От чего зависит мощность двигателя
Для лучшего понимания этого необходимо знать, как вычисляется его ходовой потенциал. В первую очередь он зависит от количества лошадиных сил. Этот термин ввёл Джеймс Уатт — шотландский изобретатель и инженер. Это было нужно, чтобы подсчитать эквивалентное число лошадей, необходимое для того, чтобы тянуть паровую машину — также проект Уатта. В 1789 году изобретатель произвёл ряд математических расчётов, исследуя возможности лошади, усреднённые на большом промежутке времени. Так, одна лошадиная сила составила эквивалент 735 ваттам. Примечательно, что система измерения мощности в ваттах (W, Вт) была названа именно в честь Джеймса Уатта спустя 64 года после его смерти.
Так или иначе, мощность мотора — величина непостоянная. Она зависит от оборотов двигателя. Максимальная мощность среднего мотора составляет примерно 6000 оборотов в минуту. Разумеется, на таких оборотах никто не ездит — при передвижении по городу тахометр показывает примерно 3000 об/м. При езде с показателем, равным половине потенциала двигателя, его мощность также сокращается вдвое. Для повышения количества оборотов необходимо понизить передачу трансмиссионной коробки.
Набор оборотов занимает некоторое время, что не позволяет мобилизовать все лошадиные силы мгновенно. За время набора оборотов отвечает крутящий момент — третий показатель, от которого зависит реальная мощность двигателя.
Таким образом, реальная мощность двигателя зависит не только от количества лошадиных сил. Не менее важным фактором является количество оборотов, позволяющих реализовать потенциал, а также крутящий момент, который определяет затраченное на это время. Кроме того, мощность зависит и от массы машины — количество л. с. на тонну веса называется «удельным показателем».
Какой двигатель лучше выбрать для авто: по типу, количеству цилиндров, объему и мощности
Как правило, перед покупкой нового или подержанного транспортного средства будущий владелец задается вопросом, с каким двигателем лучше выбрать машину. При этом потенциальный обладатель должен в обязательном порядке учитывать индивидуальные особенности того или иного типа ДВС.
При этом силовые установки отличаются по рабочему объему, мощности, количеству цилиндров, компоновке и т.д. Также иногда встречаются роторные двигатели и т.п. Вполне очевидно, что при таком многообразии нужно знать, как выбрать двигатель автомобиля, а также какой двигатель лучше выбрать для машины.
1,6 TU5JP4
Двигатель серии TU5JP4 был выпущен еще в конце 1999 года. В течение десяти лет он использовался в качестве основного агрегата для популярных автомобилей Peugeot и Citroen.
В 2009 году модель была заменена более современными аналогами, такими как EP6. При этом модель TU5JP4 объемом 1,6 литра продолжает пользоваться популярностью из-за бескомпромиссной надежности и невысокого расхода топлива. В 2012 году мотор получил новое название – EC5, и стала устанавливаться на бюджетные авто Citroen C5 и Peugeot 301.
Агрегат выделяется простой конструкцией с консервативной конфигурацией. В нем отсутствуют фазовращатели, но есть 16 клапанов (раньше выпускались 8-клапанные варианты).
Особые «примочки» у мотора не предусмотрены. Коллектор подачи топлива выглядит обычно, дроссель электронный, а регулировка нагрузок на двигатель измеряется с помощью датчика абсолютного давления, который комбинируется с температурным датчиком.
По заявлениям автоэкспертов, TU5JP4 способен преодолеть до 500 000 км пути без особых поломок и проблем. Вероятность возникновения сбоев возрастает при попытках сэкономить на обслуживании.
На примере Peugeot 307 2007 модельного года с механической коробкой передач, TU5JP4 1.6 имеет расход бензина 5,8 литра на 100 езды по трассе, и около 7,4 литра – в смешанных условиях эксплуатации.
АКПП Audi / VW 09D, AW TR-60SN
Эту 6-ступенчатую АКПП TR60-SN ( 09D по VAG) Айсин разработала для заднеприводных Porsche Cayenne с двигателем от 4-х литров.
