным составом и соблюдать правила безопасности.
Важно проводить окрашивание на открытом воздухе или в хорошо вентилируемом помещении. При этом требуется использовать индивидуальные средства защиты – перчатки, очки, респиратор.
Не стоит покупать состав впрок

Срок его действия быстро заканчивается. В неподходящих условиях краситель может быстро испортиться.

4 AUTON

Среди отечественных автоэмалей AUTON представляет на рынке, в том числе, хороший ассортимент ремонтных красок, используемых для покраски мелких повреждений (сколов, царапин, и т. п.). В серии данной продукции присутствует огромный выбор алкидных эмалей, цветов «металлик», бесцветных лаков, грунт и даже преобразователь ржавчины. Необходимые флаконы имеют скромные размеры и будут всегда под рукой, чтобы восстановить целостность ЛКП при возможных повреждениях.

Продукция широко представлена на рынке, ее легко найти и подобрать нужный цвет. Не может не привлекать и стоимость – она самая доступная на рынке ремонтных красок. Вся палитра пронумерована и подходит для всех отечественных и многих импортных авто (Renault, KIA и др.). Работы по нанесению отличаются простотой, автоэмаль обладает отличной адгезией, быстро сохнет, и после вскрытия лаком и полировки внешне совершенно не выделяется на фоне основного лакокрасочного покрытия.

Как пользоваться аэрозольными красками. Особенности применения

Следуя этим советам, можно добиться хороших результатов. Правила использования очень просты:

  • Перед нанесением ЛКМ поверхности тщательно обезжирить.
  • Если используется стандартная краска, то окрашиваемый предмет предварительно нужно отгрунтовать.
  • Перед применением краска в баллончиках для авто взбалтывается на протяжении 5 секунд.
  • Наносится слой ЛКМ на расстоянии не меньше 30 см от поверхности.
  • Рекомендуется красить поверхности и предметы в 2, а лучше в 3 слоя. Промежуток времени между нанесением слоев составляет порядка 5 минут.
  • Располагать предметы лучше всего горизонтально — так можно избежать формирования потеков.

Через 20 минут все три слоя по норме должны высохнуть.

Нанесение краски и лака

Некоторые автовладельцы сомневаются, можно ли покрасить машину используя аэрозольный баллончик, не имея малярных навыков. Ничего слишком сложного в этом нет. Главное – соблюдение технологии.

При окрашивании следует выдерживать расстояние между поверхностью и баллончиком примерно в 30 см. Температура в гараже должна быть комнатной. Сначала напылят 2—3 слоя базовой эмали, после наносят саму краску (также в несколько слоёв с перерывом между ними не менее 10 минут, площадь каждого последующего должна быть больше, чем предыдущего).

На окрашенную поверхность наносят прозрачный лак. Технология – та же, что при распылении краски. Рекомендуется использовать материалы одной марки. После нанесения последнего слоя нужно немедленно обработать границу перехода: она должна стать по возможности незаметной.

Это делается при помощи специального растворителя, предназначенного именно для таких целей

Важно помнить, что наносить его следует строго по границе перехода, не задевая соседние участки

1 MOTIP

MOTIP DUPLI GROUP выпускает продукцию под 9 торговыми марками, и Motip является главной и самой популярной среди них. Краски этой компании имеют самое высокое качество – их используют в своей работе профессионалы в 137 странах мира. Особенность этого бренда – использование экологически безупречных компонентов, что в современном мире играет все большую роль.

Особенную популярность в нашей стране получили ремонтные кисточки, используемые для подкрашивания мелких и незначительных дефектов. Существует огромный выбор оттенков, а стойкость цвета к солнечным лучам гарантируют лучший результат. Также популярны аэрозольные баллончики MOTIP – как правило, их применяют для покраски бамперов, суппортов и колесных дисков. Несмотря на более высокую цену, для своего автомобиля владельцы обычно выбирают лучшее качество.

Подводим итоги

Существует множество тонкостей, которые дают возможность покрасить автомобиль без особых проблем. Даже в том случае, если вы используете простые аэрозольные баллоны, это вовсе не означает плохое качество покраски. Нужно просто подыскать оптимальные материалы, изучить все стадии выполнения покрасочного процесса. Это поможет вам достаточно просто справиться с неприятностями и получит необходимые навыки для выполнения всех процессов работы с кузовом. Только в таком случае вы реально получите все необходимые решения достаточно просто.

Проблема также заключается в том, что наложение краски в некачественных условиях ведет к наличию пыли на поверхности, к появлению шагрени и других неприятностей. Так что лучше подготовить гараж и сделать из него импровизированную камеру. Если вы красите авто на улице, лучше делать это в солнечный день. Прекрасно будет, если перед этим прошел дождь и прибил всю пыль

Обратите внимание также на рекомендации производителей краски. Часто в инструкциях можно найти довольно ценные указания о том или ином аспекте покраски

А как вы считаете, можно покрасить авто из баллончика качественно?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FAQ по авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector