Как разобрать брелок от сигнализации шериф

Самые распространённые проблемы поломок

С пультом от автомобильной сигнализации случаются разные неприятности. Мы отобрали наиболее распространённые из них и составили список. Характер поломки определяет её решение.

  1. Падение может происходить с разной интенсивностью, следовательно, и повреждения также могут быть различными. При повреждениях корпуса можно отключить охранную систему и получить доступ к ТС. Гораздо серьёзнее является стряхивание кварца. В этом случае придётся покупать новую систему управления.
  2. Воздействие влаги в результате падения в воду или попадания под дождь оказывает губительное воздействие на механизм. Плата оказывается залитой, в результате чего дорожки замыкаются. Устройство может полностью или частично выйти из строя. В такой ситуации необходимо без промедления извлечь элемент питания. Это позволит исключить вероятность попадания электролита на внутренние детали механизма. После потребуется разобрать механизм и обработать спиртом дорожки. В результате таких действий должна восстановиться работоспособность кнопок. Если этого не произошло, берём тестер и проверяет работоспособность цепи. Кнопки можно заменить на новые — особой проблемы здесь нет. Пульт с разрушенными дорожками и повреждённой платой придётся менять на новый брелок сигнализации. Других вариантов здесь нет.
  3. Батарея может разрядиться за предельно короткое время — это является следствием короткого замыкания. Её нужно менять на новую. Если ситуация повторяется, значит причину нужно искать в самом пульте. Проще будет брелок заменить на новый.
  4. Причиной неисправности может быть разрушенная кнопка или небольшой участок платы. Возникают такие неисправности из-за элементарного физического воздействия. В редких случаях помогает замена кнопки, которую выполняют сервисные центры. Но чаще всего приходится покупать новый пульт.
  5. Потеря связи с автомобильным блоком характерна для охранных систем Томагавк и Аллигатор, но и в системах от других производителей также может появляться эта проблема. Возникает она из-за рассинхронизации канала, а решается путём повторного программирования устройства.
  6. Устройство для управления охранной системой авто может «подвисать», что влечёт за собой временную неработоспособность. Возникает эта проблема в основном после запуска двигателя при севшем аккумуляторе. Также радиочастотные помехи могут стать причиной такой ситуации. Проблема решается путём отключения системы в аварийном режиме, после чего потребуется немного проехать и проверить работу механизма. В редких случаях требуется проведение повторной регистрации в памяти блока пультов управления.

https://youtube.com/watch?v=uFrQMTlMyQ4

Спасательные работы

Последовательность действий и их правильность определяет шансы на благополучный исход. Поэтому нужно спасать ключи обдуманно.

Что сделать, когда стирка закончена:

  1. Оценить состояние ключа, чтобы понять масштаб проблемы.

  2. Разобрать брелок, запоминая последовательность.
  3. Аккуратно очистить плату, чтоб не навредить ничему.
  4. Просушить все детали, чтобы не осталось влаги.
  5. Заменить компоненты, если они не работают.
  6. Поверить состояние ключа после окончательной сборки. Должны выполняться все функции.

Если удалось вспомнить о ключе в момент стирки, не нужно ждать ее окончания. Следует отменить действие, спустить воду и достать устройство.

Оценить состояние

После вынимания ключей из барабана стиральной машинки, нужно проверить их состояние. Как это сделать:

  1. Брелок включается, но слышно, что внутри есть вода. Видны капли. Есть шанс на самостоятельную починку.
  2. На брелке отображаются значки, видно моргание. При правильности действий можно вернуть брелок к жизни.
  3. Кнопки не реагируют на нажатие. Внутри слышно воду. Шансов на восстановление очень мало.

Самое главное, что стоит проделать после вынимания из стиральной машинки – избавить платы от контакта со стиральным порошком. Именно химические реакции негативно влияют на работоспособность брелка.

Разобрать ключ


Чтобы разобрать ключ, следует подготовиться. Что нужно для разборки:

  • яркий свет;
  • часовые отвертки разного размера;
  • кусачки;
  • средство для очистки плат.

Как производить разборку:

  1. Раскрыть корпус. Если он не литой, то поддеть место стыка ножом. Если литой – просмотреть брелок на свету, будет видно место крепления чипа. Аккуратно вырезать часть пластмассы.
  2. Найти болтики, которые есть в корпусе, открутить их. Поддеть часть корпуса плоской отверткой. Вынуть чип.
  3. Отсоединить лезвие ключа с механизмом выброса. Убрать кнопки.

Пример разборки ключа в видео:

Почистить плату

Далее наступает ответственный момент. Необходимо быстро, но аккуратно очистить плату. От контакта со стиральным порошком она окисляется. Об этом говорит помутнение и появление зеленого цвета на поверхности

При этом важно ничего не нарушить и не оставить повреждений

Как действовать:

  1. Использовать пищевую соду. Подходит также бикарбонат натрия. Средство хорошо очищает, но действует при этом мягко. Нейтрализует окисление, убирает коррозию. Для очистки берут ватную палочку, смоченную аммиаком. Затем посыпают плату содой и бережно снимают налет.

  2. Применить изопропиловый спирт. Он дешевый и испаряется достаточно быстро. Для применения его разводят в воде 50/50. Затем смоченной ватной палочкой приступают к очистке.
  3. Использовать дистиллированную воду для очистки. Нельзя использовать из-под крана, так как в ней есть примеси, которые провоцируют химическую реакцию и окисление. Очищение проводят смоченной ватной палочкой.
  4. Очистить плату чистящим средством без фосфатов. Для плат используют JELT 7251. Распыляют при помощи специального «носика» и протирают.

Просушить все компоненты

Все компоненты рекомендуется тщательно просушивать. На тщательную просушку уйдет не менее 12 часов. Поэтому детали оставляют на ночь в теплом месте. Не стоит спешить и оставлять запчасти влажными.

Нельзя забывать о резиновых толкателях под кнопками

Особое внимание уделяют плате. Она должна быть сухой

Заменить детали при необходимости, определить состояние после починки

Если после разборки видна наглядная порча деталей, то требуется их замена. Иногда получается определить необходимость замены только после сборки и проверки.

Брелок собирают в обратной последовательности. А затем проверяют его работоспособность. Если выполняются не все функции, следует отнести ключ к мастеру.

Проникновение в салон

Если вы потеряли ключ от машины и готовы к ее будущему взлому. Для этого не обязательно начинать бить стекла или ломать замочные скважины. В зависимости от модели авто, можно попасть в салон:

  • через багажник;
  • через закрытые двери.

Справиться с этим в одиночку будет непросто. Поэтому лучше оповестите друга или знакомого, что были потеряны ключи для машины и попросите его помощи.

Помощь друга может понадобиться и тогда, если вы решите отбуксировать авто в мастерскую. Многие специалисты не понаслышке знают что делать, если потерял ключи от машины с сигнализацией. Но учтите, что наверняка понадобятся права или другие подтверждающие право на авто документы. Либо вы можете вызвать мастера по удобному вам адресу.

Что касается самостоятельного проникновения, то здесь не обойтись без проволоки и небольшой щелью в окне. Из одного конца проволоки нужно будет сделать петлю, просунуть ее между дверями и стеклом и подцепить рычаг, открывающий двери. Как только вы почувствуете, что зацепили его, тяните проволоку на себя.

Не работает или потерян брелок от сигнализации: что делать?

Многие, наверное, из нас теряли брелки от сигнализаций. Или разбивали, приводя их, в нерабочее состояние. В этой статье речь пойдет о том что делать если потерял брелок от сигнализации.

Для начала нужно попасть в салон автомобиля. Сделать это можно открыв дверь запасным ключом, либо же попытаться попасть в автомобиль другими способами. На советских автомобилях сделать это не трудно, достаточно немного отогнуть уплотнитель дверного стекла, и попытаться просунуть проволоку, зацепить гвоздик двери и потянуть его на себя.

Кнопка Valet есть практически на любой сигнализации, даже очень старой. Она нужна для того чтобы Вы могли программировать блок сигнализации, прописывать новые брелки, отключать сирену и тп. Выглядит она следующим образом. Если Вы не знаете где находится кнопка Valet в своем автомобиле, то придется ее искать.

Для этого нужно найти блок сигнализации. Обычно установщики прячут его под рулем либо, где бардачок. От него вы будут идти большое количество проводов, и на нем как правило пишется названия производителя сигнализации, серийный номер блока, марка и модель. Среди огромного количества проводов нужно отыскать те которые идут на кнопку Valet, по ним и вычислить где она находится.