Разработана одновременно с первым 6-ступенчатым автоматом для переднеприводных авто — TF60 -SN
Эта трансмиссия должна была застолбить свое первенство в мире для люксовых брендов типа Порш, Ауди, Лексус и стать конкурентом новым 6-ступенчатым трансмиссиям ZF6HP. Но это получилось только отчасти.
Ауди используют 09D для внедорожников Q7 с дизелями от 3-х до 4.2 л, но только на ограниченной серии и только потому что имела определенные обязанности. После выхода немецкой серии ZF6HP, Ауди полностью отдалась во власть 6HP26 -32 .
Но не потому что айсиновский автомат оказался неудачным, а скорее из-за того, что настройки его переключения были выполнены с японской осторожностью и немецким брендам это не всегда нравилось. TR60SN лидер в сегменте «неубиваемых» и не позволяет с пробуксовкой колес рвать машину с места – в отличие от ZF6HP
TR60SN лидер в сегменте «неубиваемых» и не позволяет с пробуксовкой колес рвать машину с места – в отличие от ZF6HP.
Поначалу Фольксваген ставил ее на Touareg -и, с двигателями от 2.7л (дизель) до 6л.А C 2011 года уже ставили на Тигуаны с двигателями от 2л до 3.6л.
Существует несколько под-модификаций этой трансмиссии для своего класса крутящего момента, отличающихся планетарными рядами, количеством фрикционов и стальных дисков, размерами некоторых узлов и деталей. Её сменила 8-ми ступенчатая родственница TR80-SD .
Эта трансмиссия была спроектирована японской Айсин чтобы стать «неубиваемой», как и все ее заднеприводные АКПП.
Гидроблок 09D для всех автомобилей был принципиально модифицирован в конце 2005 года и настройки компьютера серьезно увеличили его ресурс.
Агрессивным водителям рекомендуется регулярно проверять масло и менять его как только оно потемнеет или потеряет прозрачность .
Японские автомобили с этой трансмиссией запрограммированы аккуратнее, охлаждения им вполне хватает, а настройки электроники ограничивают возможности водителя зажигать на горных дорогах и успешно предохраняют масло от перегрева свыше 120 градусов и слишком быстрого износа фрикциона блокировки муфты.
Рабочий объем двигателя? Выбираем оптимальный!
рабочий объем его двигателя
Вообще, изучив линейки силовых агрегатов разных классов и разных производителей, можно сделать следующие выводы:
- для машин С-класса обычно предлагаются моторы рабочим объемом 1,4-2,0 литров;
- для D-класса – 1,6-2,5 литров;
- для Е-класса и выше – 2,0-3,0 и более.
Отметим, что любая современная машина имеет достаточный потенциал для нормальной эксплуатации, даже если она укомплектована самым скромным мотором из линейки. Так, 1,4 литровый силовой агрегат способен разогнать машину гольф-класса до 170-180 км/ч, при этом разгон до «сотни» будет занимать около 14 с. Разве этого мало?
Большим плюсом небольшого по объёму двигателя является экономия расхода топлива. «Кушает» он не более 6,5 л/100 км.
Зачастую, слабый, но тяговитый (особенно в нижнем диапазоне оборотов) мотор бывает более предпочтительным, чем мощный агрегат, но с плохой тягой на «низах» и резкими изменениями крутящего момента при смене оборотов.
Но, конечно, стоит заметить, что более объемистый двигатель позволяет с большей скоростью передвигаться по трассе. При этом силовой агрегат подвергается меньшим нагрузкам. Однако Правила Дорожного Движения пока никто не отменял, и они, как известно, разрешают двигаться по трассе с максимальной скоростью 110 км/ч, а в некоторых странах и того меньше.
Нарушение ПДД может повлечь наложение штрафа (кстати немаленького), потому с экономической и рациональной точки зрения развивать гоночную скорость нет смысла. Ни на трассе, ни тем более, в населенном пункте. К сведению, передвигаться со скоростью 100-110 км/ч без «напряга» для силового агрегата могут даже отечественные автомобили.
