Лучшие производители
Philips
Известный во всем мире бренд из королевства Нидерланды. Качество бытовой техники и электроники Philips не нуждается в дополнительной рекламе. Популярность моделей этого бренда основана на внедрении инновационных разработок в области энергоэффективной светотехники.
Narva
Крупнейшая германская компания по производству осветительной арматуры для авто. Ее продукция знакома покупателям из более чем 70 стран мира. Девиз компании – надежность и качество.
General Electric
Всемирно известная американская корпорация, основанная в 1878 году Томасом Алва Эдисоном. Сегодня, это многопрофильная и многоцелевая империя, которая занимается всем: от турбин и ядерных реакторов до космических систем и вооружения, медицинского оборудования, фототехники и бытовых электроприборов.
Osram
Производитель автомобильной светотехники из Германии. Не так давно – дочерняя компания Siemens. Популярные модели Osram, пользуются спросом среди покупателей во всем мире.
Bosch
Товары этого немецкого бренда пользуются повышенным спросом на мировом рынке. Со времен основателя компании, ее девиз: «лучше потерять деньги, чем доверие покупателя». На рынке автозапчастей, Bosh знаменит осветительной автомобильной аппаратурой, блоками розжига для ксеноновых газоразрядных устройств и прочими комплектующими.
Koito
Один из лидеров в производстве автомобильной осветительной аппаратуры. Продукция японской компании пользуется повышенным спросом как в стране восходящего солнца, так и далеко за ее пределами. Одной из последних разработок Kioto стала линейка компактных, а также энергоэффективных ксеноновых и светодиодных источников, предназначенных для головного освещения и противотуманных фар.
Sho-Me
Производитель автоэлектроники, оборудования и компонентов из Южной Кореи. Один из лидеров на мировом рынке среди производителей парктроников, светодиодных, галогеновых и ксеноновых ламп, омывателей и пр.
MTF Light
Российская компания, основанная в 2005 году. Поставляет свою продукцию на отечественный рынок. Осветительная техника для автомобилей от MTF Light пользуется повышенным спросом у покупателей благодаря достойному качеству и доступной цене.
SVS
Отечественный производитель выпускает бюджетные и качественные компоненты, а также запчасти как для отечественных, так и для зарубежных автомобилей. Составляет серьезную конкуренцию зарубежным брендам. Специализируется в производстве галогеновых, светодиодных и ксеноновых ламп.
Список лучших производителей далеко неполный. Какой фирмы изделие лучше купить, зависит от типа штатных источников освещения для этого автомобиля, величины напряжения сети бортового электроснабжения, конструкции автомобильной оптики и, не в последнюю очередь от того, сколько стоит выбранный вариант.
Если одолевают сомнения, лучше выслушать советы и рекомендации профессионалов, расспросить их, на что обратить особое внимание при покупке подобного товара, а также внимательно прочесть описание устройства
Специфика монтажа ксенона и светодиодов в осветительные приборы автотранспортных средств
Установка ксенона разрешена только при базовой комплектации авто такого рода фарами или предоставленными характеристиками завода изготовителя. Самостоятельно устанавливать газоразрядные лампочки в осветительные приборы автомобильного средства запрещено законодательством.
Маркировка на фарах, которая находится на её стекле, иногда во внутренней части характеризует наличие или отсутствие возможности установки ксенона, например:
- DR и DC – указывает на наличие в данных видах фар ближнего и дальнего света, соответственно монтаж ксенона разрешён.
- DCR – означает наличие одной лампочки как для ближнего, так и для дальнего освещения, значит монтаж газоразрядной лампы запрещён.
- HR и DC — подходит для установки только ближнего ксенона.
- HR и HC – маркировка для японских автомобилей, только для них разрешен монтаж ксенона.
Со светодиодами немного проще, в Техническом регламенте Российской Федерации отсутствует описание типов осветительных приборов автомобильных средств, в которые допускается установка LED-ламп, таким образом подходит маркировка галогенных. Галогенные фары имеют следующие маркировки: HR, HC и HCR.
Будущее за светодиодными фарами с адаптивным режимом. Они недорогие, подходят для монтажа в автомобильные средства среднего класса, их освещение не уступает ксеноновым.
Все о ксеноне!(все о выборе ксенона(перепост)) — audi a4, 1.8 л., 1996 года на drive2
- ВОТ ЛАЗИЛ ПО НЕТУ НАТКНУЛСЯ НА ОДИН ФОРУМ, МНОГО ПОЛЕЗНОЙ ИНФЫ, ДУМАЮ МНОГИМ ПРИГОДИТСЯ!