Как правило цвет проводов белый и черный и они вставлены отдельным разъемом на блоке сигнализации. Для того чтобы спокойно найти заветную кнопку, отключите клеммы аккумулятора — так у Вас будет время на поиски, и сигнализация не будет срабатывать. После того, как вы нашли блок управления сигнализацией, нужно списать название и маркировку модели на бумажку, нам она понадобится для того, чтобы купить брелок.

На время того, пока у Вас нет брелка от сигнализации, нужно ее деактивировать. Так как сигнализаций огромное множество все они деактивируются по разному, но принцип деактивации практически всегда одинаковый. Более подробные инструкции, можно узнать в инструкции по эксплуатации Вашей сигнализации. Вот пример деакцтивации некоторых моделей Старлайн.

После того как Вы деактивировали сигнализацию, нужно решить вопрос с брелком. Если Вы такой брелок не нашли, а все продавцы в один голос говорят, что у Вас сигнализация очень старая, а так же намекают на покупку новой, более современной и навороченной, не верьте им. Лезете опять в интернет, и пробуете найти брелок в онлайн магазинах.

Если такого брелка нет, то можно на форумах производителя Вашей сигнализации, там Вам могут посоветовать какой брелок подойдет и где его купить. После того как Вам пришел брелок, Вам нужно его запрограммировать, на то чтобы он открывал Ваш автомобиль. Не пугайтесь не так все сложно как кажется. Не стоит обращаться в дорогие мастерские по установке сигнализаций, что бы они прошили, как они говорят, Ваш брелок.

Для программирования брелка, достаточно открыть инструкцию найти там соответствующий раздел и осуществить программирование. Ваши действия будут примерно такие — нажать 5 раз на сервисную кнопку и два раза на кнопку открывания на брелке. Вот и все программирование, очень просто и бесплатно. Пожалуй самый выгодный вариант — это заказать брелок с торговой площадки aliexpress. Тем более большинство брелков производят в поднебесной. К плюсам такого заказа можно отнести большой ассортимент и низкую цену.

Минус — это время доставки, обычно это дней, в зависимости от удаленности и действий почтовых служб. Scher-Khan Magicar 5. Лично я, когда потерял брелок, от сигнализации, действовал именно по такому алгоритму, на поиск и получение нового брелка у меня ушло дней десять. При этом я сэкономил кучу денег, на новую сигнализацию, и на её установку. Брелок от StarLine A91 продается в онлайн магазинах, да, но 1.

Основы перепрограммирования

В основном причиной неработоспособности пульта является батарея или аккумулятор, установленные внутри конструкции. Если девайс не может открывать двери машины при нажатии кнопок, при этом ни одна икона или значок не могут загореться на дисплее, это может означать, что нужно произвести ремонт и восстановление устройства. На практике замена батарейки в брелоке сигнализации позволяет решить проблему. Чтобы заменить батарейку на брелоке автосигнализации, нужно открутить болтики крепления задней крышки и просто снять ее, после чего произвести замену элемента.

Кнопка Valet для управления сигнализацией

Что касается того, как программировать брелок сигнализации, чтобы в будущем не столкнуться с проблемой отказа кнопок и ремонта, то в первую очередь сигналку необходимо настроить в режим Valet Mode.

Данный режим позволяет:

  1. Назначить кнопкам автомобильных противоугонных систем новые функции.
  2. Отключить сигналку в аварийном режиме.
  3. Подключать новые ПДУ.

Кнопка Valet расположена в салоне автомобиля, ее место нахождения зависит от того, куда она была установлена в ходе монтажа сигналки. Чтобы открыть этот режим работы, нужно будет ввести специальный код, которые изначально запрограммированный на защиту транспортного средства в случае отключения сигналки. Сам код должен быть указан в инструкции к противоугонной установке, поэтому сервисную книжку никогда нельзя оставлять в салоне машины. Помните о том, что в каждой отдельной сигналке настройки разные (автор видео — Михаил Автоинструктор).

К примеру, вам необходимо знать, сколько пультов ДУ можно запрограммировать. И если вы попробуете вписать код на лишний пульт, то эта комбинация просто сотрется с начального брелока. В процедуре программирования ПДУ и кнопок не является сложной, но если вы никогда ранее не сталкивались с ней, то лучше доверить это дело специалистам.