Справедливости ради отметим, что при движении с одинаковой скоростью более объемный силовой агрегат потребляет в среднем на 0,5 л/100 км меньше горючего. Хотя этот выигрыш очень быстро теряется. Объясняется это тем, что среднестатистический автолюбитель не часто делает марш-броски на длительные расстояния, а по населенному пункту ездит каждый день. В таких условиях мотор большего объёма расходует гораздо больше топлива. Ради престижа придется переплатить дважды: сначала – за сам мотор, а в процессе эксплуатации – за перерасход топлива.
Принято считать, что двигатели большего объема имеют больший рабочий ресурс. Но это в теории. На практике же ресурс напрямую зависит от качества применяемых ГСМ, ухода за двигателем и условий эксплуатации авто. Так, при езде по городу объем силового агрегата не влияет на его ресурс, а некачественные ГСМ оказывают более негативное влияние именно на двигатели большего объема.
Подводя итоги вышесказанному, можно утверждать, что для каждого класса машин существует свой оптимальный объем двигателя, от которого и нужно отталкиваться, покупая автомобиль. Так вы дважды сэкономите средства – на этапе покупки и в процессе эксплуатации автомобиля.
Источник
Какой объём мотора лучше для движения по городу
Размер камер внутреннего сгорания двигателя измеряется в литрах или кубических сантиметрах. Давайте более подробно разберёмся, на что влияет рабочий ДВС автомобиля при эксплуатации его в обычных повседневных условиях. Городские машины обычно имеют небольшой объём, обычно 1.2 – 1.6 литра, так как для них самым большим приоритетом является не мощность, а потребление топлива. Поэтому этот объём двигателя лучший для города.
Также существует большое количество авто с объёмом 0.8 – 1.0 литра. Примером может служить популярный автомобиль в странах СНГ — Daewoo Matiz (Дэу Матиз). Он относится к классу А (малолитражные). Они обладают маленьким крутящим моментом и предназначены для езды в основном по городу.
Если на машинах с таким объёмом включить кондиционер, который отнимает 10-20% тяги силового агрегата, то он существенно потеряют разгонную динамику. Потому что ему придётся крутить компрессор кондиционера, на который также затрачивается немалая энергия. Тогда для нормального разгона его приходится раскручивать до 4000 – 5000 оборотов, а это чревато повышенным потреблением топлива и износом мотора. Но даже при таких оборотах затраты бензина будет меньше, чем у движков объёмом 1.4 – 1.6 литра.
Хочу отметить, что потребление горючего на трассе при средней скорости движения авто 80 – 90 км/ч, как и с маленьким объёмом, так и с большим размером камер внутреннего сгорания будет одинаковый. Даже в некоторых случаях на авто с двигателем 0.8 – 1.0 расход может быть больше.
Лучшая машина для новичка
Есть такие машины, которые с годами не выходят из моды. Проходят десятилетия, одно поколение сменяет другое, но большинство разумных начинающих водителей выбирают:
- Ford Focus;
- Mitsubishi Lancer;
- Toyota Corolla;
- Toyota Camry.
Эти автомобили входят в топ самых покупаемых на протяжении последних десяти лет. И этому есть разумное объяснение. Во-первых, они надежные – каждая из представленных машин в состоянии проездить 10 и более лет, «намотать» не одну сотню километров при должном обслуживании, а именно этот параметр стоит поставить во главу угла каждому новичку при выборе первой машины.
Во-вторых, они просты и понятны в эксплуатации: нет в их конструкции сложных особенностей вроде непривычно расположенных свечей (привет производителям Subaru!) или необслуживаемых трансмиссий (привет, Volkswagen!). Все «болячки» этих лучших машин для новичков уже давно изучены и известны каждому автомеханику.
В-третьих, каждый из перечисленных авто универсален. Если о «Фокусе» и «Лансере» мечтают все юные гонщики, влюбленные в Кена Блока и смотревшие «Форсаж», то «Королла» и «Камри» — символ крепкой семейной размеренной жизни, какую демонстрируют нам в американских сериалах. Однако как в «Фокусе» прекрасно располагается детское кресло, так в «Камри» легко можно дать угла на обледенелой дороге.