- ВСЕ О ВЫБОРЕ КСЕНОНА.ГосподаВижу много частых вопросов про ксенон для Примок, да и сам в свое время потратил чуть не неделю на выбор и понимание того, что мне надоПотому попробовал собрать информацию в один пост – думаю пригодится
- Информация собрана с нашего форума и с других источников
- Цоколи ламп на P11Headlamp (Low Ближний) : 12V — 55W (H1)
- Headlamp (High Дальний) : 12V — 55W (H1)
- Цоколи ламп на P12Headlamp (Low Ближний) : 12V — 55W (H7)Headlamp (High Дальний) : 12V — 55W (H7)
- Front fog lamp (ПТФ) : 12V — 55W (H11)
- Цоколи ламп на P12 для праворульныхHeadlamp (Low Ближний) : 12V — 55W (НВ4)
- Headlamp (High Дальний) : 12V — 55W (НВ3)
- Про ксенон (Температура свечения )
- Так какую же температуру выбрать ?
- Немного вступления
- Цветовая температура измеряется в градусах Кельвина и отражает цвет создаваемый источником света.
К сожалению в народе распространено ошибочное мнение, что чем выше цветовая температура, тем мощнее лампа. Цветовая температура это всего лишь модель, которая говорит о том, какой должна быть температура нагретого идеального тела, чтобы оно светилось тем или иным цветом. Так солнце дает нам белый (в нашем понимании) свет, температура на поверхности солнца 5500К, поэтому можно говорить, что лампа, дающая такой же свет по спектру как и солнце имеет цветовую температуру 5500К.
- Наиболее часто встречающиеся цветовые температуры ламп:
- 3500K (Желтый) — подходит для противотуманок как основное освещение не пригоден
- 4300К (Бело-желтый ) — самый яркий свет, именно эта температура ставится на заводские машины в оригинале
- 5000К (Белый цвет) — белый цвет свечения ксенона – Самый подходящий выбор ! (именно в отношении красиво / максимальное освещение)
- 6000К (Бело-голубой цвет) холодный белый с легким голубым
- 7000K голубой, яркость значительно ниже ездить с таким светом тяжело
- 8000К (насыщенный голубой цвет) синий легкий фиолетовый, яркость еще хуже
- То есть чем выше цветовая температура, тем ближе цвет лампы к фиолетовому, а чем ниже к желтому.
Ниже, на приведенном рисунке, Вы можете приблизительно оценить как будет выглядеть дорожное полотно при использование ламп с цветовой температурой HID (8000K), HID (6000K), HID (5000K), HID (4300K) и Halogen (обыкновенная галогеновая лампа).
Максимальная яркость достигается только на температуре 4300К и с ростом или уменьшением температуры яркость падет.Однако 4300К многим не нравится из-за цвета — это яркий бело-желтый ксенон.
Поэтому большинство предпочитает температуру 5000К яркий холодный белый свет. Яркость ниже незначительно зато красиво.
- Температура выше 6000К у самого яркого ксенона уже мало пригодна для практического применения так как голубой(7000К) и синий(8000К) цвет по яркости не намного лучше обычных галогеновых ламп.
- Нужно ли мне это
До 40% автомобильных аварий происходят из-за плохой видимости на дорогах. В ненастную погоду количество аварий значительно увеличивается.
Дождь, туман, смог, все эти природные явления — частые спутники водителей. Свет галогеновой лампы в дожде или тумане порождает явление так называемой световой стены. Когда вместо дорожного полотна вы видите капли дождя или светящийся столб тумана.
Ксенон – высококогерентный (все спектры свечения находятся в узком диапазоне) источник света. Чем выше когерентность света, тем меньше на него влияет окружающая среда. Ксенон не образует световой стены.
- Вот для сравнения, как выглядит освещение HID и галоген
- Покупка Ксенона — что брать?В продолжение темы Ксенона – сам прошел через это
- И потому данный текст мое ИМХО – основанное на моих изысканиях и моем конечном решении
- Производителей сегодня огромное количество – но можно попробовать выделить самых распространенных и без явного левака
- По большому счету разные и производители и цены различаются только несколькими параметра1) Срок службы блока и лампы2) Срок в течении которого лампа не теряет свой цветВсе остальное в большей степени только ценой отличается
- Вот выборка производитель – цена и % отказов
- Berus (Корея) — ксенон ~ 5000р — биксенон ~ 7000р – отказы
Основные отличия галогеновых и светодиодных
Первым делом следует разобраться, какими отличиями они обладают. Это позволит принять для себя наиболее оптимальное решение и понять, какие лампы будут эффективнее в дождь, в сырую погоду, и стоит ли вообще устанавливать светодиоды на свой автомобиль.