Что касается непосредственно ремонта, то отремонтировать устройство также смогут квалифицированные специалисты. В домашних условиях ремонт может быть проведен путем разбора корпуса пульта и демонтажа схемы. Обычно кнопки залипают в результате попадания на них пыли или влаги. В данном случае ремонт будет заключаться в очистке и просушке платы.

Несколько слов об особенностях охранных систем

Сегодня таких устройств великое множество, выбрать наилучшие из них, неискушённому потребителю очень сложно, но мы не будем касаться вопроса отбора подходящих приборов, а просто рассмотрим принцип действия некоторых из них. Простейшие системы охраны выполняют только функции защиты от несанкционированного проникновения в салон автомобиля. Они оповещают об этом окружающих громким сигналом сирены.

Некоторые срабатывают после толчка рукой или ногой по кузову машины, если это происходит очень часто, владельцам это надоедает, и они предпочитают в дальнейшем не реагировать на её сигналы. Этим часто пользуются угонщики. Чтобы предотвратить такие ситуации, конструкторы провели работы по усовершенствованию этих устройств. Следующим шагом стало изготовление сигнализации с двухсторонней связью.

Следующим шагом улучшения таких устройств, стало изобретение иммобилайзеров.

Это электронный блок управления работой силового агрегата, который блокирует все основные его системы. Разблокировать его можно только таким же электронным ключом, когда коды обоих устройств полностью совпадут. Ещё более надёжными устройства стали после установления их связи со спутниками связи. Это позволяет не только контролировать месторасположения такого автомобиля, но и осуществить блокировку всех систем на расстоянии по сигналу с пульта хозяином автомобиля.

Выбор подходящего брелка

Нередко проблемы с пультом управления от автосигнализации решаются путём покупки нового элемента управления. Особенно если брелок от сигнализации машины был потерян. Здесь не всё так просто. Нельзя пойти в магазин и купить первый попавшийся элемент. Нужно знать о тонкостях и правилах выбора.

  1. Для покупки нужно выбирать специализированные точки продажи. Консультация продавца не будет лишней, задавайте вопросы и разъясняйте все непонятные моменты.
  2. Элемент управления должен подходить под вашу систему, более того, важна возможность его программирования. Брелок нужно выбирать в соответствии с моделью сигнализации, в противном случае, перепрограммирование будет невозможным.
  3. Найти брелок под старую модель охранной системы будет очень сложно, в некоторых случаях даже невозможно. Будьте готовы заменить полностью всю сигнализацию.

Когда нужный механизм выбран, стоит задуматься о том, как заменить брелок сигнализации. Об этом мы будем говорить дальше.

Что делать, если потерял брелок

Автовладелец не всегда знают, что делать, если потерял брелок Старлайн, и как попасть в машину. Действия водителя подразумевают несколько шагов, на которых остановимся ниже.

Получите доступ в автомобиль

Если поиск брелка Старлайн А91 или другой модели не дал результата, попробуйте попасть внутрь транспортного средства. Это можно реализовать двумя способами:

  1. С применением ключа.
  2. На старых авто — отогнуть уплотнитель дверей, просунуть проволоку с крючком и попытаться поднять штырь открытия дверей.

Найдите блок управления и клавишу Валет

Второй шаг — поиск брелка сигнализации Старлайн из машины. Нажмите кнопку на антенне (возможно, пульт где-то в вашем кармане). Если это не дало результата, отыщите блок охранной системы, который находится где-то в области бардачка или рулевой колонки. Далее найдите провода, которые идут к кнопке Валет, что позволит выявить ее.

Чаще всего нужные провода имеют белый и черный цвета, а подключены они в виде отдельного разъема. Чтобы проще было делать работу, если потерял брелок, отключите клемму от АКБ и тем самым выключите звук сигнализации Starline.

Отключите охранную систему

В случае, когда поиск брелка из машины для Старлайн не дал результата, деактивируйте охранную систему. Это обязательный этап для человека, который потерял брелок Starline. Подробные шаги, что делать, доступны в инструкции по эксплуатации. Для примера рассмотрим варианты для нескольких моделей.

Для Starline серии А1, А2, А4, А8, А91 и А9:

  1. Попадите в салон и не обращайте внимания на сирену.
  2. Включите зажигание.
  3. Для А1, А2, А91 и А4 жмите Валет трижды, а для А8 и А9 — четырежды.
  4. Выключите зажигание.