Надежные двигатели от концерна Volkswagen
Последние 10 лет стали прорывом для VW Group. В этот период на рынок вышли безнаддувные двигатели FSI, у которых в результате эксплуатации не выявили серьезных технических проблем. Затем последовал спад из-за внедрения TSI (система прямого впрыска топлива с турбонаддувом). Наиболее серьезные проблемы были с TSI 1,4, 1,8 и 2,0.
Но в линейке есть 2 двигателя старой конструкторской школы с впрыском MPI – 1,4 16V и 1,6 8V. Их техническая база разработана еще в 1990-х годах, но оба мотора подверглись модернизации, в результате чего улучшилась не только эффективность, но и долговечность. Эксперты советуют покупать автомобили, укомплектованные 1,4-литровым мотором серии – 86- и 102-сильные версии.
Какой литраж мотора лучше для движения по городу
Размер камер внутреннего сгорания двигателя измеряется в литрах или кубических сантиметрах. Давайте более подробно разберёмся, на что влияет рабочий ДВС автомобиля при эксплуатации его в обычных повседневных условиях. Городские машины обычно имеют небольшой его размер, обычно 1.2 – 1.6 литра, так как для них самым большим приоритетом является не мощность, а потребление топлива. Поэтому этот объём двигателя лучший для города.
Также существует большое количество авто с 0.8 – 1.0 литра. Примером может служить популярный автомобиль в странах СНГ — Daewoo Matiz (Дэу Матиз). Он относится к классу А (малолитражные). Они обладают маленьким крутящим моментом и предназначены для езды в основном по городу.
Если на таких машинах включить кондиционер, который отнимает 10-20% тяги силового агрегата, то он существенно потеряют разгонную динамику. Потому что ему придётся крутить компрессор кондиционера, на который также затрачивается немалая энергия. Тогда для нормального разгона его приходится раскручивать до 4000 – 5000 оборотов, а это чревато повышенным потреблением топлива и износом мотора. Но даже при таких оборотах затраты бензина будет меньше, чем у движков 1.4 – 1.6 литра.
Хочу отметить, что потребление горючего на трассе при средней скорости движения авто 80 – 90 км/ч, как и с маленьким объёмом, так и с большим размером камер внутреннего сгорания будет одинаковый. Даже в некоторых случаях на авто с ДВС 0.8 – 1.0 расход может быть больше.
Mitsubishi Lancer IX
Девятый Lancer — недорогой в покупке и ликвидный на рынке автомобиль. Только за последний месяц через avtocod.ru его проверили 9 372 раза. В пределах 250-300 тыс. рублей можно найти «Лансер», который по безопасности, комфорту и всему остальному будет намного лучше «Приоры».
Внутри высокому водителю места маловато. Но если вы семейный человек, сзади места хватит для всех: «Митсубиши» сделал салон комфортнее для пассажира, а не для водителя. Органы управления простые и понятные. Есть плюшки в виде электрозеркал, подогревов, кондиционера, ГУРа. Все очень скромно, но салон эргономичный и неплохого качества.
Двигатели у «Лансера» — 1,3 (82 л. с.); 1.6 (98 л. с.) и самый мощный — 2,0 (135 л. с.). Все они простые, спокойно переваривают 92-й бензин, но склонны к поеданию масла после 100 тыс. км. Из всех я присмотрелся бы к двухлитровому «Лансеру». У него солиднее динамика, и в надежности он никому не уступает.
Если вам не принципиален тип коробки, то лучше взять МКПП. С автоматом больше проблем, и живой автомобиль с ним будет найти сложнее. Также обязательно проверяйте историю эксплуатации перед покупкой.
«Чистым» на продажу выставляется только каждый десятый автомобиль. Каждый второй Mitsubishi Lancer IX продается с ДТП и неоплаченными штрафами, у каждого третьего имеется расчет ремонтных работ, у каждого четвертого — ограничения ГИБДД.
Какой литраж мотора лучше для движения по городу
Размер камер внутреннего сгорания двигателя измеряется в литрах или кубических сантиметрах. Давайте более подробно разберёмся, на что влияет рабочий ДВС автомобиля при эксплуатации его в обычных повседневных условиях. Городские машины обычно имеют небольшой его размер, обычно 1.2 – 1.6 литра, так как для них самым большим приоритетом является не мощность, а потребление топлива. Поэтому этот объём двигателя лучший для города.