Автолюбители отдают предпочтение светодиодным лампам
Светодиодные и галогеновые лампы – это разные типы, которые кардинально отличаются друг от друга. Ключевая разница полупроводников от газоразрядных источников света заключается в таких показателях:
- более высокая светоотдача;
- низкий уровень энергопотребления;
- увеличенный в плане продолжительности срок эксплуатации;
- меньшая нагрузка на бортовую систему электропитания.
Сравниваем: освещение каких ламп наиболее эффективное и оптимальное
Как итог, установка светодиодных ламп вместо галогеновых в автомобиле осуществляется водителями для улучшения качества света.
Плюсы и минусы
Если сравнить эти два кардинально разных источника света, можно увидеть, что светодиоды обладают многочисленными преимуществами:
- возможность получения ультра яркого пучка света;
- правильное рассеивание лучей, что позволяет отлично освещать дорогу даже в плохих погодных условиях;
- длительный срок службы, значительно превышающий любые аналоги.
Светодиодные лампы — это яркое, правильное и равномерное освещение
Благодаря снижению нагрузки на бортовую электросеть, можно говорить о незначительном снижении уровня расхода, что в длительной перспективе выливается в приличную экономию.
Уровень энергопотребления светодиодных ламп h4 по сравнению с галогенными в 3-4 раза ниже. Их установка позволит избежать просадки напряжения в электросети, когда используется большое количество энергопотребляемых приборов, таких как отопитель салона, подогрев сидений, зеркал, заднего стекла.
Светодиодные лампы имеют конструктивные различияСнятие повышенной нагрузки на аккумуляторную батарею и генератор автомобиля продлевает срок их службы, исключает преждевременный выход из строя.
Используя светодиодные h7, можно забыть о том, что какой-то участок дороги будет неосвещен. Кроме того, благодаря яркости фар, не имеет значения, освещается дорога уличными фонарями или нет, поскольку автомобильного света будет достаточно. Особенно комфортно ездить с таким светом фар на длительные расстояния – глаза не будут так уставать в дороге.
Замена галогеновых ламп на светодиодные в авто может обеспечить водителю ряд положительных моментов:
- Фары автомобиля будут светить намного ярче, что увеличит видимость транспортного средства на дороге. Даже с дальних расстояний машину будет хорошо видно другим участникам дорожного движения.
- Улучшится внешний вида автомобиля. Головная оптика, в которую установлены светодиодные лампы, преображает внешний вид машины, делая ее более стильной и красивой. Автомобиль будет выгодно выделяться среди аналогичных, станет более заметным.
Светодиодные лампы, бесспорно, выигрывают
Недостатком подобной замены и установки является тот факт, что даже при правильной регулировке на близком расстоянии они способны ослепить встречные машины.
Еще одним минусом полупроводниковых источников освещения является получение пучка света, имеющего небольшую дальность. Этот недостаток особенно ощутим при езде на высокой скорости по трассе, что ограничивает видимость водителя.
Пучок света при высокой скорости ограничивает видимость
У галогенных ламп дальность освещения больше. Бонус для других водителей – лампы не будут ослеплять встречный транспорт.
Устройство галогенных ламп
Конструктивно эти модели напоминают классические лампы накаливания. Имеется цоколь, внутри которого расположена нить накаливания. Последняя под действием напряжения раскаливается и излучает свет. В классических лампочках используется нить из вольфрама. Чтобы предотвратить ее окисление, из цоколя удаляется воздух. Главная проблема подобных ламп – это отслаивание атомов вольфрама, которые после оседают на охлажденных поверхностях, таких как стенки колбы. В итоге уменьшается уровень освещения, и нить постепенно становится все тоньше, пока полностью не оборвется.
В галогенных моделях вместо вакуума используются галогены йода или брома. На практике это исключает оседание атомов нити на стенках колбы. Дополнительно увеличился срок службы и температура накаливания, что привело к лучшему светоиспусканию.
Промышленность создает фары-галогены с различной температурой свечения. Это позволяет легко подобрать фары себе по вкусу, а также купить так называемые универсальные модели, которые обеспечивают отличную видимость не только ночью, но и в туман или дождь. Сравнивая последний с другими типами фар, галоген имеет световой поток всего в 1-2 тысячи люменов. При этом энергопотребление составляет 55-60 ватт.
Подобные лампы – это относительно старая технология, однако многие автомобилисты до сих пор устанавливают такие фары. Во многом это связано с тем, что нет возможности поставить светодиоды или ксенон, но галоген лучше стандартных фар.