Указанные шаги необходимо делать за 20 секунд, ведь в ином случае все манипуляции придется проводить заново.

Теперь вы знаете, что делать, если потерял брелок от сигнализации Старлайн. На следующем шаге необходимо определиться с дальнейшими действиями. В частности, придется купить и привязать новый пульт. Поиск брелка для Starline A91 и других моделей не вызывает трудностей. Их можно купить в специализированных магазинах или Интернете. Главное, чтобы модель совпадала.

Запрограммируйте пульт

В случае, когда поиск нового брелка Старлайн А93, А91 или иных моделей дал результаты, можно переходить к его программированию. Алгоритм действий может отличаться в зависимости от модели устройства. Но общая схема действий, если водитель потерял пульт от сигнализации Starline, почти идентична. Сделайте следующее:

  • Запустите зажигание.
  • Жмите 7 раз на клавишу Valet (число нажатий может быть иным).
  • Нажмите кнопку 2 и 3 на брелке Starline А91, дождитесь звукового сигнала. Учтите, что на сигналках другого поколения нажимать нужно кнопки 1-2.

  • Повторите такие же действия с остальными пультами.
  • Включите зажигание. Если все выполнено правильно, сирена Starline должна зазвучать 5 раз, что свидетельствует о правильно выполненной работе.

После этого проверьте работоспособность устройства и убедитесь в корректном выполнении всех функций. Например, включите будильник или настройте Auto Immo. Отдельно остановимся на поиске брелка сигнализации Starline. Если модель вашей охранной системы слишком старая, попробуйте заказать нужный вариант на АлиЭкспресс. Еще одно решение — обратитесь в СТО, где ставят такие охранные системы. Объясните ситуацию, мол, потерял пульт от Starline, подскажите, что делать. Обычно сотрудники знают, как действовать, и могут сориентировать в ситуации.

Потерял брелок от сигнализации, как восстановить? Привязка нового брелка

Наиболее распространенными причинами являются:

  1. Падение пульта управления с высоты, после чего он не работает совсем или частично. В зависимости от того, с какой высоты упал брелок, может разрушаться корпус или стряхиваться кварц. Если пультом с разбитым корпусом еще можно отключить сигнализацию, то при повреждениях кварца приемопередающего устройства брелок становится неработоспособным. Оптимальным решением станет замена пульта на новый.
  2. Падение пульта в воду или попадание под дождь. Вода заливает печатную плату и замыкает дорожки, что приводит к полной или частичной неработоспособности устройства. При намокании пульта требуется незамедлительно вынуть элемент питания, поскольку есть риск заливания внутреннего объема брелка электролитом. Затем устройство разбирают и протирают контактные дорожки спиртом. Если работоспособность кнопок не возвращается, то необходимо прозвонить цепь тестером. Вышедшую из строя кнопку заменяют новой. При разрушении дорожек или элементов на печатной плате брелок придется заменить.
  3. Внезапный разряд батарейки из-за внутреннего замыкания в самом элементе или в брелке, из-за чего устройство перестает срабатывать. В городских условиях можно приобрести новую батарею и заменить ее. При повторных разрядах следует проверить работу пульта, устранить причину замыкания или приобрести новое устройство. Если проблема случилась вдали от населенных пунктов, то следует вынуть элемент питания из брелка и отключить сигнализацию.
  4. Брелок может переставать работать из-за разрушения кнопок или участка печатной платы от физического воздействия. Можно попробовать поменять кнопку в сервисе, но чаще приходится менять пульт целиком.
  5. Брелок может терять связь с блоком, размещенным в авто. Это часто происходит в системах Томагавк и Аллигатор из-за рассинхронизации канала. Для ремонта потребуется повторное программирование брелков в системе.
  6. Временная потеря работоспособности брелка так называемое подвисание. Наблюдается после попыток запуска двигателя от подсевшего аккумулятора или при наличии радиочастотных помех. В этом случае рекомендуется отключить систему в аварийном режиме, отъехать на некоторое расстояние и проверить работу брелка. Может потребоваться повторная регистрация пультов в памяти блока.

Если включается сирена, то запускается коммуникатор для оповещения владельца авто о событии. Чтобы спровоцировать сигнализацию подать сигал тревоги, обычно достаточно ударить по колесу, постучать в окно или попытаться вскрыть замки отмычками. По сигналу, когда активируется режим охраны, можно попробовать отыскать пульт. Но это поможет только если автомобилист примерно знает, где был потерян брелок.