Также существует большое количество авто с 0.8 – 1.0 литра. Примером может служить популярный автомобиль в странах СНГ — Daewoo Matiz (Дэу Матиз). Он относится к классу А (малолитражные). Они обладают маленьким крутящим моментом и предназначены для езды в основном по городу.
Если на таких машинах включить кондиционер, который отнимает 10-20% тяги силового агрегата, то он существенно потеряют разгонную динамику. Потому что ему придётся крутить компрессор кондиционера, на который также затрачивается немалая энергия. Тогда для нормального разгона его приходится раскручивать до 4000 – 5000 оборотов, а это чревато повышенным потреблением топлива и износом мотора. Но даже при таких оборотах затраты бензина будет меньше, чем у движков 1.4 – 1.6 литра.
Хочу отметить, что потребление горючего на трассе при средней скорости движения авто 80 – 90 км/ч, как и с маленьким объёмом, так и с большим размером камер внутреннего сгорания будет одинаковый. Даже в некоторых случаях на авто с ДВС 0.8 – 1.0 расход может быть больше.
Дизельный или бензиновый двигатель: какой мотор будет лучше
Двигатели внутреннего сгорания, которые можно встретить под капотами различных авто, бывают бензиновыми и дизельными. Бензиновый двигатель в качестве топлива использует бензин. Для того чтобы воспламенить горючее в цилиндрах, агрегаты данного типа имеют систему зажигания, результатом работы которой является электрическая искра на свечах зажигания.
Каждый из этих ДВС имеет как свои преимущества, так и недостатки. Например, бензиновый агрегат более распространен, его дешевле и проще обслуживать. Однако такие двигатели имеют меньший ресурс, расходуют больше бензина, система зажигания может давать сбои.
Дизельные моторы появились на легковых авто сравнительно недавно, при этом отличаются высоким КПД, расходуют небольшое количество топлива. При этом слабым местом таких ДВС является чувствительная топливная система, работоспособность которой сильно зависит от качества солярки. Еще следует учитывать, что дизельный двигатель более дорогой в ремонте и обслуживании по сравнению с бензиновыми аналогами.
Если же на первом плене стоит топливная экономичность и «тяговитость», тогда оптимальным решением будет дизельный мотор. Что касается установки газового оборудования, переделка в газодизель также возможна, однако для гражданских легковых авто попросту нецелесообразна с учетом высокой стоимости и сложности таких доработок.
Двигатель какого объёма лучше?
Больше объём двигателя — гарантия долгой службы автомобиля: при большем литраже двигатель будет работать вполсилы, поэтому меньше подвергаться износу. С малолитражными авто история противоположная. Поэтому, если выбираете между двумя экземплярами той же модели и загвоздка в объёме мотора, лучше взять более объёмный.
Существенный недостаток больших моторов: чем выше их объём, тем больше затраты на топливо. И это делает их невыгодными. Если вы планируете «наматывать» за год на машине не более 10 тыс. км, то можете выбирать авто с большим объёмом двигателя. Если же планируемый годовой пробег превышает 30 тыс. км, то расходы на горючее выльются вам в копеечку, поэтому лучше остановиться на «малолитражке». В общем, учтите такую особенность, выбирая машину себе по карману.
Автоматическая коробка передач съедает большую часть мощности двигателя, и если вы отдаёте предпочтение системе «автомат», выбирайте автомобиль с большим литражом. Малолитражку же лучше брать с ручной коробкой передач.
Существенный минус малолитражных авто проявляется в холодное время года: в морозное утро машину нужно долго прогревать (около 10 минут). Зато мотор объёмом 2–3 л разогревается в минусовую температуру до 60 градусов за считанные минуты. Кстати, дизели зимой прогреваются гораздо дольше, что является одним из значительных недостатков дизельного двигателя.
Подытожим: главный минус двигателя с большим объёмом — большие затраты. Такие моторы массивные, поглощают больше бензина, в них нужно заливать больше масла, то есть такой мотор — удовольствие не из дешёвых.
Подробнее о подборе авто по параметрам двигателя
По объёму различают следующие виды двигателей:
- Двигатели объемом 0,8 – 1 л. Характеризуются низким потреблением горючего — не более 5 л на 100 км. Обратная сторона медали — малая мощность, слабая тяга и невозможность перевозить большие грузы. Машины с моторами до литра называются малолитражками. Такими моторами оснащаются компактные машинки класса А (пример — Daewoo Matiz).
- Двигатели объёмом 1,2 – 1,8 л. Всё ещё слабоваты, но всё же больше приспособлены для реальной жизни. Для комфортной езды по городу их вполне достаточно. «Съедает» 6-100 л бензина на сотню километров пробега. С таким мотором можно разогнать лошадей под капотом до 100 к/c, а расход топлива останется приемлемым — на уровне 10 л на 100 км. Такие движки ставят на автомобили В-класса.
- Моторы 1,8 – 2,5 л. Расход топлива на 100 км — 10–15 л. Ими оснащают авто, которые гарантируют одинаково комфортную езду и в городе, и на трассе. Предназначены для машин класса D. Выдают приличный крутящий момент и выжимают на максимуме 120–220 лошадиных сил. Езда на таком автомобиле «под горку» не причиняет никакого труда.
- Двигатели 3 – 4,5 л — от вождения такой машины получаешь только удовольствие. Такие мощные моторы устанавливают на внедорожниках и кроссоверах. Это норма для автомобилей классов Е (бизнес) и F (представительные). Правда, такой табун железных коней под капотом на каждую сотню километров пробега «выпивает» 15–20 литров топлива.
- Двигатели, объём которых превышает 5 л, ставят на дорогие автомобили, которые выдают наибольшую мощность, но требуют больших затрат. Зато такой двигатель даёт водителю на дороге бесчисленные преимущества, поэтому люди при деньгах и статусе всегда выбирать авто с таким мотором, несмотря на высокую стоимость его содержания.
Если статья была вам полезна, поделитесь ею в соц. сетях!
Источник
Передний привод
Лично по моему скромному мнению, на переднем приводе максимум что нужно, это 250 л.с. Даже с такой мощностью машина уже еле-еле может её реализовать, до 60-70 км/ч ей просто не зацепиться за асфальт, постоянные пробуксовки. При постоянным пробуксовках со старта езда становится уже далеко не такой комфортной, приходится постоянно «прислушиваться» к машине и ловить ту самую грань начала пробуксовки. Ну а с установкой зимней резины ситуация только ухудшается, даже лично я сталкивался с пробуксовками при резком ускорении и на 70-80 км/ч. Приятного в этом мало.
Понятно что есть довольно большой выбор машин на переднем приводе и за 250 л.с. — это например всеми любимая камри 3.5, заряженные хот хетчи. Но как по мне — выше 250 л.с. уже смысла нет — машина становится просто уничтожителем резины.
Сравнение моторов по их объёму
Различают несколько видов моторов, в зависимости от их объёма:
- Двигатели, объём которых составляет от 0,8 литров до литра. Примечательны малой потребностью в топливе, расход не превысит 5 литров на 100 километров. Такие машины не приспособлены для перевоза грузов, в связи с малой мощностью.
- Двигатели объёмом 1.2 — 1.8 литров Такие двигатели всё же слабоваты, но для комфортной езды по городу их достаточно. Потребление топлива от 6 до 10 литров на сотню.
- Моторами объёмом от 1.8 до 2.5 литров оснащаются автомобили, в которых вы будете себя чувствовать очень комфортно как на трассе, так и в городе. Расход 10-15 литров.
- Машины, которые имеют объёмы двигателей от 3 до 4.5 литров, имеют высокие показатели, и от вождения такого автомобиля испытываешь только комфортные ощущения. Расход от 15 до 20 литров топлива на 100 км.
- Двигатели объёмом более 5 литров обычно ставятся на дорогие автомобили. Они выдают большую мощность, но требуют огромных затрат.
Сколько в среднем «ходит» дизель
Считается, что в целом ресурс работы дизельного двигателя превышает аналогичный ресурс бензинового в 2 и более раз. Ведь для изготовления мотора, работающего на ДТ, применяют более прочные материалы, способные выдержать высокие температуры – например, чугун вместо алюминия для блока цилиндров. Кроме того, особенность работы дизельного двигателя – высокий крутящий момент достигается уже на низких оборотах коленчатого вала, что обеспечивает меньший износ деталей.
Но такие сравнения в пользу дизельных моторов корректны только для большегрузов. Что же касается современных дизелей объемом 1,9-2,2 литра на легковых авто, их срок безремонтной жизни составляет порядка 300-350 тыс. км. пробега. Это сопоставимо с ресурсом бензиновых моторов.
Сложность устройства топливной аппаратуры дизельных ДВС тоже напрямую отражается на их ресурсе. Причем в сложных случаях восстановление нормальной работы ТНВД, форсунок и плунжерной пары может обойтись дороже капремонта бензинового двигателя.
Понятно, что заявленный производителем ресурс дизельного мотора рассчитан на его работу в оптимальных условиях. И конкретный пробег, на котором появятся серьезные проблемы, определяется двумя важными факторами.
Что в итоге
Знание того, как подобрать двигатель для автомобиля, позволяет сделать правильный выбор ДВС
Выше мы перечислили основные моменты, на которые следует обращать внимание при подборе силового агрегата. Как показывает практика, нужно придерживаться правила «золотой середины», причем для автомобильного двигателя это особенно актуально. Силовая установка должна обеспечивать необходимый баланс по мощности и показателю крутящего момента
Немаловажен и расход горючего, а также общая надежность двигателя, его ремонтопригодность, стоимость планового обслуживания, запчастей и внеплановых ремонтных работ
Силовая установка должна обеспечивать необходимый баланс по мощности и показателю крутящего момента. Немаловажен и расход горючего, а также общая надежность двигателя, его ремонтопригодность, стоимость планового обслуживания, запчастей и внеплановых ремонтных работ.
Перед покупкой транспортного средства следует обязательно учитывать перечисленные особенности, сопоставляя их с собственным бюджетом
Обратите внимание, распространенной ошибкой зачастую является приобретение как самого маломощного мотора с небольшим объемом, так и слишком мощного силового агрегата
В первом случае машина со слабым двигателем попросту «не едет», а сам ДВС зачастую имеет небольшой ресурс. Во втором случае за мощный мотор приходится расплачиваться высоким расходом топлива и обслуживания, причем в рамках повседневной эксплуатации эту мощность можно вполне считать избыточной.
Напоследок отметим, что при подборе уже не нового автомобиля, прежде всего, нужно уделять максимум внимания надежности двигателя, а уже потом другим характеристикам
Важно подобрать такой силовой агрегат, который будет иметь еще достаточно большой остаточный ресурс, то есть не потребует от владельца серьезных вложений на протяжении, как минимум, 100-150 тыс. км. https://www.youtube.com/embed/7k4OPS0Qmhk
Подведем итоги: какой двигатель выбрать?
На этом все, уважаемые читатели. Теперь Вам осталось решить для себя, какой двигатель подойдет Вам лучше всего:
- дизель или бензиновый?
- «турбированный» или «атмосферник»?
- какого объема, сколько цилиндров и как они расположены?
- 2 или 4 клапана на цилиндр?
- цепь ГРМ или ремень?
Этих параметров достаточно, чтобы подобрать оптимальное соотношение мощности, крутящего момента, расхода топлива и надежности, а также сопоставить все это со своим бюджетом на покупку машины. Но главное, на что следует опираться, выбирая мотор своего будущего автомобиля – это отзывы о нем со стороны более опытных автолюбителей. Выбирая марку и модель авто постарайтесь изучить как можно больше отзывов о разных вариантах двигателей и помните: все-таки главной характеристикой мотора является его надежность.
Уважаемые читатели! Желаю Вам выбрать оптимальное сочетание всех параметров и пусть сердце Вашего авто будет верно Вам в любой ситуации!