Для отключения сигнализации в случае вот такого аварийного запуска или при полной потере брелока необходимо:

  • Обеспечить доступ в салон автомобиля;
  • Найти главный блок охранной системы и кнопку Valet на нем.

Первая и наиболее вероятная причина, если не работает сигнализация на машине. Батарейки могли сесть или сместиться со своего штатного места. Вспомните, когда вы в последний раз меняли их. О севших батарейках может свидетельствовать тускнеющий экран или светодиод.

Отключить данную сигнализацию, не имея персонального пин-кода, можно следующим образом:

  • Дверь открывают ключом.
  • Включают зажигание.
  • В течении 15 секунд нужно нажать на кнопку сервисного режима.
  • Зажигание отключают. Так, отключится и режим охраны.

Аварийное отключение систем Шерхан Магикар 2 выполняется следующим образом:

  1. Попасть внутрь автомобиля, открыв замки штатным ключом.
  2. В течение трех секунд четырежды перевести ключ зажигания из положения Off в позицию On. Тревога отключится, последует вспышка аварийки, которая повторится через шесть секунд. Это является сигналом об отключении системы блокировки стартера.

Современные охранные автомобильные системы — это инновационные, удобные и продвинутые технологии, которые делают жизнь автомобилиста проще и комфортнее. Такие системы оснащаются брелками, которые имеют дистанционный принцип действия.

Троекратное введение ошибочного кода делает систему на определенный период недоступной для последующих экспериментов. Знание модели сигнализации, её установочных PIN-кодов, места расположения кнопки «OVERRIDE» («Valet») или других методов снятия автомобиля с охраны — вот основные проблемы, возникающие при желании провести перепрограммирование или осуществить прописку брелоков. Сам процесс программирования доступно описан во всех технических инструкциях к охранной автосигнализации.

Отключение сигнализации

Брелок утерян или неисправен, а в машину попасть нужно? Но как это сделать, если она стоит под сигнализацией? Нужно отключить охранную систему. Для этого есть несколько способов. Какой бы способ ни был вами выбран, необходимо отсоединять клеммы с аккумулятора.

  1. Кнопка «Валет» или «Valet» может располагаться в различных местах. О её расположении нужно интересоваться сразу же после установки охранной системы. Эта кнопка позволяет отключить систему, после чего водитель сможет спокойно добраться в сервисный центр и решить проблему с брелком.
  2. Аварийное отключение может проходить по различным сценариям, в зависимости от того, какая охранная система установлена в автомобиле. По большей части действия водителя сводятся к неоднократным переключениям ключа в зажигании в разные позиции, после чего необходимо быстро активировать сервисную кнопку заданное количество раз.
  3. Отключение системы от питания предусматривает работу с проводами. Если такая перспектива вас не пугает, то придётся выполнить следующие действия:
  • под торпедой находим сигнализационный блок;
  • вытаскиваем провода и предпринимаем попытки завести автомобиль.

Не всегда такие действия позволяют услышать звук работающего двигателя. В этом случае можно сделать вывод, что охранная система блокирует основные рабочие узлы (стартер, топливную систему). Даже из такой ситуации можно выйти, если придерживаться следующего плана:

  • изучаем основной автопровод (к нему подключены провода сигнализации);
  • если блокировка присутствует, то провод будет разрезан, а его концы должны быть подключены к устройству для ДУ;
  • провода охранной системы потребуется отключить, а разрезанный провод соединить;
  • отсутствие реакции двигателя свидетельствует о наличии дополнительных блокировок, которые необходимо найти и отключить.
  1. Кодировка — это удобная функция, которая избавляет водителя от ряда сложностей. Необходимо заранее придумать код, который позволит без проблем провести деактивацию охранной системы. Если этот случай попадает под вашу ситуацию, то следуйте описанному ниже плану действий:
  • открываем автомобиль ключом, вставляем в стартер и проворачиваем;
  • быстро нажимаем на сервисную кнопку столько раз, сколько указано в первой цифре кода;
  • ключ возвращаем в обратное положение.

Такой алгоритм действий повторяем столько раз, сколько цифр находится в пароле.

Что делать, если поломался или потерялся брелок от сигнализации, вам известно. Выбирайте приемлемый вариант и действуйте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FAQ по авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: